Нужен ли масляный радиатор на уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Перечень форумівУАЗ :: МатчастьДвижок
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Нужен ли маслянный радиатор

Нужен ли маслянный радиатор

track » Чет травня 13, 2010 22:22

Bobikus » Чет травня 13, 2010 22:38

Yalta_biker » Чет травня 13, 2010 23:00

track » П’ят травня 14, 2010 9:10

Re: Нужен ли маслянный радиатор

Onega » П’ят травня 14, 2010 13:04

А какой движок?

Как произнес один мудрейший форумчанин -“маслянный радиатор – это лучший метод мгновенно потерять вс:е масло”.

У меня 417-й двиг и родной металлический карлсон. Масляный радиатор снял пару годов назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 обычная температура мотора 83градуса. Пока пол:ет обычный

В далеких планах – поставить масляный термостат (лежит уже)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

MudMax » П’ят травня 14, 2010 13:59

Onega » П’ят травня 14, 2010 14:26

Он ставится с “нормальным” маслорадиатором, и нормальными шлангами. Обычный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги необходимо заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка меж блоком и маслянным фильтром. И чтобы его поставить необходимо ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще система – тем она над:ежнее.

А про движ:ек я задал вопрос поэтому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор лучше бросить. А вот на 451, 414, 417. (если заморочек с перегревом мотора нет) его можно без особенных последствий убрать.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Voditel » П’ят травня 14, 2010 14:49

Он ставится с “нормальным” маслорадиатором, и нормальными шлангами. Обычный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги необходимо заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка меж блоком и маслянным фильтром. И чтобы его поставить необходимо ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще система – тем она над:ежнее.

А про движ:ек я задал вопрос поэтому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор лучше бросить. А вот на 451, 414, 417. (если заморочек с перегревом мотора нет) его можно без особенных последствий убрать.

Докажи разницу меж 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:05

Докажи разницу меж 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

track » П’ят травня 14, 2010 15:07

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:10

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Shurik » П’ят травня 14, 2010 17:30

402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.

Маслорадиатор там выручал от разжижения при высочайшей температоуре масла типа МС-8. Современные масла так очень не разжижаются и вред от падения давления движку больше чем от остывания масла.

Если кто не в курсе маслорадиатор работает достаточно бестолково – часть масла из магистарли через радиатор соединяется в поддон. Тоесть масло охлаждается узкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему таковая странноватая схема – не_знаю. По трудности – тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.

Там, где асфальт, ничего увлекательного, а где любопытно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

NoUaZ » П’ят травня 14, 2010 18:32

Bobikus » П’ят травня 14, 2010 20:52

Shurik написав: Современные масла так очень не разжижаются и вред от падения давления движку больше чем от остывания масла.

Onega » П’ят травня 14, 2010 21:27

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Нужен ли масляный радиатор на уаз

Все дело в том, что отбор масла в контур остывания изготовлен от главный маслянной магистрали. И по этому пришлось его слделать опосля маслянного фильтра. Т.о. миниатюризируется эффективность маслянного насоса и очищенное маслогоняется в холостую через радиатор.

Эффективность падает, спору нет. Потому люд и колдует на тарировочной пружиной, изменяя уровень давления срабатывания клапана. В итоге получают блокирование системы остывания на малых оборотах (где моща движка мала) и включение системы в режим остывания на огромных оборотах (большей мощи) при сохранении обычного давления масла в точке его замера. Всяко таковой вариант лучше глупо закрытого краника.
А корпус движка не может служить неплохим теплоотводом по двум причинам – окружающий его воздух очень нагрет; – площадь теплоотдачи маслянного канала ничтожно мала по сопоставлению с площадью теплоотдачи маслянного радиатора. Ну и снутри корпуса есть мощнейший источник тепла, который быстрее разогревает канал масла, чем канал масла дает тепло наружу.
У Димы лучше спросить- почему завод в критериях твердой рыночной конкуренции не понижает себестоимость кара за счет снятия системы маслянного остывания. Для 409-го даже напротив – издержали средства на ее модернизацию.
А насчет холостого прогона масла через фильтр, так пусть гоняет, что здесь преступного – масло лишь чище будет, фильтр дешевенький расходник. нет смысла на нем сберегать. Инжектор безпрерывно прогоняет содержимое топливного бака через топливный фильтр, тоже собственного рода система отвода тепла от движка (через топливную рампу) в бак 😀 В итоге в баке совершенно накопившегося дерьма не наблюдаю. Видимо потому и сливных пробок в баках также не наблюдается.

растолкуйте как это все ставится?

>А корпус движка не может служить неплохим теплоотводом по двум причинам
>- окружающий его воздух очень нагрет;

В движении, при открытых жалюзи не думаю, что он очень нагрет.

>- площадь теплоотдачи маслянного канала ничтожно мала по сопоставлению с площадью теплоотдачи маслянного радиатора. Ну и снутри корпуса есть мощнейший источник тепла, который быстрее разогревает канал масла, чем канал масла дает тепло наружу.

Площадь меньше, но может ее и хватает, если без фанатизма. Источник тепла находится в цилиндрах. Цилиндры омываются охлаждайкой, а поршень снизу маслом. Масло позже попадает в паддон. Канал проходит достаточно далековато от цилиндров и близко к поверхности блока. Дима УЛН считает, что охлаждает, но у тебя полностью быть может и хорошее от него мировоззрение.

>А насчет холостого прогона масла через фильтр, так пусть гоняет, что здесь преступного – масло лишь чище будет.

Масло чище, а вот эффектвность фильтра падает. Увеличивается его сопротивление. Инаконец как конец раскрывается редукционный клапан и масло совершенно идет мимо фильтра. А мы этого не знаем. Мы меняем фильтры по пробегу вкупе с маслом, а не по его сопротивлению. И может получится, что ты уже издавна ездишь на движке без фильтра.

Снова повторю, нужно глядеть как изготовлено у буржуев. Они в отличае от наших идиотизмом не мучаются, ну либо практически не мучаются. Наши же даже содрать один в один не могут. Вечно у их рационализаторский зуд в одном месте. Вот был у фиата канал в шатуне и отверстие в головке шатуна. Прыскало масло на стены цилиндра. Прогуливались движки по 300 тык расслабленно. Нет, мама их, давайте рационализируем. Нафиг канал и отверстие. Стены и так разбрызгиванием от коленвала смазываются. Поличили 120 тык и капремонт. И с 417 движками таже песня. При сдирании с форда поначалу поставили дохлый маслянный насос и уменьшили ширину опорных шеек коленвала. Получили ремонтируемые любой месяц движки. Прирастили ширину стен. Посодействовало, но не шибко. Воткнули обычный маслянный насос. Пришло счатье, но не длительно. А давайте вставим маслянный радиатор с отбором масла от главный магистрали, хрен ли маслянный насос таковой неплохой поставили, что напрасно качает. Так и навязывается аналогия, а давайте натянет гондон на глобус. Давайте. Вот и возникло это изделие на свет.

Масло чище, а вот эффектвность фильтра падает. Увеличивается его сопротивление. Инаконец как конец раскрывается редукционный клапан и масло совершенно идет мимо фильтра. А мы этого не знаем. Мы меняем фильтры по пробегу вкупе с маслом, а не по его сопротивлению.

🙂 Сопротивление фильтра вырастает по мере его загрязнения. Как понимаю, маслянные магистрали до радиатора и сам радиатор не загрязняют масла из-за отсутствия нужных для этого причин. Нет снутри их действий, приводящих к возникновению жестких частиц в масле. Вся стружка и кокс формируются в цилиндрах. Потому нет смысла париться по этому поводу.

А насчет перенятия конструкций у остальных, то хорошо бы. Лишь отсутствие таковых движений со стороны УАЗа еще не значит, что тот радиатор, который в уазе, нужно устранить. Имхо, уж лучше пусть он, чем совершенно без него.

Неувязка сегодняшней системы – падение давления масла в точке замера ниже критичной. Не понимаю как у УМЗ, а у 409-го это значение вроде 0,8 атм. Клапан маслянной системы вроде на 1 атм, другими словами, вроде движок не садиться на маслянное голодание даже в режиме ХХ. В остальных режимах давление вырастает. При всем этом ЗМЗ дает гарантию на движки 100 тыков. Особо нервные (относящиеся к пучкам нервов) могут регулировать тарировочную пружину клапана и отсекать радиатор ниже требуемого для спокойствия давления.

>Как понимаю, маслянные магистрали до радиатора и сам радиатор не загрязняют масла из-за отсутствия нужных для этого причин. Нет снутри их действий, приводящих к возникновению жестких частиц в масле. Вся стружка и кокс формируются в цилиндрах. Потому нет смысла париться по этому поводу.

Так буквально. Вот лишь если б масло опосля радиатора направлялось сходу на вход маслянного фильтра, то тогда да. А так оно идет в поддон. А в поддоне понятно что творится. И оттуда оно снова забирается насосом и опять в фильтр.

Пы.СЫ. И насчет топливного насоса. Не у всех буржуев обратка идет в бак. Это лишь наши смогли такое решение перенять. У почти всех она идет сходу на вход бензонасоса, как раз минуя фильтры.

Так буквально. Вот лишь если б масло опосля радиатора направлялось сходу на вход маслянного фильтра, то тогда да. А так оно идет в поддон. А в поддоне понятно что творится. И оттуда оно снова забирается насосом и опять в фильтр.

Какая разница куда оно направляется. Основное, что радиатор не заносит доп загрязнений в масло. А все загрязнения от мотора так либо по другому должны остаться в фильтре, остальных фильтрующих частей нет. Если идет завышенное коксообразование, то это никак не неувязка радиатора, которая его отключением не решается. Точнее напротив – завышенное коксообразование как раз причина перегрева масла. Другими словами, отключение радиатора как раз и является предпосылкой резкого понижения эффективности маслянного фильтра за счет увеличения содержания кокса в перегретом дешевеньком масле.

А то, что в поддоне остается “черт знает что” весьма плохо, потому что ресурс новейшего масла резко понижается при попадании в него окислившихся остатков старенького масла. Другими словами, эту делему с “черт знает что” нужно абсолютно решать. А для начала узнать, что является предпосылкой этих каловых отложений. Чета смутно дает подсказку, что масло просто пылает или из-за собственного низкого свойства, или из-за его высочайшей температуры.

В движении, при открытых жалюзи не думаю, что он очень нагрет.
Мыслить, это лично оценивать, другими словами – быстрее ошибаться, чем попадать в точку. Есть наиболее конкретные методы оценки действительности, скажем датчик температуры под капот, благо они на данный момент копейки стоят. Я ставил и глядел. На основании что могу сказать, что обдув мотора даже рядом не стоял по сопоставлению с обдувом радиатора на роже уаза. Во первых – под капот попадает уже подогретый воздух, прошедший через радиаторы; – во вторых, он плохо вентилирует верхнюю половину моторного отдела, о чем и гласит датчик температуры в этих зонах, проходное отверстие жалюзей очень не достаточно для действенного отвода тепла (в летнюю пору). Потому в районе свеч в часовой пробке просто можно получить 85. 90 град. С, что на 50 градусов больше, чем в районе радиатора.

Пы.СЫ. И насчет топливного насоса. Не у всех буржуев обратка идет в бак. Это лишь наши смогли такое решение перенять. У почти всех она идет сходу на вход бензонасоса, как раз минуя фильтры.

На входе в бензонасос фильтр просто нужен, правда в виде сетки На движок также без ФТО бензин не подается.
А мода без обратки пошла не так и издавна. В 80-е и 90-е обратка гоняла весь бензин фактически у всего парка иномарок. Ну и на данный момент у почти всех эта система сохранилась, а вот у уаза с 409-м ее уже нет 😀 Употребляется бессливная рампа и уже не 1-ый год.

:rolleyes: согласен в средней полосе рф масляный радиатор по барабану , а вот приходилось мне кататься по югам.
температура за бортом под 40 идём через перевал , высота 3000 м
мотор на пределе и по оборотам и по температуре – вот тут масляник
просто нужен 🙄

. а то что гдето масло капает от кого от кого а от УАЗоводов слышать стрёмно :confused::confused::confused:

Источник: forum.uazbuka.ru

ViktorLegen › Блог › Радиатор Масляный на УАЗе — нужен либо нет?!

Вопросец знатокам практикам;

Критично ли нужен масляный радиатор на УАЗе?
Что будет — если его не будет?
На сколько нагревается УАЗ без него и охлаждается с ним?

Причина вопросца;
Пищу от мастера и в горку машинка стала нагреваться. Взошло до 100 гр.
Деньками ранее — поставили трехрядный радиатор опосля промывки (заместо моего двухрядного). Установили 2-ой внешний вентилятор на принудительном включении. Поменял все топливные и масляные шланги на германские.

А домой поехал и машинка стала нагреваться. Уже опосля нагрева машинки проверил термостат — раскрывается штатно и циркуляция ОЖ идет нормально.
Низ радиатора и патрубки все жаркие.
Уже дома допер, что наверняка не открыли кран масла на радиатор.
Что за фигня?! Ранее на двухрядном радиаторе и на одном электро вентиляторе температура постоянно была размеренной 85 гр. А здесь и трехрядный радиатор и два электровентилятора и машинка нагревается!

Смотрите также

Комменты 72

У меня совершенно небольшой двухрядный стоит понизу. Впереди радиатор от кондея. Нагревается при стоянии в пробках наиболее 15-20 мин. при внешной температуре наиболее 32 градусов. Радиатор промывал и продувал. у меня вентилятор без вискомуфты, впрямую подключен. Может дело в том, что вентиляторы двига и кондея работают в обратных направлениях и в итоге половина радиатора не охлаждается?

Это отлично, что ты решил, а мне что созодать в такую жару? От кондея не откажусь, помогает реально, в машине не горячо, хотя от раздатки идет жар мощный. У ментов спрашивал, на УАЗах, не нагревается в пробках? Пацаны посмеялись, мы, молвят, в пробках не стоим))

Что созодать — наращивать радиатор и кол-ва -качества вентиляторов + остывание 4-ого целиндра.
Либо дедовский метод — прирастить кол-во ОЖ л. на 10, 20, при помощи приваривания под бампером доборной емкости.

Совершенно-то у меня размер ОЖ 12 л., устраивает. Возиться с вареньем нет желания, хотя есть все и могу сам. Радиатор от газели поставить? Как вариант. Я же гласил, у меня инкассация бронированная, бронь снял, лишь стекла и защита баков остались. На прогрев не влияет. А что означает остывание 4-го цилиндра? И куда вентилятор впаривать?

Вентиляторы (электро) впаривать заместо штатного гидрокарлсона.
Радиатор и от газели можно либо новейший родной трехрядный. Молвят уже четырехрядные есть.
По поводу остывания 4-ого цилиндра почитайте мой пост: www.drive2.ru/l/508048315263222402/

Снова говорю, машинка переделана, муфты нема. Да, блин! Тормознул, водой облил радиатор и вперед. На той недельке заезжал в сервис официала УАЗа, Заправил кондер, прошприцевал все, проверил разрушение, все в порядке, а резину переднюю жрет с внутренней стороны. И руль колбасит опосля 80 км. Опосля 80-ти все норм., дорогу держит. Колеса балансировка, у меня больше мыслях нет.

Не, если Вас всё устраивает, то какая неувязка! Для чего все эти вопросцы?
Меня почти все вещи не устраивали ( не устраивают), вот я и занимаюсь рукоблудонапильнингом.

у двухрядного проходимость ОЖ лучше и больше, а при установке маслянного радиатора, просто давление незначительно упадёт и масло в жару не будет очень грется. У меня его совершенно нет, а термостат стоит на 70 и ничего и в зимнюю пору не холодно и в летнюю пору не горячо.

У меня отключен.

Означает нет заморочек с перегревом!

Управление маслорадиатором лучше доверить
“Клапану ГАЗ-24 радиатора масляного редукционному” www.avtoall.ru/klapan_gaz…ionnyiy__oao_gaz_-019377/
Обеспечит отключения радиатора на ХХ когда падает давление в моторе. А при росте давления — подключит радиатор для сброса температуры масла.

Что касается опции опережения зажигания — удивительно что повернув до упора все сделалось прекрасно. Может быть вначале трамблер воткнут с ошибкой. Отлично бы поверить стробоскопом что вышло. И проверить исправность вакуумного привода опережения зажигания.

На счет клапана слышал — согласен на все 100.
А вот проверить трамблер стробоскопом негде. Всюду все на глазок выставляют. Обычного профи-мастера хрен отыщешь!

Основное найтикупить стробоскоп, еще лучше если он со интегрированным тахометром. У меня “СТРОБОСКОП СТ-02”. orionspb.ru/strobo/838/
Воспользоваться им просто, вот вчера расписывал человеку что созодать и как в теме посвященной УОЗ www.drive2.ru/c/507501583…age=0#a507505706274914876

Нужно изучить вопросец. Ну и не дорогой в принципе.

Кому любопытно — вроде как отыскал причину;
Сейчас решил от безысходности “поиграться” с трамблером (1-ый раз в собственной жизни).
Для начала прогрел машинку. Позже ослабил фиксирующий болт на трамблере (заглавие не понимаю) и стал крутить потихоньку трамблер от минуса к плюсу (по часовой и против). В итоге решил на слух, что лучше крутить против часовой к минусу и зафиксировал трамблер под самый минус (до упора против часовой стрелки).
(А ранее трамблер был зафиксирован прошедшим мастером практически по центру (меж + и — )).

Всё! Поехал на тест драйв в гору. И лишь тронувшись сообразил, что динамика очевидно возросла — машинка просто рвет с места. Опосля поехал в сторону гор на подъем. И о волшебство — машинка свободно набрала 90 км/ч (ранее еле еле набирала 70км/ч). Проехал км 6 в гору и температура держалась в границах норы — 85-89 градусов без доп наружнего вентилятора.
Удовлетворенный результатом поехал домой.

Их в комплексе нужно настраивать — трамблёр, холостой ход и количество воздуха в консистенции. Правда, я сам это не рискую созодать, не моё это.
Ну, и заодно инспектировать свечки и провода на их (бывает, посиживают неплотно).
Уазка же движется и без радиатора — 18 месяцев отъездил, пока увидели, что краник на радиатор перекрыт (ну и то вышло при подмене помпы).

Кому любопытно — вроде как отыскал причину;
Сейчас решил от безысходности “поиграться” с трамблером (1-ый раз в собственной жизни).
Для начала прогрел машинку. Позже ослабил фиксирующий болт на трамблере (заглавие не понимаю) и стал крутить потихоньку трамблер от минуса к плюсу (по часовой и против). В итоге решил на слух, что лучше крутить против часовой к минусу и зафиксировал трамблер под самый минус (до упора против часовой стрелки).
(А ранее трамблер был зафиксирован прошедшим мастером практически по центру (меж + и — )).

Всё! Поехал на тест драйв в гору. И лишь тронувшись сообразил, что динамика очевидно возросла — машинка просто рвет с места. Опосля поехал в сторону гор на подъем. И о волшебство — машинка свободно набрала 90 км/ч (ранее еле еле набирала 70км/ч). Проехал км 6 в гору и температура держалась в границах норы — 85-89 градусов без доп наружнего вентилятора.
Удовлетворенный результатом поехал домой.

Проверьте настройку метки ротора трамблера по красноватой метке (под крышкой). Проверьте исправность вакуума(шланг, диафрагма), работу грузиков, отсутствие свободного хода ротора. Лишь не трогайте заводскую регулировку пружин!

Источник: www.drive2.ru

Предназначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Всем понятно, что любой кар в неотклонимом порядке оснащается радиатором остывания. УАЗ Патриот также в конструкции мотора оснащается таковым устройством, но кроме радиатора остывания, в конструкции остывания мотора предусмотрен и масляный радиатор. Для что же нужен масляный радиатор, какое устройство он имеет, также как осуществляется его подмена, узнаем детальнее из данного материала.

Назначение устройства

Во время работы мотора внутреннего сгорания происходит его нагревание, и как следствие греется масло мотора. Когда движок греется до 100 и наиболее градусов, вязкость смазочного материала снутри него меняется. В итоге наблюдается таковая неувязка, как понижение давления в системе, что тянет за собой противные последствия. Для решения данной для нас препядствия в конструкции джипа предусмотрен особый радиатор.

При перегреве масла в движке наблюдаются последующие нехорошие последствия:

  • утрата вязкости тянет за собой распад присадок;
  • образование негативных отложений на деталях мотора;
  • течь масла из-под уплотнителей и сальников.

УАЗ Патриот относится к карам, назначением которых является преодоление различного рода препятствий, а именно, передвижение по бездорожью. Авто относится к тяжеловесам, а припас мощности составляет всего 128 лошадей, потому вероятен перегрев мотора и масла при томных критериях эксплуатации. Чтоб избежать таковой препядствия с маслом, сначало было предложено оснастить картер мотора доп ребрами. Но такое решение не принесло фуррора, потому в помощь пришел выносной теплообменник, полезность от которого является бесспорной.

Выносной теплообменник либо масляный радиатор на джипе УАЗ Патриот играет огромную роль, предотвращая не только лишь перегрев смазки, но к тому же поддержание температуры масла в определенном спектре.

К сведению! Передвижение кара по бездорожью тянет за собой перегрев мотора, и соответственно масла. Но бездорожье — это не единственный повод, по которому температура мотора может подняться до критичных показаний. Каждодневные простои в пробках также содействуют работе устройств в предельных режимах, потому обойтись без такового радиатора на Патриоте фактически нереально.

Что представляет собой устройство

На джипе применяется обычный радиатор остывания, который предназначается для остывания мотора, также масляный радиатор, который представляет собой трубчатый змеевик, в каком имеются доп оребрения. На фото ниже представлен вариант детали УАЗ Патриот.

Как видно, такое устройство имеет достаточное количество ребер, чтоб иметь возможность охлаждать смазочный материал в огромных количествах. На теплообменнике имеются особые крепления для его закрепления, также две трубки для подачи и отвода масла. Размещается данный элемент под капотом на джипа, перед главным радиатором остывания.

Плюсы и минусы использования теплообменника

Как понятно, хоть какой механизм имеет свои плюсы и минусы, потому выясним, какие же положительные стороны присущи для масляного радиатора на джипе УАЗ Патриот.

  1. Главным плюсов является доп остывание смазочного материала массивного мотора. В таком случае удается избежать огромного количества заморочек.
  2. Относительно низкая стоимость устройства.
  3. Простота подмены.

К огорчению, недочеты у такового устройства тоже есть, потому узнаем о их подробнее:

  1. Повышение масляного размера мотора, потому приходится заливать еще больше масла.
  2. Громоздкость системы.
  3. При низких оборотах работы мотора понижается эффективность остывания масла в движке.
  4. Необходимость доп обслуживания.
  5. Доп уязвимое пространство, при повреждении которого возрастает возможность утечки масла и заклинивания мотора.

Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сказать, что таковой нужный агрегат является не для всех водителей таковым уж и нужным. Некие из их демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из мотора, а на показавшиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение может быть, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без нередкого стояния в пробках.

Разглядим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, также его подмена на новейший.

Подмена устройства

Перед тем, как приступать к снятию и подмене масляного теплообменника на Патриоте, необходимо знать, что сливать масло с мотора не надо. Радиатор соединен с системой мотора при помощи резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтоб снять устройство, будет нужно убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как смотрится процесс демонтажа масляного радиатора на джипе, разглядим дальше:

  1. До этого всего, следует при помощи ключа отвернуть четыре болтовых соединения, при помощи которых крепится верхний щит радиатора.
  2. При помощи прежнего ключа следует отвинтить четыре болтовых соединения с правой стороны, которыми крепится боковой щиток.
  3. Верхний и боковой щитки следует снять.
  4. Опосля этого можно выполнить вывинчивание 2-ух болтовых крепления масляного радиатора с левой стороны, и столько же болтов с правой стороны.
  5. Опосля этого можно взять радиатор и извлечь его из посадочного места. Принципиально! Тут принципиально делать работу при остывшем моторе, по другому рискуете получить ожоги рук.
  6. Сейчас нужно при помощи отвертки ослабить затяжку хомутов попеременно, поначалу верхний, а потом и нижний.
  7. Опосля ослабления затяжки хомутов, нужно снять трубки и непременно не опускать их, а закрепить в таком положении во избежание течи масла из системы.
  8. Сейчас, когда агрегат снят, его можно поменять новеньким. Процесс установки новейшего масляного радиатора производится в порядке оборотном снятию.

Всего только 15 минут времени и устройство будет заменено. Стоимость его составляет около 1000 рублей. Производить подмену следует в тех вариантах, когда уровень масла в движке понижается, а на радиаторе видны места течи смазочного материала. Радиатор в неких вариантах подлежит ремонту, а поточнее, имеются умельцы, которые могут запаять повреждения различного поперечника. Но созодать этого с масляным устройством не рекомендуется, потому что пространство пайки является не постоянно надежным и потому в хоть какой момент может опять протечь.

Подводя результат, принципиально отметить, что масляный радиатор на джипе УАЗ Патриот устанавливается с завода, потому не рекомендуется его удалять без помощи других. Чтоб избежать неожиданной утечки смазочного материала в движке, следует временами инспектировать целостность рассматриваемого агрегата.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маслянный радиатор

Маслянный радиатор

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 08:31

Патроводы скажите – а нужен ли этот аксессуар ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет – типа ожидайте .
Как я сообразил из разговора с одним человеком – вещь не весьма надежная
Сейчас несколько вопросцев :
Он вправду нужен ? либо можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли высококачественная кандидатура ?

Полазил по форуму – вроде никто не отписывался по сабжу – означает лишь у меня он не высококачественный
😀

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 08:34

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 09:28

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:41

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:46

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:47

Hakim1 — мне сейчас в 13-30 ударит 30-к ..ужас Smile

и ты еще трезв ? 😀 😀 😀
с деньком рождения .

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:54

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:55

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 09:58

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 10:26

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 10:40

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 10:52

Сообщение Лаваш » Пт май 08, 2009 20:51

Сообщение valek » Сб май 09, 2009 18:21

через два месяца опосля покупки 😛

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:46

Сообщение Лаваш » Пт май 15, 2009 07:42

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 19:48

В общем сейчас снова потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось снова двигаться в Соллерс – там этот аксессуар сняли и закольцевали систему
езжу сейчас без МР – но никак не могу осознать толи снова капает – толи стекают остатки того что накапало ранее

Вроде все вымыли и вытерли, машинку смотрели на подъемнике – подтеков нигде не видно

Если у кого есть варианты на что направить внимание – прошу отписаться

Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 22:18

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 22:25

Сообщение valek » Сб май 16, 2009 23:40

Сообщение rezakbdn » Вс май 17, 2009 09:13

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 09:30

Сообщение Лаваш » Вс май 17, 2009 18:08

Текли оба 100%, и штатный (были зажаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)

Бумага официальная есть – что закольцована система МР мастерами Солерса (машинка соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР – сходу поставлю

По поводу запчастей – как молвят не так просто работать с УАЗом – завод весьма не попросту относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не постоянно Соллерс повинет, хотя для пользователя естественно же будет последним тот у кого машинка обслуживалась ( в этом случае Соллерс)

У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где отыскать пока не смогли, неделю покатаюсь так – если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.

К слову температура мотора без МР ушла в сторону увеличения на толщину стрелки аксессуара отображающего температуру ОЖ

Источник: uazpatriot.ru

Предназначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Всем понятно, что любой кар в неотклонимом порядке оснащается радиатором остывания. УАЗ Патриот также в конструкции мотора оснащается таковым устройством, но кроме радиатора остывания, в конструкции остывания мотора предусмотрен и масляный радиатор. Для что же нужен масляный радиатор, какое устройство он имеет, также как осуществляется его подмена, узнаем детальнее из данного материала.

Назначение устройства

Во время работы мотора внутреннего сгорания происходит его нагревание, и как следствие греется масло мотора. Когда движок греется до 100 и наиболее градусов, вязкость смазочного материала снутри него меняется. В итоге наблюдается таковая неувязка, как понижение давления в системе, что тянет за собой противные последствия. Для решения данной для нас препядствия в конструкции джипа предусмотрен особый радиатор.

При перегреве масла в движке наблюдаются последующие нехорошие последствия:

  • утрата вязкости тянет за собой распад присадок;
  • образование негативных отложений на деталях мотора;
  • течь масла из-под уплотнителей и сальников.

УАЗ Патриот относится к карам, назначением которых является преодоление различного рода препятствий, а именно, передвижение по бездорожью. Авто относится к тяжеловесам, а припас мощности составляет всего 128 лошадей, потому вероятен перегрев мотора и масла при томных критериях эксплуатации. Чтоб избежать таковой препядствия с маслом, сначало было предложено оснастить картер мотора доп ребрами. Но такое решение не принесло фуррора, потому в помощь пришел выносной теплообменник, полезность от которого является бесспорной.

Выносной теплообменник либо масляный радиатор на джипе УАЗ Патриот играет огромную роль, предотвращая не только лишь перегрев смазки, но к тому же поддержание температуры масла в определенном спектре.

К сведению! Передвижение кара по бездорожью тянет за собой перегрев мотора, и соответственно масла. Но бездорожье — это не единственный повод, по которому температура мотора может подняться до критичных показаний. Каждодневные простои в пробках также содействуют работе устройств в предельных режимах, потому обойтись без такового радиатора на Патриоте фактически нереально.

Что представляет собой устройство

На джипе применяется обычный радиатор остывания, который предназначается для остывания мотора, также масляный радиатор, который представляет собой трубчатый змеевик, в каком имеются доп оребрения. На фото ниже представлен вариант детали УАЗ Патриот.

Как видно, такое устройство имеет достаточное количество ребер, чтоб иметь возможность охлаждать смазочный материал в огромных количествах. На теплообменнике имеются особые крепления для его закрепления, также две трубки для подачи и отвода масла. Размещается данный элемент под капотом на джипа, перед главным радиатором остывания.

Плюсы и минусы использования теплообменника

Как понятно, хоть какой механизм имеет свои плюсы и минусы, потому выясним, какие же положительные стороны присущи для масляного радиатора на джипе УАЗ Патриот.

  1. Главным плюсов является доп остывание смазочного материала массивного мотора. В таком случае удается избежать огромного количества заморочек.
  2. Относительно низкая стоимость устройства.
  3. Простота подмены.

К огорчению, недочеты у такового устройства тоже есть, потому узнаем о их подробнее:

  1. Повышение масляного размера мотора, потому приходится заливать еще больше масла.
  2. Громоздкость системы.
  3. При низких оборотах работы мотора понижается эффективность остывания масла в движке.
  4. Необходимость доп обслуживания.
  5. Доп уязвимое пространство, при повреждении которого возрастает возможность утечки масла и заклинивания мотора.

Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сказать, что таковой нужный агрегат является не для всех водителей таковым уж и нужным. Некие из их демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из мотора, а на показавшиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение может быть, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без нередкого стояния в пробках.

Разглядим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, также его подмена на новейший.

Подмена устройства

Перед тем, как приступать к снятию и подмене масляного теплообменника на Патриоте, необходимо знать, что сливать масло с мотора не надо. Радиатор соединен с системой мотора при помощи резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтоб снять устройство, будет нужно убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как смотрится процесс демонтажа масляного радиатора на джипе, разглядим дальше:

  1. До этого всего, следует при помощи ключа отвернуть четыре болтовых соединения, при помощи которых крепится верхний щит радиатора.
  2. При помощи прежнего ключа следует отвинтить четыре болтовых соединения с правой стороны, которыми крепится боковой щиток.
  3. Верхний и боковой щитки следует снять.
  4. Опосля этого можно выполнить вывинчивание 2-ух болтовых крепления масляного радиатора с левой стороны, и столько же болтов с правой стороны.
  5. Опосля этого можно взять радиатор и извлечь его из посадочного места. Принципиально! Тут принципиально делать работу при остывшем моторе, по другому рискуете получить ожоги рук.
  6. Сейчас нужно при помощи отвертки ослабить затяжку хомутов попеременно, поначалу верхний, а потом и нижний.
  7. Опосля ослабления затяжки хомутов, нужно снять трубки и непременно не опускать их, а закрепить в таком положении во избежание течи масла из системы.
  8. Сейчас, когда агрегат снят, его можно поменять новеньким. Процесс установки новейшего масляного радиатора производится в порядке оборотном снятию.

Всего только 15 минут времени и устройство будет заменено. Стоимость его составляет около 1000 рублей. Производить подмену следует в тех вариантах, когда уровень масла в движке понижается, а на радиаторе видны места течи смазочного материала. Радиатор в неких вариантах подлежит ремонту, а поточнее, имеются умельцы, которые могут запаять повреждения различного поперечника. Но созодать этого с масляным устройством не рекомендуется, потому что пространство пайки является не постоянно надежным и потому в хоть какой момент может опять протечь.

Подводя результат, принципиально отметить, что масляный радиатор на джипе УАЗ Патриот устанавливается с завода, потому не рекомендуется его удалять без помощи других. Чтоб избежать неожиданной утечки смазочного материала в движке, следует временами инспектировать целостность рассматриваемого агрегата.

Источник: prohodimets.ru