Лада калина не работает печка причина

Лада калина не работает печка причина

Неважно какая поездка в зимнюю пору – испытание для водителя. Лед и снежные заносы принуждают максимально пристально относиться к вождению. Человек за рулем должен ощущать себя уютно, чтоб не отвлекаться от дороги. Но что если за бортом -20, а вы нашли, что печка не греет либо даже совсем отрешается работать? Ведь без нее в зимнюю пору не обойтись – с заиндевевшими стеклами и трясущимися от холода руками далековато не уедешь. Выход один – находить неисправность и устранять ее, без помощи других либо при помощи профессионалов. Сейчас мы поведаем, почему может не работать печка на «Ладе Калина» и как это поправить.

Почему не работает печка на Ладе Калина

Итак, отчего нормально работавшая система отопления вдруг сломалась? Здесь быть может целый ряд обстоятельств – прямых и косвенных. Крайние обоснованы проблемами в системе остывания либо вашей невнимательностью. Например:

  • Вы включили режим рециркуляции воздуха и запамятовали выключить его;
  • Или отверстия вентиляции в багажном отсеке засорились.
  • Виновником нехороший работы печки может оказаться салонный фильтр, который выработал собственный ресурс и нуждается в подмене.

Прямые же предпосылки соединены с проблемами частей системы отопления: вышедшим из строя датчиком температуры либо спаленным моторчиком. Ниже мы разглядим главные проблемы подробнее.

Как отремонтировать печку на Калине

Начнем с системы остывания. Так как она и отопительная системы тесновато соединены, почти все ее проблемы оказывают воздействие и на печку. Начать стоит с проверки уровня тосола. Его количество обязано быть меж отметками min и max на самом бачке. Если тосола очень не достаточно, то его следует немедленно долить.

Опосля того, как вы добавите тосол (если это было нужно), проследите некоторое количество дней за его уровнем. Он миниатюризируется? Выходит, где происходит утечка. Для начала проверьте радиатор, а позже все другие элементы системы остывания. Дырявый радиатор придется запаивать либо поменять, утечки из-под прокладок устраняются их подменой. Также оцените, не подтекают ли патрубки и как затянуты соединительные хомуты.

Корнем всех зол быть может засор в системе остывания либо плохо работающий водяной насос. В обоих вариантах тосол плохо циркулирует, что и вызывает неудовлетворительную работу печки.

Подсунуть для вас свинью может и заклинивший термостат. Проверить его работоспособность нетрудно – прогрейте движок до температуры срабатывания термостата и потрогайте верхний патрубок радиатора. В норме он должен быть жарким. Если это не так, термостат придется поменять.

Время от времени в системе остывания появляются воздушные пробки. Совершенно они должны исчезать без помощи других, выходя через расширительный бачок, но в неких вариантах этого не происходит.

Как побороть завоздушивание? Для начала следует кропотливо протянуть все хомуты.
Дальше продиагностируйте крышку расширительного бачка, по мере необходимости поменяйте ее (если клапан неисправен).
Осмотрите патрубки на предмет трещинок и малеханьких дырочек, если необходимо, поменяйте их на новейшие.

В неких вариантах пропускать воздух может даже сальник водяного насоса. Вообщем, в этом случае целенаправлено потерпеть до подмены ремня ГРМ, чтоб не снимать, а позже ставить кучу агрегатов по 2 раза.

Если с системой остывания все в порядке, задачи следует находить в системе отопления. 1-ый элемент, который стоит проверить – это датчик температуры. Он размещен за декоративной поверхностью плафона. Как несложно додуматься из наименования, он фиксирует температуру в салоне. При всем этом делается анализ приобретенных данных, и они сравниваются со значением, которое задали вы. Потом датчик подает команду на мотор-редуктор. Тот, в свою очередь, регулирует температуру подаваемого воздуха. Основной признак неисправности датчика – печка дует воздухом схожей температуры, а любые манипуляции с регулятором не приносят результата.

Если печка издает странноватые звуки либо не работает совершенно, быстрее всего, появились проблемы с ее моторчиком. Решение данной задачи лучше доверить спецам.

Видите ли, дорогие читатели, некие проблемы печки просто устраняются своими руками, но есть и те, с которыми лучше отправиться на СТО. Но перед сиим хорошо будет локализовать причину неисправности. Возможно, вы можете совладать с ней сами, а даже если и нет, то сервисменам будет еще проще разобраться с поломкой, когда вы расскажете, что конкретно работает не так.

Источник: avtgid.ru

Ремонт печки Калины, пошаговая {инструкция}

Почти все автолюбители отмечают, что отопитель Калины на много теплее, чем у остальных каров ВАЗ, но задачи встречаются и здесь. В данной статье разглядим по порядку, почему не работает печка на Калине.

Препядствия в системе остывания мотора?

Почаще всего задачи с печкой появляются из-за СОД (системы остывания мотора). Сперва стоит проверить уровень охлаждающей воды (ОЖ) в расширительном бачке, и по мере необходимости долить ее до уровня меж отметками «МИН» и «МАКС». К слову, почти все автолюбители в зимнюю пору специально доливают ОЖ лишь до метки «МИН», чем меньше воды будет в системе, тем резвее она будет греться, а как следует печка Калины начнет дуть теплым воздухом мало ранее обыденного.

Если ОЖ приходится всегда доливать, означает система остывания кое-где течет. Следует пристально оглядеть все патрубки на наличие протеканий, также подтянуть хомуты. Если течет печка (радиатор), тогда его следует поменять.

Сейчас следует проверить циркуляцию тосола в системе, обратив внимание на расширительный бачок.

Если циркуляции охлаждающей воды нет, или она не достаточная, тогда обстоятельств этого недуга быть может две: помпа (ее следует поменять) либо СОД засорилась (необходимо чистить).

Проверяем термостат: прогреваем движок до 75 градусов и трогаем верхний патрубок радиатора (на схеме №6), если он прохладный, означает тосол циркулирует лишь по малому кругу, термостат следует поменять на новейший.

Иная причина того, что печка Калины не греет — воздух в СОД. Читаем, как удалить воздух из системы остывания мотора.
Наиболее детально про то, как отремонтировать СОД Калины.

Препядствия в элементах отопителя Калины?

Чтоб осознавать, почему не работает печка Калины, следует осознавать ее механизм работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне (установлен в плафоне салона) и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если разница больше определенного значения (к примеру, больше 2 градусов), то блок САУО отправляет управляющий сигнал на микромотор-редуктор (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает либо закрывает жаркий воздух из отопителя).

Потому, если печка Калины дует лишь жарким либо прохладным воздухом, вне зависимости от положения ручки на блоке отопителя, тогда начните с проверки датчика температуры салона.

Также, предпосылкой быть может и сам ММР, к примеру, у него стерлись резисторные слои либо зубчики шестеренки.

Время от времени, случается так, что печка плохо дует — сперва следует поменять воздушный фильтр салона. На скорости вентилятора отопителя влияет резистор печки (к примеру, не работает 4ая скорость печки), потому есть смысл проверить и его (он под бардачком).

Если электровентилятор отопителя не врубается совершенно, тогда проверите предохранитель печки Калины — F5.
А если печка вопит либо гудит, тогда быстрее всего неувязка в вентиляторе отопителя.

Иной предпосылкой неверной работы печки быть может сам блок управления отопителем Калины (к примеру, возникли задачи с заслонкой печки), но не торопитесь брать подмену, не убедившись в корректности действий. Самый обычной метод выяснить в чем причина неверной работы печки — это поменять деталь на рабочую и проверить работоспособность. Брать новейшую деталь не непременно, можно попросить заранее рабочую деталь у друга, либо условиться с торговцем, оставив залог.

Таковым образом, мы разглядели все элементы отопителя (см. также устройство печки Калины). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от обычного к сложному, тогда и Вы наверное можете отремонтировать печку Калины своими руками!

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Не работает печка в Ладе Калине

Создатель: Сочи Авто Ремонт

Грустно когда в салоне Калины, встречающей четвертую, а то и третью зиму становится холодно. Еще годом ранее получаса дороги до работы хватало, чтоб высушить башмаки и улетучить снег. А сейчас он не тает. Грустно. Если у вас не работает печка в Ладе Калине — мы поведаем предпосылки и посоветуем, как отыскать неисправность.

С пришествием холодов вы поразмыслили про утепление балкона https://www.balkon-prof.ru/? И дома обязано быть уютно и тепло, когда ваша лоджия перевоплотится в целую комнату!

Не работает печка в Ладе Калине

Глуша движок, прислушайтесь, нет ли бульканья за панелью. Предпосылки нехороший работы отопителя могут быть разными, но самая всераспространенная – нарушение циркуляции охлаждающей воды из-за воздушной пробки.

Для ее изгнания можно обратиться на СТО – охотно посодействуют, но это кратковременно. Почему система остывания втягивает воздух? Поэтому, что в зимнюю пору перепады температуры , из-за термического расширения при остывании сжимаются патрубки и появляются зазоры.

Подогретый при работе мотора антифриз также сжимается – возникает разрежение, должен открыться клапан в крышке расширительного бачка. Но, как указывает практика, он может и обморозиться.

Как следует, средства профилактики последующие: с пришествием холодов, протяните хомуты, а, ставя кар на стоянку, ослабьте крышку расширительного бачка. Можно заблаговременно (в теплое время года) поменять шланги системы остывания.

Пригодные, но потерявшие упругость шланги могут не доставить для вас больших проблем еще длительно, но пропускать воздух в соединениях будут. Проходя еще одно ТО, направьте внимание на наличие потеков из дренажного отверстия помпы. Воздух в систему может попадать и через сальник помпы. Направьте внимание на коврики в ногах водителя и фронтального пассажира. Потеков из радиатора печки нет? Ну и отлично!

Не работает печка в Ладе Калине из-за воздушных пробок. Биться с воздушными пробками в системе можно 2-мя методами: устраняя возникновение воздуха либо создавая условия для его выхода из системы. Штатное средство для удаления пузырьков имеется – пароотводная трубка, но для ее работы нужна циркуляция охлаждающей воды через радиатор кара. В зимнюю пору, но, это происходит пореже, чем в летнюю пору.

Вспомяните, в летнюю пору печка жарит отменно (шуточка). Радиатор кара обеспечивает действенное остывание мотора в летнюю пору в жару. В зимнюю пору его работа быть может еще эффективнее из-за низкой температуры воздуха.

Но столько тепла отводить не необходимо, потому температура охлаждающей воды в большенном круге понижается, а термостат раскрывается меньше и пореже. При сильном морозе циркуляции через большенный круг может не быть совершенно, все тепло будет применено печкой. Как следует, и воздух выводиться не будет.

Поможет в этом случае картонка, установленная перед радиатором. Не надо закрывать весь радиатор, стопроцентно закончить отвод тепла не заходит в наши планы. Не наименее половины, но не далее середины вентилятора остывания (если попадете в пробку, лишь вентилятор выручит от перегрева, невзирая на мороз).

Для установки картонки воспользуйтесь отверткой с крестовым шлицем. Прижатая сеткой радиатора, картонка не портит наружный вид кара и накрепко держится.

Очень действенное решение – доборная помпа печки. Здравый смысл дает подсказку, что и при наличии помпы воздушные пробки затрудняют циркуляцию охлаждающей воды. Практика указывает оборотное – мощный поток воды выносит пузырьки воздуха из печки. Доп приз – печка может работать, если движок заглушен, но прогрет.

Не работает печка в Ладе Калине — она может не работать из-за того, что радиатор забит силикатными отложениями. Но на заводе уже издавна заливают антифризы, не образующие силикатной пленки. Если у вас залит тосол, для вас придется помыть либо поменять радиатор печки.

Неисправность в управлении заслонками печки состоит в том, что прохладный воздух с улицы стопроцентно либо отчасти проходит в обход радиатора печки. Устранение таковой неисправности востребует снятия панели устройств.

И, в конце концов, вероятная, но самая досадная причина нехороший работы печки: забит фильтр поступающего в салон воздуха. Проверьте его и поменяйте.

Надеюсь мои советы посодействуют для вас, возвратить жару в ваш кар. Теплых для вас ног в самый трескучий мороз.

Если ничего не посодействовало и до сего времени не работает печка в Ладе Калине — тогда в ближайшую автомастерскую, там с данной печкой разберутся в два счета!

Приглянулась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru

Не работает вентилятор печки (лада калина 1.4)

17 сентября 2012, 08:49 #1

Сейчас не стал работать вентилятор печки на калинке, в любом положение тишь! буду рад хоть каким советам! если таковая тема уже есть, не пинайте лень было находить)

17 сентября 2012, 08:54 #2

17 сентября 2012, 16:56 #3

Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже врубается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((

Опель Mokka X
Suzuki S-Cross GL

17 сентября 2012, 17:29 #4

электрика-наука о контактах

17 сентября 2012, 17:42 #5

vovchik, 17 сентября 2012, 16:56, #3

Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже врубается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((

По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. При этом любопытно, сначала горел он при включении зажигания и только в этом случае, когда машинка стояла длительно (к примеру ночь (то есть темное время суток)), а переключатель режимов печки оставался в положении “вкл” (забывался с вечера). Если печка врубалась уже опосля пуска мотора, то пред не горел. Равномерно неувязка прогрессировала и через некое время пред стал пылать в любом случае сходу опосля включения печки. Так как машинки – сестры, могу представить, что дело не в моторчике. Быстрее в контактах. Имхо, естественно. В крайнем (наивысшем) положении, я так понимаю, тоже не работает?

17 сентября 2012, 18:40 #6

Хэндэ Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 сентября 2012, 19:04 #7

Серега_карел, 17 сентября 2012, 17:42, #5

По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. При этом любопытно, сначала горел он при включении зажигания и только в этом случае, когда машинка стояла длительно (к примеру ночь (то есть темное время суток)), а переключатель режимов печки оставался в положении “вкл” (забывался с вечера). Если печка врубалась уже опосля пуска мотора, то пред не горел. Равномерно неувязка прогрессировала и через некое время пред стал пылать в любом случае сходу опосля включения печки. Так как машинки – сестры, могу представить, что дело не в моторчике. Быстрее в контактах. Имхо, естественно. В крайнем (наивысшем) положении, я так понимаю, тоже не работает?

Раз в крайнем положении работает, означает это не резистор.

В твоем случае необходимо поглядеть, есть ли напряжение на контактах вентилятора. Если да, что быстрее всего, то поменять вентилятор.

У якоря хреновое напыление, оно могло стремительно сточиться. Думаю, твой вариант.

17 сентября 2012, 19:39 #8

PozitiFF, 17 сентября 2012, 19:04, #7

Раз в крайнем положении работает, означает это не резистор.

так он ни в котором не работат, на сам регулятор (крутилку) печки напряжение походу доходит, т. к его крутишь, компрессор кондеционера начинает тужиться, и врубаются вентиляторы радиаторов. а в салоне этот гад молчит

лишь что то я не могу осознать где, сам мотор находится и как провода хотя бы к нему узреть если можно фото как к нему пробраться)

Источник: wroom.ru

Решение задачи, когда на Лада Калина плохо греет печка

С пришествием холодов почти все автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность быть может в различных элементах системы и время от времени найти причину бывает не просто. Давайте попробуем тщательно разобраться, как найти причину неисправности, а потом выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все деяния производим на работающем движке. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в последнее положение голубого сектора.
  2. Попеременно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, или интенсивность воздушного потока изменяется не линейно, проверяем доп резистор и выключатель. Если поток воздуха слабенький – поменяйте воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в последнее положение голубого сектора, а скорость работы вентилятора на наивысшую.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно смотрим за переменами направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком.

  1. Прогреваем движок до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в последнее положение красноватого сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый либо жаркий воздух

Если температура воздуха не поменялась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком. Удостоверьтесь в исправности системы остывания мотора.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинках снаряженных системой климат-контроль. Почаще всего найти неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует лишь жарким либо прохладным воздухом, вне зависимости от положения ручки на блоке управления печкой, то быстрее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару нужных советов

Увидели, что на Лада Калина печка дует прохладным? Действуйте по схеме “от простого к сложному”, проверьте для начала самые обыкновенные элементы системы отопления и вентиляции, к примеру, воздушный фильтр и наличие охлаждающей воды. Потом равномерно перебегайте к наиболее сложным деталям конструкции.

Очередной неплохой метод выяснить, какая деталь вышла из строя – это поменять ее на заранее рабочую и проверить работу системы. А брать новейшую запчасть не непременно, если взять в долг ее у друга. Также можно испытать условиться с торговцем в магазине, взять новейшую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика дефектов печки Лада Калина

По результатам опроса “Почему на Лада Калина плохо греет печка?” были определены главные предпосылки неисправности:

  1. За задачи в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Однообразное количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (подмена).
  4. У 9% участников опроса виной неверной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Другие голоса были отданы за остальные задачи с печкой Лада Калина: неисправный доп резистор печки, датчика температуры салона и грязный салонный фильтр.

Напомним, что разные доработки систем кара вы сможете отыскать в разделе тюнинг Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Не работает печка на Лада Калина (предпосылки и ремонт)

Большая часть хозяев каров Лада Калина, которые до этого сталкивались с иными вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сопоставлению с предшественниками. К огорчению, она время от времени ломается. В рамках данной статьи мы попытаемся разобраться, почему не работает печка Лада Калина (предпосылки и ремонт).

Отказ печки из-за сбоя в системе остывания мотора машинки

Самой всераспространенной предпосылкой сбоя в работе отопительной системы Lada Kalina, являются задачи с системой остывания мотора. Чтоб исключить либо поправить данную делему, сначала вы должны проверить уровень охлаждающей воды. Создать это можно заглянув в расширительный бачок. Уровень охлаждающей воды должен находиться меж отметками «МИН» и «МАКС», если он ниже, то следует долить охлаждающую жидкость до нормы.

Здесь есть один СЕКРЕТ, в зимнее время, когда требуется, чтоб печка грелась очень стремительно, можно доливать охлаждающую жидкость почаще, но только до отметки «МИН». Логика этого деяния ординарна: чем меньше охлаждающей воды, тем резвее система будет прогреваться, а означает, тем резвее в салон кара начнет поступать теплый воздух.

Если вы доливаете жидкость выше уровня «МИН», но для вас приходится созодать это довольно нередко, то стоит оглядеть систему на предмет протечек. Сначала направьте внимание на патрубки, если они протекают, то для вас следует подтянуть хомуты. Если с патрубками все в порядке, то проверьте, не течет ли радиатор. В случае обнаружения течи радиатора, его следует поменять.

Последующим шагом проверки обязана стать циркуляция охлаждающей воды в системе. Для этого необходимо запустить движок и направить внимание на расширительный бачок. Если будет выявлено, что обычная циркуляция охлаждающей воды нарушена, то здесь есть две предпосылки, из-за что это может произойти. 1-ая – помпа, она не поддается ремонту, потому просто заменяем ее, 2-ая – засорившаяся система остывания мотора, ее необходимо прочистить.

Дальше для вас необходимо проверить термостат. Для этого, прогрейте движок до температуры в 75 градусов Цельсия, и дотроньтесь до верхнего патрубка. Если он прохладный, то термостат работает некорректно – охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Ремонту термостат не подлежит, потому в случае выявления данной задачи его придется поменять.

Если ничего из перечисленного выше не посодействовало, то ремонт печки, быстрее всего, будет состоять в удалении воздушной пробки из системы остывания мотора. Это процедура не весьма обычная, но при всем этом, с ней сумеет совладать хоть какой автовладелец, который подойдет к дилемме пристально и аккуратненько.

Отказ печки Лада Калина из-за заморочек с элементами отопителя

Для начала, чтоб было проще осознать, в чем заключается неувязка и как ее убрать, следует осознать механизм работы отопительной системы Лада Калина.

Итак, все начинается с того, что на блок управление отопительной системой кара поступает сигнал от температурного датчика салона, который размещен на потолке, в осветительном плафоне. Дальше, электроника ассоциирует приобретенные данные с теми, которые выставил шофер. Если разница в значениях составляет наиболее 2-ух градусов Цельсия, то блок управления посылает сигнал на микромотор-редуктор, который в свою очередь, зависимо от того, выше температура либо ниже, открывает либо закрывает заслонки отопительной системы машинки.

Из описанной чуть повыше схемы работы, можно создать последующий вывод: если вы обнаружите, что печка дует лишь прохладным либо лишь жарким воздухом, то для вас следует проверить обычное функционирование температурного датчика салона кара. В этом случае, ремонт печки будет заключаться или в устранении сбоев на контактах, что пореже, либо же в полной подмене температурного датчика салона кара.

Если же воздух поступает подходящей температуры, но интенсивность его поступления низкая, то можно смело констатировать, что неувязка заключается в воздушном фильтре. Отремонтировать его не получится, потому просто поменяйте его на новейший. В этом случае, также, не излишним будет проверить резистор печки (размещается он под бардачком). Все дело в том, что он отвечает за скорость вращения вентилятора и быть может виновником слабенькой интенсивности поступления воздуха в салон машинки.

Еще одним проблемным узлом отопительной системы кара, является конкретно электронный вентилятор. Случается так, что он просто не врубается. В этом случае, вы должны проверить предохранитель, который отвечает за его работу, он имеет маркировку F5. Если же вентилятор врубается, но от него исходят странноватые звуки, то неувязка в нем самом. Ремонт печки в этом случае будет заключаться в подмене старенького электронного вентилятора на новейший.

Необходимо отметить, что на нашем веб-сайте есть публикация Подмена вентилятора отопителя Лада Калина, где тщательно описан народный способ подмены вентилятора и способ согласно сервисному управлению.

Крайним из частей отопительной системы кара, который мы еще не разглядели, но который может стать предпосылкой заморочек с печкой, являются заслонки. Осознать, что вышли из строя конкретно они довольно трудно. Единственным стопроцентным вариантом, является подмена их на заранее рабочие. Чтоб не издержать средства впустую, вы сможете попросить заслонки у друга, просто для теста, либо же условиться с торговцем магазина, что можете возвратить заслонки, если окажется, что дело не в их.

В целом, это все элементы, которые могут стать предпосылкой сбоев в работе печки кара Lada Kalina. Единственное, чего хотелось бы отметить, что для того, чтоб ремонт печки прошел удачно и чтоб вы издержали минимум времени с максимумом полезности, для вас следует идти по всем элементам машинки поочередно, как обозначено в статье. Тогда вы буквально выявите неисправный узел и навечно забудете о дилеммах с подогревом салона.

Источник: vazgarage.ru