Фары от бмв е34 на ваз 2106

Фары от BMW в ваз 2106

Тюнинг не стоит на месте… Сейчас были установлены фары от бмв — е34.

Ни для кого не тайна что линзовая оптика всетит еще лучше обыкновенной темболее штатной традиционной оптики… Потому по примеру уже установленых фар у 1-го из знакомых под ником — Sasha, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело опосля неоднократных примеров установлено.

Дальше нам пригодится:
— Болгарка (либо острые кусачки);
— Дрель;
— Мовиль;
— 2 штекера от провода как у хоть какого телика, купил в хозе за копейки (они необходимы для подсоединения их в фишку фары, подступают идельно),
— Коннектор при помощи которого объединяют провода в электрике (пластмассовая планка с винтами сверху — воткнул Провод и зажал его болтом, можно естественно и на изоленте все приктуить НО сохранность до этого всего);
— Солдатики от Газеля (необходимы лишь их пружинки) — 6ть штук;
— Лампочки в новейшую оптику уже идут с цоколем h2, потому были нарыты самые наилучшие Philips blue vision +30%;
— Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
— И естественно куча различных отверток.

Метод установки:
1. Выкручиваем старенькые фары вкупе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Дальше тоже самое делаем со 2-ой фарой и сейчас самое основное — грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу опции этих самых фар в всех направлениях).
У друга брал книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар — поставить кар перед стенкой на расстоянии 3 метра — и высота порога светополосы обязана не привышать 70 см от земли.
Все так и поступил… Эффект вышел на все 100%.

Ниже на фото новенькая фара лишь с права, а левая пока древняя — раздница видна сходу.

Вот так смотрится фара изнутри.

Ну и здесь вид.

Сходу скажу что на фотке сияет вся фара — это не так т.к. свет идет лишь из линзы, а это так, глюк телефона… Минус таковой переделки лишь один — вы лишаетесь сразу пылающего далекого света во всех фарах, т.к. лампа h2 однанитиевая. Но это не настолько принципиально т.к. далеким в городке ну весьма изредка приходится воспользоваться… Ну и еще конкретно я лешился собственных анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну весьма не хотелось ну и места там нет для их.

Источник: tuningtaza.ru

установка оптика BMW Е30(Е34) на ваз 2106

#1 чернокнижник

  • Юзеры
  • 299 сообщений
    • Город: Москва, Каширская
    • Авто: таз 21063 1.8, опель astra 2.0 AT, Zafira 1.8 AT

    тема была на древнем форуме, без фоток. т.к. сейчас менял фары решил сфоткать и написать мануал снова. поехали:
    что нам для этого пригодится:
    1. фары от бмв е30, е32, е34
    32 и 34 схожие, 30 различаются от их лишь длиной крепежных ушей, они короче
    на фотке 34 фара, на 30 левые уши короче
    2. солдатики задних колодок от газели. в принципе хватит 4х штук. (брать коплект с пружинами)
    3. я брал шпильки клапанной крышки 2108 6 штук, понадобились 4.

    4. гайки шайбы и прочее в маленьком количестве.
    5. дрель, болгарка, и остальные инструменты
    6. мовиль либо нечто схожее от корозии

    начинаем созодать:
    для начала снимаем родные фары, в хоть какой мурзилке написано как, или по месту смотрим, там в принципе 6 винтов вроде открутить нужно.
    открутили, дальше примеряем новейшую фару и смотрим что и где нужно пильнут и подогнуть, и где нужно придумать крепеж.
    смысл такой: внутреннее вержнее крепление фары там лишь дырку делаем под шпильку(болт), верхнее наружное там я пилил мало болгаркой, (чтоб фара не торчала как незнамо кто) то пространство которое пропилил я отогнул к наружной стороне и сделал дырку под крепеж, и там я никаких пружонок не ставил, а просто прикрутил фару так, чтоб была некая свобода для решулировки. а нижнее крепление пришлось сочинять, ухо крепления фары длинноватое, брал полоску сплава и прикрутил к месту крепления старенькых фар, и в полоске сделал дырку для 2-ой шпильки. вышло вот что

    снова примеряем фару

    вкручивает все шпильки, дальше ставим пружинки под наружные верхнии и нижнии уши(на фото нижнее ухо).
    прикручиваем фару, пружинки необходимы чтоб фару можно было регулировать. ну и регулируем фары.
    вот фото установленных

    ps: по подключению ничего не скажу, у меня стоял ксенон в родных фарах и я лишь купил лампы для новейших фар, цоколь Н1. в фаре есть дырка под габариты, будет там либо нет решать для вас, но патрон должен быть непременно, по другому вовнутрь фары попадет грязюка и она не будет светить. я габариты вывел в эти фары. а снизу заместо габарита сделал поворотник, просто вставив лампочки и запаралелив их. вроде все. если что не понятно спрашивайте, по способности отвечу.

    по времени занимает где то 1-2 часа. как пойдет.

    Сообщение отредактировал чернокнижник: 01 Декабрь 2007 – 00:38

    Источник: lada.cc

    Фары от бмв е34 на ваз 2106

    Давайте поглядим, как на обыденную «шестерку» можно поставить фары от BMW-е34. Что нам это даст? Линзованная оптика дает намного наилучший свет, чем штатные фары ВАЗовской классики. Ну и смотрятся они стильнее и изящней.

    Чтоб выполнить доработку, нам будут необходимы такие инструменты и материалы: острые кусачки либо болгарка, электродрель, «мовиль», 2 штекера (подступают от телека, необходимы, чтоб присоединить к фишке фары).

    Для зимнего периода езды не только лишь фары являются принципиальной составляющей, да и шины. Потому, выгодней всего если заблаговременно будет куплена шина 235 75 r17 5, которая обеспечивает удобные и неопасные условия для поездки.

    Еще будет нужен коннектор – приспособление, чтоб соединить провода. Это таковая планка, на которой сверху находятся винты, – вставляете провод и зажимаете его болтом. Можно, в принципе, заместо коннектора применять обыденную изоленту, если вас не очень беспокоит техника сохранности.

    Еще будут необходимы «солдатики» (6 шт.) от кара ГАЗель – поточнее, пружинки от их. Какие лампочки избрать, решать для вас – в этом случае выбор пал на Philips blue vision +30%. Крайнее: 6 болтиков на 10 и столько же гроверов. И отвертки, естественно же.

    Если все подготовили, приступаем к установки. Сперва необходимо вывернуть штатные фары и защиту. Потом приложить новейшие, создать разметку и под крепления просверлить 3 отверстия.

    Сейчас вставляем оптику, а под крепления ставим пружинки от «солдатиков». Вставив в просверленные отверстия болтики, насаживаем фару, но не затягиваем. Буквально также поступаем и со 2-ой фарой. Тут основное – верно настроить оптику (потому сначала болты и не затягиваем). Пружинки дают возможность отлично настроить фары в любом направлении.

    Для BMW данной нам модели передняя оптика настраивается просто: машинку необходимо поставить на расстояние 3 метра от стенки, порог светополосы не должен превосходить от земли 70 см. по высоте. Буквально также можно настроить и «шестерку».

    Доработкой обладатель остался вполне доволен: и смотрится модно, и свет намного ярче.

    Фары от BMW в ВАЗ 2106

    Тюнинг российских машин часто заключается в установке в их наиболее совершенных деталей с иномарок. Нынешняя статья не исключение. Как не крути, а у BMW E34 все равно светят лучше, чем штатные “шестерочные”, хоть они и такого-же размера.

    Общеизвестно, что световой поток, создаваемый линзовой оптикой, различается еще наиболее высочайшим качеством. Тем наиболее, ни в какое сопоставление с ним не идут фары «жигулевской классики». Потому пример установки фар от BMW — Е34 оказался наиболее чем заразным, невзирая на значительную дороговизну.

    Снаружи предлагаемая фара имеет вид, представленный на фото.

    Для работы нужно приготовить:
    — болгарку (которую могут поменять острые кусачки);
    — дрель;
    — «Мовиль»;
    — 2 антенных штекера от телека, которые совершенно подступают к фишке фары,
    — клеммный коллектор для объединения и соединения электронных проводов, потому что соединение проводов «на скрутку» под изоленту не применяется из суждений сохранности;
    — «солдатики» от обыкновенной ГАЗели в количестве 6 штук (из их мы извлечем пружинки);
    — лампочки для новейшей оптики с цоколем H1 (идеальнее всего Philips blue vision +30%);
    — болтики с гайками «на 10», непременно с гроверными шайбами (6 комплектов);
    — Пассатижи, набор отверток.

    1. Демонтируем старенькые фары вкупе с защитой.

    2. Размечаем и высверливаем по 3 отверстия, нужных для крепления новейших фар.

    3. Размещаем на месте новейшую фару, под крепления устанавливаем пружинки, от руки наживляем болтики и гайки, не затягивая их прочно. Таковым же образом монтируем другую фару. Заключительным шагом является грамотная и высококачественная настройка светового потока новейших фар. Конкретно для этого были использованы пружинки под крепления. Они дают нам свободу перемещения фар.

    В книжке по ремонту каров BMW — Е34 достаточно детально описан процесс регулирования фар для данной нам модели, позволяющий достигнуть фактически безупречного результата. В принципе, этот процесс фактически не различается от традиционного регулирования фар, известного хоть какому шоферу. Кар размещается на расстоянии 3-х метров от стенки (лучше с простой разметкой) и производятся все опции. На фото видна разница светового потока штатной (слева) и новейшей (справа) фар.

    В этом каталоге оптика для моделей 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.

    Веб-магазин Форвард Партс – это наилучшая авто оптика для вашего авто! Приобрести фары бмв е34 Вы сможете в хоть какое комфортное для Вас время и по вправду хорошей стоимости. Авто оптика развивалась крайние десятилетия, потому современные фары – это непростая система, позволяющая водителю применять в движении все инноваторские способности оптики. Согласитесь, для хоть какого кара, в том числе и такового пользующегося популярностью, как BMW E34 фронтальные фары являются важной составляющей сохранности поездки.

    В каталоге нашей продукции Вы отыщите огромное количество вариантов тюнинг оптики для собственного кара. Наиболее того, стоимость на фары наверное Вас обрадует, так как мы ведем довольно гибкую политику цен.

    Производители авто оптических систем для бмв е34

    В нашем интернет-магазине Вы можете отыскать продукцию от более узнаваемых производителей оптических систем для бмв. Вы сможете подобрать пригодный для Вас вариант из нашего каталога.

    Фары DEPO

    В каталоге представлены наилучшие эталоны оптических систем для бмв. от известной тайваньской компании DEPO, которая по праву считается одним из наилучших поставщиков аналоговых фронтальных и задних фар. Оптика DEPO различается высоким качеством, так как любой экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

    Вкупе с тем, фары производства компании DEPO Вы постоянно сможете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высочайший энтузиазм к данной нам оптике со стороны автолюбителей. Купив фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете главные, доп и габаритные фары, которые прослужат Для вас не один год.

    Фары Eagle Eyes

    Высококачественная авто оптика от производителя Eagle Eyes – это очередной метод оснастить свою бмв хорошими фонарями. Эта тайваньская оптика вполне соответствует всем нужным мировым требованиям и эталонам ISO. Если Вы желаете создать высококачественный тюнинг фар для бмв, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы можете отыскать фронтальные и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё нужное и даже больше! Структурированный каталог дозволит выполнить резвый поиск оптики, не отвлекаясь при всем этом на второстепенные вещи.

    Тюнинг фары бмв е34 – это один из самых обычных методов сделать лучше наружный вид собственного кара, оснастив его многофункциональной и долговременной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит неотклонимые тесты на действие негативных наружных причин, таковых как пыль, вибрация, влага и температура. При всем этом от оригинала эта оптика различается лишь наименьшей стоимостью, показывая собственному обладателю по-настоящему высший класс свойства. С нашей помощью тюнинг фар станет не только лишь приятным, да и финансово легкодоступным мероприятием.

    Фары Sonar

    Продукция еще 1-го известного тайваньского производителя авто оптики Sonar также обширно представлена в нашем прайс-листе. Отличительной индивидуальностью данной нам компании сделалось создание высококачественной высококачественной оптики. Тюнинг фар для бмв е34 от Sonar – это ваш неповторимый шанс выйти за рамки повседневности, оснастив собственный кар уникальной оптикой.

    Вся продукция делается на сверхтехнологичном оборудовании с применением инноваторских технологий в сфере автопромышленности, так что колебаться в её качестве Для вас буквально не придется. Сертификация всей продукции излишний раз показывает высочайший уровень свойства всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары бмв подчеркнёт его особенный стиль и непременно привлечёт к вашему кару экзальтированные взоры. Компания Sonar повсевременно расширяет ассортимент собственной оптической продукции и смотрит за качеством всякого экземпляра. Не считая того, стремительная доставка хоть какого продукта из нашего каталога дозволит Для вас фактически сходу оценить все те достоинства, которые дает наша авто продукция. Конкретно потому для бмв е34 тюнинг фар от компании Sonar станет одним из наилучших вариантов модернизации кара.

    Задние габариты

    Кроме качественных фронтальных фар на собственный кар, Вы также сможете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние габариты. К вашим услугам несколько вариантов задних габаритов, которые изумят Вас собственной функциональностью уже с первых минут их использования.

    В каталоге оптики мы попытались собрать для Вас различные варианты фар. Если Вы никак не сможете обусловиться с выбором, Для вас постоянно рады посодействовать наши консультанты. Веб-магазин Форвард Партс – это ваш 1-ый ассистент в разработке неповторимого и многофункционального кара!

    Источник: litezona.ru

    Тюнинг ВАЗ | Фары от BMW в 2106

    Тюнинг не стоит на месте. Сейчас были установлены фары от бмв – е34.

    Ни для кого не тайна что линзовая оптика всетит еще лучше обыкновенной темболее штатной традиционной оптики. Потому по примеру уже установленых фар у 1-го из знакомых под ником – Sasha, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело опосля неоднократных примеров установлено.

    И так фара от бмв е-34 кузова смотрится так – е-34 заглавие рисунка.

    Дальше нам пригодится:
    – Болгарка (либо острые кусачки);
    – Дрель;
    – Мовиль;
    – 2 штекера от провода как у хоть какого телика, купил в хозе за копейки (они необходимы для подсоединения их в фишку фары, подступают идельно),
    – Коннектор при помощи которого объединяют провода в электрике (пластмассовая планка с винтами сверху – воткнул Провод и зажал его болтом, можно естественно и на изоленте все приктуить НО сохранность до этого всего);
    – Солдатики от Газеля (необходимы лишь их пружинки) – 6ть штук;
    – Лампочки в новейшую оптику уже идут с цоколем H1, потому были нарыты самые наилучшие Philips blue vision +30%;
    – Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
    – И естественно куча различных отверток.

    Метод установки:
    1. Выкручиваем старенькые фары вкупе с защитой из под капота;
    2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
    3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
    Дальше тоже самое делаем со 2-ой фарой и сейчас самое основное – грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу опции этих самых фар в всех направлениях).
    У друга брал книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар – поставить кар перед стенкой на расстоянии 3 метра – и высота порога светополосы обязана не привышать 70 см от земли.
    Все так и поступил. Эффект вышел на все 100%.

    Ниже на фото новенькая фара лишь с права, а левая пока древняя – раздница видна сходу.

    Вот так смотрится фара изнутри.

    Ну и здесь вид.

    Сходу скажу что на фотке сияет вся фара – это не так т.к. свет идет лишь из линзы, а это так, глюк телефона. Минус таковой переделки лишь один – вы лишаетесь сразу пылающего далекого света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не настолько принципиально т.к. далеким в городке ну весьма изредка приходится воспользоваться. Ну и еще конкретно я лешился собственных анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну весьма не хотелось ну и места там нет для их.

    Источник: www.myautotun.ru

    Ставимо фари BMW е-34 в ВАЗ 2106

    Тюнінг крокує вперед… Фари від БМВ е-34. В цей раз
    встановили їх. Всі чудово знають, що лінзова оптика світить набагато краще
    звичайної, а краще штатної “шестерочной” і поготів… В 1-го
    знайомого ми бачили встановлені фари е-34 і взяли з нього приклад. Знайшовши такі
    само по 1000 рублів за одну фару, встановили їх, неодноразово приміряючи і, нарешті,
    підігнавши їх, як треба, все вийшло.

    Нам будуть потрібні інструменти:

    • Болгарка, а якщо її немає, то хороші кусачки;
    • Електродриль;
    • Мовіль;
    • Пара штекерів для підключення проводів до фарам, вони такі
      ж, як і на телевізійному кабелі, і добре підходять для цього. Купити можна в
      звичайному хозмазі;
    • Конектор. Їм з’єднуємо проводу в планці з пластику,
      має гвинтики зверху для стягування увіткнуті проводів. Хтось і ізолентою
      прикручує, але ми з’єднуємо з правилами безпеки;
    • 6 пружин від солдатиків від Газелі;
    • Лампи з цоколем Н1, використовувані в новій оптиці.
      Підбираємо краще: Філліпс блю візіон+30%;
    • З 6 болтів на 10мм з граверними шайбами і гайками до их;
    • Різні викрутки.
  • З-під капота знімаємо старі фари разом з захистом.
  • Нові фари приміряємо, одночасно відзначивши місця, де
    будуть просвердлені 3 отвори під кріплення.
  • Встановлюємо фару, з підкладеними під кріплення
    пружинками, болтики вставляємо в просвердлені отвори і наживляємо гайки, не
    затягуємо їх.

    Подібну функцию проводимо і з другої фарою і доходимо до
    головного справи: правильної опции. (Підкладені нами пружини дозволяють
    регулювати фари в будь-якому напрямку).

    Заглянувши в книгу 1-го, знайшов там правила регулювання фар,
    описані простим і доступним язиком: поставити машинку в 3-х метрах від стіни з
    увімкненими фонарями, при цьому смуга світла від землі виновата бути не більше 70 див. Зробив
    все так, як у книзі описано… Итог порадував – 100%-й!

    Можна порівняти понизу на фото: праворуч – стара фара, а ліву
    ще не поміняли. Помітна істотна різниця… Помітний вид фари зсередини і загальний
    вигляд. Желаю відразу зазначити, що на фото фара світить повністю, але це не так, так
    як світло ллється тільки лінзи, а решта просто із-за якості камери
    телефону… Треба відзначити і мінус таковых фар. Лампа Н1 однонитевая, і тому не
    горить одночасно дальнє світло одразу на всіх фарах. Якщо користуватися
    місті, то незначний недолік. І ще, не хотілося розбирати фари,
    тому не встановив англ. очки, до того ж і місця там для их немає.

    Источник: avtosovet.com.ua