Установка автосигнализации томагавк 9010 своими руками

Самостоятельная установка автосигнализации Tomahawk 9010

Tomahawk 9010 – сигнализация, которая стала пользующейся популярностью в крайнее время. Её получают почти все автовладельцы, чему содействуют положительные отзывы.
Установить её своими руками не так трудно. Довольно разобраться с парой аспектов.

Tomahawk TZ 9010 различается от старенькых моделей новеньким антенным блоком, плюс мало поменялся наружный вид самих брелков. Другие способности и функции остались фактически постоянными.

О программных функциях в комплекте

Есть некоторое количество опций, которые отвечают за автозапуск. Четкой расшифровки просит только одна из их, о других тщательно написано в специальной таблице, которую производитель прикладывает к своим устройствам.

  1. Мотор можно надзирать своими руками зависимо от характеристик на тахометре.
  2. Лампа давления масла обязана быть подключена к контрольному шнуру.
  3. Движок просто контролируется по показателям напряжения. Неподключенным должен остаться лишь сероватый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.

От метода подключения зависит то, какие опции изберет тот либо другой клиент. Некие рекомендуют использовать 1-ый вариант и молвят о том, что тогда заморочек с автозапуском буквально не будет.

«Программная нейтраль»: увлечены активацией

Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если употребляется машинка с МКП. Тип коробки так же настраивается, раздельно от остальных характеристик. Петлю выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо разрезать, если стоит механическая трансмиссия. Опосля этого мотор не завести без активации так именуемой «нейтрали».

  1. Включаем ручной тормоз, остановив тс.
  2. Жмем «Пуск мотора». Не принципиально, на каком брелке.
  3. Выходим из кара, вытащив ключ зажигания.
  4. Закрываем все двери.

Интервал меж вторым и четвёртым шагами не должен превосходить 30 секунд.

Согласно неким отзывам юзеров 9010, лучше бросить петлю, когда сигнализация устанавливается в машинку. Тогда не надо будет использовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далековато не для всех лёгкие.

Индивидуальности опций. Запускаем движок

Действие каждодневного пуска в TZ может быть даже в этом случае, если брелоки отсутствуют. Это касается прогрева в автоматическом режиме. Нужно зайти в режим программирования, чтоб настроить другие характеристики, связанные с функцией автозапуска. Но почасовой старт мотора легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть.

  1. Обозначенную опцию активируют, нажимая на две клавиши.
  2. Зависимо от данных в особых таблицах, выбирают режим, в каком проводится автозапуск.

Система TZ 9010 умеет оценивать температурные значения, используя один из методов. Температура в салоне оценивается, если наружные датчики отсутствуют. При наличии наружного датчика учитываются и его показания в данной сфере.

О обычных схемах подключения

Конкретно обычные варианты подключения 9010 воплотить легче всего. Концевик капота не постоянно просит подсоединения своими руками. То же самое касается клавиши Anti Hijack. Буквально не пригодится и провод сине-красного цвета, который постоянно идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это верный порядок в установке.

Подключения в Tomahawk почаще всего производятся T-образными. При всем этом нужно протянуть несколько проводов от разъёмов:

  • От ламп поворотников идут два шнура. Для чего же используем клеммы красноватого цвета.
  • От белоснежного разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
  • Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белоснежном цвете.

По мере необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Обладатель просто включает особое реле, когда ему это нужно. Установка упрощается.

Подключение без автозапуска

Автоматический пуск у 9010 нужен, чтоб была возможность разогреть движок на расстоянии. Но не многим обладателям тс требуется данная функция. Тогда с установкой и монтажом возникает ещё меньше заморочек. Довольно приготовить штатные разъёмы своими руками.

Два электронных разъёма скрываются под так именуемым корпусом «торпедо». Есть всего четыре провода, которые пригодятся снутри данной конструкции.

Эти числа совместно с описанием просто отыскать в текстовом виде, в официальных инструкциях Tomahawk, или на специализированных порталах в вебе.

Основное – чтоб сама сигнализация получала информацию о том, открыты ли двери. Из-за этого возникает необходимость в доп 4 контактах. Т-образным обязано быть подключение ко всем проводам, вне зависимости от особенностей. По другому схема не работает.

При помощи ответвителей своими руками проводят подключение к самой сигнальной проводке. Тогда будет возможность соединить части резвее.

Но паять нужно силовые шнуры. К примеру, это относится к проводам «зелёно-чёрного», «зелёно-жёлтого» цвета. Они идут от модуля сигнализации Томагавк к проводникам.

Чтоб верно установить сигнализацию, просто нужно знать, что и где находится снутри кара. По другому установка невозможна.

Каким будет порядок действий?

К поворотникам нередко подступают шнур голубого, сине-белого цвета. К таходатчику подключается жёлтый провод. Сходу юзер найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Но их не подключают к сигнализации впрямую, а через особые блокирующие диоды. Нужно скрутить аноды от 4 диодов. Позже идёт подключение к сине-чёрному кабелю, как гласит {инструкция}.

К концевикам дверей подключается сигнализация хоть какой разновидности. Но для этого используются уже не обыденные диоды. А те, что названы диодиками Шоттки. Для подключения замка можно пользоваться схемой, предлагаемой самим производителем. Но на почти всех машинках всё еще проще, чем описано в официальных инструкциях. Установка Томагавк еще проще, чем кажется, на 1-ый взор.

Работа с зажиганием

Блокирующее реле идёт в комплекте с оборудованием Томагавк 9010, которое выпускает компания Томагавк. Его так же подключают лишь согласно определённым схемам, крайние тщательно обрисовывает и официальная {инструкция}.

Изготовители Томагавк при всем этом не приводят маркировку, которая связана со шнурами сокета. Но по срабатыванию реле просто найти кабель, подключаемый со стороны замка. Минус 12 Вольт – провод, который нужно подключить к шнуру кофейного цвета. На силовые кабели по очереди будут падать напряжения плюсового типа. Иная схема невозможна.

К реле автосигнализацию Томагавк можно подключить всего при помощи 1-го кабеля. Но установка проводится лишь опосля выполнения всех соединений в системе. Силовой шнур обычно подступает к третьему контакту клеммника. С жёлтым кабелем соединяют четвёртый контакт.

Видео установки сигнализации на Хэндэ Accent

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Источник: alarmspec.ru

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

Смотрите также

Не срабатывает клавиша противоугона Тойота Опа

    0 1 674

Доводчики стекол

    34 0 44k

Отключаем сигнализацию на машине

    60 7 359k

Ремонт сигнализации кара

    14 0 24k

Иммобилайзер

    0 0 43k

В данной статье разглядим как без помощи других установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Установка датчика открытия капота

Часто горн крепится на хоть какой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

Опосля того, как датчик капота установлен, начинаем созодать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтоб позднее можно было подсоединить его к датчику температуры. Сейчас нам необходимо затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот необходимо протянуть оранжево-серый и сероватый провода.

Подключение датчика багажника

Последующий шаг установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам пригодится отыскать голубий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

Опосля можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого необходимо отыскать блок мультиплекс, он должен находиться на оборотной стороне блока предохранителей, за бардачком, он смотрится как маленькая плоская коробка. Для того, чтоб подобраться к нему, пригодится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как они будут отцеплены можно будет снять блок.

Для того, чтоб снять крышки необходимо вывернуть четыре шурупа. Для того, чтоб вытянуть мультиплекс от туда, пригодится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратненько поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату необходимо припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Направьте внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Сейчас необходимо сделать отверстие в коробке мультиплекса, для того, чтоб вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

Сейчас начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтоб создать пространство для установки основного блока сигнализации:

Лучше сходу из блока удалить те провода, которые не необходимы:

  1. Сине – красноватый (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- темный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Голубий (салонное освещение);
  5. Черно красноватый (IGN3);
  6. Фиолетовый ( клавиша анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( доборная блокировка).

Сейчас снимаем панель устройств и подпаиваем голубий провод с темной полосой к проводу датчика давления масла.

Потом подключить к светодиоду, который будет врубается при открывании дверей. Дальше разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который размещен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на пространство. Сейчас на колодке замка зажигания отыскиваем бело красноватый проводок – неизменный плюс, к нему необходимо припаять красноватый провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белоснежный проводок отвечает за стартер, его необходимо перекусить и подцепить согласно схеме.

Сейчас получившийся жгут сматывается изоляционной лентой совместно с реле, и подключается к сигнализации. Сейчас подпаиваем к реле поворотов, оно размещено за маленьким бардачком справа от руля.

Опосля к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается лишь подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара необходимо прикрепить на обоесторонний скотч к хоть какой железной части кузова.

Источник: etlib.ru

Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому?

Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками просто делается по аннотации и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный кар, так и на устаревший даже модели с дистанционным пуском мотора.

Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010

Установка датчика открытия капота

Подключение датчика багажника

Подключение центрального замка

Установка блока сигнализации

Подключение сигнализации без автозапуска

Работа с зажиганием

Слаботочные цепи и главный разъем

Как запрограммировать принципиальные функции

Скачать аннотацию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW 9010 в формате PDF

Комменты и Отзывы

Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010

К обычной схеме относятся подключение последующих функций:

  • автоматический пуск мотора на расстоянии;
  • контроль температуры и давления масла мотора;
  • контроль состояния дверей.

Принципная схема подключения сигнализации Томагавк TW 9010

Принципно сигнализация имеет последующее оборудование:

  1. Электрический блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков.
  2. Сирена. Подключена конкретно к блоку сигнализации.
  3. Брелок с монитором.
  4. Светодиодный индикатор с антенной.

Метод сборки и подключения состоит в последующем:

  1. Установка концевика открытия капота и багажника.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве.
  3. Установка блока сигнализации в салоне кара.
  4. Антенну со интегрированным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло.
  5. Подключение согласно схеме сигнализации.
  6. Настройка и адаптация системы сигнализации.

Все монтажные работы выполняются при отключенной клемме аккума кара.

Установка датчика открытия капота

Концевой датчик кара устанавливается в последующем порядке:

  1. Нужно просверлить отверстие в торце подкапотного места для концевика.
  2. В салон кара следует проложить жгут проводов через штатные заглушки.
  3. Установить и подключить датчик положения капота.
  4. Соединять проводники нужно при помощи паяльничка.
  5. При помощи мультиметра проверить работоспособность при открытом и закрытом капоте.

Подключение датчика багажника

Датчик положения багажника имеет последующий метод подключения:

  1. Прокладывается жгут проводов через салон кара к багажнику.
  2. Делается установка концевого датчика.
  3. Подключается концевик.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку нужно произвести в последующей последовательности:

  1. Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на оборотной стороне основного блока предохранителей и реле.
  2. Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Употребляются запасные контакты положения дверей.
  3. Соединение и установка на пространство блока центрального замка.

Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замка

Установка блока сигнализации

Установка блока управления сигнализации происходит последующим образом:

  1. Блок управления сигнализации устанавливается за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
  2. Делается связь с блоком центрального замка.

Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010.

Подключение сигнализации без автозапуска

Почти все автовладельцы отрешаются от функции автозапуска мотора. Это существенно упрощает установка сигнализации. Пригодятся всего только контакты положения дверей и замка зажигания.

Подготовка устройства

Подготовка устройства проходит последующим образом:

  1. Устанавливается доп реле и предохранители в цепи зажигания.
  2. Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной.
  3. Устанавливается блок сигнализации.

К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации кара.

Работа с зажиганием

При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на последующую схему подключения.

Принципно-монтажная схема реле блокировки пуска зажигания кара

Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.

Слаботочные цепи и главный разъем

Установка слаботочных цепей сигнализации делается в последующем методе:

  1. Отключаем клемму аккума для сохранности.
  2. Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором.
  3. На главный разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота.
  4. Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели.
  5. Опосля окончания монтажа нужно проверить все слаботочные цепи при помощи мультиметра.

Как запрограммировать принципиальные функции

К принципиальным опциям сигнализации относятся последующие:

  • режим экономии батареи брелка сигнализации;
  • контроль температуры мотора кара;
  • удаленный пуск мотора.

Управление программирования брелка проходит по последующим шагам:

  1. Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор кара.
  2. Нужно зажать и удержать клавишу на брелке сигнализации «оуверрайд».
  3. Опосля 6 звуковых сигналов отпускается клавиша в положение выключено.
  4. Клавишу номер два и три следует зажать до определенного звукового сигнала.
  5. Выключается зажигание, все готово.

Скачать аннотацию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW 9010 в формате PDF

Сервисное управление, которое дозволит воспользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Управления на российском языке по эксплуатации и установке сигнализации
{Инструкция} по эксплуатации и установке Tomahawk TW 9010

Видео

На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.

Источник: avtobez.com

Сигналка Томагавк-9010 и ВАЗ-2110

В сопоставлении с «экономными» охранными системами, оборудование бренда Томагавк зарекомендовало себя хорошо. На данный момент, в 2015 году, почти все системы Tomahawk Car Alarm сняты с производства. До сего времени выпускаются сигналки последующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некие остальные. В продаже, тем не наименее, можно отыскать сигнализацию Tomahawk tw 9010 либо tz 9030. 2-ая из их – наиболее современная, все функции в ней программируются, и как раз потому предпочтение лучше дать наиболее обычный модели. По последней мере, на сигналке Tomahawk tw 9010 недозволено «случаем» перепрограммировать предназначение клеммы «ACC», подключаемой к силовой проводке.

Обычное подключение tw 9010

Изготовитель оборудования Томагавк дает подключать сигнализацию так:

Отзывы молвят нам о том, что обычный вариант подключения в карах ВАЗ реализуется просто. Не подсоединять можно концевик капота, клавишу Anti-Hijack, ну а «сине-красный» провод, идущий из разъема, не пригодится буквально. Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно наслаждение, если идет речь о ВАЗ-2110.

Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема. Они покрашены в белоснежный и красноватый цвет. Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают последующие провода:

  1. Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белоснежного разъема;
  2. Провод датчика стояночного тормоза (белоснежный разъем);
  3. Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красноватого разъема).

Все системы Tomahawk car alarm разрешают перекрыть стартер. Если обладателю нужна эта функция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.

Блокировка при помощи «наружного реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.

Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтоватый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Подключение без автозапуска

Автоматический пуск нужен, чтоб воплотить автопрогрев мотора. Будем считать, что обладателю крайняя из опций не требуется. Установка и установка автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. На данный момент будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk приготовить штатные разъемы. Читайте пристально.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» прячет два электронных разъема. В их для вас пригодятся 4 провода:

В текстовом виде эти числа приводились ранее. А на данный момент заметим, что автосигнализация обязана получать сведения о том, открыты ли двери. Потому, для вас будут необходимы еще 4 контакта:

Силовые шнуры, напротив, лучше будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но необходимо знать, где и что в каре находится. Штатные разъемы смотрятся так:

Тут «голубий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтоватый» – к таходатчику. Четыре «принципиальных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы отыщите сходу. К слову, к сигнализации Tomahawk их подключают не впрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Неважно какая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обыденные диоды, а через диоды Шоттки. Подходят, к примеру, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если гласить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Но читая отзывы, можно осознать, что на ВАЗ-2110 все смотрится проще. Чтоб управлять ЦЗ, на «белоснежный» или на «карий» провод подается нулевой потенциал:

Означает, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Реализовав облегченный вариант, не нужно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, недозволено, взяв брелок, жать клавишу UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно найти по срабатыванию реле:

К карему шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой речь идет, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из головного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Тут к третьему контакту клеммника подступает силовой шнур, который разрывают. А 4-ый контакт нужно соединить с «желтоватым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк владеет свойством: если главный блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, другими словами вытащить из сокета, завести движок будет недозволено. Так что, выполняя установку, похлопочите о надежном креплении сокета реле. Крайнее правильно не только лишь для систем бренда Томагавк, да и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и главный разъем

Главный блок охранной системы Томагавк обеспечен несколькими разъемами:

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтоб в последствие настроить систему, подключите антенный блок, клавишу Override и светодиод. Сейчас побеседуем о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают потом, чтоб перекрыть автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не употребляется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Голубыми крестиками отмечены факультативные подключения. К примеру, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Выполняя установка, отключайте штатный АКБ. Опосля включения сигналка находится в режиме «Открыто».

Как запрограммировать принципиальные функции

Для программирования блока Томагавк tw-9010 для вас пригодятся:

  • Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
  • Работающая клавиша Override;
  • Перед выполнением всех операций снимите авто с охраны.

Возьмите главный брелок, нажмите клавишу «Замок». Если экран показывает «закрытый замок», нажмите кнопку снова.

Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк. Брелки снабжены 4-мя клавишами, а значение задают, нажимая одну:

Запрограммируем систему на контроль «по таходатчику»:

  1. Когда сигналка снята с охраны, а двери закрыты, включите зажигание без пуска мотора;
  2. Нажмите Override 6 раз;
  3. Выключите зажигание (прозвучит сигнал «чирп»).

Сейчас, нажмите Override 4 раза попорядку. Потом, изберите «значение 3», взяв брелок и нажав клавишу «Багажник».

Далее брелки не пригодятся. Сделайте шаги «1-3», нажав Override 9 раз. Если подключен светодиод, дождитесь его включения. Заведите мотор, и на оборотах 1000-1500 нажимайте и удерживайте Override. Прозвучит одиночный «чирп», и означает, система Томагавк была «удачно обучена». Если услышите 4 «чирпа», проведите обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) снова.

Если все выполнить без ошибок, главный брелок станет верно показывать режим работы мотора.

Китайский набор Tomahawk-9010


Источник: autolocked.ru

Схема Подключения Томагавк 9010

На мониторе брелока-пейджера отображается время, оставшееся до глушения мотора.


Дальше проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, потому для вас будет нужно завести их в салон. Выбрана функция двушагового открывания дверей.

Подготовка устройства Подготовка устройства проходит последующим образом: Устанавливается доп реле и предохранители в цепи зажигания. Сигнализация Томагавк имеет некие отличия от прошлых версий тем, что имеет новейший антенный блок и слегка модифицированный наружный вид брелков.
Установка томагавка 9010 на ваз 2115.

Скачать аннотацию в формате pdf Загрузить сервисный мануал по установке и применению можно по ссылке: Управления на российском языке по эксплуатации и установке сигнализации {Инструкция} по установке и эксплуатации Tomahawk Tomahawk Как запрограммировать принципиальные функции Перед внедрением противоугонной системы в коммуникатор нужно установить рабочую батарейку. Если агрегат заглушится, то парковочные огни авто моргнут четыре раза.

Режим иммобилайзера Режим иммобилайзера активизируется автоматом спустя 30 сек. Опосля монтажа делается подключение устройства.

Опосля монтажа проверяется вольный ход его штока, который должен составить не наиболее 5 мм. На данный момент будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk приготовить штатные разъемы.

Тип коробки тоже настраивается, как и остальные характеристики противоугонной системы. Читайте пристально.

Лада 2115 2001, 78 л. с. — электроника

Просвет времени меж 2 и 4-м шагами не должен превосходить 30 секунд. Этот режим также быть может активирован при помощи клавиши «Anti-hijack».

В этом случае для вас придется обратиться к электрику либо к человеку, который устанавливал систему.

Работа с зажиганием Если употребляется реле блокировки системы зажигания, то при подключении необходимо применять электросхему: Схема пуска мотора с внедрением блокирующего реле Слаботочные цепи и главный разъем Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк делается так: В каре отключается питание, для этого нужно обесточить аккумулятор. Для отключения этого режима нажмите клавишу.

Для этого нужно легкими ударами постукивать по кузову тс.

Блок управления охранной системой расположите в салоне кара.

Для отключения функции повторите те же деяния.

Функция каждодневного пуска мотора.
Как подключить сигнализацию

Комплектация автосигнализации Томагавк 9010

Места контактов нужно обмотать изолентой либо установить на провод термоусадочную трубку.

Установка датчика открытия капота


Все брелоки не прошедшие функцию программирования будут стерты из памяти. Сохранность дверей, капота и багажника. Если не решать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Агрегат проработает в протяжении определенного времени, настроенного юзером.

Скачать аннотацию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW в формате PDF Сервисное управление, которое дозволит воспользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке: Управления на российском языке по эксплуатации и установке сигнализации {Инструкция} по эксплуатации и установке Tomahawk TW На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW от канала paladinMgn. Это существенно упрощает установка сигнализации. Все соединения производятся при помощи пайки. Чтоб отключить данную опцию, нажимаются подобные клавиши. О главных настройках мы поведаем дальше: Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум.

В любом из этих случаев при попытке дистанционного пуска сирена издаст 4 «ЧИРПа». В этом случае необходимо произвести диагностику шлейфа модуля связи. При помощи пульта можно выполнить автоматический пуск мотора, либо же заглушить его. Для отключения этого режима нужно опять надавить клавиши , , сразу. Чтоб избрать эту опцию, нажмите на клавиши ключа и отсутствия громкости, зажмите их и удерживайте до того момента, пока не прозвучит соответствующая мелодия.
Установка сигнализации для новичков. Урок 4.

Комменты и отзывы

Подключил к желтоватому проводу белоснежного разъёма щитка устройств Точка подцепления серо-черного провода 7.

В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это значит, что система нашла и отключила неисправную зону охраны открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз. Агрегат при всем этом должен остаться в запущенном состоянии. Сейчас переворачиваем его и лицезреем тот подходящий нам блок мультиплекс, на котором размещено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Если эта функция активирована, движок, опосля выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 либо 6 мин. Для нахождения этих точек подключения я употреблял обыденную лампочку на 12В, подключив ее «-» к кузову авто, а плюсовым контактом находил подходящий провод. Его необходимо создать в месте, менее подверженном влаге, где нет водостока.

Найдите пространство для датчика удара. Если гласить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций: Обычный вариант подключения ЦЗ Но читая отзывы, можно осознать, что на ВАЗ все смотрится проще.

В доказательство привязки сработает сирена. Что бы подцепить датчик нам пригодится отыскать голубий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога. Сирены не должны мешать ремонту тс, а их рупор постоянно должен быть установлен вниз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая вход в режим охраны, двери закроются.

Нажмите и удерживайте клавишу для активации доп канала. Подключил к концевику багажника, добавочно установил концевик на люк бензобака и подключил к этому же проводу Концевик люка бензобака 9. Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Для сигнализации Tomahawk употребляется необычная коммутация стартерного тока. В их для вас пригодятся 4 провода: Разъемы под торпедо В текстовом виде эти числа приводились ранее.

Зелено-желтый провод — провод питания парковочных огней. Спасибо за Ваше мировоззрение! Нажмите и удерживайте клавишу для активации доп канала. Голубий Кабель для подсоединения системы освещения в салоне. Остановите кар и включите ручной тормоз.

Режим «Valet» Для включения этого режима нужно надавить и задерживать клавиши , , сразу. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Для отключения сигнала волнения нажмите клавишу. Сейчас нам необходимо затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Для отключения функции повторите те же деяния.
TOMAHAWK TW-9010 Управление юзера {Инструкция} по установке книжка

Источник: tokzamer.ru

Самостоятельная установка автосигнализации Tomahawk 9010

Tomahawk 9010 – сигнализация, которая стала пользующейся популярностью в крайнее время. Её получают почти все автовладельцы, чему содействуют положительные отзывы.

Установить её своими руками не так трудно. Довольно разобраться с парой аспектов.

Tomahawk TZ 9010 различается от старенькых моделей новеньким антенным блоком, плюс мало поменялся наружный вид самих брелков. Другие способности и функции остались фактически постоянными.

О программных функциях в комплекте

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее»

  • 1 О программных функциях в комплекте
  • 2 «Программная нейтраль»: увлечены активацией
  • 3 Индивидуальности опций. Запускаем движок
  • 4 О обычных схемах подключения
  • 5 Подключение без автозапуска
    • 5.1 Каким будет порядок действий?
  • 6 Работа с зажиганием
  • 7 Видео установки сигнализации на Хэндэ Accent

Есть некоторое количество опций, которые отвечают за автозапуск. Четкой расшифровки просит только одна из их, о других тщательно написано в специальной таблице, которую производитель прикладывает к своим устройствам.

  1. Мотор можно надзирать своими руками зависимо от характеристик на тахометре.
  2. Лампа давления масла обязана быть подключена к контрольному шнуру.
  3. Движок просто контролируется по показателям напряжения. Неподключенным должен остаться лишь сероватый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.

От метода подключения зависит то, какие опции изберет тот либо другой клиент. Некие рекомендуют использовать 1-ый вариант и молвят о том, что тогда заморочек с автозапуском буквально не будет.

«Программная нейтраль»: увлечены активацией

Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если употребляется машинка с МКП. Тип коробки так же настраивается, раздельно от остальных характеристик. Петлю выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо разрезать, если стоит механическая трансмиссия. Опосля этого мотор не завести без активации так именуемой «нейтрали».

  1. Включаем ручной тормоз, остановив тс.
  2. Жмем «Пуск мотора». Не принципиально, на каком брелке.
  3. Выходим из кара, вытащив ключ зажигания.
  4. Закрываем все двери.

Интервал меж вторым и четвёртым шагами не должен превосходить 30 секунд.

Согласно неким отзывам юзеров 9010, лучше бросить петлю, когда сигнализация устанавливается в машинку. Тогда не надо будет использовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далековато не для всех лёгкие.

Индивидуальности опций. Запускаем движок

Действие каждодневного пуска в TZ может быть даже в этом случае, если брелоки отсутствуют. Это касается прогрева в автоматическом режиме. Нужно зайти в режим программирования, чтоб настроить другие характеристики, связанные с функцией автозапуска. Но почасовой старт мотора легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть.

  1. Обозначенную опцию активируют, нажимая на две клавиши.
  2. Зависимо от данных в особых таблицах, выбирают режим, в каком проводится автозапуск.

Система TZ 9010 умеет оценивать температурные значения, используя один из методов. Температура в салоне оценивается, если наружные датчики отсутствуют. При наличии наружного датчика учитываются и его показания в данной сфере.

О обычных схемах подключения

Конкретно обычные варианты подключения 9010 воплотить легче всего. Концевик капота не постоянно просит подсоединения своими руками. То же самое касается клавиши Anti Hijack. Буквально не пригодится и провод сине-красного цвета, который постоянно идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это верный порядок в установке.

Подключения в Tomahawk почаще всего производятся T-образными. При всем этом нужно протянуть несколько проводов от разъёмов:

  • От ламп поворотников идут два шнура. Для чего же используем клеммы красноватого цвета.
  • От белоснежного разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
  • Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белоснежном цвете.

По мере необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Обладатель просто включает особое реле, когда ему это нужно. Установка упрощается.

Подключение без автозапуска

Автоматический пуск у 9010 нужен, чтоб была возможность разогреть движок на расстоянии. Но не многим обладателям тс требуется данная функция. Тогда с установкой и монтажом возникает ещё меньше заморочек. Довольно приготовить штатные разъёмы своими руками.

Два электронных разъёма скрываются под так именуемым корпусом «торпедо». Есть всего четыре провода, которые пригодятся снутри данной конструкции.

Эти числа совместно с описанием просто отыскать в текстовом виде, в официальных инструкциях Tomahawk, или на специализированных порталах в вебе.

Основное – чтоб сама сигнализация получала информацию о том, открыты ли двери. Из-за этого возникает необходимость в доп 4 контактах. Т-образным обязано быть подключение ко всем проводам, вне зависимости от особенностей. По другому схема не работает.

При помощи ответвителей своими руками проводят подключение к самой сигнальной проводке. Тогда будет возможность соединить части резвее.

Но паять нужно силовые шнуры. К примеру, это относится к проводам «зелёно-чёрного», «зелёно-жёлтого» цвета. Они идут от модуля сигнализации Томагавк к проводникам.

Чтоб верно установить сигнализацию, просто нужно знать, что и где находится снутри кара. По другому установка невозможна.

Каким будет порядок действий?

К поворотникам нередко подступают шнур голубого, сине-белого цвета. К таходатчику подключается жёлтый провод. Сходу юзер найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Но их не подключают к сигнализации впрямую, а через особые блокирующие диоды. Нужно скрутить аноды от 4 диодов. Позже идёт подключение к сине-чёрному кабелю, как гласит {инструкция}.

К концевикам дверей подключается сигнализация хоть какой разновидности. Но для этого используются уже не обыденные диоды. А те, что названы диодиками Шоттки. Для подключения замка можно пользоваться схемой, предлагаемой самим производителем. Но на почти всех машинках всё еще проще, чем описано в официальных инструкциях. Установка Томагавк еще проще, чем кажется, на 1-ый взор.

Работа с зажиганием

Блокирующее реле идёт в комплекте с оборудованием Томагавк 9010, которое выпускает компания Томагавк. Его так же подключают лишь согласно определённым схемам, крайние тщательно обрисовывает и официальная {инструкция}.

Изготовители Томагавк при всем этом не приводят маркировку, которая связана со шнурами сокета. Но по срабатыванию реле просто найти кабель, подключаемый со стороны замка. Минус 12 Вольт – провод, который нужно подключить к шнуру кофейного цвета. На силовые кабели по очереди будут падать напряжения плюсового типа. Иная схема невозможна.

К реле автосигнализацию Томагавк можно подключить всего при помощи 1-го кабеля. Но установка проводится лишь опосля выполнения всех соединений в системе. Силовой шнур обычно подступает к третьему контакту клеммника. С жёлтым кабелем соединяют четвёртый контакт.

Видео установки сигнализации на Хэндэ Accent

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новость — НАНОПЛЁНКА, которая прячет ваши номера от ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) камер (которые стоят по всем городкам). Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.2.4).
  • Прячет от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается без помощи других за 2 минутки.
  • Не видна людскому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: carcheck163.ru