Подогреватель двигателя 220в старт турбо отзывы
Отзывы о предпусковых подогревателях Старт-М
20 отзывов и 64 голоса
посреди 7 производителей
Я для себя старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при всем этом большая часть времени ушла на то, чтобы придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.
Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в вебе отзывы и купил подогреватель Тюменской компании ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как произнес друг не турбонаддув же установил)) Все нужное для монтажа в комплекте, {инструкция} прилагается. Вот лишь кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится днем в теплую машинку и не растрачивать время на прогрев)
Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже 2-ой год буду воспользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.
Старт М естественно морально устарел… и габариты. он эффективен лишь при правильной установке, чем ниже тем лучше. Другие к слову лучше, этот же лунгфей с помпой и термореле. Снова же все зависит от корректности установки.
У меня стоит СТАРТ ЭКОНОМ 1.5 кВт. Вроде нормально, но когда работает, то шум идёт как как будто чайник включили. Страшновато на всю ночь (то есть темное время суток) оставлять, вдруг закипит, хотя написано, что там авто отключение при достижении 90 градусов. Дефа мне нравится своими ЛЕГО способностями, ну и включать можно на всю ночь (то есть темное время суток), не закипит. Чего же возжелал то и собрал. Вот и думаю стоит перебегать на ДЕФУ либо бросить СТАРТ.
Стоит обогрев старт-турбо с доп.помпой, греет супер, авто эксплуатируются даже в -53 и не разу не подвёл.
Тойота к слову завелась без помощи других с клавиши запуск/старт опосля простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (
Ставил вот таковой на рабочую восьмёрку восемь годов назад, работает до сего времени, греет за 40 минут и мотор просто запускается в всякую погоду (машинка с гбо и зимний старт повсевременно неувязка, а бенза она невидела семь лет совершенно), ставится сходу за саксафоном.
Я на деньках поставил обогрев Старт М, кайфую. Для движков отлично и время сберегает благопристойно. Сам днем врубается по реле времени.
Решил установить электронный предпусковой подогреватель на Калину 2 с 127 движком. Покатавшись по магазинам сообразил сколько контраста по котлам и методики установки. Тормознул на котле 1,5 квт Старт-м для кара гранта с тросиковой коробкой (фишка в том, что у нас в блоке сливная пробка закрыта стартером и к ней не подлезть, хотя может и есть умельцы). В наборе всё имеется для установки, забор тосола идёт с нижнего патрубка радиатора, а выход за термостатом шланг печки. При морозах около — 30 увидел одну неудачу, что греть нужно не меньше часа, если греть меньше заводится и глохнет мозги сходят с разума))) А так вроде хорошо прогревает.
Напишите собственный отзыв о предпусковых подогревателях Старт-М
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
У амортизаторов SAT лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У раскоксовки двигателя EDIAL лишь 15 голосов! Рекомендуете?
У восков для авто ASTROhim лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У тормозных жидкостей Дзержинский лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
У промывок масляной системы Лукойл лишь 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!
У втулок стабилизатора Lemforder лишь 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!
На Mannol написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 20:01
На Narva написанно уже 50 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 08:05
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
Присадки в масло
7 апреля 2020, 00:28
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
6 апреля 2020, 19:36
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 07:57
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
4 апреля 2020, 12:43
У шин Toyo уже 300 голосов!
3 апреля 2020, 16:25
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
3 апреля 2020, 11:40
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 09:53
В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
30 марта 2020, 10:54
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Предпусковой подогреватель Старт-М либо Северс
Предпусковой подогреватель Старт-М либо Webasto
Предпусковой подогреватель Старт-М либо Бинар
Предпусковой подогреватель Старт-М либо Defa
Предпусковой подогреватель Старт-М либо Лунфэй
Предпусковой подогреватель Eberspacher либо Старт-М
Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.
В апреле 2020 года на PartReview сложилось многозначное мировоззрение о предпусковых подогревателях Старт-М. Оценка PR – 90 из 100, базируется на базе 20 отзывов и 64 голосов. 17 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 58 – за, 6 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.
Юзеры также составили мировоззрение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:
- Скорость прогрева – свойство предпускового подогревателя прогревать движок – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
- Установка – свойство определяющее сложность либо простоту установки запчасти – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Долговечность – возможность выхода из строя ранее времени – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах
Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:
- Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Тоета Mark 2, Volkswagen Polo .
- Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Мерседес E-Class .
- Старт-М на 3-ем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail .
Предпусковой подогреватель Старт-М в сопоставлении
На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c иными производителями.
Источник: partreview.ru
Подогреватель двигателя 220в старт турбо отзывы
СТАРТ-ТУРБО
Набор «Универсал» №2
«Универсал» №1 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с интегрированным центробежным насосом. Набор Монтажный Всепригодный содержит нужные комплектующие для установки в систему остывания ДВС поочередно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве каров). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал» №2 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с интегрированным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым девайсов, для установки в систему остывания ДВС не только лишь в разрез обратки печки, да и по иным схемам привязок. (Набор с широкими способностями применяемости, для монтажа по разным схемам врезок в систему остывания ДВС). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал» №3 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с интегрированным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт . Предназначен для предпускового разогрева и обогрева движков грузовых и среднетоннажных каров забугорного и российского производства. КМУ содержит все нужные комплектующие для установки в систему остывания ДВС поочередно с отопителем салона (обратка печки). |
№ п/п | Универсал №1 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №2 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №3 (3,0 кВт) |
Количество, шт. |
1 | Кронштейн всепригодный | Кронштейн всепригодный | Кронштейн всепригодный | 1 |
2 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | 2 |
3 | — | — | Переходник ∅19х21 | 2 |
4 | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅18, L =1000 мм | 1 |
5 | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | 1 |
6 | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | 6 |
7 | — | Хомут ∅(30-45) | — | 2 |
8 | Хомут пластмассовый (стяжка) | Хомут пластмассовый (стяжка) | Хомут пластмассовый (стяжка) | 3 |
9 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | 2 |
10 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | 2 |
11 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | 2 |
12 | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | 2 |
13 | — | Штуцер (R1/4″) | — | 1 |
14 | — | Штуцер (R1/8″) | — | 1 |
15 | — | Переходник (R3/8″) на (R1/4″) | — | 1 |
16 | — | Тройник ∅16х16х16 | — | 1 |
17 | — | Тройник ∅19х19х16 | — | 1 |
18 | — | Тройник ∅28х28х16 | — | 1 |
19 | — | Тройник ∅33х33х16 | — | 1 |
20 | — | Тройник ∅35х35х16 | — | 1 |
ДОСТОИНСТВА:
- Электроподогреватель быть может установлен в любом вольном месте моторного отдела и в любом пространственном положении, но при выбирании пространственного положения подогревателя следует держать в голове, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию воды лишь при отсутствии в подогревателе и пригодном рукаве воздуха. Сиим он прибыльно различается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в данных температурных границах, что защищает устройство от перегрева и сберегает электроэнергию ;
№ п/п | Модель тс | Мощность*, кВт | Стоимость набора, руб. | Стоимость 1 набора с доставкой почтой Рф, руб | |
“Старт-Турбо” для легковых и среднетоннажных забугорных и российских каров | |||||
1 | “Старт-Турбо” без монтажного набора | 1,0; 1,5; 2,0 | 2900 рублей | 3400 рублей | |
2 | “Старт-Турбо” без монтажного набора | 3,0 | 3600 рублей | 4100 рублей | |
3 | “Старт-Турбо” без монтажного набора с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 3600 рублей | 4100 рублей | |
4 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №1 | 1,0; 1,5; 2,0 | 3100 рублей | 3600 рублей | |
5 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №1 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 3800 рублей | 4300 рублей | |
6 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №2 | 1,0; 1,5; 2,0 | 3300 рублей | 3800 рублей | |
7 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №2 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 4000 рублей | 4500 рублей | |
8 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №3 | 3,0 | 4000 рублей | 4500 рублей |
С сиим продуктом также заказывают:
Розетка с таймером дневная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она дозволяет:
{Инструкция} по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление меж цифрами соответствует 15 минуткам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием темных (голубых) частей, расположенных вокруг циферблата. Любой сектор составляет 15 минут.
Пример:
Один сектор нажат на цифре 16. Таймер включит подходящий
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтоб поставить сектор в режим «включено», нажмите на избранный сектор шариковой ручкой, отверткой либо схожим предметом, а чтоб выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программки, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Удостоверьтесь, что на циферблате таймера время установлено верно.
Источник: xn--80aylcfc.xn--p1ai
Электроподогреватель старт турбо отзывы
Уже как недельку стоят морозы -40, и т.к. мой eberspaecher помер в прошедшем году под конец зимы соответственно я остался без обогрева авто.
Начало зимы 2013-2014 было теплое и ничто не сулило морозов, но как постоянно российский не перекреститься пока гром не грянет, о ремонте eberspaecher мысли в голову не весьма нередко приходили. Но на крещение как постоянно стукнули морозы и сходу влезла идея как сейчас греть авто, с eberspaecher соответственно в просвете т.к не работает, встал вопросец о электронном обогреве двигателя (ну были еще мысли поливать движок из ведра жаркой водой, но это не вариант потому его отбросил сходу :))))) ).
Вопросец какой электронный подогреватель поставить, обыденный Старт-М как-то не хотелось из-за неравномерного и неспешного прогрева (существует мировоззрение что из-за их позже начинают течь сальники т.к. идет неравномерным прогрев блока) + ставить нужно лишь в определенное пространство, начал находить электронный обогрев с помпой как оказывается они все китайского производства это Гольфстрим (1500 руб.) и Лунфей (1800 руб.) длительно задумывался про их, минут 30, смущало лишь одно страна производства и здесь случаем в магазе предложили Русский вариант Старт-Турбо (2100 руб.).
В нем понравилось свойство выше китайского, что в комплекте есть хоть некий минимум для монтажа ну и гарантия производителя + гарантия магаза.
Т.к. был опыт по использованию котлов данной нам компании ранее на др. авто то принято решение было брать Русский. (все равно это временно пока не куплю сейчас уже webasto а не eberspaecher)
В выходны планирую установку без помощи других на пространство eberspaecher т.к. там уже выведены шланги ОЖ если естественно незначительно потеплеет. :))
Поставил я этот обогрев, пользуюсь уже практически недельку блок греет нормально.
Решил спросить производителя какое давление делает данный обогрев ну где лучше поставить его.
На что они мне ответили:
Здрасти, Константин. Предприятие ООО «ТюменьАвтоДеталь» отзывает электроподогреватель «Старт-Турбо», в связи с необходимостью технологической доработкой данной продукции. Эксплуатация данного электроподогревателя запрещена. Данное изделие нужно возвратить Почтой Рф – предприятию-изготовителю, *******************************, г.Тюмень, ул.*********************. При не выполнении критерий данного письма предприятие-изготовитель снимает гарантию на электроподогреватель. При выполнении критерий письма гарантируем возврат валютных средств, потраченных на приобретение нашего продукта. Возлагаем надежды на Ваше осознание. Для наиболее подробной инфы обращаться по тел.: 8(3452)*********. С Почтением ТАД.
Вот сейчас сижу и чешу голову, что созодать морозы то на улице стоят авто необходимо. Снимать не охота т.к. взамен нечего ставить.
Хорошая работа!Заказал в пятницу 22.02.в этот же денек выслали т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02 в обед уже забрал с т.к.Всё стремительно и отменно.
Заказывал старт м2, обычной и надежный кипятильник) Выслали по почте , все стремительно и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, весьма комфортно.
Хорошего времени суток. Заказывал запасные части для котла обогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на непревзойденно,уже поменял старенькые на новейшие запчасти.С ними сотрудничаю больше 2-ух лет,они постоянно соображают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА Т.А.Д. С почтением Миша
миша тихонович днепровский, усолье-сибирское
14.12.2018
Спасибо большущее за высококачественный и надёжный продукт! Установлен Старт — Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, движок V6 объемом 2,7 литра. Нагревает движок приблизительно за 45 минут, опосля что срабатывает отключение нагрева и машинку можно заводить, заводится непревзойденно даже в свирепые морозы. Работает тихо. Без приреканий. Рекомендую всем, кого лишь понимаю из автолюбителей!
хороший денек. тад желаю сказать для вас огромнейшее спасибо за подогреватель старт-турбо 2квт, установил его на mercedes спринтер 312д 2,9 тди с 2014 года работает непревзойденно, включаю на час полтора прогревает до 40 градусов машинка заводится как в летнюю пору,класная вещь всем рекомендую а в особенности дизелистам,дизель нужно греть! без него в зимнюю пору в зимнюю пору весьма тяжело,ложусь спать расслабленно и понимаю что в хоть какой мороз я заведусь. спасибо для вас так держать вы молодцы!
Человеческое спасибо за оперативность! Приняли заказ по телефону и в тот же денек я имел на руках трэк для отслеживания компании СДЭК. +3 денька на доставку. Получен в наилучшем виде. Так что еще даже данной нам в зимнюю пору получится испытать обогрев на снегоходе. Упаковка,комплектация и аннотации на уровне. Единственный минус — это не весьма высококачественные фото в аннотации по монтажу. Как вариант предлагаю для вас продублировать их на веб-сайте в описании продукта. Опосля монтажа и эксплуатации добавочно отпишусь. С почтением.
Поставил на УАЗ патриот, ЗМЗ-409 Евро-3 (перешитый на Eвро-2). Заказ пришел впору. В средней полосе в янв 2017 г. морозы были до -42 С, автифриз перевоплотился в студень (плохой, залили при ремонте радиатора что было). Первично отогрели термический пушкой и позже гоняли отопитель. Опосля прогрева машинка заводится легче, чем в летнюю пору. Когда машинка в деревне, грею по 20-30 мин даже в осеннюю пору при маленьких морозах. Даже в средней полосе ставить имеет смысл.
Мастер который устанавливал Старт Турбо гласит что ставит эти подогреватели практически любой денек, и сам их советует. Этот подогреватель был приобретен по его совету на Ниссан Либерти, приреканий к работе нету. Но есть вопросец к конструкции. Было бы еще удобнее его устанавливать если б отводы не смотрели бы в обратные стороны, а один бы глядел ввысь.
Хорошего времени суток,ТАД! С Новеньким 2018 годом. Сейчас 04.01. 18. получил вашу посылку.Большущее спасибо за ваше внимание к моей персоне! В особенности признателен менеджеру по продаже — Радику. Все,как заказывал,пришло в сохранности и в кротчайший срок.На данный момент зима на улице -30,а движок теплый,благодаря вашей оперативной работе. Вообще,ребята,сработали на все 150%. В предстоящем все,что необходимо мне для обогрева двигателя,буду заказывать лишь у вас. С почтением Миша.
Спасибо за оперативную работу. Установил Старт-турбо 1.5 на Тойоту Ипсум всё работает. С наступающим вас Новеньким Годом.
Помониторив тырнет на тему установки данного нагревателя, и совершенно нагревателей на филдеры сделал вывод: ЕЕ НЕТ.
Ну наверное обычная ситуация для почти всех: гаража теплого пока нет, а выезжать в зимнюю пору придется. Решили установить нагреватель, а что остается?
Побегав по магазинам был удивлен отсутствием подабающего выбора данного устройства, кое где совершенно отвечали что не сезон. Да как не сезон? Готовь сани в летнюю пору, ёпть)))!
Выбор пал на него.
Было две мысли:
— поставить самому;
— и обратиться в автосервис.
Опосля воззвания в автосервис 2-ая идея отпала сама собой)). Ну, не скажу что там заломили стоимость, скажу так: весьма недешево ценят свою работу))
В общем предложили мне создать установку этого устройства за 2 кило рублей с копейками.
Сам то я по образованию электрик, но как надеть два шланга и затянуть пару хомутов то разума хватит).
Пригласил брата на помощь (две головы то лучше)) ), покумекали совместно, решили попробуем сами.
Обусловились с местом и методом установки. Мудрить не стали, а решили созодать как предложено в схеме подключения заводом-изготовителем).
Собссно вот:
Воооооот.
Комплектации хватает заводской, набор к слову всепригодный, кое что осталось даже. Докупили лишь герметик (рекомендуют шланги на герметик сходу садить к слову).
Из инструментов. Ключи гаечные 7-8 и 10 но лучше головки тоже маленьких размеров, пару отверток. Ничего сверхъестественно в общем)) ну по последней мере в нашем случае. А, и шланг чот не вызвал доверия, приобрели еще в магазе, + хомуты тоже.
Ну всё, приступаем.
Запихнули мы его туда
Когда лишь шланги снимать и одевать будете, аккуратненько нужно. С виду патрубки печки весьма тонкие, страшились помять либо отломать.
Обрисовывать как снимали и одевали шланги думаю не нужно?)) Покажу лишь вариант ПОСЛЕ, что было ДО вы и так видите у себя.
Шланг идущий от помпы на нагреватель. Условно обозначил его голубым.
И шланг выходящий из нагревателя на печь. Обозначен красноватым.
Всё)))) Всё по аннотации. Работы было нам со всеми подготовками часа на 2.
Источник: kalina-2.ru
Отчёт жабо
Прошло много времени опосля установки жабо.Свои функции исполняет удачно ни капли воды и опосля снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать далее
Предпусковой подогреватель Старт-турбо
26.12.2016 15:32 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Все никак не решался на написания поста, да вот в конце концов отважился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас молвят 3 месяца холодно, а 9 месяцев весьма холодно))) И еще в шуточку молвят про куцее лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере весьма всераспространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электронной сети – по обычному люд выбрасывает из дому электронные удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели необходимы для обогрева охлаждающей воды, чтоб движок был разогретым, для наиболее обычного пуска в прохладные морозы.
Ранее подогреватели делали без помпы, но в истинное время возникли подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет интегрированный термоэлемент для автоматического отключения при заслуги определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Есть некоторое количество моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с различными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил для себя поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ поперечником 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал потому употреблял переходники из набора с 16 мм на 20 мм ( либо сколько там не понимаю). В итоге вышло так. Идет патрубок с обратки дальше идет соединитель заводской дальше вставка новейшего патрубка на 20 мм дальше переходник 20/16 дальше вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм дальше переходник 16/20 мм дальше штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все обязано быть понятно. Расположил подогреватель меж корпусом термостат и площадкой АКБ, с помощью пластинки которую изогнул по месту. Площадку АКБ или снимал или отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал для себя ставить, просто вынул вилку из под капота. Для местных это не дикость, потому когда необходимость в подогревателе пропадет в весеннюю пору, я просто его спрячу под капотом.
P.S. чтоб верно и стремительно найти из 2-ух шлангов обратку печки, нужно при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который резвее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно иной — обратка печки.
Сотрудник по работе поставил для себя подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.
Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.
Переработал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, потому что при снятии и установки АКБ, было весьма не комфортно. Щас сделалось проще.
Утеплил рожу. Вырезал защиту из изолона.
утеплил рожу изолоном на стяжках
подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм
выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник
пространство установки подогревателя, пластинка для монтажа
поднял штатный патрубок с подогревателя в блок
таковой грязный патрубок на дроссельную заслонку
грязная дроссельная заслонкка
грязная дроссельная заслонка
удлинил кабель на минусовую клемму
меган на розетке
Источник: meganeed.ru
Всепригодный предпусковой электроподогреватель старт турбо
Пользую обогревы тосола уже издавна. Сделалось как-то обычным днем в морозы запускать уже нагретый движок. К огорчению обогрев из поднебесной выдержал лишь один зимний сезон и отправился на покой (сгорел ТЭН). Мой отзыв на него можно почитать Предпусковой электроподогреватель КОНТУР
Поиски по инету наиболее надежного обогрева привели в Тюмень. На веб-сайте Подогрев72 заказал Старт-Турбо. Опосля дизайна полетели смски о отправлении заказа в мой адресок. В итоге посылка дошла за 2 недельки. Вот в таковой упаковке
Подогреватели «Старт»
Почаще всего автовладельцы отдают предпочтение устройствам русского производства, посреди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обоснованы тем, что продукция владеет довольно неплохим качеством, с поставленными задачками полностью совладевает, стоят устройства – дешево, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей довольно пространна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей воды по системе в процессе работы.
В целом, механизм работы предпусковых подогревателей весьма прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы остывания. Снутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
На самом деле, работа подогревателя не различается от обыденного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой добавочно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение воды. В самотечных же устройствах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.
Предпусковой подогреватель Старт-Турбо Управление по установке и эксплуатации
Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, пристально прочтите данное управление.
- Перед включением электроподогревателя к электронной сети нужно проверить целостность электронного шнура со штепсельной вилкой и розетки.
- Перед осмотром предпускового подогревателя двигателя вилку соединительного шнура нужно вытащить из розетки.
- Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается лишь к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
- Включение предпускового подогревателя допускается лишь при соблюдении последующих критерий:
- электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не наиболее 10А
- осуществляется повторяющийся контроль за состоянием предпускового подогревателя.
Внимание!
Данный подогреватель рассчитан для предпускового обогрева ОЖ. И рекомендуется употреблять не наиболее 3 часов попорядку, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу устройства.
Запрещается:
- включать предпусковой подогреватель двигателя в сеть напряжением наиболее 240 В;
- заводить движок кара при включенном электроподогревателе;
- воспользоваться неисправными розетками, проводами с покоробленной изоляцией;
- включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей воды (для обеспечения обычной и длительной работы предпускового подогревателя, нужно смотреть за исправностью системы остывания двигателя и поддерживать нужный уровень охлаждающей воды);
- употреблять электронные удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток наименее 10 А (для медных жил сечением не наименее 1,5 мм², для дюралевых не наименее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического выполнения У1.
- включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
- изменять монтажную схему электронных соединений подогревателя;
- подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и спостроек;
- оставлять работающий предпусковой подогреватель двигателя без надзора.
- Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо быть может установлен в любом вольном месте моторного отдела и в любом пространственном положении, но с неотклонимым выполнением требования пт 3. Сиим он прибыльно различается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
- При прокладке соединительных рукавов нужно исключить их перегибы и складывание. В нужных вариантах рекомендуется закладывать вовнутрь рукава пружину.
- При выбирании пространственного положения подогревателя следует держать в голове, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию воды лишь при отсутствии в подогревателе и пригодном рукаве воздуха. С учетом произнесенного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения наиболее чем на 90°. Последняя высочайшая точка подогревателя не обязана быть выше метки MIN в расширительном бачке системы остывания двигателя. Выполнение этого требования гарантирует наполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
- При выбирании направления движения воды следует учесть положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя поблизости выходного штуцера.
- Для обеспечения неопасной и длительной работы предпускового подогревателя нужно поддерживать требуемый уровень охлаждающей воды в системе остывания двигателя.
- Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя вооружена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя нужно:
- Употреблять антифриз с температурой замерзания, соответственной климатической зоне;
- Использовать высококачественный антифриз, также создавать его своевременную подмену в согласовании с техническим регламентом автопроизводителя.
- Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом деяния, используя истинное управление.
- Установка подогревателя на движок произведите в согласовании с общими советами по монтажу (см. раздел «Управление по монтажу»)
- В случае появления проблем при самостоятельном монтаже обратитесь в спец станции технического обслуживания (СТО).
- Заполните систему остывания двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в согласовании с советами завода-изготовителя.
- Запустите движок кара и вполне прогрейте, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей воды через главный радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы остывания двигателя (проводится один раз опосля монтажа подогревателя). Потом остановите движок и по мере необходимости добавьте охлаждающей воды.
Установка предпускового подогревателя двигателя
Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, потому что никаких особых познаний и умений таковой процесс не просит. Естественно, визит на автосервис постоянно лучше, ведь там весь диапазон работ выполнят мастера, которые дозволят сберечь время, также дадут гарантию на работу.
Если же не охото отвозить средства на станцию либо нет способности остаться на некое время без машинки, можно установить подогреватель двигателя без помощи других (обычно {инструкция} по установке идет в комплекте).
Видео-инструкцию по установке электронного подогревателя на 220В своими руками смотрите чуток ниже. Порядок установки подогревателя последующий:
- Слив антифриза (его нужно слить до 2 л.);
- Отсоединение патрубков печки от системы остывания двигателя;
- Установка подогревателя и его подключение к системе;
- Сборка (необходимо затянуть открученные гайки);
- Заливка тосола.
Весь процесс займет не наиболее 2-3-х часов.
Достоинства установки предпускового подогревателя двигателя явны:
- приметное продление ресурса мотора;
- экономия горючего на прогревах двигателя;
- экономия времени;
- защита экологии.
К слову, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, сможете ознакомиться с ординарными советами, как завести машинку в мороз.
Источник: prometey96.ru
Предпусковой подогреватель “Старт-Турбо” №2 2 кВт
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная стоимость) либо обозначенная ниже.
Внутренний код | 52027 |
Производитель | Тюмень |
Мощность, кВт | 2 |
Описание Предпусковой подогреватель “Старт-Турбо” №2 2 кВт
Электроподогреватель “Старт-Турбо” с интегрированным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым девайсов, для установки в систему остывания ДВС не только лишь в разрез обратки печки, да и по иным схемам привязок. (Набор с широкими способностями применяемости, для монтажа по разным схемам врезок в систему остывания ДВС).
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение – 220 В
Класс защиты от поражения электронным током – I
Степень защиты – IP 34
Масса не наиболее – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм
Поперечник подводящих патрубков – 16 мм
Производительность насоса – max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема – max 1 м.
Потребляемая мощность – 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Свойства Предпусковой подогреватель “Старт-Турбо” №2 2 кВт
Курьерская доставка | от 300 руб. * | от 1 денька * | Приобрести с доставкой |
ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3 |
Ваш отзыв будет размещен опосля проверки модером
Электроподогреватель “Старт-Турбо” с интегрированным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым девайсов, для установки в систему остывания ДВС не только лишь в разрез обратки печки, да и по иным схемам привязок. (Набор с широкими способностями применяемости, для монтажа по разным схемам врезок в систему остывания ДВС).
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение – 220 В
Класс защиты от поражения электронным током – I
Степень защиты – IP 34
Масса не наиболее – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм
Поперечник подводящих патрубков – 16 мм
Производительность насоса – max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема – max 1 м.
Потребляемая мощность – 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Спасибо, за внимание к проекту. Совместно мы создадим движком.рф лучше. Опосля исправления некорректностей мы отправим для вас письмо, где поведаем о конфигурациях
К огорчению на данный момент , заказать больше вы сможете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
обязано быть кратно
Мы отправили для вас пароль на обозначенный электрический адресок. Поменять пароль либо остальные регистрационные данные вы сможете в настройках личного кабинета
Реальным в согласовании с Федеральным законом № 152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» индивидуальных данных: сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, передачу только в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, ликвидирование. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами инфы. Обработка индивидуальных данных осуществляется в целях действенного выполнения заказов, договоров и других обязанностей, принятых ООО «РАТ» в качестве неотклонимых к выполнению перед Вами.
Истинное согласие распространяется на последующие Ваши индивидуальные данные: фамилия, имя и отчество, адресок электрической почты, почтовый адресок доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник: dvizhcom.ru