Лада ларгус панель приборов описание
Обозначение значков на приборной панели
Значки на панели приборов играют важную роль в каре и любой автолюбитель их естественно же должен знать , чтоб не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании.Обычно значки лишь оповещают, но при срабатывании неких для вас следует сходу обратиться в автосервис.
Расшифровка значков панели приборов:
1 – Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.
2 – Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.
3 – Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.
4 – Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира
5 – Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.
6 – Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.
7 – Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.
8 – Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.
9 – Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.
10 – Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.
11 – Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
12 – Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего
13 – Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
14 – Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
15 – Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.
16 – Индикатор “CHECK ENGINE” – проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.
17 – Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
18 – Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к спецам.
19 – Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
20 – Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
1 – Индикатор наличия неисправной лампы.
2 – Индикатор перегрева рабочей воды АКПП.
3 – Индикатор выбора «спортивной» программки.
4 – Индикатор выбора зимней программки.
5 – Индикатор выключения повышающей передачи.
6 – Индикатор системы TEMS.
7 – Индикатор включения полного привода.
8 – Индикатор блокировки заднего дифференциала.
9 – Индикатор выключения системы TRC.
10 – Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
11 – Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
12 – Индикатор неисправности турбонагнетателя.
13 – Индикатор круиз-контроля.
14 – Индикатор выбора экономной программки.
15 – Индикатор стояночного режима АКПП.
16 – Индикатор системы TRC.
17 – Индикатор подмены ремня привода ГРМ.
18 – Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
19 – Индикатор работы системы курсовой стойкости.
20 – Контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением.
21 – Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
22 – Индикатор неисправности электрического блока управления движком(дизель).
23 – Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
24 – Аварийная сигнализация. Зажигается при нажатии на клавишу.
25 – Индикатор иммобилайзера. Зажигается при запуске мотора и угасает.
26 – Предупреждающий световой сигнал. Зажигается при неведомых дилеммах.Следует обратиться к спецам.
Видеообзор обозначения значков на приборной панели.
Источник: vaznetaz.ucoz.ru
Описание панели приборов Lada Largus
Всем привет данная статья понадобится новеньким, тут вы узнаете подробное описание композиции приборов кара Лада Ларгус. Если коротко то приборы необходимы чтоб смотреть за чертами кара.
- Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала мотора
- Спидометр
Значки композиции приборов Лада Ларгус
1 — Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.
2 — Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.
3 — Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.
4 — Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира
5 — Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.
6 — Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.
7 — Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.
8 — Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.
9 — Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.
10 — Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.
11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
- Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего
- Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
- Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
- Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении
- Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
- Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
- Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.
9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.
- Сигнализатор уровня горючего.
- Версия прошивки приборной панели
- Сигнализатор уровня охлаждающей воды.
- Часы и время
Руль Лада Ларгус
На каре Лада Ларгус руль регулируется лишь по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.
Источник: www.tungrem.ru
Композиция приборов электрическая Largus / Ларгус (норма)
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке композиции приборов Р8450000921, в строке “Комментарий” указывайте комплектацию «Норма» либо «Люкс», модель вашего кара, год выпуска.
Перед отправкой мы проверяем все композиции на работоспособность, исключая возможность брака.
Композиции приборов каров предусмотрены для обработки и отображения инфы о многофункциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и характеристик движения каров.
Контрольно-измерительные приборы кара Лада Ларгус объединены в единую комбинацию приборов. Она содержит в себе спидометр, экран бортового компа, тахометр, сигнализаторы, лампы подсветки. Композиция приборов неремонтопригодная, потому в случае выхода приборов из строя ее подменяют в сборе.
1 – левая накладка; 2 – винт крепления козырька композиции приборов; 3 – козырек композиции приборов; 4 – правая накладка.
Отличительной индивидуальностью конструкции композиции приборов является уникальный дизайн с экраном.
Электрическая композиция приборов Р8450000921 НОРМА делает функцию отображения всех нужных водителю характеристик кара. В композиции приборов слились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей воды, указатель уровня горючего, спидометр, тахометр, часы, указатель температуры, счетчик общего и дневного пробега кара.
1 – винт крепления композиции приборов; 2 – композиция приборов
Значки на панели приборов Р8450000921 НОРМА играют важную роль в каре Lada Largus / Лада Ларгус и любой автолюбитель их естественно же должен знать , чтоб не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки лишь оповещают, но при срабатывании неких Для вас следует сходу обратиться в автосервис.
Расшифровка значков панели приборов:
1 — Индикатор ABS. Зажигается при запуске мотора и угасает. Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.
2 — Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности, следует обратиться к спецам.
3 — Напоминание о ремне сохранности. Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.
4 — Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира
5 — Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.
6 — Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.
7 — Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.
8 — Задние противотуманные фонари. Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.
9 — Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.
10 — Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.
11 — Сигнальная лампа незакрытой (ых) двери(ей).
12 — Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего
13 — Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
14 — Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
15 — Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.
16 — Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь движок. Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.
17 — Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
18 — Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении масла. Следует обратиться к спецам.
19 — Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
20 — Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
1 — Индикатор наличия неисправной лампы.
2 — Индикатор перегрева рабочей воды АКПП.
3 — Индикатор выбора «спортивной» программки.
4 — Индикатор выбора зимней программки.
5 — Индикатор выключения повышающей передачи.
6 — Индикатор системы TEMS.
7 — Индикатор включения полного привода.
8 — Индикатор блокировки заднего дифференциала.
9 — Индикатор выключения системы TRC.
10 — Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
11 — Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
12 — Индикатор неисправности турбонагнетателя.
13 — Индикатор круиз-контроля.
14 — Индикатор выбора экономной программки.
15 — Индикатор стояночного режима АКПП.
16 — Индикатор системы TRC.
17 — Индикатор подмены ремня привода ГРМ.
18 — Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
19 — Индикатор работы системы курсовой стойкости.
20 — Контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением.
21 — Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
22 — Индикатор неисправности электрического блока управления движком(дизель).
23 — Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
24 — Аварийная сигнализация. Зажигается при нажатии на клавишу.
25 — Индикатор иммобилайзера. Зажигается при запуске мотора и угасает.
26 — Предупреждающий световой сигнал. Зажигается при неведомых дилеммах. Следует обратиться к спецам.
1 – колодка жгута проводов панели приборов; 2 – композиция приборов
Панель приборов Р8450000921 НОРМА в каре Lada Largus / Лада Ларгус смотрится симпатично, пластик приятный, циферблаты приборов смотрятся внушительно, не по-вазовски.
Установка ЭКП Р8450000921 НОРМА в каре Lada Largus / Лада Ларгус может выполняться без помощи других, не обращаясь в спец сервисы обслуживания.
Щелкните, чтоб раскрылось
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: Р8450000921.
Lada Largus / Лада Ларгус НОРМА
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять композиции приборов у кара Лада Ларгус Норма.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Обозначение значков на приборной панели
Нередко у нас на приборной панели зажигается тот либо инной индикатор и мы в панике не знаем что созодать, потому что понятие не имеем что не так с машинкой. Давайте все-же разберемся что означают святящиеся значки на приборной панели.
Видеообзор значения значков на приборной панели
Значки на панели приборов играют важную роль в каре и любой автолюбитель их естественно же должен знать , чтоб не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки лишь оповещают, но при срабатывании неких для вас следует сходу обратиться в автосервис. Ниже представлено видео где тщательно описано обозначение всех значков на приборной панели.
Обозначение значков на приборной панели
Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.
Обозначения к Фото 1:
- Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.
- Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.
- Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.
- Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира
- Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.
- Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.
- Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.
- Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.
- Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.
- Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.
- Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
- Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего.
- Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
- Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
- Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.
- Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.
- Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
- Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к спецам.
- Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
- Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
Фото 2 (Что бы прирастить нажмите на фото)
Обозначение к Фото 2:
- Индикатор наличия неисправной лампы.
- Индикатор перегрева рабочей воды АКПП.
- Индикатор выбора «спортивной» программки.
- Индикатор выбора зимней программки.
- Индикатор выключения повышающей передачи.
- Индикатор системы TEMS.
- Индикатор включения полного привода.
- Индикатор блокировки заднего дифференциала.
- Индикатор выключения системы TRC.
- Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
- Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
- Индикатор неисправности турбонагнетателя.
- Индикатор круиз-контроля.
- Индикатор выбора экономной программки.
- Индикатор стояночного режима АКПП.
- Индикатор системы TRC.
- Индикатор подмены ремня привода ГРМ.
- Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
- Индикатор работы системы курсовой стойкости.
- Контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением.
- Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
- Индикатор неисправности электрического блока управления движком(дизель).
- Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
- Аварийная сигнализация. Зажигается при нажатии на клавишу.
- Индикатор иммобилайзера. Зажигается при запуске мотора и угасает.
- Предупреждающий световой сигнал. Зажигается при неведомых дилеммах.Следует обратиться к спецам.
Источник: vaznetaz.ru
Диагностический режим приборки Ларгуса
Машинкой доволен на все 100%
решил обновить запись собственного бортовика сделанную когда ещё обладал Логаном!
итак вот для:
Для входа в диагностический режим нужно вставить ключ в замок зажигания, надавить на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при всем этом удерживая штырёк несколько секунд до возникновения цифр на дисплее, опосля чего же его нужно отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за остальным при маленьком нажатии на штырек:
1. 1-ый экран указывает версию прошивки бортового компа;
2. 2-ой экран диагностирует работоспособность всех частей ж/к монитора, включая их все сразу. В случае неисправности один из частей не зажгется. Отмечу, что один из частей слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не употребляется;
3. 3-ий экран указывает остаток горючего в баке с точностью до литра и предоставляет наиболее точную информацию, нежели обычный графический столбик. Если находится неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на экран выводятся “- – -“. Принципиально отметить, что датчик уровня горючего, находящийся в бензобаке, не отражает количество горючего, залитого выше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и наиболее л., то БК в диагностическом режиме будет всё-равно демонстрировать лишь 50 л.;
5. 5-ый экран информирует о наличии либо отсутствии дефектов датчиков уровня охлаждающей воды, датчика уровня горючего и системы информирования о расходе горючего . При отсутствии как имеющихся так и запомненных дефектов на мониторе выводятся “- – – – -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей воды выводятся на экран в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при маленьком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей воды не являются критичными; можно не заострять внимания на неисправность “TO”, если движок прохладный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня горючего выводятся на экран в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при маленьком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе горючего выводятся на экран в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода горючего.
Неисправности системы информирования о расходе горючего принимаются во внимания лишь, если кар обустроен бортовым компом.
Все приведенные на страничке “запомненные неисправности датчика” являются найденными дефектами, но которые больше не появляются.
При наличии нескольких запомненных либо имеющихся дефектов они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных дефектов и выхода из режима самодиагностики следует надавить и задерживать штырек нажатым несколько секунд;
а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:
Источник: largusladaclub.ru
Lada Largus: знакомство с новоселом
Идентичные чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: российский кар, но так похож на иномарку! О забугорных машинках в дальние 1970‑е даже не желали, а ассоциировали новейшую модель только с «запорожцами» и «москвичами». Нынешний клиент куда наиболее искушен, и поэтому мы оценивали российский «Ларгус» по всей строгости.
LADA > Largus
Lada Largus
ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»
«Тут все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, только лишь узрел „Ларгус“. Хотя различия меж универсалами забугорной и российскей сборки все-же имеются. Снаружи, к примеру, не считая уникальных фронтального бампера и сетки радиатора с ладьей (к слову, обновления пошли экстерьеру на пользу), для наилучшей защиты кузова применены пластмассовые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище сделалось толще и подбирается практически к дверным просветам. К слову, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше других моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новеньком цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно употребляют мощности для производства „Калины“), а сокрытые полости в первый раз для местных каров заполняют воском.
Одно из любознательных различий в салоне — уникальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», но различаются и производителем, и конструкцией. В лучшей комплектации, которую, к слову, и выкатили на тест, добавочно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушечки. Этого набора полностью довольно, чтоб принять комфортное положение. По последней мере тем, кого Создатель не наделил необычной фигурой. Мы с сотрудником в протяжении 400-километрового пробега никогда не вспомянули про кресла. Наилучшее подтверждение, что под тобой успешная система.
Как помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесновато, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем наиболее над головой здесь места предостаточно. В чем все-таки дело? Ответ пришел с фронтального сиденья. Рослый сотрудник отметил наиболее длинноватую продольную регулировку. Вообщем, кому во 2-м ряду не нравится, пусть отчаливает на «галерку». Не припомню машинки, где было бы так комфортно и много места. Естественно, автобусы не в счет.
Штришки, отличающие интерьер российского универсала от салонов иноземных «логанов»: руль с символом АВТОВАЗа, центральная консоль панели приборов, новейший козырек над композицией приборов, фронтальные сиденья.
С чем распрощался бы с радостью на месте русских конструкторов, получивших в руки готовую платформу, так это с фирменными реношными загадками эргономичности, вызывающими замешательство у тех, кто в первый раз попадает за руль этих каров. Речь о нестандартном расположении клавиш и джойстиков, завязанных на стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, бибикалку. Шофер — существо крепкое и привыкает ко всему, лишь сначала помучается. Ведущие проекта «Лада-Ларгус» пояснили, что пока все органы управления останутся на собственных местах — чтоб избежать доп расходов, которые обязательно воздействую на стоимость кара. Быстрее всего, конфигурации придут со сменой поколения «Логана» и остальных моделей, изготовленных на платформе BО.
ГОНКИ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ОВАЛУ
1-ое знакомство — беглое, на высокоскоростной дороге автовазовского полигона. Шестнадцатиклапанный движок движется скучновато, без искры: ни подхватов, ни провалов. Зато как с ним комфортно! Если не ронять скорость ниже 50 км/ч, можно совсем не переключаться — он уверенно разгоняет полуторатонную машинку на пятой передаче с оборотов мотора чуток выше тыщи прямо до заявленной наибольшей скорости. К слову, ее мы проверили по GPS-навигатору. По ветру «Ларгус» разошелся до 180, а в другую сторону выдавил только 161 км/ч. Откуда настолько большая разница? Посмотрите на серьезные размеры универсала — площадь передней проекции 2,38 м². А к тому же коэффициент аэродинамического сопротивления чуть ли лучше, чем у кирпича (Сх = 0,42; сопоставимо с показателем «Жигулей»). Разумеется, что набегающий воздух серьезно тормозит этот низколетящий «чемодан».
Когда стрелка спидометра переваливает далековато за сотку, управлять «Ларгусом» становится неуютно: боковой ветер сбивает его с курса, а верно возвратиться на путь настоящий мешает легкий и чувствительный руль. Опосля нескольких кругов привыкаешь, но наслаждение от езды улетучивается.
Скидываюсь до крейсерских скоростей и прислушиваюсь к сторонним шумам. Опосля 3-х кругов я так и не услышал «сверчков» под панелью приборов, нигде не скрипела обивка, не разгуливали в замках спинки задних сидений. Не по привычке и необычно для каров, украшенных ладьей.
На «галерке» не будет тесновато даже человеку ростом выше среднего. Под рукою у пассажира подстаканник, около ног емкость для бутылок, на заднем боковом окне форточки. Сидящие во 2-м ряду могут положить вещи на вместительную полку под потолком.
ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ
С этими идеями мы выехали на дороги общего использования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по высокоскоростному овалу. К примеру, как отлично управляются подвески с неровностями различного калибра. Плавностью хода «Ларгус» припоминает схожие «Логан» и «Сандеро». Маленькие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а большие, на которые даже посмотреть жутко, подвески радиво проглатывают, позволяя не снижать скорость. Уютно, при всем этом и на команды водителя кар реагирует правильно и полностью расторопно. Ожидаете от трудяги-универсала с высочайшим центром масс и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за остальным авто. Чувствительные наклоны и маленькие запаздывания на движение рулем находятся, но в целом машинка ведет себя предсказуемо, по последней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.
А не мало 105 «лошадок» для кара с полной массой под две тонны? Кто ожидает убыстрения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной маневренности: экономный кар никогда не наделяли лишней мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (как досадно бы это не звучало, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника полностью хватает для оживленного обгона. Эластичный мотор вытягивает с всех оборотов, а отлично подобранные передаточные числа в коробки также упрощают загаданный маневр. Правда, чтоб пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке часто приходится перепрыгивать не на одну, а сходу на две ступени вниз. Сначала не по привычке, но автоматизм приходит стремительно. А совместно с ним стремительно падает столбик топливомера на приборном щитке. Как досадно бы это не звучало, недлинные передачи и средняя аэродинамика не содействуют умеренному аппетиту. При достаточно экономной езде по загородным трассам расход горючего у различных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.
«Ларгус» — 1-ый кар, в каком не вспоминаешь, что он изготовлен АВТОВАЗом. Он 1-ый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жаль выложить свои кровные. Но большая часть россиян глядит на него с недоверием, ведь открытым остается самый принципиальный вопросец — о надежности в эксплуатации. Почти все в крайние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к соперникам. Может, «Ларгус» сможет их возвратить?
Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе BО»:
Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе B0»
Cегодня мы достигнули уровня локализации 62% по цены. В список девайсов, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (почти все поставляют и на «Автофрамос»), полностью все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное создание. Естественно, локализация коснется всех каров на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Конфигурации в конструкции «Ларгуса», вызванные специфичными русскими критериями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. К примеру, последующая новость под маркой «Ниссан» получит защиту мотора, усиленные рычаги фронтальной подвески.
Источник: www.zr.ru