Лада приора замена моторчика печки
Замена вентилятора печки Приоры
Если Вы увидели, что не работает вентилятор отопителя, или во время работы печки возник шелест либо доп шум, тогда быстрее всего настало время поменять вентилятор салона (печки/отопителя). |
Снятие вентилятора отопителя Приора
Будет нужно: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и звукоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.
Порядок действий:
- Отогнуть конец кронштейна педали тормоза ввысь.
- Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
- Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.
- Отсоединить колодку с проводами от доп резистора. Потом отвернуть шуруп и гайки крепления отопителя так, чтоб можно было двинуть его вперед (см. «Снятие отопителя печки»).
- Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
- Отвернуть 3 шурупа крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
- Снять вентилятор отопителя Приоры совместно с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.
Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушечки. Чтоб их поменять, вынимаем пластмассовые втулки, а потом вынимаем подушечки из отверстий фланца вентилятора.
Установка вентилятора салона Приоры
Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтоб его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка делается в оборотной последовательности.
К слову, если опосля подмены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попытайтесь поменять фильтр салона.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Замена вентилятора печки на приоре
Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон кара, но поступает он из окружающей среды прохладный, а опосля того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который быть может или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется весьма отлично и весь проходящий через него воздух, становится таковым же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон кара, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.
Примечание!
Для подмены вентилятора печки, будет нужно не весьма много да и не весьма не много времени (Тут всё ещё зависит от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора различного типа отвёртки пригодятся ну и естественно же сам новейший вентилятор печки!
Короткое содержание:
Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения кара, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новейший, поэтому что когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон кара, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на каре и не задерживать с его подменой), но в данной статье не о этом идёт речь, а о местонахождении вентилятора печки, для наглядности он к слову на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на каре.
Когда необходимо поменять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать совершенно (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.
Примечание!
Если печка закончила врубаться, не бегите в автомагазин за сиим вентилятор сходу, сначала всё проверить необходимо будет, а 1-ое что инспектировать необходимо, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то быстрее всего данный вентилятор и вышел из строя, поэтому что за работу печки отвечает лишь предохранитель и этот вентилятор (В неких вариантах ещё с проводкой неувязка бывает, в связи с сиим вентилятор и не врубается) и ещё кой что добавить желали на счёт слабенького потока воздуха, он быть может не только лишь из-за вентилятора, а из-за очень засорённого такого же салонного фильтра например!
Как поменять вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
При подмене вентилятора, если салонный фильтр издавна не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новейший, стоит он в автомагазинах не весьма огромных средств но просто позже чтоб уже не лезть в кар (Всё равно чтоб поменять вентилятор печки, необходимо в то пространство подбираться где фильтр установлен), сходу его можно поменять если он очень очень грязный и тем ездить в наиблежайшее время с незапятнанным воздухом в салоне кара!
Снятие:
1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже лишь для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выбирании второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и опосля что снять его с кара.
Примечание!
Чудилось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится весьма не комфортно, поэтому что в этом случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, поэтому что будете снимать остальные детали которые в первом методе и трогать не надо будет!
2) Опосля того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), опосля что колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из доп резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.
3) Этот пункт читайте лишь в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму способу, то в этом случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это создать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на каре»), но лишь когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и опосля что его снимите, как лишь узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких остальных шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, опосля снова же отвёрткой выверните но сейчас уже стопроцентно нижний винт, который обивку укрепляет (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения кара смотрите) снимите с машинки, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (см. фото 3), сходу опосля что отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (см. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с кара и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).
4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет весьма комфортно, опосля выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.
5) Опосля того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и опосля что вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но лишь учтите один факт, когда новейший либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё пространство, устанавливайте его таковым образом, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой глядел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.
Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не весьма комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор поменять, но это может быть и некие люди так и проводят подмену вентилятора печки на новейший!
Установка:
Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то поменяйте его на новейший.
Доп видео-ролик:
Узреть короткое разъяснение по подмене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть доборная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к подмене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросцы.
Источник: vaz-russia.com
Как снять вентилятор печки приора без кондюка
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но может быть.
Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отдела. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него недозволено: мешает наружный пластмассовый футляр климатической установки и снять его можно лишь демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).
Делаем надрез на этом кожухе в обозначенном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя
Мотор отопителя у нас в руках.
Сборку производим в оборотной поледовательности
Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник
Ездил я крайний месяц и мучился со своим кондишном.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были безрадостны кондюк то работал то нет.
Иными словами кондюк работал исправно а вот мотор печки
от своей работы разумеется отлынивал.
В индивидуальности когда едешь по ровным русским дорогам))
Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.
Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.
Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.
Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема
Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…
Оказывается делается это весьма тяжело и запчасти
необходимо оригинал.Панасоник епт)))
Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник.
Замена мотора печки Приора с кондюком Панасоник
Может такой способ подмены и не верный ,но зато быстрый !
Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла весьма несладкая
со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей
заправкой фреона.Короче попадос лишь с фреоном на 2 рубаса не много работки часов на 5-6.
Но я поступил еще проще))
Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машинку но что поделаешь.
Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было создать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не отыскиваем легких путейпо правильному необходимо снять все))
Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать лишь как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А конкретно эта половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.
Но этого оказалось не много…Мотор упирался в пространство крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таковым методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))
В общем режем футляр самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.
Ну а сейчас когда мотор перед нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он стопроцентно схож 10 му и калиновскому.Лишь различается расположением сапуна но нам это не помеха.
Ставим мотор на пространство и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.
Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а наружный вид нисколечко не пострадал его там не видно.
Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.
Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)
Одна из событий плохой работы отопителя является радиатор печки. В процессе эксплуатации кара он начинает подтекать и уже не способен отдавать нужное количество тепла в салон. Зависимо от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может очень различаться.
Как снять радиатор печки на Приоре без кондюка
С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «10-ки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недочет данной конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые дозволяет этого создать. В итоге приходится демонтировать отопитель в сборе.
Порядок действий таковой:
- Снять дворники.
- Снять жабо (ветровую накладку).
- Снять звукоизоляцию моторного щита.
- Отсоединить кучу разъемов с проводами.
- Отвернуть крепления отопителя.
- Поделить отопитель на две части (левую и правую).
- Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
- Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
- Слить тосол.
- Поменять радиатор печки.
Замена мотора печки приора
Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.
Снятие, установка мотора печки приора.
как снять движок отопителя салона приора 217230 1часть.
Вся процедура занимала несколько часов. Наиболее детально это показано на видео:
Есть иной метод его подмены. Чтоб получить доступ к радиатору печки нужно заместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов совместно с педалью тормоза. Это дозволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.
Замена радиатора отопителя на Приоре с кондюком
Через некое время завод-изготовитель начал комплектовать свои авто кондюком (климатической установкой), к примеру, HALLA либо Panasonic (артикул: 21703-8101012). Система новейшего отопителя Приоры исходя из убеждений обслуживания оказалась на много удобней. Сейчас для подмены печки не надо демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель либо вакуумный усилитель тормозов.
Нужно лишь: снять звукоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра мотора и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону мотора.
Видео {инструкция} прилагается:
Таковым образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только лишь от типа отопителя, да и от избранного метода его подмены. Как вы снимали радиатор печки на собственном каре? Какой метод больше подступает для вас? Напомним, решение остальных заморочек с печкой можно отыскать в данной статье.
Источник: o-ladagranta.ru
Как самому отремонтировать либо поменять моторедуктор печки Лады Приоры
Система кондиционирования и подогрева салона кара ВАЗ-2170 реализована достаточно успешно. И всё же в её конструкции находятся многофункциональные элементы, которые почаще всего выходят из строя и нуждаются в ремонте или подмене. Одно из таковых устройств — моторедуктор заслонки отопителя, отвечающий за закрытие и открытие заслонки. Если он работает исправно и подходящим образом реагирует на сигналы системы управления печкой, то воздух, поступающий в салон машинки, вовремя и подабающим образом прогревается и охлаждается. В случае же когда моторедуктор печки «Приоры» начал работать со сбоями или совсем отказал, управление работой заслонки становится неосуществимым, как, фактически, и установка хорошей температуры потока воздуха.
Возможность регулировать температуру воздуха, нагнетаемого печкой, — это главный признак, который свидетельствует о поломке микромоторедуктора. К появлению заморочек в его работе могут привести как наружные причины, так и внутренние неисправности. К первым можно отнести нарушение целостности цепи подачи напряжения на устройство и ошибки в самом блоке управления. Но в данной статье мы разглядим, как отремонтировать моторедуктор заслонки отопителя «Приоры», устранив его внутренние неисправности, или поменять устройство, если оно не подлежит восстановлению.
Демонтаж моторедуктора заслонки отопителя
Для того чтоб провести проверку работоспособности и удостовериться в ремонтопригодности микромоторедуктора, его придётся демонтировать. В этом процессе нет ничего сложного, но нужно знать и соблюдать последовательность действий. О том, как снять моторедуктор печки на «Приоре», вы узнаете из приведённого ниже управления:
- Для начала следует снять стеклоочистители. Опосля этого демонтажу подлежит жабо, с чем управится хоть какой автовладелец — для этого необходимо открутить крепёжные винты, расположенные в высшей части защитного элемента под заглушками и снизу на обшивке. Не забудьте также о винте, соединяющем края 2-ух обшивок.
- Опосля того как сняли жабо, направьте внимание на тосольный бачок, который находится рядом с вакуумным усилителем тормоза — от него необходимо отсоединить последний патрубок и протянуть в отверстие в обшивке.
- Дальше, извлеките из посадочного места бачок с тосолом, чтоб получить доступ к обшивке. Саму обшивку, а поточнее, её левую часть следует также извлечь, а что касается 2-ой части, то её демонтаж необязателен.
- Крепление тосольного бачка также нужно снять (крепится с помощью 2-ух болтов и одной гайке), так как оно будет препятствовать процессу демонтажа моторедуктора. Также придётся снять тяги и движок привода дворников.
- Опосля этого раскрывается доступ к моторедуктору заслонки печки, который снимается путём выкручивания трёх крепёжных болтов.
Опосля извлечения устройство отключается от колодки питания и подлежит диагностике на предмет ремонтопригодности. Если окажется, что восстановление работоспособности является вероятным, проводятся надлежащие ремонтные работы. В неприятном же случае единственным решением становится замена моторедуктора печки «Приоры». Но поначалу разглядим процесс поиска и устранения неисправности.
Как отремонтировать моторедуктор печки на Ладе Приоре
Понятно, что итог отказа микромоторедуктора печки всего один: не удаётся поменять положение заслонки, вследствие что в салон поступает лишь прохладный или лишь тёплый воздух. При всем этом предпосылки поломки самого устройства могут быть как наружными, так и внутренними. К первым относится обрыв цепи электропитания мотора и появление ошибки в блоке управления печки. Устранение этих дефектов, пожалуй, лучше доверить спецу. А что касается внутренних поломок, таковых как механическое повреждение пластмассовой шестерни либо неисправность микромотора редуктора заслонки отопителя «Приоры», то с ними в ряде всевозможных случаев можно совладать без помощи других. Последовательность действий последующая:
- Перед тем как разобрать моторедуктор, снимите с вала пластмассовый адаптер, который приводит в действие ту заслонку отопителя.
- Дальше, рассоедините две части пластмассового корпуса устройства, воздействуя на фиксаторы плоской отвёрткой (время от времени приходится действовать сходу 2-мя отвёртками). Рассоединяйте половинки корпуса, снимая одну из их с вала моторчика, очень аккуратненько, чтоб не утратить выпадающие маленькие детали.
- Вашему взгляду раскроется микромотор и пластмассовые шестерни — проведите их наружный осмотр на предмет отломанных зубьев. Следует обмолвиться, что рабочий ход шестерён не превосходит 45 градусов. Потому если на одной из их отсутствуют несколько зубьев, неувязка устраняется путём разворота шестерни. Если повреждение увидено на секторе (колесо с неполной окружностью), то для его поворота на подходящий угол железный вал придётся прогреть с помощью горелки либо на газовой плите. К слову, для обычной работы этого сектора довольно иметь всего девять целых зубьев.
- Если же при осмотре оказалось, что все шестерни работоспособные, означает, неувязка заключается в отказе электродвигателя. Поначалу следует проверить, поступает ли к нему питание — для этого подключите к контактам мотора обыденную батарею «Крона». Если он заработал, как следует, причина неисправности носит наружный нрав, в неприятном случае придётся разбирать микромотор.
- Со стороны подключения проводов разогните корпус в местах его фиксации, опосля что можно извлечь внутренности мотора. Для этого надавите на вал и утопите его. Сейчас вы можете разглядеть две щётки и обмотки якоря. Убедитесь, что на обмотках отсутствуют следы копоти и оплавления. И также часто в месте соприкосновения коллектора и щёток появляется нагар, препятствующий нормальному контакту — загрязнение следует удалить.
- По окончании ремонтных процедур произведите сборку электродвигателя, протестируйте его с помощью батареи «Крона» и соберите сам моторедуктор.
Если же при разборке и осмотре внутренней конструкции мотора обнаружится, что одна из обмоток якоря повреждена, в этом случае его ремонт будет неосуществим. В сложившейся ситуации пригодится замена моторедуктора отопителя «Приоры».
Принципиально! В воззвании с микромотором редуктора необходимо быть очень внимательным и осторожным, потому что резкое движение либо действие со очень огромным усилием может привести к поломке его внутренних частей и предстоящей непригодности к ремонту.
Замена моторедуктора заслонки отопителя «Приоры» предполагает его демонтаж и установку новейшего аналога. О том, как делается снятие устройства с кара, мы поведали выше в статье. Что касается установки заблаговременно приобретённого микромоторедуктора, то она производится в порядке, оборотном снятию.
Источник: remam.ru
Замена Вентилятора Печки Приора С Кондюком
Замена вентилятора печки на приоре
Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон кара, но поступает он из окружающей среды прохладный, а опосля того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который быть может или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется весьма отлично и весь проходящий через него воздух, становится таковым же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон кара, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.
Для подмены вентилятора печки, будет нужно не весьма много да и не весьма не много времени (Тут всё ещё зависит от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора различного типа отвёртки пригодятся ну и естественно же сам новейший вентилятор печки!
Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения кара, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новейший, поэтому что когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон кара, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на каре и не задерживать с его подменой), но в данной статье не о этом идёт речь, а о местонахождении вентилятора печки, для наглядности он к слову на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на каре.
Когда необходимо поменять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать совершенно (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.
Если печка закончила врубаться, не бегите в автомагазин за сиим вентилятор сходу, сначала всё проверить необходимо будет, а 1-ое что инспектировать необходимо, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то быстрее всего данный вентилятор и вышел из строя, поэтому что за работу печки отвечает лишь предохранитель и этот вентилятор (В неких вариантах ещё с проводкой неувязка бывает, в связи с сиим вентилятор и не врубается) и ещё кой что добавить желали на счёт слабенького потока воздуха, он быть может не только лишь из-за вентилятора, а из-за очень засорённого такого же салонного фильтра например!
Как поменять вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
При подмене вентилятора, если салонный фильтр издавна не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новейший, стоит он в автомагазинах не весьма огромных средств но просто позже чтоб уже не лезть в кар (Всё равно чтоб поменять вентилятор печки, необходимо в то пространство подбираться где фильтр установлен), сходу его можно поменять если он очень очень грязный и тем ездить в наиблежайшее время с незапятнанным воздухом в салоне кара!
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник.
Замена мотора печки Приора с кондюком Панасоник
Может таковой метод подмены и не верный ,но зато резвый !
1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже лишь для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выбирании второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и опосля что снять его с кара.
Чудилось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится весьма не комфортно, поэтому что в этом случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, поэтому что будете снимать остальные детали которые в первом методе и трогать не надо будет!
2) Опосля того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), опосля что колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из доп резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.
3) Этот пункт читайте лишь в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму способу, то в этом случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это создать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на каре»), но лишь когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и опосля что его снимите, как лишь узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких остальных шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, опосля снова же отвёрткой выверните но сейчас уже стопроцентно нижний винт, который обивку укрепляет (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения кара смотрите) снимите с машинки, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (см. фото 3), сходу опосля что отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (см. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с кара и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).
4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет весьма комфортно, опосля выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.
5) Опосля того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и опосля что вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но лишь учтите один факт, когда новейший либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё пространство, устанавливайте его таковым образом, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой глядел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не весьма комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор поменять, но это может быть и некие люди так и проводят подмену вентилятора печки на новейший!
Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то поменяйте его на новейший.
Узреть короткое разъяснение по подмене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть доборная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к подмене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросцы.
Источник: 5net.ru
Замена Мотора Отопителя Приора С Кондюком
Лада Приор COSMOSC Hatchback ›Бортжурнал› Замена мотора Panasonic кондюк с обогревом
Я путешествую крайний месяц и страдаю от собственного состояния.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были безотрадными. Кондюк не работал тогда.
Иными словами, кондюк работал нормально, но мотор печи
он очевидно отстранен от собственной работы.
В особенности когда едешь по обычной российской дороге))
Проявления: Движок может работать во всех положениях ручки управления скоростью.
Поначалу были плавучие революции, позже они стопроцентно вымерли, временами оживая стачками.
Я задумывался о нехорошем контакте в разъеме. Я добрался до розетки, все в порядке.
Если вы слегка попадаете в корпус вентилятора, он оживает и продолжает нормально работать, что значит, что причина кроется в самом движке, а не в блоке управления либо штекерных разъемах.
Читайте также
Я сообразил это стопроцентно, и сейчас я решил поменять это …
Оказывается, это весьма трудно и отчасти
нужен оригинал. Panasonic EPT)))
Я честно это сообразил, или уникальный контроллер, или движок (
Замена мотора Кондюк Priore с кондюком Panasonic
Замена мотора отопителя чтоб в с кондиционирование воздуха Panasonic.
Замена мотора Плиты прошлые с кондюком Panasonic
Быть может, этот способ подмены и не верный, но жив!
Согласно аннотации по ремонту, работа была весьма приятной для меня
с удалением вакуума и половины всей тарелки совместно с испарителем и опосля
заправка фреоном. Короче топос, у которого лишь фреон за 2 рубля, не хватает рабочего времени на 5-6.
Но я сделал это еще проще))
Естественно, его рука не поднималась и не резала его машинку, но что поделаешь.
Читайте также
Без него, Приора ЭПТ)) Спасибо АвтоВАЗу за вашу осторожность в последующем ремонте. Все что необходимо было создать высшую часть обогревателя в моторном отделе съемной. Но нет, мы не отыскиваем легких методов создать все верно))
Так что я действовал намного проще, и ножиком поначалу отрезал высшую часть корпуса мотора изоляция.Так что ничто не помешает ее удалить. Резать лишь так, как показано на моей фото, чтоб не нарушать твердость всего тела. Эта половина, которую я отрезал, играет лишь роль пилы.
Но этого было недостаточно … Мотор опирался на крепление крепления мотора на стекло. Это было изготовлено специально для того, чтоб никто не мог снять движок таковым образом, не разбирая нагреватель стопроцентно. Но мы идем далее))
В общем, мы разрезаем корпус вентилятора, но так, чтоб 2 опоры мотора были срезаны (это не нарушит его твердость). Где резать это видно на фото.
Ну, сейчас, когда движок перед нами мы лицезреем его китайское происхождение и стоимость за него. Но в плане монтажа он стопроцентно схож 10 МК и Калиновскому. Он различается лишь местом дыхания, но для нас это не препятствие.
Мы ставим мотор на пространство и проверяем, все ли работает. Таковым образом, вы сможете собрать его.
Потом он покрыл порезы Poxipol и все правила. Целостность не нарушена, а наружный вид не поврежден; это не видно там.
Но это облегчило последующую разборку и сервис этого устройства.
Источник: sis26.ru
detector