|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Лада 2114 Машка “Снежка” › Бортжурнал › Крышка термостата 2110 Metal Incar (Польша) с термоэлементом
Не буду много писать, сделал в сей раз фото и так по пт:
Приговорен термостат, здесь без вариантов т.к. нет смысла поменять термостат стопроцентно принято решение приобрести крышку с термоэлементом.
Были производители по наличию: сплав инкар, прамо (заводской), СТАТО
Сейчас 13.01.2018г при температуре -18 1-ая скорость, обдув лишь на стекло, в машине тепло и уютно.
Я находил на драйве кто какой термостат ставит и все как один ставят гранта термостат
Для что ставить гранта термостат? Я так и не сообразил.
Система остывания пришла в норму.
Стоимость вопросца: 690 ₽ Пробег: 106 666 км
Лада 2114 2010, движок бензиновый 1.6 л., 81 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками
Машинки в продаже
Лада 2114 Самара, 2007
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2004
Лада 2114 Самара, 2005
Смотрите также
Комменты 35
А какая температура открытия термостата?
Какой то странноватый разборной термостат, у меня целый! С откуда он?
Можно брать не полностью термостат, а крышку с термоэлементом, кто то покупает чисто термоэлемент. Он из магазина, производитель как написано Польша)))
с термостатом от гранты лучше не рисковать. Много ли тут тех, кто испытывал мотор на предельных режимах с ним? А вдруг в летнюю пору на скорости 150-180 кмч порвет бачки радиатора отопителя либо шланги и ошпарит ногу для себя, супруге либо ребенку? Ведь не напрасно же такие радиаторы прямо до приоры постоянно подключали параллельно системе остывания. Поэтому что у их у всех сборные двухходовые радиаторы
Я постоянно за сток, хоть какое не просчитанное изменение приводит к утраты ресурса кара и роста сохранности которой и так нет, хотя у меня много что не промышленного, но это так либо по другому уже зарекомендовало себя со временем. Я смотрю ты здорого с термостатами заморочился. Я твою статью читал перед покупкой тоже, на данный момент это лишь узрел.
в крайней записи распилил термостат, любопытно сделалось, как устроен.
пружинные хомуты весьма неплохи. Я брал от киа, стоят пока на одном патрубке, но сколько ни снимал патрубок, ни капель ни налета увидено не было под ними. Раз как то в зимнюю пору снял для подмены радиатор, стал подтекать чуток чуток нижний, видимо задубел на морозе пока делал. Чтоб не подтекал, сдвинул хомут, смазал силиконом пространство под хомут на патрубке и надел. Опосля прогрева бежать все не стало, хомут обжался как следует
совершенно точно пружинные хомуты занесут надежность в систему остывания. удобство их монтажа веселит, не надо страшиться что сорвешь резьбу либо не дозатянешь
Сколько градусов держит по трассе?
Еще не пробывал, но думаю 90 ± три градуса будет держать.
Сколько градусов держит по трассе?
93или около того держит по трассе
По отзывам вроде неплохой термостат, сам его находил, но не отыскал. пришлось ставить 1-ый попавшийся производства СТАТО ? Поставил на собственный ужас и риск и вот уже 3-я зима (чтобы не сглазить) с рабочим термостатом. А хваленые ПРАМО-Срамо еле доживали до конца “отопительного сезона”. Живу не в таковой уж и деревне, чтоб трижды в попорядку нарываться на левак (это для тех кто свято верует, что именитые производители не начинают гнать по прошествии времени дерьмозапчасти).
Здесь ещё дело в том что люд покупает где дешевле, а не глядит оригинал ли это. И не принципиально деревня это либо крупный город, в крупном городе ещё больше подделок обязано быть потому что там и спрос больше.
По отзывам вроде неплохой термостат, сам его находил, но не отыскал. пришлось ставить 1-ый попавшийся производства СТАТО ? Поставил на собственный ужас и риск и вот уже 3-я зима (чтобы не сглазить) с рабочим термостатом. А хваленые ПРАМО-Срамо еле доживали до конца “отопительного сезона”. Живу не в таковой уж и деревне, чтоб трижды в попорядку нарываться на левак (это для тех кто свято верует, что именитые производители не начинают гнать по прошествии времени дерьмозапчасти).
самое любопытно, что в упакоковке Прамо лежит термостат Стато, Прамо просто упаковщик и поставщики различных компонент различные.
Дружище, парт номер термостата не подскажешь?
Корпус пластмассовый либо сплав?
корпус термостата сделан из ударно- и теплостойкого полиамида, упрочненного на 30% стекловолокном и владеющего завышенной стойкостью к гидролезу, не подвержен коррозии и тепловым деформациям; при сборке термостатов элементы корпуса соединяются способом трения, что наращивает надежность сочленения
Полиамиды — пластмассы на базе линейных синтетических высокомолекулярных соединений, содержащих в главный цепи амидные группы —CONH—. Полиамиды употребляются в машиностроении, авто индустрии, текстильной индустрии, медицине и остальных областях.
Проверка крышки-зачет. У меня заводская клин изловила на четвёртом году жизни.итог-оба радика в утиль
Источник: www.drive2.ru
Крышка термостата ВАЗ 2110-12 с термоэлементом (85гр.)
В любом каре с движком внутреннего сгорания конструктивно предусмотрена система остывания. Термостат является весьма принципиальным узлом мотора, и поэтому просит к для себя особенного внимания.
Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей воды, проходящей через радиатор, чем обеспечивается лучший температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке меж радиатором и «рубахой остывания» мотора.
Работа термостата заключается в разделении системы остывания на два контура. Один контур считается малым, и содержит в себе рубаху остывания мотора и радиатор отопления салона кара. Большенный контур, кроме мотора и отопления салона, содержит в себе главный радиатор, который предназначен для остывания воды, направленной в него через термостат.
При прохладном движке термостат стопроцентно закрыт и жидкость циркулирует лишь по малому контуру. Это обеспечивает наиболее резвый прогрев прохладного мотора до рабочей температуры, что уменьшает время прогрева и благоприятно влияет на уровень расхода горючего и износ деталей.
Когда движок набирает рабочую температуру, начинает срабатывать термостат. По мере увеличения значения температуры охлаждающей воды термостат равномерно открывает ей доступ к радиатору для остывания. При охлаждении воды термостат равномерно прикрывается, понижая её доступ к радиатору. Таковым образом, термостат поддерживает значение температуры охлаждающей воды в определённом спектре. Температура открытия и закрытия термостата персональны для каждой модели мотора.
Зависимо от марки кара и типа мотора система термостатов может некординально различаться. Но, на примере самого распространённого термостата с восковым наполнителем можно обрисовать его устройство.
Хоть какой термостат этого типа состоит из последующих главных деталей: цилиндр с наполнителем, клапан, толкатель клапана и пружина.
Цилиндр с наполнителем представляет из себя герметичную ёмкость маленького размера. Ёмкость заполнена особым гранулированным воском с добавлением меди. Воск при изменении значения температуры имеет свойство изменяться в объёме. При повышении окружающей температуры воск расплавляется и расширяется. При понижении температуры напротив — миниатюризируется в объёме. Медь добавляется в воск для роста термообмена, потому что этот сплав владеет завышенной теплопроводимостью.
Клапан термостата на физическом уровне соединён с восковым цилиндром при помощи толкающего штока. При повышении температуры и расширению наполнителя клапан, толкаемый штоком, раскрывается и пропускает охлаждающую жидкость в большенный контур. Пружина термостата создана для возврата клапана в начальное положение при снижении температуры охлаждающей воды и уменьшении в объёме наполнителя.
Термостат работает таковым образом, что чем выше температура охлаждающей воды, тем посильнее воск возрастает в объёме и тем посильнее раскрывается клапан. Таковым образом, при наиболее сильном прогреве воды, клапан раскрывается посильнее и пропускает больший её объём к охлаждающему радиатору.
Так как термостат был изобретён весьма издавна, то его система повсевременно изменялась и усовершенствовалась. На нынешний денек на карах используются последующие три типа термостатов: одно-клапанные, двух-клапанные и термостаты с электрическим управлением.
Термостаты с 2-мя клапанами используются в главном на российских моделях грузовиков и на неких легковых карах. Термостаты с электрическим управлением используются на дорогих карах для увеличения эффективности и точности их работы.
Почти всегда термостат при поломке не подлежит ремонту и заменяется на новейший.
Признаками выхода из строя термостата являются нарушения температурного режима мотора. При прогревании и работе мотора температура поднимается весьма длительно не достигая рабочего значения. Либо напротив, движок перегревается в недлинные сроки собственной работы.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21082130601000.
Применяемость: ВАЗ- 2108-09-099, ВАЗ 2110-11, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 2170.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять крышку термостата ВАЗ 21082 с термоэлементом на каре семейства ВАЗ.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Подмена термостата ВАЗ 2110 инжектор
Создавать подмену термостата ВАЗ 2110 необходимо, если перестает работать клапан, отвечающий за пропуск охлаждающей воды на большенный круг, также если клапан заклинил и остался в открытом положении.
В данной для нас статье мы покажем процесс подмены термостата на инжекторной ВАЗ 2110, перечислим требуемый инструмент для ремонта, также побеседуем о выборе термостата.
Признаки неисправности
Есть несколько главных признаков неисправности:
- Движок длительно выходит на рабочую температуру.
- Во время движения мотор перегревается даже на маленьких поездках.
- Температура мотора падает во время движения и вырастает, если остановится и отдать поработать движку на холостых оборотах.
- Через пару минут опосля пуска мотора (в теплое время года) нижний патрубок теплый. Это гласит о том, что термостат весьма рано раскрывается.
- Если температура мотора (охлаждающей воды) близка к кипению, а нижний патрубок прохладный, это быстрее всего заклинивший клапан термостата.
Методы проверки
Существует несколько методов проверки термостата ВАЗ 2110, а именно:
проверка без снятия;
проверка демонтированного термостата
Также есть обычной и рабочий метод проверки термостата снятого с мотора. Подогрейте воду до 80 градусов и опустите в нее термостат. Дальше подогрейте воду еще на 10 градусов и наблюдайте за термостатом, на нем должен равномерно выходить шток клапана.
Выбор
Можно приобрести раздельно термоэлемент, но лучше брать термостат в сборе. Также есть маленькое различие в конструкции корпуса термостата зависимо от года выпуска кара. Ниже представлены уникальные артикулы, аналоги подбирайте без помощи других.
- крышка термостата с термоэлементом – 21082-1306020;
- термостат в сборе (с прокладкой) – 21082-1306010-82.
Инструменты и материалы для работы:
- крестообразная отвертка;
- шестигранник на 5;
- накидной ключ на тринадцать;
- емкость для сбора охлаждающей воды;
- свежайшая охлаждающая жидкость.
Процесс подмены
Открываем капот и убираем корпус воздушного фильтра в сторону.
Установку производим в оборотном порядке:
- Ставим и фиксируем термостат.
- Подсоединяем патрубки.
- Закручиваем пробку слива охлаждающей воды в блоке и краник.
- Устанавливаем воздушный фильтр.
- Заливаем новейшую охлаждающую жидкость по уровню и работа завершена.
Наиболее наглядно смотрите процесс подмены термостата инжекторной ВАЗ 2110 на видео:
Резюмируем
Самостоятельная подмена термостата полностью по силам хоть какому автолюбителю, но необходимо быть готовым издержать на выполнение работ час собственного времени.
Источник: autorn.ru
Доработка термостата ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов: подробная {инструкция}
Почти все обладатели каров ВАЗ-2110 сетуют, что не постоянно температура мотора поднимается до хороших градусов. Потому спецы советуют провести доработку термостата. В чем заключается схожая процедура? Как ее верно произвести? И чем таковая доработка поможет обладателю тс? О этом речь пойдет в данной статье.
Индивидуальности термостата ВАЗ-2110
Термостат в каре хоть какой марки является устройством, что перераспределяет жидкостные потоки в авто движке. Он регулирует температурный режим тосола (антифриза) для остывания двигательной системы:
- ускоряет процесс прогревания мотора в целом;
- поддерживает лучшую рабочую температуру.
Главный функцией авто термостатного устройства спецы именуют блокировку потока охлаждающего антифриза при поступлении в радиатор. Это соединено с принципом работы самого термостата. Дело в том, что через прохладный движок антифриз не проходит, а при его нагревании до определенной температуры происходит срабатывание термостата – он раскрывается, а движок благодаря этому может резвее разогреваться.
Сложностью конструкции авто термостат не различается, потому что состоит из нескольких частей:
Все эти элементы заключены в корпус, на котором обозначается информационные данные о температурных режимах, что соответствуют определенной модели авто мотора.
{Инструкция} № 1
Нередко случается, что температура мотора во время его работы не поднимается до хорошей. К примеру, на корпусе термостатного устройства отмечено 90 градусов, а температура не выше 85. То эту делему можно решить при помощи легкой доработки – видоизменения штока. Дело в том, что в процессе открытия термостата шток упирается в крышку. Если же в крышке расширить особое углубление, то термостат будет срабатывать позднее. Потому проще поменять шток на болт, пригодного размера.
- Вынуть сам шток из крышки.
- Просверлить сквозное отверстие на 4,5.
- Порезать внутреннюю резьбу на 5.
- Подобрать болт по длине с припасом.
- Поставить контргайку на 5 и шайбу с резинкой, для уплотнения.
- Установить термоэлемент назад.
- Залить антифриз.
- Проверить на практике, отрегулировать начало открытия огромного круга на 89 градусов.
Сейчас температура будет держаться 90-92 градуса, как и заявлено на корпусе термостата.
{Инструкция} № 2
Бывалые автолюбители дают очередной из методов доработки термостатного устройства ВАЗ-2110. Этот метод заключается в подмене термоэлемента с низким температурным режимом на наиболее высочайший – с 85 градусов на 92 градуса. Для этого необходимо подобрать аналоговую модель термостата (к примеру, Wahler), из которой достать сам термоэлемент и пружину.
Итак, приступаем. 1-ый шаг – чтоб извлечь из аналогового термостата пружину и термоэлемент, разрезают корпус устройства и достают нужные детали конструкции.
2-ой шаг – пружина стачивается до подходящего размера, так, чтоб она плотно вошла в корпус «родного» термостата (идеальнее всего это создать по плоскости, в итоге этого крайний виток станет плоским и будет лучше прилегать).
3-ий шаг – снимается «родной» термостат с мотора, для этого откручиваются три винта задней крышки.
4-ый шаг – из «родного» термостатного устройства достается термоэлемент на 85 градусов и пружина.
5-ый шаг – делается подмена на аналоговые детали (следует учесть принципиальный аспект: прижимающая планка обязана оставаться «родной»).
6-ой шаг – собирается термостат с новейшей внутренностями и устанавливается на ДВС кара.
Благодаря этому способу доработки, температурный режим мотора не будет ниже 88 градусов. Еще в итоге таковой доработки обладатель тс получит последующие достоинства:
- не будет температурного перегрева мотора;
- снизится расход горючего (по отзывам автолюбителей до 1,5 литра);
- движок работает наиболее ровно.
{Инструкция} № 3
Также пользующимся популярностью методом доработки термостата ВАЗ-2110 считается уменьшение байпас канала. Этот канал служит для циркуляции охлаждающей воды. Спецы говорят: чем уже его поперечник, тем больше антифриза протекает через отопитель-печку. И, как следует, в салоне тс будет теплее. Для того чтоб сузить байпас канал, нужно придерживаться последующей аннотации:
- Приготовить узкую дюралевую пластинку пригодного размера (шириной в несколько мм).
- Создать шаблон будущей заготовки, которая будет вставляться вовнутрь термостата.
- Вырезать из дюралевой заготовки по шаблону пластинку.
- Закрепить новейшую деталь в корпусе термостата при помощи прохладной сварки, или используя заклепки.
- Просверлить в закрепленной пластинке отверстие – поперечник 5-6 мм (обычный размер отверстия 8 мм).
Те, кто уже произвел такую доработку, отмечают последующую изюминка: в салоне машинки сделалось теплее, но процесс прогревания мотора несколько замедлился.
{Инструкция} № 4
Если на вашем каре ВАЗ-2110 стоит термостат 5-дырочного типа, то его можно доработать так, чтоб в корпусе сделалось на одно отверстие больше, другими словами из пятидырочного термостата необходимо создать шестидырочный. К этому доп отверстию будет прикреплен очередной патрубок для отвода отработанного антифриза из отопителя в термостатную полость. Благодаря такому видоизменению, авто движок не станет переохлаждаться.
Для этого также имеется своя {инструкция}:
- В корпусе термостата просверливается доп отверстие обычного размера в 8 мм для еще 1-го патрубка.
- Устанавливается доп патрубок (это необходимо создать параллельно такому же «родному» патрубку, который отводится конкретно к печке).
- Устанавливается дроссельная шайба для отверстия поперечником в 8 мм (с ее помощью можно усилить ток антифриза через отопитель, когда малый круг циркуляции будет открыт).
Также недозволено забывать и о регулировочном болте, который упирается в крышку корпуса термостата. Он служит для регулировки температурного режима при внешнем открытии термостатного устройства.
Если у вас нет времени и желания дорабатывать «родной» пятидырочный термостат собственного кара, то можно приобрести новейший шестидырочный, установить его и воспользоваться всеми преимуществами данного устройства.
Источник: ladaautos.ru
Как поменять термостат на ВАЗ 2110 инжектор
Для что необходимо это устройство? Оно содействует тому, что движок сумеет нагреться в кратчайшие сроки либо же напротив, фактически не нагреваться. Термостат оборудован клапаном, снутри которого есть особое вещество. Оно в свою очередь влияет на то, что термостат на ВАЗ 2110 16 клапанов сам решает, когда следует открыться, а когда напротив.
Понятно, что во время работы мотора, авто способно достаточно стремительно нагреться до 80 градусов. Опосля данной для нас отметки скорость нагревания миниатюризируется, а опосля 94 градусов машинка перестает нагреваться при условии, что кар не находится в многокилометровой пробке.
Почему же так происходит?
Жидкость, содержащаяся в клапане, оказывает охлаждающий эффект. При 80 градусах она двигается по большенному кругу, опосля 94 градусов она опять-таки {перемещается} лишь уже по малому и циркуляция ее фактически останавливается. Соответственно кар фактически не греется.
Где размещается термостат ВАЗ 2110
Его можно отыскать чуток ниже корпуса воздушного фильтра. Чтоб узреть термостат ВАЗ 2110, необходимо заглянуть в подкапотное место и отыскать корпус воздухофильтра. Опосля этого стоит заглянуть так сказать под этот корпус и можно будет узреть разыскиваемый термостат, поточнее его крышку. Само устройство спрятано под нею.
Когда необходимо задуматься о подмене
Если устройство не стало открывать клапан, выпускающий охлаждающую жидкость на большенный круг, либо же клапан по-просту заклинился и не запирается без помощи других, то нужно задуматься о подмене термостата «Гранта» на ВАЗ 2110. Если впору не поменять устройство, могут произойти нехорошие последствия.
Если жидкость не сумеет циркулировать по большенному кругу, произойдет перегрев кара. Этого недозволено допускать и по способности следует поменять термостат от «Гранты» ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов как можно наиболее быстрее. Перегрев может привести к тому, что прогорит прокладка ГБЦ. Наиболее того, повысится само трение кара.
Если же заклинит клапан в открытом положении, что бывает очень изредка, то мотор не сумеет греться. Также желательна подмена устройства.
Как выяснить в котором состоянии находится термостат: рабочем либо нет
Чтоб проверить термостат на ВАЗ 2110 не непременно его снимать с машинки. Можно просто завести авто и прогреть его до рабочей температуры. Опосля прогревания выйти из салона, открыть капот и поглядеть в подкапотное место. Там необходимо будет отыскать нижний патрубок, идущий от самого термостата. Эту деталь нужно отлично прощупать. Если она в самом начале слегка теплая, а по мере нагрева мотора равномерно греется, означает термостат работает как положено. Если же нижний патрубок остается прохладным, то термостат нужно поменять.
Для проверки работоспособности термостата ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор его можно разобрать и вытащить термоэлемент. Он как раз и отвечает за работу охладителя. Его нужно проверить. Для этого необходимо взять жаркую воду и опустить в нее этот элемент. В воду нужно будет поместить и градусник, и следить как меняется температура. За самим устройством также необходимо будет смотреть.
Воду необходимо будет подогревать. Как она достигнет 90 градусов, шток термоэлемента должен будет выдвинуться. Если этого нет, то данная деталь нуждается в подмене. К слову, в большинстве ситуаций в ВАЗ 2110 не надо стопроцентно поменять термостат. Это достаточно недешево и, обычно, необходимо только тогда, когда есть видимые повреждения.
Когда возникает необходимость в подмене термостата от «Гранты» на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов автовладельцы обязаны брать новое устройство. Здесь также стоит быть внимательным. Перед покупкой лучше проверить устройство. Для этого следует очень подуть в штуцер. Если не приметно, что где-либо проходит воздух, то малый контур препятствует его прохождению. Это означает, что такую деталь не стоит брать. Сколько стоит термостат на ВАЗ 2110? Нереально совершенно точно ответить на этот вопросец, потому что стоимость зависит от того новейший ли это агрегат либо б/у.
Какие инструменты пригодятся для подмены термостата
Для выполнения таковых работ нужно приготовить всего 2 инструмента: шестигранник на 5 и отвертку.
Пошаговый процесс подмены термостата в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
1-ое, о чем необходимо знать: подмена детали делается только тогда, когда движок находится в прохладном состоянии. Если термостат подменять тогда, когда мотор жаркий, можно получить мощный ожог. Потому стоит соблюдать меры сохранности.
Как поменять термостат на ВАЗ 2110 своими руками:
- Слить из мотора всю охлаждающую жидкость. Это принципиально для удачной подмены термостата.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Взять заблаговременно приготовленные инструменты и ослабить хомуты 2-ух шлангов: насоса охлаждающей воды и радиатора. Шланги отсоединить.
- Сейчас пригодится шестигранник. Им необходимо будет отвернуть 3 крепящих крышку термостата болта и аккуратненько снять. Под крышкой обнаружится само устройство, которое нужно поменять.
- На самой крышке также находится уплотнительное кольцо. Оно быть может очень обжатым либо на нем покажутся трещинкы, либо какие-либо остальные повреждения. В таком случае следует произвести подмену и самого кольца.
Как установить термостат:
Необходимо провести все те же самые деяния, которые осуществлялись для снятия устройства, лишь порядок их должен быть оборотным.
Если нужна полная подмена термостата ВАЗ 2110, то необходимо снять тот, который закончил работать нормально и поменять его на новейший агрегат. Опосля этого систему остывания необходимо заполнить антифризом. Его заливают через расширительный бачок. Можно употреблять и новейшую жидкость, либо уже профильтрованную.
Чтоб убрать вероятные воздушные пробки, кар следует завести и отдать ему поработать некое время на холостом ходу. Кар должен прогреться. Так можно убрать все воздушные пробки.
В конце стоит проверить: не возникли ли подтекания, находится ли охлаждающая жидкость на обычном уровне.
Источник: vaz-2110.ru
Adblock
detector