Регулировка сцепления газ 3110 двигатель 406

Педаль сцепления ГАЗ-3110

1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с 2-мя пластмассовыми втулками.

Отсоединить возвратимую пружину 5 от педали.

Вытащить шплинт 3, отвернуть гайку 4 крепления педали на оси и снять педаль с 2-мя втулками в сборе.

2. По мере необходимости снять накладку площадки педали.

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления

1. Втулки не обязаны иметь механических повреждений. Однобокий износ втулок указывает, что в педальном узле имеется недопустимый свободный ход, который в свою очередь влияет на полный ход педали.

Дефектные детали поменять.

2. Если возвратимая пружина растеряла упругость, т.е. педаль сцепления в вольном состоянии не доходит до ограничителя, пружину поменять.

3. В случае значимого износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется поменять.

Установка

Устанавливают педаль сцепления в порядке, оборотном снятию. При всем этом нужно смазать узким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

Регулировка педали сцепления

1. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя головного цилиндра.

Для этого нужно отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в подходящую сторону, достигнуть требуемого результата.

Опосля чего же затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали.
2. Полный ход педали сцепления должен быть в границах 145–160 мм.
3. Вольный ход педали не регулируется.

Прокачка системы гидропривода сцепления

1. Залить в бачок головного цилиндра сцепления свежайшую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить иной конец шланга в емкость с маленьким количеством тормозной воды так, чтоб он находился в воды.
4. Пару раз надавить на педаль сцепления и задерживать педаль сцепления в нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по возникновению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять деяния, описанные в пт 4-6, до того времени, пока не не станут появляться пузырьки воздуха в емкости.
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
9. Долить тормозную жидкость в бачок головного цилиндра до уровня на 20 мм ниже верхней кромки бачка.

10. Отсутствие воздуха в системе можно найти по величине перемещения внешнего конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она обязана составлять не наименее 14 мм.

Если необходимо снять стопроцентно педальный узел:

Отсоединяем два провода выключателя сигнала торможения.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки, расположенные за кронштейном управляющий колонки (не перепутайте их с гайками крепления самого кронштейна).

Вынимаем шплинт оси толкателя педали тормоза и, удерживая ключом на 17 болт, ключом на 19 отворачиваем гайку. Вынимаем болт.

Таковым же образом вынимаем ось толкателя педали сцепления (она не шплинтуется).

В отверстиях толкателей педалей сцепления и тормоза вставлены пластмассовые втулки. При сборке смажьте и установите их на пространство.

Ключом на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна к панели…

…и вынимаем педальный узел.

Устанавливаем педальный узел в оборотной последовательности.

Источник: autoruk.ru

Педаль сцепления

3.50. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с 2-мя пластмассовыми втулками. Отсоединить возвратимую пружину 5 от педали. Вытащить шплинт 3, отвернуть гайку 4 крепления педали на оси и снять педаль с 2-мя втулками в сборе.

3.51. По мере необходимости снять накладку площадки педали.

Осмотр и дефектовка

деталей педали сцепления

3.52. Втулки не обязаны иметь механических повреждений. Однобокий износ втулок указывает, что в педальном узле имеется недопустимый свободный ход, который в свою очередь влияет на полный ход педали. Дефектные детали поменять.

3.53. Если возвратимая пружина растеряла упругость, т.е. педаль сцепления в вольном состоянии не доходит до ограничителя, пружину поменять.

3.54. В случае значимого износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется поменять.

Устанавливают педаль сцепления в порядке, оборотном снятию. При всем этом нужно смазать узким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

Регулировка педали сцепления

3.55. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя головного цилиндра. Для этого нужно отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нуж-ную сторону, достигнуть требуемого результата. Опосля чего же затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали.

3.56. Полный ход педали сцепления должен быть в границах 145–160 мм.

3.57. Вольный ход педали не регулируется.

Прокачка системы привода выключения сцепления

3.58. Залить в бачок головного цилиндра сцепления свежайшую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.

3.59. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.

3.60. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить иной конец шланга в емкость с маленьким количеством тормозной воды так, чтоб он находился в воды.

3.61. Пару раз надавить на педаль сцепления и задерживать педаль сцепления в нажатом положении.

3.62. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по возникновению пузырьков в емкости.

3.63. Закрыть клапан прокачки.

3.64. Повторять деяния, описанные в 3.61–3.63, до того времени, пока не не станут появляться пузырьки воздуха в емкости.

3.65. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.

3.66. Долить тормозную жидкость в бачок головного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.

3.67. Отсутствие воздуха в системе можно найти по величине перемещения внешнего конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она обязана составлять не наименее 14 мм.

Источник: www.automnl.com

Педаль сцепления ГАЗ-3110

1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с 2-мя пластмассовыми втулками.

Отсоединить возвратимую пружину 5 от педали.

Вытащить шплинт 3, отвернуть гайку 4 крепления педали на оси и снять педаль с 2-мя втулками в сборе.

2. По мере необходимости снять накладку площадки педали.

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления

1. Втулки не обязаны иметь механических повреждений. Однобокий износ втулок указывает, что в педальном узле имеется недопустимый свободный ход, который в свою очередь влияет на полный ход педали.

Дефектные детали поменять.

2. Если возвратимая пружина растеряла упругость, т.е. педаль сцепления в вольном состоянии не доходит до ограничителя, пружину поменять.

3. В случае значимого износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется поменять.

Установка

Устанавливают педаль сцепления в порядке, оборотном снятию. При всем этом нужно смазать узким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

Регулировка педали сцепления

1. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя головного цилиндра.

Для этого нужно отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в подходящую сторону, достигнуть требуемого результата.

Опосля чего же затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали.
2. Полный ход педали сцепления должен быть в границах 145–160 мм.
3. Вольный ход педали не регулируется.

Прокачка системы гидропривода сцепления

1. Залить в бачок головного цилиндра сцепления свежайшую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить иной конец шланга в емкость с маленьким количеством тормозной воды так, чтоб он находился в воды.
4. Пару раз надавить на педаль сцепления и задерживать педаль сцепления в нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по возникновению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять деяния, описанные в пт 4-6, до того времени, пока не не станут появляться пузырьки воздуха в емкости.
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
9. Долить тормозную жидкость в бачок головного цилиндра до уровня на 20 мм ниже верхней кромки бачка.

10. Отсутствие воздуха в системе можно найти по величине перемещения внешнего конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она обязана составлять не наименее 14 мм.

Если необходимо снять стопроцентно педальный узел:

Отсоединяем два провода выключателя сигнала торможения.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки, расположенные за кронштейном управляющий колонки (не перепутайте их с гайками крепления самого кронштейна).

Вынимаем шплинт оси толкателя педали тормоза и, удерживая ключом на 17 болт, ключом на 19 отворачиваем гайку. Вынимаем болт.

Таковым же образом вынимаем ось толкателя педали сцепления (она не шплинтуется).

В отверстиях толкателей педалей сцепления и тормоза вставлены пластмассовые втулки. При сборке смажьте и установите их на пространство.

Ключом на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна к панели…

…и вынимаем педальный узел.

Устанавливаем педальный узел в оборотной последовательности.

Источник: autoruk.ru

Облегчение педали сцепления на газ 3110 Волге

Педаль сцепления у меня постоянно была тугая, только когда я поставил сцепления от LUK, оно сделалось мягче. Но не на длительно, кое-где месяца на 3, позже начала становиться тяжелее, а в крайнее время диск подтёрся существенно.
Хоть в планах и было подмена диска сцепления (в связи с установкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от сьерры), но оно снова же с течением времени опять потяжелеет, собрался сделать механический усилитель педали сцепления, как на ВАЗ классике, audi и т.д. Механизм работы прост, пружины постоянно натянуты, при прохождении педали приблизительно половины хода, пружина натягивая педаль, тянет её за кронштейн. На самом деле усилитель этот работает лишь с половины хода педали.

Схема педального узла от ВАЗ классики, думаю что так наиболее наглядно как работает этот усилитель

Для внедрения данной конструкции у себя я купил

Педальный узел от ВАЗ 2101 в сборе за символическую сумму,

с педального узла я брал Коромысло и пружинку

Добавочно пришлось созодать из подручного материала

Уголок который будет крепится к торпеде и к которому позже будет крепится пружина

Также на педаль сцепления необходимо приварить металлическую пластинку вот таковой конфигурации, угол и длину выбирал экспериментальным путём.

Пробовал отделить от педали Ваза кронштейн и приварить на волговскую, но оказалось что длина и угол весьма мелкие, усилитель не работал.

Опосля того как всё сварили и подготовили начинаем монтировать.

Снимаем приборку и под один из имеющихся болтов укреплял уголок, к уголку крепим пружину и собираем всю систему.

Положение — педаль отпущена

Положение — педаль нажата

Опосля того как система собрана, нужно натягивать пружину, как раз вот тот длиннющий болт на 8 и нужен для того чтоб натянуть эту пружину до подходящей степени.

Из заморочек появившихся при монтаже:
Сначала я задумывался, что натяну пружину по максимуму, как фактически и сделал, позже когда начал прикручивать управляющую колонку, я сообразил, что пружина столько мощная, что потянула за собой всё систему, к которой крепится управляющая колонка. В итоге по нормальному прикрутить управляющую колонку мне так и не дулось.
В итоге я экспериментальным путём подобрал натяг пружины, так чтоб и усилитель работал и управляющая колонка не сдвигалась с места.

Усилитель работает! По пробкам сделалось приятно ездить.

Источник: tuningtaza.ru

Устройство и описание сцепления кара ГАЗ 3110

Введение

Волга ГАЗ-3110 — легковой кар, выпускавшийся серийно с 1996 года по 2005 год Горьковским автозаводом (ГАЗ). Он возник в 1996 году в итоге модернизации ГАЗ 31029, с полной подменой всех внешних кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери. Система седана, выполненного тоже по традиционной компоновке, была серьезно модернизирована, и кузов стал соответствовать интернациональным нормам пассивной сохранности. Была усовершенствована система остывания, модернизирована карданная передача, система освещения, усилено сцепление, а часть каров оснащали гидроусилителем управляющего механизма (ГУР). Переработан салон кара, фронтальные сидения получили регулировку жесткости в поясничной области. Переработанная задняя часть дозволила по другому расположить запасное колесо. В эталон для всех моделей входили магнитола и широкополосная акустика.

Модель ГАЗ 3110 – это легковой кар среднего класса в 4-дверном кузове седан, который в первый раз был представлен русской авто компанией ГАЗ (Горьковский Авто Завод) в 1996 году. Эта модель, на самом деле, представляла собой модернизированную версию собственного предшественника под заглавием ГАЗ 31029

Для кара ГАЗ 3110 предлагалось 5 вариантов движков: бензиновые ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра мощностью 100 л.с.; ЗМЗ-4021.10 объёмом 2.5 литра мощностью 90 л.с.; ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.; также турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Сами же турбодизели выпускались по лицензии компании «Steyr». На 3110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка. Тормозная система включала в себя фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза.

Содержание

Введение

1. Организация рабочего места

2. ТО и ремонт сцепления кара ГАЗ 3110

3. 3. Техника сохранности

5. Перечень применяемой литературы

Организация рабочего места по ТО и ремонту сцепления

! Привести в порядок рабочую одежку: застегнуть либо обвязать обшлага рукавов, заправить одежку так, чтоб не было развивающихся концов; проверить наличие средств оказания доврачебной помощи.

Работать в лёгкой обуви (тапочках, босоножках, сандалиях и т. д.) запрещается.

Пристально оглядеть рабочее пространство, убрать все мешающие в работе предметы.

.Если нужно воспользоваться переносной электролампой, проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправен ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Напряжение переносных электроламп в обыденных помещениях не выше 42 В, а в особо небезопасных критериях (наличие сырости) не выше 12 В.

Рабочий инструмент и детали расположить в комфортном и неопасном для использования порядке. Убедиться в том, что рабочий инструмент, приспособления и средства персональной защиты исправны и соответствуют требованиям сохранности.

гаечные ключи не имели выработки зева и строго соответствовали размерам гаек и болтов. Воспользоваться подкладками к гаечным ключам меж гранями ключа и гайки, увеличивать гаечные ключи трубами либо иными предметами запрещается;

ручки молотков и кувалды обязаны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещинок поверхность бойка, должны быть надёжно укреплены на ручках путём расклинивания заершенными клиньями, не обязаны иметь наклёпа;Перед началом работы проверить ручки молотков и кувалд(ы). Они обязаны иметь гладкую поверхность и быть изготовлены из древесной породы твёрдых и вязких пород;

работать под каром вне смотровой канавы, эстакады либо подъёмника лишь при наличии лежаков. Работать на полу (земле) запрещается. . Привести в порядок рабочее пространство. Инструмент и приспособления протереть и сложить на отведённое для их пространство.

2. ТО и ремонт сцепления кара ГАЗ 3110

Устройство и описание сцепления кара ГАЗ 3110

На карах устанавливают два типа сцепления однодисковое сухое с гидравлическим приводом включения. На моделях с движком ЗМЗ–4062 используют: лишь сцепление с диафрагменной пружиной, на остальных моделях ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 используют сцепление обоих типов.

Сцепление с диафрагменной пружиной:

1-грязезащитный чехол; 2 – шаровой палец; 3 – вилка выключения сцепления;

4 – картер сцепления; 5 – поролоновое кольцо; 6 – первичный вал; 7 – крышка фронтального подшипника первичного вала с направляющей втулкой; 8 – муфта выключения сцепления; 9 – подшипник выключения сцепления; 10 – диафрагменная пружина; 11 – нажимной диск с кожухом в сборе; 12 – болт крепления кожуха нажимного диска к маховику; 13 – маховик; 14 – фрикционная накладка; 15 – ведомый диск; 16 – усилитель картера; 17 – клапан; 18 – рабочий цилиндр; 19 – пружина; 20 – манжета; 21 – поршень; 22 – толкатель; 23 – защитный чехол

ТО и ремонт сцепления кара ГАЗ 3110.

Неисправности сцепления

ЕО: Проверка работы сцепления на тс включает проверку на наличие пробуксовки, «ведения» и сторонних шумов и стуков.

ТО-1: Проверить вольный ход педали (и, если необходимо, отрегулировать его), состояние и крепление оттяжной пружины. Смазать (по графику смазки) валик педали сцепления и подшипник муфты выключения сцепления. Проверить работу сцепления.

ТО-2: Проверить полный и вольный ход педали сцепления и действие оттяжной пружины, работу привода сцепления и по мере необходимости отрегулировать сцепление и привод.

Разборка сцепления

Снимаем картер сцепления:

1.Керном помечаем обоюдное положение кожуха и маховика.

Удерживая маховик от проворачивания отверткой либо монтажной лопаткой, ключом либо головкой “на 12” выворачиваем 6 болтов.
и снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск.

Опосля разборки детали сцепления следует помыть в керосине и оглядеть. На поверхности ведущих дисков не допускаются трещинкы, забияки и глубочайшие борозды. При их наличии заменяем маховик и “корзину” в сборе. Ведомый диск с изношенными до заклепок, поврежденными, имеющими трещинкы, замасливание и прижоги накладками заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с внедрением проставки.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не наименее 1,3 мм, в неприятном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.
На картере не допускаются любые трещинкы и обломы.
Основной и рабочий цилиндры при утечках воды лучше поменять полностью, но в любом случае при ремонте следует поменять все манжеты.
При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.
Устанавливаем диски в последующей последовательности.

Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика мотора.
Надеваем на нее ведомый диск.

С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с иной.
Данной нам стороной он должен быть обращен к маховику.

Прикладываем к маховику “корзину” и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают лишь в одном положении).

Опосля затяжки болтов вынимаем оправку.

Инструмент и оборудование: центровочная оправка, отвертка, ключ

Источник: megalektsii.ru

2.2. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов сцепления

[Д] – лишь для сцепления с диафрагменной пружиной
[П] – лишь для сцепления с периферийными пружинами
Отсутствие пометок – для обоих типов сцепления

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Убрите причину замасливания (течь масла через манжеты мотора либо коробки). Кропотливо помойте уайт-спиритом либо бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Очень замасленный ведомый диск поменяйте

Износ либо пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск в сборе

Понижение усилия диафрагменной пружины [Д]/ нажимных пружин [П]

Поменяйте нажимной диск в сборе [Д]/ пружины [П]

Поршень головного цилиндра медлительно ворачивается в начальное положение из-за разбухания манжеты либо засорения компенсационного отверстия

Поменяйте манжеты либо цилиндр в сборе. Прочистите компенсационное отверстие. При подозрении на попадание бензина либо остальных растворителей в тормозную жидкость поменяйте ее

Некорректная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления поменяйте

В систему гидропривода попал воздух

Прокачайте систему, подтяните соединения

Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение наиболее 0,5 мм)

Неравномерный износ, забияки на рабочих поверхностях маховика либо нажимного диска

Проточите либо поменяйте маховик (с следующей балансировкой). При повреждении поверхности нажимного диска поменяйте футляр с нажимным диском в сборе [Д]

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки

Очистите шлицы от грязищи и коррозии, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Заклинил выжимной подшипник

[Д] Перекос либо коробление нажимного диска

Поменяйте футляр с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления)

[Д] Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости

Допускается выступание отдельных лепестков на величину не наиболее 0,25 мм. Подогните лепестки либо поменяйте футляр с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления)

[Д] Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

Поменяйте футляр с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления)

[П] Разрегулированы отжимные рычаги: их лапки не лежат в одной плоскости

Отрегулируйте положение рычагов либо поменяйте их в сборе с пальцами и подшипниками

[П] Неравномерный износ в местах контакта отжимных рычагов с подшипниками

Поменяйте рычаги в сборе с пальцами и подшипниками

Деформирована либо сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Износ, недостатки зеркала головного цилиндра; грязюка в цилиндре

Прочистите либо поменяйте цилиндр. При разборке цилиндра лучше поменять и его манжеты

Износ либо недостаток манжет

Поменяйте манжеты либо цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки

Очистите шлицы от грязищи и коррозии, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, износ либо трещинкы на накладках

Утрата упругости пружинных пластинок ведомого диска

Значимая осадка либо поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

[Д] Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости

Допускается выступание отдельных лепестков на величину не наиболее 0,25 мм. Подогните лепестки либо поменяйте футляр с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления)

[П] Разрегулированы отжимные рычаги: их лапки не лежат в одной плоскости

Отрегулируйте положение рычагов либо поменяйте их в сборе с пальцами и подшипниками

Забияки на рабочих поверхностях маховика либо нажимного диска

Проточите либо поменяйте маховик (с следующей балансировкой) либо футляр сцепления с нажимным диском в сборе [Д]

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Убрите причину замасливания (течь масла через манжеты мотора либо коробки). Кропотливо помойте уайт-спиритом либо бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Очень замасленный ведомый диск поменяйте

Значимая осадка либо поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, износ либо трещинкы на накладках

Износ, повреждение выжимного подшипника сцепления либо отсутствие в нем смазки

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 либо ШРУС-4

Изношены пластмассовые втулки педали

Поменяйте втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 либо ШРУС-4

Растеряла упругость либо сломана возвратимая пружина педали

Поменяйте пружину

« предшествующая страничка
2.1. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов мотора и его систем
^
к оглавлению
последующая страничка »
2.3. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов коробки

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru