Хонда прелюд или тойота селика

Хонда прелюд или тойота селика

Honda Prelude (1992-1996)
Mitsubishi Eclipse (1994-1999)
Toyota Celica (1994-1999)

Кузова

Все модели располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, где сзади удобно только детям до десяти лет. Причем “Honda Prelude” имеет право безоговорочно именоваться “купе”, тогда как две остальные модели – “Mitsubishi Eclipse” и “Toyota Celica” – представляют собой некую смесь купе и трехдверного хэтчбека. поскольку задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Такие кузова практичнее. Если в “Eclipse” или “Celica” сложить задний диванчик, автомобили позволяют перевезти весьма внушительную поклажу. Правда, погрузочная высота багажника остается не очень высокой – задняя стенка не поднимается вместе с третьей дверью, как на обычных
хэтчбеках. Она остается неотъемлемой частью корпуса. Это сделано ради увеличения жесткости кузовов – управляемость для спортивной модели важнее практичности.
Крепкие кузова японских автомобилей имеют двухстороннее горячее гальваническое покрытие и стойко противостоят коррозии во всех ее проявлениях. Как всегда, от соли и грязи российских дорог после нескольких лет эксплуатации страдают в первую очередь разъемы и концевики электропроводки. “Лечение” недорогое и сводится к восстановлению надежного контакта бортовой электросети зачисткой клемм и соединений.

Комплектация

Спортивные автомобили всегда : выделялись более богатой комплектацией и лучшим качеством изготовления салона по сравнению с массовыми моделями, Наше японское трио – очередное тому подтверждение.
Когда садиться за руль японской машины производства середины 90-х годов, обычно сразу бросается в глаза дешевый и скользкий на ощупь пластик передней панели и рычагов управления. Спортивные модели этого недостатка лишены. Салон и Торпедо всех трех автомобилей изготовлены из дорогой “мягкой” пластмассы, а руль и рычаг коробки зачастую обтянуты натуральной кожей.
Базовая комплектация ” Honda Prelude ” включает центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, кондиционер, АБС и фронтальную подушку безопасности. В “стандарте” все машины с ручной КПП. Поставлявшийся на заказ “автомат” сочетался с двигателями объемом два и 2,3 литра. Самая горячая версия ” Honda Prelude 2.2i”, чей мотор располагает системой изменения фаз газораспределения VTEC, выезжала из ворот завода только с механической пятиступенчатой коробкой и в самой богатой комплектации.
В Америке ” Mitsubishi Eclipse ” начали продавать с 1994 года. С 1995 года он появился в европейских салонах. Это единственная из троицы модель, официально ввозившаяся в Россию. Правда, на нашем рынке было реализовано всего 40 автомобилей. На российских версиях “Mitsubishi Eclipse” имелись центральный замок, электропакет, кондиционер, фронтальные подушки для водителя и пассажира, АБС и ручная пятиступенчатая коробка. Все машины опирались на асфальт низкопрофильными покрышками на литых дисках. Для “Эклипса” предлагались два мотора: атмосферный, а также с турбо-наддувом. И две трансмиссии: переднеприводная и “4×4”. Если непременно хотите “автомат”, надо заказывать машину из Америки.
Базовая “Toyota Celica” кажется простоватой. На “бюджетной” 1,8-литровой версии (116 л.с.) качество отделочного пластика не дотягивает до среднего уровня, хотя в комплектации присутствуют электроприводы окон, АБС, магнитола и центральный замок. Зато базовая “Селика” весьма доступна. Стоящая ступенькой выше версия ” Toyota Celica GT” лишена вышеуказанных недочетов. К качеству материалов салона претензий нет. Правда, и обходится машина дороже. Высокая цена оправдана более сложной конструкцией. Под капотом скрывается 175-сильный мотор. Независимая многорычажная подвеска имеется не только сзади, но и спереди. В комплектации ” Celica GT ” однозначно имеются кондиционер, электропакет и низкопрофильные покрышки на литых 1 5-дюймовых дисках. Достаточно обширен список заказного оборудования, но автоматической коробки не было в списке опций для европейского рынка – только ручная пятиступенчатая КПП.
Полноприводная “Celica GT – Four” с 242-сильным турбомотором встречается крайне редко даже в Европе, а на отечественном рынке их вообще единицы.

Двигатели

Как и полагается спортивным моделям, вся троица “самураев” оснащалась только бензиновыми моторами. И атмосферными, и турбонаддувными.
На ” Honda Prelude ” использовались три силовых агрегата. Базовый двухлитровый (1 33 силы), затем следовал мотор объемом 2.3 литра (160 сил), и венчал гамму 2.2-литровый двигатель с VTEC (185 л.с.). Правда, найти последний вариант в хорошем техническом состоянии – большая удача. Эта модификация требует тщательного квалифицированного ухода, и большинство представленных на рынке экземпляров довольно “заезженные”. Оптимальным вариантом представляется ” Honda Prelude ” с 2.3-литровым мотором.
Хондовские двигатели традиционно долговечны и надежны, несмотря на высокую степень форсировки. Как правило, при больших пробегах за 200.000 км появляются провалы и неустойчивость в работе. В этом зачастую виновата система зажигания Если свечи в порядке, тогда надо смотреть коммутатор или распределитель зажигания (“трамблер”). В большинстве случаев виновником оказывается износившийся подшипник трамблера, который отдельно в запчасти не поставляется, а отечественных аналогов не существует. На сервисах меняют узел в сборе.
“Mitsubishi Eclipse” официально ввозился с двухлитровым 145-сильным мотором, прототипом которого послужил известный в спортивных кругах двигатель “Lancer Evolution”. Этот же мотор, оснащенный турбонаддувом. выдавал 213 сил и устанавливался на американские версии “Eclipse”. В Россию они не поставлялись.
Моторы – далеко не самое слабое место модели. Проблем при надлежащем уровне сервиса и обслуживания они не доставляют. Но можно отметить одну особенность. На заводе на двигатели американских версий устанавливали ограничитель оборотов, тем самым снижая порог максимальной скорости. Напомним, что “Eclipse” делают в США, основная часть машин продается в Штатах, где гонять не принято. Поэтому на автомобили для американского рынка устанавливаются низкоскоростные покрышки (они дешевле) и ограничители скорости. Когда подержанные “Эклипсы” ввозятся из США, ограничители часто удаляются. Разумеется, надо поставить соответствующую резину. Но есть еще один подводный камень: скорость лимитируется ограничением оборотов мотора. Когда электронная “узда” удаляется, при быстром вождении двигатель постоянно перекручивается. Как следствие, начинают течь сальники коленвала. Если на приглянувшемся экземпляре вы обнаружили этот дефект, можете смело торговаться. Передний и задний сальники стоят всего $8 и $28 соответственно, а вот за работу придется выложить уже $180 за замену каждого. Поэтому целесообразно будет менять их сразу оба, заплатив один раз за работу. Остальные неисправности не являются общими и остаются в основном на совести нерадивых владельце в-“гонщиков”.
В гамме источников движения ” Toyota Celica” три двигателя. Базовый и наиболее часто встречающийся -1.8-литровый мотор мощностью 1 15 сил. Далее в табеле о рангах идет двухлитровый 175-сильный двигатель, известный по другим моделям ” Toyota”. Наконец, редко встречающаяся флагманская ” Celica” оснащается экзотичным 242-сильным турбомотором.
Как всегда, к тойотовским двигателям нет никаких нареканий. Они надежны, экономичны и “неубиваемы”. Однако подвергнутые серьезной форсировке моторы спорткаров требовательны к качеству масла (рекомендуется использовать только “синтетику”). На многих купе при пробеге за 150.000-200.000 км отмечается его повышенный расход. Замер компрессии на диагностическом стенде, как правило, показывает, что давление создаваемое поршнями в цилиндрах, – в норме. Причина кроется в маслосъемных кольцах, которые из-за низкокачественного масла изнашиваются, а компрессионные кольца со своими функциями еще справляются. Это хорошая причина для торга. Новые детали возвращают автомобилю прежнюю прыть и чистоту под капотом.

Источник: www.autoend.ru

Toyota Celica vs Honda Prelude?

So I want to know what car is better in

3. unique (like is it worth it to have a prelude when there are like 100 more preludes in the city and you see one every 5 minutes)

5. engine upgrades

6. body upgrades

8. About how many miles can the engine run until it dies.

9 Answers

1. Prelude AWS(unless u get a old celica with All-Trac)

2. Prelude they look better

3. I seen more celicas then preludes where i live

4.Both(Seats feel like ricaro lol)

5.Both(They make more for honda but u can always TURBBO Both)

7.Price it all depends on model & year

8.200-300M thats with out tune ups n stuff

  • Login to reply the answers Post

Prelude Vs Celica

  • Login to reply the answers Post

For the best answers, search on this site https://shorturl.im/axv5U

Although the questions you asked are all based on mostly personal preference I will try to answer. 1. Celica 2. Celica 3. Celica 4. Prelude 5. Both can go either way (keep your mind out of the gutter. ) 6. Celica With that said I am partial to the Celica because I have owned one. A 1995 GT. The generation Prelude after the 1996. the 1998-2001 I believe. are amazing cars and are in a completely different class than the Celica. With everything I have told you I can also tell you this. The Prelude is faster in a straight line. But the Celica is faster in the turns and the handling is unbelievable. I broke out the rear end and made it chirp only once. when I took a turn marked 25mph at 60. Taking the same turn at 50. the car hugged it like a champ. The Celica also has a close ratio gearbox and a rather large engine for the time for a 4 cylinder (2.2) so most of the time you wont even have to downshift to pass cars.

  • Login to reply the answers Post

to the last guy nice prelude i see you have the jdm headlights. Yes the last prelude was made in 01. I had a a 90, 95 and now my girl has a 93. Prelude are very stylish I love them , i drive a hatch as a daily commuter. As for your car being a Type-s i doubt that , unless you have a Type -S swap. The type S was only made for the last Gen. As for what car is better Prelude vs Celica its a matter of choice. Both cars are extremely reliable, You need to look at the years and models. I am partial to the 4th gen prelude(92-96) i love the wide rear fenders. Its more unique in my eyes. To be honest the prelude is comfortable inside , theres basically no rear seat though. I love the gauges the prelude has specially the 94-96, people sometimes just look while i drive at night because the gauges glow. I live in los angeles , I hardly see any prelude. I go to the junk yard ofter ive only seen 2.

so its you choice man whatever you like

  • Login to reply the answers Post

well it depends on the year.

3. Celica is rarer and more customizable options.

4. Celica(tho yet to drive a prelude) but the celica was SMOOTH

Читайте также:  Пластиковый капот ваз 2106

5. I would say equal maybe Prelude more options

6. AGAIN equal but most likely prelude more options and celica more original options

8. Both are imports and have rather good engines. It depends on how youre gonna use the car but the celica ive driven was pushed to limits with about 85K 3 yrs ago(no longer have it) and it ran well. A prelude is a VTEC engine and those last. Both are probably 150K before noticeable problems(guestimate)

  • Login to reply the answers Post

Here’s my prelude, Amigo.

It’s a 1993 Honda Prelude Type S and these babies are RARE! They stopped making these in 2001! (I think) Which is 8 years ago. I live in Arizona and I probably seen total of 2 preludes and both of them are Prelude Si

1.) My prelude is a Type S but it has a VTEC engine and AEM cold air intake so that gives my baby around 200hp (Not sure)

2.) I think preludes does not possess the aggressive type of look very much but it has this attitude “Small but terrible”.

3.) I’ve seen 2 Prelude only, one on a freeway and one in my sister’s school and none of them was even same as mine 🙂

4.) Front seat and passenger seat is OK, but the back seats is not really that comfy, I don’t think they are even meant to seat on.

5.) Engine upgrades, I don’t know much about this but VTEC engine is the best engine honda has ever made for 92-96 Prelude.

6.) like you mean body kits? I don’t really think that’s a good Idea, Japan cars are more like “The more original, the better” Specially like old cars such as Preludes

7.) Probably around 4-10 grand, depends on how much it was taken care of and the performance and whatnot.

8.) Mine has 45k mile age but it was replaced when it reached 200k mileage.

Источник: answers.yahoo.com

Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?

Как-то, просматривая объявления о продаже автомобилей, Роман наткнулся на предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Путь до гаража, где стояла битая «японка», занял полтора часа

Toyota Celica T230

Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.

Toyota Celica T230

В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко. Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме.

Toyota Celica T230

Второй удар

Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.

Toyota Celica T230

Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и. спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.

Toyota Celica T230

Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.

Toyota Celica T230

Среди единомышленников

Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.

Toyota Celica T230

Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.

Toyota Celica T230

Радикальное решение

Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.

Toyota Celica T230

Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.

Toyota Celica T230

Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.

Toyota Celica T230

Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.

Toyota Celica T230

Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.

Toyota Celica T230

Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.

Источник: www.zr.ru

Honda Prelude 5: особенности, характеристики, отзывы

В конце прошлого столетия популярными были недорогие спорткары. В модельном ряду многих производителей присутствовало по несколько таких моделей. В данной статье рассмотрен один из таких автомобилей – легендарная Honda Prelude 5 поколения.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой компактное спорткупе. Его выпускали с 1978 по 2001 г. За это время сменилось пять поколений. Последнее из них представили в 1996 г. В модельном ряду производителя Prelude находился между Integra и NSX. На рынке машина конкурировала с такими спортивными авто из Японии, как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 г. она претерпела рестайлинг.

Кузов

Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Его размеры составляют 4 521 м в длину, 1 753 м в ширину и 1 316 м в высоту. Колесная база – 2 586 м, колея – 1 525 м спереди и 1 515 сзади. Снаряженная масса равна около 1,3-1,4 т и распределена по осям в соотношении 63/37.

Honda Prelude 5 получила квадратичный дизайн в стиле третьего поколения ввиду сократившейся популярности четвертого, что, впрочем, не способствовало росту продаж. При рестайлинге обновили решетку радиатора и изменили перечень доступных цветов.

Двигатели

Пятое поколение унаследовало 4-цилиндровые моторы от предыдущего Prelude.

Единственный двигатель объемом 2 л – F20A4, устанавливали на базовую европейскую модификацию. Он развивает 133 л. с. при 6 000 об/мин и 179 Нм при 3 700 об/мин.

Двигателем объемом 2,2 л – F22B, использовались только на внутреннем рынке. Начальная версия Xi получила вариант мощностью 130 л. с. при 5 300 об/мин и крутящим моментом 188 Нм при 4 200 об/мин. На модификацию Si установили мотор DOCH производительностью 160 л. с., 215 Нм при 6 500 и 6 000 об/мин соответственно. F22Z6 использовали на начальной австралийской версии. Его мощность – 158 л. с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 209 Нм при 4 500 об/мин.

Читайте также:  Проверка коленвала на биение

Более производительные двигатели H22A DOHC VTEC того же объема применялись на всех рынках. На родине версия SiR получила вариант, развивающий 197 л. с. при 6 800 об/мин и 219 Нм при 5 500 об/мин. SiR S-spec и SiR Type S оснащали модифицированным мотором производительностью 217 л. с. при 7 200 об/мин и 221 Нм при 6 500 об/мин. H22A4 устанавливали на североамериканские и австралийские «Хонда-Прелюд-5». Его мощность – 197 л. с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 212 Нм при 5 250 об/мин. До рестайлинга 1999 г. мощность была ниже на 5 л. с., как и у машин с АКПП. H22A5 был предназначен для европейского рынка. Он развивает 182 л. с. и 206 Нм.

Отдельно следует рассмотреть особенности двигателя Type S. Он оснащен системой VTEC, степень сжатия повышена до 11:1 при диаметре цилиндра 87 мм и ходе поршня 90,7 мм. Подъем на впуске составляет 12,2 мм, на выпуске – 11,2 мм. Мотор имеет другой воздухозаборник и увеличенный корпус дроссельной заслонки с 60 до 62 мм. Кроме того, была переработана выпускная система: трубы получили более круглое поперечное сечение вместо овального и увеличенный с 51 до 57 мм диаметр, каталитический конвертер большего размера.

Трансмиссия

Все Prelude имеют переднеприводную компоновку.

Honda Prelude 5 комплектовали 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатым автоматом. На североамериканском рынке все версии получили оба варианта, как и на родине, за исключением Type S, оснащаемого только механикой. К тому же данная модификация вместо LSD имеет систему ATTS.

Ходовая часть

Автомобиль имеет обе независимые подвески на двойных поперечных рычагах. У модификаций Type S и Type SH был изменен развал спереди. Кроме того, на усовершенствованных версиях встречается система 4WS, обеспечивающая повороты задних колес.

Все модификации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях. Модификация Type S получила усовершенствованную систему ABS.

На простейшие варианты для внутреннего рынка устанавливали 14-дюймовые колеса размером 195/65. А 15-дюймовыми 195/60 оснащали японские машины и 2 л экспортные модификации. Prelude для североамериканского рынка имеют только 16-дюймовые колеса размером 205/50. Их же устанавливали на JDM SiR, S-spec, Type S.

Интерьер

Данная модель имеет 4-местный салон, при этом задние места очень тесные. Дизайн и оснащение простое, традиционное для авто из Японии данного класса того времени.

Производительность

Самые слабые Prelude способны развивать до 200 км/ч и ускориться до 100 км/ч чуть более чем за 9 с. Более сильные машины развивают почти 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 7 с.

Средний расход топлива, по данным производителя, составляет около 8 л на 100 км в смешанном цикле.

Специальные версии

На базе Honda Prelude 5 была построена модификация под названием Motegi, приуроченная к открытию гоночного трека для серии IndyCar в 1997 г. Она отличается обвесом OEM, 17-дюймовыми колесными дисками, заниженной спортивной подвеской и значком на крышке багажника. Все названные компоненты, за исключением последнего, были предложены в качестве опции для обычных версий.

Стоимость

Пятое поколение оказалось менее продаваемым. Это было обусловлено, прежде всего, внутренней конкуренцией со стороны более солидного купе шестого Accord и значительно более дешевого купе седьмого Civic.

На вторичном рынке «Хонду-Прелюд-5» можно приобрести менее чем за 200 тыс. рублей. Стоимость самых дорогих вариантов превышает 400 тыс.

Отзывы

Владельцы довольны автомобилем. Они высоко оценивают динамические характеристики при небольшом расходе топлива, управляемость, дизайн, надежность. Из недостатков отмечают тесный салон с недостаточной шумоизоляцией, низкий клиренс и в целом неуместность машины для плохих дорог, высокую стоимость обслуживания, обусловленную ценой запчастей, повышенный расход масла. К слабым местам относят АКПП и рулевую рейку.

Обслуживание

По отзывам владельцев, многие запчасти сложно найти, и доступны они только под заказ. К тому же очень дороги кузовные элементы. Неоригинальные компоненты для Honda Prelude 5 и разборки лишь немного компенсируют это.

Двигатели надежны. Их ресурс – 200-300 тыс. км и более. Из-за большого расхода масла следует регулярно проверять его уровень. Замену рекомендуется осуществлять раз в 10 тыс. км или в 2 раза чаще при активной езде. Свечи меняют каждые 10-15 тыс. км. При этом вместо оригинальных платиновых нередко используют обычные. Ремень ГРМ следует заменять с интервалом в 100 тыс. км, причем вместе с ним желательно поменять и ролики.

Сцепление служит 100-120 тыс. км. С той же периодичностью меняют масло в КПП. Нужно учитывать, что использование ручного режима на автомате значительно сокращает срок его работы. К тому же такая коробка передач требует особой фирменной жидкости.

Ходовая часть также надежна. Большинство компонентов нуждаются в замене раз в 100-150 тыс. км. Так, подшипники ступицы служат примерно 100 тыс. км, амортизаторы – 120 тыс. км. При регулярной замене пыльников рычаги подвески способны выдержать 250-300 тыс. км. Для машин с 4WS нужно учитывать, что выход из строя данной системы приводит к увеличению диаметра разворота и потере стабильности на высокой скорости. К тому же на них дороже обходится регулировка схода/развала. Стандартных тормозов недостаточно для активной езды, вследствие чего они часто перегреваются, поэтому колодок хватает только на 5-10 тыс. км.

Резюме

Пятый Prelude является типичным недорогим спорткаром. При относительно небольшой мощности яркий характер ему придают крутильные моторы и хорошая управляемость. Однако для данного класса многие относят к недостаткам передний привод. В сравнении с прочими японскими автомобилями, Prelude дорог в обслуживании, прежде всего, из-за запчастей.

Источник: drive.temaretik.com

Отзыв владельца Toyota Celica 1.8 AT (VII поколение)

Сразу после продажи одной Селики 1997года, я купил другую 1999 года в обновленном кузове T230, 1.8 литра 1ZZ, 145 л.с., передний привод, цвет серебро. На данный момент она у меня во владении чуть больше полутора лет. Уже вторую зиму езжу на ней.
Кто-то скажет “поменял шило на мыло” и т.д. и т.п. И будет прав, НО это только если сравнивать технические данные, да и то не все, а только то что касается мощности двигателя. Остальное же даже сравнивать сложно…да и невозможно.
1) Кузов, экстерьер: обновлённая Целика ещё больше приковывает взгляды окружающих пешеходов, да и водителей тоже. Проходя мимо такой “малышки”, или если она промчится в крайнем правом ряду, а ты идёшь по краю тротуара, и успеваешь только увидит её правый бок, а потом уже вид сзади, в голове прокручивается только одна мысль “Боже, я живу в Будущем”. Вы только поглядите на эти косые передние фары (у меня стоят американские с раздельным ближним и дальним светом, обрамлённые “ангельскими глазками”), или на дизайн задней части – это уже XXI век, ребята! Я так и представляю, что думают владельцы других машин (это не относится к хозяевам Toyota Will WS и я думаю, Вы догадываетесь почему ). Они думают: “Это что за космолёт из будущего. ” Просто представьте на минуточку к примеру Honda Prelude в последнем кузове (дизайн красив, но не чувствуется в нём 21 века), или сомнительный Хёндай Тибурон (кто ЕМУ кузов придумывал? Это что за форма фар?), или ВАЗ 2108 (тоже между прочим купе 😆 ), стоящие рядом с обновлённой красавицей Селикой. Ну что? Есть ещё сомнения какая машина примчалась к нам из будущего, а кто прикатил из прошлого? В хф “Борат” главный герой, выбирая тачку, просил чтобы в машину был встроен “бабий магнит”, ему советовали покупать Хамер. Так вот скажу, что в Селике последнего кузова с завода встроен “бабий магнит” – бабы липнут хорошо. А если водитель девушка, то хоть все и будут говорить “насо**ла”, но на самом деле будут жутко завидовать. За внешний вид 10 с двумя плюсами.
2) Интерьер: – T23. Тенденции, направленные сделать авто будущего, привели к тому, что на обновлённой Целики решили использовать “материал будущего”, а именно (да простите же меня за мой “французский”) – гавёный пластик. Конечно не чувствуется никакого шика, а его порой так не хватает. Капельку радости добавляет материал на рукоятке КПП, руле и на ручках дверей. Такой перфорированный, прорезиненный … приятно подержаться. Ну и качество тряпочки, которая покрывает сидения, тоже заметно повысилось, по сравнению с предыдущем поколением. Про форму сидений ничего не скажу, они как говорится “на любителя”. За футуристичный салон ставлю 9 баллов.
3) Потребительские качества: – T230 унаследовал в этом плане все плюсы предыдущего поколения: большой багажник, складывающиеся задние сидения., много места для водителя и переднего пассажира. Единственный минус – сиденья не скалываются до ровного горизонтального состояния из-за того, что задние кресла имеют форму сделанную под спину пассажира с углублением для попы. И задних сидений всего 2, но это даже наоборот плюс. Оценка – 9 баллов.
4) Двигатель: в T230 стоит 1ZZ. 145 л.с. Кто-то его называет одноразовым, кто-то называет “алюминиевым *авном”. Кто-то очень сильно жалуется на расход масла. Слава богу тьфу-тьфу-тьфу меня эти неприятности обошли стороной. Когда покупал был пробег 79 тысяч. Владею полтора года – пробег скоро 99 будет. Смотрел сервис-книжку предыдущего владельца – он с 2008 по 2011 накатал с 29 до 79 тысяч, и уверял, что брал с таким маленьким пробегом из Японии. Если это правда, то неприятности с двиглом меня ещё ожидают ближе к 150 тысячам (это по заверению других владельцев 1ZZ). Если неправда и пробег смотан, то значит из каждого правила есть исключение. Да и вообще дураку понятно, что у каждого своя манера езды – я например, езжу потихоньку, особо на светофорах не стартую – просто двигатель берегу, зная его слабости. Да и особо понтоваться нечем – всего 145 лошадей. Вот было бы на соточку побольше – тогда бы можно было что-то говорить. А пока что Селика – это псевдо-спортивный автомобиль для неторопливой городской среды. Ставлю 7.
5) Ходовая часть:
– по своей глупости установил в T230 во всю подвеску полиуретан из Америки. На вид такой красивый, красного цвета, на деле оказался таким ДУБОВЫМ, что ездить стало почти невозможно. Пока подвеска была стоковая, то была обычная японская подвеска средней комфортабельности. Клиренс кстати достаточный для обычной городской езды, если стоят стоковые бампера. Ясно-понятно что если понавесить велсайды и трдшные бампера, и бампера попереваривать и банки нацепить, то будешь везде задевать. А так стандартные 14 см были в стоке. Былы бы обычная подвеска, то наверное поставил бы 6 или 7. Но в итоге комфорт на троечку.
6) Тюнинг:
– на 23-ий кузов вы найдёте всё что душе угодно. Не нравятся стандартные фары – вот вам пожалуйста тюненые с ангельскими глазками и линейкой из пяти диодных габаритов. Фонари задние тоже можно поставить какие душе угодно (хотя на мой вкус стоковые дорестайловые фонари смотрятся лучше всех других). Есть и стеклопластиковые передние крылья с жабрами. Ну и конечно огромнейший выбор комплектов обвесов на любой каприз. Не нравится капот – есть готовые решения из пластика или карбона. Но я, например, ограничился высокой ноздрёй C-one и обвесов Голлардо в стиле Ламборджини. Надоели квадратные зеркала – выкидывай их и ставь тюненные с повторителями на внешней и внутренней стороне, чтобы через зеркало ешё стрелочка мигала. Короче для внешнего тюнинга практически безграничный простор. За тюнинг ставлю 10.
7) Цена-качество. Ну тут поставлю 7, ибо цены на Селики необосновано завышены, ибо они красивы, молодёжны, притягательны, но из-за того что их много разбивают и редко эксплуатируют в России, спрос часто превышает предложения. Ставлю 6.
8) Итог. машина хорошая. Если бы предложили эту продать и купить такую же, но на пару лет помоложе и с опциями побогаче, то не отказался бы. Общее впечатление – 8 баллов.

Читайте также:  Не заводится с первого раза ваз 2114

Спасибо что прочитали мой отзыв. Пользуйтесь автомобилями Тойота, они самые оптимальные из японской линейки. Ну и не нужно напоминать, что лучше японцев никто авто не умеет строить. И в завершении девиз селиководов – “Нету лучше велика, чем Тойота Селика”

Источник: quto.ru

Toyota Celica VII (1999-2005) – спорт для начинающих

Toyota Celica VII лучше всего подходит термин – «рациональный спортивный автомобиль». Здесь нет привода на заднюю ось, а значит, водитель не разобьется о ближайшее дерево, проверяя границы возможного, и не потребуется больших средств на содержание и ремонт. Этот автомобиль для тех, кто подчиняется зову сердца и разуму одновременно.

История модели

Хотя Селика производится с 1970 года, мировую известность модель приобрела только лишь на рубеже 90-х годов. Сначала четвертое, потом пятое, а затем и шестое поколение модели блистало на раллийной трассе.

Celica последнего поколения появилась в продаже в 1999 году. Через три года автомобиль пережил небольшой фейслифтинг. Обновление затронуло лишь несколько деталей: передний бампер, логотип и пластик передней панели. В 2005 году производство модели было полностью прекращено.

Двигатели

R4 1.8 VVT-i (143 л.с.) / 1ZZ-FE

R4 1.8 VVTL-i (192 л.с.) TS / 2ZZ-GE

Стоит отметить, что, не смотря на схожий объем, двигатели совершенно разные, а их узлы не взаимозаменяемы. Оба мотора достойны рекомендаций. Однако в заезженном экземпляре неизбежно придется менять изношенные поршневые кольца и вкладыши коленвала.

Также встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, что в случае перескока цепи приводит к выходу из строя клапанов. Обычно, менять цепь ГРМ приходится после 200 000 км. Обновлять необходимо не только цепь, но и две планки – натяжную и направляющую. Кроме того, приходится освежать звездочки коленчатого и распределительных валов. Полный комплект потянет минимум на 5000 рублей.

В некоторых экземплярах встречается отказ шагового двигателя холостого хода. Подвести может и регулятор давления масла. Замена не простая, для этого потребуется частичная разборка двигателя.

Что касается расхода топлива, то 143-сильная версия в спокойном городском ритме сжигает около 11 л/100 км. Но если посильней надавить на педаль газа, то расход увеличится до 15 л/100 км. Более мощная модификация потребляет в среднем на 1-2 литра больше.

Спортивный характер Celica подкрепляется динамическими показателями. Самая слабая 143-сильная модификация разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, правда максимальная скорость составляет всего 205 км/ч. Более сильная версия TS долетает до первой сотни за 7,2 секунды и позволяет достичь отметки указателя скорости 225 км/ч.

Кстати, 192-сильный мотор – атмосферный. Высокую отдачу удалось получить за счет применения оптимальных материалов, системы изменения фаз газораспределения и управления ходом впускных и выпускных клапанов.

В случае с TS очень важно использование качественного топлива. Иначе выйдут из строя лямбда-зонды, что может привести к повреждению катализатора.

Масложор

Наиболее склонен к расходу масла легендарный 1ZZ-FE. Одни моторы потребляют меньше масла, другие – больше. Аппетит зависит от многих вещей – пробега, стиля вождения и частоты обновления масла.

Считается, что с августа 2002 года проблема была устранена. Но это не совсем так. Да, Тойота обновила поршневые кольца, но и модернизированные двигатели с удовольствием потребляют масло.

Основная причина высокого расхода масла – просчеты в конструкции поршня. До июля 2005 года в 1ZZ-FE устанавливались поршни с четырьмя отверстиями для слива масла. Температура в районе нижнего поршневого кольца достигала 160 градусов Цельсия, хотя нормальной считается 120 градусов. В результате, масло спекалось, забивая отверстия и препятствуя отводу излишков. Избыток масла скапливался под нижним кольцом, расширяя его, что приводило к уменьшению зазора между стенкой цилиндра и кольцом. Так кольцо со временем изнашивалось. После доработки поршень получил 8 отверстий для слива масла и дополнительный паз для охлаждения.

Есть несколько путей решения проблемы масложора. Некоторые меняют только поршневые кольца. Такой ремонт экономный, но не долговечный. Более основательных метода два. Первый, и, вероятно, лучший – это капитальный ремонт. Вместо изношенных чугунных гильз устанавливаются новые, а вместо старых поршней – модифицированные. Комплект поршней обойдется в 13 000 рублей.

Еще один вариант – установка модифицированного блока Тойота, так называемого Optifit. Либо можно приобрести блок от Avensis T25 с 2006 года.

1.8 VVTL-i

2ZZ-GE технически более сложный. Он использует двухступенчатую систему подъема клапанов. Пара впускных клапанов контролируется двумя кулачками. Один для низких и средних оборотов, а другой – для высоких Управление осуществляется с помощью специально разработанного рокера с соединительным механизмом. Система похожа на ту, что использует Honda – VTEC и Mitsubishi – MIVEC.

Вместо чугунных гильз в алюминиевом блоке на внутренние стенки цилиндров нанесен тонкий слой MMC (Metal Matrix Composit). Сделано это для того, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу и в то же время уменьшить вес двигателя.

Цилиндры 2ZZ-GE обладают высокой износостойкостью, но имеют один подвох. Известны случаи, когда в стенке блока возникали трещины, причем в местах, где ремонт невозможен. Это может привести к таинственным потерям масла или антифриза. В таком случае не остается ничего иного, как заменить блок другим.

К сожалению, этот фатальный дефект возникает внезапно, без каких-либо предупреждений. Он даже не связан с пробегом. Блок может лопнуть через 80 000 км, а может и далеко после 300 000 км. Это действительно лотерея. К счастью, она случается не так уж и часто.

Двигатель 2ZZ-GE обычно не ест масло. С самого начала он имел массивные поршни с восемью отверстиями. Шатуны примерно в два раза толще, чем в 1ZZ-FE.

1.8 VVTL-i страдает еще одной неисправностью – разрушение винтов крепления штока впускного клапана. Это приводит к повреждению двигателя. В рамках ремонта менять приходится впускной распредвал, четыре коромысла и шток. Обнаружить надвигающуюся проблему можно, сняв клапанную крышку. Профилактика заключается в замене двух стопорных винтов на модифицированные.

Конструктивные особенности

Селика построена на платформе Corolla VII. Тойота, вопреки распространенной схеме – «спортивный автомобиль = задний привод», сделала свою модель переднеприводной. Данный шаг позволил снизить издержки производства. Крутящий момент передается через 5-ти или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 4-скоростной автомат.

Чтобы снизить вес автомобиля, в сравнении с предшественником, были уменьшены габариты и использованы современные материалы при изготовлении кузовных деталей и двигателя. Новые двигатели получили алюминиевый блок вместо чугунного. Таким образом, вес снаряженной Селики составил 1100 кг. Примечательно, что Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP весит всего на 40 кг меньше.

В передней и задней подвеске используются амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами. Достаточно плотное шасси обеспечивает стабильность и предсказуемость.

Оригинальная внешность, несмотря на солидный возраст, по-прежнему смотрится свежо, как и интерьер автомобиля. Как и положено купе, на передних сиденьях просторно. Сзади только два места, да и то, скорее для детей. Багажник напротив, вполне приличный – 365 литров.

Оборудование Селики достаточно богатое. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности и подогрев сидений. В 2003 году в список стандартного оснащения вошла система контроля тяги и VSC (ESP).

Типичные проблемы и неисправности

Большинство неисправностей, с которыми приходится сталкиваться – житейские мелочи. Например, одна из самых распространенных проблем – прогар уплотнительного кольца выхлопной трубы.

Часть владельцев жалуется на появление очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное и легко царапается. Лаки типа металлик гораздо устойчивее к повреждениям.

Изредка отказывает насос жидкости омывателя. С возрастом приходят в негодность амортизаторы крышки багажника. Оригинальные – дороги. Но можно подобрать аналоги – по размеру. Только не все они подходят – одни слишком сильные, а другие – слишком слабые.

К сожалению, обивка кресел, плохо выдерживает испытание временем.

Более серьезные неисправности если и происходят, то связаны они исключительно с небрежностью владельца: жесткая эксплуатация и несоблюдение регламента обслуживания. Чтобы избежать проблем, необходимо каждые 10 000 км менять моторное масло, каждые 30-40 тыс. км – воздушный фильтр, каждые 45-60 тыс. км – масло в коробке передач (АКПП и МКПП) и каждые 90 тыс. км проверять зазор клапанов. Так пренебрежение заменой масла в коробке, работающей в паре с топовым мотором TS, приводит к быстрому износу синхронизаторов 2-ой и 3-ей передач.

Водитель всегда может рассчитывать на тормозную систему – она очень эффективна и устойчива к перегреву. К сожалению, за это придется расплачиваться быстрым износом тормозных дисков и колодок.

Многорычажная задняя подвеска может напугать своей сложной конструкцией. Тем не менее, как показывает практика, она очень выносливая.

Заключение

Toyota Celica VII – надежный спортивный автомобиль, который не требует больших финансовых затрат в процессе эксплуатации. Однако перед покупкой конкретного экземпляра необходимо тщательно проверить его техническое состояние, так как многие автомобили уже сильно заезжены и могут попросить огромных финансовых вложений. Самые дешевые образцы можно приобрести за 180-200 тыс. рублей.

Источник: vvm-auto.ru