Лада веста кросс какой двигатель лучше
Лада Веста Кросс 1.6 либо 1.8 – какой двигатель избрать?
Выбирая кар, нужно обусловиться не только лишь с маркой, цветом, наружным видом, но так же и техническими параметрами машинки. Предпочтительней эксплуатация наиболее массивного мотора либо нет, решает лишь шофер, ведь любой имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, необходимо будет избрать меж моторами 1.6 л. либо 1.8 л.
Содержание:
Сопоставление технических черт 1.6 и 1.8
Чтоб обусловиться с выбором мотора для Lada Vesta Cross 1.6 либо 1.8, необходимо сопоставить свойства каждой модели. Что касается мощности, то у 21179 она будет больше и составляет 122 лошадиные силы по сопоставлению со 106 в моторе 21129. Система питания – впрыск горючего с электрическим управлением в 2-ух моделях. Оба мотора имеют рядное размещение цилиндров и требуют однообразное горючее (мин АИ 92).
Сравнительные таблица черт
тип свойства | 1.6 (21129) | 1.8 (21179) |
---|---|---|
мощность, л.с / квт | 106 / 78 | 122 / 90 |
макс. вращающий момент, нм | 148 | 170 |
разгон до 100 км/ч, сек (амт) | 12,6 | 11.2 (13.3) |
макс. скорость, км/ч (амт) | 172 | 180 (181) |
расход горючего, л/100 км (амт) | ||
в городке | 9.7 | 10.3 (10.1) |
смешанный | 7.5 | 7.9 (7.7) |
Различия составляет: размер всех камер сгорания у 21129 на 178 куб.см меньше и составляет 1596 куб.см., по этому у 1.8-литрового мотора, кроме большего количеста лошадиных сил, также и наиболее высочайший вращающий момент – 170 Нм против 146 Нм.
Динамические свойства также различаются: наибольшая скорость кара с движком 1.8. литра составляет 180км/час, время разгона до 100 км/час равна 11,2 секундам. Мотор 1.6 уступает наиболее массивному варианту и по наибольшей скорости на 8 км/час, и по разгону с 0 км/час до 100 – на 1,4 с.
Расходует горючее в наименьшем количестве 21129 – в городке 9,7 литра на 100 км, за городом 6 л., на смешанной дороге – 7,5 литра.
21179 имеет больший расход в городке на 1 литр, чем 1-ый вариант, за городом и на смешанной дороге – на 0,4 л. горючего на 100 км уходит больше.
Сопоставление цен и комплектаций
Цены на Ладу Весту Кросс с движком 1.6 и 1.8 различаются несущественно – 770 тыщ и 795 тыщ русских рублей в комплектации «Люкс». К огорчению, двигатель 21129 доступен только в данной версии, если вас заинтересовывают модификации побогаче, то придется раскошелиться и на мотор 21179.
Комплектация у этих 2-ух машин полностью однообразная. Что касается сохранности — имеются подушечки сохранности впереди и сбоку, крепления для детских сидений, ABS, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери закрываются автоматом, имеется противоугонное устройство.
Интерьер содержит в себе розетки впереди и сзаду, футляр для очков, бортовой комп, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений можно избрать оранжевую либо сероватую. Заднее сидение раскладывается.
Для удобства при езде предусмотрена регулировка ремне сохранности и колонка руля, также водительское сиденье. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сиденья могут подогреваться. Веста также предугадывает наличие датчиков погодных критерий и парковки. Предусмотрена аудиосистема.
Экстерьер содержит в себе внешние зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.
Плюсы и недочеты мотора 1.6
Движки 1.6 и 1.8 устанавливаемые на Lada Vesta SW Cross имеют свои плюсы и недочеты. Выбирая машинку, нужно уделять свое внимание на свойства ее агрегата, ведь от его надежности будет зависеть свойство поездки и вероятные денежные издержки на ремонт в том числе.
Главные плюсы:
- Соответствует европейским эталонам;
- Соответствует экологическим нормам;
- В моторе находятся гидрокомпенсаторы которые сглаживают ударную нагрузку;
- Испытанная временем система.
Недочеты:
- Гидрокомпенсаторы могут стучать сходу опосля пуска некое время;
- Не самый экономочный;
- С течением времени вероятны моторного масла.
Плюсы и минусы мотора 1.8
Данные агрегат недозволено смело советовать всем кто решил приобрести Ладу Весту Кросс у кого есть несколько излишних 10-ов тыщ рублей, потому что он тоже не безупречен, и владеет не только лишь плюсами, да и некими существенными минусами.
Главные плюсы:
- Мощность и вращающий момент приметно больше, чем у мотора с наименьшим объемом;
- Плавность при езде;
- Уверенно тянет загруженный кар.
Минусы:
- Неэкономичный расход горючего;
- Разница в разгоне с мотором 1.6 несущественна;
- Наименее экологичный;
- Ремонт наиболее накладный;
- Шум при работе.
Если вы выбираете Весту СВ Кросс с движком 1.6 либо 1.8, то до этого всего для вас нужно пройти тест-драйв каров с обоими типами силовых агрегатов и осознать себе стоит переплачивать за доп лошадиные силы либо нет.
Видео Лада Веста 1.6 против 1.8
Источник: vesta-c.ru
Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 либо 1.8
Итак, определяясь с приобретением кара, вы тормознули на Ладе Весте , но проблема состоит какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 либо 1.8. В этом случае стоит подробнее разглядеть их составляющую и осознать, какой двигатель в какой ситуации будет наиболее выигрышным выбором.
Сравним технические свойства
Если ассоциировать технические свойства этих 2-ух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне мотора 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «конкурента» за 12.8), наибольшая скорость, которую способен развить кар – у 1.8-литрового мотора 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таковым образом, если вас больше заинтересовывают конкретно высококачественные свойства, то, обязательно, стоит направить внимание на 1-ый вариант мотора. Но, с иной стороны он оказался наименее удобным в плане экономии.
Какое масло советуют заливать в Лада Веста
Касаясь экономии, завод изготовитель советует заливать масло SAE 5W30 либо SAE 5W40 российских марок:
Другим маслом для Vesta завод именует забугорных производителей с чертой 5w30:
- Mobil (также допускается 5w40, а для новейших авто и 0w40);
- Motul Specific DEXO s2;
- Shell HELIX HX8.
Конкретно своими наименьшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался наиболее экономным вариантом, поэтому как расход горючего у него незначительно меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городке; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).
Сейчас от сухих и кислых цифр перейдем к наиболее жив «внутрянке». Что касается привода, то тут есть аж три варианта: у большего по размеру мотора стоит ремень ГРМ от германской конторы INA (как понятно, в качестве германских товаров колебаться не приходится), на обычном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обыденный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, в почти всех источниках указывается 114 л.с. но это некорректно), на котором уже установлена цепь.
В крайнем случае можно гласить о «золотой середине» меж качеством и экономичностью. Хотя в случае конкретно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих собственных братьев – тут на расходниках можно будет сберечь (цепь стоит, правда, дороже, но служит еще подольше, отсутствует возможность погнуть клапана).
Перспектива
Необходимо подчеркнуть, что агрегат от концерна Ниссан превосходит наши российские моторы как по почти всем качественно-техническим чертам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверное, далековато не любому необходимы конкретно рекордные числа от кара и его мотора – большая часть автовладельцев отыскивают более прибыльное сочетание надежности, практичности и экономичности, а поэтому в этом случае стоит направить внимание на Ладу Весту с ниссановским движком.
Но есть одно но, установка ввезенного мотора H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость таковой модернизации.
Есть и отменная новость, 20 октября 2017 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует очередной мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это завершится узнаем чуток позднее.
Но чтобы не вводить излишний раз публику в заблуждение необходимо в нескольких словах упомянуть о сочетании этих движков с разными видами коробки. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех 3-х типах коробок, применяемых в Весте: механизированная, механическая и автоматическая . Обыденный российский агрегат объемом 1.6 л смешивается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех 3-х видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на механизированной коробке переключения передач кар не может развить весь собственный потенциал мотора. Но выбор коробки остается уже за рамками данной для нас статьи, из движков же необходимо отметить 1.6-литровый конкретно ниссановского концерна ввиду его наиболее высочайшей надежности и экономичности.
На нынешний денек дилеры предагают лишь 4-е варианта выполнения:
— 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
Видео сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:
Источник: autowestnik.ru
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
Российские модификации моделей кара Lada Vesta комплектуются широким выбором движков, которые имеют похожую компоновку и построены на базе обычного блока.
Кроме русских вариантов моторов производитель дает продукцию пользующегося популярностью мирового альянса «РЕНО-НИССАН».
Любой двигатель имеет собственные достоинства, которые подбираются покупателями исходя из личных требований и ценового соотношения.
Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?
Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариациями ДВС российскей разработки и 1 забугорной. При всем этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических свойствах.
Фронтальный привод каров ВАЗ приспособлен под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 наименее, чем за 12 секунд.
Необходимо отметить, 3 разновидность российских ДВС, которая имеет размер 1,8 л. Данный мотор (21129) считается более массивным из доступных. Агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки обычной версии 21126 1,6 л.
Грамотный расчет дозволил достигнуть подходящего припаса прочности и динамичности, также избавиться от недочетов прошлых версий.
Пользующийся популярностью российский универсал комплектуется и забугорным ДВС, который проверен временем и считается довольно нетребовательной подменой заводской разработки.
HR16DE-H4M способен изумить мощностью 109 л с при 1,6 литрах размера. Данный вариант невзирая на низкую распространенность считается более нужным на рынке.
Двигатель в первый раз употреблялся на карах Рено и отличился значимым ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 л., а за пределами городка 6 л.
Но к недочетам ДВС забугорного производства можно отнести смещенный вращающий момент в сторону больших оборотов.
Свойства мотора
- Марка мотора — HR16DE / H4M
- Материал блока цилиндров — алюминий
- Система питания — инжектор
- Тип — рядный
- Количество цилиндров / клапанов – 16
- Ход поршня, мм — 83.6
- Поперечник цилиндра, мм -78
- Степень сжатия — 9.5
- Размер мотора, куб.см — 1598
- Мощность мотора, л.с./о.мин — 110-117/6000
- Вращающий момент, Нм/о.мин — 153/4400
- Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
- Сколько масла в движке — 4.6л
- При подмене лить — 4.3л
Мотор выходит на пик лишь при достижении 4400 о/мин, что неловко в городских критериях. Для решения данной трудности создатели подобрали подобающую коробку с длинноватыми передачами.
Технические характеристики и индивидуальности серийных движков
Заводские варианты движков значительно различаются по техническим чертам из-за специфичности внедрения определенных технологий.
Перед покупкой кара любой автолюбитель должен быть осведомлен с параметрами ДВС, чтоб подобрать более прибыльную комплектацию. Можно выделить последующие свойства моторов 1, 8, 6 по сериям:
- ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л владеет мощностью 87 л/с, что в совокупы с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает традиционный мотор экономным в городке. Но на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недочеты – осязаемая нехватка тяги из-за наиболее томного кузова.
- ВАЗ 21129. Размер 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, также характеристики момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и просто модернизируется методом установки турбины.
- ВАЗ 21176. Новенькая серийная разработка, которая различается от прошлых товаров ВАЗ объемом 1,8 литра, что дозволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам агрегат непревзойденно совладевает с весом кузова при работе в любом спектре оборотов.
- HR16DE-H4M. Нетребовательный забугорный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электрической заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недочетом данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.
Перечисленные движки являются главными и инсталлируются с завода производителя. ВАЗ комплектуется сразу автоматическими и механическими коробками. При всем этом кроме забугорных соперников авто имеют модифицированные передаточные числа.
Какой бензин заливать согласно советам?
Рядовая Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При всем этом горючее с наименьшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.
На практике почти все водители производили заправку каров 98-м бензином. Опосля использования данной марки горючего негативных конфигураций в работе ДВС увидено не было.
Но наиболее высочайший октан некординально повысил динамику передвижения и уменьшил расход. Двигатель 16 и 18 года наиболее адаптирован к российскему горючему.
Какое масло заливать, чтоб сохранить ресурс?
Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предугадывает внедрение моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.
Посреди более рекомендуемых компаний производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и содействует правильной работе движков.
Источник: ixray.ru
Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сопоставление 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)
Выбирая кар, не довольно лишь обусловиться с цветом, комплектацией и доп функциями. Принципиально также обусловиться с техническими параметрами — движком и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Как Вы понимаете, на авто Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа движков — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?
Мы уже тщательно разглядывали любой из движков на нашем веб-сайте. Потому Вы постоянно сможете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 наиболее детально. А в нашей статье мы будем ассоциировать эти два мотора.
Итак, если обратиться к веб-сайту LADA.RU, то можно узреть вот такую картину, где представлены самые главные отличия движков Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.
Снаружи эти моторы фактически не различаются друг от друга, то снутри у их имеются отличия. Если опустить все аспекты технического направления, то главными отличиями будет размер камеры сгорания, мощность и вращающий момент. Также будут различаться разгон до 100 км/час, наибольшая скорость и расход горючего. Конкретно эти характеристики до этого всего важны для конечного пользователя. А само устройство мотора уже не так принципно для покупателя. Да и ранее мы доберемся в нашей статье.
Итак, чтоб осознать, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, необходимо сопоставить все данные. Для этого мы будем применять сводную таблицу.
Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129) | Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179) | |
мощность, л.с / квт | 106 / 78 | 122 / 90 |
макс. вращающий момент, нм | 148 | 170 |
разгон до 100 км/ч, сек (амт) | 12,6 | 11,2 (13,3) |
макс. скорость, км/ч (амт) | 172 | 180 (181) |
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ) | ||
в городке | 9,7 | 10,3 (10,1) |
смешанный | 7,5 | 7,9 (7,7) |
Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, вращающий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, к слову, размер камеры сгорания различается на 178 куб.см.
Динамические характеристики у движков Лада Веста СВ Кросс тоже различаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на боте — 13.3. В крайнем случае бот не указывает каких-либо не плохих результатов. Зато за ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дергать повсевременно не нужно. Но на данный момент не о этом, про бот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.
Что касается наибольшей скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В этом случае разница в максималке совершенно незначимая.
По расходу горючего оба мотора тоже демонстрируют разные результаты. 1.6 в городке ест 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городке ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таковым образом, самым экономичным является мотор с индексом 21129.
Стоимость Лады Весты СВ Кросс с движком 1.6 и 1.8 литра не очень различаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю приблизительно в 770 000 рублей, а с движком 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли увидеть, составит всего 25 тыщ рублей. Но есть один значимый минус. Если Вы все же решили брать мотор 1.6 л, то придется наслаждаться комплектацией LUXE. Если необходимо оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — лишь 1.8 л.
Чтоб осознать, какой все же двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — вернее обратиться к сравнительному обзору этих 2-ух моторов. Смотрим все подробности в видео:
>
Каких-либо глобальных различий у этих 2-ух мотором больше нет. Система у их приблизительно однообразная. Конструктивно это один и этот же мотор. Можно сказать, что эти движки как два брата-близнеца. С одной значимой различием — у 21179 переработана ЦПГ. А конкретно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таковым образом, за счет хода поршня удалось прирастить размер камеры сгорания. Также была переработана программка управления движком. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».
Также в вебе есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 ест масло. Это вправду так на большинстве машин. Как досадно бы это не звучало, но это таковая соответствующая изюминка этого мотора. Да и на мотор 21129 есть не самые отличные отзывы. Почти все сетуют на слабенькую податливость и недостаточную мощность этого агрегата. В этом случае это только личная оценка и опровергнуть либо согласиться с ней недозволено. А так в целом оба мотора довольно ресурсные и беспроблемные. Что избрать Для вас? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Для вас полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новейших встреч.
Источник: lada-vesta-sw.ru
Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и назад
Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Но таковая поездка — неплохой повод проверить, какие новейшие стороны раскроются у вазовских новинок в далекой дороге.
LADA > Vesta SW
Повстречались на берегу Керченского пролива фактически ровесники. Весту-седан начали созодать в Ижевске в сентябре 2015 года, а анонсы о начале постройки моста возникли чуток ранее, в весеннюю пору такого же года. Два с половиной года я езжу на приобретенной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с движком 1.6 и механизированной коробкой, который на нынешний денек прошел 60 000 км. Сзади у нас и много далеких поездок.
Любопытно, как различается от него пара универсалов, которые узрели свет на два года позднее. Ведь не тайна, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по почти всем характеристикам, включая набор опций и уровень удобства. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал в осеннюю пору прошедшего года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были чуть выехавшие за ворота завода машинки, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен км. На данный момент же совершенно другое дело: впереди неделька и больше 3500 км вкупе.
Обе машинки, отправившиеся к мосту, обустроены 122-сильными движками 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний столичный трафик на пути от дома до трассы М-4 снова подтвердили мое воспоминание от первой встречи с сиим силовым агрегатом в Сочи. В городских критериях вы чуть ли поймете его приемущество над базисным мотором 1.6. Если вы фактически не выезжаете на трассу, где требуются нередкие обгоны, смело посоветую не переплачивать за двигатель.
С этим же воззрением я доехал до Ростова. Широкий платник дозволяет двигаться на круиз-контроле, и количество «лошадок» под капотом роли полностью не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие опосля съезда с федеральной магистрали узенькие местные дорожки. Неспешные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узеньком эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от встречи с ними растут на порядки.
Но у меня с обгонами заморочек нет: переход на третью, и Веста веселит адекватным убыстрением. Если настигнешь кого-либо наиболее высокоскоростного, тоже не неувязка. Мотор 1.8 хорошо раскручивается и на четвертой ступени. Основное — не мнить, что у тебя под капотом 6 цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таковым подходом, естественно, наступит разочарование. А то и трагедия.
Колейность на асфальте в Рф — обыденное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Традиционный универсал Лада Веста SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее наименее нервно, нежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машинки двигались на резине различных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в какой степени на рысканье «кроссовера» влияют конструктивные отличия, а в какой — модель резины. Но большая ширина, естественно, заносит свою лепту.
А вот жалобы хозяев «кроссов» на помятые колеса — факт тривиальный, на профильных форумах их отыскать уже нетрудно. Да что там, даже редакционному седану с «шестнадцатыми» высокопрофильными шинами за 1-ый же год не удалось избежать повреждений. Так что, если вы запали на Весту SW Cross, учтите перед покупкой очередной фактор — свойство дорог, по которым ей придется ездить. Прокатка —наслаждение не самое доступное и не добавляющее прочности колесам.
АВТОВАЗ заявляет для Весты SW и SW Cross фактически однообразный расход горючего. Псевдокроссовер за счет других шин и аэродинамики выпивает на сотку в среднем на 100 мл бензина больше. Мы решили не ловить настоящую разницу (разумеется, что она маленькая), а пошли иным методом. Фактически весь маршрут авто двигались независимо друг от друга. Обычной универсал вел размеренный шофер, кросс-версию — активный. Подсчитанные опосля финиша в редакции результаты оказались весьма приятными. В первом случае расход бензина АИ-95 составил 7,7 л/100 км, во 2-м — 8,5 л/100 км. Так что будете «жечь» — оставите на каждой сотке км больше 40 излишних рублей. При этом разницу можно создать и больше: все зависит от того, как один шофер умеет сберегать, а иной — нажимать на правую педаль.
Опять возвращаюсь к чувствам первой встречи с 1,8-литровой Вестой на «ручке». Тогда машинка показалась мне совершенно не быстрой. Погрешил на умеренный пробег: 600–700 км еще недостаточно, чтоб новая Лада набрала в полную силу. И эта идея отыскала свое доказательство в далекой поездке. Перед стартом одометр Весты SW Cross демонстрировал всего 1500 км, и кар вел себя буквально так же, как его собратья в Сочи. Опосля поездки пробег перевалил за 5000 км, и двигалась пятидверка уже приметно шустрее. А 2-ая машинка, обыденный универсал, еще живее! Все верно: она еще к моменту старта намотала больше 10 000 км. Выходит, еще живая давнишняя традиция вазовских агрегатов «раскатываться» спустя десяток тыщ км. Если ездить любой денек на одной и той же машине, этот эффект можно и не увидеть. А вот пересаживаясь из одной в другую, разницу чувствуещь весьма очень.
Так что не торопитесь разочаровываться, если на дилерском тест драйве Лада Веста с мотором 1.8 не сможет вас обаять. Ей лучше на просторе трассы да опосля суровой обкатки.
О ТРАССЕ М-4 «ДОН»
Откровенно отвратительного покрытия мы за нашу поездку не лицезрели. Худший асфальт с множеством заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов на дону (в обе стороны). Там, вообщем, полотно интенсивно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на серьезном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать очевидно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Либо отыскиваете объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и опосля съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.
Источник: www.zr.ru
Какие движки ставят на Лада Веста
Лада Веста комплектуется 3-мя видами движков. От выбора 1-го из их зависят свойства кара, индивидуальности управления и внедрение ГСМ. Два из движков российского производства, один – зарубежного. Итак, какие движки стоят на Ладе Веста и чем они различаются, также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло лучше в их заливать – читайте в данной для нас статье.
Какой двигатель в Ладе Веста объемом 1,6 л?
Какой двигатель на Ладе Веста был вначале, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машинки сначала пуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сопоставлению с предком, этот движок наиболее совершенен благодаря современной подаче воздуха и неплохим динамическим чертам. Не считая того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная изюминка – это неповторимая система заслонок впускного коллектора.
Агрегат ВАЗ 21129 размеренно работает при всех оборотах, дозволяет надзирать состав и свойство топливной консистенции, не дозволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет последующие технические характеристики:
- размер – 1,6 л;
- мощность – 106 л.с.;
- привод – зубчатый ремень;
- вращающий момент 148/4200;
- весит 109,2 кг;
- электрическая система запуска;
- распределенный впрыск горючего;
- за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
- ресурс 200 тыс. км.
Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Обозначенные в мануале числа употребления бензина – 10,2 л на улицах городка, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям эталона Евро-5.
Не считая того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров наиболее высочайшей, чем у предшественников, жесткости, современными способами подачи горючего и смазки, современной же подвеской движка, усовершенствованной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (снова же если посмотреть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают утраты на трение, что содействует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической трансмиссией, так и «автоматом». Не считая того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.
Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?
Это ВАЗ 21179, очередное (наиболее современное и массивное) детище АвтоВАЗа. И совершенно 1-ый 1,8-литровый мотор, произведенный сиим российским автомобилестроителем. Снаружи похож на собственных русских братьев, имеющих 16 клапанов, но сильнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
Владеет последующими техническими чертами:
- размер 1,8 л;
- мощность 122 л.с.;
- привод от германского изготовителя INA;
- вращающий момент 170/3750;
- весит 110,1 кг;
- электрическая система пуска;
- разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
- ресурс 300 тыс. км.
Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пт 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.
Агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, быстро и хладнокровно стартует и разгоняется. Непревзойденно смешивается с классической автоматической вазовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Некие комплектующие мотора изготовлены в Рф, а некие детали (к примеру, клапаны и кислородный датчик) – забугорными производителями.
Renault-Nissan H4M-HR16 DE
Единственный у Лады Веста ДВС зарубежного производства – H4M-HR16 DE, сделанный объединенной компанией Renault-Nissan. Его основное отличие от 2-ух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, еще наиболее надежная и доступная в плане использования и ремонта.
Технические свойства мотора:
- размер – 1,6 л;
- мощность – 114 л.с.;
- привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
- вращающий момент 153/4400;
- весит 109,1 кг;
- электрическая система пуска;
- распределенный впрыск;
- разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
- ресурс 250 тыс. км.
Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пт составляет 8,2 л, на высокоскоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, держится норм токсичности Евро-5.
Движок H4M-HR16 DE самый дорогой посреди всех 3-х, устанавливаемых на Весту, да и более надежный в работе. Мощнейший, оживленный, комфортабельный, он в то же время «ест» не много горючего.
К отличительным чертам мотора также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, улучшенные, наиболее экономные масляные каналы и некие остальные модернизации.
Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?
Свойства избранного агрегата важны. Но чтоб он показал себя с самой наилучшей стороны, нужно еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машинки данной для нас марки, относятся к оборотистым, современным. Потому требуют соответственного с собой воззвания.
Производитель советует (и заливает на заводе) для российских моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для зарубежного H4M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает характеристики вязкости продукта по интернациональной систематизации SAE. Буковка w посреди происходит от британского слова winter, что означает – зима. Означает, смазки, отмеченные данной для нас буковкой, подступают для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буковкы, это характеристики вязкости при отрицательных и положительных температурах. В этом случае 5 и 30 означают, что лучший спектр температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – кар, направленный сначала на русские условия эксплуатации, смазки таковой вязкости будут хорошим выбором для большинства регионов, при этом круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у 2-ух российских производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросцем, какое масло в движке Лада Веста залито с сборочного потока, то ответом будет, быстрее всего, Лукойл Люкс 5w-40 либо Роснефть 5w-40. Но судя по опыту автомобилистов, отлично себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и остальные пользующиеся популярностью марки при наличии соответственных спецификаций.
Итак, у Лады Веста два размера мотора и три вида конструкции. Один из их также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая кар, стоит ознакомиться с чертами всех 3-х разновидностей силовых агрегатов, сопоставить и решить себе, какая мощность, какой расход горючего и какие остальные свойства будут хорошим вариантом.
Источник: vaz-russia.com