Краш тест лада калина кросс

ВАЗ вчера выложил в Сеть видео краш-тестов «Калины Кросс»

Как мы уже докладывали, вазовский кроссовер модели «Калина Кросс» удачно прошёл сертификацию. В августе ВАЗ расположил в Вебе запись, сделанную потолочной камерой, которая снимает передний удар. Сейчас в вольном доступе возникло две новейших видеозаписи, демонстрирующих процесс переднего и бокового удара. Сможете ознакомиться с ними, исследовав наш обзор.

Лада Калина Кросс на автомобильном салоне ММАС-2014

Журналистами АвтоВАЗа, ведущими подобающую рубрику в одной из соц сетей, было отмечено последующее: о проведении краш-тестов по системе EuroNCAP речь не шла с самого начала. Заместо этого производились сертификационные испытания, доказывающие соответствие «Калины Кросс» требованиям, предъявляемым к пассивной сохранности автотранспорта сейчас. «Звёзд» здесь никто не присваивает, а требования, о которых идёт речь, животрепещущи, в том числе, для всех государств ЕС.

Лобовое столкновение: подробности

Передний удар осуществлялся на скорости 56 км/час. Употреблялся сминаемый барьер, который было надо таранить с 40-процентным перекрытием (требования 94-01 ЕЭК ООН). В итоге, ни одна из дверей самопроизвольно не открылась, а опосля удара двери можно было открыть без внедрения инструментов. Утечек горючего увидено не было, а манекены опосля удара извлекались из салона свободно. Выполнила свою функцию и подушечка сохранности:

  • Голова «водителя» оказалась травмирована не очень (показатель составил 394 единицы при допуске в 1000 единиц);
  • Голова «пассажира» пострадала посильнее, но всё равно в границах нормы (782 единицы);
  • Показатель травм, приобретенных остальными частями тела (шейка, ноги), был в разы меньше допустимого порога.

Так смотрятся результаты переднего удара.

Видео лобового столкновения, снятое боковой камерой

Если кто-то врежется в Вас

2-ой удар, требуемый для прохождения сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/час. Специальную телегу массой 950 кг разгоняли до требуемой скорости и сталкивали с каром. Испытание проводилось согласно требованиям, перечисленным в правилах ЕЭК ООН 95-02. Итог испытаний указывает, что «Калина Кросс» владеет неплохим припасом прочности:

  • Голова водителя травмируется на 138 единиц;
  • Рёбра травмируются на оценку 0,4 при допуске, равном 1,0;
  • Показатель травм таза – 2,9 (допуск равен 6).

В общем, крепкость кузова «ягодного» кроссовера превосходит ожидания.

Видеозапись с боковым столкновением, 2-ой краш-тест «Калины Кросс»

Сертификация пройдена, выпуск начат

Мораль сей басни такая: кар Kalina Сross отвечает требованиям по пассивной сохранности, неотклонимым для выполнения в странах ЕС и в Рф. Не так давно новые кроссоверы были увидены около 1-го из дилерских центров АвтоВАЗа. Глава компании Бу Андерссон отметил, что в течение сентября дилеры получат в общей трудности 200 автомашин обозначенной модели, а в октябре модельный ряд пополнится кроссоверами LADA 4×4 Urban.

Источник: ladakalina.club

ВАЗ вчера выложил в Сеть видео краш-тестов «Калины Кросс»

Как мы уже докладывали, вазовский кроссовер модели «Калина Кросс» удачно прошёл сертификацию. В августе ВАЗ расположил в Вебе запись, сделанную потолочной камерой, которая снимает передний удар. Сейчас в вольном доступе возникло две новейших видеозаписи, демонстрирующих процесс переднего и бокового удара. Сможете ознакомиться с ними, исследовав наш обзор.

Лада Калина Кросс на автомобильном салоне ММАС-2014

Журналистами АвтоВАЗа, ведущими подобающую рубрику в одной из соц сетей, было отмечено последующее: о проведении краш-тестов по системе EuroNCAP речь не шла с самого начала. Заместо этого производились сертификационные испытания, доказывающие соответствие «Калины Кросс» требованиям, предъявляемым к пассивной сохранности автотранспорта сейчас. «Звёзд» здесь никто не присваивает, а требования, о которых идёт речь, животрепещущи, в том числе, для всех государств ЕС.

Лобовое столкновение: подробности

Передний удар осуществлялся на скорости 56 км/час. Употреблялся сминаемый барьер, который было надо таранить с 40-процентным перекрытием (требования 94-01 ЕЭК ООН). В итоге, ни одна из дверей самопроизвольно не открылась, а опосля удара двери можно было открыть без внедрения инструментов. Утечек горючего увидено не было, а манекены опосля удара извлекались из салона свободно. Выполнила свою функцию и подушечка сохранности:

  • Голова «водителя» оказалась травмирована не очень (показатель составил 394 единицы при допуске в 1000 единиц);
  • Голова «пассажира» пострадала посильнее, но всё равно в границах нормы (782 единицы);
  • Показатель травм, приобретенных остальными частями тела (шейка, ноги), был в разы меньше допустимого порога.

Так смотрятся результаты переднего удара.

Видео лобового столкновения, снятое боковой камерой

Если кто-то врежется в Вас

2-ой удар, требуемый для прохождения сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/час. Специальную телегу массой 950 кг разгоняли до требуемой скорости и сталкивали с каром. Испытание проводилось согласно требованиям, перечисленным в правилах ЕЭК ООН 95-02. Итог испытаний указывает, что «Калина Кросс» владеет неплохим припасом прочности:

  • Голова водителя травмируется на 138 единиц;
  • Рёбра травмируются на оценку 0,4 при допуске, равном 1,0;
  • Показатель травм таза – 2,9 (допуск равен 6).

В общем, крепкость кузова «ягодного» кроссовера превосходит ожидания.

Видеозапись с боковым столкновением, 2-ой краш-тест «Калины Кросс»

Сертификация пройдена, выпуск начат

Мораль сей басни такая: кар Kalina Сross отвечает требованиям по пассивной сохранности, неотклонимым для выполнения в странах ЕС и в Рф. Не так давно новые кроссоверы были увидены около 1-го из дилерских центров АвтоВАЗа. Глава компании Бу Андерссон отметил, что в течение сентября дилеры получат в общей трудности 200 автомашин обозначенной модели, а в октябре модельный ряд пополнится кроссоверами LADA 4×4 Urban. Выставочные экземпляры Kalina Cross припаркованы около ДЦ в Тольятти

Источник: kalina-2.ru

Краш тест лада калина кросс

Универсал Lada Kalina Cross во «внедорожной обертке» был представлен совершенно не так давно, а его реализации начнутся в сентябре 2014 года. При всем этом кар уже удачно прошел сертификационные краш-тесты, в итоге которых был проверен на соответствие сегодняшним требованиям по пассивной сохранности в Рф и Европе.

Необходимо отметить, что АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе «EuroNCAP», но присваивать своим машинкам «звездочки» не имеет права. Условия независящих испытаний повторяют таковые по «EuroNCAP», а именно по схожей схеме проводится лобовой удар.

На скорости 56 км/ч кар врезается в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие. Лада Калина Кросс удачно совладала с данной задачей: все двери остались закрытыми, как того и требуют правила, при всем этом в предстоящем их можно было открыть с усилием 30-35 ньютон (допустимо 60 ньютон) без использования инструмента.

Опосля переднего удара, утечки горючего не наблюдалось, а манекены, оставшиеся полностью «бодрствующими», при всем этом свободно извлекались из Lada Kalina Cross. Так, к примеру, у водителя (благодаря подушечке сохранности) аспект травмирования головы составил 394 единицы, а у пассажира – 782, при допустимом значении в 1000. Грудь у водителя сжалась на 34 мм, у пассажира на 43 мм, при том, что наибольший аспект – это 50 мм.

Боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной 950-килограммовой телегой с закрепленным на ней деформируемым барьером – это 2-ой сертификационный удар. Так голова водителя была травмирована всего на 138 единиц, в то время как допустимо 1000, ребра на 0.4 при допуске 1.0, а таз на 2.9 при допуске 6. Опосля бокового удара манекены не были зажаты, а, исходя из цифр, достаточно «здоровы».

Lada Kalina Cross удачно выполнила нужные нормативы, которые подтверждают, что универсал соответствуют требованиям пассивной сохранности, неотклонимым в Рф и Европейском Союзе.

Универсал Lada Kalina Cross во «внедорожной обертке» был представлен совершенно не так давно, а его реализации начнутся в сентябре 2014 года. При всем этом кар уже удачно прошел сертификационные краш-тесты, в итоге которых был проверен на соответствие сегодняшним требованиям по пассивной сохранности в Рф и Европе.

Необходимо отметить, что АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе «EuroNCAP», но присваивать своим машинкам «звездочки» не имеет права. Условия независящих испытаний повторяют таковые по «EuroNCAP», а именно по схожей схеме проводится лобовой удар.

На скорости 56 км/ч кар врезается в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие. Лада Калина Кросс удачно совладала с данной задачей: все двери остались закрытыми, как того и требуют правила, при всем этом в предстоящем их можно было открыть с усилием 30-35 ньютон (допустимо 60 ньютон) без использования инструмента.

Опосля переднего удара, утечки горючего не наблюдалось, а манекены, оставшиеся полностью «бодрствующими», при всем этом свободно извлекались из Lada Kalina Cross. Так, к примеру, у водителя (благодаря подушечке сохранности) аспект травмирования головы составил 394 единицы, а у пассажира – 782, при допустимом значении в 1000. Грудь у водителя сжалась на 34 мм, у пассажира на 43 мм, при том, что наибольший аспект – это 50 мм.

Боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной 950-килограммовой телегой с закрепленным на ней деформируемым барьером – это 2-ой сертификационный удар. Так голова водителя была травмирована всего на 138 единиц, в то время как допустимо 1000, ребра на 0.4 при допуске 1.0, а таз на 2.9 при допуске 6. Опосля бокового удара манекены не были зажаты, а, исходя из цифр, достаточно «здоровы».

Lada Kalina Cross удачно выполнила нужные нормативы, которые подтверждают, что универсал соответствуют требованиям пассивной сохранности, неотклонимым в Рф и Европейском Союзе.

Компания АвтоВАЗ удачно провела все нужные тесты каров LADA Kalina Cross и поделилась плодами этих испытаний с общественностью.

Новость российского автопрома соответствует эталонам Русской Федерации и государств ЕС по пассивной сохранности.

Как отметили официальные представители АвтоВАЗа, краш-тесты производился не по системе EuroNCAP и звезды кару не присваивались, потому что автопроизводители не имеют право это созодать. В то же время, испытания проявили, что кар на сто процентов соотвествует всем работающим требованиям по пассивной сохранности как на местности Рф, так и в ЕС.

Боковой удар. Скорость 50 км/час, масса телеги — 950 кг.

Передний удар LADA Kalina Cross. 56 км/час, перекрытие 40%.

В настоящем времени.

Дальше комменты к видео с официальной группы LADA:

При переднем ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, опосля удара двери раскрывались без внедрения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки горючего не вышло. Манекены от удара не были зажаты, и извлекались из кара свободно. Аспект травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (посодействовала подушечка сохранности) и 782 у пассажира. Аспект сжатия груди: допускается50 мм, у водителя получилось34 мм, у пассажира –43 мм.

2-ой удар, нужный для сертификации, — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной телегой массой 950 кг с закреплённым на ней деформируемым барьером. Аспект травмирования головы водителя (НIС) – всего 138 единиц при наивысшем пороге 1000. Аспект травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Аспект травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены опосля удара не зажаты.

Реализации LADA Kalina Cross могут начаться уже в сентябре 2014 года.

Источник: litezona.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Пользующиеся популярностью статьи

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс). Видео

Модель показала хорошие для российского авто результаты краш-тестов. Тесты проводились на скорости 64 км/ч.

Результат краш-теста Lada Kalina: Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя. Больший излом фронтальной стойки, по сопоставлению с соперником Логаном. В салоне практически все смотрится в границах нормы, не считая изогнутого руля. Приборная панель практически не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева

Видео краш-тест Лада Калина

Краш-тест новейшей Калина Крос 2015 :

Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото

Лада Калина краш-тест

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это практически 100%-ная возможность получения травмы.

По EuroNCAP Лада Калина получает:

0 баллов за сохранность груди, головы и шейки манекена-водителя;

5,6 балла из 16 очень вероятных – хорошие характеристики сохранности пассажиров и за мелкие перегрузки на нижние конечности водителя.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее

Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?

Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.

Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!

Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.

Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
  1. Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
  1. Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.

Создатель: Евгений Куликов

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Краш-тест Lada Kalina Cross

Размещено 6 годов назад

Краш-тест Lada Kalina Cross

Скачать — Краш-тест Lada Kalina Cross

Anthony Maksimov

Комменты к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс

ЭКСКЛЮЗИВ: видео краш-теста и тест-драйв LADA Kalina Cross

Автопродукт – Kalina 2 CROSS, Granta SUPER 70, Kalina STREET -50

Тест-драйв ЛАДА Калина Кросс по-взрослому в Техасе A Hard Test of LADA Kalina Cross in Kazakhstan

Освеженный движок от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

My secret talent CAR ALARM

Lada Granta – звукоизоляция пола салона.

LADA Kalina Cross в Ижевске! Во всей красоте!

Live Marília Mendonça – #LiveLocalMariliaMendonca

Краш-тест ВАЗ-2114

Декоративная накладка фронтального бампера CROSS на Калину 2

Краш-тест Лада Ларгус

Tesla Model Y in motion

Опосля томного рабочего денька любой грезит поскорее отдохнуть на возлюбленной кровати и отвлечься интересными видеороликами. Хоть какой гость нашего веб-сайта сумеет отыскать захватывающее видео на собственный вкус и энтузиазм. Даже самый утонченный зритель отыщет себе что-то достойное. Наш веб-сайт дает возможность любому гостю глядеть видеоролики в вольном доступе, без всяких регистраций, а основное, все совсем безвозмездно.

Мы хотим предложить вам огромное обилие веселительных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не веселить.

Познавательные ролики никого не оставят флегмантичным. Они содержат внутри себя подтвержденные факты, в каких дается подробное разъяснение в определенной теме. Привлекают такие ролики не только лишь информативностью, также живописностью и качеством рисунки. Ролики о звериных, природе и путешествиях увлеченно глядят не только лишь взрослые, да и детки. Ведь любому весьма любопытно смотреть за звериным миром в одичавшей природе, тем развиваться и узнавать что-то новое себе.

Юмористические видео непревзойденно подходят для вечернего времяпрепровождения. Как никогда опосля томного рабочего денька юмор поможет отвлечься от актуальных заморочек либо же похохотать от всего сердца в компании друзей. У нас вы можете отыскать разные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и разные комедийные шоу.

Музыка в жизни всякого человека весьма принципиальна. Она мотивирует всякого из нас, поднимает настроение, принуждает двигаться вперед. Для хоть какого гостя у нас есть хорошие выборки музыкальных видеороликов, включающие в себя огромное количество различных жанров и стилей, забугорных и российских исполнителей. Даже если вы кое-чем увлечены, музыкальные видеоролики непревзойденно подходят для прослушивания на заднем фоне.

Видео анонсы – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем веб-сайте вы можете отыскать различные новостные видеоролики, на любые интереснейшие вам темы. Анонсы от официальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), анонсы спорта, науки, техники, моды, анонсы политики, скандальные действия из мира шоу-бизнеса и почти все другое. Вы постоянно будете в курсе всех крайних увлекательных, и самых принципиальных новостей и событий в мире.

Мелкие детки весьма активны, но время от времени их требуется кое-чем заинтриговать, чтоб заняться своими делами либо просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям непревзойденно посодействуют мульты. Ведь конкретно мультики посодействуют привлечь вашего малыша на несколько часов. У нас имеется огромное обилие старенькых и новейших мультов, маленьких и полнометражных. Для хоть какого возраста и всех интересов. Ваш ребенок остается в экстазе, а вы отвлечетесь.

Мы весьма рады, что наш веб-сайт сумеет посодействовать для вас в разных актуальных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей пригодный контент. Хотим для вас приятного просмотра.

Источник: videonews.club

Тест драйв Лада Калина Кросс

Длительное время общество автомобилистов ожидало этого действия, и вот, в конце концов, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории собственный новейший проект, освеженную Ладу Калину Кросс.

Премьера модели свершилась на августовском Столичном автомобильном салоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.

Лада Калина Кросс – это неповторимый проект, 1-ый кроссовер Волжского Авто завода, собранный на базе универсала.

Естественно, от базисной модели Кросс взяла много, и, стоит добавить, что лишь наилучшее, но различий тут наблюдается еще больше, чем сходства, о чем мы поведаем дальше.

Отличие и сходства с иными моделями ВАЗа

Лада Калина Кросс разительно различается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с пользующейся популярностью на нынешний денек Лады Гранты, заканчивая базисной моделью Лада Калина и Лада Калина 2.

Машинка получила весьма колоритную, запоминающуюся наружность. Никакой краткости и лишней скромности, чем известна базисная Лада Калина и даже наиболее современная, но таковая же не видная Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.

Покатые формы кузова и нежданные извивы делают Кросс похожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошедшего поколения Кроссу достались только некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию профессиональных дизайнеров.

На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Заместо российского бочкообразного автомобильчика, вышел роскошный, оживленный универсал, реальный универсал, который полностью может соперничать с западными аналогами.

Также был увеличен клиренс, который сейчас составил 208 мм, что сразу и выделило личный стиль модели, и добавило удобства вождения.

В отличие от других моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата различными защитными накладками, которые встречаются не только лишь на дверях, да и на порогах и колесных арках.

Салон вышел весьма экстравагантный. Калоритные вставки, отлично гармонирующие с общим фоном, дали легкий стиль, присущий кроссоверу новейшего поколения.

Инженеры снабдили салон неплохими трансформерными возможностями, что не было у обычной Калины, у которой, если вспомянуть, даже стекла опускались не на сто процентов, а, почему-либо, только наполовину. Заднее кресло тут при желании можно сложить, по этому возрастает багажный отсек.

Разительно различается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и остальных моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. А именно, это – система фронтальных кресел. Они обустроены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал тут жестче, чем употребляется обычно, что оказалось удачным решением.

К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новейшую систему ограничителей открывания дверей. Как говорят инженеры завода, в наиблежайшее время эти функции покажутся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются лишь у Кросса.

С технической точки зрения, кар получил наиболее совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новенькими амортизаторами.

Кроме этого, была доработана система звукоизоляции, которая у прежней Калины, ну и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, постоянно оставляла желать наилучшего.

В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить доп звукоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.

И крайнее, что можно сказать относительно данного вопросца, так это то, что инженеры додумались усилить систему крепления агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.

Технические свойства

Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет что модель частично относится и к классу кроссоверов. Габариты модели последующие:

  • Длина – 4084 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1562 мм
  • колесная база 2476 мм.

Лада Кросс вооружена 3-мя бензиновыми моторами:

  • 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
  • 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
  • 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Все это работает с пятиступной механической коробкой и фронтальным приводом (планируется в скором времени бот, АКП на эту машинку ставиться не будет). С таковым оборудованием, кар развивает наивысшую скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.

Разгон до сотки, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в обычной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда забугорные аналоги имеют характеристики в два раза меньше, и даже грузные вседорожники разгоняются до сотки за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще много.

Но, если разгон не может повеселить легкостью, то подвеска, напротив, оставляет только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

Благодаря внесенным изменениям, в процессе которых возникли новейшие рессоры и стойки, ходовая стала существенно лучше.

Сейчас машинка движется просто, уверенно, сохраняя маневренность и на высочайшей скорости, что не было до этого.

В число доп опций заходит:

  • АБС
  • штатная сигнализация
  • система климат контроля
  • электроусилитель управляющего управления
  • центральный замок, и почти все другое.

Люксовая версия по собственному оснащению выбирается на высочайшие строки общего рейтинга, практически что, не уступая своим западным, японским и корейским соперникам.

Краш-тест

Краш-тест проводился в несколько шагов, для выявления всех слабеньких сторон модели.
Первым испытанием стал, передний удар. Столкновение с телегой на скорости в 56 км/ч, кар выдержал на удивление стойко.

Двери не распахнулись без помощи других, и опосля их удалось открыть без доп инструмента. Манекены были извлечены просто, кроме нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили суровых повреждений.

Сработала подушечка сохранности, которая защитила водителя.

Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:

  • пассажира – 43 мм
  • водителя – 34 мм

Последующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. Опосля удара манекены как и раньше не были зажаты, хотя аспект травмирования находился. Но, если учесть, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с приобретенными плодами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, кар выстоял.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги данной нам модели, стоит именовать положительные и отрицательные ее стороны.
Естественно же, сначала, положительной чертой модели является ее элегантный, харизматичный наружный вид и обмысленное оснащение салона.

К числу неопровержимых преимуществ также можно именовать хорошую систему подвески, которая отлично совладевает с Русскими дорожными критериями. Автокритики уже окрестили ее «не убиваемой», и это правильно, подвеска выдерживает даже такое твердое испытание на крепкость, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На неплохой дороге, машинка ведет себя непревзойденно.

Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.

К числу недочетов мастера относят не безупречную маневренность на поворотах, которая в особенности проявляется во время обгона.
Тяжкий разгон до сотки также не может считаться положительным свойством.
И, в конце концов, крайнее – это бюджетность материалов, что все-же, становится приметным взору специалиста.

Но в целом, если не придираться, то машинка отменная.

Соперники

Число соперников Лады Калина Кросс велико. Во-1-х, естественно, 2-ое поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, не считая цены, Кросс стоит около 450 000 руб зависимо от комплектации, тогда как обычная Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.

Наиболее суровыми соперниками являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машинки стоят приблизительно идиентично, в районе 740 000 руб.

Да, по ценовой группы Кросс выходит вперед, но по техническим способностям, что и гласить, иноземцы опережают, хотя на наших дорогах снова же, Калина остается хорошим решением.

Лаконичный результат нашего тест драйва

Лада Калина Кросс являет собой эталон неплохой работы инженеров и дизайнеров, которую не постыдно держать в собственном гараже, которая не подведет в непростых дорожных критериях и, которая при должном уходе, прослужит собственному владельцу не одно десятилетие.

А, если так, то для чего переплачивать за иномарки, когда полностью солидное свойство за приемлемую стоимость можно приобрести у российского производителя, почувствовав себя при всем этом, патриотом.

Источник: mylada.net