Произошел хлопок в двигателе

Почему появляются хлопки в выхлопной трубе и как их убрать?

Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных карах с инжектором она возникает существенно пореже. Почти всегда владелец машинки способен совладать с поломкой без помощи других, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но поначалу необходимо произвести диагностику и найти, почему движок стреляет в глушитель.

Предпосылки возникновения хлопков

Чтоб удачно выявлять и устранять подобные неисправности, нужно осознать происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неверного сжигания горючего и формируется 2-мя методами:

  1. В камере сгорания, заполненной горючей консистенцией, вышло воспламенение от свечки зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего горючего просочилась в коллектор выхлопного тракта и возгорелась от раскаленных газов, выходящих на последующем цикле из примыкающего цилиндра.

Примечание. Дизельные моторы тоже время от времени «чихают». В отличие от бензиновых движков, выстрел формируется лишь в камере сгорания (1-ый вариант).

Стрельба в выхлопной трубе – явление противное и чреватое последствиями. Микровзрывы часто приводят к разрушению частей выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Предстоящее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш кар начал издавать хлопающие звуки либо звучные выстрелы, рекомендуется найти и убрать проблему в кратчайшие сроки.

В движках, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина возникновения хлопков, кроется в одной из 3-х главных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Порядок систем в перечне неслучаен. Подобные трудности почаще всего делают неисправные детали системы зажигания, пореже – карбюратор и ГРМ. Очень изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопросец серьезного ремонта. Каждую группу проблем стоит разглядеть по отдельности.

Неисправности зажигания

Задачи в системе искрообразования провоцируют появление 2 видов хлопков: назад в карбюратор или в глушитель. Явление разъясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает очень рано, когда не успел закрыться впускной клапан (преждевременное зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

2-ой вариант – очень позже зажигание: вспышка горючего происходит сразу с открытием выпускного клапана.

Как преждевременное, так и позже искрообразование возникает по последующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, попеременно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
  • там же – двинулся либо пришел в негодность датчик Холла;
  • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты или износился подшипник;
  • трещинка в крышке распределителя;
  • закончил нормально работать конденсатор;
  • угол опережения зажигания выставлен некорректно.

Примечание. Угол опережения часто нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю пригодилось снять трамблер. Иная причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимающая гайка).

Признаком перечисленных проблем служит выстрел в карбюратор либо выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах движок «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при таковой неисправности обеспечена.

Наилучший метод стремительно отыскать корень трудности – временно поменять источник проблем – основной распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и инспектировать каждую деталь в отдельности. Начинайте с опции угла опережения.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает очень огромное количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь отчасти попадает вовнутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Часто проблема находится по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне кара. 2-ой признак – электроды свеч, покрытые темной копотью. 3-ий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в темный цвет, время от времени вперемешку с сажей.

Предпосылки, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр принуждает мотор втягивать большее количество горючего;
  • игловатый клапан в поплавковой камере карбюратора растерял плотность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя или экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Подача огромного количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода либо увеличением до отметки 2000—2500 о/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда шофер резко отпускает педаль газа, продолжая движение накатом при включенной скорости.

Проблемы газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Время от времени обороты «плавают» от 500 до 2000 о/мин, при попытке резко надавить педаль акселератора раздается выстрел.

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном или выпускном. Обстоятельств появления неисправности три:

  • цепь либо ремень ГРМ проскочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • некорректная настройка газораспределительного механизма опосля разборки и ремонта мотора.

Находится проблема так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При всем этом метка на шестерне распределительного вала обязана встать напротив иной опасности на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов нужно скорректировать.

Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых термических зазорах меж кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. При этом «на прохладную» выстрелы не слышны и возникают опосля прогрева до рабочей температуры.

Данное явление разъясняется просто: от нагревания сплав расширяется, маленькие зазоры исчезают и коромысло повсевременно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Через щель просачивается топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается звучный хлопок.

Примечание. Неисправность свойственна для моторов с ручной регулировкой термических зазоров. Если неувязка появилась на двигателе, снаряженном гидрокомпенсаторами зазоров, крайние придется поменять.

Простой метод обнаружения проблемы – измерение компрессии на разогретом моторе. Так как «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. При этом «на прохладную» компрессия восстановится, так как покажется зазор.

Выстрелы дизеля и инжектора

В дизельных силовых агрегатах старенького эталона момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим методом. При неверной настройке горючее сжималось очень поздно и дизель «чихал» белоснежным дымом. На данный момент инжекторные и дизельные движки управляются электроникой, потому стрельба из глушителя стала редкостью.

Главные предпосылки, почему появляются хлопки в современных моторах:

  • выход из строя 1-го из главных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда либо положения дроссельной заслонки;
  • мощное загрязнение железной стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • проблемы в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электроники – вопросец непростой, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы сможете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Часто работа мотора налаживается таковым методом, но проверка на автосервисе все равно нужна.

Когда агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать авто газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется своим электрическим блоком и не считая баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в итоге проблем система начнет «переливать» газ, выстрелы неминуемы. Схожим оборудованием должны заниматься спецы, самостоятельный ремонт не допускается.

Источник: autochainik.ru

Хлопки в глушителе

Содержание статьи:

Неувязка «выстрелов» в глушителе нередко встречается в карах, работающих на карбюраторных движках и связана с проблемами агрегата. Решение быть может различным — от маленького ремонта до подмены глушителя.

Главные предпосылки возникновения трудности

Хлопки в глушителе могут возникать по последующим причинам:

  • Взрыв горючей консистенции, которая не успела сгореть во время воплощения рабочего цикла. Таковых хлопки могут иметь пространство в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машинки.
  • Сбой размера термического зазора на клапане ГБЦ (если неувязка возникает при больших либо низких оборотах).
  • Позже зажигание также всераспространенная причина, почему стреляет в глушитель. При всем этом безизбежно выбрасывание некого количества горючего в коллектор.
  • Очень слабенькая искра. Это быть может соединено с неуввязками со свечками, переключателями, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся лишь при прогретой системе, а не сходу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть соединены с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, воспользоваться каром не нужно. Максимум — доехать до автосервиса. Долгое игнорирование прострелов приведет к суровым поломкам мотора.

Есть и еще одна вероятная причина того, почему стреляет глушитель — это внедрение плохого горючего с низким октановым числом. В этом случае довольно перейти на наиболее дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает очень много бензина, то часть консистенции горючего и воздуха попадает в выпускной коллектор и движок выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую проблему диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, также по черным закопченным электродам свеч. При всем этом из выхлопной трубы выходит темный дым, часто с примесями сажи.

1-ое, что следует создать — проверить воздушный фильтр. Когда он очень забит, то мотор втягивает горючего больше, чем необходимо. Также быть может, что потеряна плотность игловатого клапана снутри поплавковой камеры либо прорвалась мембрана насоса.

При лишней подаче бензина обороты на холостых плавают либо растут до 2-2,5 тыщ в минутку. При сбросе газа в процессе езды также возникает неувязка выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машинка не заводится, а в глушителе ясно слышны выстрелы, это фактически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедля закончить пробовать завести авто и принять последующие меры:

  • Оглядеть свечки. Если электроды загрязнены, то поменять их.
  • Подтянуть либо поменять ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Поменять давление снутри топливной магистрали. Поменять насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из обстоятельств прострелов. Чтоб решить делему, можно испытать слить масло и залить в цилиндры керосин. Потом вывернуть свечки, покрутить стартер. Отдать время кару постоять, опосля чего же слить керосин и влить новое масло. Испытать завести движок.
  • Испытать пуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это занесет ясность в определение предпосылки.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старенькых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена некорректно, то горючее очень очень сжималось, из мотора выходил дым белоснежного цвета. Сейчас таковая ситуация — уникальность, так как всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть остальные предпосылки, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, или ошибочно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезвычайно загрязнена железной стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно испытать создать сброс опций, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если метод посодействовал, рекомендуется все-же проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа агрегат нередко выстреливает, другими словами возможность заморочек с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электрического блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны вместе с баллоном. Если появились какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в итоге образуются хлопки. Нет нужды разъяснять, для чего идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт неосуществим.

Хлопки у каров на газу

Неувязка встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. При этом по статистике, таковая ситуация обширно всераспространена.

Хлопки возникают как в глушителях (и в целом в системе выхлопа), так и во впускном коллекторе. Две главных предпосылки проблемы:

  • Недостающая либо нестабильная подача газа. Такое случается, если некорректно настроен редуктор или засорился фильтр. Время от времени виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Ошибочно выставленный угол зажигания. При ранешном зажигании будет стрелять фильтр либо коллектор, при позднем глушитель.

Каким бы каром вы ни воспользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — постоянно смотрите за главными опциями всех система. Не третируйте постоянным техосмотром авто и постоянно обращайте внимание на 1-ые признаки проблем. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом либо подменой глушителя.

Источник: master-glushiteley.ru

Хлопки ГБО (причина, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), устранение неисправности)

Одной из обидных заморочек при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Достаточно нередко автолюбители, у каких установлено ГБО первого либо второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Утежеляется ситуация с приходом затяжной сырой озари и зимы. Так какие же предпосылки хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной консистенции в цилиндрах. Если имеет пространство нерегулярное образование искры появляются повторяющиеся трудности с воспламенением консистенции в цилиндре. Следствия же такового нерегулярного воспламенения появляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Задачи во впускной системе, которые характеризуются вспышкой почаще всего появляются из-за неспешного горения топливной консистенции. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает пылать. Из-за этого маленькое количество топливной консистенции остается конкретно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новейшей. В момент поджига происходит секундное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Шофер же в это время слышит ясный звук хлопка. Таковым образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе вероятен еще наиболее мощный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей консистенции. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится звучный «выстрел».

Предпосылки хлопка газа

Появление хлопков при работе на газе может иметь различное проявление. Ниже мы разглядим более нередкие предпосылки.

Обедненная смесь (предпосылки появления)

Почти всегда причина кроется в обедненной газовой консистенции. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого таковая смесь может не поджигаться с первого раза. Конкретно из-за этого и происходит хлопок. Главными причинами обедненной консистенции могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • грязный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Достаточно всераспространенная неувязка на машинках, которые прошли уже не один десяток тыщ км. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего же свеча не поджигает смесь с первого раза, и появляется хлопок.

Диагностировать делему с бронепроводами достаточно просто. Нужно ночкой, в полной мгле открыть капот, и пристально оглядеть подкапотное место. Если неувязка конкретно в высоковольтных проводах, временами под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечки

Свечки, а если поточнее, некорректно выставленный зазор в свечках зажигания, может стать предпосылкой хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной консистенции в цилиндрах. В итоге, поджиг горючего происходит уже на оборотном пути клапана или не осуществляется совсем. В крайнем случае это приводит к образованию несгоревшей консистенции.

Катушка зажигания

Полностью способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно лишь заменив его на заблаговременно исправный. Но неувязка с катушкой будет проявляться не только лишь при работе кара на газу.

Редуктор

Некорректная настройка либо несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как конкретно проводить ТО читайте в данной для нас статье.

Также следует направить внимание на установку редуктора. Поглядите как далековато стоит редуктор от впуска. Очень длинноватая трубка также может влиять на то, из-за чего же на газу происходит хлопок.

Заключение

В очередной раз желаем напомнить, что мы разбираем только более нередко встречающиеся предпосылки хлопка газа при работе ГБО. Почаще всего мы пытаемся обрисовать ситуацию, с которой может совладать рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все перечисленные выше предпосылки, а делему убрать не удалось, идеальнее всего будет обратиться к испытанному мастеру по газобаллонному оборудованию.

Источник: gbo4auto.ru

Почему стреляет в глушитель? Перечень обстоятельств хлопков из глушителя

До того варианта, для чего Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверное уже не раз слышали такие хлопки от остальных каров – почаще всего старенькых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взорами, и для водителя, который несет ответственность за этот шум, неким уровнем стыда за то, что он нарушил размеренную обстановку таковым хлопком. Давайте выясним почему движок стреляет в глушитель, каковы предпосылки этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех либо других сопутствующих действиях мотора.

Хлопки из глушителя – что же все-таки это такое?

Этот громкий выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего кара. Хлопок может выстрелить в хоть какое время, но, обычно, почаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести движок машинки либо когда Вы убираете ногу с педали акселератора, и обороты мотора понижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее горючее выходит из мотора, но в момент его движения оно кое-где возгорается в системе выхлопа кара. Это может произойти и прямо в двигателе либо же позднее по полосы мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь горючего и воздуха стремится расшириться с сумасшедшей скоростью, отчего и происходит звучный хлопок в глушителе.

Может ли таковой хлопок разрушить мой движок?

Практически во всех вариантах нет никакой определенной угрозы в связи с противными последствиями взрывов мотора в глушитель. Но если в системе выхлопа Вашего кара есть слабенькие места в виде нехороших соединений, прохудившихся стен глушителя либо нехороших прокладок, хлопок может довести эти слабенькие места до необходимости ремонта, поэтому что вся эта энергия в итоге взрыва образует грандиозное давление, которое стремится выйти через самые слабенькие места.

Почему стреляет в глушитель – все предпосылки хлопков

Есть ряд обстоятельств, которые могут привести к тому, что движок начинает стрелять в глушитель. Главный принцип этот же – несгоревшее горючее загорается кое-где в системе выхлопа, но предпосылки могут быть самыми различными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш кар имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неверной регулировки всего на несколько градусов быть может довольно, чтоб вызвать противные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае необходимо отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
    Большая часть новейших каров, но, не имеют настройку такового угла опережения, но в их предпосылкой таковых хлопков может стать неисправный модуль зажигания либо бортовой комп, который вызывает ту же делему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Спутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода собственных свеч зажигания опосля того, как сняли их и вставили их назад в неверном порядке, Вы сможете услышать как раз те же противные последствия, о которых мы рассказываем в данной для нас статье. Если Вы как раз лишь что отсоединяли эти провода, и Ваша 1-ая попытка завести кар привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Некорректная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены весьма плохо, могут оставлять довольно щели, чтоб вызвать противные последствия. Тут сломанные либо очень изношенные клапаны либо сам распределительный вал могут привести к таковым же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не надо сходу винить систему газораспределения и пробовать диагностировать. Но, если Ваш кар оснащён электрическим управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые необходимы, чтоб за их цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш движок не будет работать подабающим образом и может иметь противные последствия в виде таковых же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Для вас, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.

Источник: howcarworks.ru

От чего же появляются хлопки в двигателе и почему стреляет в глушитель?

Хорошего времени суток, дорогие читатели Вопросец Авто, сейчас в рубрике “Полезные советы” желаю поведать о таковой противной дилемме как хлопки (в двигателе, глушителе и т. д.). Вы узнаете почему стреляет глушитель и откуда появляются хлопки в двигателе.

Соответствующие хлопки либо выстрелы из выхлопной слышал, наверняка, любой автомобилист, и если не от собственного авто, то от чьего-то. Что значат эти хлопки и как их осознавать? Непременно, большая часть из вас ответят, что это соединено с неисправностью в той либо другой части кара, и будут правы. Но все таки, что конкретно является предпосылкой таковых “выстрелов” и как от их избавится знают только единицы.

Стреляет глушитель — предпосылки

Вам, наверняка, будет открытием, но по сути стреляет не глушитель, глушитель — всего только резонатор, который увеличивает звук, являясь собственного рода “колонкой” для усиления звука “выстрела”.

Хлопки в двигателе свойственны карбюраторным моторам, и предпосылкой этих самых “выстрелов”, обычно, является карбюратор, ну либо система зажигания. Также хлопки в двигателе вероятны из-за перебоев в работе ГРМ. Порою стреляет в глушитель не очень, все зависит от степени трудности неисправности, также режима езды (разгон, холостые обороты, сброс скорости и т. д.). Хлопки достаточно нередко сопровождаются густым облаком темного дыма, который выходит из выхлопной.

Одной и самых основных обстоятельств, по которым появляются хлопки и выстрелы в двигателе, является переизбыток горючего, которое по той либо другой причине поступило в цилиндры и не сгорев до конца, догорает в выпускной системе. Что типично, сила и громкость выстрела либо хлопка зависит от того, как топливная смесь переобогащена. Необходимо подчеркнуть, что когда в глушитель стреляет, то в большинстве случаев это сопровождается сопутствующими симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного), свидетельствующими о дефектах силовой установки. Речь о: падении мощности, нестабильных холостых оборотах, также завышенном расходе горючего.

Предпосылки почему стреляет выхлопная (карбюратор)

  1. Сперва следует проверить плотность выпускной системы, например, заржавелый либо прогоревший резонатор глушителя весьма даже может стать предпосылкой подсоса воздуха. Результатом этого будет нечто схожее на хлопки в глушителе.
  2. Когда карбюратор по каким-то причинам переливает и в поплавковой камере очень большенный уровень горючего вы, быстрее всего, столкнетесь с неуввязками во время пуска мотора, которые будут сопровождаться выстрелами и хлопками.
  3. Неисправность игловатого клапана поплавковой камеры карбюратора может стать предпосылкой появления хлопков и выстрелов выхлопной.
  4. Разгерметизация поплавка либо его пробой, может привести к завышенному уровню горючего в поплавочной камере в итоге получим то, что описано в п. 2.
  5. Забитый либо засоренный канал, либо трудности с воздушным жиклером системы холостого хода.
  6. Неисправности экономайзера полностью могут привести к возникновению хлопков в двигателе либо выстрелов из выхлопной.
  7. Неисправности топливного насоса. Неправильная работа бензонасоса либо работа с перебоями.

Выхлопная может стрелять и по остальным причинам

  1. Если хлопки в глушителе слышны на холостых, больших либо средних оборотах, то быстрее всего причина кроется в ГБЦ. Из-за не верной регулировки термического зазора могут появиться выстрелы в глушителе. Чтоб убрать данную неисправность необходимо отрегулировать термический зазор.
  2. Если выстрелы в глушителе возникают опосля прогрева мотора, это может свидетельствовать о нехороший регулировке клапанов. Меж кулачками и толкателями распредвала есть термический зазор, который миниатюризируется по мере прогрева мотора. Разрегулированные клапана либо полное отсутствие термического зазора, приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу, в итоге клапан запирается не на сто процентов. Из-за этого топливная смесь проникает в выпускной коллектор через щель, опосля чего же происходит секундное воспламенение, больше схожее на хлопок либо “взрыв”.
  3. Позже зажигание. Часто глушитель стреляет конкретно из-за заморочек с искрой, которая подается не впору, как итог — запоздалое воспламенение топливной консистенции, в худшем случае оно не происходит совсем. Когда поршень начинает двигаться вниз совместно с невоспламенившимся топливом, выпускные клапана открываются и часть горючего попадает в раскаленный выпускной коллектор, от чего же и происходит “взрыв”.

Если причину возникновения хлопков в двигателе и выстрелов в глушителе отыскать не удалось, рекомендую обратиться к спецам. С помощью специального оборудования, руководствуясь долголетним опытом, они сумеют установить причину поломки и убрать ее в кратчайшие сроки. Не советую “закрывать глаза” на имеющиеся неисправности, т. к. с течением времени все усугубится и заместо одной неисправности придется чинить весь мотор и систему выхлопа. Ко всему иному, как я уже гласил выше, такие неисправности сопровождаются завышенным расходом горючего, который очень нежелателен при сегодняшних ценах на бензин.

Источник: vopros-avto.ru

autoclub38 › Блог › Хлопки в двигателе? Мы поведаем почему стреляет в глушитель

Наверняка, почти все из вас в один прекрасный момент слышали странноватые звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-либо кара. Может быть, для почти всех это будет открытием, но стреляет не глушитель, он всего только является резонатором, другими словами проще говоря — “колонкой для динамика”.

В данной для нас статье мы побеседуем о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что созодать, когда стреляет в глушитель.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов почаще всего является: карбюратор, ГРМ либо система зажигания. “Стреляет в глушитель” не постоянно очень, это могут быть и наименее осязаемые хлопки. Не считая того, хлопки в глушителе могут появляться в полностью различных ситуациях и режимах работы мотора, к примеру – во время разгона, на холостых оборотах либо при сбросе газа. Часто либо вернее было бы сказать почаще всего “выстрелы” сопровождаются завышенным выделением дыма из выхлопной.

Если кратко, то причина хлопков и выстрелов заключается в излишке горючего, догорание переобогащенной топливной консистенции происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, как обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, обычно, находятся и остальные проблемы, такие как: утрата мощности, плавающие холостые обороты, не считая всего возрастает расход горючего.

Поиски обстоятельств должны начаться с проверки плотности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель либо резонатор может стать предпосылкой подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то схожее на хлопки.

2-ой предпосылкой может стать завышенный уровень горючего в поплавочной камере “карба”.

Игловатый клапан поплавковой камеры карбюратора быть может неисправным.

Часто причина кроется в нарушении плотности поплавка либо, проще говоря, в пробитом поплавке.

Забит канал либо воздушный жиклер системы холостого хода.

Нарушения в работе экономайзера могут стать предпосылкой выстрелов и хлопков из выхлопной.

Нарушения в работе топливного насоса.

Остальные предпосылки, по которым выхлопная стреляет

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, также больших и средних оборотах, может быть причина заключается в ГБЦ, нехорошая регулировка термического зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это противное явление методом регулировки термического зазора.

Время от времени стреляет в глушитель сходу опосля прогрева мотора, это, обычно, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется термический зазор, в итоге опосля прогрева мотора железные детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор меж ними становится меньше. Из-за нехороший регулировки клапанов, либо отсутствия термического зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не на сто процентов запирается. В итоге топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где фактически и происходит воспламенение в виде маленького хлопка либо выстрела. Чтоб убрать это нужно отрегулировать клапана, как это создать читайте в данной для нас статье.

Позже зажигание — нередко становится предпосылкой выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит либо происходит, но с запозданием. Поршень уже движется вниз с не спаленным топливом, при всем этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, через который топливная смесь попадает в жаркий выпускной коллектор, где и происходит “микровзрыв”.

Если вы не смогли отыскать причину по которой появляются хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к спецам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив либо “закрыв на это глаза”, вы рискуете на сто процентов «угробить» мотор собственного авто. И не только лишь мотор, существует высочайшая возможность повреждения выпускной системы, прямо до самопроизвольного возгорания машинки. Ко всему иному, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом горючего, а это, как вы осознаете, ведет к никому ненадобным расходам.

Источник: www.drive2.ru