Течь нижнего патрубка радиатора
В дороге разорвался патрубок радиатора, есть «выход»
Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Нынешняя статья в рубрики «Авто советы опыт» будет посвящена патрубкам радиатора. Полезные советы автомобилистам тем неплохи, что это лишь советы, это как ориентир в трудной ситуации, а владелец уже сам воспринимает решение как ему поступить том либо ином случае, с учетом советов также собственного опыта.
Видео
Не таковая уж редчайшая неисправность, как течь патрубков радиатора, которая большинстве случаев, если создать маленькой анализ, лежит на совести самого обладателя. Резиновый патруб имеет многослойную структуру к тому же рассчитан для довольно высочайшей температуры.
Сделалось быть, ничего не может произойти враз с исправным, скажем еще вчера патрубком. Этому непременно что-то предшествовало, чему владелец либо мастер, обслуживающий кар не достаточно уделил внимания. Советы опытных водителей постоянно рассчитаны для предупреждения аварийной ситуации уже в крайнем случае, дают советы как из нее выйти достойно, сохранив при всем этом движок.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Эта обычная на вид ситуация, как лопнувший шланг радиатора, таит суровую опасность для мотора. При утечки охлаждающей воды, одномоментно поднимается температура мотора, что соединено с потерей остывания цилиндров, где температура добивается наиболее 2000 градусов Цельсия.
Последствия перегрева могут окончиться серьезным ремонтом мотора с подменой дорогих сейчас деталей. Потому состоянию резины системы остывания нужно уделять завышенное внимание.
ПРИЧИНЫ
Опыт эксплуатации каров свидетельствует о том, что 50% водителей, безразличны подкапыванию либо запотеванию шлангов остывания, подливая повсевременно жидкость расширительного бачка. Опасность может подстерегать по нескольким причинам. Это быть может усталостный износ, естественный при долголетней эксплуатации, не затянутый либо неисправный хомут, либо зажатый хомут, что фактически еще опаснее.
Зажатый хомут подрезает 1-ый слой шланга, нарушая тем его целостность, когда произойдет неожиданный разрыв, ведомо лишь самой резине. Лопнувший патруб радиатора, скажет о для себя увеличением температуры на щитке устройств либо обильным паро выделением из- под капота кара. Совершенно точно в схожей ситуации нужно заглушить движок не запускать его до устранения неисправности.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
В 90% случаев лопается под хомутом, если отрезать покоробленный участок, то его можно еще поставить на пространство с определенным натягом. В последнем случае, можно дать крепления радиатора, тем увеличив длину патрубка, а сам радиатор закрепить хоть какими средствами находящимися под рукой. К примеру нужный совет, завернув не до конца на пространство болт, которым крепился радиатор, меж ним и «ухом» радиатора поставить проволочную стяжку, что даст ему неподвижность.
Если патрубок радиатора уже ранее под резался, то он будет очевидно маленьким, при повторной обрезке. В этом случае можно подмотать под шланг слой резины, одеть, покоробленный патрубок на пространство, сверху также слой резины перекрыть жестяной полосой, скажем от банки из-под пива либо сока.
Сверху поставить хомут, и если даже опосля этого будет частичное подкапывание, для вас, тем не наименее, получится добраться до дома либо наиблежайшей мастерской. В случае, если патрубок не разорвался, а его сорвало с места, то или был неисправен либо не затянут хомут, или это вышло от попадания газов систему остывания. Это самый тяжкий вариант и для вас придется пользоваться услугами эвакуатора, потому что скорее всего пробило прокладку головки блока (при условии исправного клапана крышки расширительного бачка).
Для новейших авто неувязка лопнувшего шланга не так животрепещуща, потому что новейшие шланги служат без заморочек не наименее 3-х лет, и есть резон созодать подмену сходу всех патрубков на машинках, с достаточным пробегом. Для подмены не постоянно удается отыскать патрубок радиатора уникальный, но выпускаемый ассортимент российским автопромом так велик, что можно подобрать близкий аналог.
ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА
Согласен с создателем статьи, что постоянно можно отыскать выход из создавшего положения, чему большой степени способствуют советы опытных автомобилистов. Люди делятся своим опытом, обрисовывают нестандартные ситуации, которые остальным водителям могут понадобиться в дороге. Хотелось так же поделиться своим опытом, точнее как удалось выйти из схожей ситуации, делая упор на ранее прочитанные статьи на данную тему.
По дороге на дачу разорвался патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно прирастить длину обрезанного шланга методом разрезания его напополам и вставки кусочка трубки, пригодного поперечника. В машине была пластмассовая трубка, приготовленный для лишь пробуренной скважины. От него отрезали нужный кусочек (можно отрезать обычным ножиком), разрезали лопнувший конец шланга напополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластмассовой трубки.
Все обжали хомутами, собрали на пространство. Соединение вышло крепким надежным. Старенькый шланг постоянно терся о крышку клапанов, а самодельный сейчас совершенно не касается крышки, так что поменять его новеньким нужно ли. Может это для кого-либо будет новеньким методом выхода из положения, а кто-то освежит забытое.
Вы так же сможете ознакомиться с иными материалами по патрубкам:
Источник: www.rtiivaz.ru
Течет радиатор: что созодать, как отыскать течь и как убрать
Радиатор остывания является главным элементом системы остывания мотора. Работа радиатора остывания – это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей воды. Этот процесс важен для действенной работы мотора, т.к. охлаждающая жидкость, до этого чем дать тепло в радиаторе, это тепло конфискует от разогретых узлов и деталей мотора. Так вначале задумано конструкторами, но жизнь заносит свои коррективы в эксплуатацию кара на дороге.
Ситуация, когда стрелка на приборке начинает вероломно ползти ввысь, и, к огорчению, эта стрелка не показатель уровня горючего, а показатель температуры охлаждающей воды, робко указывая на начинающийся перегрев кара. Валит пар из под капота, а на асфальте медлительно, но уверенно расходится жидкое пятно из охлаждающей воды. Радиатор потек, что созодать?
Предпосылки течи радиатора системы остывания кара
До этого чем что-то созодать, необходимо разобраться, что привело к такому результату. Это быть может наружное повреждение в итоге попадания камешков, либо же пластмассовые элементы радиатора могут потрескаться в итоге удара при маленьком ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Такие маленькие повреждения, обычно, сходу идентифицировать не удается, и появляются от их трудности со временем. А пока, шофер продолжает эксплуатацию кара, равномерно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.
Чем небезопасна утечка антифриза из системы остывания авто
С снижением уровня охлаждающей воды растет риск перегрева мотора, в свою очередь, это может привести к последующим дилеммам:
· Деформация плоскости блока цилиндров либо головки блока цилиндров
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы остывания и попутный выход из строя компонент системы
Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
Что созодать если подтекает радиатор остывания
1-ое правило при таком случае, это смотреть за уровнем охлаждающей воды. По сути, повторяющаяся проверка технических жидкостей кара до поездки не плохое правило, это поможет вовремя увидеть зарождающуюся делему и убрать ее.
Даже если течь радиатора остывания маленькая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. С течением времени течь радиатора возрастет, а этот момент можно упустить из внимания. Результат водителю не понравится.
Потому при появлении таковой ситуации нужно иметь припас охлаждающей воды либо дистиллированной воды. Да, если утрата охлаждающей воды маленькая, то на 1-ое время можно употреблять дистиллированную воду, но необходимо учесть, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей воды. Потому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.
Что созодать при большенном повреждении и течи системы остывания
При суровых повреждениях системы остывания мотора ремонт неизбежен, эксплуатация кара в таком случае очень нежелательна. И чтоб не попасть к тому же на ремонт мотора, следует кар переместить в техцентр средством эвакуатора, в последнем случае, на тросу.
Как заклеить пластмассовые детали системы остывания с течью
Если система радиатора дозволяет, то можно пользоваться теплостойким герметиком-клеем, наиболее известным как прохладная сварка. В неких вариантах пригодится снятие радиатора с кара.
Прохладная сварка – особый двухкомпонентный герметик, в составе которого может находиться железная стружка. Такие герметики разрешают стремительно вернуть пластмассовые либо железные детали.
Сам процесс заклейки не сложен:
· Перед нанесением герметика поверхность нужно приготовить, зачистить и обезжирить.
· Приготовить герметик к работе средством смешения 2-ух компонент. Составляющие нужно кропотливо перемешать, чтоб вышла однородная масса.
· Герметик наносится на деталь.
Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания будет нужно от часа до суток, зависимо от состава.
Можно ли запаивать дюралевые радиаторы и как верно
Если течь радиатора образовалась на дюралевой части, то вероятна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его экспертам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать поновой.
· Пригодится мощнейший паяльничек и перед работой эго нужно отлично прогреть.
· Стены радиатора также пригодится кропотливо прогреть.
· Поверхность перед пайкой кропотливо зачистить.
· Для обеспечения неплохого свойства пайки нужно употреблять припой с огромным содержанием олова.
Данный метод востребует снятия радиатора с кара, а означает при установке радиатора опосля ремонта назад, лучше, стопроцентно поменять охлаждающую жидкость.
Устранение утечки антифриза в системе остывания при помощи специального герметика
Еще есть один метод устранения течи радиатора, не требующий частичной либо полной разборки системы. Это герметик который работает снутри системы остывания. Например, Liqui Moly – Герметик системы остывания Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует маленькие места утечек в радиаторе, пористость сплава в местах пайки, волосяные трещинкы. Герметизирует повреждения, которые довольно тяжело локализовать (определяются только по падению уровня охлаждающей воды). Можно употреблять средство со всеми видами присадок в систему остывания и хоть какими антифризами. Подступает для всех систем остывания и нагрева.
Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активизируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей воды.
Применение герметика весьма обычное:
· Перед внедрением встряхнуть баллончик.
· Добавить герметик в систему остывания из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей воды.
· Отдать поработать движку на холостых оборотах либо проехать на каре минимум 10 минут
Герметик может находиться в системе остывания весь срок службы охлаждающей воды.
Чтоб избежать больших ремонтов, следует часто инспектировать систему остывания на предмет мельчайших дефектов и течей, вовремя меняйте шланги и патрубки, смотрите за температурой антифриза в процессе использования. Так же не запамятовывайте вовремя поменять охлаждающую жидкость, потому что с течением времени он теряет свои характеристики, что может привести к неполадкам в работе всей системы.
Источник: liquimoly.ru
Течь радиатора кара — устранение + ВИДЕО
Как понятно из курса физики, при работе мотора постоянно выделяется тепло. Движок кара делает большой размер работ и при всем этом весьма очень греется. Еще в самых первых карах использовалась система остывания мотора, без которой ни одна машинка не смогла бы нормально работать.
Есть несколько типов системы остывания движков:
В подавляющем большинстве современных авто применяется конкретно жидкостная система, в какой остывание получается из-за охлаждающей воды — тосола, антифриза либо обычный воды. Главным элементом системы остывания является радиатор, выполняющий роль теплообменника.
Радиатор имеет достаточно ординарную систему:
- верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
- сердцевина — состоит из огромного количества тонких пластинок и вертикальных трубок;
- нижний бачок — в него стекает уже охлажденная жидкость.
Остывание происходит за счет того, что поток воды перетекает в трубки, которых весьма много. А маленькие объемы какого-нибудь вещества охладить намного проще, чем огромные объемы. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, делает потоки воздуха для наиболее резвого остывания.
Понятно, что если система остывания закончит нормально работать, то движок будет весьма стремительно перенагреваться и выходить из строя.
С течением времени в трубках радиатора могут создаваться трещинкы. Предпосылки их возникновения могут быть самые различные:
- механические повреждения;
- коррозийные процессы — некорректно подобранные тосол либо антифриз;
- треснувшие швы в местах соединения трубок — швы лопаются из-за старости, также из-за возрастания давления снутри радиатора.
Принципиально также направить внимание на тот факт, что маленькую утечку тосола найти можно только при работающем движке. Даже если течь совершенно маленькая — несколько капель за минуту — то все равно вы заметите, что уровень воды в бачке понижается. Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, что неплохой тосол либо антифриз стоит достаточно недешево, и повсевременно доливать его в радиатор нет никакого желания. Потому приходится принимать конструктивные меры для устранения завышенного расхода тосола.
Методы устранения утечки
Если вы нашли, что уровень тосола снижается, необходимо как можно резвее решать меры, чтоб добраться до наиблежайшей мастерской.
До этого всего для вас необходимо установить причину утечки — течет сам радиатор либо жидкость вытекает из патрубков. Если течь маленькая то в дороге найти ее не так и просто. Не выключая движок, попытайтесь зрительно найти пространство, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия либо трещинкы будет выделяться пар.
Если вы удостоверились, что течет конкретно радиатор, то необходимо найти размеры повреждения. Предупредить маленькую течь можно при помощи обычных яиц, муки, перца либо горчицы — под действием жаркого тосола яичка снутри радиатора отварятся и давление прибьет их конкретно к трещинке. Мука либо перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.
Будьте весьма внимательны, до этого чем заливать либо засыпать все это вовнутрь радиатора — откручивать пробку можно лишь при выключенном и остывшем моторе, так как снутри радиатора создается высочайшее давление и струя охлаждающей воды может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте вовнутрь одно либо два яичка, или засыпьте маленькой 10-ти граммовый пакетик перца, муки либо горчицы.
По свидетельству почти всех автомобилистов таковой обычный метод вправду помогает. Течь исчезает. Но позже придется снимать стопроцентно радиатор и промывать его, так как трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.
Что употреблять для временного устранения утечки?
Большенный популярностью пользуются средства Liqui Moly, а конкретно средство под заглавием LIQUI MOLY Kuhler Dichter — конкретно его советуют брать спецы. Есть и много иной схожей продукции, но никто не может поручиться, что в ее составе не применены те же мука либо горчица. Еще ужаснее, когда в такие герметики добавляют сухой строительный клей либо цемент. Внедрение такового средства приведет к закупорке сот и следующему перегреву мотора.
Если же гласить о герметиках Liqui Moly, то они содержат полимерные добавки в виде блесток, которые не забьют трубки радиатора, но осядут конкретно в месте образования трещинкы. Хотя необходимо отметить, что это только временная мера, к тому же достаточно огромные трещинкы герметик не закупорит.
Потому придется выбирать из нескольких вариантов:
- паять радиатор;
- клеить прохладной сваркой;
- получать новейший.
Радиаторы обычно делают из латуни, меди либо алюминия. Алюминий паять недозволено, потому пригодится прохладная сварка — особый двухкомпонентный клей на эпоксидной базе.
Чтоб таковой сварки хватило на подольше, для вас необходимо:
- отдать мотору остыть;
- найти трещинку и пометить ее;
- стопроцентно слить жидкость из радиатора;
- обезжирить поврежденное пространство;
- нанести клей и бросить на 2 часа, чтоб он отлично схватился.
Если добраться к месту утечки нереально либо совершенно не выходит найти покоробленную трубку, придется стопроцентно снимать радиатор.
Найти трещинку можно несколькими методами:
- опустить радиатор в ванну и из трещинкы будут идти пузырьки;
- подсоединить компрессор и подать воздух — вы почувствуете откуда проникает воздух.
Необходимо сказать, что прохладная сварка под действием больших температур и давления может давать течь, потому ее тоже необходимо принимать, как временную меру.
Медные либо латунные радиаторы паяют особым паяльничком — его мощность не наименее 250 Вт. Пространство пайки необходимо стопроцентно очистить от накипи и обезжирить. Потом сплав необходимо отлично прогреть, нанести канифоль ровненьким слоем, и потом уже наложить сам припой. Припой должен ложиться ровненьким слоем без раковин и неровностей.
Ну и в конце концов самый экстремальный метод — просто пережать либо заглушить протекающую трубку. Устройство радиатора таково, что до 20% сот можно заглушить, не переживая, что это приведет к перегреву мотора.
Обратите также внимание, что протекать могут патрубки радиатора, которые изготовлены из резины. В принципе, набор патрубков можно приобрести фактически в любом магазине, в особенности для российских машин. Можно их также и заклеить при помощи особых резиновых латок, сырой резины либо методом вулканизации. Для надежности контакта патрубка с выходом радиатора можно пользоваться доп металлическими хомутами, которые тоже продаются в любом строительном магазине.
Ну а если ни один из данных методов не помогает, остается единственный выход — покупка и установка новейшего радиатора.
Видео, на котором показано применение герметика LIQUI MOLY Kuhler Dichter.
В этом видеоролике спец ведает, какие трудности могут появиться при герметизации радиатора, также какие ошибки почаще всего допускают автолюбители.
Источник: vodi.su
Патрубок радиатора: предпосылки дефектов и метод подмены
Система остывания мотора часто имеет несколько патрубков, которые соединяют разные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:
Из заглавий становится понятно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей воды, а отводящий, напротив, для её отвода. В системе остывания мотора используют тосол либо антифриз, потому что эти воды не леденеют при отрицательных температурах. Принципиально знать, что поменять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у их различные температурные режимы работы. Подводящий патрубок просит подмены почаще, чем другие, потому что на него приходится наибольшая перегрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего же он может подтекать либо совершенно треснуть.
Как найти, что патрубок радиатора вышел из строя?
Во первых, при поломке системы остывания под машинкой можно следить влажные и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Предпосылкой быть может лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостающий уровень охлаждающей воды. Так же, можно ощутить запах тосола в салоне машинки, это гласит о том, что мог разорваться патрубок, идущий к радиатору печки.
Совет: хотя бы время от времени инспектируйте уровень воды в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы остывания, и если выявили проблемы, не оттягивайте с ремонтом.
Где находить утечку охлаждающей воды?
Сперва следует проверить расширительный бачек, если заморочек не найдено приступаем к осмотру радиатора, потому что он нередко повреждается. Нужно пристально оглядеть те места, в каких соединяются трубы с радиатором. Опосля чего же проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы остывания. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабеть, в итоге чего же жидкость подтекает в местах соединения. Самая противная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер мотора. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно узреть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки мотора попал антифриз.
Система остывания ДВС
В современных карах система остывания содержит в себе много датчиков и контролируется электрическим блоком управления. Но есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система остывания:
- Радиатор;
- Помпа;
- Термостат;
- Подводящие патрубки радиатора;
- Отводящие патрубки радиатора;
- Вентилятор радиатора;
- Расширительный бачок.
Эти элементы находятся в любом каре, будь он старенькый либо современный.
Последствия неисправной работы системы остывания
Самой нередкой неувязкой при выходе из строя системы остывания является перегрев мотора, критичные повреждения которого происходят уже при некординально долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров либо поршня. Бывает и такое, что в итоге деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную подмену агрегата.
Как поменять патрубок радиатора?
Сперва нужно слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не очень загрязнена, её можно будет залить назад. Опосля чего же откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно пользоваться WD 40. Все работы по подмене вздутого патрубка следует проделывать на прохладном моторе, чтоб избежать ожогов. Новейший патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старенького патрубка необходимо проводить не спеша и без внедрения силы, потому что можно разрушить горловину радиатора. Если старенькый патрубок очень прикипел, следует испытать его прокрутить в различные стороны, но ни при каких обстоятельствах не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножиком. Перед тем, как устанавливать новейший патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтоб создать его мягче. Следует подержать его пару минут в жаркой воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некое время.
Сейчас одеваем хомуты на шланг, а потом одеваем патрубок на радиатор и водяную рубаху мотора. Смотрите за тем, чтоб патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. Опосля чего же зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему остывания. Когда жидкость стопроцентно залита, следует проверить места ремонта на течь. Сейчас можно завести мотор и проверить функционирование системы.
Источник: swapmotor.ru
Как убрать течь радиатора ВАЗ
С неувязкой утечки охлаждающей воды из радиатора ВАЗ может столкнуться любой. Бывают ситуации, когда нет способности поехать на станцию техобслуживания и приходится решать делему своими силами. В таковых вариантах какого-то всепригодного средства не существует, но выход отыскать можно постоянно. Основное – трезво оценить ситуацию.
Сначала необходимо отыскать пространство утечки. Время от времени это создать достаточно просто, а в неких вариантах придется снимать радиатор. Сначала стоит проверить места крепления верхнего и нижнего патрубков к радиатору – большая часть протечек происходит конкретно там.
Если же патрубки в порядке, необходимо очень очистить радиатор от грязищи и пыли, завести движок и отдать ему отлично прогреться. Давление в системе остывания повысится и трещинка станет видна. Если трещинка маленькая и охлаждающая жидкость уходит из системы с маленькой скоростью, нужно снять радиатор и пристально его оглядеть.
Даже самая маленькая трещинка будет видна при скрупулезном исследовании радиатора. Все работы с радиатором лучше создавать, когда он снят с кара.
Самый обычный, но не постоянно целесообразный метод убрать течь радиатора ВАЗ – пользоваться особыми присадками, которые необходимо добавлять в охлаждающую жидкость. Такие присадки имеют свойство полимеризироваться при соприкосновении с воздухом.
Во время работы мотора охлаждающая жидкость совместно с присадкой будет выходит, за счет чего же создастся типичная пробка, которая закроет пространство течи. Единственный минус такового метода устранения трудности – в случае с большой трещинкой он займет много времени.
Почти все заливают такую присадку в целях профилактики – при возникновении самой малеханькой, даже микроскопичной трещинкы, она накрепко ее перекрывает и не дает ей возрости.
2-ой вариант – внедрение прохладной сварки. Если течь образовалась на пластмассовой части радиатора, нужно обезжирить проблемное пространство и нанести прохладную сварку. Если же утечка происходит в железной его части, вопросец осложняется – не постоянно можно подобраться к подходящему месту.
В таком случае можно отогнуть либо срезать несколько ребер радиатора в месте протекания (это не воздействует на его работу), опосля чего же употреблять прохладную сварку. При нанесении прохладной сварки идеальнее всего обработать весь периметр трубки, чтоб лишнее давление и вибрация не привели к ее отслаиванию.
При работе с прохладной сваркой необходимо держать в голове, что наносить ее можно лишь на кропотливо очищенный и обезжиренный сплав, а из радиатора обязана быть слита вся охлаждающая жидкость. Нелишним будет продуть его при помощи компрессора, если же нет таковой способности – то просто отлично просушить.
Более конкретный метод – пайка радиатора. Не любой сумеет это создать, потому что стены трубок довольно тонкие и во время работы есть опасность их разрушить. Также почти все считают, что дюралевые радиаторы запаять нереально и необходимо просто устанавливать новейший.
По сути есть особые флюсы и сплавы, которые предусмотрены конкретно для этих целей. Снова же, чтоб обращаться с ними, необходимо знать технологию, но все таки отремонтировать дюралевый радиатор полностью реально.
Источник: tuningvaz.in
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь наилучшее. AS8 Клуб – сделавшие собственный выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
- Реклама
Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 7:02 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение volodei » Вт дек 18, 2012 7:27 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 8:10 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение garret » Вт дек 18, 2012 8:17 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение morfey » Вт дек 18, 2012 8:18 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 9:11 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение garret » Вт дек 18, 2012 9:24 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение docent020 » Вт дек 18, 2012 10:51 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 11:31 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение xrom12345 » Вт дек 18, 2012 12:46 pm
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Сергей Ч » Вс дек 23, 2012 9:56 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Nikola » Ср дек 26, 2012 10:59 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение SergeZ » Ср дек 26, 2012 11:41 am
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Nikola » Ср дек 26, 2012 3:21 pm
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение Денис Д » Вс июн 29, 2014 12:41 pm
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение moto73 » Вс июн 29, 2014 1:25 pm
Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?
Сообщение alexrae » Пн июн 30, 2014 6:07 am
Источник: as8.ru