Лада икс рей хорошая машина
Новенькая Lada XRAY 2019: фото и стоимость, свойства хэтчбека
1-ый русский хэтчбек возник на рынке совершенно не так давно. Но не совершенно положительные отзывы покупателей принудили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новенькая модель не достаточно чем будет различаться снаружи и снутри от старенькой модификации, но незначительно поменяются свойства.
Таковым образом, новенькая Лада Х-Рей 2019 года станет чуток наиболее надежной и высококачественной, что дозволит ее обладателям меньше расходовать собственных средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Маневренность
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Локальный климат
- Подвеска
- Салон
- Коробка
- Свет
- Свойство сборки
- Звукоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы хозяев Lada XRAY
В полном экстазе! Смотрится офигенно! Это 2-ая редакция Xray. Весьма быстро носится. Отлично рулится. Роскошная геометрия кузова. Короче, круть! На сей положительной нотке смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Весьма нравится родная мультимедиа, хороший звук с автоматической корректировкой по скорости и наружным шумам, комфортное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация четкая и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот лишь с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — хороший кар, в городке просто парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит отлично. Внутренняя часть салона выполнена из доброкачественного пластика, привлекательная панель. Мы брали в салоне новейший, это был 1-ый кар, весьма просто привыкли к нему, к габаритам. Если ассоциировать с иномарками, то он составит им неплохую конкурентнсть.
Машина весьма хорошая. Мотор тяговитый, на трассе практически никому не уступает. По городку движется весьма достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой стойкости помогает выкарабкаться из хоть какой грязищи. Уверенно движется в хоть какой ситуации. Мотор Ниссан с цепью заместо ГРМ весьма надежен. Сиденья комфортные. Клиренс помогает проехать там где другие не решаются. Расход по трассе 6 л. на 100 км. Подливки масла в движок меж ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Х Рей 2019 в Рф составляет от 626 900 до 862 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 626 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 666 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 691 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 724 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 749 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 749 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 774 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 774 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 780 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 805 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 812 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 837 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 862 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, AMT5 — пятиступный бот
Технические свойства Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Размер багажника, л | 361 / 1207 |
Оснащенная масса, кг | 1190 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки | механика | бот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход горючего, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип горючего | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Вращающий момент, Нм | 150 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход горючего, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип горючего | АИ-95 |
Свойства знакомы полностью всем. Управление будет осуществляться средством механической коробки на 5 передач либо автомата на четыре. Привод предлагается только фронтальный. Но тест-драйв указывает, что над моторами провели суровую работу, по этому удалось незначительно понизить расход и прирастить надежность.
Видео тест-драйв новейшего Lada XRAY
Наружный вид
Как уже упоминалось ранее, новейший кузов Лада Х Рей 2019 модельного года фактически не будет различаться снаружи от прошлой версии. Машина различается маленькими для кроссовера габаритами. Приблизительно третья часть занимает здесь передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего маленький наклон в самом конце. Сюда добавился некий рельеф – углубления по краям. Прямо под ними размещается основная оптика кара – прямоугольные фары огромного размера, которые могут повытрепываться лишь галогенным заполнением.
Сетка все так же остается Х-образной. Основной воздухозаборник будет располагаться в высшей части – меж оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается лишь 3-мя горизонтальными пластмассовыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она незначительно меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила незначительно больше волнообразного рельефа. По-прежнему, главным декором здесь будет Х-образный выступ по центру. Кроме этого, машина выделятся большенными окнами, разбитыми глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, незначительно выпирающей юбкой и новеньким дизайном дисков.
Меньше всего перемен вышло в задней части. Если быть четким, то их здесь совершенно нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, мощное стекло под ним, совершенно незначительно модифицированную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий внутри себя железную вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новенькая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и малый набор опций для удобных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением клавишами и еще климат-контролем для 2-ух фронтальных зон. Также лучшая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит что-то гласить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, при этом материал далековато не самый высококачественный. Также места довольно твердые и плохо себя проявляют в далеких поездках. Из доп оборудования здесь можно отыскать лишь обогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. 2-ой ряд представлен лишь трехместным диванчиком, на котором будет более-менее комфортно всем, не считая центрального пассажира – ему уютно поместиться помешает тоннель.
Также машина получит далековато не самый вместительный багажник – всего 360 л.. Таковой же показатель имеют почти все седаны.
Источник: www.auto-dd.ru
Как Лада XRAY будет себя ощущать через 5 лет либо 100 тыщ км: итоги «ресурса»
Само имя хэтчбека Лада XRAY — будто бы огромное количество неведомых. Сжилась ли французская платформа В0 с еще одним кузовом? Надежен ли новейший вазовский мотор 1.8? А механизированная коробка? И сейчас, завершив ускоренные ресурсные тесты Лады, мы знаем много ответов на вопросцы о том, как XRAY будет себя ощущать через 5 лет либо 100 тыщ км.
П ять лет за 5 месяцев работы… Чем не машина времени? Но, как и до этого, ускоренные ресурсные тесты — это хлопотно и весьма недешево.
Тыщи л. бензина и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне, 32 тыщи км булыжных, высокоскоростных, горных, грунтовых дорог, выматывающих и людей, и авто… А вприбавок — шестидесятичасовое противоборство коррозии в соляном тумане, тысячекратное поднятие и опускание стекол, раскладывание сидений, хлопанье дверями, капотами, крышками багажника. Но лишь такие перегрузки разрешают приравнять любой из «ресурсных» км к трем при обыкновенной эксплуатации, другими словами моделировать 100-тысячный пробег. А кроме скорости получения результатов, наш ресурсный тест владеет очередной бесспорной ценностью — воспроизводимостью: перегрузка на все авто схожа, и это дает нам право составлять рейтинг их надежности.
И в этом рейтинге — пополнение. В весеннюю пору мы приобрели две Лады: XRAY и Весту (о ней мы тоже скоро поведаем). Хэтчбек избрали в версии Optima с кондюком, аудиосистемой и фронтальными электростеклоподъемниками за 653 тыщи рублей, на данный момент таковая подорожала до 690 тыщ.
Сходу о неплохом. И опосля первого, и опосля крайнего из 10 шестичасовых визитов в специальную камеру (в ней создается более «питательная» для коррозии среда: насыщенный соляной туман с веществом NaCl 3,5%, температура 37 градусов и влажность 95%) кузов Иксрея совершенно не заржавел — даже в самых глубочайших, до сплава, насечках, заранее изготовленных нами на любом кузовном элементе. Другими словами и через три—5 соленых зим кузов Лады XRAY имеет все шансы смотреться как новый. Для каров марки ВАЗ таковая стойкость нехарактерна: и Приора, и Гранта, не говоря уже о Ладе 4х4, даже не желали приблизиться к схожему результату. А вот для тех же каров Renault таковая картина полностью неиндивидуальна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично.
Но с ходу огорчили уплотнители задних дверей: чудилось бы, имеются приличные два контура (и по дверному периметру, и на самом кузове), но опосля первого же дождичка мы любовались грязюкой в просветах, а опосля упражнений на пыльной грунтовой дороге — окрашенными в бурый цвет дмитровского суглинка элементами салона. Вазовцы вняли нашим сетованиям — и на данный момент екатеринбургская Уралэластотехника поставляет на сборочный поток модернизированные уплотнения.
Уплотнители фронтальных дверей со своими обязательствами управляются успешней, а задних — ужаснее
К слову, лазить на нашем Иксрее по грязищи наслаждение так для себя и по иной причине: с неотключаемой антипробуксовочной системой хэтчбек норовил засесть даже в безопасных местах. И в сентябре вазовцы таки добавили клавишу отключения ESP. А вот над тем, как лучше закрепить тормозную трубку, проходящую вдоль балки задней подвески, задумываются до сего времени: у нас при движении задним ходом по глубочайшей колее влажный глиняный гребень выдернул ее из фиксаторов.
У потопа в моторном отделе опосля мало-мальски затяжного дождика своя причина: прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла. Поточнее, их отсутствие! Вода проникает под форсунки, пропитывает звукоизоляцию капота, которая набухает — и устраивает капель. В Тольятти признались, что предпосылкой протекания является облой при расцветке жиклеров в цвет кузова, и решили делему конструктивно: просто закончили красить жиклеры. Разве что для ограниченных партий каров (типа Юбилейной серии к пятидесятилетию завода), при всем этом введя доп контроль жиклеров опосля расцветки. Так что нам, как и иным обладателям «неюбилейных» Лад с красивенькими жиклерами, остаются ратфиль да герметик.
За три месяца мы собрали коллекцию из 3-х прохудившихся расширительных бачков системы остывания
Вообщем, для возникновения сырости под капотом временами находилась и иная, куда наиболее противная, причина. А если учитывать, что XRAY обделен термометром в системе остывания, то и наиболее страшная: теряющие плотность расширительные бачки. При этом 1-ый зафонтанировал уже на 2-ой денек испытаний, через 240 км! А скоро мы волей-неволей научились поменять их чуть ли не с закрытыми очами: сию функцию по ходу пробега пришлось проводить три раза, и каждый раз они дырявились одним и этим же образом, по сварному шву.
Вазовцы констатировали, что неудача с бачками — незапятанной воды вина поставщика, тольяттинской конторы Экопласт. И пообещали при воззвании в сервис подменять их по сервисной кампании (всего машин с плохим узлом было выпущено без малого 1300). Доработали бачки сначала июня: изменили технологический процесс сварки пластика. И, похоже, сработало: мы, установив на середине дистанции освеженный, с ним и финишировали.
Чуток ранее, еще в мае, в Тольятти доработали техпроцесс и иной сварки — крепления втулок декоративной крышки мотора: у нашего Иксрея из первых партий они обязательно отлетают при демонтаже. А при первой же нашей попытке расстыковать резонатор системы впуска и корпус воздушного фильтра мотора отвалился фиксатор — инженеры на пару с поставщиком длительно выбирали путь устранения трудности, и с ноября корпус принято решение созодать из другого, наиболее эластичного, материала.
Втулки крепления пластмассовой крышки мотора соскакивали со собственных мест из-за нехороший приварки
Как повел себя новейший мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) с индексом 21179? За базу, напомню, был взят издавна знакомый по Калинам и Приорам шестнадцатиклапанный движок 1.6 серии 21126, но новейший коленвал отдал надбавку в 200 «кубиков», ну и в целом система была изменена так, что взаимозаменяемых деталей фактически не осталось.
По высокоскоростному кольцу мы не проехали и 10-ка км на наибольшей скорости: потрудившийся поблизости оборотов наибольшей мощности (а это приблизительно 5600 о/мин) мотор начал хандрить, работать с перебоями и здесь же включил сигнал сheck engine. Срочно вызванная нами из Тольятти команда спасателей-двигателистов вынесла вердикт: нужна перекалибровка блока управления мотором. Потому у всех Иксреев с движком 1.8, сходящих с сборочного потока с середины июля, прошивка уже новенькая — с индексом, оканчивающимся на XF06, тогда как у прежнего было XF05. А на выпущенных ранее карах освеженное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) дилеры должны обновлять безвозмездно.
С причинами завышенного расхода моторного масла нам еще предстоит разобраться
Перебои пропали. Но на первой четверти пробега у мотора начал на очах расти расход масла, скоро дойдя до 5 л. на 10 тыщ км. А опосля нескольких минут стоянки с работающим движком XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую заавесь с соответствующим запахом. Износа поршневой группы при всем этом мы не выявили, но заметили «избыточное» масло в системе вентиляции картера.
Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, дескать, идет всего о нескольких 10-ках экземпляров) могут случиться трудности как из-за свойства обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой консистенции при запуске в создание маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в Кирово-Чепецке. И стремительно разослали своим дилерам аннотации по устранению трудности по гарантии: при легком недомогании, когда выброс только подкрашивается сизым дымом без приметного угара, просто заливать наиболее густое масло, а при обострении заболевания, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на 10 тыщ км, придется поменять головку блока цилиндров в сборе.
И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как движок нежданно-негаданно… начал двигаться на поправку! К концу пробега пропала дымность, а аппетит поскромнел до полутора л.. Это, вообщем, все равно много: вазовские моторы в обычном состоянии схожим обжорством отродясь не отличались. Почему ждем результатов анализа временами отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает созодать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет движок Иксрея для полной диагностики.
Термический экран глушителя разорвался около крепления
Что еще случилось с Иксреем? В самом начале мы по гарантии поменяли генератор Valeo, но, как убеждают вазовцы, схожих казусов с иными авто не происходило. Будь у наших водоналивных манекенов ноги (а половину пробега машинки проходят с 2-мя либо 3-мя 75-килограммовыми «пассажирами» и полуцентнером свинцовой дроби в багажниках), поближе к концу пробега они бы начали зябнуть: через 29 тыщ км лопнула гофрированная трубка подвода прохладного воздуха к бардачку. Еще через тыщу км востребовал подмены треснувший термический экран глушителя системы выпуска, а запасное колесо принялось приплясывать на кочках: отвалилась шпилька его крепления к полу.
Источник: autoreview.ru
Купил Ладу XRAY: машина хорошая, но коробка — это боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и мучения
Лада XRAY (2019 г.)
Создатель отзыва: ugsm Добавлено: 27 октября 2019 Срок владения: 1 неделька Пробег: 200 км
За недельку опосля покупки Иксрея накатал незначительно, около 200 км, но уже есть что сказать. Ассоциировать буду с авто Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил довольно, чтоб привыкнуть.
Итак, начнем с плюсов:
1. Как движется по дороге. Ну другими словами совокупа подвески, рулежки — на непревзойденно. Пробовал сопоставить с Вестой (пересаживался сходу на тест-драйве) — не увидел никакого ухудшения. Шумоизоляция, также изоляция от дороги в целом — вот самое то, что кидается в глаза. И это даже на дубовой (как сетуют) резине Pirelli при практически нулевой температуре.
2. Сцепление, трогание с места — роскошно. Мягкое, полностью понятное. И движок урчит достаточно приятно. В общем, разгоняется (конкретно разгоняется, а не «тапку в пол») приятно.
3. Хороший ближний свет. Шкода со своими линзовыми фонарями на крайнем месте. Может, все дело в высоте установки фар, но факт.
4. Ну это, в конце концов, новенькая машина! Хоть это и средств стоит, но технические вопросцы с нее переложены на остальных.
1. Коробка. Это боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и мучения. Нет, не звуки из нее, гудят все передачи полностью равномерно (знакомый на Весте сетует на рокот 2-ой передачи). Легкость и четкость включения — это то, чего же у нее совершенно нет. В особенности тяжело даются 1-ая и 3-я передачи. Можно это свалить на то, что «новенькая, притрется», но в упор я не помню на шкоде таковых заморочек, там передачи врубаются верно, просто, прямо сами. Даже на Добло с коробкой, собранной по частям при пробеге в 190 тыщ и метровыми тросами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переключение давалось еще легче и приятнее.
2. Зеркала на веслах. Почему в весте штатно идут электронные, а в иксрейке даже в вариаторном выполнении (плюс 200 тыщ от моей комплектации) стоят эти джойстики? И дело даже не в статусе либо каких-либо понтах, они глупо неудобны в использовании, а водительское совершенно по углу не регулируется так, как мне нужно, приходится рукою доворачивать и все равно угла не хватает. Зато накладки в цвет кузова. Салонное зеркало обыденное. Очень нехорошим его не именовать, хоть смотрится оно как на пятерке, но в него ровно влазит вид из заднего окна.
3. Управление стеклоочистителями. Ведь уже на прошлых ВАЗах включение дворников было ввысь, как разумно и комфортно, так здесь копейку сберегли, взяли кочергу от Dacia и нате. Ну прям как на классике либо фиате. Но на фиате есть ввысь одиночный взмах, здесь — нет. Омывание стекла — на себя, здесь все вроде разумно, но подача жижи на стекло идет через какие-то толики секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Сделайте 1-ый взмах дворников чуток позднее, когда стекло уже обрызгано! Сами форсунки как будто бы веерные, но обрызгивают лишь процентов 30 стекла. Если на водительской зоне позже дворник размазывает, то в центре стекла нижняя часть зоны пассажирского дворника постоянно сухая, сколько не лей. Задний стеклоочиститель врубается поворотом кончика данной для нас кочерги. На обычных машинках это делается отодвиганием ручки от себя.
4. Нет подсветки клавиш и крутилок в салоне. В мгле не хватает. И клавишу SOS могли бы закрыть каким-либо предохранительным колпачком. Да, на заведенном авто в мгле она сияет, но если сидишь в заглушенном в мгле, при попытке включить свет сначала натыкаешься на нее, она там наибольшая.
5. Штатный ключ-брелок. Он один. 2-ой — просто заводилка с чипом иммобилайзера. При этом, если закрыть с клавиши брелка и позже открыть вторым ключом, получим светомузыку в выполнении штатного клаксона. 2-ой ключ с клавишами, судя по форумам, обойдется в 3-4-5 тыщ, что делает установку наружной сигнализации с обычным доступом (ну и уж с автозапуском) must have. Вот почему у крайслера на штатном ключе есть автозапуск, а у нас до сего времени не могут?
6. Бортовой комп. Поточнее отображение инфы в целом. Чтоб отыскать время либо пробег, необходимо листать бортовой комп. Пожалели два отдельных экранчика? Панель сама вроде как реношная, а непосредственно экран БК уже таковой же, как в кроссе. Термометр в виде шкалы с 5 квадратиками. Смысл? Точную так и не знаешь, проще было бы цифрами писать. Ну либо глупо 2 лампочки поставить, как на шкоде: голубая — холодно, не топи, красноватая — перегрев.
Управляющее управление запишу раздельно. Вроде и не отлично и хорошо. Усилитель руля есть. Рейка гидравлическая, но насос электронный (как и в шкоде). Но само управление в целом некое непонятное, не ощущается дорога, как на обыденных авто с гидроусилителем. И возврат руля в нулевую точку прекращается, когда еще остается градусов 30. В итоге по прямой машина не движется, а движется туда, куда чуток повернут руль.
Итого, определенный минус лишь по коробке, остальное из разряда удобств и привыканий. Вот в ВАГовскую машинку сядешь и сходу интуитивно понятно, где что находится, все сходу на собственных местах. А у нас так недозволено, необходимо на хоть какой рычаг поначалу поглядеть, нащупать его и позже повернуть. Не двинуть естественным движением кисти, повернуть.
Источник: wroom.ru
avtoexperts.ru
Когда лишь Xray выходил на рынок, было разумеется, что тольяттинцами он думал как флагман модельного ряда. Конкретно эта машина обязана была стать прототипом и примером новейшего дизайна Lada, свойства и оснащенности. И это даже невзирая на то, что приблизительно в то же время запускался проект Vesta. Xray постоянно был чуток дороже, на него ставили ниссановский мотор HR16, у него были доп фишки в комплектациях. Но это в 2016 году так представлялось, действительность оказалась другой – Vesta самый продаваемый кар на русском рынке, Xray плетется кое-где в хвосте первой двадцатки, особо пользующейся популярностью машина так и не стала. Хотя в кузове хэтчбек она и держит лидерство по размерам продаж, но это быстрее указывает отношение российских водителей к этому кузову, а не востребованность Xray.
Xray и Vesta не один раз ассоциировали различные специалисты и практически постоянно Vesta одерживала убедительную победу. Что все-таки не так с Xray, почему два одновременных проекта 1-го завода закончились с таковым различным результатом. Мы отыскали как минимум 6 обстоятельств, из-за которых русские водители не желают брать Xray.
1. Этот же Sandero лишь в профиль
О этом не молвят в рекламе и на презентациях, но те, кто в теме, знают: Xray – это перелицованный Renault Sandero Stepway. У машин не попросту одна платформа, там много прямых заимствований и копирований. Наиболее того, все те немногие конфигурации по инженерной части, которые все-же есть у русского и французского хетчбэков, проектировали румынские инженеры на заводе Dacia, которые, фактически, и разрабатывали оригинал. В Тольятти для машинки выдумали лишь дизайн. Удивляться этому не нужно, Lada уже издавна и крепко заходит в союз Renault-Nissan, потому стороны просто обмениваются технологиями, тем наиболее, что АвтоВАЗ в свое время выложил много средств за лицензию на платформу В0.
Это отлично, что употребляется почти всеми возлюбленная в Рф платформа? С одной стороны да, Xray получил ряд чисто «французских» плюсов, посреди которых хорошая плавность хода, энергоемкость подвески, дешевое сервис. Но у нас уже есть Sandero, который умеет тоже самое, для чего нам очередной таковой кар? Тем наиболее, что и минусы все остались – тяжкий руль, ватная маневренность, а самое основное «реношные» приколы по эргономичности.
Про их отдельный разговор. Все, за что принято ругать Sandero, инженеры скопировали в Xray без конфигураций: одноступенчатый обогрев сидений с клавишей в слепой зоне и без индикации, малоинформативный бортовой комп, в каком нет даже отображения моментального расхода горючего, странное размещение органов управления. Ко всем дилеммам Xray на первых порах добавились еще две – неотключаемая система стабилизации делала кар овощем даже в легком снегу либо грязищи, а слепая приборная панель добивалась повсевременно включенных фар (хотя у кара есть ходовые огни). К чести тольяттинских инженеров, эти две трудности они с определенного момента поправили, что, вообщем, никак не облегчило участь хозяев каров первого года выпуска – им клавишу отключения ESP и принудительную подсветку приборной панели АвтоВАЗ предложил доустанавливать за доп плату.
Но произошли конфигурации и со знаком минус. Новое вазовское начальство (кар запускал Бу Андерсон, который не жалел средств на более-менее высококачественные комплектующие, но позже его уволили) решило, что ниссановский мотор это очень круто для Xray, под капотом основались вазовские 1,6 и 1,8, что сходу уничтожило одну из возможных «фишек» авто, ведь ниссановский мотор и сильнее, и надежнее, и имеет больший ресурс.
2. Тесноватый задний ряд
Чудилось, русские водители уже привыкли, что даже в машинки класса В можно расслабленно сажать три человека на задний ряд, но с Xray пришлось вспоминать времена «классики» и «девятки» — помещаются лишь двое, ну и то без удобства. Если честно, машина двухместная, сзаду без стеснения могут двигаться лишь малыши. Это в особенности ущербно смотрится на фоне Vesta, у которой весьма просторный 2-ой ряд сидений.
3. Высадка за рулем
Весьма много хозяев Xray сетует на то, что не могут как надо устроиться за рулем кара. Обстоятельств здесь две. Во-1-х, руль регулируется лишь по высоте, а вот регулировки по вылету у него нет, что серьезно сузивает варианты высадки. Во-2-х, сиденье имеет плохой профиль. У него очень завалена плечевая зона из-за чего же спинку так и тянет поставить наиболее вертикально, а это нарушает регулировку по рукам и ногам. Простите за очередное сопоставление с Vesta, но там и в этом вопросце все еще лучше.
4. Обзор вспять
В силу конструктивных особенностей расположения второго ряда и двери багажника, обзор вспять у кара страшный. При опущенных подголовниках смотришь как в амбразуру, при поднятых в салонное зеркало виден лишь «частокол». Ситуацию могли бы поправить боковые зеркала, но здесь они тоже употребляются от моделей Renault и не один раз бранились нами в разных обзорах каров на платформе В0 за малую площадь и искаженный обзор. Выручает лишь то, что в наибольшей комплектации Xray доступна камера заднего вида, а вот обладателям наименее снаряженных хетчбэков приходит сдавать вспять втемную.
5. Расход горючего
Это незначительно странноватый и не поддающийся объяснению пункт. Вроде моторы, которые инсталлируются на Xray, не различаются огромным аппетитом. Вес у кара тоже в рамках разумного. Как бы нет обстоятельств к увеличенному расходу, но в настоящей жизни он великоват. К примеру, журнальчик «За рулем» нередко устраивает экспедиции, в каких различные машинки движутся по одному маршруту с одним темпом, и Xray постоянно расходует в таковых критериях на пол-литра либо даже литр на сотку км больше, чем идентичные по классу и габаритам авто. Почему? Может быть, дело в не весьма успешной эргономичности, но наверняка есть и какие-то остальные предпосылки, о которых мы пока не знаем.
6. Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика
Схожесть наружного вида Vesta и Xray принуждает почти всех мыслить, что на машинках употребляется однообразная оптика. Но по сути она различная и сопоставление снова не в пользу Xray. Как бы есть отдельные секции для близкого и далекого, но свойство освещения не ахти, ну и туманки слабенькие, ситуацию не выручают, ими максимум обочину подсвечивать. У Xray есть еще светодиодная полоса ходовых огней, что преподносится как большенный плюс – у дешевого кара есть таковой элегантный элемент. Но официальной технологии ремонта этих ходовых огней нет, если вдруг диоды перегорят либо как-то сломаются, то АвтоВАЗ дает брать новейшую фару в сборе. А стоит она около 18 тыщ рублей! Неслабая расплата за стиль для относительно дешевый машинки.
Выводы
Lada Xray нам кажется незначительно странноватым каром. У него есть мощные стороны, но в нем много вторичности, заимствований от Renault, нерешенные технические трудности, а неповторимых положительных параметров, которые могли бы привлечь покупателей, нет. Мощные стороны повторяют Renault Sandero Stepway (в том числе и высочайший клиренс), а стоимость не так ниже, чтоб предпочесть копию, а не оригинал. В Тольятти планируют скоро возвратить на Xray ниссановский мотор H16, да к тому же совместно с вариатором, чтоб в конце концов у машинки возникла обычная автоматическая коробка, которая могла бы подхлестнуть спрос. Неувязка одна – у Sandero Stepway таковая модификация уже есть.
Источник: avtoexperts.ru
Lada Xray: вся правда из уст обладателя
Содержание
Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как малогабаритный кроссовер. Практически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высочайшей высадкой водителя.
Мы условились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения объяснений по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили кар по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машинки нередко бывают в залоге, о чем обладатели обычно умалчивают
Кар оказался с одним обладателем без ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), залогов и остальных заморочек. А это означает, что такую машинку можно брать, за ранее проверив ее техническое состояние.
Почему же торговец решил отрешиться от практически новейшей машинки? Разберемся ниже.
КУЗОВ
АвтоВАЗ вместе с Renault разработали и выстроили машинку на уже известной платформе B0. Потому посреди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.
Кузов оцинкован отлично. Даже опосля сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП довольно крепкое. За 2 года каждодневной эксплуатации на фронтальной части авто сколы ерундовы.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор предлагаются последующие композиции ДВС и коробок:
- 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматическая механическая
коробка, «Бот»).
1.6 МКПП — самый экономный и обычной вариант, доступный в различных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.
Единственный огрех — недлинные передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуток больше 3000, что плохо скажется на расходе горючего при далеких переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. К слову, производитель допускает внедрение как 92, так и 95 марки бензина для всех движков.
1.8 МКПП может повытрепываться быстрым разгоном и некой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 км в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 л. бензина на 100 км. Это более распространенное сочетание ДВС и коробки.
1.8 AMT «Бот» — редчайшая комплектация из-за особенного дела покупателей к механизированной коробке. При среднем расходе горючего в 9 л. кар имеет слабенькие характеристики разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации кара «бот» длительно задумывается меж переключениями передач, время от времени до 2 секунд. Ситуацию выручает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае пропадает.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Впереди независящая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и дешевая. Сзаду — рядовая «опора» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает маленькие выпуклости дороги и не пробивает стойки на огромных ямах.
– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но отлично управляется. Для удобства лучше «шестнадцатые» либо даже «пятнадцатые» с большенный резиной. На задних местах пассажиры сетуют на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.
Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого довольно для удобной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.
Но надежды только на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-либо внедорожных свойств съезжать с асфальта можно лишь, если удостоверились в твёрдости грунта.
САЛОН
Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Пластик обычной и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и возникают «сверчки» опосля 5000 км.
Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет способности переключать треки и радиостанции — всякий раз приходится тянуться к магнитоле.
Звукоизоляция достаточная. Тихо говорить в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги находится.
Задние пассажиры высочайшего роста будут сетовать на нехватку места в коленях. По ширине места хватает лишь двум взрослым людям средней комплекции. «Диванчик» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.
– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на неких комплектациях. Удачный, дозволяет поделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает огромных нагрузок и может сломаться, – уточняет обладатель.
По обзорности — к широким фронтальным стойкам и неловко расположенному зеркалу нужно привыкнуть.
– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что время от времени приходится из-за их выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход либо велосипедист», – отмечает Евгений.
ЭЛЕКТРОНИКА
В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и подогрев зеркал, подогрев ветрового стекла, датчик дождика и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.
– Климат-контролем пользуюсь повсевременно. Выставляю подходящую температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида весьма помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть очень не закидывает грязюкой, – объясняет наш собеседник.
Активную сохранность обеспечивают:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель критического торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой стойкости;
- TSC — противопробуксовочная система.
Судя по отзывам — эти системы вправду работают. Инфы о их поломках не найдено. Беря во внимание, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о дефектах электрической составляющей пока рано.
СЛАБЫЕ МЕСТА
О слабеньких местах ведает сам обладатель Lada Xray:
- Была неувязка — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заблаговременно. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную подмену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Поначалу было перетирание проводки о патрубок за радиатором. Сделали доп изоляцию. Позже слева от аккума установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных впритирку к площадке аккума.
- Была неувязка со скрипом центральной панели. Я узнал, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с железным каркасом и издаёт звук. Избавил без помощи других, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется снутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся снутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у хозяев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер произнес, что всё в норме.
- Один раз зажигался значок общей неисправности на панели и кар не запускался. Посодействовало: скинуть клеммы аккума на 5 минут. Позднее автодилер, для профилактики, обновил прошивку компа.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
За два года кар теряет около 30% от цены за новое авто.
– На данный момент занимаюсь продажей собственного кара. Могу констатировать приметную утрату в цены за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тыщ рублей. Хотя она еще на гарантии. Брал за 750 тыщ рублей. Дилеры разъясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за появившихся заморочек. Считаю, что такие трудности не должны возникать у хозяев практически новейших машин. У меня нет убежденности, что далее чего-нибудть еще не случится, – гласит Евгений.
С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё рвение развиваться и облагораживать свою продукцию. Модель лишь проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель нужных доработок как по технической части, так и по эргономичности.
Lada Xray — далековато шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтоб составить конкурентнсть зарубежному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.
ВИДЕООБЗОР LADA XRAY
Создатель: Максим Голенецких
А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментах понизу текста.
Источник: avtocod.ru
Купил Ладу XRAY: машина хорошая, но коробка — это боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и мучения
Лада XRAY (2019 г.)
Создатель отзыва: ugsm Добавлено: 27 октября 2019 Срок владения: 1 неделька Пробег: 200 км
За недельку опосля покупки Иксрея накатал незначительно, около 200 км, но уже есть что сказать. Ассоциировать буду с авто Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил довольно, чтоб привыкнуть.
Итак, начнем с плюсов:
1. Как движется по дороге. Ну другими словами совокупа подвески, рулежки — на непревзойденно. Пробовал сопоставить с Вестой (пересаживался сходу на тест-драйве) — не увидел никакого ухудшения. Шумоизоляция, также изоляция от дороги в целом — вот самое то, что кидается в глаза. И это даже на дубовой (как сетуют) резине Pirelli при практически нулевой температуре.
2. Сцепление, трогание с места — роскошно. Мягкое, полностью понятное. И движок урчит достаточно приятно. В общем, разгоняется (конкретно разгоняется, а не «тапку в пол») приятно.
3. Хороший ближний свет. Шкода со своими линзовыми фонарями на крайнем месте. Может, все дело в высоте установки фар, но факт.
4. Ну это, в конце концов, новенькая машина! Хоть это и средств стоит, но технические вопросцы с нее переложены на остальных.
1. Коробка. Это боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и мучения. Нет, не звуки из нее, гудят все передачи полностью равномерно (знакомый на Весте сетует на рокот 2-ой передачи). Легкость и четкость включения — это то, чего же у нее совершенно нет. В особенности тяжело даются 1-ая и 3-я передачи. Можно это свалить на то, что «новенькая, притрется», но в упор я не помню на шкоде таковых заморочек, там передачи врубаются верно, просто, прямо сами. Даже на Добло с коробкой, собранной по частям при пробеге в 190 тыщ и метровыми тросами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переключение давалось еще легче и приятнее.
2. Зеркала на веслах. Почему в весте штатно идут электронные, а в иксрейке даже в вариаторном выполнении (плюс 200 тыщ от моей комплектации) стоят эти джойстики? И дело даже не в статусе либо каких-либо понтах, они глупо неудобны в использовании, а водительское совершенно по углу не регулируется так, как мне нужно, приходится рукою доворачивать и все равно угла не хватает. Зато накладки в цвет кузова. Салонное зеркало обыденное. Очень нехорошим его не именовать, хоть смотрится оно как на пятерке, но в него ровно влазит вид из заднего окна.
3. Управление стеклоочистителями. Ведь уже на прошлых ВАЗах включение дворников было ввысь, как разумно и комфортно, так здесь копейку сберегли, взяли кочергу от Dacia и нате. Ну прям как на классике либо фиате. Но на фиате есть ввысь одиночный взмах, здесь — нет. Омывание стекла — на себя, здесь все вроде разумно, но подача жижи на стекло идет через какие-то толики секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Сделайте 1-ый взмах дворников чуток позднее, когда стекло уже обрызгано! Сами форсунки как будто бы веерные, но обрызгивают лишь процентов 30 стекла. Если на водительской зоне позже дворник размазывает, то в центре стекла нижняя часть зоны пассажирского дворника постоянно сухая, сколько не лей. Задний стеклоочиститель врубается поворотом кончика данной для нас кочерги. На обычных машинках это делается отодвиганием ручки от себя.
4. Нет подсветки клавиш и крутилок в салоне. В мгле не хватает. И клавишу SOS могли бы закрыть каким-либо предохранительным колпачком. Да, на заведенном авто в мгле она сияет, но если сидишь в заглушенном в мгле, при попытке включить свет сначала натыкаешься на нее, она там наибольшая.
5. Штатный ключ-брелок. Он один. 2-ой — просто заводилка с чипом иммобилайзера. При этом, если закрыть с клавиши брелка и позже открыть вторым ключом, получим светомузыку в выполнении штатного клаксона. 2-ой ключ с клавишами, судя по форумам, обойдется в 3-4-5 тыщ, что делает установку наружной сигнализации с обычным доступом (ну и уж с автозапуском) must have. Вот почему у крайслера на штатном ключе есть автозапуск, а у нас до сего времени не могут?
6. Бортовой комп. Поточнее отображение инфы в целом. Чтоб отыскать время либо пробег, необходимо листать бортовой комп. Пожалели два отдельных экранчика? Панель сама вроде как реношная, а непосредственно экран БК уже таковой же, как в кроссе. Термометр в виде шкалы с 5 квадратиками. Смысл? Точную так и не знаешь, проще было бы цифрами писать. Ну либо глупо 2 лампочки поставить, как на шкоде: голубая — холодно, не топи, красноватая — перегрев.
Управляющее управление запишу раздельно. Вроде и не отлично и хорошо. Усилитель руля есть. Рейка гидравлическая, но насос электронный (как и в шкоде). Но само управление в целом некое непонятное, не ощущается дорога, как на обыденных авто с гидроусилителем. И возврат руля в нулевую точку прекращается, когда еще остается градусов 30. В итоге по прямой машина не движется, а движется туда, куда чуток повернут руль.
Итого, определенный минус лишь по коробке, остальное из разряда удобств и привыканий. Вот в ВАГовскую машинку сядешь и сходу интуитивно понятно, где что находится, все сходу на собственных местах. А у нас так недозволено, необходимо на хоть какой рычаг поначалу поглядеть, нащупать его и позже повернуть. Не двинуть естественным движением кисти, повернуть.
Источник: wroom.ru