Чем калина лучше приоры

Что лучше – Приора либо Калина?

20 сентября 2011, 18:16 #1

какой кар взять калину либо приору, плюсы и минусы.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

20 сентября 2011, 18:19 #2 + 3

калину, в ней просторней и модель поновей разработана

Шевроле Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:19 #3 + 7

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой кар взять калину либо приору, плюсы и минусы.

Весьма неплохую тему поднял, весьма. Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она привлекательнее (напрасно я это наверняка произнес )

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 18:20 #4

Непростой вопросец.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

20 сентября 2011, 18:24 #5 + 1

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:19

Весьма неплохую тему поднял, весьма. Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она привлекательнее (напрасно я это наверняка произнес )

наверняка. ша приороводы рвать и митать будут

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 сентября 2011, 18:32 #6 + 6

Как начнется, так сходу тему и прикроем! Так что по существу, господа, и без излишних чувств!

20 сентября 2011, 18:32 #7 + 1

да я сам приоравод повсевременно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

Daewoo Matiz
Шевроле Lanos

20 сентября 2011, 18:34 #8 + 1

Обе по собственному неплохи. Ну либо плохи.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 сентября 2011, 18:35 #9 + 1

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:32

да я сам приоравод повсевременно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

А руками не пробовали?

20 сентября 2011, 18:40 #10

вообще общее мировоззрение за калину чем за приору

Шевроле Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:45 #12 + 5

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:40

вообще общее мировоззрение за калину чем за приору

. а вот спешит не нужно (как произнес узнаваемый персонаж из “Кавказкой пленницы”), скоро на форум зайдут ребята с юга и все может обменяться

20 сентября 2011, 18:50 #13

красавчик 5 баллов

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 18:51 #15 + 2

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой кар взять калину либо приору, плюсы и минусы.

Приора: сильнее и тише движок, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на наиболее новеньком оборудовании

Шевроле Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:54 #16

Alex777, 20 сентября 2011, 18:51

Приора: сильнее и тише движок, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на наиболее новеньком оборудовании

А если движки однообразные?

Лада Калина 1.6 8кл.

20 сентября 2011, 18:55 #17 + 1

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой кар взять калину либо приору, плюсы и минусы.

самый жирный плюс, она дешевле

Daewoo Matiz
Шевроле Lanos

20 сентября 2011, 18:56 #18 + 1

Ну Сань, ты загнул приоровский движок и на калину ставят.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 18:58 #19 + 3

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:54

А если движки однообразные?

maksim_018, 20 сентября 2011, 18:56

Ну Сань, ты загнул приоровский движок и на калину ставят.

тогда остаётся лишь наилучшая устойчивость на трассе . ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (в особенности хетч) .

Шевроле Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 19:01 #20

Alex777, 20 сентября 2011, 18:58

тогда остаётся лишь наилучшая устойчивость на трассе . ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (в особенности хетч) .

Панель у Приоры мне тоже нравится больше (консоль в особенности ), а остальное наверняка дело вкуса Вот у Гранты ничего вроде салон будет-посмотреть необходимо вживую

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:03 #21 + 5

Калина наиболее женская машинка, городская и для далеких поездок не весьма адаптирована, хотя салон наиболее просторный. Приора кажется наиболее большой и наиболее мужской, а по качеству они совершенно не различаются, головняки одни и те же.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 19:03 #22

AID-RUS, 20 сентября 2011, 18:55

самый жирный плюс, она дешевле

как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:06 #23 + 5

Alex777, 20 сентября 2011, 19:03

как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

Есть ли смысл переплачивать за надпись “спорт” там, где от спорта ничего и нет. Лучше в люксе взять.

Шевроле Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 19:06 #24 + 1

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:03

Калина наиболее женская машинка, городская и для далеких поездок не весьма адаптирована, хотя салон наиболее просторный. Приора кажется наиболее кррупной и наиболее мужской, а по качеству они совершенно не различаются, головняки одни и те же.

Насчет наиболее женской не соглашусь Просто наиболее современный дизайн , а малогабаритный размер-только плюс к примеру ИМХО (мне компакты нравятся больше честно говоря)

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:08 #25 + 1

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:06

Насчет наиболее женской не соглашусь Просто наиболее современный дизайн , а малогабаритный размер-только плюс к примеру ИМХО (мне компакты нравятся больше честно говоря)

Да, малая она, но в этом есть свои плюсы, в городке.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 19:10 #26 + 1

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:06

Есть ли смысл переплачивать за надпись “спорт” там, где от спорта ничего и нет.

есть некое подобие спорта: задние дисковые тормоза компании “Лукас”, маленькая управляющая рейка (3.1 о.), корейский ЭУР, приоровский движок, усиленная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи .

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

20 сентября 2011, 19:12 #27 + 2

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08

Да, малая она, но в этом есть свои плюсы, в городке.

Калина просторней приоры и садиться в нее комфортно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см обширнее приоры и на 3 выше, так что не малая она совсем.

Источник: wroom.ru

Лада Калина и Лада Приора: сопоставление экономных ВАЗов

Вопросец о том, что лучше, Калина либо Приора звучит с самого момента выхода этих звезд российского автопрома. Свои фанаты есть у обоих тс. До этого всего, прибыльно выделяется их доступная стоимость – дозволить для себя приобрести такое авто может фактически любой. Но вот какую конкретно модель избрать? Конкретно это и интересует большая часть автовладельцев, также тех, кто хочет приобрести себе новейшую машинку.

Несколько слов о Калине

На сборочный поток это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного ранее. Начальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.

Спустя маленький просвет времени, мир узрели и универсалы. Сейчас приобрести новейшую Калину седан не получится, пространство такового авто заняла новенькая Гранта.

Что необходимо знать о Приоре

Кар является духовной наследницей пользующейся популярностью в свое время 10-ки. При всем этом никаких кардинальных различий от предшественника вы не отыщите – сначало разнилось лишь имя и наружность.

В то же время, с течением времени Приора обзавелась также новеньким движком, модернизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), усовершенствованной звукоизоляцией и иными приятными инновациями. Стоит также отметить, что конкретно это российскее авто в первый раз укомплектовали подушечкой сохранности.

Аспекты выбора

До этого чем найти, что лучше: Приора либо Калина, нужно сопоставить эти тс по определённым чертам.

В процессе нашего исследования мы отталкивались от таковых характеристик:

  • кузов и комплектации;
  • дизайн;
  • характеристики сохранности;
  • индивидуальности интерьера;
  • характеристики удобства.

Главные характеристики

Если гласить о Калине, то главные свойства здесь смотрятся так:

  • предельная скорость – 163 км/час;
  • разгон до сотки – 13,7 сек;
  • тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
  • габариты – 404*170*160 см;
  • клиренс – 18 см;
  • размер топливного бака – 50 л.

Та своим характеристикам Приора не очень различается от соперника:

  • предельная скорость – 183 км/час;
  • разгон до сотки – 11,5 сек;
  • тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
  • габариты – 435*168*142 см;
  • клиренс – 16,5 см;
  • размер топливного бака – 43 л.

В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не очень различаются друг от друга, так что очевидного победителя здесь нет, расход горючего у Приоры, приблизительно таковой же, как и у Калины: от 5-11 л. на 100 км. зависимо от критерий и стиля езды.

Доступные комплектации

Вы сможете отыскать по три варианта всякого тс (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новейшие седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их довольно много, так что заморочек здесь не обязано появиться.

Также доступна Приора в кузове купе, но таковых экземпляров не так и много. Любой кар выпускается в одной из 3-х комплектаций.

  • эталон. Здесь вы увидите только все самое необходимое, никаких излишеств нет. Из главных частей стоит выделить наличие фронтальных электростеклоподъемников, уникальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Таковой вариант идет вкупе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Стоимость – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Здесь уже можно отыскать антиблокировочную и климатическую системы, также усилитель руля и ряд маленьких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадок). Стоимость – от 325 тыщ. Есть также и наружное отличие – диски возросли до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуток наиболее чем в 350 тыщ вы получите подушечки сохранности для водителя и пассажира на фронтальном сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и подогрев боковых зеркал. Также кар повеселит собственных хозяев наличием ряда нужных функций, как обогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель подразумевает агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Дальше видео с тест-драйвом Лады Калина:

  • эталон. Здесь подушечка сохранности идет уже в обычной комплектации. Не считая того, есть также функция дистанционного управления замком багажника, электронные стеклоподъемники впереди, также сигнализации. Не очень много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадок не вызывает особенного восхищения. Стоимость – от 320 тыщ;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тыщ. Идет вкупе с 16-клапанным движком (размер 1,6 л, мощность – 98 лошадок). Различается наличием интегрированной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электронным приводом и опцией подогрева сидений. Есть целых 7 модификаций данной для нас комплектации. В самой дорогой модели находится штатная навигация, хорошая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Здесь можно узреть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., подогрев сидений, электронные стеклоподъемники и пр. Стоимость добивается практически 410 тыщ рублей. В принципе, комплектация очень хорошая, но вот стоимость довольно высочайшая.

Если выбирать, что лучше: Калина либо Приора, то выбор совершенно точно падает на 1-ый вариант. При равной цены, комплектации этого кара несколько опережает собственного основного соперника.

Наружный вид

В принципе, здесь судить довольно трудно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большая часть сходится на том, что Приора является наиболее молодежным и современным вариантом.

С иной стороны, некие считают, что конкретно у Калины дизайн является наиболее проработанным. В общем, здесь нужно глядеть самому.

Сохранность

Нужно отметить тот факт, что этот параметр является более слабеньким звеном у всех каров российского автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машинка от марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 вероятных звезд.

Если выбирать Калина либо Приора, то 2-ой вариант еще показывает более-менее сносные характеристики сохранности. В особенности веселит наличие подушечки сохранности уже в стартовой комплектации.

В случае с Калиной ситуация несколько ужаснее. Результаты краш-тестов молвят о том, что при лобовом столкновении угрозы будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.

Интерьер

В интерьере Лада Приора остается духовным наследником 10-ки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого тс мы не увидим. Грубая панель дверей, замки ремней сохранности, которые торчат в различные стороны, непримечательный дизайн.

В общем, отделка очень грубая. Для неких может приглянуться торпедо, но это только если ассоциировать со старенькыми ВАЗовскими авто.

Если же гласить о Калине, то здесь машинка идет на пару шажков впереди. Этот кар создают с помощью новейшего оборудования, по этому салон вышел несколько наиболее освеженным.

Плавные углы, гладкие формы, очень достойные внимания дизайнерские решения. Правда, для отделки употреблялся все этот же твердый пластик, что является главным недочетом транспорта.

Уровень удобства

Если выбирать Приору либо Калину по показателям удобства, то здесь определенного фаворита нет. Невзирая на то, что Калина смотрится весьма компактно, снутри этого авто довольно много места.

Не считая того, здесь несколько выше высадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет повышение зеркал заднего вида. Во всем остальном машинки схожи в плане удобства.

Что все-таки избрать

Задаваясь вопросцем о том, что лучше: Приора либо Калина, можно с уверенностью сказать только о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтоб удачно соперничать с экономными иномарками, наподобие Киа Рио.

В то же время, если выбирать меж этими 2-мя авто, то несколько наилучшие характеристики показывает Калина. Она незначительно выигрывает в маневренности и экономичности.

Если же гласить о Приоре, то этот транспорт наиболее маневренный и неопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большая часть людей, все таки, отдают предпочтение конкретно Калине.

Дальше видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:

Источник: avto-cool.com

Лада Калина и Лада Приора: сопоставление экономных ВАЗов

Вопросец о том, что лучше, Калина либо Приора звучит с самого момента выхода этих звезд российского автопрома. Свои фанаты есть у обоих тс. До этого всего, прибыльно выделяется их доступная стоимость – дозволить для себя приобрести такое авто может фактически любой. Но вот какую конкретно модель избрать? Конкретно это и интересует большая часть автовладельцев, также тех, кто хочет приобрести себе новейшую машинку.

Несколько слов о Калине

На сборочный поток это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного ранее. Начальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.

Спустя маленький просвет времени, мир узрели и универсалы. Сейчас приобрести новейшую Калину седан не получится, пространство такового авто заняла новенькая Гранта.

Что необходимо знать о Приоре

Кар является духовной наследницей пользующейся популярностью в свое время 10-ки. При всем этом никаких кардинальных различий от предшественника вы не отыщите – сначало разнилось лишь имя и наружность.

В то же время, с течением времени Приора обзавелась также новеньким движком, модернизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), усовершенствованной звукоизоляцией и иными приятными инновациями. Стоит также отметить, что конкретно это российскее авто в первый раз укомплектовали подушечкой сохранности.

Аспекты выбора

До этого чем найти, что лучше: Приора либо Калина, нужно сопоставить эти тс по определённым чертам.

В процессе нашего исследования мы отталкивались от таковых характеристик:

  • кузов и комплектации;
  • дизайн;
  • характеристики сохранности;
  • индивидуальности интерьера;
  • характеристики удобства.

Главные характеристики

Если гласить о Калине, то главные свойства здесь смотрятся так:

  • предельная скорость – 163 км/час;
  • разгон до сотки – 13,7 сек;
  • тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
  • габариты – 404*170*160 см;
  • клиренс – 18 см;
  • размер топливного бака – 50 л.

Та своим характеристикам Приора не очень различается от соперника:

  • предельная скорость – 183 км/час;
  • разгон до сотки – 11,5 сек;
  • тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
  • габариты – 435*168*142 см;
  • клиренс – 16,5 см;
  • размер топливного бака – 43 л.

В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не очень различаются друг от друга, так что очевидного победителя здесь нет, расход горючего у Приоры, приблизительно таковой же, как и у Калины: от 5-11 л. на 100 км. зависимо от критерий и стиля езды.

Доступные комплектации

Вы сможете отыскать по три варианта всякого тс (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новейшие седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их довольно много, так что заморочек здесь не обязано появиться.

Также доступна Приора в кузове купе, но таковых экземпляров не так и много. Любой кар выпускается в одной из 3-х комплектаций.

  • эталон. Здесь вы увидите только все самое необходимое, никаких излишеств нет. Из главных частей стоит выделить наличие фронтальных электростеклоподъемников, уникальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Таковой вариант идет вкупе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Стоимость – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Здесь уже можно отыскать антиблокировочную и климатическую системы, также усилитель руля и ряд маленьких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадок). Стоимость – от 325 тыщ. Есть также и наружное отличие – диски возросли до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуток наиболее чем в 350 тыщ вы получите подушечки сохранности для водителя и пассажира на фронтальном сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и подогрев боковых зеркал. Также кар повеселит собственных хозяев наличием ряда нужных функций, как обогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель подразумевает агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Дальше видео с тест-драйвом Лады Калина:

  • эталон. Здесь подушечка сохранности идет уже в обычной комплектации. Не считая того, есть также функция дистанционного управления замком багажника, электронные стеклоподъемники впереди, также сигнализации. Не очень много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадок не вызывает особенного восхищения. Стоимость – от 320 тыщ;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тыщ. Идет вкупе с 16-клапанным движком (размер 1,6 л, мощность – 98 лошадок). Различается наличием интегрированной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электронным приводом и опцией подогрева сидений. Есть целых 7 модификаций данной для нас комплектации. В самой дорогой модели находится штатная навигация, хорошая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Здесь можно узреть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., подогрев сидений, электронные стеклоподъемники и пр. Стоимость добивается практически 410 тыщ рублей. В принципе, комплектация очень хорошая, но вот стоимость довольно высочайшая.

Если выбирать, что лучше: Калина либо Приора, то выбор совершенно точно падает на 1-ый вариант. При равной цены, комплектации этого кара несколько опережает собственного основного соперника.

Наружный вид

В принципе, здесь судить довольно трудно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большая часть сходится на том, что Приора является наиболее молодежным и современным вариантом.

С иной стороны, некие считают, что конкретно у Калины дизайн является наиболее проработанным. В общем, здесь нужно глядеть самому.

Сохранность

Нужно отметить тот факт, что этот параметр является более слабеньким звеном у всех каров российского автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машинка от марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 вероятных звезд.

Если выбирать Калина либо Приора, то 2-ой вариант еще показывает более-менее сносные характеристики сохранности. В особенности веселит наличие подушечки сохранности уже в стартовой комплектации.

В случае с Калиной ситуация несколько ужаснее. Результаты краш-тестов молвят о том, что при лобовом столкновении угрозы будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.

Интерьер

В интерьере Лада Приора остается духовным наследником 10-ки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого тс мы не увидим. Грубая панель дверей, замки ремней сохранности, которые торчат в различные стороны, непримечательный дизайн.

В общем, отделка очень грубая. Для неких может приглянуться торпедо, но это только если ассоциировать со старенькыми ВАЗовскими авто.

Если же гласить о Калине, то здесь машинка идет на пару шажков впереди. Этот кар создают с помощью новейшего оборудования, по этому салон вышел несколько наиболее освеженным.

Плавные углы, гладкие формы, очень достойные внимания дизайнерские решения. Правда, для отделки употреблялся все этот же твердый пластик, что является главным недочетом транспорта.

Уровень удобства

Если выбирать Приору либо Калину по показателям удобства, то здесь определенного фаворита нет. Невзирая на то, что Калина смотрится весьма компактно, снутри этого авто довольно много места.

Не считая того, здесь несколько выше высадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет повышение зеркал заднего вида. Во всем остальном машинки схожи в плане удобства.

Что все-таки избрать

Задаваясь вопросцем о том, что лучше: Приора либо Калина, можно с уверенностью сказать только о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтоб удачно соперничать с экономными иномарками, наподобие Киа Рио.

В то же время, если выбирать меж этими 2-мя авто, то несколько наилучшие характеристики показывает Калина. Она незначительно выигрывает в маневренности и экономичности.

Если же гласить о Приоре, то этот транспорт наиболее маневренный и неопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большая часть людей, все таки, отдают предпочтение конкретно Калине.

Дальше видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:

Источник: avto-cool.com

Лучше Лада Калина, чем Лада Приора, либо нет

Что касается каров российского производства, то на их не сетуют лишь ленивые. Но, невзирая на это, они являются фаворитами продаж в постсоветских странах. Их секрет популярности кроется в доступности, по сопоставлению с зарубежными моделями авто. Машинки нашего производства не различаются стильным дизайном либо симпатичным салоном, но им характерна симпатичная стоимость. Авто ВАЗ создают по принципу «недорого и сурово», и в этом есть свои плюсы, ведь авто зарубежного производства далековато не многим по кармашку. Посреди самых фаворитных моделей российского производства являются модели Приора и Калина. Эти машинки находятся приблизительно в схожем ценовом секторе, и конкретно потому завлекают покупателей. Сейчас мы сравним эти пользующиеся популярностью модели и попробуем ответить на вопросец: какая все-же лучше?

История конфигураций

Приора – одна из старенькых моделей. Она возникла на рынке еще посреди 80-х годов и вполне вытеснила всераспространенную «10-ку». На сей день самой покупаемой является версия авто 2007 года.

Приора почти все взяла от собственной предшественницы «10-ки», 1-ые ее модели были весьма на нее похожи. С каждой следующей моделью наружный вид машинки изменялся, и сейчас авто не много чем припоминает известную «10-ку». Мотор стал намного сильнее, так движок на 1,6 литра выдает 100 л. с. подвеска стала наиболее современной, также поменялись диски, бампер и оптика. Обивка в салоне стала наиболее представительной, также обновили двери и панель управления. Современные модели пичкают кондюком, также подушечкой сохранности. Необходимо отметить, что Лада Приора является первым каром российского производства, который снабдили подушечками сохранности.

Какая модель сильнее

Если ассоциировать скорость и мощность, то выигрывает Приора. Она тяжелее Калины, так что на дороге она различается плавностью хода. А вот относительно клиренса одолевает Калина, так что Приора выигрывает в скорости, но уступает в проходимости. При всем этом Приора наиболее колоритная и симпатичная, она считается молодежной моделью.

Надежность

Те, кому посчастливилось ездить и на Приоре и на Калине, единодушно отмечают, что Приора почаще выходит из строя. Возможно, это соединено с тем, что в авто больше электроники.

Что касается цены, то Приора выделяется высочайшей стоимость посреди ВАЗов. Машинка с хорошими комплектующими будет стоить около 400 тыщ рублей. Но нужно учесть, что стоимость быть может выше, если позаботиться о доборной звукоизоляции и тому схожем.

Модельный ряд Лада Калина

Авто не различается скоростью, его слегка шатает при езде, но оно непревзойденно подступает для поездок за город. Также Калина не нуждается в нередких ремонтах, ну и ее стоимость наиболее доступна. Покупателям предлагаются такие комплектации:

  1. Эталон. Таковая модель различается доступной стоимостью, всего около 280 тыщ рублей. Она имеет минимальную комплектацию, мотор на 1,6 литра выдает 81 л. с. Машинка снабжена системой антиугона, дистанционным замком и фронтальным стеклоподъемником.
  2. Норма. Стоимость такового авто составляет 330 тыщ рублей. Мощность авто – 89 л. с., есть система контроля атмосферного климата, электроусилитель руля, штампованные диски и антиблокировка.
  3. Люкс. Стоимость таковой модели составляет 360 тыс. рублей. Калина «Люкс» снабжена подушечками сохранности не только лишь со стороны водителя, да и со стороны пассажиров. На задних сиденьях есть подголовники, функция подогрева зеркал, диски литые, салон обшит велюром. Мощность кара равна 98 л. с.

Модельный ряд Лада Приора

Приора также представлена 3-мя комплектациями:

  1. Эталон. Стоимость на такое авто стартует от 320 тыс. рублей. Даже таковая минималистичная версия включает в базисную комплектацию подушечку сохранности. Также она предугадывает противоугонную систему, возможность дистанционно управлять багажником, фронтальные стеклоподъемники. Если ассоциировать с Калиной, то даже таковой умеренный набор смотрится намного привлекательней. Мощность мотора равна 90 л. с.
  2. Норма. В среднем стоимость такового авто равна 360 тыс. рублей. Мощность движка составляет 90 л. с. В комплектацию включены салон, отделанный велюром, подогрев зеркал, антиблокировка, гидроусилитель руля. Стоит учесть, что производитель дает семь видов авто «Норма», так в самой дорогостоящей модификации есть система климат-контроля, интегрированная аудиосистема и навигация.
  3. Люкс. Такие авто имеют наиболее «богатую» комплектацию. Покупателям предлагается обогрев сидений, индикатор пристегнутого ремня, антиблокировочная система, датчик дождика, но стоимость такового авто будет равно 400 тыщам рублей.

Заключение

Так что все-таки лучше – Калина либо Приора? Проанализировав информацию, мы можем с уверенностью заявить, что если вы приверженец современного стиля лучше дать предпочтение Приоре. Если вам на первом месте практичность и простота, то выбирайте Ладу Калина. В целом оба кара хорошие, при выбирании стоит ориентироваться на бюджет и условия эксплуатации.

Источник: ladaprofi.ru

Что лучше: Лада Приора либо Лада Калина?

Авто Лада Калина и Лада Приора, были сделаны на одном заводе – АвтоВАЗ, и имеют незначимую разницу в возрасте. За долгое время существования, обе модели успели получить как зрительные, так и технические модификации, которые положительно воздействовали на их свойства.

На дорогах государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и по сей денек можно повстречать достаточно много каров Лада Калина и Лада Приора. А вот меж обладателями данных моделей, достаточно нередко происходят споры на счет того, какой, все-же, из 2-ух образцов, по своим качествам будет лучше.

КУЗОВ

Кузов Лады Калина, вначале имел всего два варианта – седан и универсал, в чем и уступал Ладе Приора, которая оснащалась к тому же третьим вариантом – хэтчбек. Наружные габаритные размеры обоих представителей, также имели значимые отличия. К примеру, Приора, фактически на 20 см длиннее, и на 17 см обширнее собственного соперника. При всем этом, особенных различий в длине и ширине колесной базы, не возникло.

Внутренние размеры, также имеют некие отличия. Невзирая на то, что Калина снаружи кажется наименьшей, размер ее багажника равен 420 литрам, что на 60 л. больше, чем у оппонента. Салон у обеих машин, достаточно просторный, и с легкостью вмещает в себя 5 человек, среднего телосложения. Беря во внимание данные факты, можно прийти к выводу, что наружные большие габариты Приоры, быстрее, являются минусом, потому что не несут никакой полезной функции.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Обе модели, с завода оснащались схожими моторами, объемом 1600 см кубических. Также, они имели однообразные модификации с 8 и 16 клапанами, и системой распределенного впрыска. Мощность, выдаваемая таковым движком, была схожей на обоих образчиках, и варьировалась от 80 до 98 л.с., зависимо от количества клапанов на 1 цилиндр.

Авто Калина и Приора – переднеприводные, и имеют схожую проходимость, потому что колесная база, как было ранее упомянуто, однообразная. Коробка, тоже не различается –пятиступная механика.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

По бессчетным отзывам хозяев, Лада Калина не весьма веселит собственной мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне чувствуется значимая вибрация, которая с течением времени расшатывает некие детали, и провоцирует возникновение скрипов. Приора, в отличии от собственного соперника, намного лучше проглатывает все дорожные выпуклости, тем доставляя больший удобство от вождения.

Динамика разгона, на варианте мотора с 8-ю клапанами, незначительно различается. К примеру, чтобы достигнуть 100 км/час, Ладе Калина требуется 13,2 секунды, а вот Приоре – 14,1. Естественно, таковая разница не весьма осязаема, ведь наибольшая скорость у обоих каров схожа – 172 км/час.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Вначале, оба эталона оснащались 3-мя комплектациями: «эталон», «норма» и «люкс». Мало позднее, Приора избавилась от комплектации «эталон», оставив заместо нее комплектацию «норма», потому что она была очевидно лучше.
Главными показателями хоть какой комплектации, является ряд нужных и доп опций, таковых как:

Рассмотрев каждую из данных функций раздельно, можно найти, какой из каров будет лучше.

Начнем с сохранности. На обоих карах имеется функция пассивной сохранности, в виде подушек. Разница только в том, что Лада Калина имеет 2 подушечки сохранности – водительскую и пассажирскую, а Приора, всего одну – водительскую. При всем этом, система тормозов у нее еще лучше. Кроме обычного набора в виде ABS, системы курсовой стойкости и TCS, Лада Приора вооружена доборной системой остывания дисков тормозов.

Также, кроме остывания тормозов, данная модель вооружена доп усилителями кузова, которые разрешают уменьшить степень его деформирования, при столкновении. Ремни сохранности, на обоих образчиках однообразные, с системой подготовительного натяжения.


Что касается доп удобства, то Калина существенно уступает собственному оппоненту. К примеру, на ней отсутствует бортовой комп и система климат-контроля. Крайняя заменена обычным набором: печка и кондюк.

Также, для того чтобы движок Приоры лучше заводился на прохладную, в комплектациях «норма» и «Люкс» предусмотрен предпусковой обогрев горючего. Обе машинки, во всех комплектациях, оборудованы электронными стеклоподъемниками и интегрированной сигнализацией.

ВЫВОД

Сравнив главные свойства 2-ух каров, можно создать верный выбор: какой из их лучше приобрести. По движку и коробке различий совсем нет. 1-ое, на что стоит направить внимание – наружный вид. У Лады Приора, наружность наиболее современная и оживленная, ощущается нота брутального нрава, в особенности, у модификации 2015 года.

У Лады калина наружность наиболее размеренная, не приметная, не имеющая видных линий. Естественно, модификация Калина 2 существенно различается от модификации 2004 года. Она заполучила наиболее спортивный вид, и доп комплектацию «Спорт», со существенно увеличенными техническими чертами. Стоимость, соответственно, тоже много выросла.

Если ассоциировать то, какая машинка лучше в базисной комплектации «Норма», выбор падает быстрее на Ладу Приора. Минусы, в каких она уступает оппоненту, совсем не значительные. А, если, кар нужен для перевозки каких-то грузов, Калина имеет кузов универсал, размер багажника которого тоже не будет уступать конкуренту.

Стоимость базисной версии обоих каров, фактически не различается, и варьируется в границах 7000 – 8000 баксов. За доп функции придется доплачивать раздельно, но их стоимость, также вполне схожа.

Подведя результат, можно сказать последующее. Покупая Приору, вы получите устаревший дизайн, но эта машинка владеет определенной харизмой, за какую ее приобретают. А вот Лада Калина 2 больше подойдет для юных людей, ценящих дизайн за разумные средства. Владея современным брутальным дизайном, она, при всем этом, имеет к тому же вместительный багажник.

Какую бы машинку вы не избрали, получить кредит под залог ПТС в автоломбарде в Уфе можно под хоть какой кар.

Источник: priorapro.ru

Что лучше либо трудности выбора меж Лада Калина либо Гранта и Приора

Русский автопром постоянно ругают, но в рейтингах продаж авто ВАЗ находятся в первых строках. По каким же причинам клиент прощает дешевые материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопросец просто ответить — стоимость играет важную роль. Ведь за такие средства европейскую иномарку обычного типа приобрести полностью нереально.

Что лучше — Калина, Гранта либо Приора? Чтоб это узнать, следует провести сопоставление данных каров. В 2004 году начали создание кара Лада Калина. 1-ые Калины выпускались в кузове седан, но потом их стали создавать и в кузове хэтчбек, а опосля стали появляться и универсалы.

Слухи о каре стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией фактически не баловали. В связи с сиим было достаточное количество легенд. Почти все автолюбители оценили наружность Калины. Непохожей на остальные авто ее сумел создать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Гулкая работа ДВС — это недочет модели, как и вибрация рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В 2007 году Приора сменила «10-ку», над которой был выполнен глубочайший рестайлинг, а потом выдумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка, новейшие детали кузова, электроусилитель руля, усовершенствованная звукоизоляция, новейший мотор. Гранта выпускалась поначалу, как и Калина, в кузове седан, а потом хэтчбек. У кара имеется три комплектации: эталон, норма и люкс. Это переднеприводные машинки с механической 5-ступенчатой коробкой.

Калина либо Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если глядеть на Калину и на Приору, то, естественно, Калина смотрится меньше. Но по сути у Приоры сам кузов только незначительно длиннее. Сидя в машине, узреть такие различия нелегко. Салон у Калины, если ассоциировать с салоном Приоры, выше на 55 мм и обширнее на 36 мм.

Приору вы можете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таковых каров создают маленькими партиями, потому на дорогах созидать их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже других. У Калины на это есть собственный ответ — Калина в комплектации «спорт». Создание ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Очередной плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.

Не считая того, в Приоре была установлена подушечка сохранности. Это вышло в первый раз в русском автопроме. Конфигурации в Приоре наблюдаются лишь в дизайне и наружной отделке. АвтоВАЗ не желает серьезно обновлять машинку из-за того, что через пару лет ее планируют снять с производства. Естественно, модель будут модернизировать, к примеру, было обещано поставить новейшую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с тросиковым приводом и агрегат.

Над Калиной инженеры поработали наиболее основательно. Наружность машинки приметно поменялась, также она заполучила новейший салон и коробку-автомат. Конкретно на Калине в первый раз ВАЗ установил АКПП. О данной коробки встречаются хорошие отзывы. Движок и подвеску тоже доработали. Свет узрели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так уютно, тут плюс в пользу Калины.

Работает без шума и агрегат, все это благодаря неплохой отделке и звукоизоляции. У Приоры при работе весьма отлично слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству характеристик, что при выбирании каров Приора либо Калина 1-ая все таки незначительно уступает. Разгон у каждой машинки схож. Может быть, Калина будет разгоняться незначительно резвее благодаря ее маленькому весу. Но особенного внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор меж Калиной и Приорой, то лучше дать предпочтение Калине. До этого всего, больше плюсов в ее производстве. У нее наилучшая звукоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и наиболее современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, разглядим и сравним сейчас Приору и Гранту.

Приора либо Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры различается. Но у этих машин имеется и очень много общих черт, что усложняет выбор. Разглядим авто интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машинки, то по наружному виду лучше Гранта. Она прибыльно превосходит кар Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по стоимости стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует прийти к выводу, что Гранта по наружному виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают свойство использованного материала и удобство. Гранта вооружена тихим движком. Современная звукоизоляция обеспечивает маленький уровень шума. У Гранты имеется 3 вида движков. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора кара. Свойства движков тоже следует принять во внимание.

Эти машинки были обустроены схожими моторами. Различия имеются лишь в комплектации. У Гранты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новейшую механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Она превосходит предшествующую, и это недозволено не увидеть. Сейчас вибраций в машине нет, а переключение передач сделалось наиболее удобным. У Приоры и Гранты технические свойства схожи, потому и расход горючего будет соответствующым.

Салон машинки представлен в европейском стиле. В нем высочайший уровень удобства и довольно тихо. Недочет Гранты лишь в том, что, проехав несколько тыщ км, машинка начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который демонстрировал бы температуру мотора. Если гласить о сохранности, то машинка отвечает всем эталонам и требованиям. При наличии данных недочетов эта модель все таки считается успешной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего же недозволено сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же высококачественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке русских каров возникла позднее, означает, ее подвеска наиболее новенькая и усовершенствованная. Не считая всех черт технического плана следует сопоставить и цены обеих машин. Приора в сопоставлении с Грантой — дешевая. Ее можно отметить как довольно экономную модель. У юных людей Приора пользуется популярностью. Недочет — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель хорошая.

Что лучше — Приора либо Гранта? Проведя сопоставление обоих каров, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше удобства, она отвечает всем главным требованиям. Остается сопоставить лишь две машинки и избрать, какая из их лучше.

Лада Калина либо Лада Гранта

Большая группа инженеров работала над созданием дизайна для обеих машин. Любая смотрится современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты делали с самого начала по аналогии с Калиной. Движки и на той, и на иной машине фактически ничем не различаются. У обеих усовершенствованная подвеска. Коробка переключения передач тоже схожа.

Железный кузов у Гранты весьма тонок. Производители это растолковали применением совсем другого вида сплава. Но погнуться он может просто, потому что выполнен из узкого сплава. На пластиковом бампере тоже решили сберечь. На новейшей Гранте сначала двери закрываются и открываются отлично, но опосля некого времени придется для данной для нас процедуры приложить усилия. У Калины таковых изъянов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевенькие и повытрепываться уютом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму человеческого тела, при высадке они наиболее комфортны. Салон широкий у каждой машинки. При поездке по гравию Гранту тихой именовать недозволено. При ударе камня о кузов звук будет отлично слышен. По звукоизоляции Калина, естественно, тоже не безупречна, но все таки в ней намного тише.

Чтоб стоимость кара была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его весьма просто поцарапать, смотрится недорого. В Калине такового нет. Огромную скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Но разница с Калиной маленькая. Расход горючего тоже не имеет значимого отличия. Если посмотреть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если разглядывать Гранту, то на русские авто она не похожа, но боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большенный, но смотрится он неэстетично и при всем этом звучно запирается. Но Гранта выигрывает собственной приборной панелью, которая не издает звуков, чего же недозволено сказать о Калине. У Гранты еще есть один плюс — маленькая управляющая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит движок от Калины, но у него есть некие достоинства. При схожем количестве клапанов мощность мотора Гранты больше, чем у Калины. Это разъясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медлительнее Гранты. Движок Гранты работает без каких-то шумов, но Калина различается наилучшим материалом пластмассовых кожухов.

Если сопоставить сохранность машин, то необходимо отметить подушечки сохранности в Гранте, которых нет в Калине. При экономном классе у Гранты это большенный плюс. Даже если оценивать быстро эти две машинки, то можно утверждать, что Гранта не ужаснее Калины, хоть и изготовлена на ее базе. При сопоставлении характеристик ее можно именовать даже наилучшей. Калина дороже Гранты приблизительно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту кандидатурой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с данной для нас точки зрения, то Гранта смотрится молодежно. Любая из машин в чем либо уступает, а в чем либо хороша и даже превосходит другую, но на незначимом уровне. Если гласить о ценовой группы, то лучше взять Лада Гранта.

Но любой выбирает машинку себе, потому у всех свои предпочтения к кару. При выбирании любой глядит на те характеристики, которые ему наиболее важны.


Источник: 1ladagranta.ru