Что лучше опель корса или тойота айго

Drangzin › Блог › Отличнейшая статья о семействе 107-С1-Айго

Публикую с разрешения создателя с ссылкой www.drive2.ru/b/1045489/#a64937254
Citroёn C1. О малыше и стереотипах.

Решил продублировать статью, написанную ранее для группы “Драйв-2 Тула”. Получив шквал объяснений, сходу оговорюсь: Статья с нотой юмора. Это для тех, кто юмор не осознает.

В данной статье мне хотелось бы поведать о небольшом, но весьма комфортном автомобильчике Citroёn С1, также о стереотипах и тенденциозном отношении, применимом к схожим машинам.

Часть 1. Angry Citr.

Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской кар, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от собственных братьев (Peugeot 107 и Тоета Aygo) чуток другим дизайном фронтального бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их плюсы — вся тройка вооружена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1.0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Тоета Aygo попала в топ перечня самых надежных машин в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Не считая мотора, на машинах стоят тойотовские коробки, некие из которых обустроены адаптивными роботами.

Конкретно потому, обладателям детей неопознаны поломки или отказы, преследующие хозяев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая популярная крылатая фраза – есть отличные авто, есть нехорошие, а есть французские).

Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и очень энергоемкой, в меру твердой подвеской. Благодаря этому, ему не только лишь не жутки ямы и колдобины, да и крутые повороты и виражи на больших скоростях.

Маневренность. Совершенно маневренность Ситрона – это отдельная тема. Малая, верткая машина повсевременно провоцирует «поотжигать». Это будто бы картинг, омологированный для дорог общего использования. Радостный старт со светофора первым? Зайти в зимнюю пору в поворот с ручником? Опередить плетущихся по радиальному движению? Все это дозволяет «злой ситр». Да-да, почти все, усмехаясь над его милой лупатой наружностью, стоя на красноватый на стоп-линии, через несколько секунд (глотая пыль) ошарашенно глядят удаляющейся в точку малеханькой машине. Те же, кто мог и желал погоняться, сначала обогнав благодаря многолитровым движкам, все равно оставались сзади, благодаря маневренности этого малыша. Там, где малыш «прошмыгнул» меж машинками и уехал, большенный джип будет плестись, яростно «рыча» цилиндрами кому-то в хвост.

Как так – спросите вы? Здесь же всего 3 цилиндра, чахлый литровый движок да к тому же «тупой» бот? Бот по сути адаптивный. Другими словами, когда ты едешь вальяжно и никуда не спешишь, он вдумчиво переключает передачи на низких оборотах. Но стоит пару минут погонять с «газом в пол», как бот осознает, что от него желают, и начинает крутить движок до 5000 о/мин и достаточно резко передергивать передачи. Опосля таковой «адаптации», «просто тронуться» уже не получится – вся 1-ая передача идет юзом. Не считая того, режим «бота» дозволяет и ручное переключение передач (как джойстиком – вверх-вниз), что весьма комфортно.

Расход. О, это отдельная и возлюбленная тема для хозяев детей. Заявленные по паспорту 5 л. в городском цикле – действительность. На трассе же этот показатель варьируется в спектре от 4,2 до 4,5 л. на сотку. Включение кондюка (в летнюю пору) или прогревы (в зимнюю пору) не очень сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз за месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при всем этом всякий раз мучительно вспоминаю – а с какой стороны здесь люк бензобака? В месяц успеваешь запамятовать о этом.

Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение дешевенького ТО) и осторожном воззвании с механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), этот малыш не доставит никаких морок, и при всем этом не обременит кошелек. По моим подсчетам, мне дешевле ездить на нем на работу, чем на маршрутке. А на дальняк – тем наиболее. Поездка к примеру в Москву, там и назад обходится как поездка на автобусе в 1 конец.

Удобство водителя и пассажиров. Отыскать комфортное положение за рулем может хоть какой шофер хоть какой комплекции. Это и хрупкая маленькая женщина, и таковой человек как я (рост 190 см). При всем этом, еще остается один щелчок на полозьях сиденья! И не нужно тянуться к рулю – эргономичность так успешно обмыслена, что диву даешься.

Задним пассажирам приходится сложнее – вертикальная, «автобусная» высадка заморит в далекой дороге, но зато есть пространство для коленей и головы! Сиим не могут повытрепываться авто наиболее высочайшего класса и размера. Не считая того, заднее сиденье малыша штатно обустроено креплением детского сиденья isofix – почти всем приходится доплачивать за эту опцию, к примеру, на «фокусах». Багажник?

С первого взора, его нет. Когда мы смотрим через пятую дверь (а изюминкой авто будет то, что у него просто нет 5й двери в традиционном осознании – ее подменяет стекло!) нам кажется, что в багажник ничего не войдет. Как указывает практика, туда непревзойденно влезают 3 пузатых пакета из гипермаркета. Считаю, хороший итог, тем наиболее, это городская машина, а не фермерский пикап.

Дизайн. Тут одного представления быть не может – кому-то нравится милый дизайн малеханьких авто, кому-то нет, но салон Ситроена никого не оставит флегмантичным. Большой спидометр над рулем (по дизайну напоминающий Мини Куперовский),

смешное «ухо», «грибок» тахометра, прикольная раскраска сидений (которые к слову без отдельных подголовников, литые, как спорт-ковши), внутренняя часть дверей из сплава в цвет кузова (как на ретро-авто)… Разве все это не делает положительное настроение всякий раз во время поездки?

Часть 2: философская.

Почти все, ну и что греха таить, я сам, воспринимают машины подобного класса как дамские. И всячески их игнорируют и оскорбляют их на дороге. Но дело не только лишь в этом – их просто не воспринимают серьезно. Мне хотелось бы разглядеть стереотипы и шаблоны, связанные с малеханькими авто и развеять их.

1. Малюсенькое авто – нехорошее и ненадежное.

Так вышло, что в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Рф класс микролитражек представляли ненадежные и неловкие авто. В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) это были ЗАЗы (с движком воздушного остывания, который повсевременно перегревался, с небезопасной бензиновой печкой и небольшим багажником), в Рф – ВАЗ 1111 Ока (наименее надежный кар трудно придумать – обладатели знают). И к детям прижился стереотип «недомашин», от которых ждешь лишь отвратительного.

О надежности С1 и Пежо 107 я уже написал выше. Это Тойота. Добавить к этому нечего.

2. Малюсенькое авто – лишь для дам.

Чтоб осознать ошибочность этого стереотипа, довольно посетить старушку Европу. Там понятие «дамский кар» очень размыто. На детях типа Опель Корса, Пежо 107 или Хундай Гетц ездят все – стар и млад, мужчины и дамы. Просто поэтому, что это комфортно. Да что там Европа – наша соседка Москва, мода из которой приходит к нам обычно спустя несколько лет, полна ПыжеСитров, и повстречать за рулем мужчину можно чуть ли не почаще, чем даму. С учетом того, что я вижу на улицах Тулы, на которых Пыжей и Ситронов становится больше практически с любой деньком – до полного развеяния этого стереотипа неподалеку.

3. Малюсенькое авто – беспонтовое.

Какой странноватый стереотип. Наверняка, о нем следовало бы знать рекламщикам из Астон Мартин, которые собирались запускать в серию 2-местный микромобиль на базе Тоета IQ.

Или ребятам из Брабуса, которые тюнят Смарт.

Или Опелю с его кусачей Корса OPC…

Или Фиату с его 500 Abarth

На прошлых выходных я весьма понтово порезал 3 круга на собственной Гранд Витаре около спортивного магазина из-за отсутствия мест, куда ее можно было бы поставить. А Ситроен можно было бы «кинуть» минимум в 5 местах.

Ну и это… Вроде бы…

4. Малюсенькое авто – средства на ветер.

Да, Ситроен с кондюком и роботом стоит 520 тыщ. БУшные свеженькие машины стартуют от 300 тыщ. Критик воскрикнет: “на эти деньги можно купить Ладу Ларгус! Шевроле Кобальт! Рено Логан! Больше авто за те же деньги!” Не буду спорить с людьми, сделавшими таковой выбор. С1 неплох на роль городского авто, и сиим все сказано.

5. Малюсенькое авто – неловко.

Тут приведу лишь свои чувства. Когда-то я ездил на отлично упакованной Ниве. С ГУРом, кондюком, шумкой и музыкой. И мне чудилось, что это просто песня. Недлинные поездки на иномарках друзей и родственников не меняли моего представления. Пока, в один прекрасный момент, я ровно недельку не прокатился на 9м лансере друга. Сев опять в Ниву, у меня началась ломка. Аналогично я задумывался про коробку-автомат, дескать, для чего она, когда на ручке так отлично? Поездив 3 месяца на Гетце с автоматом, меня страшно «разламывало» двигаться на Лансере, который, замечу, классом выше и новее, чем Гетц. На деньках у меня случилось еще одно переосмысление: ездить в городке на кое-чем не считая маленького авто – просто абсурд. Это неловко. Это как в летнюю пору бежать дистанцию в пуховике, ватных брюках и кирзачах. Можно, не смертельно – но для чего? Неудобство в перевозке вещей и стройматериалов? Так ли нередко мы это делаем в нашей ежедневной жизни? На сэкономленные на содержании маленького авто средства можно расслабленно нанять грузовик с грузчиками, к тому же на «обмыв» остается.

Резюме: уверен, пройдет мало времени, и «переболев» «понтами» и стереотипами, мы обратим свои взоры к небольшим городским авто, просто поэтому, что это комфортно и экономно. Естественно, же, я веду речь о эксплуатации таковых машинок в городке.

А пока этого не вышло – не обижайте детей на дороге, тем наиболее, что некие из их еще как могут «отдать жару».

П.С. Все вышенаписанное — только мое мировоззрение. И да, пока таковой автомобильчик неплох как 2-ое или третье авто в семье. Или для семьи, которая не ездит на дальняк, передвигаясь лишь в городке и ближайших округах. И да, для городка с более-менее нормальными дорогами. Надеюсь, обогнал большая часть вопросцев. Несогласным — см. видео.

Источник: www.drive2.ru

Выбор и покупка кара

Корса или Ярис

Решили приобрести супруге кар, тормознули на 2-ух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «янки» – 3-х д., 1500 кб. и “европеец” 5-ти д. 1300 кб.), супруге нравится Опель, мне Ярис. (год, стоимость, комплектация практически однообразные).

Подскажите какой лучше избрать.

Р. S . Статьи и отзывы практически все прочли, к одному воззрению на пришли.

Если “купить жене автомобиль” и “жене нравится Опель”, то, думаю, что нужно брать то, что ей нравится. Или создать так, чтоб понравилось что-то еще

С иной стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну весьма нравится эта машина

она те позже весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Для тебя нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по посреди всего подходящего. Бардак за рулем.

Не. Ну любому свое естественно.

Ну а насчет супруги. Повози ее по различным салонам, что припрет то и изберет. Зато будит ее и навечно. По другому нето все.

Брать необходимо то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня бывало что моё мировоззрение и воздействие делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Смотря в инете фотки салона Яриса, я совершенно не сообразил создателя, чем он ему приглянулся?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет способности и желания

Весьма напрасно, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но смотрится страшно.

Так ты же его не лицезрел! До этого чем рассуждать попробуй поглядеть вживую.

Клевый вывод по картинам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странноватый он какойто. Непревычный.

Потому и странноватый!

Ярис путёвая машинка. Я собственной супруге в качестве первой машинки брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 заморочек!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-же не желаете разглядеть? У моей сестры таковая. Я с ней ездила ее брать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то произнесли, что это не плохая женская машинка. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег на данный момент 5800 км. Веселит собственной работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) весьма приглянулись и тормоза и торможение движком в ручном режиме все предсказуемо и разумно, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода стремительно. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 огромных сумки. Расход горючего в летнюю пору 8,5л, в зимнюю пору 10л. Из отвратительного могу сказать про маленький фронтальный свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в наилучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если лишь со сложенными сиденьями

Источник: avtomarket.ru

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Тойота все-же славится надженостью. Пежо 207 сыпится. Опель тоже ничего и прекрасная она. Но ярис все же понадежнее, но здесь зависит естественно от самого варианта — от состояния техчасти, кузова, цены и т.д. Берите что для вас нравится. Что, 100 лет ездить на ней желаете?

Да тойота, но она дороже

Да ну тойоту, хоть она и надежная, корса и пежо кросотки зато! нужно отыскать вариант в безупречном состоянии чтоб был,тогда и счастье! а лучше новейшую — корсу зеленоватую на белоснежных дисках

но лишь пятидверку

На пежо запчасти не дешевенькие, если оригинал то стоимость будет в евро, Опель опосля 100 тыс, начинает сыпаться, Hundai опосля 60 тыс. Ярис мало дороговат, но оно того стоит, основное не брать с коробкой бот, лучше механика или автомат. По трассе расход можно уложиться в 4,5 -4,7 литра в городке 5,5-6,5

пежо бы я отросил сходу, и продавать трудно позже и расход больше будет у нее, и снутри она послабее всех.

Ярис лицезрел часто, увлекательный вариант, Корса смотрится вроде посовременней и реализовать позже легче будет, здесь уже глядеть по комплектации и состоянию определенных машин, к чему душа больше ляжет к ярису или корсе. У Корсы еще доп плюс что ее до сего времени выпускают

а нащет ауриса ? мало подороже но машина побольше

Так вы совершенно машинку не изберите, то одно то другое) пока отважтесь, уже вами избранные авто состарятся, и придется опять выбирать и обращаться к профессионалам)
если уж аурис думаете, то и остальные соперники на мозг придут

Лучше Киа Сид, попросторнее будет, или тойоту короллу! за 400-450 можно отыскать! еще девятый Митсубиси Лансер надежный

ярис — сверхавтомобиль)) У родственника таковой. За 110 тысяч пробега менял лишь сцепление, И делал ТО. Рекомендую ярис

Все 3 в топку С-элис от ситроен с 1.6 и будет счастье, нам на тэст пригоняли эту машинку, рядом с ней всё смотрится убого и меркло, а про удобство и гласить не стоит, в неё приятно садится даже опосля мэрса, обслуга обычная а по поводу 110 тысяч км это охренеть как не достаточно для сцепления, я менял сцепление на С4 при 170 тыс. км и совершенно в него не лазил, а сгнивают на данный момент все япошки от мельчайшего скола экономщики фиговы.

Источник: avtoexperts.ru

Опель Корса OPC › Logbook › К чему нужно быть готовым… при покупке Опель Корса OPC Nürburg?

Если вы желаете приобрести Опель Корса OPC NE, или Опель Astra OPC J… то нужно быть готовым к

1) Могут быть задачи с поршневой, это частая неувязка (Ставится ковка, и неувязка решена). Если это случилось то ремонт встанет от 60.000 рублей до 200.000 глядя как делему решать.
2) Трудности с забияками, и масложором, это весьма частая неувязка. Эндоскопия при покупке для вас в помощь. Если блок с забияками то нужно точить. глядя где и как созодать 100.000 — 200.000 рублей.
3) Турбина, если турбина приехала то здесь или её взбодрить или поменять на турбину от астры, или брать “Китай” или реальный Гарет… итого стоимость непонятна, но в наилучшем случае по итогу, это обойдётся для вас в 50.000 рублей в худшем это ограничено вашей фантазией и размером новейшей турбины)))
4) Отваливается коробка и маховик… надёжность этих узлов здесь — “ну такое”
5) Неважно какая деталь дороже в 1,5-2 раза чем на обыденную Корсу и еще находить нужно будет.
6) ! ! ! Стоимость обслуги не таковая дешёвая как может показаться при виде на неё… например сервис BMW e92 335, обходилось приблизительно в такие же средства… ну может немножко дороже))) Это я из личного опыта. владения обоими (ИМХО). Если брать Опель Astra OPC J, один хрен. получатся одни средства с БМВ 335, а БМВ 335 это задний привод, 306 сил с завода, 6 цилиндров, удобство… и свои минусы.

Почему стоит избрать Опель Корса OPC NE?
1) 212 сил + можно создать довольно просто сил 230-240 сил.
2) Блокировка дифа с завода
3) Салон, наиболее наименее музыка — 6 колонок+саб (Всё так с завода), наиболее или наименее мультимидийка.
4) Стоимость
5) Стоимость обслуживания дешевле чем у почти всех соперников
6) Налог как за 192 силы, в ПТС у их у всех указаны данные как у обыкновенной Корса OPC, почему так… спросите ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)))))
7) Механика… здесь кому плюс, а кому минус.
8) А****енные диски с завода ! 18))) Но на их ездить нереально, привет нашим дорогам, и нереально… от слова “совсем”, на их идёт совершенно маленький профиль.
9) Еще машинка непревзойденно рулится, а жёсткость подвески и волшебные Русские дороги убьют остатки ваших зубов.

Почему я избрал Опель Корса OPC? А не скажем Опель Astra OPC J? — сервис, налог, больше, жирнее, на любителя. Если вы желаете Корсу как 2-ой кар, или вы любите мелкие машинки то покупайте Корсу.

Внимание налог идёт как за 192 силы, в ПТС у всех Опель Корса OPC Nürburg обозначено 192 силы, как у обыкновенной Корса OPC, а по факту в ней с завода 212 сил)))

____________
Купил машинку за 635 т.р.
По работам из того что было видно на 1-ый взор — 50 т.р.
И это неплохой вариант, в обслуживании машинка не таковая дешёвая как может показаться на 1-ый взор.

Кузов целый, заводская точка, лонжероны, подушечки сохранности… ВСЁ ОК! И это принципиально)
Последующий пост о путешествии в сервис…

Источник: www.drive2.com

Тоета Aygo I 1.0 – небольшой, дешевенький, надежный

Что можно добиваться от кара сектора А? Интерьер не быть может очень огромным, поэтому что достигнуть этого не дозволят умеренные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, тут будут не излишними кондюк и электропакет, а так же принципиальные для городка ABS и усилитель управляющего управления.

Движок навряд ли будет развивать огромную мощности. Куда важнее маленький расход горючего и безотказность. Так как главной группой потребителей в этом секторе являются дамы, много важен и симпатичный наружный вид.

Тоета Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неуж-то Жители страны восходящего солнца в команде с Французами сделали безупречного малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может повытрепываться полностью приличным местом в салоне. Тем не наименее, на заднем диванчике не весьма уютно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диванчик затруднен, но попасть туда посодействуют сдвижные фронтальные кресла. Маленькая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет очень высшую высоту погрузки. Задняя дверь изготовлена на сто процентов из стекла, по этому легкая и обычная в использовании.

Еще лучше Вы себя будете ощущать на фронтальных креслах. Передняя панель стильная, но, дешевенький пластик и нагие железные поверхности напоминают о том, что это дешевый кар.

Все Тоета Aygo имеют усилитель руля, две подушечки сохранности и ABS. Но не питайте надежды на очень почти все, поэтому что любые дополнения означали огромную стоимость в прошедшем, что почти все очевидно не могли для себя дозволить. Доплаты добивался даже указатель оборотов.

Обладатели отлично отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление оживленный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Ужаснее ситуация с эластичностью.

Малый расход горючего? Около 5 л. на 100 км – полностью неплохой итог. Наибольший расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камешки, то дадут о для себя знать открытые колесные арки.

Тоета Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Тоета и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Движок, коробка, электрооборудование – ничто из их не доставляет заморочек. Опосля соленых зим на днище и элементах системы выхлопа можно отыскать следы ржавчины.

Бензо двигатель прост по конструкции, и не считая того, употребляется в Тоета Ярис. Это упрощает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не соединено с риском суровых расходов. Самая финансово накладная операция – подмена сцепления. Управляющий механизм, коробка и электроника – весьма надежные.

В машинках исходного периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (подмена не постоянно помогает) и повреждение замка двери багажника (в карах без центрального замка).

Обычные неисправности.

1. Часто начинает течь помпа. Стоимость необычного насоса – около 80 баксов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем с течением времени возникает коррозия, но до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря маленькому весу кара подвеска весьма крепкая.

4. Эксплуатация в городке негативно сказывается на ресурсе сцепления. Часто его приходится поменять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 баксов.

Заключение

Если Для вас нужен кар для поездок всей семьей за город, то Тоета Aygo не ваш вариант. Его основная стихия – город. Конкретно там он ощущает себя отлично и веселит собственной надежностью.

Источник: vvm-auto.ru

Какой избрать Опель Корса

Кар продается с 2-мя типами кузова и пятью бензиновыми движками, предлагая выбор из 6 главных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.

Опель > Корса

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какой кузов?

1-е пространство: 5-дверный хэтчбек. Невзирая на то что сегодняшнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машинка и по сей денек не смотрится устаревшей. Удобный 5-дверный кузов веселит не только лишь запоминающимся стилем, да и достаточно просторным для супермини салоном. Не считая того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е пространство: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но сберегать имеет смысл только в этом случае, если для вас буквально нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры попытались, чтоб снаружи трехдверка казалась наиболее спортивной, подчеркивая независящий нрав обладателя. Учтите лишь, что двери у нее наиболее широкие и, как следует, наименее комфортны на тесноватой парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На 1-ый взор основным аргументом в пользу «Корсы» является стоимость. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — очень заманчивое предложение по сегодняшним временам. Но таковой ценник — не наиболее чем повод затащить покупателя в автосалон. Машинка с 3-цилидровым литровым движком в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит только тех, кто максимально стеснен в средствах.

«Корсу» следует разглядывать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондюком, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и подогревом фронтальных сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простой сероватой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и незамудреным пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо доп оборудование, таковая «Корса» полностью подойдет на роль экономного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тыщ, но располагает кондюком, аудиосистемой и электропакетом. А основное —- дозволяет избрать 1,4-литровый мотор и всеполноценную АКП заместо дерганого «бота». Не считая того, у таковой «Корсы» наиболее удобный багажник и отделка салона. Но стоит начать дополнять такую машинку опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь осознавать, что выгодней избрать «Колор-Эдишн». Стоит таковая версия от 578 000 рублей — на 50 тыщ дороже «Энджоя». По большенному счету, конкретно у «Колор-Эдишн» есть практически все предпосылки, чтоб ее признать оптимумом: великодушная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и подогрев фронтальных сидений. К тому же лишь такую машинку можно избрать с эффектной двуцветной расцветкой кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

Но как и у других перечисленных выше версий, есть у «цветочной» «Корсы» значимый недочет: всего 2 подушечки сохранности, что очевидно недостаточно для современного и к тому же малогабаритного кара. Можно, естественно, этот недочет поправить пакетом «Сохранность» за 25 тыщ, но тогда уж лучше сходу приглядеться к наиболее продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Но располагает 6-ю подушечками, ESP и петлями изофикс на фронтальном сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля веселят наряженными глянцевыми накладками, а кресла —- удобной кожано-тканевой обивкой. Не считая того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой комп. А если добить соблазнительную на 1-ый взор «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

В конце концов, заряженная модификация ОPC — это лишь 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), богатство спортивного декора, потрясающая маневренность и кусачая стоимость — от 915 000 рублей.

Какой движок?

1-е пространство: 1,4 л (101 л. с.). Его способностей полностью хватает малеханькой «Корсе». Правда, помните —- оснащенная масса кара составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим чертам таковой «Опель» находится примерно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато лишь этот движок можно срастить с всеполноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е пространство: 1,2 л (85 л. с.). Дозволит сберечь 15 000 руб. по сопоставлению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не почти всем ужаснее наиболее сильной 1,4-литровой версии, и только на пригородных трассах таковая машинка дает слабину.

3-е пространство: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву непревзойденно совладевает и с наиболее томными моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он дозволяет разменивать сотку всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и наиболее веская (90 тыщ сверх оптимума) стоимость.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е пространство: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таковым мотором «Корса» дозволит утереть нос другим седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая убыстрит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских свойств и стоимость в 915–1035 тыщ рублей можно признать адекватной.

5-е пространство: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит только самых неторопливых водителей: чтоб хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевенький кар.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это красивый, неопасный и вместительный для собственных размеров кар. Но он сохраняет симпатичную стоимость сначала за счет моторов маленького литража и умеренного оснащения, которые устроят далековато не всех. Лучшая же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Источник: www.zr.ru