Радиатор печки на калину какой лучше производитель
Избираем радиатор печки, как проверить его свойство
Приобрели новейший радиатор отопителя, но опосля его установки стали замечать, что печка не греет как ранее? Дело в том, что теплоотдача старенького (промышленного) радиатора печки была лучше, а новейший радиатор печки (даже если он “проверенной” компании) быстрее всего оказался подделкой. А Вы понимаете, как найти, какой радиатор печки лучше прямо в магазине, не устанавливая его в кар? |
В вебе можно отыскать разные испытания и обзоры радиаторов, которые подскажут в сторону какого производителя стоит направить внимание при покупке. Но как указывает практика, все эти испытания напрасны, ведь покупая радиатор печки известной компании, Вы рискуете в 50% случаев тем, что купите подделку, которая естественно не оправдает Ваши ожидания. Потому принципиально уметь верно различить оригинал от подделки, в особенности когда на улице прохладная зима.
Итак, чтоб отличить уникальный радиатор печки от подделки следует направить внимание на его стоимость. Обычно стоимость неплохого, высококачественного радиатора отопителя в границах 750р. Если его стоимость на много ниже, тогда следует задуматься. Помните, жадный платит два раза!
Попросите у торговца сертификат и упаковку (если радиатор печки без нее). Естественно, отличить необычную упаковку от контрафактной неподготовленному покупателю нереально, но отсутствие сертификата либо коробки радиатора – это еще одна причина отыскать радиатор печки в другом месте.
Сейчас о том, как избрать радиатор пеки по сотам. Неплохой радиатор отопителя обязан иметь соты, которые размещаются весьма близко друг к другу. Иными словами, чем меньше расстояние меж сотами – тем лучше. Также попытайтесь незначительно надавать на соты пальцем, если опосля маленького усилия соты радиатора начинают проминаться – это нехороший символ.
Как проверить, есть ли завихрители в радиаторе печки? Довольно потрясти радиатор, услышали, что снутри него что-то гремит – означает, они есть. Но, время от времени “лапша” (так по-другому именуют завихрители) греметь не будет из-за особенностей собственного состава, в этом случае придется определять ее наличие зрительно. Разбирать радиатор в магазине Для вас навряд ли дозволят, потому пробуем светить фонариком вовнутрь радиатора, завихрители обязано быть непревзойденно видно.
Комплекс обрисованных способов дозволит Для вас отличить уникальный “горячий” радиатор печки от подделки, но быть уверенным в качестве продукта на все 100% недозволено. Известны случаи, когда турбулизаторы снутри радиатора расставлены через один раз, или они не во всю длину. Если Для вас попался таковой “недозавихренный” радиатор, или завихрители отсутствуют совершенно, не торопитесь его выбрасывать, т.к. есть возможность доработать радиатор печки своими руками! Для этого довольно порезать дюралевых либо медных полосок шириной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по поперечнику трубок), один конец зажать в патрон дрели, иной зафиксировать и аккуратно завить.
Все методы в статье будут полезны не только лишь обладателям ВАЗ (а это “десятки”, Лада Приора, Калина и Гранта и т.д.), да и иномарок. И очередной совет: захватите с собой в магазин старенькый радиатор печки и асоциируйте его с новенькими, размерами сот, качеством производства, и т.д. К слову, а Вы понимаете какой компании радиатора отопителя лучше?
Как нередко Вы брали радиатор отопителя с нехороший теплоотдачей (с которым печка не греет)?
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Обзор продукта Радиатор отопителя ВАЗ-1118 дюралевый ДААЗ
Артикул: 1118-8101060 , артикулы доп.: 11180810106000
Код для заказа: 115225
Уникальный радиатор печки на ладу Калину
Здрасти читатели моего обзора и гости веб магазина AvtoAll.
В этом обзоре пойдет речь о моей покупке радиатора печки на ладу Калину первого поколения. Сходу желаю сказать что данный радиатор подойдет лишь на кар без кондюка учитывайте это при выбирании радиатора на собственный кар. Родной радиатор стал подтекать и потому решил поменять его на буквально такойже уникальный производства демитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Сейчас скажу почему я избрал конкретно этот радиатор печки а не наиболее дешёвый аналог. Я стараюсь ставить на кар лишь уникальные запасные части которые ставили на заводе если естественно таковые имеются в продаже. Радиаторы дааз стояли у меня на ваз 2107 и на ваз 2115 и оставили лишь отличные воспоминания. 1-ый и самый на мой взор основной плюс этих радиаторов это теплоотдача они еще лучше прогревают салон кара по сопоставлению с аналогами. Это я проверил на собственном опыте перепробовал различных производителей не буду писать каких конкретно чтоб не созодать антирекламу но тормознул на уникальном радиаторе дааз. Свойство производства меня тоже полностью устраивает и служат они тоже хорошо посреди собственных соперников. Жалко что в комплекте нет уплотнительного паралона который наклеивают на торцы радиатора он служит уплотнителем меж кожухом и самим радиатором. Я приобретал его раздельно в хозяйственном магазине в моем случае подошёл уплотнитель дверей шириной 30мм. и шириной 1.5мм. приклеивал на узкий слой авто герметика. Встал на пространство туговато но встал а это основное. Радиаторы могут поставлятся как в красно белоснежной заводской коробке так и в сине-белой вазовской упаковке как в моем случае.
Сейчас незначительно раскажу о том как избрать неплохой высококачественный радиатор и на что нужно направить внимание перед покупкой. Самым правильным будет брать продукт в испытанном магазине но если таковой способности нет то можно и самому избрать неплохой высококачественный радиатор при всем этом не нужно быть специалистом. Обращайте внимание на сам пластмассовый корпус и свойство изготовка литье обязано быть ровненьким без облоев по бокам. Соты должны быть из твердого аллюминия и не згибаться от нажатия пальца проверить можно нажав на середину радиатора (см. рис2 на фото ниже) расстояние меж плостин обязано быть мало приблизительно 0.5мм. этот зазор оптимално подступает для неплохого прогрева воздуха который идет от вентилятора печки снизу через сам радиатор. В трубках радиатора непременно должны быть особые завихрители (см. рис1 на фото ниже) благодаря им охлаждающая жидкость верно прогревает сами трубки до подходящей температуры и делает удобную температуру в каре. Но это достигается не только лишь неплохим радиатором да и правильной работой термостата помните о этом это принципиально для неплохой работы печки.
Сейчас дорогие автовладельцы предлагаю для вас поглядеть данное видео в каком все рассказаное выше вы можете поглядеть в видеоформате.
Подходите к выбору радиатора трепетно потому что работа по подмене трудозатратная и не доступная в особенности на Калине у нас в городке ценник по подмене радиатора на ладе Калине приблизительно 5-7 тыс. руб. Для регионов это огромные средства. Потому от себя рекомендую лишь этот радиатор испытанного производителя ДААЗ. Продукт высококачественный и собственных средств стоит.
Спасибо магазину AvtoAll.ru за высококачественный продукт. Упаковка доставка и сервис на 5.
Всем фортуны не плохих приобретений и гораздо меньше поломок.
Источник: www.avtoall.ru
Радиатор печки на калину какой лучше производитель
Через 2 недельки планирую поменять радиатор печки, из-за течи.
Почитал мануалы, статьи на drive2 кто то гласит что лучше медный, кто то напротив дюралевый. При этом есть мировоззрение что от 3110 радиатор греет отменно, а от ВАЗа 2110 есть клапан спускающий воздух.
Вопросец открыт фактически )) Любопытно ваше мировоззрение
Так же увлекательны силиконовые шланги, кто ставил для себя? Как свойство? Эластичные в зимнюю пору?
Артикул: 1118-8101060 , артикулы доп.: 11180810106000
Код для заказа: 115225
Здрасти читатели моего обзора и гости веб магазина AvtoAll.
В этом обзоре пойдет речь о моей покупке радиатора печки на ладу Калину первого поколения. Сходу желаю сказать что данный радиатор подойдет лишь на кар без кондюка учитывайте это при выбирании радиатора на собственный кар. Родной радиатор стал подтекать и потому решил поменять его на буквально такойже уникальный производства демитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Сейчас скажу почему я избрал конкретно этот радиатор печки а не наиболее дешёвый аналог. Я стараюсь ставить на кар лишь уникальные запасные части которые ставили на заводе если естественно таковые имеются в продаже. Радиаторы дааз стояли у меня на ваз 2107 и на ваз 2115 и оставили лишь отличные воспоминания. 1-ый и самый на мой взор основной плюс этих радиаторов это теплоотдача они еще лучше прогревают салон кара по сопоставлению с аналогами. Это я проверил на собственном опыте перепробовал различных производителей не буду писать каких конкретно чтоб не созодать антирекламу но тормознул на уникальном радиаторе дааз. Свойство производства меня тоже полностью устраивает и служат они тоже хорошо посреди собственных соперников. Жалко что в комплекте нет уплотнительного паралона который наклеивают на торцы радиатора он служит уплотнителем меж кожухом и самим радиатором. Я приобретал его раздельно в хозяйственном магазине в моем случае подошёл уплотнитель дверей шириной 30мм. и шириной 1.5мм. приклеивал на узкий слой авто герметика. Встал на пространство туговато но встал а это основное. Радиаторы могут поставлятся как в красно белоснежной заводской коробке так и в сине-белой вазовской упаковке как в моем случае.
Сейчас незначительно раскажу о том как избрать неплохой высококачественный радиатор и на что нужно направить внимание перед покупкой. Самым правильным будет брать продукт в испытанном магазине но если таковой способности нет то можно и самому избрать неплохой высококачественный радиатор при всем этом не нужно быть специалистом. Обращайте внимание на сам пластмассовый корпус и свойство изготовка литье обязано быть ровненьким без облоев по бокам. Соты должны быть из твердого аллюминия и не згибаться от нажатия пальца проверить можно нажав на середину радиатора (см. рис2 на фото ниже) расстояние меж плостин обязано быть мало приблизительно 0.5мм. этот зазор оптимално подступает для неплохого прогрева воздуха который идет от вентилятора печки снизу через сам радиатор. В трубках радиатора непременно должны быть особые завихрители (см. рис1 на фото ниже) благодаря им охлаждающая жидкость верно прогревает сами трубки до подходящей температуры и делает удобную температуру в каре. Но это достигается не только лишь неплохим радиатором да и правильной работой термостата помните о этом это принципиально для неплохой работы печки.
Сейчас дорогие автовладельцы предлагаю для вас поглядеть данное видео в каком все рассказаное выше вы можете поглядеть в видеоформате.
Подходите к выбору радиатора трепетно потому что работа по подмене трудозатратная и не доступная в особенности на Калине у нас в городке ценник по подмене радиатора на ладе Калине приблизительно 5-7 тыс. руб. Для регионов это огромные средства. Потому от себя рекомендую лишь этот радиатор испытанного производителя ДААЗ. Продукт высококачественный и собственных средств стоит.
Спасибо магазину AvtoAll.ru за высококачественный продукт. Упаковка доставка и сервис на 5.
Всем фортуны не плохих приобретений и гораздо меньше поломок.
Завод изготовитель комплектует российские авто медными радиаторами отопителя. Но не постоянно эти радиаторы управляются со своими обязательствами и перед обладателями встает вопросец о подмене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, служит около 3-4 лет, потом начинает течь. При выбирании радиатора встает закономерный вопросец — какой радиатор избрать медный либо дюралевый.
Завод сделать комплектует авто дюралевыми радиаторами компании ООО ДЗА
Дюралевый радиатор
Лады Самары опосля 2007 года комплектовались дюралевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Но некие обладатели каров сетуют на прохладный салон и запотевание стекол.
Плюсы дюралевого радиатора
Имеют огромную плотность по сопоставлению с медными
Ширина каналов радиатора больше, а означает и больше теплоотдача
Минусы
При возникновении течи не ремонтопригоден
Довольно стремительно греется, да и стремительно остывает
Медный радиатор печки
Сначало российские авто комплектовались конкретно медными радиаторами. Но в последствии, как мы уже писали выше, были изменены на дюралевые. На данный момент отыскать высококачественный медный радиатор довольно трудно, потому что некие производители заместо незапятанной меди употребляют примеси.
Плюсы медных радиаторов
Посреди тривиальных плюсов можно именовать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она существенно выше чем у дюралевого
Медный радиатор длительно греется, но зато и длительно остывает.
В случае протечки его можно отремонтировать. Медный радиатор можно запаять.
Минусы
У этого типа радиаторов наименьшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.
На холостом ходу медный радиатор не прогревается до подходящей температуры и может идти холодный воздух
Как лицезреем, при выбирании радиатора лучше всего направить собственный взгляд в сторону дюралевого.
Производители и стоимость радиаторов
На нынешний денек производителей довольно много, но посреди их есть более пользующиеся популярностью, радиаторы которых можно просто отыскать в магазинах.
- LUZAR
- FENOX
- OberKRAFT
- BAUTLER
- ООО ДЗА
- Radiator Iran Co.
- Оренбургские радиаторы
Видите ли производителей довольно, и у всякого из их есть свои плюсы и минусы. Если вы решили приобрести высококачественный радиатор который будет служить, лучше избрать радиатор компании ООО ДЗА. Конкретно радиаторы данной нам компании инсталлируются на конвейере. Стоимость его варьируется в границах 700-1000 руб зависимо от региона.
Мировоззрение спеца
Рекомендуем для вас почетаемые читатели приобрести конкретно дюралевый радиатор печки. Невзирая на его минусы, практика указывает, что этот вид радиатора хорошо зарекомендовал себя. Например Ваз 2114 2008 года, радиатор печки был заменен только в 2014 году, срок его службы около 5 лет.
Какой компании радиатор избрать?
Как уже писалось выше, лучше приобрести конкретно заводской радиатор. Наиболее дешевенькие но хорошие по качеству Лузар, Фенокс и Оренбургские.
При подмене радиатора рекомендуем сходу поменять и кран печки.
Источник: litezona.ru
Ремонт отопителя на Ладе Калине
Три метода ремонта радиатора печки на “Лада Калина”
“Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры” (с) Игорь09, веб-сайт Е1.ру
три шурупа крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали акселератора
Всем обладателям Калин! ЭБУ лучше сходу вынуть из штатного места и расположить хоть где, на сколько дозволят провода, но лишь не под корпусом печки
Два болтика укрепляют накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и шурупов под ней 🙂
Эти болты откручивать не нужно
Дальше откручивайте всё что откручивается и всё что видите
Это всё оторвать либо вырвать, свалить горкой в угол
Чтобы открутить шуруп тоннеля нужно сначало ослабить один болт крепления ручника и один совершенно вывернуть
Вот этот болт крепления корпуса печки не нужно откручивать пока не снимере панель торпеды
Позже он будет еще доступнее
Эту планку тоже откручиваем опосля снятия торпеды
Продолжаем всё откручивать
Вынимаем панель торпеды
Вот сейчас можно отодвигать корпус печки и вынимать радиатор
Болтики и винтики складываем акуратно, чтобы позже не запамятовать, какой откуда открутили и куда его позже вкручивать при сборке
У нас НЕ хватило три шурупа и две гаечки 🙂 Пришлось доставать из припасов
К слову, чтобы развернуть корпус печки нужно сначало достать воздуховод от мотора до корпуса печки
Перед сиим располовинив корпус мотора
robinzon66, веб-сайт Е1.ру
добавляю фотки наиболее правильного, по мануалу, метода подмены радиатора печки у Калины.
Вытаскиваем сёдла, отвинчиваем ЭУР с релевым валом от панели и отодвигаем всю панель
Один метод для вытаскивания радиатора печки предполагает снятие обоих фронтальных сидений, тоннеля, управляющий колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей фронтальной панели.
2-ой метод, описанный мной, предполагает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки.
Оба метода довольно сложные, дорогостоящие и манят следующие возможные неисправности проводки и неких узлов т.к. много что нужно отключать и отвинчивать.
3-ий метод, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем, что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но просит некой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его стоимость .
Итак, погнали:
Имеем Калину с кондюком и с протекающим радиатором печки. К слову, плюс этого метода в том что я даже не представляю во что изольется снимать всю панель если ещё есть трубки и испаритель кондюка(!) Здесь панель НЕ снимаем.
Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит избрать по буртику-утолщению толстой трубки.
Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой.
..и уперев во что нибуть крепкое и прохладное делаем новейшие буртики, чтобы патрубок печки не сползал, когда в системе остывания будет давление
Дальше, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его
Откручивание и демонтаж управляющий колонки с электроусилителем, педали акселератора и педального узла тормоза и сцепления я тщательно обрисовывать не буду, там не на столько трудно, но всё же будьте максимально осторожны
И вот у нас очистилось место для буйства
Последующим действием нужно отпилить патрубки старенького радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и железную пластинки и радиатор свободно можно вытащить
Вид отверстия для патрубков из моторного отдела
Заблаговременно необходимо приобрести два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длине подступает совершенно, а 2-ой нужно укоротить по месту, НО с учетом того, что часть патрубков радиатора вы уже отпилили.
Дальше без объяснений, и так всё понятно
Вставляем наш новейший кастрированный радиатор одеваем патрубки и затягиваем хомутами
Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на пространство шумовое-тепловое уплотнение
Источник: silich.ru
Радиатор печки отопления ДААЗ – отзыв
Супер горячая печка в авто
В конце концов то я одолел собственный прохладный кар.
Началось все с того, что 6 годов назад сел я за руль ВАЗ 2115. 1-ая же зима преподнесла мне большой сюрприз – из печки дует теплый воздух, да, конкретно теплый. Машинка не прогревалась до удобных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот кар, задавали мне вопросец по поводу неработающей печки.
Печка работала. Она не была завоздушена. Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.
Кто менял печку на пятнашке знают что это стоит. В зимнюю пору я ее поменять не стал, решил дождаться теплого времени года.
Данной же в зимнюю пору печка, как специально, побежала, тосол маленькими порциями начал двигаться в салон. Зиму кое как отъездил, а в весеннюю пору побежал в магазин и купил новейший радиатор печки, да не обычной – медный (к огорчению не помню какой компании).
Физические характеристики: медь лучше проводит тепло чем алюминий.
Принятое мировоззрение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее дюралевого.
Наступила зима и машинка преподнесла мне очередной сюрприз – медная печка греет не лучше предшествующей, которая побежала.
Начал находить делему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей жаркого тосола на печку. В машине сделалось приметно теплее, но все не то. Прочел кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Почти все гласили, что у их пятнашка горячая.
В итоге сделал вывод о подмене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) – компании ДААЗ.
Идет он вот в таковой коробке
На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок
В коробке документ от производителя
А вот и сам радиатор
Он дюралевый, отличия от лузаровского и остальных схожих компаний в том, что он имеет весьма маленькую сетку, за счет что и осуществляется наилучший прогрев воздуха.
Сравните сами (слева старенькый медный радиатор) .
Из печки идет супер мега горячий воздух (в сопоставлении с тем, что было).
Перевожу заслонку в последнее правое положение и включаю вентилятор на 1-ое положение – нереально держать руку, обжигает.
Источник: irecommend.ru
Радиатор печки и кондюк на Калине
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Чёт я уже ни хрена не понимаю ((
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Объявления на НН.РУ – Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Источник: www.nn.ru