Лада ларгус панель приборов описание

Обозначение значков на приборной панели

Значки на панели приборов играют важную роль в автомобиле и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании.Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых вам следует сразу обратиться в автосервис.

Расшифровка значков панели приборов:

1 – Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 – Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.

3 – Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 – Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 – Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 – Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 – Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 – Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 – Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 – Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 – Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

12 – Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива

13 – Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.

14 – Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.

15 – Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

16 – Индикатор “CHECK ENGINE” – проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

17 – Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

18 – Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к специалистам.

19 – Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.

20 – Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.

1 – Индикатор наличия неисправной лампы.

2 – Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.

3 – Индикатор выбора «спортивной» программы.

4 – Индикатор выбора зимней программы.

5 – Индикатор выключения повышающей передачи.

6 – Индикатор системы TEMS.

7 – Индикатор включения полного привода.

8 – Индикатор блокировки заднего дифференциала.

9 – Индикатор выключения системы TRC.

10 – Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.

11 – Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.

12 – Индикатор неисправности турбонагнетателя.

13 – Индикатор круиз-контроля.

14 – Индикатор выбора экономичной программы.

15 – Индикатор стояночного режима АКПП.

16 – Индикатор системы TRC.

17 – Индикатор замены ремня привода ГРМ.

18 – Контрольная лампа регистрации занятости сидений.

19 – Индикатор работы системы курсовой устойчивости.

20 – Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.

21 – Контрольная лампа указателей поворота прицепа.

22 – Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).

23 – Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.

24 – Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.

25 – Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.

26 – Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах.Следует обратиться к специалистам.

Видеообзор обозначения значков на приборной панели.

Источник: vaznetaz.ucoz.ru

Описание панели приборов Lada Largus

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя
  2. Спидометр

Значки комбинации приборов Лада Ларгус

1 — Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

  1. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
  6. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

  1. Сигнализатор уровня топлива.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости.
  4. Часы и время

Руль Лада Ларгус

На автомобиле Лада Ларгус руль регулируется только по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.

Источник: www.tungrem.ru

Комбинация приборов электронная Largus / Ларгус (норма)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комбинации приборов Р8450000921, в строке “Комментарий” указывайте комплектацию «Норма» или «Люкс», модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

Контрольно-измерительные приборы автомобиля Лада Ларгус объединены в единую комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, дисплей бортового компьютера, тахометр, сигнализаторы, лампы подсветки. Комбинация приборов неремонтопригодная, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

1 – левая накладка; 2 – винт крепления козырька комбинации приборов; 3 – козырек комбинации приборов; 4 – правая накладка.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем.

Электронная комбинация приборов Р8450000921 НОРМА выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

Читайте также:  Схема переключения передач на оке

1 – винт крепления комбинации приборов; 2 – комбинация приборов

Значки на панели приборов Р8450000921 НОРМА играют важную роль в автомобиле Lada Largus / Лада Ларгус и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых Вам следует сразу обратиться в автосервис.

Расшифровка значков панели приборов:

1 — Индикатор ABS. Загорается при запуске двигателя и гаснет. Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности, следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности. Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Задние противотуманные фонари. Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой (ых) двери(ей).

12 — Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива

13 — Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.

14 — Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.

15 — Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

16 — Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь двигатель. Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

17 — Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

18 — Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла. Следует обратиться к специалистам.

19 — Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.

20 — Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.

1 — Индикатор наличия неисправной лампы.

2 — Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.

3 — Индикатор выбора «спортивной» программы.

4 — Индикатор выбора зимней программы.

5 — Индикатор выключения повышающей передачи.

6 — Индикатор системы TEMS.

7 — Индикатор включения полного привода.

8 — Индикатор блокировки заднего дифференциала.

9 — Индикатор выключения системы TRC.

10 — Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.

11 — Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.

12 — Индикатор неисправности турбонагнетателя.

13 — Индикатор круиз-контроля.

14 — Индикатор выбора экономичной программы.

15 — Индикатор стояночного режима АКПП.

16 — Индикатор системы TRC.

17 — Индикатор замены ремня привода ГРМ.

18 — Контрольная лампа регистрации занятости сидений.

19 — Индикатор работы системы курсовой устойчивости.

20 — Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.

21 — Контрольная лампа указателей поворота прицепа.

22 — Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).

23 — Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.

24 — Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.

25 — Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.

26 — Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах. Следует обратиться к специалистам.

1 – колодка жгута проводов панели приборов; 2 – комбинация приборов

Панель приборов Р8450000921 НОРМА в автомобиле Lada Largus / Лада Ларгус смотрится симпатично, пластик приятный, циферблаты приборов выглядят солидно, не по-вазовски.

Установка ЭКП Р8450000921 НОРМА в автомобиле Lada Largus / Лада Ларгус может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Щелкните, чтобы открылось

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: Р8450000921.

Lada Largus / Лада Ларгус НОРМА

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинации приборов у автомобиля Лада Ларгус Норма.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Обозначение значков на приборной панели

Часто у нас на приборной панели загорается тот или инной индикатор и мы в панике не знаем что делать, так как понятие не имеем что не так с машиной. Давайте все-таки разберемся что означают святящиеся значки на приборной панели.

Видеообзор значения значков на приборной панели

Значки на панели приборов играют важную роль в автомобиле и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых вам следует сразу обратиться в автосервис. Ниже представлено видео где подробно описано обозначение всех значков на приборной панели.

Обозначение значков на приборной панели

Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.

Обозначения к Фото 1:

  1. Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.
  2. Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.
  3. Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  4. Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
  5. Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.
  6. Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.
  7. Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.
  8. Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.
  9. Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.
  10. Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.
  11. Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
  12. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива.
  13. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  14. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  15. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.
  16. Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.
  17. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
  18. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к специалистам.
  19. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  20. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
Читайте также:  Лада гранта дав авто

Фото 2 (Что бы увеличить нажмите на фото)

Обозначение к Фото 2:

  1. Индикатор наличия неисправной лампы.
  2. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.
  3. Индикатор выбора «спортивной» программы.
  4. Индикатор выбора зимней программы.
  5. Индикатор выключения повышающей передачи.
  6. Индикатор системы TEMS.
  7. Индикатор включения полного привода.
  8. Индикатор блокировки заднего дифференциала.
  9. Индикатор выключения системы TRC.
  10. Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
  11. Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
  12. Индикатор неисправности турбонагнетателя.
  13. Индикатор круиз-контроля.
  14. Индикатор выбора экономичной программы.
  15. Индикатор стояночного режима АКПП.
  16. Индикатор системы TRC.
  17. Индикатор замены ремня привода ГРМ.
  18. Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
  19. Индикатор работы системы курсовой устойчивости.
  20. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.
  21. Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
  22. Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).
  23. Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
  24. Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.
  25. Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.
  26. Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах.Следует обратиться к специалистам.

Источник: vaznetaz.ru

Диагностический режим приборки Ларгуса

Машиной доволен на все 100%

решил обновить запись своего бортовика сделанную когда ещё владел Логаном!

так вот для:
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- – -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

5. пятый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива . При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:


Источник: largusladaclub.ru

Lada Largus: знакомство с новоселом

Схожие чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: отечественный автомобиль, но так похож на иномарку! О зарубежных машинах в далекие 1970‑е даже не мечтали, а сравнивали новую модель лишь с «запорожцами» и «москвичами». Сегодняшний покупатель куда более искушен, и потому мы оценивали отечественный «Ларгус» по всей строгости.

LADA > Largus

Lada Largus

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Здесь все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, лишь только увидел „Ларгус“. Хотя различия между универсалами зарубежной и отечественной сборки все-таки имеются. Снаружи, например, не считая оригинальных переднего бампера и решетки радиатора с ладьей (кстати, обновления пошли экстерьеру на пользу), для лучшей защиты кузова использованы пластиковые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище стало толще и подбирается почти к дверным проемам. Кстати, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше остальных моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новом цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно используют мощности для производства „Калины“), а скрытые полости впервые для здешних автомобилей заполняют воском.

Одно из любопытных отличий в салоне — оригинальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», однако отличаются и производителем, и конструкцией. В топовой комплектации, которую, кстати, и выкатили на тест, дополнительно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушки. Этого набора вполне достаточно, чтобы принять удобное положение. По крайней мере тем, кого Создатель не наделил нестандартной фигурой. Мы с коллегой на протяжении 400-километрового пробега ни разу не вспомнили про кресла. Лучшее доказательство, что под тобой удачная конструкция.

Насколько помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесно, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем более над головой тут места предостаточно. В чем же дело? Ответ пришел с переднего сиденья. Рослый коллега отметил более длинную продольную регулировку. Впрочем, кому во втором ряду не нравится, пусть отправляется на «галерку». Не припомню машины, где было бы так удобно и просторно. Естественно, автобусы не в счет.

Читайте также:  Лада ларгус кросс 2018 года отзывы

Штрихи, отличающие интерьер отечественного универсала от салонов иноземных «логанов»: руль с эмблемой АВТОВАЗа, центральная консоль панели приборов, новый козырек над комбинацией приборов, передние сиденья.

С чем распрощался бы с радостью на месте российских конструкторов, получивших в руки готовую платформу, так это с фирменными реношными загадками эргономики, вызывающими замешательство у тех, кто впервые попадает за руль этих автомобилей. Речь о нетрадиционном расположении кнопок и джойстиков, завязанных на стеклоподъемники, зеркала, обогрев сидений, бибикалку. Водитель — существо выносливое и привыкает ко всему, только поначалу помучается. Ведущие проекта «Лада-Ларгус» пояснили, что пока все органы управления останутся на своих местах — чтобы избежать дополнительных расходов, которые непременно повлияют на цену автомобиля. Скорее всего, изменения придут со сменой поколения «Логана» и других моделей, сделанных на платформе BО.

ГОНКИ ПО ОВАЛУ

Первое знакомство — беглое, на скоростной дороге автовазовского полигона. Шестнадцатиклапанный двигатель едет скучно, без искры: ни подхватов, ни провалов. Зато как с ним удобно! Если не ронять скорость ниже 50 км/ч, можно вовсе не переключаться — он уверенно разгоняет полуторатонную машину на пятой передаче с оборотов двигателя чуть выше тысячи вплоть до заявленной максимальной скорости. Кстати, ее мы проверили по GPS-навигатору. По ветру «Ларгус» разошелся до 180, а в другую сторону выжал лишь 161 км/ч. Откуда столь большая разница? Взгляните на нешуточные размеры универсала — площадь фронтальной проекции 2,38 м². А еще и коэффициент аэродинамического сопротивления едва ли лучше, чем у кирпича (Сх = 0,42; сравнимо с показателем «Жигулей»). Очевидно, что набегающий воздух серьезно тормозит этот низколетящий «чемодан».

Когда стрелка спидометра переваливает далеко за сотню, управлять «Ларгусом» становится некомфортно: боковой ветер сбивает его с курса, а четко вернуться на путь истинный мешает легкий и чувствительный руль. После нескольких кругов привыкаешь, но удовольствие от езды улетучивается.

Скидываюсь до крейсерских скоростей и прислушиваюсь к посторонним шумам. После трех кругов я так и не услышал «сверчков» под панелью приборов, нигде не скрипела обивка, не разгуливали в замках спинки задних сидений. Непривычно и нетипично для автомобилей, увенчанных ладьей.

На «галерке» не будет тесно даже человеку ростом выше среднего. Под рукой у пассажира подстаканник, возле ног емкость для бутылок, на заднем боковом окне форточки. Сидящие во втором ряду могут положить вещи на вместительную полку под потолком.

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими мыслями мы выехали на дороги общего пользования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по скоростному овалу. Например, насколько хорошо справляются подвески с неровностями разного калибра. Плавностью хода «Ларгус» напоминает родственные «Логан» и «Сандеро». Мелкие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а крупные, на которые даже взглянуть страшно, подвески добросовестно проглатывают, позволяя не снижать скорость. Комфортно, при этом и на команды водителя автомобиль реагирует адекватно и вполне расторопно. Ждете от трудяги-универсала с высоким центром тяжести и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за другим авто. Чувствительные крены и небольшие запаздывания на движение рулем присутствуют, однако в целом машина ведет себя прогнозируемо, по крайней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не маловато 105 «лошадей» для автомобиля с полной массой под две тонны? Кто ждет ускорения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной управляемости: бюджетный автомобиль никогда не наделяли избыточной мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (увы, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника вполне хватает для динамичного обгона. Эластичный мотор вытягивает с любых оборотов, а хорошо подобранные передаточные числа в трансмиссии также облегчают задуманный маневр. Правда, чтобы пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке частенько приходится перепрыгивать не на одну, а сразу на две ступени вниз. Поначалу непривычно, но автоматизм приходит быстро. А вместе с ним быстро падает столбик топливомера на приборном щитке. Увы, короткие передачи и посредственная аэродинамика не способствуют умеренному аппетиту. При довольно экономичной езде по загородным трассам расход топлива у разных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — первый автомобиль, в котором не вспоминаешь, что он сделан АВТОВАЗом. Он первый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жалко выложить свои кровные. Однако большинство россиян смотрит на него с недоверием, ведь открытым остается самый важный вопрос — о надежности в эксплуатации. Многие в последние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к конкурентам. Может, «Ларгус» сумеет их вернуть?

Михаил РЯБОВ, ведущий проекта «Автомобили на платформе BО»:

Михаил РЯБОВ, ведущий проекта «Автомобили на платформе B0»

Cегодня мы достигли уровня локализации 62% по стоимости. В перечень комплектующих, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (многие поставляют и на «Автофрамос»), абсолютно все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное производство. Естественно, локализация коснется всех автомобилей на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Изменения в конструкции «Ларгуса», вызванные специфическими российскими условиями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. Например, следующая новинка под маркой «Ниссан» получит защиту двигателя, усиленные рычаги передней подвески.

Источник: www.zr.ru