Сколько масла заливать в двигатель оки

3.7. Подмена масла в движке и масляного фильтра

Размещение масляного фильтра на движке

Заправочный размер картера мотора – 2,5 л.

Масло сливайте опосля поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель прохладный, пустите и прогрейте его до температуры приблизительно 80 °С по термометру охлаждающей воды. Чтоб вполне соединилось масло, нужно не наименее 15 мин.

Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если вы все таки решили поменять марку масла, то помойте систему смазки мотора промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого опосля слива старенького масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 мин. Слейте масло и лишь опосля этого поменяйте масляный фильтр. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Особый ключ для снятия масляного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

4. Перед установкой масляного фильтра залейте в него новое моторное масло примерно до половины его вместимости.

5. Смажьте уплотнительное кольцо новейшего фильтра моторным маслом. Заверните руками новейший фильтр на штуцер мотора.

6. Залейте требуемое количество новейшего масла, контролируя его уровень по указателю. Заверните пробку в крышку головки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (контрольная лампа недостающего давления масла обязана погаснуть через 2–3 с опосля запуска мотора). Остановите двигатель, проверьте уровень масла и по мере необходимости долейте до требуемого.

1. Отверните пробку наливного отверстия на крышке головки блока цилиндров.
2. Осторожно (потому что масло горячее) отверните пробку сливного отверстия на картере мотора, за ранее подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. 3. Отверните масляный фильтр особым ключом. Если такового ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и отверните фильтр, используя ее как рычаг. Фильтр пробивайте поближе к его донышку, чтоб не разрушить штуцер на движке. Заверните пробку сливного отверстия в картер мотора.
« предшествующая страничка
3.6. Проверка работоспособности термостата
^
к оглавлению
последующая страничка »
3.8. Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru

Какого сколько масла заливать в оку и как это созодать верно

Почти все водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Естественно, в большей степени вопросец этот тревожит тех, кто пользуется каром марки ВАЗ-1111 и иными ее модификациями. Или те, чьи близкие (к примеру, кто-то из старшего поколения) приобрели такую машинку.

Завод-изготовитель каров марки Ока советует употреблять определенные виды масел.

У кара Ока весьма много модификаций. В общее создание ушли далековато не все, но по нескольку сотен образцов все таки было продано. Зависимо от того, с каким из их имеете дело, можно с точностью найти размер мотора. К примеру, 1-ые авто Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный размер картера 2,5 л. Что такое картер? Так именуется деталь кара, при помощи которой защищаются его самые принципиальные детали. Это редуктор, разные детали мотора, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только лишь защищает, да и смазывает те детали машинки, которые находятся в движении.

В придуманные относительно не так давно (в 2007 году) грузовики Ока нужно заливать, естественно, больше масла. Около 4 л.. Не наименее принципиально созодать это правильным образом. Разглядим правила заливки масла конкретно в легковой кар. По советам производителя, необходимо употреблять эту жидкость определенных видов. Разглядим для примера, как поменять ее для кара ВАЗ-1111.

Какую жидкость заливать и как это созодать?

Для смазки мотора кара Ока подступают масла «Лукойл-люкс», «Новойл-синт», для картера коробки – трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П».

Завод-изготовитель каров марки Ока советует употреблять определенные виды масел. К примеру, для топливного бака – бензин АИ-91 и 95; чтоб залить в систему смазки мотора – «Лукойл-люкс», «Новойл-синт» и подобные. Для картера коробки – трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П» и остальные такого же типа.

Порядок подмены масла (если гласить конкретно про двигатель) должен быть последующим:

  1. Отвернуть пробку отверстия, именуемого наливным. Оно размещено на крышке, которая, в свою очередь, защищает головку блока цилиндров.
  2. Очень осторожно (моторная жидкость очень жгучая) следует отвернуть пробку сливного отверстия, расположенную на картере. Принципиально ранее поставить под нее какую-нибудь тару и слить туда жидкость, которая уже было отработана.
  3. Потом необходимо отвернуть фильтр масляной воды с помощью специального ключа. Как быть, если такового ключа не имеется и нереально его ни у кого одолжить либо получить хоть каким иным образом, а руками отвернуть фильтр не выходит? Хорошим вариантом будет испытать открутить фильтр отверткой, если употреблять ее в качестве рычага. Фильтр следует пробивать как можно поближе к донышку. Позже пробку сливного отверстия необходимо завернуть в картер.
  4. Примерно на одну вторую вместимости масляного фильтра залить в него новое моторное масло. Это требуется создать до того, как будете устанавливать масляный фильтр.
  5. Опосля этого нужно смазать уплотнительное кольцо новейшего фильтра (другими словами, масляного фильтра) моторным маслом, лучше подходящей марки. Потом завернуть новейший масляный фильтр на штуцер мотора. Созодать это необходимо руками, без помощи каких-то инструментов.
  6. Потом следует залить столько данной масляной воды, сколько нужно. Уже было сказано, что четкий размер нужного количества зависит от применяемой модификации Оки. Надзирать, сколько его было помещено в двигатель, можно при помощи указателя. Потом необходимо завернуть пробку в крышку, защищающую головку.
  7. Крайний шаг – пустить двигатель и отдать ему вхолостую поработать маленькое количество времени. В эталоне лампа, показывающая, что давление масла не соответствует норме, обязана погаснуть через несколько минут опосля того, как двигатель был запущен. Потом необходимо приостановить двигатель, позже проверить, достаточен ли уровень масла. Если его недостаточно, долить, пока его не будет столько, сколько необходимо.

А если необходимо поменять масло в коробке, метод приведен ниже.

Как поменять моторное масло в коробке

Для подмены масла в коробке, потребуются само масло, отвертка, воронка, ключ на 17.

Если нужна подмена моторного масла в коробке, будет нужно последующее: само масло, отвертка, воронка, ключ на 17. Метод действий последующий:

  1. Перед тем, как подменять масло, необходимо снять с сапуна (так именуется устройство, при помощи которой емкость сообщается с атмосферой, чтоб поддерживать нужный уровень давления) резиновый колпачок и помыть его.
  2. При помощи отвертки либо проволоки необходимо прочистить колпачок отверстия в сапуне, а позже установить его на пространство.
  3. Выкрутить пробку отверстия для слива масла, за ранее подставив под него емкость. Подождать, пока оно соединится вполне, потом завернуть пробку.
  4. Из отверстия в задней крышке, расположенной в коробке, вытащить указатель уровня масла.
  5. Потом обязано быть залито новое масло в отверстие, находящееся под указателем. Принципиально за ранее вставить воронку.
  6. Проверить уровень масла. Если это нужно, долить до подходящей отметки.

Принципиальные частности в качестве вывода

Необходимо не забывать о принципиальных частностях, заливая масло в кар.

Сливать эту жидкость необходимо опосля поездки, и чем резвее, тем лучше – пока двигатель еще не успел остыть.

Как быть, если двигатель уже стал прохладным? Его необходимо запустить и прогреть до температуры примерно 80°С. Недозволено спешить сливать масляную жидкость. На эту функцию обязано уйти не меньше 15 минут. Не следует рассчитывать, что это произойдет резвее.

Источник: vseavtomasla.ru

Подмена масла в движке ока

Кар ВАЗ «Ока» сконструирован довольно издавна, потому и устройство данной нам малолитражки – сравнимо обычное, что дозволяет автовладельцам делать без помощи других все обслуживающие и ремонтные работы.

Один из самых принципиальных видов обслуживания силовой установки «Ока» — подмена масла, в особенности в зимнюю пору. Технологически эта операция – легковыполнимая и не просит каких-либо особенных способностей либо познаний. Принципиально лишь соблюдать периодичность проведения работ и уточнить, какую смазку следует заливать.

Когда поменять, что и сколько заливать

Подмена масла в движке «Ока» версий 1111 и 11113 согласно советам производителя, обязана производиться при любом плановом ТО. Периодичность же меж обслуживаниями составляет 10 тыс. км пробега. Но буквально соблюдать периодичность не стоит, и подмену смазки делать чуток ранее, приблизительно опосля 8-9 тыс. км пробега.

Автолюбители могут увидеть, что подмену следует проводить довольно нередко. Но тут стоит осознавать, что силовые установки для «Оки» разработаны издавна, потому и больших эксплуатационных характеристик от их ожидать не стоит.

Исключением является «Ока» модификации 11116, комплектуемая китайским силовым агрегатом. У этого мотора периодичность подмены смазки наиболее обычная – 15 тыс. км пробега.

Последующим важным аспектом для данной нам операции является тип масла. В этом вопросце моторы малолитражки не особо «прихотливы», и в их можно заливать минеральные и полусинтетические масла вязкостью 5W-40, 10W-40,15-W40, другими словами самые всераспространенные варианты. Что все-таки касается производителей, то тут уже дело вкуса и двигатель можно заливать как «Лукойл» либо «Роснефть», так и Mobil, Mannol, ZIC.

Что касается китайской установки, то для нее используются масла той же вязкости, но лучше в мотор заливать «полусинтетику» забугорных производителей.

«Ока» хороша тем, что у нее миниатюризм находится всюду, в том числе и размерах заправочных жидкостей. Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. При этом таковой размер масла заливается во все типы движков «Ока», как российских, так и китайского.

Вкупе со смазкой подмене подлежит и фильтрующий элемент. Для версий 1111 и 11113 подойдет фильтр подойдет фактически от хоть какого ВАЗа. А вот для китайской установки нужен элемент от иномарки. Для этого мотора подступают фильтры производства MAN, FILTRON, SCT, применяемые на Тоета KIA Мазда Nissan.

Требуемое оснащение

С периодичностью и применяемыми материалами разобрались, перебегаем к практической части, другими словами технологии выполнения подмены.

Для проведения работ, в целом, будет нужно:

  • Новое масло и фильтрующий элемент;
  • Обычный набор ключей;
  • Съемник фильтров;
  • Смотровая яма;
  • Емкость для слива отработки;
  • Ветоши;

Подготовив все, можно приступать к подмене.

Этапы работ

Операция производится на теплом моторе, потому лучший вариант – создать все опосля поездки, дав время, чтоб двигатель мало остыл.

Дальше поступаем так:

      • Открываем капот;
      • Скручиваем крышку маслозаливной горловины (она размещается на клапанной крышке ГБЦ);
      • Забираемся под авто (для этого и подходящая яма);
      • Находим на поддоне сливную пробку;
      • Срываем пробку и медлительно ее выворачиваем (во 2-ой руке держим приготовленную емкость). Если поддон еще жаркий – лучше выждать время, пока он остынет;
      • Вывернув вполне пробку стремительно подставляем емкость. Выжидаем время, чтоб смазка по максимуму соединилась (10-15 мин);
      • Заворачиваем на пространство пробку и затягиваем;
      • Съемником демонтируем фильтрующий элемент (если приспособления нет, то просто пробиваем корпус отверткой и используя ее как рычаг, срываем деталь);
      • Перед установкой новейшего фильтрующего компонента, заполняем его смазкой и непременно промазываем уплотнитель (резиновое кольцо);
      • Монтируем фильтр на пространство и затягиваем от руки;
      • Заполняем мотор новеньким смазочным материалом (делаем это поэтапно – поначалу заливаем 2 л., выжидаем пока масло стечет, доводим до подходящего уровня, ориентируясь по щупу);
      • Ставим на пространство крышку маслозаливной горловины;

Через маленький просвет времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в границах нормы, если необходимо – корректируем.

Подмена с промывкой

Выше описана последовательность подмены в том случае, если в мотор заливается то же масло, что и использовалось преждевременное.

Но неким обладателям по различным причинам приходится перебегать на другую марку смазки. И в этом случае рекомендуется делать подмену с подготовительной промывкой. Таковая операция – это просто двухэтапная смена смазки.

Сущность ее такая – опосля слива смазки заполняем мотор промывочной жидкостью (но лучше маслом, которое будет заливаться) и меняем фильтр. Дальше запускаем агрегат, даем ему время поработать (15-20 мин.), все сливаем и наливаем в мотор новейшую смазку, также меняем фильтрующий элемент.

Потому если планируется смена с промывкой, следует запастись двойным количеством масла (5 л) и 2-мя фильтрами. При всем этом один фильтр можно брать самый дешевенький, так как он работать будет всего 20 мин.

Источник: remont-avtovaz.ru

Каковой размер моторного масла в движке ОКА?

Некие российские автомобилисты интересуются, каковой лучший размер масла в движке Оки. Очевидно, в первую очередь ответ на данный вопросец желают знать водители, ездящие на ВАЗ-11113 и других его вариациях. Модификаций «Оки» много. В картер ВАЗ-1111 и подобных моделей необходимо заливать два с половиной литра моторного масла. Картер представляет собою часть машинки, защищающую важные запчасти движка.

В движки сделанных не так издавна грузовых авто «Ока» нужно лить большее количество автомасла (приблизительно четыре литра). Сменять смазку нужно верно. Дальше будет рассмотрена процедура подмены нефтепродукта в машине ВАЗ-1111.

Процедура подмены автомасла для коробки, для мотора

Подмена моторного масла

Автопроизводитель описывает, какое масло нужно лить в движок. В мотор можно заливать «Лукойл-люкс», «Новойл-синт». Для коробки неплохим вариантом является масляная жидкость «Рольст».

Метод, по которому вы сможете поменять расходник, такой:

  1. Откройте крышку маслозаливной горловины. Она размещается на детали, защищающей головку цилиндрового блока.
  2. Аккуратненько, потому что смазка очень нагрета, откройте крышку слива, располагающуюся на картерном поддоне. Не забудьте установить под нее емкость для отработавшего автомасла.
  3. Снимите маслофильтр средством инструмента. Если ключа нет, а вручную демонтировать фильтрующий элемент вы не сможете, воспользуйтесь отверткой. Пробивку маслофильтра лучше делать ближе к дну. Опосля этого закройте крышку слива.
  4. Налейте свежайший нефтепродукт в маслофильтр (приблизительно наполовину).
  5. Сделайте смазывание кругового уплотнителя. Монтируйте новейший маслофильтр на моторный штуцер. Осуществляйте это вручную, не используя ключ.
  6. Налейте столько автомасла, сколько требуется. Как много смазки лить – зависит от модели кара. Инспектировать размер заливаемого нефтепродукта может быть средством указателя. Закрутите крышку в деталь, которая защищает головку блока цилиндров.
  7. Подмена масла в движке подошла к собственному окончанию. Запустите агрегат, разрешите ему проработать на холостых оборотах несколько минут. Индикатор, который показывает на аварийное давление смазки, должен потухнуть через пару минут опосля запуска движка. Выключите мотор, сделайте проверку размера автомасла. Если его не достаточно, произведите доливку.

Подмена трансмиссионной смазки

Поменять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо так:

  1. Демонтируйте колпак из резины, установленный на сапуне, промойте его.
  2. Средством отвертки или проволоки почистите колпак, поставьте его вспять.
  3. Открутите крышку сливного отверстия, заблаговременно установив под него таз. Дождитесь, пока весь нефтепродукт соединится. В четырехлитровый таз обязана войти вся древняя смазка.
  4. Достаньте из отверстия задней крышки коробки масляный щуп.
  5. Налейте свежайший расходник в маслозаливную горловину. Не забудьте поставить в отверстие воронку.
  6. Сделайте проверку размера автомасла. Если нужно, произведите доливку.

Слив смазки нужно производить сходу опосля выключения движка, пока она еще жгучая. Если мотор остыл, заведите его, сделайте прогрев до восьмидесяти градусов. Обычно слив продолжается не подольше четверти часа.


Источник: motoroill.ru

3.7. Подмена масла в движке и масляного фильтра

Размещение масляного фильтра на движке

Заправочный размер картера мотора – 2,5 л.

Масло сливайте опосля поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель прохладный, пустите и прогрейте его до температуры приблизительно 80 °С по термометру охлаждающей воды. Чтоб вполне соединилось масло, нужно не наименее 15 мин.

Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если вы все таки решили поменять марку масла, то помойте систему смазки мотора промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого опосля слива старенького масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 мин. Слейте масло и лишь опосля этого поменяйте масляный фильтр. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Особый ключ для снятия масляного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

4. Перед установкой масляного фильтра залейте в него новое моторное масло примерно до половины его вместимости.

5. Смажьте уплотнительное кольцо новейшего фильтра моторным маслом. Заверните руками новейший фильтр на штуцер мотора.

6. Залейте требуемое количество новейшего масла, контролируя его уровень по указателю. Заверните пробку в крышку головки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (контрольная лампа недостающего давления масла обязана погаснуть через 2–3 с опосля запуска мотора). Остановите двигатель, проверьте уровень масла и по мере необходимости долейте до требуемого.

1. Отверните пробку наливного отверстия на крышке головки блока цилиндров.
2. Осторожно (потому что масло горячее) отверните пробку сливного отверстия на картере мотора, за ранее подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. 3. Отверните масляный фильтр особым ключом. Если такового ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и отверните фильтр, используя ее как рычаг. Фильтр пробивайте поближе к его донышку, чтоб не разрушить штуцер на движке. Заверните пробку сливного отверстия в картер мотора.
« предшествующая страничка
3.6. Проверка работоспособности термостата
^
к оглавлению
последующая страничка »
3.8. Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru

1.4 Периодичность подмены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность подмены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло нужно подменять через любые 10 000 км пробега.
У новейшего кара нужно поменять масло опосля окончания обкатки (через 2500 км). При подмене масла непременно необходимо установить новейший масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) либо его фильтрующий элемент (все движки). Порядок подмены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер мотора рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если заливают масло иной марки, необходимо за ранее помыть систему смазки мотора маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старенькое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и отдать ему поработать на холостом ходу приблизительно 10 мин. Потом слить масло, поменять масляный фильтр либо его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость нужно поменять один раз в 2 года либо через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Порядок подмены охлаждающей воды см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, потому недозволено засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется воспользоваться защитными очками, не курить и не принимать еду. Если жидкость попала на открытые участки кожи, помыть их водой с мылом.

Масло в коробке нужно подменять через 60 000 км пробега. Порядок подмены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через любые 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в коробке и по мере необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть железные частички либо оно весьма грязное, следует помыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежайшего масла. Поднять домкратом заднюю часть кара. Запустить двигатель и, включив первую передачу, отдать ему поработать 2–3 мин. Потом слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла необходимо очистить поверхность сапуна от грязищи и пару раз повернуть его колпачок, чтоб удалить попавшую под него грязюка.

Масло в картере заднего моста нужно поменять через 60 000 км пробега. Масло подменяют так же, как в коробке. Через 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в картере и по мере необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла необходимо очистить от грязищи сапун так же, как это делали для коробки.

Употреблять повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов нужно поменять один раз в 2 года независимо от пробега кара. В приводах сцепления и тормозов употребляются тормозные воды российского производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» либо их забугорные аналоги на не нефтяной базе, уровень свойства которых не ниже DOT–3. Употреблять воды остальных марок, в особенности воды на нефтяной базе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, потому ее недозволено хранить в открытой таре.

Порядок подмены тормозной воды последующий:

1. Снять крышку бачка головного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не наиболее чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания воды из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на пространство.

5. Залить свежайшую жидкость в бачок головного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При всем этом необходимо повсевременно доливать жидкость в бачок головного цилиндра. Опосля того как из шлангов, насаженых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать незапятнанная тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок головного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на их защитные колпачки.

Таковым же образом подменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник: automn.ru