Лада гранта замена отопителя салона
Замена радиатора печки Лада Гранта
В данной нам статье разберем процесс подмены радиатора печки Лада Гранта, перечислим инструмент для работы, также поведаем о выборе запчасти.
Выбор запчасти
Уникальный каталожный номер радиатора печки для Лада Гранта – 2190-8101060. Заменители:
- Luzar – LRH 0190B;
- Tempest -2190-8101060;
- Gamma – GM-RR-2190;
- Bautler BTL-0090BH;
- Kraft KT – 104063;
- Ganz – GRC06013.
Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.
Инструменты и материалы для работы:
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Крестовая отвертка;
- Герметик для системы остывания;
- Головка на восемь, 10, тринадцать;
- Шлицевая отвертка;
- Плоскогубцы;
- Массивные кусачки либо малая болгарка;
- Патрубки для системы остывания внутренним поперечником 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
- 6 червячных хомутов c спектром хвата 15-25 мм.
Порядок действий по подмене
- Опосля того как движок остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей воды. Крышку необходимо открыть для того чтоб выровнять давление в системе.
Ослабьте пробку слива охлаждающей воды на блоке мотора. Пробка размещается под блоком зажигания.
Подставьте посуду для сбора воды и выверните пробку вполне. Пробка под головку на тринадцать.
Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электрической педали акселератора.
Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.
Отверните два винта крепления пластмассовой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.
Отверните три гайки крепления кронштейна педали акселератора и демонтируйте его. Гайки под головку на 10.
Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.
Снимите утеплитель на моторном щите так, чтоб его можно было повторно применять.
Перекусите либо перепилите две дюралевых трубки, которые подступают к радиатору. Трубку, которая поближе, отпилите как можно короче.
Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза идеальнее всего поставить меж трубок радиатора.
Наклейте уплотнитель на новейший радиатор, потому что было на древнем. Почаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.
Обрежьте на новеньком радиаторе патрубки как показано на фото ниже.
Очистите посадочное пространство и установите радиатор.
Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отдела. Головки хомутов направьте к радиатору, чтоб при установке не было заморочек с пластмассовой накладкой.
Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.
Поглядеть порядок работ по подмене радиатора печки Лада Гранта можно в этом видео:
Источник: autorn.ru
Как поменять печку на Ладе Гранте — как создать всё верно
Лада Гранта — особо пользующееся популярностью тс посреди российских автолюбителей. Это обуславливается хороший комплектацией кара и приятной стоимостью. Например, установлена достаточно отменная печка, которая прогревает салон до нужного уровня достаточно стремительно. Так как для наших регионов, где зимы достаточно грозные, вопросец высококачественного подогрева животрепещущий постоянно, производители его решили наиболее чем отменно.
Неисправности печки
Хоть к качеству отопителя этих каров претензий нет, но из-за определённых событий (зависящих либо независимых от нас), он всё-таки может выйти из строя. Причина поломки может крыться:
- в неисправности помпы;
- забившемся радиаторе;
- воздушной пробке;
- ослабленных скобах и контактах.
Огромное количество поломок, обычно, обходятся ремонтом, но в определённых вариантах спасти ситуацию может только полная замена отопителя.
До этого чем приступить к работе
Перед тем как снимать и разбирать печку, нужно приобрести новейшие запчасти. Радиатор должен быть конкретно от Лады Гранты. Как разобрать отопитель, вы узнаете в данной нам статье, тем не наименее лучше владеть определённым опытом. Необходимо отметить, что стоимость радиатора для этого авто вдвое выше обыденного, к примеру такового, которым комплектуется Калина. Также обзаведитесь канистрой антифриза и тюбиком герметика. Естественно, лучше, чтоб замена была выполнена специалистами в спец мастерской, но если вы решили работать без помощи других, позовите с собой друга. Весь процесс отнимет у вас приблизительно 3–4 часа.
Демонтаж печки
Хоть и отопление на Гранте различается высочайшим качеством и претензий у юзеров не вызывает, поломки в системе всё-таки могут произойти. Если брать во внимание радиатор, то он может потечь либо забиться. В любом случае, чтоб добраться до настоящей поломки, необходимо разобрать печку, что дозволит найти, требуется ли ей ремонт либо полная замена.
Большая часть работ производятся в моторном отделе, другие — в салоне кара. Ни яма, ни подъёмник, ни домкрат не понадобятся. Стоит учитывать, что доступ к моторному отделу будет достаточно сложным.
- Вначале необходимо отвинтить несколько хомутов, прикрепляющих патрубки к радиатору. Таковым образом получится высвободить их и вполне удалить.
- Опосля этого раскроется доступ к сливу охлаждающей воды, которую необходимо удалить, за ранее подготовив специальную ёмкость.
- Патрубки необходимо отвести в сторону. Итак, самый непростой шаг работ в моторном отделе приходит к окончанию.
- Сейчас перебегаем в салон. Около стояночного тормоза отыскиваете шурупы, одним из которых крепится тоннель, а вторым — футляр ручника. Их необходимо вполне отвинтить. И также с пассажирской стороны открутите два шурупа, которыми крепится тоннель.
- Опосля этого нужно достать из паза чехол рычага перемены скоростей и сразу с сиим отодвинуть тоннель на лево, незначительно приподняв его.
- Педаль акселератора, также её подставка фиксируются определёнными гайками, которые необходимо открутить.
- Футляр крышки радиатора крепится ещё 2-мя шурупами, которые также необходимо отвинтить. Опосля этого снимите крышку. Сейчас открыт доступ к радиатору.
- Чтоб его снять, придётся отпиливать. При всем этом педаль тормоза обязана быть зажата (для этого будет нужно помощь друга).
Итак, как снять печку, вы уже узнали, сейчас идём далее…
Замена печки
Как уже упоминалось выше, новейшие комплектующие, чтоб их поменять, должны быть уникальными либо в последнем случае пригодными по техническим чертам, также совпадать по размеру. Опосля всего установите их на пространство. Установка делается в оборотной демонтажу последовательности.
Несколько дельных советов
Чтоб избежать заморочек с системой отопления, за ней нужно кропотливо смотреть. К примеру, опосля приобретения новейшего авто понаблюдайте в моторном отделе за состоянием шлангов охлаждающей системы. Не считая того, часто заглядывайте под авто, чтоб поглядеть, имеются ли под ним чёрные пятна. Если следы антифриза были вами увидены, побыстрее обращайтесь за проф помощью либо исправляйте делему своими руками.
Отметим, что опосля окончания ремонтных работ шланги радиатора лучше поменять новенькими. При всем этом в местах соединения воспользуйтесь герметиком. Следует быть максимально усмотрительным, ведь попавший вовнутрь системы герметик может вывести из строя помпу, что повлечёт за собой поломку ремня ГРМ.
Источник: remam.ru
Меняем радиатор печки на Лада Гранта своими руками + видео
Лада Гранта стала вправду пользующимся популярностью каром. И, почти во всем, случилось это благодаря доступной стоимости и хорошим комплектующим. Например, печка на Лада Гранта установлена достаточно хорошая, потому что прогревает она салон до подходящего уровня весьма стремительно. Над сиим вопросцем инженеры АвтоВАЗ поработали весьма отлично, потому что для наших грозных зим весьма животрепещущ вопросец высококачественного подогрева салона.
Демонтируем радиатор печки Лада Гранта
Этот радиатор в итоге «потёк» в салон кара. А пары антифриза вредоносны!
Невзирая на то, что к качеству выполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться либо же потечь. В любом случае, необходимо сходу же приступать к демонтажу печки, опосля что её уже можно будет детально оглядеть, и разобраться в причинах поломки.
Большая часть работ придётся проводить на высшей части моторного отдела, также из салона машинки. На самом деле, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте только то, что доступ в моторный отдел будет очень сложным.
- Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Сиим самым мы освобождаем их, чтоб суметь снять патрубки вполне.
- Сейчас нам будет доступен слив охлаждающей воды из радиатора. Естественно, что заблаговременно придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет соединяться.
- Патрубки же, по способности, отводим в сторону. В принципе, большая часть работы в моторном отделе на этом заканчивается.
- Дальше следует работа из салона машинки. Около ручника можно найти один шуруп, которым крепится тоннель, также ещё один шуруп для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их вполне. Кроме этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два шурупа, которыми крепится тоннель с обеих сторон.
Один шуруп под тоннелью ручника
Открутить два шурупа. Один на фото видно, 2-ой правее, поближе к ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Три болта крепления педали
Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя
Отпиливаем трубки радиатора для его съёма
Установка новейшего радиатора Лада Гранта
Новейший радиатор должен быть необычным либо, по последней мере, совместимым с ним по размерам и техническим характеристикам.
Аккуратненько обклеиваем его по периметру поролоном, опосля что начинаем работать с окном в корпусе печки.
Аккуратненько прорезаем маленькое окошко пригодного размера, поближе к нижней части корпуса печки.
Опосля этого новейший радиатор станет на своё пространство весьма отлично. Сборка всех других частей делается в оборотной последовательности.
Выбор новейшего радиатора отопителя (испытанные артикулы)
На роль штатного радиатора отопителя хорошо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.
Он вполне выполнен из дюралевого сплава, а стоимость данного радиатора составляет около полутора тыщ рублей. Кроме Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.
В общем же, на российском рынке, пока что, изредка встречаются кандидатуры. Так что автолюбителям приходится наслаждаться данным радиатором. Вообщем, он указывает себя довольно отлично, в особенности, если не использовать для его «ремонта» особые присадки, которые заклеивают собой каналы подачи воды.
Радиаторы, так именуемого, новейшего эталона, характеризуются чертами крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из 2-ух частей. Они собраны совместно средством 3-х шурупов.
Что все-таки касается «старенького» эталона радиатора, то он имеет вполне цельную структуру. Вообщем, большая часть частей крепления совпадает с новеньким типом, так что установка хоть какого из их не обязана привести к каким или трудностям.
Советы
Потёк Антифриз в салон
Чтоб не допустить возникновения заморочек с радиатором отопителя, за ним необходимо кропотливо смотреть. Например, уже с первых дней покупки машинки временами заглядывайте под машинку, чтоб узреть, есть ли там черные пятна. А в моторном отделе не излишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы остывания. Если вы увидели следы антифриза в любом из этих мест, то необходимо сходу же обращаться за помощью, либо же проводить ремонт без помощи других.
Шланги подключения радиатора печки, по способности, необходимо поменять новенькими, промазав места соединения герметиком. Но некие не согласны с сиим воззрением. Ведь герметик со шланга может попасть вовнутрь системы остывания и привести к порче помпы. В итоге что ремень ГРМ порвётся и клапана повстречаются с поршнями.
Источник: carfrance.ru
Как поменять печку на Ладе Гранте — как создать всё верно
Лада Гранта — особо пользующееся популярностью тс посреди российских автолюбителей. Это обуславливается хороший комплектацией кара и приятной стоимостью. Например, установлена достаточно отменная печка, которая прогревает салон до нужного уровня достаточно стремительно. Так как для наших регионов, где зимы достаточно грозные, вопросец высококачественного подогрева животрепещущий постоянно, производители его решили наиболее чем отменно.
Неисправности печки
Хоть к качеству отопителя этих каров претензий нет, но из-за определённых событий (зависящих либо независимых от нас), он всё-таки может выйти из строя. Причина поломки может крыться:
- в неисправности помпы;
- забившемся радиаторе;
- воздушной пробке;
- ослабленных скобах и контактах.
Огромное количество поломок, обычно, обходятся ремонтом, но в определённых вариантах спасти ситуацию может только полная замена отопителя.
До этого чем приступить к работе
Перед тем как снимать и разбирать печку, нужно приобрести новейшие запчасти. Радиатор должен быть конкретно от Лады Гранты. Как разобрать отопитель, вы узнаете в данной нам статье, тем не наименее лучше владеть определённым опытом. Необходимо отметить, что стоимость радиатора для этого авто вдвое выше обыденного, к примеру такового, которым комплектуется Калина. Также обзаведитесь канистрой антифриза и тюбиком герметика. Естественно, лучше, чтоб замена была выполнена специалистами в спец мастерской, но если вы решили работать без помощи других, позовите с собой друга. Весь процесс отнимет у вас приблизительно 3–4 часа.
Демонтаж печки
Хоть и отопление на Гранте различается высочайшим качеством и претензий у юзеров не вызывает, поломки в системе всё-таки могут произойти. Если брать во внимание радиатор, то он может потечь либо забиться. В любом случае, чтоб добраться до настоящей поломки, необходимо разобрать печку, что дозволит найти, требуется ли ей ремонт либо полная замена.
Большая часть работ производятся в моторном отделе, другие — в салоне кара. Ни яма, ни подъёмник, ни домкрат не понадобятся. Стоит учитывать, что доступ к моторному отделу будет достаточно сложным.
- Вначале необходимо отвинтить несколько хомутов, прикрепляющих патрубки к радиатору. Таковым образом получится высвободить их и вполне удалить.
- Опосля этого раскроется доступ к сливу охлаждающей воды, которую необходимо удалить, за ранее подготовив специальную ёмкость.
- Патрубки необходимо отвести в сторону. Итак, самый непростой шаг работ в моторном отделе приходит к окончанию.
- Сейчас перебегаем в салон. Около стояночного тормоза отыскиваете шурупы, одним из которых крепится тоннель, а вторым — футляр ручника. Их необходимо вполне отвинтить. И также с пассажирской стороны открутите два шурупа, которыми крепится тоннель.
- Опосля этого нужно достать из паза чехол рычага перемены скоростей и сразу с сиим отодвинуть тоннель на лево, незначительно приподняв его.
- Педаль акселератора, также её подставка фиксируются определёнными гайками, которые необходимо открутить.
- Футляр крышки радиатора крепится ещё 2-мя шурупами, которые также необходимо отвинтить. Опосля этого снимите крышку. Сейчас открыт доступ к радиатору.
- Чтоб его снять, придётся отпиливать. При всем этом педаль тормоза обязана быть зажата (для этого будет нужно помощь друга).
Итак, как снять печку, вы уже узнали, сейчас идём далее…
Замена печки
Как уже упоминалось выше, новейшие комплектующие, чтоб их поменять, должны быть уникальными либо в последнем случае пригодными по техническим чертам, также совпадать по размеру. Опосля всего установите их на пространство. Установка делается в оборотной демонтажу последовательности.
Несколько дельных советов
Чтоб избежать заморочек с системой отопления, за ней нужно кропотливо смотреть. К примеру, опосля приобретения новейшего авто понаблюдайте в моторном отделе за состоянием шлангов охлаждающей системы. Не считая того, часто заглядывайте под авто, чтоб поглядеть, имеются ли под ним чёрные пятна. Если следы антифриза были вами увидены, побыстрее обращайтесь за проф помощью либо исправляйте делему своими руками.
Отметим, что опосля окончания ремонтных работ шланги радиатора лучше поменять новенькими. При всем этом в местах соединения воспользуйтесь герметиком. Следует быть максимально усмотрительным, ведь попавший вовнутрь системы герметик может вывести из строя помпу, что повлечёт за собой поломку ремня ГРМ.
Источник: remam.ru
Самостоятельная замена радиатора печки Лада Гранта
Высококачественные комплектующие и адекватная стоимость сделали российский кар Лада Гранта пользующимся популярностью. К примеру, тот факт, что салон Гранты весьма отлично отапливается, делает животрепещущим его в критериях грозных зим Рф.
Почему не греет печка: варианты
- Малый уровень воды остывания.
- Неисправность термостата.
- В системе остался воздух опосля подмены антифриза.
- Повреждение блока цилиндров либо радиаторной заслонки.
- Загрязнение фильтра салона либо радиатора
Замена радиатора и ремонт печки Лада Гранта
Инженерный состав АвтоВАЗ весьма попытались над отоплением Лады Гранта. Прогрев салона происходит весьма стремительно, и температура достигается подходящего уровня. Но, невзирая на высококачественное выполнение самой печи, поломок время от времени избежать не удается. Может, к примеру, потечь либо забиться радиатор. По данной нам причине необходимо разбираться в причинах поломки, демонтировав печь.
Таковой тип ремонта исключает необходимость наличия домкрата, подъемника и даже смотровой ямы.
Вся основная работа делается в верхнем уровне моторного отдела либо в салоне кара, единственное неудобство состоит в трудности доступа к мотору.
- Начинаем ремонт, откручивая два хомута, при помощи которых крепятся патрубки печи к радиатору отопителя. Патрубки снимаем вполне.
- Находим емкость для слива охлаждающей воды заблаговременно и сливаем ее.
- В конце работы в моторном отделе отводим патрубки в сторону.
- В салоне кара откручиваем шуруп, закрепляющий тоннель около ручного тормоза, и иной, служащий фиксатором кожуха стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще по два шурупа с водительской и пассажирской сторон.
- Отверткой достается весьма аккуратненько чехол ручки переключения передач. И при всем этом незначительно поднимается ввысь тоннель, сдвигая его на лево.
- Откручиваются гайки фиксации педали акселератора и подставки под нее.
- Откручиваются еще несколько шурупов крепления кожуха, и снимается крышка.
- Далее увлечены распилом. И лишь на данный момент радиатор снимается, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажимаются.
Охото напомнить, что все эти манипуляции нужно создавать, за ранее обесточив кар, другими словами необходимо снять клеммы с аккума. В неприятном случае можно получить куцее замыкание, которое выведет из строя все элементы электросети Лада Гранта.
Можно поменять радиатор печки Лада Гранта без снятия панели. Для этого нужно обрезать патрубки заподлицо, выходящие за кузов, мешающие установке радиатора. Снять с педали шпонку, чтоб педаль уходила вглубь и не мешала процессу. Покупается и устанавливается патрубок большенный длины внутренним поперечником ф16, внешним ф24. Подключается к помпе и термостату.
Установка новейшего радиатора Лада Гранта
Покупая новейший радиатор, необходимо осознавать, что он должен быть или необычным, или весьма близко пригодным к уникальному по своим чертам.
Автолюбителям приходится утешаться в главном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Совершенно, он хорошо себя показал. В особенности с применением особых присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет индивидуальности в креплениях, они состоят из 2-ух частей и собираются воедино 3-мя шурупами.
Новейший радиатор верно станет на свое пространство, если опосля покупки аккуратно обклеить его поролоном по периметру, опосля этого прорезается малеханькое окно подходящего формата, кое-где понизу корпуса печи. Благодаря сиим манипуляциям новейший радиатор должен совершенно стать на свое пространство. Дальше вся сборка идет в оборотном порядке.
Советы по уходу
Чтоб кар служил длительно и безотказно, за ним необходимо смотреть. А именно, если заглянув под машинку либо проверив исправность шлангов охладительной системы, увидите черные пятна антифриза, необходимо сходу двигаться на станцию ТО либо чинить самому.
Шланги подключения радиатора печки изменяются на новейшие, при всем этом места соединений промазываются герметиком.
Индивидуальности эксплуатации печки Лада Гранта
У Лады Гранта имеются датчики на приборной панели, отвечающие за функцию печки, регулирующие характеристики мощности, температуры воздуха, также имеется регулятор. Крайний описывает приоритетное направление воздушных потоков:
- в салон;
- на ноги;
- сразу в салон и на стекло.
Имеется еще ручка горизонтального спектра движений, определяющая источник подачи воздуха (из салона либо с улицы).
В ситуации если кар стоит в пробке, а перед ним машинка с мусором, вариация «из салона» – просто находка для пассажиров и водителя. Тот же вариант животрепещущ в случае с убыстрением прогрева машинки.
Режим рециркуляции стекол может привести к запотеванию стекол, потому этот режим включают совместно с кондюком. К примеру, в иномарках эти два режима стартуют в паре.
Незначительно ниже ручки есть клавиша, ответственная за подогрев задних стекол.
Источник: ladaautos.ru
Лада Гранта норма › Бортжурнал › Замена радиатора печки без распила панели на ладе гранта
Всем хорошего времени суток. Дело было так:
Присутствовала маленькая течь антифриза на радиаторе остывания мотора. По совету знакомого залил в систему остывания герметик для системы остывания. Через денек днем печка стала дуть прохладным воздухом. При прогазовке слегка теплело. Опосля снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. нереально было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.
Сейчас о подмене:
Нужно приобрести новейший радиатор и конкретно для гранты, т.к. остальные не подходят, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обыденный, к примеру от калины. еще нужно приобрести небольшой тюбик обыденного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 л.).
работу лучше делать вдвоем, дальше поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без усилий.
Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото
Сливаем антифриз.Метровый кусочек патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а 2-ой человек стремительно надевает метровый патрубок d18 на термостат.
Позже необходимо дуть в расширительный бочек чтобы резвее соеденился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, лишь там d16.
ВНИМАНИЕ — патрубки от печки необходимо держать к верху, чтобы не пролился антифриз.
опосля этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Дальше приступаем к снятию педали акселератора, тормоза и радиатора печки.
чтобы снять педаль акселератора необходимо снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.
За педалью газа находится металическое крепление данной нам педали, его тоже нужно снять. открутить 3 гайки ключом на 10.
педаль тормоза снимать не надо, а необходимо только вытащить палец и надавить на нее.
Тут необходимо будет поматериться.
позже необходимо снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку опосля извива. Вытянуть в подкапотное место ее совместно с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед извивом и тоже вытащить в подкапотное место. Вытягивая радиатор необходимо надавить на педаль тормоза.
на новеньком радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить избыточное.
основное чтобы на недлинной трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать ратфилем.
Радиатор по периметру обклеить паралоном либо на обоесторонний скотч узкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтобы радиатор не болтался в посадочном месте. Позже ставим радиатор на свое пространство и со стороны мотора надеваем потрубки. один человек в салоне, а иной вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сначала нижний, позже верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.
Лишь вот хомуты на верхнем патрубке поставить необходимо так чтобы затягивающие винты были меж трубкой и радиатором и закручивались снизу.
Позже отмерив подходящую длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем узкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. смотрим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до того времени пока булькать не не станет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще пару раз продуваешь и закрываешь пробку. Позже едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.
Стоимость вопросца: 2 500 ₽
Лада Гранта 2012, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками
Машинки в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2020
Лада Гранта, 2018
Смотрите также
Комменты 119
странноватые поперечникы трубок в печке. на стоке так же? Патрубки стоят двадцатки! как их ужимали на заводе в 16й? не понимаю …
расширительный “бАчОк” … Как можно создать 2 ошибки в одном слове? )))))
для тебя показалось.проходи мимо
Нет, не показалось, еПать ты умный! :))
хватит чернила растрачивать на меня. иди с миром
Вот сейчас я её буквально не куплю
Мне по таковой же схеме пропил делали, но больше в размере. У меня гранта 2014 года.
А почему пропил не создать как на калине? Там что то мешает?
А вы лицезрели радиатор калины? Он совершенно иной. И система совершенно иная. И на фото в отчете все понятно что и почему. Либо вы не разбирали эту систему никогда. Извините если грубо дал ответ.
В осеннюю пору потекла печка, но было уже холодно созодать самому. Сервису разбирать панель не доверил, итого распилка.
Недельку вспять нашел, что снова течет. Переработал.
Отписываюсь по результату.
1)На обеих трубках приблизительно 2 см на конце развальцовано в бОльший поперечник. (см приложенную фотку).
Потому на недлинной трубке прямой участок составляет около 3 см. Плюс проход через кузов приблизительно в этом же месте. В итоге нормально соединить 2 кусочка от 1-го радиатора не получится никак, оно будет держаться еле-еле, плюс повсевременно долбиться хомутом о проход через кузов.
На теоретическом уровне можно было бы пустить шланг от трубки впрямую на мотор, но! Родные шланги имеют S-образную форму специально, чтоб перекладка мотора под перегрузкой не пережимала проходное сечение. Потому прямым шлангом их поменять нереально.
Итого, единственное (на мой взор) правильное решение — применять трубку от старенького радиатора.
Как это смотрится
1)На древнем радиаторе пилим маленькую трубу очень близко к повороту (90 град), там где труба еще ровненькая.
2)На новеньком радиаторе пилим трубку приблизительно в 0,5-1см от утолщения (оставляем максимум длины, чтоб лишь проходила на пространство).
3)В зоне прохода трубок через кузов не считая губчатой резинки еще есть пластмассовые направляющие (на корпусе отопителя и на крышке). Их поперечник соответствует трубкам, шланги нормально не пролазят. Потому с крышки я их выломал плоскогубцами, а с корпуса выпилил ножовочным полотном совместно со стойкой для второго крепления крышки. Система при всем этом на мой взор не пострадала, поэтому что крышка упирается в край педали акселератора и мертво стоит на месте даже с одним шурупом.
Что получаем в итоге:
S-Образный шланг >шланг 16 мм
Я три года отъездил и ни капли не проникло. Так и продал.
Весьма страшная система! Трубки остались без развальцовки, хомуты могут не выдержать, шланги могут разорваться — ведь они проходят через кузов, ну и ДВС колеблется … Кипяточек под давлением в ноги! Женщина одна инвалидом осталась, опосля такового ремонта.
В дороге, да на скорости… к тому же в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) можно попасть.
думаю для прикола как на классике поставить туда шарнирный кран на стыке патрубка со шлангом, либо даже тройник воткнуть мини малый круг сделать тем, так сказать на будущие если снова нужна будет замена радиатора перекрыл краник поменял радиатор и открыл опять, воздух изгнать))) ну если замарачитваться так с песенкой… а так добавил для себя на закладку инфу… а то тоже стал дуть теплым воздухом, заместо жаркого.
Увлекательная система, а соединение надежное?
Источник: www.drive2.ru