Что лучше лифан солано или бид ф3

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).

Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).

Читайте также:  Форсунки для ваз 2112 16 клапанов цена

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…

Источник: litezona.ru

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник: sport.business-gazeta.ru

Семейное авто: китаец BYD F3 или наша Lada Priora

Так уж получилось, что бюджетные или семейные автомобили приобретаются не на один год. Выбирают такую машину тщательно и основательно. Авто должно соответствовать многим параметрам. Ошибка в выборе может легко омрачить покупку. Попробуем оценить две модели – отечественную Lada Priora и BYD F3 от китайского бренда.

В первую очередь глянем на внешность. Если говорить про «Приору», то первые модели появились на рынке 9 лет назад. Поэтому говорить о современном дизайне, как то не логично. Но внешность BYD F3 вообще скопирована с Toyota Corolla, которая вышла с конвейера еще 12 лет назад.

Если говорить про тип кузова, то китайский бренд имеет в своем активе седан и хэтчбек. Наш производитель предлагает гораздо больше вариантов: седан, универсал и два вида хэтчбека.

Лучше всего проводить сравнительный анализ машин в полной комплектации, в смысле – люксовой. Здесь можно отметить такие функции как датчики дождя и света, наличие люка (у BYD F), обегрев сидений (у Lada Priora). Авто оснащены кондиционерами (но в базовой комплектации у «Приоры» его нет). Здесь мы видим первое преимущество отечественного автомобиля. Отопитель работает лучше, так как был разработал для эксплуатации на наших широтах.

Дальше про комфорт. Посадка в автомобиль оставляет желать лучше в обеих моделях, но в «Приоре» подушка сиденья больше. Китайский автомобиль лишен боковой поддержки передних сидений. Но в целом F3 имеет чуть больше салон, есть ниши в дверцах и карманы в спинках передних кресел. Оба автомобиля в люксовых комплектациях оснащены парктрониками. Однако обзорность в «Приоре» лучше за счет большего размера зеркал.
Багажники обеих моделей имеют одинаковый объем, но в «Приоре» погрузочный проем шире и меньше погрузочная высота. На борт «китаец» может взять 375 килограмм, а наша модель – 490 килограмм. Если вы собираетесь перевозить много груза, то тут «Приора» имеет преимущества.

Читайте также:  Сузуки 750 стартер проскакивает

Как уже говорилось. Внешность BYD F3 скопирована с Toyota Corolla. Салон так же напоминает японскую модель образца 2000 года. А вот салон «Приоры» выглядит более современно, тем более, что здесь есть встроенная навигация. Маршрутный компьютер имеет множество функций.
Для сравнительного анализа были выбрани модели с одинаковыми параметрами: 1,5-литровый 107-сильный мотор у F3 и 1,6-литровый 98-сильный мотор у «Приоры». Модели имеют одинаковую трансмиссию – 5-ступенчатую механическую КП. В целом характеристики очень похожие. Если у «Приоры» чуть медленнее срабатывает трансмиссия, но зато двигатель чувствуется более эластичнее.


Ходовые качества обоих автомобилей подходят под наши дороги. Передние подвески – независимая McPherson, а задняя – полузависимые с балкой кручения. С ямами и ухабами BYD F3 и Lada Priora справились отлично.

Если говорить про чувствительность руля, то преимущество за «Приорой». Здесь больше информативность, нет резких скачков.

В целом китайский и отечественный автомобили оказались достойными соперниками. К плюсам BYD F3 можно отнести более широкий салон, чуть резче двигатель, лучшую шумоизоляцию. Lada Priora имеет лучшую управляемость, тяговитый двигатель, более мощные тормоза и хорошую обзорность.

Так же необходимо сравнивать не только сами модели, но еще и сервис. Можно отметить легкодоступность запчастей к отечественному автомобилю, а так же больше вариантов для тюнинга.

Источник: www.avtorinok.ru

Выбор и покупка автомобиля

BYD F3 таганрогской сборки

Друзья, хотелось бы узнать ваше мнение о BYD F3 таганрогской сборки. Вроде содран с Короллы. Сосед по двору владеет (только не знаю, чья сборка), очень доволен.

Лучше Вашего соседа тут может быть никто и не расскажет проо это авто. А он еще и покажет и прокатит. Если он доволен – то в чем проблема? Не сильно ему доверяете? Так здесь тоже доверять . не особо можно. Всяк кулик. Вон “Х-мен” сейчас будет хвалить, а все остальные – наоборот. И как в этом случае расценивать советы?

А чё не хвалить то. Китаёзы молодцы, это наши л. хи не умеют машины делать.

лифан смайли. забыл чтоль “клоунский нос” ? )))

а че, вот один купил. доволен)

вроде содран с короллы и собственно сама королла – абсолютно разные вещи.

у меня знракомый год назад ховера взял – как нахваливал – митсу аут, только из китая – сегодня видел – уже с транзитными номерами – продает.

лучше уж мне кажется – калину или приору.

Ага, отец мой в китайцах ничего не смыслит. Когда выбирал машину, увидел, типа Королла. На шильдик и не глянул. Зашёл, сел, дверь закрыл и тут сразу осенило куда попал. По тому как дверь бухнула, по запаху и отделке салона. Тогда ещё не Таганрог делал, по-моему, но это неважно.

От Короллы там только немного экстерьера.

Королла стоит в два раза дороже этого BYDа.. поэтому по материалам салона и как там бухнула дверь,сравнение некорректно..

И со стороны автора наивно было бы полагать..что он получит короллу в кузове китайского F3.. ну а если сравнивать с китайцами, то из китайских моделей, эта машина не самая плохая.. http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=344

((о тому как дверь бухнула,)) Это минус тому автосалону в первую очередь. Это говорит о том что так сделали предпродажную подготовку.

Оказывается, в Мерсах с таким благородным звуком двери закрываются от того, что в салоне их хорошо готовят =)

Если речь зашла о бизнес классе то здесь всё по строже – устраняют на заводе.

Теперь всё становится на свои места. Китайцев собирают дилеры при предпродажной подготовке =) Судя по кривости, скорее всего менеджеры по принципу собрал – продал =)

Вот это кстати хороший вопрос. Который нужно переадресовать не только Китайским производителям но и многим другим. Когда у меня с усилием закрывалась дверь я приехал к знакомому в Хёднай сервис – он мне сказал что они сами не могут устранить в своих машинах такие дефекты с завода.

В общем проблема была в уплотнителе и сильной герметизации двери + сам сделал шумоизоляцию двери которая утяжелила дверь в общем сейчас всё супер.

Ховер – это не “митсу аут”, а “исудзу аксиом”. Ну или, точнее, “почти как исудзу аксиом” :)))))

именно митсубиси аутлендер, причем прошлого поколения и лицензионный (его слова) – я сказал, что бы от этого говна он побыстрее избавлялся – он обиделся – сейчас улыбается.

Мицу Аут – переднеприводный паркетник (на базе Ланцера) с подключаемым задним приводом .

А Грейт Волл Ховер – это рамный (!), заднеприводный с подключаемым передним приводом внедорожник.

На базе Мицубиси когда-то (не так давно) делали ВСЕ свои модели Киа и Хендай.

А сейчас Мицубиси вообще загибается: заводы в Европе (в Бельгии и др.) закрылись, никто эту компанию купить даже по дешевке не хочет, в Японии Мицубиси – очень редкая машина на улицах (там Мицу сейчас считают авто “для деревенщины”).

аутлендеры разве не бывают полноприводные? По моему есть.

А что ховер – рама?

Еще раз читай внимательно: с подключаемым задним приводом (это про Аутлендер)

((сегодня видел – уже с транзитными номерами – продает. )) По круче человеку захотелось автомобиль приобрести.

Источник: avtomarket.ru

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

Китайские автомобили уже довольно давно представлены на нашем рынке. Какие-то марки быстро канули в Лету, а какие-то «задержались» надолго. Solano — один из бестселлеров сегмента, который, в частности, успел немало поработать в такси. Нагрузки там большие, “слабаки” бы не справились. Значит ли это, что старые Солано “держат удар”? Осмотрим несколько вариантов в продаже и определимся.

Что и как ищем?

Е динственная причина, по которой покупают Solano — это его приличная комплектация за неприлично маленькие деньги. Действительно, где ещё можно найти кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тысяч 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машину просят 150-200 тысяч. Иногда, конечно, и 400, но за такими продавцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano любят за так называемый “тойотовский” мотор. И вот тут лифановоды в целом правы: самый популярный мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE. Претензий к этому мотору не было бы вовсе, но подвела сборка. Даже на новых машинах частенько вылетали разъёмы датчиков, порождая огромное количество “глюков”. Которые, впрочем, у подержанных машин почти всегда исправлены первым владельцем. Он не только подгибал контакты и обжимал коннекторы. Частенько ему приходилось и закручивать незатянутые болты, количество которых многих очень сильно расстраивало.

Читайте также:  Резина на ниву 215 65 16 отзывы

Зато конструктивно этот мотор очень даже неплох. Он не шокирует мощностью, но вполне надёжен. И если он успел побывать в хороших руках, то скорее будет радовать, чем расстраивать. А вот что у него отвалится из навесного оборудования — не знает никто.

Теоретически у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. Первый — копия тойотовского 1ZZ-FE в лучшем его варианте, без “детских” болезней. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: почти все машины на вторичном рынке оснащены первым мотором объёмом 1,6 л. Других найти практически невозможно.

С коробками передач тоже всё просто. Она тут одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-то дорогих поломок у Солано почти не бывает, но по мелочи он может расстраивать довольно часто. Хотя есть и те, кому с машиной повезло. Но не верьте продавцам на слово и вытаскивайте из них всю информацию клещами. Для некоторых из них к ремонту относится только “капиталка” мотора, что Солано требуется редко, а всякие замены датчиков, рычагов, сайлентблоков, генераторов и стартеров солановоды за ремонт не считают. Мол, пустяки, дело житейское.

Как обычно

Первый автомобиль — классическая иллюстрация Солано из Москвы или Петербурга. Он сравнительно свежий (2012 год), со сравнительно небольшим пробегом (95 тысяч километров), сравнительно недорогой (150 тысяч рублей). И, конечно же, сравнительно гнилой.

На какие элементы кузова обратить особое внимание? На все. Тут может заржаветь всё что угодно. В первую очередь, конечно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластиковыми накладками, пороги и рамка лобового стекла. Тут всё это есть в полном объёме. Пока критичного ничего нет, но если кузовом не заняться в ближайшее время, поднимать машину на подъёмнике станет опасно.

Источник: www.kolesa.ru

Выбираю авто Лифан или 2115. Нужна помощь

5 апреля 2010, 11:26 #1

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:30 #3

не совсем понятно сравнение из-за разности в цене

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:33 #4

по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

5 апреля 2010, 11:36 #5

inspector08, 5 апреля 2010, 11:26

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

А это что по душе больше Россия, или Китай, то и надо выбирать!

Просто на форуме это излюбленная тема, тут таких тем больше всего! Примерно 60-40%, в пользу Росс-автопрома! Рассуждать можно бесконечно

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:39 #6

в пользу рос-автопрома – это ДА. Но не настолько же фанатеть! По поводу 2115 уже отдельный вопрос! другое дело, если бы вопрос встал за приору!

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:41 #7

всё-таки 2115 сама как модель уже давно приелась и устарела. Это плохое освещение фар, дребезжащая крыша, обивка дверей и т. д., и т. п.

Peugeot Partner Tepee

5 апреля 2010, 13:48 #8

Вчера смотрел Лифанов в салоне. Лифан Бриз в сравнении с прошлой осенью, небо и земля. Похорошел разительно. Отделка салона мягким пластиком. Осенью прошлого года смотрел матерчатую. Новая панель, сиденья получили благородный вид. Зазоры “культурные”, покраска без замечаний. Ну есно фарш. Не-приятных запахов не уловил, хотя пинюхивался нарошно. Машинка честно понравилась, присаживалась и супруга. Анналогично. Места полно (просторно по факту) и спереди и сзади.

Стояли 1,3 – 89 лошадей седаны по 305 труб. Которые 1,6 – 106 л/с, по 369 труб. как и хечбеки уходят в-лёт, но завоз каждую неделю. Потихоньку образуется очередь, но ждать всего неделю. Пока бумажки, то да сё, машинка уж тута. ТО первое через 2,5 тыс км, сказали где-то 3,5 труб. Не настаивают, но рекомендуют поменять все жидкости в виду их низкого качества. К-стати рекомендация производителя

Появился 620-ый “Солано” Машинка хороша. Пока “чистый” китаец. Поболе Бриза, но изящная. Не впечатлила салонная панель. Не знаю почему, но мне очень ассоциировалась с 24-шной. Короче сыровата, хотя месяца через 4-5, думаю будет “как надо” Привезли на пр неделе две машинки, чёрную и белую. На обоих уже таблички “Извините, нас уже купили”. Присесть не получилось, т. к уже “чужие” и есно заперты.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

5 апреля 2010, 13:59 #9

Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:33

по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)

Привет земляк! С запчастями все пучком. В Калуге это Еврошина. А рядом вааще навалом Тула, Брянск, Маасква наконец.

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 14:15 #10

Привет, земляк! Тогда не понятно, почему мой двоюродный брат всё плачет по этому поводу. истина одна – кто ищет, тот всегда найдет! ну, а я в душе всё-таки либо за “наши”, либо за Хорошую иномарку. А вообще, машину выбирают по карману в плане как покупки, так и её содержания в дальнейшем! It’s up to you!(Решать Вам!)

5 апреля 2010, 19:34 #11

Я бы лутьше взял 2115, всё таки уже машина изучена основательно до мельчайшего винтика. Китай на всегда останется Китаем. Если даже они и навели шик-блеск в экстерьере, то качество запчастей не внушает доверия, да и метал идёт низкопробный. Запчасти на китайавто приходится ждать , оно тебе надо. Если хочешь иномарку, то чинаавто это не аргумент. У моих знакомых был неудачный опыт эксплуатации. Если допустим по двигу нет проблем, то обязательно они есть по кузову, а кузов это самый дорогая часть авто. Они гниют прямо на глазах. Метал напоминает фальгу. Вспомните хотя бы чери амулет и , что с ней стало после краштеста. По мне лутьше либо 2115(новый), либо Б. У. Немца например Ауди 80 или 100 но только не ушатанную!

Написал не в обиду владельцам чинаавто . Просто это мои мысли и доводы , которые в проверке не нуждаются!

Источник: wroom.ru