Комбинация приборов шевроле нива тюнинг

Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

В любом каре важен не только лишь наружный вид кузова, да и салон. Не исключением здесь является и Шевроле Niva. Наружный вид приборной панели этого кара почему-либо недолго веселит хозяев, и неким часто фактически сходу опосля покупки охото что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным конфигурацией снутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. До этого чем приступать к работе, принципиально обусловиться, что непосредственно вы желаете создать и пошевелить мозгами о последствиях.

Разбираем приборную панель

Сначало отсоедините аккумулятор, создать это необходимо в неотклонимом порядке, потому что приборная панель содержит весьма много проводки, которую во время неосмотрительного снятия можно коротнуть. Для обесточивания отбросьте клемму от минуса и этого будет довольно. Опосля чего же можно снимать консоль.

Самый обычной световой тюнинг

  • Опосля того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю систему с помощью крестовой отвёртки.
  • Последующим шагом необходимо будет убрать шкалы, но потому что они приклеены к оргстеклу, будьте аккуратны, чтоб его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (размещается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака либо растворителем.
  • Опосля чего же собираем всё на свои места и проверяем.

Принципиально! Весь процесс лучше надзирать через лампу дневного света, так видны все недоделки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Таковой вариант довольно прост и производится стремительно. Причём находится меньше вероятности что-то поломать.

Меняем лампы накаливания на светодиодные

По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и все они однообразные, меняем на светодиоды.

Также можно поменять и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого выньте все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё вспять и проверьте на работоспособность. Этот ещё один обычной тюнинг обойдётся для вас приблизительно в 400 р. и 40 минут работы.

Меняем накладку на приборную панель Нивы

Если для вас не нравится, как смотрится базисный щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг с помощью подмены обычного фона. Для этих целей для вас пригодится приобрести в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся только избрать уже готовую на собственный вкус и поменять ей обычную, создать это можно во время подмены лап накаливания светодиодами.

Выбор накладки

Выбирая накладку, ещё в магазине в неотклонимом порядке постарайтесь проверить её, поднеся к массивному источнику света либо хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на недостатки.

Весьма нередко на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не запамятовывайте и о том, что белоснежные светодиоды дают голубоватый колер, потому лучше обмыслить освещение заблаговременно.

Установка

Приложите приобретенную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и знаки, чтоб, когда вы обрежете избыточное, накладка легла ровно. Опосля чего же снимите старенькую и наклейте на её пространство новейшую. Это, наверняка, самое сложное во всей процедуре.

Также почти все обожают поменять цвет приборных стрелок, почаще всего в белоснежный, потому что он безпроигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается с помощью дамского лака для ногтей. Старенькую краску счищают канцелярским ножиком и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака либо ацетоном. Опосля чего же покрывают белоснежным лаком.

Опосля того как лак высохнет, их можно ставить на пространство. Наклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в оборотном порядке. Услаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

Чтоб произвести тюнинг торпеды, нужно её сначало снять. Не забудьте заблаговременно обесточить. Опосля чего же можно либо обтянуть торпеду кожзаменителем, либо выкрасить её с помощью баллончика либо краскопульта в хоть какой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо кожзаменителем, для этого необходимо снять мерки с торпеды и по ним создать выкройки, чтоб комфортно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

Потом необходимо составные части сшить и приступать к перетяжке. Для этого воспользуйтесь термоклеем и обыденным феном. Клей необходимо наносить на торпеду и, чуток подождав, прикладывать материал, разглаживая его и подогревая феном. Это делается для того, чтоб не создавались пузыри воздуха под ним.

Когда работы будут выполнены, торпеду можно устанавливать на пространство, но имейте в виду, что некие части станут толще и, может быть, где-то придётся подпилить пластик либо надрезать ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Естественно же, самый обычной вариант тюнинга приборной панели либо торпеды — это приобрести новейшую, но куда увлекательнее произвести модернизацию без помощи других и ловить восхищённые взоры пассажиров.

Источник: remam.ru

Комбинация приборов шевроле нива тюнинг

Варианты тюнинга

В любом каре важен не только лишь наружный вид кузова, да и салон. Не исключением здесь является и Шевроле Niva. Наружный вид приборной панели этого кара почему-либо недолго веселит хозяев, и неким часто фактически сходу опосля покупки охото что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным конфигурацией снутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. До этого чем приступать к работе, принципиально обусловиться, что непосредственно вы желаете создать и пошевелить мозгами о последствиях.

Выбор вариантов для тюнинга не особо большенный:

  1. Установить приборку от другого кара. В этом случае для вас пригодятся услуги квалифицированного электрика, так как придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки – это будет наиболее, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки заместо обыденных. Почти все автовладельцы выбирают конкретно этот вариант, так как он наименее накладный и самый обычной в плане реализации.
  3. Очередной метод тюнинга – установить уникальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и остальные датчики. При этом приобрести такие шкалы можно как готовые, так и создать без помощи других в согласовании со своими предпочтениями.

Для тех, кто желает внести новизну в интерьер салона, есть особые предложения в виде электрических щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они потрясающе и инсталлируются без заморочек.

Если вы отважтесь выполнить таковой тюнинг панели приборов, «Шевроле-Нива» сходу преобразится в наилучшую сторону. Вот лишь заплатить за это придется от 9 до 20 тыщ рублей. Но за эти средства вы получите добавочно:

  • функциональный маршрутный комп;
  • цифровой и аналоговый указатели скорости кара;
  • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
  • индикацию напряжения бортовой сети;
  • систему «Автосвет»;
  • встроенный диагностический тестер электрической системы управления движком;
  • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

Ну, а если у вас нет способности растрачивать такие средства, вы сможете осовременить панель с помощью особых наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (различных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.

Описание и размещение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов врубается в себя огромное количество частей.

В согласовании со схемой, приведенной выше, устройство щитка последующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева мотора. Недозволено допускать, чтоб стрелка контроллера переходила в красноватую зону, так как это будет свидетельствовать о перегреве агрегата.
  2. Тахометр – устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Знак активации левого поворотника, выполненный в виде зеленоватой стрелки, возникает при включении соответственного указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает почаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот аксессуар дозволяет водителю знать, с какой скоростью движется тс. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой средством электронного привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива употребляется электромагнитное устройство, функционирующее лишь при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера {перемещается} вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, возникает на приборке, когда уровень горючего в системе составляет около 4-6.5 л..
  8. Лампочка активации габаритных огней, возникает на щитке при включении соответственной оптики.
  9. Знак аварийного состояния тормозной системы, возникает в этом случае, если в расширительном бачке уровень тормозной воды снизился то критичного уровня.
  10. Индикатор включения далекого освещения.
  11. Кнопка, позволяющая сбросить показания дневного пробега. Также при помощи данной клавиши можно переключиться на часы либо датчик температуры внешнего воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, также дневной пробег кара.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики мотора. Должен постоянно появляться при включении зажигания, а опосля пуска мотора – пропадать. Если эта лампочка продолжает пылать во время движения, нужно проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Знак времени и температуры, переключаться с 1-го режима на иной можно с помощью клавиши 11.
  16. Индикатор разряда аккума, эта лампочка обязана постоянно появляться при включении зажигания и пропадать опосля того, как мотор будет заведен. Если индикатор пылает постоянно, то этого гласит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это быть может обосновано выходом из строя регулятора напряжения или генераторного узла, также лампа может загореться при недостающем натяжении или обрыве ремешка генератора.
  17. Знак включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет пылать при включении зажигания и запуске мотора.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной воды в движке. Он постоянно должен появляться при активации зажигания. Если он пылает опосля включения мотора, это гласит о низком давлении в системе или недочете моторной воды.
  19. Запасный индикатор (создатель видео – Артем С).

Щиток у «Нивы-Шевроле» имеет традиционное размещение. Он сдвинут на лево и находится сверху управляющий колонки. Такое положение дает водителю возможность следить за показаниями датчиков, не поворачивая голову в сторону во время движения.

Разбираем панель

Сначало отсоедините аккумулятор, создать это необходимо в неотклонимом порядке, потому что приборная панель содержит весьма много проводки, которую во время неосмотрительного снятия можно коротнуть. Для обесточивания отбросьте клемму от минуса и этого будет довольно. Опосля чего же можно снимать консоль.

В случае неисправности щитка, для определения обстоятельств поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? «Нива-Шевроле» в этом смысле заморочек не доставит.

Делается это последующим образом:

  1. Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. 1-ая находится справа от клавиши включения аварийной сигнализации, а 2-ая – в последнем правом углу накладки панели.
  2. Выворачиваем шурупы, находящиеся под заглушками.
  3. Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с клавиш управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопочкам подступают!
  4. Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с клавиш включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
  5. Откручиваем два шурупа, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
  6. Снимаем панель.

Индивидуальности конструкции

При выключенном зажигании на панели приборов Шевроле Нива может работать лишь лампа аварийной сигнализации. При включении зажигания происходит самотестирование системы. В это время пылают лампы «проверь движок», давление масла и заряд аккума. Если есть какие-либо отличия в работе приборов и сигнализаторов, можно провести тестирование.

Для этого нужно выключить зажигание, задерживать в нажатом положении клавишу сброса одометра и включить зажигание. Все лампы на приборной панели должны пылать, а стрелки трижды переместиться от малого до наибольшего значения. К обычным неисправностям можно отнести перегорание лампы. Если отсутствуют признаки «жизни» всей панели, но кар при всем этом заводится, то следует проверить колодку соединительных проводов. Нередко по данной же причине отказывает один из приборов, но тут не все так совершенно точно, ведь может из строя выйти соответственный датчик.

Что нам может дать подсказку панель приборов? «Шевроле-Нива» обмыслена так, что ее щиток соединяет воединыжды все контрольные устройства кара. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных км);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • термометры охлаждающей воды и окружающей среды;
  • указатель уровня горючего;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтоб шофер мог смотреть за показаниями приборов в черное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Как колоритная подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают 6 особых лампочек.

Принципиально: щиток имеет электрическую систему, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют лишь сигнальные и осветительные лампы. Другими словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется брать щиток в сборе.

Самый обычной световой тюнинг

  • Опосля того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю систему с помощью крестовой отвёртки.
  • Последующим шагом необходимо будет убрать шкалы, но потому что они приклеены к оргстеклу, будьте аккуратны, чтоб его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (размещается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака либо растворителем.
  • Опосля чего же собираем всё на свои места и проверяем.

Принципиально! Весь процесс лучше надзирать через лампу дневного света, так видны все недоделки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Таковой вариант довольно прост и производится стремительно. Причём находится меньше вероятности что-то поломать.

Источник: newniva.ru

Композиции приборов для Шевроле-Нивы

Экран – ЖК TFT с RGB подсв. 3,2″ (240х320)
Отображение до 5 характеристик одновремено.
Освеженный дизайн. Сброс ошибок ЭБУ.
Работа с парктроником. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные знаки. Автосвет.
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран – ЖК графический 128×64
Темный фон белоснежные знаки. Автосвет.
Установка – штатное пространство. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для ВАЗ 2110, Лада Самара, Шеви-Нива.
Экран – графический с RGB (128х64)
Установка – в пространство штатной КЭП.
Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет. Тропик.

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные числа. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные числа. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для Лада Самара, ВАЗ 2110, Шеви Нива.
Экран – PLED графический (128х64).
Установка – в штатное пространство КЭП.
Сброс ошибок ЭБУ.

Экран – TFT с RGB подсветкой.
Установка – в пространство штатной КЭП.
Автосвет. Тропик. Часы. Энкодер.
Сброс ошибок ЭБУ.

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные числа. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для Лада Самара, ВАЗ 2110, Шеви Нива.
Экран – PLED графический (128х64).
Установка – в штатное пространство КЭП.
Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет.

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные знаки. Работа с ЭПГ.
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран – ЖК графический 128×64
Установка – в штатное пространство.
Темный фон белоснежные числа.
Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Подмена композиции приборов на Шевроле Ниву

Если Вы замыслили поменять комбинацию приборов на Шевроле Ниве, у вас есть выбор – брать ли новейшую заводскую комбинацию, делается с 2017 года, панель старенького эталона до 2017 г.в. либо «тюнинговую».
Ставить на кар старенькую панель с «десяточным» дизайном навряд ли имеет смысл – уж очень она устарела, ну и отыскать её в продаже не просто.
Но, и новенькая заводская композиция смотрится не очень отлично – её дизайн очень прост и невыразителен. Потому, если вы желаете освежить интерьер собственного кара, приглядитесь к вариантам тюнинговых панелей.

Тюнинговые КЭП на Шеви Ниву

Тюнинговые композиции для Шевроле Нивы (либо, как ещё их именуют – электрические композиции) в Рф создают две компании: GAMMA и FLASH. В нашем магазине представлены все имеющиеся в продаже электрические композиции обоих производителей.
Поставляются они под заказ, т.к. продукт штучный и делается конкретно под всякого клиента.
Потому, приобретя электрическую панель для Шевроле Niva, вы не только лишь сделаете пространство водителя наиболее приятным, но ещё и выделитесь посреди других хозяев «Шнив».

Если Вы желаете созидать в салоне собственной «Шеви Нивы» более современную стрелочную комбинацию приборов – рекомендуем Gamma GF 826CN. У нее и дизайн шкал, и контрастность подсветки, и экран бортового компа – все на уровне европейских производителей.

Наиболее «умеренная» модель GF 825S CN имеет экран бортового компа поординарнее, но также весьма высококачественный, хотя и несколько другой дизайн шкал приборов.

Если же для вас нужен большенный тахометр «во главе» панели приборов, и не так принципиально свойство подсветки приборов, приглядитесь к моделям GF 616CN, GF 625СN, либо GF 610SL.

И в конце концов, самая экономная из «тюнинговых» композиций – Flash Light. Она имеет цифровые спидометр и тахометр и большенный экран бортового компа в центре.

В интернет-магазине Самара-Ставр вы сможете заказать и приобрести все перечисленные выше электрические композиции приборов.

Источник: samara-stavr.ru

Щиток приборов на Ниве Шевроле: знакомство, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и идеи для тюнинга

Ни один современный кар сейчас не обходится без приборной панели (ПП), которая дозволяет водителю вовремя выяснить о состоянии главных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец постоянно сумеет впору произвести ремонт неправильно работающих устройств и не допустить наиболее суровых дефектов в дальнейшем. Из этого материала вы сможете выяснить, что являет собой панель приборов кара Нива Шевроле, какие неисправности для нее свойственны и как произвести диагностику и подмену щитка.

Описание и размещение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов врубается в себя огромное количество частей.

В согласовании со схемой, приведенной выше, устройство щитка последующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева мотора. Недозволено допускать, чтоб стрелка контроллера переходила в красноватую зону, так как это будет свидетельствовать о перегреве агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Знак активации левого поворотника, выполненный в виде зеленоватой стрелки, возникает при включении соответственного указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает почаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот аксессуар дозволяет водителю знать, с какой скоростью движется тс. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой средством электронного привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива употребляется электромагнитное устройство, функционирующее лишь при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера {перемещается} вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, возникает на приборке, когда уровень горючего в системе составляет около 4-6.5 л..
  8. Лампочка активации габаритных огней, возникает на щитке при включении соответственной оптики.
  9. Знак аварийного состояния тормозной системы, возникает в этом случае, если в расширительном бачке уровень тормозной воды снизился то критичного уровня.
  10. Индикатор включения далекого освещения.
  11. Кнопка, позволяющая сбросить показания дневного пробега. Также при помощи данной клавиши можно переключиться на часы либо датчик температуры внешнего воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, также дневной пробег кара.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики мотора. Должен постоянно появляться при включении зажигания, а опосля пуска мотора — пропадать. Если эта лампочка продолжает пылать во время движения, нужно проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Знак времени и температуры, переключаться с 1-го режима на иной можно с помощью клавиши 11.
  16. Индикатор разряда аккума, эта лампочка обязана постоянно появляться при включении зажигания и пропадать опосля того, как мотор будет заведен. Если индикатор пылает постоянно, то этого гласит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это быть может обосновано выходом из строя регулятора напряжения или генераторного узла, также лампа может загореться при недостающем натяжении или обрыве ремешка генератора.
  17. Знак включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет пылать при включении зажигания и запуске мотора.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной воды в движке. Он постоянно должен появляться при активации зажигания. Если он пылает опосля включения мотора, это гласит о низком давлении в системе или недочете моторной воды.
  19. Запасный индикатор (создатель видео — Артем С).

Вероятные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек для вас понятны, давайте разберем последующий пункт — вероятные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при всем этом движок запускается нормально. Скорее всего, неувязка обоснована или выходом из строя самого щитка, или отсутствием питания.
  2. Лампочки на композиции приборов не пылают. Если не стали работать сходу все индикаторы, это может свидетельствовать о обрыве либо перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает лишь часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр либо тахометр. Скорее всего, это неувязка электронного типа, нужно разбирать щиток и находить неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня горючего, температуры антифриза. Как указывает практика, обычно это свидетельствует о нехорошем контакте в электроцепи. Обычно таковая неувязка решается методом отключения и зачистки контактов штекера (создатель видео — канал Иг К).

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) своими руками

В согласовании с сервисным управлением к кару, контрольный щиток имеет свою систему диагностики, которая дозволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такая:

  1. Зажигание необходимо выключить и зажать кнопку сброса значений дневного пробега. Дальше, зажигание врубается, а кнопка отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу пару раз — это тест приборки.
  2. Потом зажмите клавишу сброса на 5 секунд — это дозволит произвести чистку памяти микропроцессора.
  3. Сейчас нажмите на кнопку сброса показаний одометра, на мониторе обязана показаться версия применяемого ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Когда вы нажмете клавишу снова, ан мониторе должны показаться числа. Цифра 0 гласит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя процессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 либо 8 — увеличенное или пониженное напряжение в бортовой сети. В этом случае, если поломок будет несколько, на дисплее покажется сумма кодов. Например, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большенный:

  1. Установить приборку от другого кара. В этом случае для вас пригодятся услуги квалифицированного электрика, так как придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет наиболее, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки заместо обыденных. Почти все автовладельцы выбирают конкретно этот вариант, так как он наименее накладный и самый обычной в плане реализации.
  3. Очередной метод тюнинга — установить уникальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и остальные датчики. При этом приобрести такие шкалы можно как готовые, так и создать без помощи других в согласовании со своими предпочтениями.

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на каре Нива Шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в каре Нива Шеви — смотрите на видео ниже (создатель — канал PSG-TUNING).

Источник: avtozam.com

Торпеда Нивы Шевроле и ее улучшение

В любом каре удобство создается не только лишь комфортными сидениями и наличием обогревательных устройств. Весьма принципиальным элементом удобства в карах является приборная панель – торпеда. Ее наружный вид влияет на настроение не только лишь водителя, да и пассажиров. На джипе Нива Шевроле обычную торпеду можно усовершенствовать при помощи новейших частей декора и девайсов. Основная деталь в изменении либо тюнинга торпеды кара – это желание автовладельца.

Что представляет собой торпеда

На всех карах установлена приборная панель (доска), которая размещена впереди салона. В каре Нива Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся фактически все элементы управления каром. Панель хоть и не является неотклонимой деталью для движения авто, но без нее езда преобразуется в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые временами могут выходить из строя. И иногда, чтоб добраться до их, нужно, как говориться, разобрать полмашины. Разглядим подробнее этапы снятия торпеды с авто Нива Шевроле.

Этапы снятия панели приборов

Предпосылкой для снятия панели быть может не только лишь поломка деталей, находящихся под панелью, да и последующие моменты:

  1. Модернизация салона авто;
  2. Утепление и обесшумливание салона;
  3. Прочистка печки кара;
  4. Подмена на новейшую, улучшенную.

Снятие приборной панели Нива Шевроле делается поэтапно. Нужно вооружиться легким набором инструментов и приступать.

  • Шаг 1. Делается отключение кара от аккума. Это непременно, поэтому как на панели приборов большущее количество проводки, которое можно случаем при снятии закоротить. Для этого довольно отбросить минусовую клемму от батареи.
  • Шаг 2. Осуществляется сначала снятие части кожуха, который размещен под рулем. Отверткой отвинчиваются 5 винтов крепления, и производится снятие этого кожуха, состоящего из 2-ух частей.
  • Шаг 3. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля делается методом выкручивания гайки, находящейся снутри руля. Проведите снятие вала управляющий колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно отыскать в соответственных разделах.
  • Шаг 4. Из салона извлекается автомагнитола и ее пространство установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтоб снять обивку фронтальных стоек, необходимо открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
  • Шаг 5. Перебегаем к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся понизу около педали акселератора и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из 3-х колодок, которые также отсоединяются.
  • Шаг 6. Со шпильки откручивается провод массы кара. Под капотом нужно снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
  • Шаг 7. С расширителя соединяется большая часть воды, и отсоединяются хомуты, пригодные к радиатору отопителя.
  • Шаг 8. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне кара. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну управляющего вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
  • Шаг 9. Делается откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов. Эти крепления находятся сверху около стекла и сбоку. Снимается фронтальный воздуховод, который предназначен для подачи прохладного и теплого воздуха в салон.
  • Шаг 10. Можно снять приборную доску. Созодать это идеальнее всего вдвоем, чтоб один человек следил за действиями снятия изнутри панели. В неприятном случае можно разрушить либо оборвать какой-нибудь питающий провод либо деталь.

Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит огромного труда. Нужно делать последовательность действий и надзирать процесс. Опосля проведения операции с ремонтом торпеды либо деталями в салоне, можно делать установку на пространство. Выполнение осуществляется в оборотном порядке, не запамятывая обо всех креплениях.

Наружный вид панели приборов

Как сделать лучше либо поменять наружный вид авто Нива Шевроле

Наружный вид обычной панели приборов веселит водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, охото, что-то поменять, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, наскучивает, неким она не нравится с момента покупки авто, но все это можно поменять. Ее изменение осуществляется при помощи модернизации либо тюнинга. Тюнинг – это метод усовершенствования до современных и элегантных моделей и частей декора кара.

Источник: chnivaremont.ru

Тюнинг приборной панели Шевроле Нива

подмена лампочек на панели приборов шевроле нива


Довольно установить электронную лебедку и кару все будет нипочем, он сам себя сумеет вытянуть из ямы, канавы, также поможет остальным.

Lada 4×4 3D броский позитив › Logbook › установка приборной панели на ниву с шевинивы. …

Какой тюнинг композиции приборов доступен в Niva Шевроле? Для обесточивания отбросьте клемму от минуса и этого будет довольно. Тюнинг шевроле нива своими руками Новейший дизайн и некие технические функции Niva Шевроле не сделали кар верхушкой технологической мысли, но при всем этом оставили большие способности для того, чтоб выполнить наружный тюнинг шевроле нива, также сделать лучше ее практические свойства.

Разбираем приборную панель Сначало отсоедините аккумулятор, создать это необходимо в неотклонимом порядке, потому что приборная панель содержит весьма много проводки, которую во время неосмотрительного снятия можно коротнуть.

Опосля чего же собираем всё на свои места и проверяем. Весь процесс лучше надзирать через лампу дневного света, так видны все недоделки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Таковой вариант довольно прост и производится стремительно.

Причём находится меньше вероятности что-то поломать. Сразу с сиим расход горючего остается на прежнем уровне либо миниатюризируется в среднем до 1 литра на км.

Нужный совет Чип тюнинг осуществляется лишь, когда кар вполне исправен. В неприятном случае могут появиться суровые технические задачи.

Тюнинг шевроле нива своими руками

К примеру, расход горючего станет бесконтрольным. Тюнинг подвески шевроле нива Niva Шевроле создавалась для езды по пересеченной местности, потому подвеска кара способна выдерживать суровые перегрузки, но не все и не постоянно.

Потому для улучшения проходимости нужно усилить подвеску.

Самым пользующимся популярностью и относительно обычным является лифтинг нивы шевроле своими руками, другими словами повышение дорожного просвета. Для этого продаются особые наборы, установка которых востребует внедрения слесарного и пневматического инструмента, также наличия подъемника.

Фактически тюнинг подвески состоит из последующих шагов: Осуществляется сначала снятие части кожуха, который размещен под рулем. Отверткой отвинчиваются 5 винтов крепления, и производится снятие этого кожуха, состоящего из 2-ух частей. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля делается методом выкручивания гайки, находящейся снутри руля. Проведите снятие вала управляющий колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно отыскать в соответственных разделах.

Подмена композиции приборов на Шевроле Ниву

Из салона извлекается автомагнитола и ее пространство установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтоб снять обивку фронтальных стоек, необходимо открутить четыре винта.

ш.нива подсветка салона и щитка приборов с плавным розжигом…

Извлекается также замок зажигания. Перебегаем к отключению проводов.

Сначала, характеристики бортового компа, которым вооружена Нива Шевроле, было бы хорошо вынести в отдельный участок приборной панели. Это задачка непростая, потому что там фактически нет вольного места, разве что в сам щиток приборов.

Тюнинг мотора шевроле нива

Сам по для себя комп крепится в особый пластмассовый корпус, и фиксируется с правой стороны панели управления авто. Это не есть отлично, потому что лязганье и дребезжание клавиш во время движения здорово напрягает и отвлекает от дороги.

Снутри комп состоит из 3-х электрических плат, отвечающих за собственный участок — впереди основная плата компа, посредине — экранная плата, и сзаду — управленческая клавишная. Фактически, тюнинг сводится к размещению средней платы то бишь экранной в щиток панели.

Таковой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски нужных вещей. Автовладельцы сетуют на ее серость и невыразительность. Для установления светодиодов нужно разобрать «приборку», отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. Конкретно на их наклеивается светодиодная лента и вся система собирается.

Можно добавить новейший блок затухания и розжига, также регулятор яркости подсветки. В этом случае стоит подобрать подходящую панель от пригодной иномарки на авторазборе.

Естественно, таковой способ тюнинга наиболее конкретный и востребует конфигурации всей торпеды. Но итог достоин трудозатрат.

Источник: autovizov.ru