Лада гранта бюджетный вариант
Lada Granta: Бюджетный бюджет
Было бы удивительно, если новенькая модель АВТОВАЗа из сектора Low Cost употребляла совсем новейшие узлы и агрегаты!
Это как-то не в традициях марки, тем наиболее, что в конце этого года Kalina будет отмечать только свое восьмилетие на конвейере. Для компании из Самарской области, это просто мгновение. Конкретно Kalina послужила в качестве макета при разработке сверхбюджетной модели, позиционирующейся в качестве подмены допотопной “классике”. Как вы уже додумались, это Lada Granta, реализации которой стартовали с 22 декабря 2011 года. На ней и заострим наш нынешний разговор.
Любопытно, что ВАЗовцы к тому же ухитрились применять хороший рекламный ход, а именно нивелировать выпуск седанов Kalina, чтобы освободить седан ВАЗ 2190 от собственного рода внутренней конкуренции, пусть и не совершенно прямолинейной. Лада Гранта в сухой комплектации “Стандарт” является одним из самых дешевеньких каров на нашем рынке. В данном оснащении, если можно так выразиться, она естественно не достаточно соответствует требованиям предъявляемым к современным машинкам. Но непременно по сопоставлению с “классикой”, это шаг вперед. За 229 тыщ рублей (со второго квартала 2012 года стоимость вырастет до 235 тыщ) вы получаете водительскую подушечку сохранности, электрический привод дроссельной заслонки, складывающиеся задние сидения, аудиоподготовку, ну и естественно же сам кар. Звучит, как-то невесело, но все таки необходимо снова посмотреть на стоимость, а потом на комплектацию. Естественно было-бы тупо зацикливаться на крайнем, ведь еще есть не наименее достойные внимания вещи, такие, как мотор, наружность и подвеска. В качестве донора для платформы ВАЗ 2190 Гранта была взята самая современная из маленького арсенала, а конкретно платформа Калины. И как ни удивительно ее доработали, а именно применили новейший стабилизатор поперечной стойкости, задние колеса получили отрицательный разрушение, а старенькые рессоры и пружины уступили пространство новеньким. Руководители проекта убеждают, что освеженная подвеска куда лучше совладевает со собственной задачей, чем ранее. Длина колесной базы возросла на незначимые 0.6 см, до 247.6 см. Длина же совсем достигнула 426 см (+ 22 см), ширина и высота остались прежними, соответственно 170 и 150 см. Размер багажника сейчас просто рекордный для российского автопрома – 480 л..
Сейчас перейдем к дизайну. Извините, но смотрится дешевенький “Стандарт” как-то не представительно! Понимаете, если б не рамки приличия, сдерживающие мой разум от чувственных порывов, то не обошлось бы без крепкого словца. Весьма весело следить достаточно мощный хорошо раздавшийся в высоту кузов, подвешенный на крохотных 13 дюймовых штампованных колесах с узкими шинами размерностью 175/70. Неокрашенные фронтальный и задний бампер, и таковая же мерклая решетка радиатора еще более ухудшают картину эксцентричности, в самом глумливом значении этого слова. Не выручают даже достаточно выразительная форма фронтальных фонарей. Во всем экстерьере ощущается рвение к понижению цены. Да уж, по части наружности самая экономная Granta может превзойти даже дорестайлинговый Renault Logan, а он дотоле был самым броским прототипом “антидизайна” исходя из убеждений эстета.
Перебегаем к интерьеру и здесь снова некое разочарование. На самом деле глазу и зацепиться не за что. Торпедо, выполненное в духе Рено и Фиат, с круглыми дефлекторами отопительной системы, сама тривиальность. Могли бы придумать что-то позамысловатей. Незанятое гнездо для магнитолы, ручные стеклоподъемники и простоватый пластик навевают мемуары о пустующих прилавках магазинов начала 90-х. Приглянулась только лишь приятная форма трехспицевого руля с подушечкой сохранности, ну и увлекательный двойной козырек приборной панели. С технической же точки зрения торпедо преподносит приятный сюрприз. Состоит оно всего навсего из 32-х частей, против 52-х у платформенного донора. Соответственно все это самым наилучшим образом обязано сказаться на так раздражающей почти всех скрипучести. Панели дверей насчитывают и совсем три элемента. Это неоспоримый плюс российским инженерам. Сзаду посиживать не мучительно, для человека среднего роста даже есть маленький припас для коленей. 2-ой ряд сидений можно сложить и высвободить большенный просвет, ведущий прямо в багажное отделение.
Базисная версия (всего 229 тыщ рублей) подразумевает наличие среднего 1.6 литрового восьмиклапанного мотора, который соответствует нормам токсичности Евро-4. Его мощность приравнивается 82 л.с., а вращающий момент в 132 нм реализуется при 3800 о/мин. По паспорту кар способен развить на шоссе 164 км/ч, а расход горючего не превзойдет 7.3 л. горючего на 100 км.
Куда больший энтузиазм представляет комплектация “Норма” за 256 тыщ рублей. Тут и мотор незначительно сильнее, и наружность приятнее, и оснащение воспринимает рамки приличия. За эти средства седан освободят от признаков убогости, а именно бампера окрасят в цвет кузова, и поставят, пусть снова же штампованные, но уже 14 дюймовые колеса. Опосля данной незначимой манипуляций экстерьер приобретает наиболее приятные черты для будущего покупателя. Салон уже не будет таковым нагим, т.к. фронтальные двери оснастят электростеклоподъемниками, а сидения приобретут усовершенствованную обивку. Из остальных удобств можно отметить центральный замок, электропривод замка багажника, электроусилитель управляющего управления, и фильтр воздуха, поступающего в салон. Что касается мотора, то “Норма” оснащается доработанным 1.6 литровым мотором от базисной модификации. Конструктора применили наиболее легкую шатунно-поршневую группу и радиатор незначительно другой конструкции, в итоге чего же мощность поднялась с 82-х до 87 л.с. Вращающий момент так же возрос до 140 нм, а расход горючего снизился до 7.2 л.. По сопоставлению со “Стандартом” в “Норма” использован управляющий механизм с иным числом оборотов шестерни. Из-за этого технического ухищрения руль становится острее. Измененный агрегат отлично совладевает со собственной задачей, при всем этом он совсем не раздражает шумом. Примерно до 3000 тыщ оборотов разгон весьма плавный, потом его напор несколько растет. Передачи механической 5 ступенчатой кпп изменяются весьма буквально. Наибольшая скорость данной модификации составляет 167 км/ч.
Комплектация “Люкс”, та что стартует примерно с 310 тыщ рублей, еще пока недосягаема на рынке. Ожидается что в продаже она покажется со 2-ой половины этого года. Люкс превращает Гранту в достаточно перспективное тс. Шуточка ли две передние подушечки сохранности, электростеклоподъемники по кругу, обогрев фронтальных сидений, кондюк, система ABS, легкосплавные диски, радиоприемник с CD-проигрывателем, регулируемая по наклону управляющая колонка и остальные мелочи. Сердечко тоже хорошее от вышеупомянутых вариантов. Это 1.6 литровый 16 клапанный движок мощностью 98 л.с., который даже при возросшей массе самой машинки дозволит разогнаться до 169 км/ч. За доп сумму можно будет дополнить это оснащение системой стабилизации.
За наслаждение владеть машинкой с автоматической 4 ступенчатой коробкой компании Jatco, будет нужно расстаться еще примерно с 30-ю тыщами рублей. Но покажется эта возможность только в конце года. Автомат хоть и имеет “древнюю” систему, но все таки ВАЗовцы идут в правильном направлении.
В целом Lada Granta подающий огромные надежды российский продукт, пусть и с не весьма выразительной наружностью. Остается только лишь надежды на то что совместно с большим количеством нужных инноваций, вырастет и уровень надежности.
Источник: www.myautotun.ru
5 плюсов и пара минусов освеженной Гранты (на фоне старенькой)
Недавнешний рестайлинг не освободил самую доступную машинку русского рынка от присущих ей недостатков, но в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жалко лишь, не все доработки оказались со знаком плюс.
LADA > Granta
Лада Гранта в силу собственного статуса самой экономной на рынке модели владеет не одним недочетом.
Самый значимый из их — непонятная маневренность, следствие использования старенькой платформы и неоптимальных технических решений.
С остальными минусами можно смириться, вспомнив о стоимости: от 435 тыщ рублей без учета скидок и акций.
На заре выпуска Гранты не могли похвастать звукоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позже завод ввел расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а сейчас он положен всем версиям. И это верно: экономная Лада даже в люксовом варианте никак не тихоня — куда еще сберегать?
Для собственной цены Гранта владеет применимой звукоизоляцией. Ничего известного, но на фоне подобных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый кар, это быть может одним из поводов для подмены.
Симпатичнее
Еще не так давно мы считали, что в более доступном секторе наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту отрисовывали до его прихода на АВТОВАЗ, и сейчас именитый живописец, как сумел, улучшил наружность машинки.
На мой вкус, вышло непревзойденно. Анфас Гранту сейчас не любой отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.
Основное, чтоб «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, как досадно бы это не звучало, есть препядствия с качеством блестящих частей.
Стилистику кормы конструктивно пересмотрели лишь у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника освободил заднюю часть от зрительной тяжести. Не потребовалось даже поменять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.
Современнее
Обновление Гранты сходу приметно при взоре впереди, а вот с других ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не настолько явны. Различий много, хотя все делалось малой кровью (внутренней средой организма). К примеру, на новейшую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.
Комбинацию устройств подтянули к крайним новинкам Лады. Сейчас у Гранты круговая оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный экран с зеленоватым фоном уступил пространство стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с клавишей вызова критических служб. Даже о обивке сидений не запамятовали — у нее сейчас другой набросок. Как бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется вторженцем из дальнего прошедшего.
Практичнее
С практичностью у Гранты постоянно был полный порядок. Кроссоверный клиренс, низкая стоимость содержания, хороший набор доступных опций — все эти добродетели машинка сохранила и опосля обновления.
Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль фронтальной кромки капота. Он призван уменьшить количество грязищи, попадающей с дороги на агрегаты. Смотря на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация подходящая!
А еще подмена приборной панели подарила водителю доп бардачок. Маленькой бокс с крышкой размещается по центру под ветровым стеклом. У старенькой машинки там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было небезопасно.
В ассортименте
Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в 4 типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро покажется и 5-ый — псевдокроссовер, изготовленный на базе универсала. Такового ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Силовые агрегаты — тоже на хоть какой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий кар на удивление бодро. Есть выбор из 2-ух автоматических коробок передач: вазовский бот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) либо традиционный автомат Jatco.
Есть однообразный набор из 14 комплектаций для всякого типа кузова. И к слову, опосля рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.
Беда с фонарями
Фары в стиле Весты смотрятся прекрасно, спору нет. Но трудятся в их лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная толика Грант расползается по провинции. Где находить обладателю эти лампы? Вприбавок они приметно дороже, чем реализующиеся на любом углу и непревзойденно всем знакомые Н4.
Промах с ручками
Заместо внутренних дверных ручек обыкновенной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту наиболее неповторимые «открывашки». Как и в случае с фонарями, краса пошла во вред практичности. До этого можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а сейчас у взрослого мужчины влезают в прорезь лишь два. К тому же прицелиться необходимо!
Источник: www.zr.ru
Главные плюсы и минусы кара Лада Гранта
Лада Гранта — это бюджетный вариант от АвтоВАЗа, у которого есть свои плюсы и минусы. В продаже рассматриваемая модель возникла в декабре 2011 г. Модификация Лады Калина седан разрабатывалась на базе платформы Калины, при всем этом длина кузова 1-го кара была увеличена на 220 мм.
Сравнительные свойства
Плюсы Лады Гранта заключаются в ее габаритах: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Уникальный капот, аэродинамический фронтальный бампер — наружные индивидуальности модели Лада Гранта седан. Люксовая комплектация вооружена ПТФ. Неважно какая модель рассматриваемого семейства оборудована бессчетными покрытыми цинком деталями. Кузов каров обработан особым антикоррозийным веществом.
Гранта комфортна в техническом обслуживании (в отличие от Калины). Количество деталей в 1-м каре намного меньше, чем в иной модели. За счет сокращения деталей (с 59 до 39 штук), новенькая торпеда представлена в виде цельной конструкции. Существенно стало лучше свойство пластмассовых частей, применяемых в салоне Лада Гранта, нет зазоров. Приборная панель с наименьшим количеством информационных устройств повторяет торпеду Калины.
За счет огромных боковых зеркал водителю раскрывается неплохой обзор. Еще к плюсам можно отнести наличие иммобилайзера, ЖК-дисплея и просторный салон машинки. Она вооружена вместительным багажником с объемом в 480 л. На заднем сиденье могут сразу расположиться 2 пассажира ростом до 180 см, а по мере необходимости оно просто складывается.
Из минусов дизайна автовладельцы Лады Гранта выделяют близкое размещение 2-х подстаканников около КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). На практике воспользоваться таковыми нишами неловко. В процессе использования обивка мягеньких сидений изнашивается. Производитель не предугадал поддержку поясницы и подголовники задних сидений.
Главные комплектации
Лада Гранта делается в 4-х комплектациях: Люкс, Спорт, Эталон и Норма. Любая версия вооружена движком определенной мощности и надлежащими опциями. Гранта 2013 г. выпускается с новейшей подвеской. У серийной модели наблюдается отрицательный разрушение задних колес. У Лады Гранта сотворен новейший вид электроусилителя, передаточное отношение которого приравнивается 3:1. Такое значение значительно увеличивает информативность управления, снижая трудозатратность вождения.
В модели комплектации Люкс предусмотрена система ABC от компании Bosch. Тс обустроено 1.6-литровым бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами. Гранта комплектации седан обустроена 1.6-литровым мотором с мощностью в 82 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. Кар разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, при всем этом наибольшая скорость приравнивается 165 км/ч. При смешанной езде расход горючего колеблется в границах 7,4 л на 100 км пробега. Обладатели новейших Лада Гранта говорят, что в критериях эксплуатации кар потребляет в среднем 7-8 л бензина на 100 км пробега.
В 2012 г. стартовала продажа Granta Спорт с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 л. с. и с 5-ступенчатой МКПП. Эта модель способна разогнаться до 200 км/ч. Отличие обыкновенной Гранты от Спорт заключается в заряженном движке, твердой подвеске, уникальном наружном виде, спортивных колесах. Неважно какая модификация тс подвергается тюнингу. Модернизация ВАЗ Спорт предугадывает установку новейших турбин, которые наращивают мощность мотора до 210 л. с.
Огромным минусом Гранты является недоработка электрических педалей газа. Дроссельная заслонка замедленно реагирует на работу акселератора, что приводит к запоздалым убыстрениям. Для модернизации данной системы автовладельцы устанавливают на педаль акселератора бустер. По мере необходимости делается перепрошивка компьютерного устройства. Тюнинг кузова Лады предугадывает установку правильных обвесов, накладок на колесные арки и больших порогов. Модернизация салона Granta заключается в установке дизайнерских удобных кресел.
Бюджетный вариант комплектации Эталон обустроен движком с неплохой тягой. Легкий руль существенно упрощает процесс управления транспортным средством. Неважно какая модель рассматриваемого семейства вооружена обычной 5-ступенчатой МКПП. Система с длинноватыми ходами переключается с усилием. Другим вариантом является 4-ступенчатая АКПП от японского производителя Jatco.
Отзывы автовладельцев Granta
Гранта просто передвигается на трассах с плохим покрытием. Задняя опора настроена в промышленных критериях (положительный угол схождения — +100 град, отрицательный угол развала -10 град). Подобные свойства обеспечили кар неплохой устойчивостью. При езде на скорости наиболее 110 км/ч на поворотах машинку начинает покачивать. При работе мотора в салоне тс чувствуется вибрация, которая передается на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сиденья.
Движок не способен ровно задерживать холостой ход. Звукоизоляция салона Granta высочайшая. Отопительный агрегат работает отлично, при всем этом стекла запотевают в непогодицу. Автовладельцы Лада Гранта отмечают несколько минусов этого тс:
- управляющее колесо имеет незначимый свободный ход в нулевом положении;
- меж крышей и лобовым стеклом наблюдается просвет;
- плохие дверные ручки;
- низкое число светотехники заднего хода.
Гранта не избавилась от заморочек Калины, потому что техно часть осталась прежней. К плюсам Lada Granta относят:
- незначимые свесы кузова;
- вместительный багажник;
- большенный показатель дорожного просвета;
- неплохой обзор;
- современная приборная панель от Renault Logan.
Стоимость Лады Гранта комплектации Эталон с мощностью мотора 82 л. с. (2013 г. выпуска) приравнивается 279 тыс. руб. Кар обустроен неокрашенным бампером, резиной 175/70 R13, железными дисками, подушечкой сохранности для водителя. За кар комплектации Норма будет нужно заплатить 307 тыс. руб. Это тс укомплектовано мотором мощностью в 87 л. с., центральным замком, бортовым компом, регулируемой управляющий колонкой, фронтальными стеклоподъемниками.
Источник: 1ladagranta.ru
Как избрать для себя Ладу Гранта
Lada Granta – блокбастер русского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила старую классику. Это дешевый, современный кар показал себя, как один из самых продаваемых. Хозяев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство кара, наружный вид и естественно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в мощный мороз, работает на бензине даже не самого наилучшего свойства, а высочайший клиренс дозволяет управляться на дорогах с ухабами и выбоинами.
Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.
Разглядим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив приобрести Гранту, почти все колеблются в выборе. Мы попытаемся посодействовать и поведаем, чем различаются меж собой комплектации Lada Granta седан.
На нынешний денек Гранта предлагается в 4 базисных комплектациях:
В свою очередь, любая базисная комплектация имеет доп пакеты опций:
АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту обычными 1,6-литровыми движками (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки на Гранте:
- 5-ти ступенчатая, механическая коробка (5МТ),
- 5-ти ступенчатая механизированная коробка «бот» (5АМТ),
- 4-ех ступенчатая автоматическая коробка «автомат» (4АТ).
Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).
Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.
Разглядим самую экономную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., лишь 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Стоимость от 389900р.
- Подушечка сохранности водителя.
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
- Блокировка задних дверей от открывания детками.
- Иммобилайзер.
- Дневные ходовые огни.
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения (ABS+BAS). Электрическая система распределения тормозных усилий (EBD).
- Розетка 12V.
- Воздушный фильтр салона.
- Легкая тонировка стекол.
- Аудиоподготовка.
- Колеса штампованные 13”.
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 13”.
Комплектация Standard / Plus – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, стоимость от 393900р.
В дополнение к Standard добавили за 4000р:
- Бамперы в цвет кузова.
- Рамки дверей темного цвета.
Естественно, почти всех не устроит таковая комплектация, но если охото новейший кар либо нужно много передвигаться, но не хватает средств, то это неплохой вариант.
Разглядим последующую комплектацию Classic.
Комплектация Classic – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Стоимость – 425600р.
В дополнение к комплектации Standard Plus, тут уже возникли:
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Бортовой комп.
- Подсказчик переключения передач в композиции устройств.
- Электроусилитель управляющего управления.
- Регулируемая по высоте управляющая колонка.
- Электростеклоподъемники фронтальных дверей.
- Колеса штампованные 14”.
- Колпаки колес декоративные.
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14”.
Уже хорошо для удобной езды и стоимость пригодная.
Но еще есть комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Стоимость – 447700р.
В дополнение к Classic, возникли:
- Подушечка сохранности фронтального пассажира.
- Электрообогрев внешних зеркал.
- Кондюк.
А это уже – совершенно отлично. У кого ограниченный бюджет останавливаются на данной комплектации.
Для почти всех таковой набор опций окажется самым хорошим.
Но для кого этого не достаточно, есть естественно наилучшие варианты.
Комплектация – Comfort, средняя комплектация.
Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Стоимость – 464400р.
В дополнение к Classic Start:
- Обогрев фронтальных сидений.
- Электропривод и подогрев внешних зеркал.
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика.
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.
Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже наиболее мощнейший движок 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Стоимость – 480300р.
В дополнение к Comfort возник подогрев ветрового стекла.
И в конце концов, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и доп удобство есть из чего же избрать.
Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Стоимость – 503400р.
В дополнение к Comfort Optima для вас предложат:
- Охранная сигнализация.
- Противотуманные фары.
- Функция задержки выключения света фар.
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
- Прикуриватель и переносная пепельница.
- Розетка 12V в багажном отделении.
- Футляр для очков.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Электростеклоподъемники задних дверей.
- Климатическая система.
- Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
- Внешние ручки дверей в цвет кузова.
- Молдинги боковых дверей.
- Колеса литые 15”.
- Запасное колесо штампованное временного использования 14”.
Так же есть таковая же комплектация Luxe, но с наиболее массивным движком – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Стоимость – 514900р.
И в конце концов, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Стоимость – 533900р.
В дополнение к Luxe вы получите:
- Система электрического контроля стойкости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Датчики парковки задние.
- Датчики дождика и света.
Подробную таблицу комплектаций вы сможете поглядеть на страничке Лада Гранта седан .
Вы спросите, а где же бот и автомат.
Лада Гранта в комплектации для АМТ (бот).
Пятиступная механизированная коробка «бот» (5АМТ) доступна для комплектаций:
- Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Стоимость – 484600р.
- Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Стоимость – 505300р.
- Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Стоимость – 539900р.
- Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Стоимость – 558900р.
Подсказчик переключения передач в композиции устройств в этих комплектациях заменен на «бот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.
Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).
Четырехступная автоматическая коробка «автомат» (4АТ) доступна лишь для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Нужно будет доплатить 63900р. Стоимость на такую комплектацию составит 528300р.
Для любителей выполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.
АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, практически не имеют различий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.
Стоимость лифтбека от 414 900р. до 572 700р.
Подробную таблицу комплектаций вы сможете поглядеть на страничке Лада Гранта лифтбек .
Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает кар Лада Гранта Спорт. Granta Спорт версии:
- Drive Active – стоимость 534 900р.
- SPORT – стоимость 609 900р.
Спортивная подвеска, кондюк, подушечка сохранности водителя и фронтального пассажира и много подходящих и приятных опций.
Подробную таблицу комплектаций вы сможете поглядеть на страничке Лада Гранта Спорт .
За восемь месяцев 2017 г., в Рф продано 192 944 машин русского бренда.
Самой пользующейся популярностью моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.
Соперники Лада Гранта.
1.6 (87 л.с.), М5 – от 389 900 р.*
1.6 (106 л.с.), М5 – от 480 300 р.*
1.6 (106 л.с.), Р5 – от 484 600 р.*
1.6 (98 л.с.), А4 – от 528 300 р.*
*Без учета спецпредложений и доп опций.
1.5 (106 л.с.), М5 – от 479 000 р.*
1.5 (106 л.с.), А4 – от 549 000 р.*
*Без учета спецпредложений и доп опций.
1.6 (82 л.с.), М5 – от 499 000 р.*
1.6 (82 л.с.), Р5 – от 569 990 р.*
1.6 (113 л.с.), М5 – от 589 990 р.*
1.6 (102 л.с.), А4 – от 619 990 р.*
*Без учета спецпредложений и доп опций.
1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*
1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*
1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*
*Без учета спецпредложений и доп опций.
Источник: megalada-avto.ru
Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее брать
“Лада Гранта” до крайнего года – самый пользующийся популярностью и продаваемый кар в Рф. Модель пришла как глобальная подмена вазовской “классике” и “зубилам” из 90-х, другими словами, по задумке обязана была быть самой дешевенькой машинкой на русском рынке, при всем этом хоть как-то отвечать наименьшим современным авто эталонам начала XXI века.
Задачка, нужно сказать, для конструкторов хоть какого авто бренда – не из легких. Для наибольшей экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной “вазовской” машинки века XX-го – “Калины”. Проект был назван Low Cost, другими словами, “Низкая цена”, а поэтому сущность сотворения свелась к придумыванию того, как очень приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной “классики”.
В целом вышло: 1-ые экземпляры, показавшиеся в самом конце 2011 года, стоили новенькими чуток наиболее двухсотен тыщ рублей при привлекательном наружном виде, добротных потребительских качествах и относительно современных (по последней мере, для российских авто) функциях, главной из которых стал невообразимый для массового русского автопрома “автомат”. Но далось это наибольшей экономией на девайсов, технологических действиях и общих настройках авто.
В общем, если ваш взор ляжет на подержанную “Гранту”, вы должны осознавать, что покупаете конкретно “бюджетник”, в базе которого малая стоимость, а не удобство, маневренность, надежность, выносливость, сохранность и современность – все эти характеристики в “Гранте” тоже есть, но только в тех пропорциях, которые будут прибыльно различать модель от вазовских “Семерок” и “Девяток”, а не соперничать с одноклассниками-иномарками.
Итак, на вторичном рынке за обозначенные средства, другими словами около 200 000 рублей, можно отыскать Lada Granta 2012-2013 года выпуска, другими словами, 5-6 летние экземпляры, что заочно прибыльно различает модель от такого же “Логана”, который за эти же средства будет в два раза старше. Что любопытно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать “Гранты” в удобном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не отыскать.
Невзирая на относительную юность, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный предел по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.
Львиная толика представленных вариантов окажется с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механической коробкой. Часть машин можно найти с движком мощностью 82 л.с. – таковым оснащалась самая базисная “пустая” версия “Стандарт”. Но главной фишкой “Гранты”, повторимся, окажется тот факт, что ее можно избрать со старенькым японским 4-ступенчатым “автоматом” Jatco, который идет в паре с 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Снова же, на вторичке такие варианты прирастят стоимость до 250-280 тыщ рублей.
Наиболее мощная “Гранта” со 106-сильным движком массово пойдет лишь с 2014 года, а поэтому отыскать ее подержанной дешевле 270-300 тыщ рублей получится навряд ли.
На “Гранту”, повторимся, устанавливалось два варианта 8-клапанного мотора и два варианта 16-клапанного мотора 1.6.
1-ые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 различаются основным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат – это еще “калиновский” вариант эталона 2004 года. Наиболее мощнейший мотор, понятно, современнее: его готовили уже под “Гранту”, а поэтому движок получил довольно доработок.
16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили основным образом новейшую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, также ряд наименее приметных конфигураций.
Если гласить в целом, то именовать одну версию надежной, а другую ненадежной – не получится. Как это нередко бывает с продукцией АвтоВАЗа, старенькые моторы имеют одни препядствия, а доработанные – то же количество, но уже новейших. При этом неравномерность свойства сборки каждую выпущенную машинку делает , в том числе и по количеству “косяков”.
Если обобщать, то во всех движках “Гранты” при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Беря во внимание, что свойство промышленного ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сходу же стоит поменять весь набор ГРМ на высококачественный ввезенный неоригинал. Направьте внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, лучше выкрутить пару свеч – если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км – не уникальность для “Гранты” у недобросовестных владельцев.
Генератор и термостат – еще две практически гарантированные к подмене детали. 1-ый нередко выходит из строя из-за слабеньких подшипников и ремня, а 2-ой просто не весьма отменно изготовлен. Экономия на девайсов – основной бич “Гранты”, в особенности первых лет выпуска.
Еще одна неудача “Гранты” – сборка деталей подкапотного места. Готовьтесь любые 5-10 тыщ км инспектировать и протягивать все соединения, а хомуты различных шлангов, напротив, ослаблять – нередко они очень зажаты и в зимнюю пору лопаются в местах соединения.
Основная коробка для Lada Granta – вазовская “механика” 2180 и ее модернизированная версия 2181. 1-ый вариант – коробка из прошедшего с тяговым приводом: нехорошие переключения, хруст, разболтанность и, естественно, именитый вазовский вой, который не побежден до сего времени. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого сначала сказалось на уюте переключений.
Фактически, препядствия вазовской “механики” известны назубок: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни – это, можно сказать, расходники. До кучи можно сходу поменять выжимной подшипник сцепления, также масло в коробке на неплохую ввезенную синтетику, по другому в зимнюю пору могут туго врубаться передачи.
Избавиться от заморочек с вазовской “механикой” на “Гранте” можно лишь одним методом – избрать наиболее драгоценную версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошедшего века, но до сего времени имеет репутацию надежного агрегата и до крайнего ставилась на различные модели Nissan. Конкретно “ниссановский” вариант JF414E и установлен на “Гранте”.
“Автомат” рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с подменой масла любые 60-80 000 км. Беря во внимание не весьма огромное количество проданных версий, тот факт, что не достаточно кто на “Гранте” таковой пробег успел выкатать, также распоряжение АвтоВАЗа поменять по гарантии всю коробку полностью при практически всех дилеммах, особенной статистики по неисправностям автомата нет.
Главными здесь являются общие советы: смотреть за уровнем масла, заострять внимания на недогревы и перегревы коробки, также смотреть за качеством дороги – картер “автомата” размещен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно разрушить.
Самым слабеньким местом “Гранты” являются фронтальные стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тыщ км опосля подмены. Также недолго прогуливаются сайлент-блоки, взрываются крепления растяжки тяги. Машинка укомплектована дешевенькими колодками, которые при износе могут начать скрипеть, также портить диски тормозов.
В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta так невысока, что обращать особенное внимание на нее не требуется.
Как досадно бы это не звучало, экономия сказалась и на этих составляющих “Гранты”. Невзирая на юный возраст, к 5-6 годам машинка начинает значительно “цвести”. В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места различных соединений. Свойство покраски слабенькое, а заводской антигравий с течением времени начинает отваливаться от днища.
Салон можно именовать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого свойства материалов и сборки звуки здесь издает практически все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже части отделки потолка могут скрепеть и пощелкивать. Рачительные обладатели время от времени протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.
Нет в машине и звукоизоляции, так что весь рокот с улицы повсевременно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в индивидуальности штатная магнитола и бортовой комп.
Основным достоинством Lada Granta является ее стоимость, а основным достоинством подержанной “Гранты” – стоимость и простота ее обслуживания. Купив машинку за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести практически в новое состояние. Даже серьезный ремонт вазовского мотора навряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С иной стороны, все эти деяния не гарантируют предстоящей состоятельной жизни.
Честно говоря, нам кажется, что “Гранта” хороша лишь в новеньком выполнении, когда все “болячки” и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тыщ рублей сейчас можно отыскать этот же Renault Logan, который даже в два раза старше будет приметно наименее проблемным, по последней мере по большинству составляющих.
Источник: rg.ru
Новенькая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру
Содержание
Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было кандидатуры ни на новеньком, ни на вторичном рынке. Сейчас в этом ценовом спектре можно подобрать кар классом выше, но с сравнимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новейшей Lada Granta FL.
Если кто-то помнит, то Granta вначале создавалась как лоукост-модель, которая идёт на замену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав любой элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тыщ, и это была бомба.
Рестайлинговая модель, которая вышла в летнюю пору 2018, начинается от 434 тыщ и завершается на сумасшедшей отметке 623 тыщи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тыщ. В этих границах и предлагаем находить кандидатуру.
И сходу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne либо 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем глядеть повыше, но всё равно около.
Хэндэ Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг
По стоимости среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок дает 10-ки вариантов достаточно крепких, молодых и бодреньких «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- либо 6-ступенчатым).
Попадают в эту стоимость и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в обозначенный пробег, естественно, незначительно. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особенное внимание уделяйте диагностике управляющий рейки, это слабенькое пространство машин первых партий. Но, во-1-х, его устраняли по гарантии; во-2-х, варианты тех лет совершенно нужно глядеть в последнюю очередь.
Основным образом, поэтому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (практически) делему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на уюте движения.
Nissan Almera III
Весьма достойная кандидатура «Гранте» родом из такого же Тольятти. Машинка вышла путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Вышел кар, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.
Машинка за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Может быть, из-за типичного дизайна. А напрасно: просторная, дешевая при покупке и в обслуживании, долговременная, она полностью годится на роль члена семьи. В особенности, если семья дачная.
Зато её непопулярность на рынке новейших каров играет для вас на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в границах новейшей «Гранты» (550) можно отыскать достаточно отличные варианты 2017 года выпуска.
Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если лишь это не отдельные заводские недостатки. Неувязка при выбирании быть может одна: можно напороться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали беспощадно, а сейчас сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!
Это касается и «Рио»/«Солярисов», к слову.
Skoda Fabia II
Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых вкусных. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для беспритязательного китайского рынка в главном, то Fabia — 100% «европейка» с великодушной отделкой и не наименее великодушными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной сохранности.
Да и сервис дороже и труднее:
- У дорестайлинговых машин массово текли управляющие рейки (переборка/подмена), но мы всё-таки предлагаем глядеть варианты 2014 года, там этот вопросец снят.
- Но не снят вопросец с проводкой в водительской двери (провода нередко перетираются, блок удобства под подмену), потому отыскиваете странности в работе стеклоподъёмников, к примеру.
- Ещё до самого конца актуального цикла модели не решили делему с печкой: горели резисторы (подмена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), иногда выходил из строя весь блок.
Неувязка «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» нужно платить. В бюджете «до 550» не достаточно вариантов на «автомате» и с неплохим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если выискать, то можно отыскать Fabia из крайних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Наилучший выбор за эти средства, по сути.
Шевроле Cruze I
Седаны, хэтчбеки, пореже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но почти все – на «автомате». Относительно свежайшие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, означает, есть и выбор экземпляров, ну и сервис не стукнет по кошельку.
Ярко выраженные препядствия были лишь у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике отыскиваем масложор. Также нередко можно повстречать прирекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоделки конструкции гидроблока и слабеньких трубок остывания. Не достаточно какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с обмолвкой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим основным образом про 2014.
В остальном — крепкий, достаточно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), отлично изготовленный кар (в базе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен разочаровывать новейшего обладателя ещё пятилетку — тихо.
Peugeot 408
Вариант, который будем советовать с наибольшей осторожностью. Все шуточки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с обмолвкой: живы экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы таковой найдёте, нужно брать без размышлений.
В целом, седан по конструкции обычной и в теории долговременный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская коробка AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машинки, сходу проходите мимо. Быстрее всего, предшествующий обладатель сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Весьма хрупкий, капризный агрегат.
Аналогично с AL4. Знаменитая коробка с базовыми просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда мучается электрика, отсюда мучается гидроблок, отсюда —переборка коробок любые 40+ тыс. км пробега. Для вас это не надо буквально.
Опосля рестайлинга AL4 поменяли на коробки Aisin, но в бюджет до 550 тыщ они буквально не уберутся. Всё, что убирается, нужно глядеть весьма кропотливо и брать. Получите полностью европейский удобство и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высшую точность управления. Peugeot 408 правда неплох. Но лишь в случае, когда может ездить.
Создатель: Владимир Андрианов
А какой кар предложите вы взамен новейшей «Гранты»? Оставляйте свои комменты под статьей.
Источник: avtocod.ru