Падает стрелка температуры двигателя

Предпосылки и варианты решения заморочек прыжков стрелки датчика температуры

Что касается ситуации, когда прыгает стрелка датчика температуры и не дает даже приблизительно найти характеристики, в таком случае в системе произошла поломка. Их быть может несколько, потому необходимо знать о всех вероятных вариантах.

Большая часть опытнейших водителей помнят о значимости неизменного контролирования температуры двигателя, ведь эти данные могут сказать весьма почти все. А конкретно, сказать о вероятных дилеммах в системе остывания и остальных дефектах. Если впору увидеть эту проблему, то можно минимизировать вред и избежать дорогостоящего ремонта.

Весьма нередко новенькие за рулем третируют значимостью отслеживание этих показаний, но даже бывалые обладатели авто бессильны, если стрелка датчика температуры скачет как шальная и не дает верно оценить ситуацию. Это значимый повод провести диагностику оборудованию, но независимо от того, будете вы создавать ее сами либо отдадите в сервис хоть какой шофер должен осознавать причину такового поведения стрелки.

Вероятные предпосылки нестабильного колебания стрелки

Начнем с того, что под обычным состоянием положено осознавать плавное движение стрелки зависимо от термального состояния двигателя. Имеют места быть маленькие отличия от правды, но только в ряде всевозможных случаев:

  • При низких температурах.
  • На большенный скорости.
  • Длительное внедрение печки.

Это разъясняется большенный издержкой энергии двигателя, также завышенному воздействию прохладного ветра либо низкой температуры из вне. Зная о этом можно просто и просто сориентироваться, и осознать действительный итог. К тому же поведение стрелки в этом случае все еще будет размеренным и плавным.

Главные неисправности

При правильной работе датчика, стрелка двигается плавненько, но при наличии проблемы движения будут резкими и дергающимися. При таковой работе не только лишь недозволено верно оценить положение температуры, да и можно причинить вред движку и всей системе. Поломки могут быть различные и случится сходу в нескольких местах, но почаще всего автомобилисты сталкиваются со последующими причинами:

  • Поломка термостата.
  • Нарушения в работе температурного датчика охлаждающей воды.
  • Неисправность самого индикатора и стрелки датчика.
  • Куцее замыкание в электронной плате.

Эти предпосылки размещены по частоте появления, поэтом рекомендуем буквально также создавать и диагностику. Если есть может быть обратится к спецу за помощью, то это существенно уменьшит время поиска и устранения предпосылки.

Поломка термостата

Неувязка с термостатом самая частая, а все из-за слабенькой защищенности данной нам детали. Дело в том, что он может сломаться даже на новейшей машине. Кто-то гласит о случайности, а кто-то о критериях использования. Так либо по другому стоит осознавать, как работает данная система и как проверить исправность.

Нередко такие поломки случаются при низких температурах, но также могут и случится в оборотных критериях (аномальная жара). Когда машинка заводится и прогревается мотор, то стрелка датчика сходу же подскакивает до верного значения, а опосля раскрывается термостат. Охлаждающая жидкость начинает свое движение по всем компонентам через трубы, но, в случае, когда термостат сломан, его коротит и он закрывает предстоящий проход для воды. Бывают случаи полного закрытия клапана термостата, а бывают частичного, но в обоих вариантах длительная работа двигателя приведет к его перегреву и тому что будет скакать датчик температуры двигателя.

Чтоб без помощи других произвести диагностику, следует проверить термальное состояние подводящих патрубков. В вариантах, когда термостат заклинило, нижний патрубок будет холоднее верхнего. Это не будет давать охлаждающей воды создать большенный круг, а мотору начать работать в штатном режиме.

Температурный датчик охлаждающей воды

Последующей поломкой по частоте появления идет температурный датчик охлаждающей воды. Иногда может случится, что в нем отойдет контакт и данные не будут поступать либо будут поступать с разрывами в цепи. Из-за этого стрелка будет дергаться, ведь для нее характеристики резко прыгают с рабочего значения до нуля. Также есть возможность, что сломан сам датчик, и он просто не может исправно фиксировать данные.

Во время диагностики стоит учитывать, что в машине быть может до 4 датчиков в различных местах, потому лучше заблаговременно знать о их местонахождении, чтоб сберечь для себя время.

При обнаружении всякого датчика необходимо убедиться в его целостности, также в исправном подключении контактов. Для фиксирования будут необходимы два человека: один шевелит контакт, а иной смотрит за показаниями стрелки. Если стрелка реагирует на деяния и начинает скакать, то означает дело в этом датчике.

Стрелка и датчик температуры

В вариантах, когда термостат и контакт соединения термального датчика в порядке стоит направить внимание на сам индикатор датчика, вероятны неисправности в целостности этих деталей. Для того, чтоб выявить поломку здесь необходимо владеть определенными познаниями о сопротивлении и устройства этого электронного механизма. Поэтому что может быть конкретно нехорошее состояние датчика принуждает стрелку прыгать, как шальную.

Эти познания можно без помощи других изучить в вебе либо в специализированных книжках, где кропотливо описаны все операции и характеристики. Но наилучшим финалом, естественно, будет воззвание к спецу, который уже понимает о всех тонкостях устройства датчика.

Электронная плата щитка устройств

Если все работает отлично, но как и раньше прыгает датчик температуры, то означает остается разобрать щиток устройств и проверить электронную плату. Если пайка нарушена либо была выполнена плохо, то это приведет к таковым дилеммам. В случае, если планируете без помощи других устранять эту делему, то рекомендуем взять паяльничек с узким стержнем и маленький мощностью, чтоб не разрушить плату и примыкающие детали.

Также стоит особенное значение уделить выходной массе и резисторам. А если способности самому такую работу произвести нет, то обратитесь к спецу, который сделает это стремительно и без ошибок.

Советы и советы

Иногда такое необычное поведение стрелки может застать врасплох даже самых опытны водителей. Но самое основное в данной нам ситуации верно себя повести, чтоб случаем не ухудшить ситуацию либо решить ее еще до ее возникновения. Следуйте последующим советам, чтоб избежать суровых последствий:

  • Если было увидено, что стрелка стремится либо уже находится на высочайшей отметке температуры, то не стоит сходу глушить мотор, а сбавить оборот (если находитесь в движении) и понаблюдать за предстоящим конфигурацией. Температура с течением времени может нормализироваться, а критическое выключение двигателя на высочайшем пороге быть может вредным для двигателя и датчика. Единственное исключение, когда стрелка находится длительное время в красноватой зоне.
  • Вовремя на неизменной базе инспектируйте количество воды в баке. Не допускайте, чтоб уровень был низким.
  • Постоянно смотрите за качеством воды, как во время покупки, так и во время использования. Любые отличия от нормы (противный запах, непонятный цвет и так дальше) должны сопровождаться, или диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), или подменой воды.
  • Смотрите за чистотой двигателя и охлаждающих систем, не допускайте загрязнений и засоров.
  • Если машинка очень поддается воздействию морозов, то похлопочите о том, не было внутренних заледенении, и чтоб машинка не находилась длительное время на морозе в нерабочем состоянии. Или используете особые утеплители для мотора и остальных принципиальных деталей.

Если соблюдать эти советы и быть внимательным, то можно впору предупредить либо увидеть задачи, что понизит риск суровых поломок.

Также со спокойствием относитесь к схожей ситуации, это поможет лучше ориентироваться, реагировать и принимать решения. Так что смотрите за стрелкой и движок произнесет для вас спасибо.

Источник: prodatchik.ru

Падает температура двигателя при движении

Спецами настоятельно рекомендуется проведение осмотра кара перед началом движения. Таковая зрительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) помогает выявить разные отличия в его работе, позволяя оперативно убрать их.

Особое внимание нужно уделять показателям главных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машинки. Она отображается на приборной панели в виде маленького стрелочного табло. В главном, автолюбители сталкиваются с перегревом агрегата. Часто случается и оборотные отличия, когда шофер замечает, что падает температура двигателя при движении.

Какая система отвечает за сохранение неизменной температуры двигателя?

Ни одно тс не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из огромного количества маленьких компонент, многофункциональный ресурс которых имеет значимые ограничения. Если обладатель кара замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему нужно уделить пристальное вниманию целостности частей системы остывания. Конкретно в ней кроются предпосылки заморочек.

Сущность работы охлаждающей системы заключается в движении специальной воды — антифриза по двум технологическим кругам. Один из их — малый, не предугадывает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в фронтальной части моторного отдела. Она ограничивается циркулированием только по «рубахе».

Прохождение огромного контура начинает происходить при езде на средние и далекие расстояния. За переключение кругов отвечает особый термостатический клапан, открывающий охлаждающей воды путь в радиатор, когда она лишне нагрелась. Там антифриз остывает и ворачивается в систему уже прохладным.

Раздельно отмечается, что в охлаждающий контур быть может залит не только лишь антифриз, да и тосол, и даже обычная вода.

Падает стрелка температуры. Почему?

Более всераспространены проблемы, при которых температурные характеристики агрегата неконтролируемо вырастают, достигая критичных значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей воды перейти на режим прохождения через радиатор. Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до того времени, пока не закипит.

Нередко встречаются и оборотные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя воды беспрерывно обрисовывать большенный круг, мотор не разогреется до собственной рабочей температуры.

Время от времени заклинивание термостата происходит уже опосля прогрева ДВС. Когда это вышло, шофер может увидеть, что падает температура двигателя во время движения, хотя она обязана поддерживаться на размеренно ровненьком, рабочем уровне.

Иногда температурный режим меняется скачкообразно, то вырастает, то резко понижается. Это значит, что клапан временами подклинивает, при всем этом шофер увидит ситуацию, когда временами падает стрелка температуры.

От что еще может свалиться температура?

Есть и остальные технические предпосылки, действующие на недогрев агрегата авто:

  1. Нарушение работы вентилятора. Этот электронный элемент должен включать только тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в неизменном режиме, или начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Иногда даже датчик оказывается не при этом, а вращение лопастей вызывает обыденное замыкание проводки.
  2. Нередки и задачи с вискомуфтой. Они свойственны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на особом устройстве — электрической муфте. Её заклинивание не дозволит элементу выключиться, а движок кара при всем этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Вероятны ли естественные предпосылки?

Да, таковой вариант профильными спецами также допускается. Даже если в работе систем тс не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может свалиться.

Подобные ситуации происходят в зимнюю пору, когда температура воздуха опускается до низких значений. К примеру, совершая поездку в мощный мороз по загородным трассам, шофер может направить внимание на существенное остывание мотора.

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отдел, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся хорошей для большинства моделей авто, снутри цилиндров прогорает малое количество горючего.

Связь этих причин ровная: чем меньше горючего воспламеняется в камерах сгорания, тем медлительнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное остывание, возникающее от встречного воздушного потока, движок может не попросту не нагреться, а даже существенно понизить свою температуру, в случае подготовительного прогрева.

Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?

Включение и неизменное функционирование салонного отопителя оказывает не наименее мощное воздействие, чем сбои в работе либо морозы. Оно в особенности приметно на малолитражных авто и моделях, снаряженных моторами среднего размера. Ситуация свойственна и для дизелей, не только лишь плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, да и стремительно остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет особый радиатор, который включен в общий рабочий контур системы остывания. Когда шофер включает подогрева салона, антифриз проходит через него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти характеристики выше, тем больше внутреннее место машинки нагреется.

Если же мотор работает на низких оборотах, также употребляется в зимнее время, тепла для настоящего прогрева охлаждающей воды может просто не хватить. В схожей ситуации движок не выйдет в режим собственной рабочей температуры.

Во всем повинна стрелка

Бывают такие ситуации, когда падение температуры в движке соответственно отображается на панели устройств. Но при всем этом на самом моторе температура не падает, а стрелка показания охлаждающей воды быстро стремиться к голубой зоне. Это быть может соединено с тем, что не работает датчик, или же сама стрелка на панели устройств. Чтоб диагностировать данную неисправность рекомендуется обратиться в автосервис.

Если же всё-таки Автомобилист решил сам разобраться в данной неисправности, стоит учесть, что придется сделать некие операции. Сначала нужно отсоединить колодку проводов датчика охлаждающей воды и проверить её сопротивление. Если сопротивление довольно низкое, или его совершенно нет, то быстрее всего погиб датчик. На современных карах — это можно осознать, подключившись к электрическому блоку управления для диагностики, коды ошибок покажут неисправность того, либо другого датчика.

Стрелка температуры на современных моторах может указывать также неправильный показатель, так как это обыденный электрический устройство. Для его диагностики придётся вскрыть панель устройств и поглядеть плату управления сигнализаторов приборной панели. Может быть сгорел некий диодик, либо подгорание в проводке. Также нужно оглядеть проводку от датчика охлаждающей воды до самой стрелки. Если имеются повреждения, нужно их убрать.

Советы по улучшению прогрева ДВС

Чтоб кар эксплуатировался в рациональном режиме работы агрегата, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Автолюбитель должен смотреть за качеством работы системы остывания. Повторяющейся диагностики просит не только лишь термостат и вентилятор, да и сам антифриз. Необходимо поддерживать его регламентированное количество, не допуская малых значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной подмене. Величина её многофункционального ресурса определяется персонально для каждой раздельно взятой модели.
  • Совершение поездок в прохладное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется почаще применять пониженную передачу, в особенности при движении по трассе.
  • Хорошим решением станет утепление подкапотного места. Сделать лучше ситуацию способно даже наличие обыкновенной картонки, вставленной перед радиатором остывания. Если же обладатель оклеит моторный отдел пористыми материалами либо войлоком, движок станет прогреваться приметно резвее, а его естественное остывание не станет оказывать существенное воздействие на работу.

Источник: avtodvigateli.com

При езде падает температура мотора

Система остывания двигателя является решением, которое дозволяет задерживать температуру агрегата в строго данных рамках. Таковая температура именуется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном спектре обоснована тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Наряду с сиим активная езда на прохладном движке также не предполагается.

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают огромное количество важных характеристик, к примеру, термо зазоры меж сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной консистенции в критериях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Выходит, для обычной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору нужно поначалу выйти на расчетную рабочую температуру, опосля что эту температуру недозволено превосходить либо опускать. В данной нам статье мы побеседуем о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура агрегата либо же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз опосля включения печки.

Падает стрелка температуры: вероятные предпосылки

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе остывания циркулирует по малому и большенному кругу. Малый круг подразумевает движение антифриза лишь по рубахе остывания, другими словами без попадания воды в радиатор остывания. Большенный круг значит, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и опять подается в рубаху остывания. За пропускание ОЖ для движения по большенному кругу отвечает клапан, наиболее знакомый автолюбителям под заглавием термостат.

Термостат устроен так, что раскрывается лишь в случае нагрева антифриза, тосола либо воды (рабочей воды) в системе остывания до определенной температуры. Сейчас о разных дефектах. Почаще всего неувязка с термостатом проявляется таковым образом, что движок перегревается. Причина-термостат не раскрывается при нагреве ОЖ, другими словами не дозволяет воды пойти по большенному кругу и охладиться. Наряду с сиим проблема быть может и таковой, когда движок весьма длительно прогревается, мотор греется нормально, но опосля прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Виновником проблем в виде такового недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать либо «залипать». Иными словами, если термостат запирается не до конца, тогда часть воды повсевременно попадает в радиатор (идет по большенному кругу), в итоге что движок не способен прогреться до рабочей температуры. Случается так, что термостат клинит не с самого начала, а опосля прогрева мотора. В таковых вариантах ДВС нормально и стремительно прогревается, опосля что термостат раскрывается и пропускает жидкость в радиатор, но позже не запирается отчасти либо на сто процентов. В схожей ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться повсевременно либо временами. Довольно нередко опосля остановки прогретого двигателя на пару минут термостат не запирается. В итоге опосля повторного пуска агрегат весьма стремительно остывает.

Завершает перечень вязкостная муфта. Если вы имеет кар с продольно размещенным движком, вентилятор остывания которого на вискомуфте, тогда может быть заклинивание крайней. Если муфта заклинивает, тогда движок быть может всегда прохладным либо не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтоб незначительно прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) опосля пуска агрегата и повысит температуру мотора. При всем этом следует учесть, что опосля прогрева мотора необходимо дозволить вентилятору опять вращаться либо смотреть за температурой, потому что увеличивается риск предстоящего перегрева агрегата.

На скорости падает температура мотора

Отметим, что понижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным методом, а не являться следствием какой-нибудь неисправности. Обычно это проявляется в прохладное время года, другими словами во время морозов. На почти всех авто при движении на трассе падает температура двигателя, потому что радиатор и передняя часть моторного отдела открыты для обдува встречным воздухом.

Сейчас давайте представим, что кар движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 о/мин.) со средней скоростью (к примеру, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Таковой режим можно считать самым экономным, другими словами в цилиндрах сгорает малое количество горючего.

Не стоит забывать и про то, что в зимнюю пору шофер повсевременно пользуется печкой в салоне, которая добавочно отбирает тепло. Данное явление типично для машин исходного и среднего класса, которые часто оборудованы малообъемными ДВС и не имеют доп утеплителя капота. Также необходимо отметить, что почти все дизельные движки плохо нагреваются на холостых и способны приметно остывать в движении. Так происходит из-за наиболее высочайшего КПД и остальных личных особенностей обозначенных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

Как мы уже гласили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если кратко, на почти всех авто имеется так именуемый радиатор печки. Обозначенный радиатор включен в общий контур системы остывания двигателя, другими словами разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Приобретенное тепло дальше поступает в салон кара через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для наилучшего нагрева салона и ДВС, также настоящего прогрева КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) довольно проехать на машине несколько км в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. о/мин) на пониженной передаче. Также почти все водители употребляют метод доп утепления подкапотного места с помощью войлока, установки картонной либо пластмассовой заслонки на радиатор и т.п.

Такое решение утеплить движок на зиму полностью оправдано в тех вариантах, когда кар значительную часть времени эксплуатируется в критериях интенсивных холодов. С доп утеплением капота и самого мотора движок не так стремительно остывает опосля остановки, резвее прогревается на холостых и в движении. Как следует, лучше работает и печка в салоне.

В итоге добавим, что высококачественная работа всей системы остывания зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По данной нам причине нужно надзирать состояние ОЖ, часто инспектировать уровень воды в расширительном бачке. Также следует смотреть за плотностью, избегать образования воздушных пробок, вовремя поменять антифриз и промывать систему остывания двигателя при подмене рабочей воды.

Источник: krutimotor.ru

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Стрелка температуры ОЖ бегает сама по для себя

Может кто поможет советом?! что то непонятное творится со стрелкой температуры ОЖ, при прогреве не поднимается это раз, дальше проехав некое время указывает верно, но при предстоящей езде, то поднимается, то опускается до 0, некий периодичности не увидел…

помогу для тебя, было такое дело, и весьма напрягало, поменял датчик температуры ОЖ, проблематично к нему подобраться, пару недель было все нормально, позже снова с 90 на 50 и так туда сюда, поменял снова датчик температуры ОЖ, снова пару недель нормально, позже по трассе дул около 160 стрелка свалилась на 50, терпение было на пределе, пошевелил фишку что подступает к этому датчику, заработал, бывает что снова проявляется косяк, снова фишку пошевелю и нормально начинает демонстрировать

спасибо огромное!буду пробовать, надеюсь в этом лишь причина))) и к слову, молвят что там 2 датчика, один который идёт на вентилятор иной на приборку? это так? и какой из их шевелить?

снимаеш на сто процентов коробку воздушного фильтра, смотриш под хрень где соединяются ишланги и увидиш фишку и от нее выходит один провод темный в общий жгут, вот эту фишку надави покрути, если не поможет купи этот датчик стоит 120 рублей именуется датчик температуры ОЖ, и поменяй, но думаю как пошевелиш заработает

давай, позже отпишись

отписываюсь) короче снял пошевелил, не помогает, купил датчик ОЖ… всё равно непомогло… вот что за … не усвою, и когда стрелка падает до 0 либо напротив от 0 до той темпер которая есть, какой то щелчок в приборной панеле…

здесь остается или масса где то отходит или что то в панели, ты буквально тот датчик поменял, фишка снималась туго нажатием на нее 2-мя пальцами?

да, датчик поменял, хотя и предшествующий владелец произнес что тоже поменял перед продажей но так и осталось… надавил на защёлку и снял, вроде туго, а ещё с правой стороны некий датчик на него надавливал и он пружинил.

не не какая защелка, он снимается весьма тяжело там необходимо нажать на него пальцами с 2-ух сторон и тянуть на себя, ты какой датчик поменял, тот что на херне куда подступают шланги?

Датчик латуневый, с конусной резьбой, в нутри круглая мать?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!всё отважилось!ты был совсем прав!оказывается они не меняли мне этот датчик, они поменяли конкретно датчик температуры ОЖ, который включает вентилятор, и не околпачили, а вправду меняли, когда я писал что без меня это делали) короче, выдалась свободное время, открыл капот, перечитал всё то что ты писал, по инету полазил… и НАШЁЛ этот самый датчик)))он так запрятан там оказывается)))) снял его, а он оказывается плохо держался, придавил его посильней и тьфу-тьфу…пока всё ОК))))даже приятно)))сейчас постоянно вижу температуру ОЖ)))

Датчик латуневый, с конусной резьбой, в нутри круглая мать?

датчик таковой же с виду как и масляный датчик)

да они схожие

означает можно приобрести масляный датчик и туда поставить? либо лучше провода обрезать и обыденный воткнуть?

датчики вроде однообразные, торговец для тебя буквально произнесет и не нужно ни че обрезать, если поменять датчик то брать таковой же, ну и для чего фактически его поменять если у тебя отходила фишка

в том то и неувязка, что не могу отыскать таковой. но это уже не неувязка, это я так на будущее)) основное что на данный момент всё в норме, это не мешало езде но уж больно не нравилось это гуляние стрелки! Спасибо!

не переживай этот датчик нескончаемый просто не контачил, если повторится просто эту фишку прижми и проверни один раз, я 2 поменял в прошедшем месяце задумывался с разума сойду, вроде поработает пару недель и снова, позже доперло что это разъем отходит

сейчас буду знать))

У меня таковая же неувязка. То указывает температуру, то падает стрелка. На СТО менял термостат, а за одно решил поменять датчик температуры ОЖ. Вот с того времени и начались мои задачи с сиим датчиком. Я назад поменял на старенькый (который я на всякий вариант не выбросил), но ничего не поменялось. Датчик по прежнему работает с перебоями. Возникает вопросец, может и мне не тот датчик поменяли? Но я его сам лицезрел и в руках держал. К нему подключается один провод. На сколько я понимаю, к датчику вентилятора подключается двойной провод. Я пошевелю оба разъема и позднее отпишусь.

2-ой отвечает за включение вентилятора, но он не включает, включают мозги см. фото www.гугл.ru/imgres?imgu…0&page=2&start=16&ndsp=19

Спасибо! Никак не доходят руки, чтоб проверить. Все еще катаюсь не зная температуру двигателя. Надеюсь завтра найду время на ремонт.

Если сначала датчик работал временами, то в крайние пару дней он совершенно не работал. Отыскал тот датчик (спасибо за ссылки, которые ты скинул), пошевелил штекер (который на мой взор весьма слабо держится), и стрелка на прибоке сходу оживилась)). При остывшем движке поковыряюсь.

Пжст)) Фурроров!
Я тоже к слову на деньках буду этот датчик поменять.
Т.к. опосля того как поменял термостат (он заклинил, движок перегревался, вентилятор не работал) вентилятор начал врубаться практически в красноватой зоне, по приборке это кое-где 120 град.
Поменял на новейший датчик на ГБЦ не посодействовало, старенькый собственный вспять поставил))
По советам попробую крышку бачка поменять, этот датчик на приборку… если уж всё так и остается, то придётся двигаться на диагностику, инспектировать при какой темп врубается…

а я еще попробуй минусовой провод, который от АКБ на ГБЦ идет, перекинуть на коробку, мне весьма посодействовало

Спасибо всем, кто посодействовал разобраться.

В общем я столкнулся с 2-мя различными неуввязками сразу. Печка не стала дуть жарким воздухом на холостых при прогретом движке. Оказалось что крышка на расширительном бочке системы остывания, “заржавела”. Клапан на крышке не раскрывался при лишнем давлении в системе. Потому антифриз начало выдавливать через соединения патрубков. Клапан смазал вдшкой, и расшевелил проволокой, долил антифриз и вуаля. Всё заработало и движок не стал нагреваться.
2-ая неувязка с датчиком температуры. А конкретно датчик который указывает температуру на торпеде. Он поначалу прыгал, а позже стрелка совершенно свалилась на панели устройств. В итоге просто отошёл контакт от самого датчика. Добраться до него просто. Отсоединяете с креплений Коробку воздушного фильтра и поднимаете её. Там есть датчик температуры, который считывает информацию раздельно для блока управления, он вкручен рядом с термостатом (куда патрубки подступают), он нам не нужен в этом случае, потому что вентилятор остывания врубался. Датчик который нам нужен находится под ним, и вкручен в сам движок. У меня просто отшёл контакт. Я вставил назад и заработала стрелка температуры двигателя на торпеде. Неувязка в моём случае решена.

Источник: www.drive2.ru

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что созодать водителю

Почти все водители отлично знают, что неизменный контроль температуры двигателя дозволяет вовремя найти вероятные задачи системы остывания и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По данной нам причине бывалые автовладельцы в процессе езды на каре повсевременно уделяют свое внимание на указатель температуры ДВС.

При всем этом в ряде всевозможных случаев отмечается неувязка, при которой скачет стрелка температуры двигателя, прыгает указатель температуры мотора при нажатии на газ и т.д. Естественно, такие отличия являются поводом для проведения диагностики, потому что шофер теряет возможность беспристрастно оценивать настоящую температуру агрегата.

В данной нам статье мы побеседуем о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, позже опускается указатель, также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неправильные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает либо прыгает: предпосылки и главные неисправности

Итак, в норме стрелка обязана подниматься до определенного значения опосля полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при всем этом во время езды полностью допускаются маленькие отличия, при этом часто в наименьшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в прохладное время года, нередко при движении по трассе. Это разъясняется тем, что в морозы движок активно охлаждается на высочайшей скорости встречными потоками прохладного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отбирает печка. В итоге стрелка может незначительно «свалиться» (на 2-3 мм. от обыденных значений). Если же понизить скорость движения либо дозволить кару пару минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до обычного значения.

Если же гласить о проблемах, никаких очевидных скачков указателя температуры быть не обязано. В вариантах, когда стрелка указателя температуры плавает, при наличии цифровой индикации «палочки» температуры повсевременно меняются, тогда это служит основным симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) разных проблем. Давайте разбираться.

  • 1-ое, чтоб осознать, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учесть, что изменяющиеся показания на индикаторе не постоянно означают, что в действительности происходят такие значительные конфигурации температуры ДВС.

Иными словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает реальной картины, потому что подогретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так стремительно греться и остывать. Выходит, указатель не показывает настоящую температуру мотора.

Если по другому, плавное изменение показаний можно принимать за норму, при этом делая поправку на условную погрешность самого стрелочного либо цифрового указателя. При всем этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, полностью возможно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат беспорядочные, обычно резкие колебания стрелки, при этом амплитуда таковых колебаний достаточно велика. В данной нам ситуации необходимо найти, вправду ли происходит нарушение термического баланса, нормально ли работает сам индикатор, также по каким причинам появилась неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда более нередко выходящим из строя элементом, от которого впрямую зависит температура двигателя, является термостат системы остывания. При этом это устройство часто выходит из строя даже на совершенно новейших авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать конкретно с термостата.

Простым методом первичной диагностики является оценка степени нагрева подводящих патрубков, идущих к радиатору. Довольно потрогать патрубки рукою. Если нижний патрубок имеет температуру ниже верхнего, полностью возможно, что клапан термостата заклинивает. В итоге даже на прохладном ДВС охлаждающая жидкость попадает в большенный круг, а движок не может выйти на рабочие температуры.

На практике это проявляется последующим образом, когда поначалу шофер прогревает движок, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, потом происходит открытие термостата. Дальше ОЖ идет по большенному кругу, температура мотора понижается, но потом термостат подклинивает и не запирается до конца.

Естественно, жидкость продолжает отчасти либо на сто процентов идти через радиатор (по большенному кругу). В итоге движок начинает остывать, стрелка температуры падает. Потом термостат либо закроется, опосля что произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, либо же остается в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При всем этом нередко опосля остановки двигателя и падения давления в системе остывания дальше стрелка поначалу поднимется до обычных температур по мере прогрева, но потом опосля открытие термостата все повторится поновой. Также вероятны случаи, когда термостат может подклинивать не повсевременно, а через один раз, также не открывать доступ для ОЖ в большенный круг.

В этом случае движок будет перенагреваться. Случается так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, другими словами уместно гласить о совокупы заморочек. Так либо по другому, необходимо убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Сейчас давайте разглядим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и иными элементами системы остывания все в порядке. В этом случае неувязка быть может в датчике температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) Выходит, если прыгает стрелка температуры, виновником нередко оказывается неправильный сигнал от температурного датчика.

Это означает, что необходимо инспектировать обозначенный датчик. При всем этом принципиально учесть, что на почти всех авто таковых датчиков быть может 2, 3 либо даже 4. Стоят эти датчики также в различных местах зависимо от конструкции того либо другого ДВС.

Также на панель устройств сигнал подает отдельный датчик, чтоб его показания в случае выхода из строя не вносили конфигураций в работу ЭСУД и ЭБУ движком. Найдя подходящий датчик температуры, необходимо проверить его контакт. Довольно пошевелить датчик либо клемму-фишку на нем.

Источник: forse.su

На холостых падает температура двигателя: как убрать

На холостых падает температура двигателя: как убрать

Почти все автомобилисты на форумах задают вопросец — почему падает температура мотора на холостых оборотах.

В этом случае, все рекомендуют сходу поменять термостат либо выключить печку, но стоит разобрать ситуацию наиболее детально.

Конструктивные индивидуальности силовых агрегатов

До этого чем приступить конкретно к разбору ситуации с падением температуры в силовом агрегате, нужно разглядеть конструктивные индивидуальности движка. Как понятно почти всем автолюбителям, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, чем обеспечивает остывание всего двигателя. В авто движке предвидено два круга циркуляции — малый и большенный.

Движение охлаждающей воды по малому кругу обеспечивает наиболее резвый нагрев движка на холостых оборотах. Так, движок можно разогреть довольно стремительно даже в самый мощный мороз. Когда температура добивается 90 градусов Цельсия (усредненное понятие), то термостат раскрывается и ОЖ начинает идти по большенному кругу через радиатор. Тем охлаждая движок до подходящей температуры.

Вероятные предпосылки неисправности

Когда стал понятен механизм работы системы остывания, можно перейти конкретно к рассмотрению самых всераспространенных обстоятельств возникновения эффекта — почему на холостых оборотах движок тянет температуру вниз. Итак, какие есть вероятные предпосылки:

  • Заклиненный термостат.
  • Забили выключить печку.
  • Включен электровентилятор.

Способы устранения

Естественно, предпосылки довольно очевидные и понятные практически для всякого автомобилисты. Все таки стоит наиболее детально разглядеть все предпосылки и причины, которые могут воздействовать на понижение температуры агрегата при холостых оборотах.

Термостат

Первой предпосылкой падения температуры на холостых оборотах может стать термостат, который заклинивает в открытом положении. При движении этого можно не увидеть.

А вот на холостых оборотах, когда кар стоит, охлаждающая жидкость обязана идти по малому кругу, а она идет по большенному, чем не греется до 90 градусов. Так, радиатор поглощает большая часть приобретенного тепла.

Чтоб убрать неисправность, стоит провести проверку узла и по мере необходимости поменять его. Делается это просто, так как конструктивно, все производители предусмотрели ординарную к подмене систему.

Включенная печка

Когда на улице зима и требуется подогреть салон кара, автомобилисты включают печку. Этот отопитель неразрывно связан с движком, так как конкретно оттуда идет жгучая охлаждающая жидкость для нагрева радиатора печки. Но, почему данный узел может послужить предпосылкой падения температуры с самой системе.

Конструктивно сложилось так, что при эксплуатации агрегата на холостых оборотах, он не должен перенагреваться. Основная рабочая температура при таком режиме эксплуатации становится 80-90 градусов. А если открыть кран печки, то количество теплоотдаваемых частей возрастет. Да к тому же с радиатора растягивается все тепло в салон.

Когда на улице мороз, это добавочно охлаждает мотор, что не дает ему нагреться. Потому, перед тем, как включить печку, чтоб согреть салон, рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры.

Вентилятор радиатора

Одной из обстоятельств падения температуры двигателя на холостых оборотах может стать включенный и не выключающийся вентилятор системы остывания. Агрегат в таком режиме работы и так не греется на сто процентов, а здесь к тому же доп остывание. Этот фактор срабатывает, если ОЖ циркулирует по большенному кругу.

Обстоятельств не выключения электровентилятора быть может довольно много. Одной из их становится сбой в работе электросистем. Так, выход со строя датчика температуры станет предпосылкой неправильных показаний, которые приходят в электрический блок управления движком, который в свою очередь считает, что мотор жаркий и его нужно остудить. Так, работа электровентилятора не прекращается.

Чтоб убрать неисправность, рекомендуется подключиться к ЭБУ и проверить — как работоспособен датчик температуры. Также, для контроля, стоит проверить конкретно измеритель с помощью мультиметра. Если деталь неисправна, то ее стоит поменять, и снова проверить все характеристики.

Если датчик температуры вышел со строя, то это может привести к тому, что агрегат перегреется, и движок просто закипит. Таковой итог может привести к прогибу головки блока, а даже может быть попадания охлаждающей воды конкретно в цилиндры двигателя. Таковой итог значит 100% гидроудар, за сиим последует подмена мотора.

Вывод

Падение температуры двигателя на холостых оборотах быть может соединено с неисправностью термостата, открытой печкой в зимний период либо включенным вентилятором системы остывания. Так, найти точную неисправность, также ее убрать довольно просто.

Источник: koleso.temaretik.com