Не греет печка киа рио

Мой Kia Rio

Введение

Кар издавна вошёл в жизнь человека как неотъемлемая её часть. Большая часть автовладельцев интенсивно пользуются своими «стальными лошадками» в всякую погоду. В особенности животрепещуще это в зимнюю пору, когда удобный проезд в тёплой машине дозволит не только лишь сберечь время, да и не дозволит обладателю замёрзнуть. В летний период авто употребляется не пореже, налаженный механизм дозволяет сделать в салоне прохладу. Исправная работа машинки впрямую зависит от функционирования печки. Если печка стала ужаснее греть, не надо ожидать и мыслить, что всё может отремонтироваться без роли обладателя.

«Популярнейшие» неисправности

Более распространённой предпосылкой считается попадание в систему остывания воздушного потока. Во время езды кар с схожей неувязкой будет издавать нехарактерное бульканье. Закрученные основательно болты содействуют проникновению воздуха в систему. Выйти из ситуации поможет подмена прокладки, расположенной в блоке цилиндра, либо шланга. Высвободит охлаждающую систему от воздуха открытие пробки бака и предстоящее сужение — расширение трубки, идущей к радиатору. Стоит держать в голове, что воздух не сумеет выйти мгновенно. Процесс следует повторить пару раз, при всем этом агрегат придётся заводить и глушить не единожды. Опосля исчезновения задачи, в радиатор следует долить охлаждающую жидкость.

Если опосля долгого времени, проведённого в движении, из печки дует прохладный воздух, означает, придётся направить пристальное внимание на отопитель. Более нередко встречаются такие предпосылки:

  • неисправный термостат;
  • мощное загрязнение фильтра;
  • наличие воздуха в маленьком контуре циркуляции;
  • сломанный регулятор тепла и холода;
  • накопившийся на стенах радиатора осадок.

Следует разглядеть тщательно все вероятные предпосылки, из-за которых плохо греет печка и методы, дозволяющие их убрать.

Неисправности с термостатом

Причина схожей задачи кроется в низкой температуре тосола либо работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте городка, на маленькой скорости, скорее всего, не «вызовет» прохладный воздух из печки, радиатор будет работать в обычном режиме и в салоне авто будет как и раньше уютно. Но езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув прохладного воздушного потока значительно понизят температуру мотора, печка начнёт работать ужаснее с каждым пройденным километром. Потому, если печка дует прохладным воздухом, лучше немедленно произвести подмену термостата.

Полное загрязнение фильтра

Слабо греет печка и в этом случае, если салонный фильтр очень загрязнён пылью и маленькими частичками мусора. Посодействовать в этом случае может полная его подмена. Большая часть автовладельцев выбрасывают непригодный фильтр, ввиду его бесполезности. Но, при желании данный агрегат можно приспособить для каких-то остальных нужд. Поменять обычный заводской фильтр можно на угольный. Не стоит относиться к нему тенденциозно из-за малой стоимости, потому что он отменно защитит печку от пыли и противных запахов.

Наличие воздуха в малом контуре с циркулирующим антифризом

Ещё одна причина, почему печка дует прохладным воздухом — очевидная утечка охлаждающей воды. Для того чтоб исключить возникшую делему, следует проверить уровень антифриза при выключенном моторе во всех доступных участках малого контура. Идеальнее всего начинать с расширительного бачка, а заканчивать — местом под крышкой самого радиатора. При наличии V-образного агрегата следует проверить уровень воды под пробкой в развале блока. Если он находится меж «min» и «max», поточнее, доходит фактически до верха — для беспокойства нет никакой предпосылки. Но при осязаемо низком уровне воды придётся находить пространство утечки.

Не греет печка из-за воздуха, попавшего в систему. Удалить его можно, если переднюю часть машинки мало поднять ввысь, потом убрать крышку с радиатора и бака. На заведённом моторе следует пару раз надавить на педаль акселератора, при всем этом доливая в бак тосол. На время выполнения процедуры лучше запастись перчатками, потому что тосол обычно брызжет из горловины бака.

Сломанный регулятор тепла и холода

Причина может прятаться в регуляторе, который время от времени застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но способности ею что-то регулировать уже нет. Почаще всего регулятор застревает на значении «холодно».

Вне зависимости от наружного вида приборной панели, рычаги либо колесики идиентично соединены тросом с краном печки, конкретно они регулируют поступление нагретого силовым агрегатом антифриза. Если данная проблема произошла в прохладное время года, следует под капотом кара отыскать кран-переключатель, чтоб вручную поставить его на обратное положение. В салоне станет теплее, а окончательный ремонт можно будет создать в наиболее тёплое время года.

С авто, в каких установлена по большей части электроника, если печка стала дуть прохладным воздухом, найти и убрать делему мало труднее. Если регулировка происходила со снятыми клеммами с аккума, скорее всего, заслонка печки установилась в неверном положении и возможность управления просто заблокировалась. В этом случае рычаг необходимо перевести в положение «тепло» и снять клемму с аккума. Потом регулятор устанавливается на уровне положения «холодно», и подключается клемма. Проделанная процедура поможет регулятору вновь начать верно работать. Но, совершать схожее можно только тогда, когда при снятии аккума не задевается иная электроника.

Скопления на стенах радиатора осадка

Плохо греет печка и в этом случае, если в кар долгое время заливался низкокачественный антифриз, имеющий непонятное происхождение, либо, что встречается нередко, в летнее время использовалась обычная вода. Опосля незначимой утечки охлаждающей воды в систему время от времени приходится доливать воду, ввиду что не стоит длительно ездить на таком смешанном веществе, лучше произвести подмену воды в наиблежайшее время. Не следует сберегать при возникновении течи и засыпать в систему герметики — это лишь ухудшит ситуацию.

Чтоб поправить причину, по которой печка не греет на холостых, можно пользоваться одним из нескольких методов. Более радикальное решение — покупка новейшего радиатора.

Удалить образовавшиеся отложения с внутренней стороны можно своими руками. Можно испытать переставить шланги, подключающие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества можно отчасти убрать скопившийся мусор. Ввиду неоднородности структуры осадков обычная на 1-ый взор процедура принесёт пользу.

Отопитель можно помыть тёплой либо жаркой водой с несколькими пакетами лимоновой кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Идущие от радиатора шланги отсоединяются и впритирку приставляются к двум бутылкам, причём одна обязана быть наименьшего объёма. Следует по очереди сжимать бутылки, чтоб сделать эффективную промывку. Самый действующий способ отлично поможет очистить систему, если не греет печка в машине.

Можно создать глобальную промывку системы остывания мотора при помощи полной подмены антифриза.

Заключение

Попробовать узнать, почему плохо греет печка, может хоть какой автовладелец, который заинтересован в исправности собственного кара. Есть ряд доступных мер, которые могут поправить ситуацию без значимых денежных издержек. Потому до этого чем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью, можно попробовать решить делему без помощи других.

Источник: moykiario.ru

KIA Rio › Logbook › Неувязка с печкой…

Пламенный привет всем! Вообще в Москве сделалось холодно и пошли дождики… И я стал больше воспользоваться печкой… И короче увидел такую фигню что ранее на втором положении скорости печки при полном повороте на жаркую держишь руку у воздуховода и руку аж начинало жечь через некое время… А щас короче воздух не таковой жаркий… И…

Mileage: 170,000 km

KIA Rio 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 28

Привет таковая же история была.пробовал помыть не посодействовало.помегял радиатор печки и пашла жара во все стороны

Меняй радиатор печки, таковая же хрень была смотри бортжурнал

На промывку едь. Была таковая же неудача, у супруги с права тепло а у меня холодно, поехал на промывку без снятия и алилуя — всю зиму до тепла ппоездил в жаре

Чем промывали? Мыли лишь печку либо всю систему?

Загнал на сервис и за 1,5-2 часа часа помыли специальной химией. Стоимость вопросца 2000руб. Мыли лишь печку

Хм… Ну сейчас поеду на диагностику… Там спрошу

Может напрасно так длительно средство там работало? Они же брутальные все. Неясно как там реакция происходила.

Я ниче не брал, заливал наполовину обыкновенной жаркой водой и очень взбалтывал. Так делал в несколько заходов. Посодействовало мгновенно, на данный момент лежит “про запас”. У всех случаи различные. Если человек надумал поменять колхозным способом, то испытать стоит. Вдруг получится, средств сбережет.

Тут, наверняка, конкретно взбалтывание роль сыграло. На месте же не поболтаешь.

Вставлю свои 5 копеек. В главном со всеми согласен — забился радиатор, здесь даже мыслить нечего. У меня буквально такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были. В ветке РИО есть юноша, который заморочился и поменял все по разуму, разбирал панель. Серьезный красавец. Это, наверняка, самый безупречный подход. Я начал двигаться по пути большинства и пилил трубки. Ставил лузар, все ок, греет отлично. Но! Как мне кажется, я поторопился конкретно с подменой. Я начитался здесь, что промывка не помогает. Может, естественно, она в традиционном виде и не помогает, но когда я сам лично налил в радиатор кипяточка и минут 5 его тряс, у меня все весьма отлично промылось и заработало. Нагревался он, по ощущениям, даже лучше новейшего лузара.

Потому лично мое предложение — если совершенно точно хочет созодать, то можно поначалу отпилить старенькый, помыть его как надо. Если все получится, то сэкономишь 3 тыщи. Ну ан нет — все равно поменять собирался.

У меня год лежал старенькый залитый средствами а опосля распила я сообразил что менял не напрасно. Гомно забило и нехотело уходить

Вставлю свои 5 копеек. В главном со всеми согласен — забился радиатор, здесь даже мыслить нечего. У меня буквально такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были. В ветке РИО есть юноша, который заморочился и поменял все по разуму, разбирал панель. Серьезный красавец. Это, наверняка, самый безупречный подход. Я начал двигаться по пути большинства и пилил трубки. Ставил лузар, все ок, греет отлично. Но! Как мне кажется, я поторопился конкретно с подменой. Я начитался здесь, что промывка не помогает. Может, естественно, она в традиционном виде и не помогает, но когда я сам лично налил в радиатор кипяточка и минут 5 его тряс, у меня все весьма отлично промылось и заработало. Нагревался он, по ощущениям, даже лучше новейшего лузара.

Потому лично мое предложение — если совершенно точно хочет созодать, то можно поначалу отпилить старенькый, помыть его как надо. Если все получится, то сэкономишь 3 тыщи. Ну ан нет — все равно поменять собирался.

Нужно просто правильной проф химией мыть. Можно даже не разбирать. Когда разбираешь, помоешь лишь радиатор печки. А нужно всю систему остывания промыть.

Источник: www.drive2.com

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать собственного стального жеребца при разных погодных критериях. Но неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время мощных холодов. В таковой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет значительно усугублять видимость, а вероятный мороз будет превращать его в узкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только лишь обеспечением удобных критерий для водителя и пассажиров, да и неопасным условием эксплуатации тс. Лучше смотреть за её состоянием и по способности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Вероятные предпосылки дефектов

Если в вашем Kia Rio плохо либо слабо греет штатная печка, то обстоятельств быть может несколько. Зависимо от того, как они появляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Почаще всего встречаются последующие нехорошие проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт прохладный воздух при включенном режиме подогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха или напротив;
  • из дефлекторов не поступает подогрев и на сто процентов молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи чувствуется запах гари;
  • в районе установленной печки приметны потеки антифриза.

Если выявлен один либо несколько схожих причин, то нужно обращаться в автосервис или устранять поломку без помощи других. Во 2-м случае стильно сберечь средства, тем наиболее что предпосылки обычно соединены с таковыми элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенах радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо либо слабо греет салонная печка, бывалые водители подразумевают, что виновником быть может тосол, температура которого оказывается недостаточно высочайшей для подогрева авто изнутри. Когда машинка лишь разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы остывания. Опосля выхода в рабочий режим термостат раскрывается и пускает тосол по большенному кругу. Схожий тип работы дозволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся прохладным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него прохладный поток на любом режиме. В данной нам ситуации требуется поменять термостат.

Забитый радиатор

Снутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и перекрывает циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему либо неверном смешивании различных типов охлаждающей воды. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенах. В качестве профилактики нужно поменять жидкость на новейшую и помыть радиатор от образовавшихся солей.

Не достаточно антифриза

Шофер должен проконтролировать уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Если отметка ниже мало допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В итоге система не может всеполноценно делать свои функции. Требуется долив до подходящего уровня.

Также нужно проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на соединениях либо при износе шланг трубопроводов.

Подмена моторчика либо вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину советуем выискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет интенсивно отчаливать по патрубкам в салон. Будет нужно проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления либо провести подмену моторчика и вентилятора.

Источник: remam.ru

Не греет печка и потеют окна

Не греет печка и потеют окна

Stez 15.01.12, 12:38:47


разбирающийся Сообщения: 170 Зарегистрирован: 08.02.11, 15:21:47 Откуда: Киев Возраст: 32 Авто: Kia Rio ’08 Реальное имя: Dima

  • ICQ

Re: Не греет печка и потеют окна

eugene_za 15.01.12, 14:23:17

А сам поток воздуха обычный? На 3-4 ОЧЕНЬ очень обязано дуть.
Если переключить на холод, то теплый воздух теряется?
Уровень ОЖ в норме? Издавна менял?
Быть может воздух в системе.
Ну и, надеюсь, клавишу рециркуляции воздуха не включаешь?

А для того, чтоб стекла меньше потели, то они должны быть отлично вымыты. И еще я вкючаю кондюк. Он отлично и стремительно сушит воздух.



GPS-гуру Сообщения: 16234 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Rio, 1.4 MT (2007)

  • Веб-сайт

Re: Не греет печка и потеют окна

BlackCat 15.01.12, 14:54:21


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Не греет печка и потеют окна

N.N. 15.01.12, 20:09:56


мегафлудер Сообщения: 16617 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Не греет печка и потеют окна

BlackCat 15.01.12, 20:26:59


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Не греет печка и потеют окна

N.N. 15.01.12, 20:39:45


мегафлудер Сообщения: 16617 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Не греет печка и потеют окна

Aleks 15.01.12, 20:44:31


надёжный Сообщения: 9913 Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31 Откуда: из Гепаграда 🙁 Возраст: 49 Авто: мат Калашникова Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Не греет печка и потеют окна

N.N. 15.01.12, 20:52:52


мегафлудер Сообщения: 16617 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Не греет печка и потеют окна

BlackCat 15.01.12, 20:59:41


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Не греет печка и потеют окна

Stez 15.01.12, 22:48:09

Неувязка как я понимаю быть может в ОЖ потому что уровень на минимуме и подмена воды не выполнялась.
2-ое, может быть засорен радиатор печки. Откуда идет забор воздуха в печку? Сетка около форсунок омывателя?

П.С.: Празднички исключаются, потому что потело и до праздничков)
П.П.С.: Стекла вымыты совершенно.


разбирающийся Сообщения: 170 Зарегистрирован: 08.02.11, 15:21:47 Откуда: Киев Возраст: 32 Авто: Kia Rio ’08 Реальное имя: Dima

  • ICQ

Re: Не греет печка и потеют окна

Vector 19.01.12, 08:57:41


старожил Сообщения: 674 Зарегистрирован: 23.03.09, 16:27:57 Откуда: Столиця Авто: rio jb Реальное имя: Віктор

Re: Не греет печка и потеют окна

Вова 08.02.12, 21:14:18


магистр Сообщения: 1588 Зарегистрирован: 17.02.07, 13:31:45 Откуда: Киев Возраст: 44 Авто: RIO 2005+ГБО

  • ICQ

Re: Не греет печка и потеют окна

Wu 12.02.12, 21:57:59


надежный Сообщения: 4482 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: BMW 523i (E60) 2.5 6AT Реальное имя: Евгений

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 2

Источник: www.kia-club.com.ua

Kia Rio Плохо Греет Печка

Сейчас весьма животрепещущая статья (в особенности в зимнюю пору). пластинка машинки не нагревается либо очень греет! Почему это происходит и каковы главные предпосылки этого. Ведь обыденный рабочий кар должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, естественно, у вас не турбованный движок, по его словам) частичное решение тут) Если через 15 минут у вас слабенький теплый воздух (либо его совершенно нет) и все окна снутри промерзли, означает, это не «отлично поесть!» Прочитайте мои советы ниже.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостающий уровень охлаждающей воды
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат мотора
  • Неисправный насос мотора
  • Сломана прокладка головки мотора
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Поначалу давайте подумаем о том, как машинка прогревается. Как все мы знаем, во время работы движок внутреннего сгорания весьма жаркий, это соединено с трением поршней о стены цилиндра, также сгоранием топливной консистенции. Если вы не охладите движок, он стремительно выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система остывания была сделана ​​из труб, трубок и радиаторов, что предутверждает перегрев агрегата. Так что один из радиаторов находится снутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (греется от охлаждающей воды мотора) и нагревает ваш интерьер. А чтоб прирастить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, резвее. медлительнее), который обдувает этот радиатор, потому теплый воздух активно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, прохладный воздух поступает в кабину, другими словами печь не греется. Сейчас побеседуем о главных причинах

Есть около 5 обстоятельств отвратительного отопления.

Вентилятор не работает

Самая всераспространенная причина состоит в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо просачивается в салон, а поточнее. нет. Естественно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для подогрева всей кабины.

Для вас нужно поменять вентилятор либо электронику, управляющую им. Либо поглядите на предохранитель, нередко он просто дует, и это делает необходимо поменять.

Недостающий уровень охлаждающей воды

На данный момент это маловероятно, поэтому что почти все современные авто обустроены датчиками замерзания. Но такие случаи встречаются (скажем, на карах прошлых поколений). Представь. ушел антифриз либо антифриз (может быть, из-за протечек радиаторов либо труб) нагреватель не получает довольно нагретой воды и практически холоден, вентилятор дует, а воздух прохладный (просто не греется). Хладагент должен быть добавлен до уровня (к примеру, читай тут) Не считая того, в случае утечки радиаторов либо труб, утечка обязана быть устранена.

Источник: autotexnika.ru

Kia Rio Плохо Греет Печка

Сейчас весьма животрепещущая статья (в особенности в зимнюю пору). пластинка машинки не нагревается либо очень греет! Почему это происходит и каковы главные предпосылки этого. Ведь обыденный рабочий кар должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, естественно, у вас не турбованный движок, по его словам) частичное решение тут) Если через 15 минут у вас слабенький теплый воздух (либо его совершенно нет) и все окна снутри промерзли, означает, это не «отлично поесть!» Прочитайте мои советы ниже.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостающий уровень охлаждающей воды
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат мотора
  • Неисправный насос мотора
  • Сломана прокладка головки мотора
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Поначалу давайте подумаем о том, как машинка прогревается. Как все мы знаем, во время работы движок внутреннего сгорания весьма жаркий, это соединено с трением поршней о стены цилиндра, также сгоранием топливной консистенции. Если вы не охладите движок, он стремительно выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система остывания была сделана ​​из труб, трубок и радиаторов, что предутверждает перегрев агрегата. Так что один из радиаторов находится снутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (греется от охлаждающей воды мотора) и нагревает ваш интерьер. А чтоб прирастить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, резвее. медлительнее), который обдувает этот радиатор, потому теплый воздух активно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, прохладный воздух поступает в кабину, другими словами печь не греется. Сейчас побеседуем о главных причинах

Есть около 5 обстоятельств отвратительного отопления.

Вентилятор не работает

Самая всераспространенная причина состоит в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо просачивается в салон, а поточнее. нет. Естественно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для подогрева всей кабины.

Для вас нужно поменять вентилятор либо электронику, управляющую им. Либо поглядите на предохранитель, нередко он просто дует, и это делает необходимо поменять.

Недостающий уровень охлаждающей воды

На данный момент это маловероятно, поэтому что почти все современные авто обустроены датчиками замерзания. Но такие случаи встречаются (скажем, на карах прошлых поколений). Представь. ушел антифриз либо антифриз (может быть, из-за протечек радиаторов либо труб) нагреватель не получает довольно нагретой воды и практически холоден, вентилятор дует, а воздух прохладный (просто не греется). Хладагент должен быть добавлен до уровня (к примеру, читай тут) Не считая того, в случае утечки радиаторов либо труб, утечка обязана быть устранена.

Источник: autotexnika.ru