Что лучше лифан солано или бид ф3

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lifan 620 Solano , описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. 1-ая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих средств. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, сейчас уже понимаю ))) .
Просто привык к таковой коробке, ездил на нексии, а на данный момент 14-я…
Еще вопросец обладателям, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, молвят что с места Приоре уступает. И в горку не совершенно отлично тянет…

Поставь свечки Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечки Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться воспоминание, что главные “писатели” – это торговцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на неких наших ушлых граждан.

Как в “Служебном романе”
— как Для вас сапоги?
страшно, я бы такие не одела!
— Понятно,нужно означает брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня сохранности – просто взгляни краш-тесты Солано и Приоры – сравни, удобство и ходовые свойства непременно ужаснее Ауди или BMW, но в его ценовом спектре, я при выбирании (хотя и весьма тенденциозно отношусь к “китайцам” до сего времени) лучше не нашёл! Сопоставление обязано быть корректным! Я выбирал меж Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против избрал из этих Солано!

Хорошего времени суток! Solano – весьма увлекательное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – никогда не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого фронтального колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела таковая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (подмена 800 руб.); на 83 тыс. поменял салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. поменял ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Любопытно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, заморочек нет, ни что не поскрипывает и не стучит – в общем весьма доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе глядел:
1. Пластик разит
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном веб-сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия страшная, ТО драгоценное.
6. Метал весьма тоненький, стремительно заржавевает.
7. Ресурс мотора 100 тыс.

Не понимаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие забавные средства -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов совершенно нет – а это так приятно .
3. багажник большой
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни в зимнюю пору ,ни в летнюю пору движок не нагревается,даже в самую жару не врубался вентилятор (исправен )
6. музыка отменная
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло совершенно не доливаю
9. за 5 лет ржавчины практически нет (чуток снизу )
10. разгон хороший 10.5 сек
11. пластик не разит ,( мягенький сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,молвят, от тойоты карины .

Недочеты:
1. плохо врубается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит огромные обороты( выше 140 км/ч) и резвое переключение -может сгореть. А опосля установки новейшего – весьма плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие средства (по сопоставлению с остальными а/м ) – это наилучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит эталон… не с Дервейса. Сидения да, не комфортные, за защиту картера придётся доплатить. Кто для вас произнес, что ресурс движка 100т. В юнисе весьма не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если ассоциировать лифан с рено – не понимаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой обеспеченный опыт, ломается всё и практически все машинки опосля 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машинки. Мне лично лифан солано приглянулся. Подожду пока покажется движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы хозяев. А там наверняка возьму…

У меня вопросец к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, почти все молвят, что с течением времени двери у солано запираются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Кратко о главном. Делал машинку отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги фронтальной подвески на BYD F3 полностью схожие с рычагами подвески Тоета Королла (E12) уникальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на хоть какой вкус и цвет (для инфы: не непременно обязана быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на веб-сайте Точка Опоры есть список каров).

Приехал в веб магазин и заказал последующее:
Компания “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок фронтальной подвески, нижнего рычага, фронтальный — 2 штуки;
Компания “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок фронтальной подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на веб-сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Конкретно Точку Опоры избрал поэтому что остальных не было, желал заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага фронтальной подвески /фронтальный/;
45-0664 : Сайлентблок фронтального рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машинку на пеньки. Приехали в цех с прессом, при помощи подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Фронтальные сайлентблоки меняли при помощи тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Основное созодать рычаги по очереди, чтоб ассоциировать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в вебе предостаточно, как это созодать…
Перед установкой новейших сайлентблоков необходимо очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно маленькой наждачной бумагой) и смазать (смазка для фронтальных сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но рекомендуют. К слову фронтальные сайлентблоки с виду короче чем должны быть, я даже поразмыслил что не подходят, но опосля запрессовки всё нормально).

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подступают на Лифан Солано (620), это буквально. Много что подступает…
Буду рад если кому-нибудь посодействовал, всем фортуны…

Источник: litezona.ru

Lifan Solano: что с ним созодать? Три факта о китайском седане

Пока российский производитель фарширует авто, соперники — «китайцы» — все активнее утверждают о для себя. В прошедшем году Lifan Motors воплотил выше 20 тыщ машин. При этом подавляющее число покупателей дало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» узнала, что получится, если на китайский кар поставить тойотовский движок, а сборочный сборочный поток расположить в Карачаево-Черкесской республике.

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в свойство. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет приобрести здесь: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Фавориты выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора млрд китайцев начнут собирать вправду высококачественные авто. Без зазоров, без пахнущего пластика. А опосля мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и русским собирателям в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый кар Lifan Solano.

Битая: пошевелили мозгами мы, смотря на рожу седана. Диспропорциональные зазоры на деталях кузова кидались в глаза. Эти «мелочи» портят воспоминание. И все таки наружный вид чайна-кара располагает. Фары «аля Chevrolet Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За пару лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на их продолжают сберегать. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В вебе много отзывов о небезопасных ручках — это в порядке вещей, просто нужно держать в голове о этом. Что касается сторонних запахов, о которых так нередко говорят автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы пристально прислушивались к кондюку. Временами (в 1-ые пятнадцать минут опосля включения) из дефлекторов доносился звук, схожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от такого же вазовского кондюка на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский движок «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Размер 1.6 (106 л.с.), наибольший вращающий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выдавить из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был образцом простоты и надежности, но русские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-1-х, эти моторы оказались весьма чувствительными к состоянию свеч и высоковольтных проводов, от что появлялись задачи в системе питания и зажигания. Во-2-х, были увидены соответствующие провалы на средних оборотах. Крайняя неувязка была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала сберегать горючее при размеренной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных консистенций). Быстрее всего, непостоянность в работе мотора вызывало низкое свойство российского бензина.

Наши мастера движок кропотливо исследовали. В сухом остатке опосля десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к завышенному износу постелей рапредвалов. Также появлялись трудности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не наименее, движок шустрый — отлично тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новенькими разработками, а взяли на вооружение надежный, испытанный временем агрегат.

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на местности Иске-Казанского музея-заповедника стоит древесная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Земля музея считается священной. Тут — старенькое русло реки Казанки. Излука реки отлично просматривается с горы, которая считается священной. Конкретно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано очень раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а впереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над опциями подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для русского вседорожья преимущество существенно. И также недозволено не отметить цепкие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать о каре. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначимых покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает двигаться прямо. Задняя передача на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) врубается как на классике — мелочь, но не обычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и стоимость кара от 409 000 тыщ рублей.

Кар предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве воспринимал роль Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник: спорт.business-gazeta.ru

Семейное авто: китаец BYD F3 или наша Lada Priora

Так вышло, что экономные или семейные авто приобретаются не на один год. Выбирают такую машинку кропотливо и основательно. Авто обязано соответствовать почти всем характеристикам. Ошибка в выборе может просто омрачить покупку. Попробуем оценить две модели – русскую Lada Priora и BYD F3 от китайского бренда.

Сначала глянем на наружность. Если гласить про «Приору», то 1-ые модели возникли на рынке 9 годов назад. Потому гласить о современном дизайне, как то не разумно. Но наружность BYD F3 совершенно скопирована с Тоета Королла, которая вышла с сборочного потока еще 12 годов назад.

Если гласить про тип кузова, то китайский бренд имеет в собственном активе седан и хэтчбек. Наш производитель дает еще больше вариантов: седан, универсал и два вида хэтчбека.

Идеальнее всего проводить сравнительный анализ машин в полной комплектации, в смысле – люксовой. Тут можно отметить такие функции как датчики дождика и света, наличие лючка (у BYD F), обегрев сидений (у Lada Priora). Авто обустроены кондюками (но в базисной комплектации у «Приоры» его нет). Тут мы лицезреем 1-ое преимущество российского кара. Отопитель работает лучше, потому что был разработал для эксплуатации на наших широтах.

Далее про удобство. Высадка в кар оставляет желать лучше в обеих моделях, но в «Приоре» подушечка сиденья больше. Китайский кар лишен боковой поддержки фронтальных сидений. Но в целом F3 имеет чуток больше салон, есть ниши в дверцах и кармашки в спинках фронтальных кресел. Оба кара в люксовых комплектациях обустроены парктрониками. Но обзорность в «Приоре» лучше за счет большего размера зеркал.
Багажники обеих моделей имеют однообразный размер, но в «Приоре» погрузочный просвет обширнее и меньше погрузочная высота. На борт «китаец» может взять 375 килограмм, а наша модель – 490 килограмм. Если вы собираетесь перевозить много груза, то здесь «Приора» имеет достоинства.

Как уже говорилось. Наружность BYD F3 скопирована с Тоета Королла. Салон так же припоминает японскую модель эталона 2000 года. А вот салон «Приоры» смотрится наиболее современно, тем наиболее, что тут есть интегрированная навигация. Маршрутный комп имеет огромное количество функций.
Для сравнительного анализа были выбрани модели с схожими параметрами: 1,5-литровый 107-сильный мотор у F3 и 1,6-литровый 98-сильный мотор у «Приоры». Модели имеют схожую коробку – 5-ступенчатую механическую КП. В целом свойства весьма похожие. Если у «Приоры» чуток медлительнее срабатывает коробка, но зато движок ощущается наиболее эластичнее.


Ходовые свойства обоих каров подступают под наши дороги. Фронтальные подвески – независящая McPherson, а задняя – полузависимые с опорой кручения. С ямами и ухабами BYD F3 и Lada Priora совладали непревзойденно.

Если гласить про чувствительность руля, то преимущество за «Приорой». Тут больше информативность, нет резких скачков.

В целом китайский и российский авто оказались достойными конкурентами. К плюсам BYD F3 можно отнести наиболее широкий салон, чуток резче движок, наилучшую звукоизоляцию. Lada Priora имеет наилучшую маневренность, тяговитый движок, наиболее массивные тормоза и неплохую обзорность.

Так же нужно ассоциировать не только лишь сами модели, но к тому же сервис. Можно отметить легкодоступность запчастей к российскему кару, а так же больше вариантов для тюнинга.

Источник: www.avtorinok.ru

Выбор и покупка кара

BYD F3 таганрогской сборки

Друзья, хотелось бы выяснить ваше мировоззрение о BYD F3 таганрогской сборки. Вроде содран с Короллы. Сосед по двору обладает (лишь не понимаю, чья сборка), весьма доволен.

Лучше Вашего соседа здесь быть может никто и не скажет проо это авто. А он к тому же покажет и прокатит. Если он доволен – то в чем неувязка? Не очень ему доверяете? Так тут тоже доверять . не особо можно. Всяк кулик. Вон “Х-мен” на данный момент будет хвалить, а все другие – напротив. И как в этом случае расценивать советы?

А чё не хвалить то. Китаёзы молодцы, это наши л. хи не могут машинки созодать.

лифан смайли. запамятовал чтоль “клоунский нос” ? )))

а че, вот один купил. доволен)

вроде содран с короллы и фактически сама corolla – полностью различные вещи.

у меня знракомый годом ранее ховера брал – как нахваливал – митсу аут, лишь из китая – сейчас лицезрел – уже с транзитными номерами – реализует.

лучше уж мне кажется – калину или приору.

Ага, отец мой в китайцах ничего не смыслит. Когда выбирал машинку, узрел, типа Corolla. На шильдик и не взглянул. Зашёл, сел, дверь закрыл и здесь сходу озарило куда попал. По тому как дверь бухнула, по запаху и отделке салона. Тогда ещё не Таганрог делал, по-моему, но это непринципиально.

От Короллы там лишь мало экстерьера.

Corolla стоит вдвое дороже этого BYDа.. потому по материалам салона и как там бухнула дверь,сопоставление неправильно..

И со стороны создателя наивно было бы считать..что он получит короллу в кузове китайского F3.. ну а если ассоциировать с китайцами, то из китайских моделей, эта машинка не самая нехорошая.. https://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=344

((о тому как дверь бухнула,)) Это минус тому автомобильному салону сначала. Это гласит о том что так сделали предпродажную подготовку.

Оказывается, в Мерсах с таковым великодушным звуком двери запираются от того, что в салоне их отлично готовят =)

Если речь зашла о бизнес классе то тут всё по строже – избавляют на заводе.

Сейчас всё становится на свои места. Китайцев собирают дилеры при предпродажной подготовке =) Судя по кривости, быстрее всего менеджеры по принципу собрал – продал =)

Вот это к слову неплохой вопросец. Который необходимо переадресовать не только лишь Китайским производителям да и почти всем иным. Когда у меня с усилием запиралась дверь я приехал к знакомому в Хёднай сервис – он мне произнес что они сами не могут убрать в собственных машинках такие недостатки с завода.

В общем неувязка была в уплотнителе и мощной герметизации двери + сам сделал звукоизоляцию двери которая утяжелила дверь в общем на данный момент всё супер.

Ховер – это не “митсу аут”, а “исудзу аксиом”. Ну или, поточнее, “почти как исудзу аксиом” :)))))

конкретно митсубиси аутлендер, при этом прошедшего поколения и лицензионный (его слова) – я произнес, что бы от этого говна он побыстрее избавлялся – он обиделся – на данный момент улыбается.

Мицу Аут – переднеприводный паркетник (на базе Ланцера) с подключаемым задним приводом .

А Грейт Волл Ховер – это рамный (!), заднеприводный с подключаемым фронтальным приводом джип.

На базе Мицубиси когда-то (не так издавна) делали ВСЕ свои модели Киа и Хендай.

А на данный момент Мицубиси совершенно загибается: фабрики в Европе (в Бельгии и др.) закрылись, никто эту компанию приобрести даже за бесценок не желает, в Стране восходящего солнца Мицубиси – весьма редчайшая машинка на улицах (там Мицу на данный момент считают авто “для деревенщины”).

аутлендеры разве не бывают вэдовые? По моему есть.

А что ховер – рама?

Снова читай пристально: с подключаемым задним приводом (это про Аутлендер)

((сейчас лицезрел – уже с транзитными номерами – реализует. )) По круче человеку захотелось кар приобрести.

Источник: avtomarket.ru

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тыщ

Китайские авто уже достаточно издавна представлены на нашем рынке. Какие-то марки стремительно канули в Лету, а какие-то «задержались» навечно. Solano — один из бестселлеров сектора, который, а именно, успел много поработать в такси. Перегрузки там огромные, “слабаки” бы не совладали. Означает ли это, что старенькые Солано “держат удар”? Осмотрим несколько вариантов в продаже и определимся.

Что и как отыскиваем?

Е динственная причина, по которой приобретают Solano — это его благопристойная комплектация за неблагопристойно мелкие средства. Вправду, где ещё можно отыскать кондюк, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тыщ 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машинку требуют 150-200 тыщ. Время от времени, естественно, и 400, но за таковыми торговцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano обожают за так именуемый “тойотовский” мотор. И вот здесь лифановоды в целом правы: самый пользующийся популярностью мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE. Претензий к этому мотору не было бы совсем, но подвела сборка. Даже на новейших машинках часто вылетали разъёмы датчиков, порождая большущее количество “глюков”. Которые, вообщем, у подержанных машин практически постоянно исправлены первым обладателем. Он не только лишь подгибал контакты и обжимал коннекторы. Часто ему приходилось и закручивать незатянутые болты, количество которых почти всех весьма очень расстраивало.

Зато конструктивно этот мотор весьма даже хорош. Он не шокирует мощностью, но полностью надёжен. И если он успел побывать в не плохих руках, то быстрее будет веселить, чем расстраивать. А вот что у него отвалится из подвесного оборудования — не понимает никто.

На теоретическом уровне у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. 1-ый — копия тойотовского 1ZZ-FE в наилучшем его варианте, без “детских” заболеваний. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: практически все машинки на вторичном рынке обустроены первым мотором объёмом 1,6 л. Остальных отыскать фактически нереально.

С коробками передач тоже всё просто. Она здесь одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть весьма рано. Почти все его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-либо дорогих поломок у Солано практически не бывает, но по мелочи он может расстраивать достаточно нередко. Хотя есть и те, кому с машинкой подфартило. Но не веруйте торговцам на слово и вытаскивайте из их всю информацию клещами. Для неких из их к ремонту относится лишь “капиталка” мотора, что Солано требуется изредка, а всякие подмены датчиков, рычагов, сайлентблоков, генераторов и стартеров солановоды за ремонт не считают. Дескать, пустяки, дело прозаическое.

Как обычно

1-ый кар — традиционная иллюстрация Солано из Москвы или Петербурга. Он сравнимо свежайший (2012 год), со сравнимо маленьким пробегом (95 тыщ км), сравнимо дешевый (150 тыщ рублей). И, естественно же, сравнимо гнилостной.

На какие элементы кузова направить особенное внимание? На все. Здесь может заржаветь всё что угодно. Сначала, естественно, двери, арки, места соприкосновений сплава с пластмассовыми накладками, пороги и рамка лобового стекла. Здесь всё это есть в полном объёме. Пока критического ничего нет, но если кузовом не заняться в наиблежайшее время, подымать машинку на подъёмнике станет небезопасно.

Источник: www.kolesa.ru

Выбираю авто Лифан или 2115. Нужна помощь

5 апреля 2010, 11:26 #1

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:30 #3

не совершенно понятно сопоставление из-за разности в стоимости

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:33 #4

по-моему воззрению, из этих 2-ух машин, может быть, лифан поинтереснее, т. е. новейший не приевшийся дизайн, всё-таки свойство, сборки лучше и т. д. НО меня стращает вопросец по запчастям (не дай бог что случилось)

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот удобство

5 апреля 2010, 11:36 #5

inspector08, 5 апреля 2010, 11:26

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

А это что по нраву больше Наша родина, или Китай, то и нужно выбирать!

Просто на форуме это любимая тема, здесь таковых тем больше всего! Приблизительно 60-40%, в пользу Росс-автопрома! Рассуждать можно нескончаемо

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:39 #6

в пользу рос-автопрома – это ДА. Но не так же фанатеть! По поводу 2115 уже отдельный вопросец! другое дело, если б вопросец встал за приору!

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:41 #7

всё-таки 2115 сама как модель уже издавна приелась и устарела. Это нехорошее освещение фар, дребезжащая крыша, обивка дверей и т. д., и т. п.

Peugeot Partner Tepee

5 апреля 2010, 13:48 #8

Вчера глядел Лифанов в салоне. Лифан Бриз в сопоставлении с прошлой в осеннюю пору, небо и земля. Похорошел разительно. Отделка салона мягеньким пластиком. В осеннюю пору прошедшего года глядел матерчатую. Новенькая панель, сиденья получили великодушный вид. Зазоры “культурные”, покраска без замечаний. Ну есно фарш. Не-приятных запахов не выудил, хотя пинюхивался нарошно. Машина честно приглянулась, присаживалась и жена. Анналогично. Места много (много места по факту) и впереди и сзаду.

Стояли 1,3 – 89 лошадок седаны по 305 труб. Которые 1,6 – 106 л/с, по 369 труб. как и хечбеки уходят в-лёт, но завоз каждую недельку. Потихоньку появляется очередь, но ожидать всего недельку. Пока бумажки, то да сё, машина уж тута. ТО 1-ое через 2,5 тыс км, произнесли кое-где 3,5 труб. Не настаивают, но советуют поменять все воды в виду их низкого свойства. К-стати рекомендация производителя

Возник 620-ый “Солано” Машина хороша. Пока “чистый” китаец. Поболе Бриза, но роскошная. Не впечатлила салонная панель. Не понимаю почему, но мне весьма ассоциировалась с 24-шной. Короче сыровата, хотя месяца через 4-5, думаю будет “как надо” Привезли на пр недельке две машины, чёрную и белоснежную. На обоих уже таблички “Извините, нас уже купили”. Присесть не вышло, т. к уже “чужие” и есно заперты.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

5 апреля 2010, 13:59 #9

Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:33

по-моему воззрению, из этих 2-ух машин, может быть, лифан поинтереснее, т. е. новейший не приевшийся дизайн, всё-таки свойство, сборки лучше и т. д. НО меня стращает вопросец по запчастям (не дай бог что случилось)

Привет земляк! С запчастями все пучком. В Калуге это Еврошина. А рядом вааще много Тула, Брянск, Маасква в конце концов.

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 14:15 #10

Привет, земляк! Тогда не понятно, почему мой двоюродный брат всё рыдает по этому поводу. правда одна – кто отыскивает, тот постоянно отыщет! ну, а я в душе всё-таки или за “наши”, или за Неплохую иномарку. А совершенно, машинку выбирают по кармашку в плане как покупки, так и её содержания в предстоящем! It’s up to you!(Решать Для вас!)

5 апреля 2010, 19:34 #11

Я бы лутьше брал 2115, всё таки уже машинка исследована основательно до мельчайшего винтика. Китай на постоянно остается Китаем. Если даже они и навели шик-блеск в экстерьере, то свойство запчастей не внушает доверия, ну и метал идёт низкопробный. Запчасти на китайавто приходится ожидать , оно для тебя нужно. Если хочешь иномарку, то чинаавто это не аргумент. У моих знакомых был плохой опыт эксплуатации. Если допустим по двигу нет заморочек, то непременно они есть по кузову, а кузов это самый финансово накладная часть авто. Они сгнивают прямо на очах. Метал припоминает фальгу. Вспомяните хотя бы чери амулет и , что с ней сделалось опосля краштеста. По мне лутьше или 2115(новейший), или Б. У. Немца к примеру Audi 80 или 100 но лишь не ушатанную!

Написал не в обиду обладателям чинаавто . Просто это мои мысли и резоны , которые в проверке не нуждаются!

Источник: wroom.ru