Полностью рабочий прозрачный автомобиль

Общества › Истории на Дорогах › Блог › Прозрачный автомобиль

Лишь вчера помыслил о способности прозрачного авто, как сейчас встречаю фото в сети веб. Кто что задумывается?

Смотрите также

Метки: прозрачный, пластмассовый, автомобиль

Комменты 55

я считаю это бредом, мы и так большая часть прячемся под тонер что была возможность тихо “в носу поковыряться”, а здесь вся машинка прозрачная, абсурд…

Кто-то грезит затонироваться наглухо, но есть, видимо, и эксгибиционисты )

позже все примутся его тонировать. а гаеры примутся штрафовать

Да у млин… все засохшие козявки на панели видно будет))))

Не, не нужно нам такового.

Дурь. В пробках габариты примыкающих авто будут соединяться, наступит геометрический кретинизм :)))

так же животрепещуще как и прозрачная сумка, прозрачная одежка и Кончита…

Овца за рулем на каблуках=)

ДПС.
Откройте багажник вот протокол досмотра…а хотя… нет не открывайте я так посмотрю)

Что везете?
Иди да взгляни…

А совершенно там будет горячо)

Буквально, там будет ооочень горячо! И цвет в птс- нету, прозрачный)

Макет для показа систем сохранности?

Для рекламы масла лишь и сойдет, а так нах

как на таком колесе двигаться то?

в таком и яичко не почешешь -)))))

А в комплекте подруга обязана надеть прозрачное платьице и прозрачное белье

Как в прозрачном авто нехорошего человека в лесок вывезти с лопатой?

как это видно супперт через колесный диск? галимый набросок типа фотошопа, либо часть диска стеклянная?

Это ж во сколько тонировка такового авто встанет? 😉

зато если вдруг сломалось что, то сходу видно)

И всю грязюка тоже непревзойденно видно)

ну это да, так любой денек вымывать её, причём полностью всю…(

Не нужно нам такового. У нас, бывает, и пожарную машинку с мигалками и сиренами “не увидел” — а здесь так совершенно.

не нужен таковой автомобиль. В особенности будут против те кто любит наглухо тонированным ездить))))

Дык они и затонируют =)))))

Хм. А если камнем в лобовое прилетит весь автомобиль поменяют по страховке? 🙂

Хм. А если камнем в лобовое прилетит весь автомобиль поменяют по страховке? 🙂

ни для тебя потрахаться, ни в носу поколупать …-)

А для чего же еще машинка ?))

ни для тебя потрахаться, ни в носу поколупать …-)

Вот самый точный коммент))) Плюсую))))

ей бы платьице покороче

Да ваще его снять! Во шоу тогда на улицах было;)))

сидишь таковой в одних трусах либо в домашних тапочках и тебя видно))))

что-то с фронтальным колесом не то.

что-то с фронтальным колесом не то.

Да это картина просто. Фотошоп. Нет такового кара

Да неее.На фото как реальный.

Да это картина просто. Фотошоп. Нет такового кара

Да это картина просто. Фотошоп. Нет такового кара

Не, это не фотошоп, она в салоне стоит, видно же. И колесо со срезом тоже для демонстрации) А на заднем фоне просто экран с картинкой.

Источник: www.drive2.ru

Лирика жестких тел: лаконичный курс авто красы и ее разоблачение

Куда стреляет стойка А и почему недозволено глядеть на автомобиль как собака?

Н е бывает безобразных машин — бывают доступная платформа и ленивый дизайнер. Уверен, если б ­Коко Шанель была авто стилистом, ее известное выражение звучало бы конкретно так. Авто краса — это не волшебство природы и даже не искусство, а разработка, ловкость рук и чуть-чуть обмана. За 132 года с момента официального изобретения самодвижущегося экипажа конструкторы и стилисты выдумали целый сборник нехитрых правил, которые помогают ­безошибочно сделать прекрасный автомобиль. Но к нему прилагается к тому же справочник советов, как все эти правила обойти. С помощью их симпатичной сейчас можно создать фактически всякую машинку, независимо от ее происхождения, компоновки либо размера, — от переднеприводного BMW до заднеприводной Тойоты.

Что же это все-таки за правила? Я поговорил с авто дизайнерами, прошерстил сборники традиционных машин и попробовал собрать главные рецепты неплохого авто стиля в методичку, которая поможет рассуждать о автодизайне на уровень выше обсуждений о том, кто у кого фары содрал.

9+1 заповедь

Если б в автодизайне была таковая же трафаретная формула, как ­90-60-90 в модельном бизнесе, то для непосвященного человека она звучала бы достаточно удивительно: четыре колеса меж осями, стекло и сплав в соотношении один к трем и стойка А, нацеленная в переднюю ось. Ничего не сообразили? Попробую расшифровать. Успешная наружность кара — это далековато не ширина ноздрей, толщина бамперов либо высота спойлера, куда важнее пропорции либо, просто говоря, телосложение.

«Пропорции — это фигура машинки, поверхности кузова — ее отдельные формы, а детали вроде фар и молдингов только декорации» — практически повторяют слова друг дружку авто дизайнеры. При всем этом считается, что попасть в общество супермоделей имеют право лишь те машинки, которые прошли серьезный кастинг, — и вот на что принято глядеть сначала.

1. Стойка лобового стекла попадает в центр колеса

Если вы ничего не слышали про «расстояние престижа», означает, совершенно не читаете авто новостей. Увеличенное расстояние меж фронтальной осью и лобовым стеклом (в британском его обозначают термином dash-to-axle) — основной дизайн-фетиш современности, который, как убеждают пресс-релизы, и описывает дороговизну наружного вида. Конкретно ради этого толкали переднюю ось к носу на собственных машинках Ауди, Volvo, Volkswagen, Тоета, Шевроле и даже Bentley. Самое увлекательное, что серьезной нормы здесь нет и мериться в этом вопросце принято не сантиметрами, а тем, куда попадает линия, продолжающая стойку лобового стекла. Престижный ­«дэш-ту-эксл» — если она целит в ступицу фронтального колеса, но высший класс — если в пятно контакта. Это соотношение сформировывает зрительный размер моторного отдела, а чем он длиннее, тем, как понятно, респектабельнее автомобиль, — такое правило уходит корнями к многоцилиндровым экипажам 30-х годов. Хотя можно копнуть еще поглубже.

— Традиционный профиль с длинноватым капотом и вытянутым багажником достался нам в наследие от конных упряжек, — гласит экс-дизайнер Тойоты и концерна PSA Владимир ­Пирожков. — Тогда количество лошадок впереди прямо гласило о статусе пассажира, а размер сундука на запятках — о его богатстве.

Источник: autoreview.ru

Расширенное сознание: дополненная и виртуальная действительность в автоиндустрии

Что кажется фантастикой сейчас, станет повседневностью завтра. Таковы реалии современного быстроразвивающегося мира. И производители каров осваивают новейшие технологии в числе первых.

технологии в автомобилестроении

Главные тенденции в авто мире известны: экология и автопилот. Но нынешнему водителю обыденно недостает видимости. Обстоятельств тому две: усугубилась обзорность самих машин, а современный ритм жизни принуждает созидать и вдаль, и на 360° вокруг. Чудилось бы, ультразвуковые датчики парктроника и бессчетные камеры радиального обзора должны стопроцентно решить делему. Но тяга к изобретательству дает все новейшие «навороты».

Прозрачный капот Land Rover.

Прозрачные стойки кузова Ягуар.

Инженеры и электронщики группы Ягуар Land Rover сделали ряд кузовных частей «прозрачными». Первым под опыт попал капот. На концепте Land Rover Discovery Vision 2014 года в районе сетки радиатора установили камеры, смотрящие практически в землю. Картина с их транслируется на широкий проекционный экран перед очами водителя. Мысль концепции в том, что границы изображения совпадают с габаритами капота. Итог — полная иллюзия того, что крайний отсутствует. В городке, естественно, таковая игрушка ни к чему. А вот на бездорожье может оказаться очень полезной, демонстрируя рельеф и угол поворота колес.

  • «Прозрачными» также могут быть фронтальные стойки кузова либо даже прицеп. 1-ые проходят испытания на Ягуарах. Любой шофер понимает: современные стойки, разбухшие в угоду сохранности, могут скрыть не только лишь пешехода либо мотоциклиста, да и целый автомобиль! Убрать такую слепую зону — означает серьезно повысить сохранность. Англичане превратили внутреннюю поверхность стоек в экраны, на которые транслируется картина с наружных камер, при этом строго тот сектор, который на этот момент укрыт от водителя. Для крайнего формируется единая картина мира: ветровое и боковое стекла больше ничем не разбиты. Когда система покажется на серийных машинках, она станет работать не повсевременно, а активироваться автоматом в потенциально небезопасных ситуациях. К примеру, при проезде перекрестков.

  • Высочайший прицеп начисто лишает водителя обзора через салонное зеркало заднего вида. Роскошное решение — беспроводная камера на корме автопоезда, передающая изображение на ЖК-дисплей, заменяющий собой традиционное зеркало под потолком.


  • Прозрачный прицеп Land Rover.

    Аннотацию по эксплуатации с дополненной реальностью

    Автоконцерны интенсивно интересуются и дополненной реальностью. Это разработка, позволяющая накладывать на настоящие объекты виртуальную доп информацию. Пожалуй, самое явное применение идеи — авто аннотации по эксплуатации. На данный момент их часто «зашивают» в меню бортовой мультимедийной системы, но все равно воспользоваться многостраничным томом с описанием всех опций и функций неловко. Выходом из положения служит приложение для телефона. Наводите камеру девайса на кнопку в салоне либо узел под капотом, предназначение которого для вас неясно, и на дисплее автоматом покажутся пояснения. Таковым образом, разобраться, как открыть капот либо долить масло, будет несложно даже начинающему автомобилисту.

  • Но, естественно, верхушка схожих технологий — это очки либо шлемы дополненной действительности, предоставляющие максимум способностей в малогабаритном формате. В шлемах HTC Vive инженеры BMW тестируют эргономичность и обзорность будущих каров. Рисунки высочайшей четкости, одномоментно меняющиеся при повороте головы, делают полный эффект присутствия в настоящем каре. Выгода налицо: не надо строить для тестов дорогие макеты.

    Эргономисты BMW работают в шлемах HTC Vive.

    Разработка Mini Augmented Vision

    Volvo

    Очки Mini Augmented Vision не только лишь проецируют перед очами водителя нужные подсказки навигации либо спидометра, да и в состоянии сделать прозрачными отдельные кузовные элементы, помогая обладателю припарковаться либо проехать перекресток.

  • Подобные устройства авто марки подразумевают применять в дилерских центрах. Палитра почти всех брендов стала очень широкой, и представить в одном зале все машинки нереально. Клиент обязан «примерять» то, что есть, отказываясь от приобретения малопопулярной модели, либо заказывать ее втемную, рискуя разочароваться уже опосля покупки. А шлем виртуальной действительности дозволит погрузиться в мир хоть какого кара, при этом сходу в избранной конфигурации. На первых порах, естественно, придется по старинке ездить в шоу-румы. Но с течением времени эти девайсы должны стать сродни телефонам, и оценить свою будущую машинку можно будет не вставая с домашнего дивана.

  • Опосля всего описанного уже не поражают опыты с очками Гугл Glass на производстве и в ремонтных зонах сервисных центров. Отслеживая взор мастера, электроника дает подсказку ему размещение подходящего инструмента либо запчасти. В итоге миниатюризируется количество ошибок, изготовленных из-за невнимательности либо вялости.

    Continental и DigiLens

    В декабре производитель автокомпонентов Continental объявил о начале сотрудничества с компанией DigiLens, фаворитом рынка голографических проекционных технологий для интеграции в авто и бытовую электронику. Дело в том, что сейчас имеющиеся проекционные мониторы очень массивные и их трудно встраивать в приборные панели. Continental и DigiLens разрабатывают ультратонкий экран дополненной действительности. Он не будет ограничивать автопроизводителей в габаритах и предоставит водителю больше различной и приятной инфы.

    Рискну представить, что с таковыми технологиями на фронтальной панели отомрут не только лишь клавиши, да и все приборы с мониторами! Информация остается лишь виртуальной — на очках водителя. Управляющее колесо, к слову, в свете будущего автопилота, тоже готовы выслать в отставку. Мне от такового грядущего как-то не по для себя. А для вас?

    Источник: www.zr.ru

    10 самых ярчайших примеров аэрографии: от эротики до Сталина

    Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Почти все автомобилисты стремятся создать собственного стального жеребца приметным на дороге и непохожим на остальные авто. Но даже самый неописуемый обвес и остальные тюнинговые штуки не могут тягаться с высококачественной аэрографией. В нашем обзоре 10 примеров рисунков на карах, которые дозволят выделиться в транспортном потоке.

    1. Автомобиль-невидимка

    Набросок на каре делает его фактически не приметным на парковке. Непременно, это круто. Вот лишь как быть с сохранностью.

    2. Сиськи на капоте

    Красивый вариант аэрографии для любителей дамских красот.

    3. Автомобиль-вагина

    Обладатель этого кара ушёл в крайности. Остаётся лишь догадываться, что подтолкнуло его к выбору такового эпатажного авторисунка.

    4. Ветеранам Pac-Man посвящается

    Обладатель этого кара очевидно игрок в компьютерные игры со стажем, ностальгирующий по старенькому хорошему пакмэну.

    5. Супер Марио

    В Рф очевидно больше в почёте ещё одна традиционная компьютерная игра – “Супер Марио”. Основное, увидев таковой автомобиль, не зазеваться пытаясь пройти уровень.

    6. Президент на капоте

    Этот автомобиль очевидно принадлежит фанату южноамериканского президента. Вообщем, граждане любой страны имеют право нарисовать на капоте собственного авто собственного президента. Было бы желание. И средства.

    6. Вспять в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)!

    Аэрография по-русски может смотреться и так. Портрет Сталина и иная русская атрибутика очень уместно смотрятся на этом каре ГАЗ.

    7. Тигры на дороге

    Тот редчайший вариант, когда наружный вид гармонирует с содержанием.

    8. Прозрачный автомобиль

    Набросок, имитирующий салон кара, создаёт иллюзию прозрачности.

    9. Автомобиль-фэнтези

    Фэнтези-мотивы привлекут, непременно не всех. Но сморится весьма прекрасно.

    10. Незначительно эротики

    Или фэнтези, или эротика, но сильному полу обязано понравится. Основное, не заглядеться на таковой авто во время движения.

    Изобретательность автотюнеров не понимает границ. Для поднятия настроения 13 примеров безумного авто дизайна со всего мира , сделавшем неузнаваемыми известные бренды.

    Приглянулась статья? Тогда поддержи нас, нажимай:

    Источник: novate.ru

    Необыкновенные вещи

    Прозрачный тостер.
    Через стекла видно весь процесс запекания хлеба.

    Неповторимый автомобиль на людской тяге

    Чарльз Сэмюэл Гринвуд – изобретатель весьма необыкновенного кара HumanCar Imagine PS, который ездит на людской тяге. По ровненькой местности автомобиль способен разогнаться до 95 км/ч, а по холмистой движется не наиболее 48 км/ч, ведь в движение он все таки приводится самыми что ни на есть человечьими силами. Есть в этом необычном авто и электронный движок, так что в принципе его может вести и один человек, хотя в эталоне им управляют четыре, тогда и автомобиль движется стопроцентно на людской тяге.

    la-star: (ушла из кабинета и работает дома уже 8 лет)
    Сижу дома, погрузились стопроцентно в рабочий процесс. Здесь прибегает малой отпрыск, и начинает отрадно голосить и играться в комнате. 1-ая идея, а вот классно было бы, если б была таковая комната вне дома, куда можно придти и тихо поработать в компании таковых же работающих людей. И здесь до меня доходит))))

    Откровение малыша, притащенного в рабочий кабинет
    “Хотя полностью я проникся рабочей атмосферой, когда прибежали из другого кабинета со словами “Помоги! мы там в слова играем, проигрываем””

    В Лондоне был установлен прозрачный туалет, поточнее полупрозрачный. Снаружи он зеркальный, а вот изнутри видно все происходящее на улице.

    Прозрачный холодильник..
    Лозунг девайса – «больше наглядности, меньше издержек».

    Комменты к анонсы “Mercedes разработал прозрачный автомобиль-невидимку”

    vantom: А если шофер встречного камаза его не увидит. Кому будет ужаснее?
    MR_Andersen: Вот конкретно. Или дело невидимый камаз!

    creator: Интересно, но, кто будет признан виноватым в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), если один автомобиль со всего ходу вмажется в бок другому невидимому.
    Don Senglar: Если оба кара будут невидимыми, то и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) никто не увидит. )))

    что здесь еще скажешь.

    Лесники по-украински: по чащам и рощицам будут гонять на мажорном авто

    Гос предприятие “Клесовское лесное хозяйство” Ривненской области получило автомобиль Тоета Camry.

    Соглашение с компанией Агат Авто “было заключено 18 января по результатам тендера, сообщают “Наши средства”, ссылаясь на “Вестник муниципальных закупок”.

    Стоимость сделки составила 422 тыщи гривен.

    В техническом задании конкурсной документации обозначено, что планируется приобрести “автомобиль грузовой (мусоросборщик – автомобиль для вывоза мусора)”. Совместно с тем, обозначено марку хотимого мусоросборщика – Тоета Camry 3.5 А / Т (5N). Также приведены нужные свойства авто: 5 пассажиров, полная масса – 2,1 тонны, акпп, расход горючего – 9,5 л./100 км, рабочий размер – 3500 кубических см, мощность 260-290 лошадиных сил.

    Взято с https://vsyapravda.com/news/id57584

    Поставил на фон десктопа фотку-вид из окна. Чуваки, время от времени в таковой ступор вводит:)

    Сфотографировал вид за монитором и поставил фоном на рабочий стол. Сейчас у меня монитор как прозрачный, вот оно будущее.

    Из гильдового чата “лучшей русской онлайнухи”
    [КоД]: А я здесь отыскал ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ архв Супер Марио. Все части там. Типа это я к чему. Покеда, люд, до завтра меня буквально не будет))
    [Дошарик]: Эээээ, куды, кдуы, на клансерв зальеш?
    [КоД]: уже))))
    [Дошарик]: маладца. люд, я на 10 мин уйду
    [Дошарик]: либо не на 10 мин)
    [Лед4ик]: я тоже оффлайн
    [Ригли]: меня подождите
    [Брууууумс]: я офлнайн
    [Бакухат]: гильда, всем пока
    .
    [ЛошШшка]: эй, вы чо, я здесь один штоле остался?
    [ЛошШшка]: люююди?
    [ЛошШшка]: да вы о х у е л и.

    Барнаульские воры ухитрились угнать неисправный автомобиль

    В ночь (то есть темное время суток) с 5 на 6 августа барнаульские злоумышленники ухитрились угнать автомобиль ВАЗ 2107 1980 года выпуска.

    Машинка стояла около дома владельцев на ул. Ярной № 51 длинный просвет времени и тем завлекла жуликов. Хозяева кара недоумевают, как удалось завести автомобиль, ведь он был стопроцентно неисправен.

    Из милицейских протоколов.

    “Двигался на мосту, вдруг что-то попало в стекло, машинально стал
    рассматривать стекло в поисках повреждения и врезался в парапет”

    “ПТС предоставить не могу, потому что по дороге в страховую компанию он
    бесследно провалился за торпеду”

    “Проезжая возле дома № 8 внезапно почувствовала удар, вылезла из машины
    и обнаружила ее сильно поврежденной в области капота”

    “Я разбил головой боковое стекло, лечение проводилось дома, был
    пристегнут ремнем”

    “Автомобиль, управляемый Гореловым начал дымить, остановился и через
    несколько минут сгорел полностью”

    “Стал объезжать трактор слева, но там стоял автомобиль на аварийной
    сигнализации и с выставленным вместо знака аварийной остановки вещевым
    чемоданом. Я остановил свой автомобиль возле чемодана, однако чемодану
    избежать столкновения с моим бампером не удалось, потому что автомобиль
    следующий за мной остановиться не успел”
    © konde13

    Читал сейчас описание к игре Doom3, весьма меня повеселил перечень
    чудовищ в данной игре, предлагаю некие и вашему вниманию:

    Черт стоящий
    Черт ползающий
    Двухголовый гад
    Манкубус, толстый белоснежный уродец с 2-мя гранатометами
    Зубастый бык с механическим задом
    Мститель-скелет.
    Потерянная душа – башка из огня
    Пылающий зомби
    Нагой зомби
    Толстяк
    Полуразложившийся толстяк
    Скелет красноватый
    Длиннющий зомби с пылающими очами
    Зомби рабочий
    Зомби рабочий без челюсти
    Зомби рабочий совершенно без челюсти
    Зомби рабочий совершенно без челюсти с газовым глючем
    Зомби рабочий с волосами
    Зомби рабочий без черепушки
    Зомби рабочий с кровавым ртом
    Зомби рабочий стопроцентно темный
    Зомби рабочий колченогий
    Зомби еще пока целый
    Зомби лаборант без черепа
    Зомби лаборант с пылающими очами
    Зомби лаборант целый
    Зомби лаборант без рожи
    Зомби в майке
    Зомби в майке без рожи
    Зомби с фонариком
    Зомби сбежавший из морга – злющий
    Зомби сбежавший из моргa с бензопилой

    Генри Форд, помнится, произнес, что наилучший автомобиль – это новейший
    автомобиль. Он был глубоко неправ. Новенькая “шестерка” – как
    пятидесятилетняя девственница: ты, естественно, у нее 1-ый, но во всем
    остальном она несколько устарела.

    Источник: www.bibo.kz

    Антигравийная защита авто пленкой

    Производим антигравийную защиту каров прозрачными пленками: виниловой либо полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары.

    Наибольшая защита кара от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Безупречный сияние, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Мультислойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis и llumar. Акция в АПРЕЛЕ!

    Защита кара антигравийной виниловой пленкой. Дозволяет защитить кузов, фары и зеркала от гравия, маленьких сколов и царапин. Служит около 4 лет. Позже можно поменять. Пленка Araguard 270, KPMF 8000 серия.

    Антигравийная пленка бывает 2-ух видов— виниловая и полиуретановая . Делится на матовую и глянцевую, оттеночную и прозрачную, гладкую и текстурную. Свойство пленки определяется прочностью, эластичностью (количество вольных пластификаторов) и устойчивостью на разрыв.

    • Виниловая. Сделана из синтетики на базе поливинилхлорида. Толщина полотна — 50−150 микрон. Стоит дешево. Служит от 2 до 5 лет. Разделяется на литую и каландированную. 1-ый вариант лучше, так как наиболее пластичен и в процессе использования не дает усадки. Высококачественный автовинил выпускают бренды Suntek, 3M, KPMF, Oracal.
    • Полиуретановая. Делается на базе термопластичных полимеров, скрепленных смолами. Разделяется на однослойную и двухслойную. Толщина — 100−300 микрон. Стоит в 2−3 раза дороже виниловой. Служит 5 − 10 лет. Усиленный вариант — бронебойная пленка (600 микрон). Употребляется для защиты стекол, зеркал и оптики, также оклейки машин премиум класса стоимостью наиболее 3 миллионов рублей. Наилучшие производители — 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, SolarGard, Hogomaku, Clearshield.

    Пример антигравийной защиты Тоета Land Cruiser 200

    Плюсы и минусы

    Виниловая прозрачная пленка

    Экономный вариант. Не защищает на 100 % лакокрасочное покрытие от ударного механического действия. Выручает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и действия брутальных хим реагентов. Не рекомендуется использовать для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камешков, вылетающих из-под колес на высочайшей скорости.

      Плюсы. Экономная стоимость и уникальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая животрепещущий сейчас городской карбоновый дизайн. Просто устанавливается и непревзойденно огибает фигурные детали. Недочеты. Опосля долговременной эксплуатации, наиболее 5 лет, может приобрести желтый колер и утратить пластичность. При таковых признаках советуем просто переклеить прозрачную пленку на новейшую.

    Полиуретановая прозрачная пленка

    Накрепко защищает кузов от сколов и царапин, непревзойденно гасит удары большого щебня и гравия. Владеет прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал. В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это означает, что опосля удаления пленки на кузове не остается трафаретных пятен. Снимается единым пластом. По окончании работы остается удалить остатки клея пригодным растворителем (подбирается спецом).

      Плюсы. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна возвратить «возрастному» кару приличный представительный вид. Недочет. Толщина не дозволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В неких местах пленку приходится аккуратненько надрезать.

    Таковым образом, виниловая пленка делает защитную функцию, а полиуретановая — конкретно антигравийную. Бронепленка шириной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от мощных ударов щебня и гравия. В сопоставлении с ремонтом кузова и подменой дорогостоящей оптики стоимость покрытия не велика.

    Мы исполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега кара. Бывалые мастера подскажут, какой вид пленки лучше избрать исходя из мотивированного предназначения: интенсивность эксплуатации, индивидуальности местности, стиль вождения и пр.

    Источник: okleyka.pro

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    +2