Лада ларгус кросс размер багажника
Внутренние размеры салона (багажного отделения)
Объём багажника Ларгус Универсал впрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350
Грузоподъёмность может незначительно различаться зависимо от модификации. Средняя – около 550 кг. (поточнее в свойствах)
Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)
Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели – 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели
2 м. 70 см.
Размер салона на искосок (от угла до угла) – 3 м. 24 см.
Ширина салона за фронтальными поседениями – 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда – около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)
1,5 м. (max 1,66 м.) При вполне снятом заднем сидении растояние возрастет ещё на 20 см.
Чтоб перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и отбросьте на нее спинку фронтального пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель устройств, лишь непременно положите чего-нибудть мягкое, чтоб не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем сохранности.
L1 – 910-1120мм, L2 – 590-790мм, H – 1310мм, H1 – 1080мм, H2 – 1020мм, B1 – 1380мм, B2 – 1405мм, L3 min/max – 1250/1700мм, B3 min – 1000мм, H3 – 475/1050мм, H4 – 920мм, Vбаг. – 488 л.
Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал
Внутренние размеры Largus Фургон
Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.
Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние меж колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.
Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.
Видео
Источник: largus-mcv.ru
Каковы размеры багажника Лады Ларгус
Модельный ряд Лада Ларгус является пионером сборочного потока автозавода в Тольятти в ряду авто, скроенных по «французским лекалам» на платформе В0. Эта платформа в свое время стала базой для сотворения линейки Renault Logan, а очень удачно заняло свою нишу на рынке, производимая в Румынии Dacia (Logan MCV), пользующаяся огромным спросом не только лишь на постсоветском пространстве, да и в целом в Европе. Специалисты рынка уже поторопились именовать авто на упомянутой платформе самым легкодоступным и удачным семиместным универсалом на европейском рынке, ведь она дозволяет добавлять очередной ряд сидений.
В Рф модель Ларгус в различном выполнении начали выпускать в 2012 года на мощностях ВАЗа, и в 1-ый год планировалось выпустить до 27 тыщ экземпляров. Модель получила заслуженную популярность ввиду способности модифицирования. Секрет фуррора этого универсала – большой багажник, который по желанию автовладельца способен трансформироваться, и заместо 5 мест в салоне их может стать семь. Конкретно таковой концепт более подступает для Рф, по плану производителей, лучше остальных.
Технические свойства
Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются 2-мя видами движков – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базисной комплектации авто обустроено подушечкой сохранности, единым встроенным ключом, с помощью которого не только лишь врубается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, непременно, комфортно для будущего покупателя. Движки соответствуют эталонам выхлопных газов в согласовании с Евро-4.
Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его размер составляет 560 л. при сложенных сиденьях заднего ряда.
Если же автомобилист хочет прирастить количество посадочных мест до 7, задний ряд раскладывается, но в таком случае размер багажника сокращается до 135 л.. Меж тем у фургона размер багажника составит 2540 л..
Габариты Лады Ларгус последующие:
- длина составляет 4,47 метра, при этом это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
- ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
- база при полной и оснащенной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
- колея передняя 1469 мм (у фургона – 1468 мм), колея задняя в обоих вариантах составляет 1466 мм.
Оснащенная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, зависимо от типа, колеблется от 1186 до 1294 кг, нужная перегрузка – от 515 до 555 кг, для фургона – 800 кг.
Производителем заявлены последующие варианты расцветки данной модели авто. Пассажирский универсал быть может окрашен в такие цвета, как металлик (Сероватый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), также ледниковый. При выпуске партий такси вероятен желтоватый окрас. Фургоны, кроме ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.
Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус владеет достаточной надежностью, как для кара русского производства. Не считая того, она имеет ряд тривиальных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника. Также принципиально держать в голове, что Лада Ларгус отвечает крайним требованиям по экологичности выхлопных газов, что с течением времени приобретает все огромную значимость при выбирании модели покупателями.
Источник: ladaautos.ru
Все о багажнике Лада Ларгус — размер, размеры, индивидуальности
LADA Largus издавна захватила симпатии русских автолюбителей. Водители нередко уделяют свое внимание на большенный размер багажника Лады Ларгус, что числится основным преимуществом данной нам машинки. Российскее авто отлично совладевает и с иной задачей – обеспечивает дешевое и удобное передвижение по современным дорогам. Два этих нюанса и возможность расположить огромное количество пассажиров, позволило кару, произведенному на русском АвтоВАЗе, стать пользующейся популярностью моделью и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Габариты багажника Ларгуса зависят от варианты кузова, это быть может:
Любая вариация кара имеет собственный размер отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, размер этого отделения равен 700 литрам. Но обладатель данной модели может перевезти большенный груз. У Лада Ларгус универсал размер багажника можно прирастить до 1500–1800 л. за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями размер багажного отдела универсала возрастает до 2350 л..
Самые огромные размеры багажника у Ларгус фургон. В данной нам варианты кара нет заднего ряда сидений, а время от времени и 2-ух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 л.. Главной задачей модели является перевозка грузов, потому снутри кузова нет доп узлов и частей.
У фургона усилена подвеска, потому что эта модель создана для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов таковой функции нет.
Cross
Меньшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник добивается размера 200 л.. Производитель посодействовал автовладельцам, позволив им прирастить размер отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего же следует убрать два посадочных ряда.
Cамым «умеренным» багажным отделением владеет семиместная версия (минивэн). Но производитель начал двигаться навстречу собственному преданному клиенту и наделил данную модификацию обычным секретом: прирастить пространство для багажа до подобных 1600–1800 в литрах также может быть, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого будет нужно снять два посадочных ряда.
Естественно, ни универсал, ни минивэн не предусмотрены для перевозки огромных грузов, но в случае необходимости они непревзойденно управятся с данной нам задачей.
Габариты багажного отделения
По итогам вышесказанного можно прийти к выводу, что размеры отделения для багажа хоть какого варианта Лады Ларгус достаточно впечатляющие. Общие габариты этого отделения у моделей последующие:
- высота проема составляет 920 мм;
- ширина проема составляет 980 мм;
- высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у всепригодных моделей и до 1000 мм у фургона;
- длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
- длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стены;
- ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.
Достоинства и недочеты
Чтоб принять правильное решение, необходимо изучить не только лишь плюсы, да и недочеты модели. Обладатели, владеющие огромным опытом в эксплуатации Largus, отыскали один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таковым образом, чтоб у их хозяев возникла возможность перевозки больших грузов. Если же шофер все-же решался опустить в собственный кар большенный предмет, то часто груз становился предпосылкой повреждения салона.
В остальном хозяев Лада Ларгус устраивает все в их карах. Посреди преимуществ русского авто можно выделить последующие:
- удобство погрузки;
- рациональные габариты;
- возможность роста вместимости багажника методом демонтажа посадочных мест;
- высочайшая грузоподъемность;
- возможность модернизации.
Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера полностью довольно для демонстрации функциональности российского кара, что позволило ему стать фаворитом посреди ближайших соперников. Производитель смог хорошо и правильно подойти к обустройству кузовного места, что дозволяет Ларгусу удачно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.
Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые хотят получить кар с наилучшими потребительскими качествами и техническими чертами.
Источник: infokuzov.ru
Габариты и размер в литрах багажника Лада Ларгус
Для большинства автолюбителей, которые для себя в качестве верного дорожного спутника выбрали Лада Ларгус, в приоритете, обычно, числится практичность, также размер багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таковых комфортных опций, как:
- достижение удобного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с разным покрытием;
- получение кара, способного изумить собственной грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.
На практике огромное количество хозяев убедилось в полном согласовании Лада Ларгус сиим двум нюансам. Это позволило всепригодной «россиянке» овладеть «сердцами» автолюбителей не только лишь на российском пространстве, да и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), ведь размер багажника полностью приемлемый, также авто имеет 5 мест.
В нашем материале мы хотят осветить индивидуальности багажного отделения данной модели в сопоставлении с одноклассниками, являющимися сразу и соперниками, уточним и размер багажника.
О главных свойствах багажника
Сейчас выпуск Лада Ларгус осуществляется в 3-х кузовных версиях:
- базисный 5-местный универсал;
- универсал, владеющий большей вместительностью с семью посадочными местами;
- фургон (два места: пассажир и шофер).
Для всякого из обозначенных вариантов припас места в багажном отделе наделен своими чертами. Логично, что больший размер багажника оказался конкретно у фургона. Это разъясняется отсутствием заднего посадочного ряда (либо 2-ух), также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного места в данном кузовном выполнении приблизительно в 2500 л.. У данной нам модификации Лада Ларгус снутри кузова отсутствуют какие-либо доп узлы и составляющие, так как первоочередным назначением фургона является транспортировка габаритных грузов.
В обычном универсале, в арсенале которого имеются лишь 5 мест, припас места в багажном разделе значительно наименьший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у обладателя есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу увеличивается до 1600-1800 размер в литрах.
Более «умеренным» багажником владеет семиместная версия (минивэн). Тут вместимость не «блещет», ведь 200 л., конкретно таковой размер багажника, не достаточно для «приличного» груза. Тут производитель начал двигаться навстречу собственному преданному клиенту и наделил данную модификацию обычным секретом, а конкретно: прирастить багажник до подобных 1600-1800 размер в литрах также может быть, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Тут будет нужно снятие 2-ух посадочных рядов.
Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для периодической транспортировки крупногабаритных вещей, так как кузов для таковых целей должен владеть большенными геометрическими параметрами. Тут свою лепту в части неудобства заносит потребность в нескончаемом демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия довольно ординарна.
Принципиально! Модификация фургон Лада Ларгус преднамеренно вооружена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, конкретно этот кар посреди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, впечатляющий размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.
Размер багажника всепригодных модификаций. Приведем некие характеристики:
- просвет по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
- высота снутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и приблизительно 1000 мм для выполнения фургон;
- в ширину внутреннее место отделения достигнуло 1000 мм, если определять по плоскости арок, и 1450 мм, когда застыл выполнен на уровне человечьих плеч;
- длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное выполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
- если разглядывать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки приблизительно равна 1800 мм.
Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане размер багажника – очень достойный «конкурент».
Есть ли соперники?
Ввиду собственной кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет огромного числа собственных «врагов», в особенности на рыночных просторах государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Отчасти это можно разъяснить умеренным спросом. Если опять склоняться к ограничению лишь постсоветскими рыночными сферами, то достойного соперника данному универсалу в плане грузоподъемности мы навряд ли отыщем. Обычным доказательством этому могут служить впечатляющие числа:
- фургон способен победить вес в 800 кг;
- универсал управится с 650-килограммовым грузом, размер в литрах дозволяет это.
Соперники лишь способны приблизиться к сиим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Незначительно огорчения может принести список габаритных черт конкретно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является фаворитом, но и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».
Подробная информация, касающаяся конкретно габаритов, более наглядно отражена в последующей таблице:
Как лицезреем, в пользу всепригодной «россиянки» молвят два положительных нюанса:
- завидное удобство при погрузке багажа, в особенности большого, чему содействует предел открытия дверей (добивается 180 градусов при вполне вывернутых створках); данной индивидуальностью не похвастается ни одна всепригодная модель;
- вменяемая стоимость авто, что в особенности осязаемо в сопоставлении с именитыми соперниками.
Принципиально! На фоне всего комплекса характеристик, характеризующих универсальность LADA Largus, можно совершенно точно утверждать, что российская модель, если по неким несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится очень достойно и прибыльно. Тут с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.
Чего же у багажника больше: плюсов либо минусов?
Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет внимательно приглядеться к положительным моментам и нехорошим нюансам. Обладатели за настолько долгое время эксплуатации нашли в Ларгус всего только единственный недочет. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в всепригодных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка больших предметов становилась предпосылкой повреждения декоративных компонент в интерьере.
В других вариантах признательные обладатели поют LADA Largus и ее производителю лишь похвальные оды. Опосля кропотливого исследования плюсов багажного отделения русского универсала нашим ресурсом сформирован таковой список плюсов:
- комфортная погрузка;
- равновесные габариты (припас места снутри и внешние свойства);
- резвое возрастает размер багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
- завидная грузоподъемность;
- грамотное компоновочное решение грузового отсека;
- склонность к модернизации.
Подведем итоги
Обладатели на сей день наработали большой опыт внедрения LADA Largus в разных сферах и отраслях. Они все достаточно кивают головами при одном вопросце о удобстве и практичности багажника. В сети вы найдете лишь беспредельную массу положительных отзывов о данной модели.
Размер багажника оказался достаточным, чтоб кар отлично показывал собственный функционал и сумел вырваться в фавориты от «наступающих на пятки» соперников. Производителю удалось хорошо и правильно скомпоновать кузовное место, что дозволяет универсалу отлично управляться с габаритными предметами, показывая завидную грузоподъемность. Совершенно точно отметим, что этот универсал советуем к приобретению тем, кто еще не обрел для себя в компаньоны реального «труженика», владеющего полным набором равновесных потребительских и технических параметров.
Видео-обзор багажного отделения LADA Largus:
Источник: zamenarenault.ru
Размеры багажников Lada Largus Cross
Ширина багажника Lada Largus Cross для всех модификаций составляет .
Характеристики багажников для типовых модификаций:
Годы выпуска 2015 – истинное время:
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для разных модификаций авто имеют личное размещение, почти всегда их размещение на чертежах последующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в последнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в последнем правом положении (нижний угол).
Принципиально:если из-за конструкционных особенностей кузова машинки обычных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Остальные характеристики Lada Largus Cross:
Общие характеристики багажников Lada Largus Cross | |||
---|---|---|---|
Чертеж Вид багажников | Ширина min (мм) Малая ширина багажника для различных модификаций Lada Largus Cross. |
Застыл проводится по внешной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Наибольшая ширина багажника для различных модификаций Lada Largus Cross.
Застыл проводится по внешной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
Характеристики багажников Lada Largus Cross | |
---|---|
Параметр Параметр багажников |
Данные представлены для авто разных модификаций и годов выпуска
Значение параметра в (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: razmery.info
5 плюсов и один большенный минус Лады Ларгус
Лада Ларгус выпускается без конфигураций с 2012 года, но до сего времени уверенно заходит в 10-ку фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один значимый недочет.
LADA > Largus
На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут дозволить для себя один кар (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не дают. Исключение — лишь Лада, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и лишь набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машинку вырос наиболее чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.
1. Семиместный салон
3-ий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с уютом. Сзаду предусмотрены не только лишь настоящие сиденья и ремни сохранности, да и атрибуты доп удобства — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен кар с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.
2. Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при наиболее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось пространство и для багажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Незначительно, но все равно весьма достойный показатель. Тем наиболее что обыденным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.
3. Достойные внимания модификации
Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон поймал моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новейшие продукты. В итоге сразу родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Крайний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Ларгус смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.
4. Наде жность
Миф о том, что иномарка не быть может адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских каров, развеял поначалу Renault Logan, а потом и его производная Лада Ларгус. Эта машинка вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их система испытана годами.
Подмена французских движков на вазовские лишь добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.
Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За наиболее чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.
5. Дешевизна в содержании
Доп вклад в низкую стоимость запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в больших количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.
6. Аскетизм
Основной и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Renault Logan. В перечне опций есть лишь нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде доп обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Ларгус же способен предложить лишь подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек сохранности всего две, кондюк — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не возникла, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но почти все приобретают Ларгус как домашний универсал и ездят на нем на работу любой денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машинки сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.
К слову, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы сможете задать вопросец по его эксплуатации, также хоть какого другого редакционного кара в нашем разделе Парк ЗР.
Источник: www.zr.ru