Обработка днища автомобиля антигравием

Антигравий: защитное покрытие своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели! Сейчас у нас весьма увлекательная тема — антигравий. Это особое покрытие для авто, которое защищает от различных повреждений, парящий в машинку камешков и иных красот наших дорог.

Такие составы используют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некие обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Созодать это либо нет, решать для вас.

Средство для каров состоит из резины, синтетического полимера, разных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предутверждает повреждения защищенных частей машинки, устраняет лак он контактов с жесткими камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка быть может выполнена своими руками. Хотя некие доверяют нанесение спецам. Здесь уж решать для вас.

Индивидуальности

Скажу сходу, что стоимость антигравия не самая низкая. Поэтому до этого чем приобрести средство, задумайтесь, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас иногда приблизительно схожего свойства. В летнюю пору фактически водянистый асфальт плывет, от него отлетают частички мусора, маленькие камни врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машинку жаль. Поэтому схожая обработка будет полезной, если вы желаете сохранить в целостности кузов, обезопасить от досрочной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Естественно, мои дорогие. Лишь вот если идет речь о порогах, то здесь все довольно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — наиболее непростая задачка, которую в неких вариантах лучше доверить мастерам.

Так либо по другому, применение антигравийных средств дает последующие достоинства:

  • защищает от коррозии;
  • существенно увеличивает устойчивость к неагрессивным субстанциям;
  • благоприятно влияет на уровень шума;
  • устраняет от излишних вибраций;
  • защищает авто от маленьких камешков, гравия;
  • предутверждает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

Опосля покрытия создается антигравийная пленка. Она гибкая, поэтому камни от нее будто бы отскакивают, не повреждая поверхность. Необходимо только разобраться, как верно наносить и что избрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далековато не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в 3-х формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения при помощи кисточки.

Не могу совершенно точно сказать, какой вариант будет лучше — рядовая мастика для работы кисточкой, или же новомодный баллончик. Все средства довольно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает 3-х типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, другими словами для днища не предусмотрены. Хорошие антикоррозийные характеристики, защита от воды и воды, шумопоглощения и механическая устойчивость делают консистенции весьма пользующимися популярностью. Но тут будет нужно опосля антигравия нанести лак либо краску, чтоб закрыть излишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Основная задачка — предупредить возникновение и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают мало, поэтому рассчитывать на их не стоит. Обрабатывают лишь невидимые участки. На рабочие свойства антигравия температурные перепады не оказывают никакого действия. Окрашивать его сверху недозволено, по другому эффект пропадет;
  • Особые консистенции для днища. Сводят к минимуму действие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Непревзойденно поглощают шум, не теряет параметров при низких температурах и в принципе может употребляться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже недозволено. Краска сведет к нулю защитные характеристики покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, так как ничто не может обеспечить машине нескончаемую жизнь. Но итог держится длительно, поэтому обработка антигравием считается разумным решением.

Избрали вы спрей либо пистолет для нанесения продукта, {инструкция} будет приблизительно схожей. Не запамятовывайте учесть требования самого производителя состава. Изучайте аннотацию на баллоне либо иной емкости, чтоб осознавать буквально, как проводится обработка и достигается наилучший эффект антигравийного покрытия.

Процесс нанесения

Не забудьте обусловиться с выбором цвета, так как антигравий быть может сероватый, темный либо белоснежный, также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные консистенции. Так вы можете подобрать средство зависимо от цвета собственной машинки.

Отзывы наглядно показывают, что самостоятельное нанесение — это наиболее чем действительность. Но чтоб покраска антигравием прошла удачно, придерживайтесь неких правил. Добавочно для вас посодействуют видео аннотации.

Предлагаю побеседовать непосредственно про пороги, так как то же днище обрабатывать очень трудно. Новенькому лучше начинать с обычного.

Кроме антигравия, для вас будет нужно:

  • щетки из сплава с разной степенью жесткости;
  • незапятнанные тряпки;
  • газеты;
  • скотч;
  • наждачная бумага;
  • средств персональной защиты.

Крайний пункт непременно сделайте, так как для автомобиля это полезность, а вам — суровая угроза здоровью.

Если все готово, сможете приступать к работе. Она включает несколько шагов.

  1. Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить продукт. Тут все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязищи, следов масла и иных загрязнений. Антигравийное покрытие будет никчемным, если нанести его на запятнанную машинку. Плюс перед нанесением средства стопроцентно высушите пороги. Воды на их быть не обязано.
  2. Металлическими щетками либо наждачкой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так дальше. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность припоминает апельсинную корку).
  3. Незапятнанные тряпки, газеты и обыденный канцелярский скотч пригодятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные около порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машинку и сведете к минимуму функцию уборки опосля работы.
  4. Дальше опирайтесь строго на аннотацию того средства, которое вы приобрели. У всякого производителя могут быть свои требования, правила и советы. Всепригодных советов нет, так как консистенции выпускают в различных формах и с разным составом. Наносите на обработанную приготовленную поверхность антигравий.
  5. Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часиков. Повторюсь, все зависит от определенного средства.
  6. Потом необходимо обработать поверхности еще несколько раз. Некие консистенции рекомендуют наносить в 2 слоя, для остальных эффективность достигается при 3-4 слоях. Опосля всякого новейшего слоя непременно ожидайте, чтоб средство высохло.
  7. Когда крайний слой нанесен, снова ожидайте. Лишь сейчас удостоверьтесь, что состав застыл стопроцентно, а не попросту мало подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся мало вспять. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные характеристики у него не самые массивные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку высококачественным антикоррозиантом.

Совсем ничего сложного. Необходимо лишь подобрать высококачественный состав, выделить для работы время и действовать по аннотации.

Спасибо за внимание! Надеюсь, материал для вас приглянулся и оказался полезным. Сможете написать о этом в комментах. Отдельное спасибо тем, кто не запамятывает подписываться и приводит к нам собственных друзей!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Антикоррозийная обработка кузова, днища автомобиля

Производим антикоррозийную обработку всего кузова автомобиля, подкрылок и днища по полному технологическому циклу:

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка укрытых полостей нижней части – основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые крепления подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «водянистые подкрылки»)
• Обработка укрытых полостей высшей части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП противокоррозионных материалов, финишная мойка кузова, протирка стекол).

Услуга ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ:
При проведении противокоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и неких остальных участках с завышенным механическим действием (абразив от колес) просто нанесение антикоррозиантов для днища, недостаточно, они стремительно изнашиваются.
• В этих вариантах решают доп меры защиты. Устанавливают пластмассовые подкрылки либо наносят противоизносные пасты, типа “жидкие подкрылки”, это не подкрылок как такой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм шириной, почаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высшую адгезию, весьма долговечны, большенный температурный спектр, они сохраняют упругость при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала водянистые подкрылки, нанесенный шириной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, кроме защитных параметров дает красивый шумоизоляционный эффект. Теряется эффект “консервной банки”, когда парящие камни, песок барабанят по кузову, издавая противный звук.

Услуга АНТИГРАВИЙ, ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Для защиты авто кузова от абразивного износа, песка, камешков, парящих из под колес, используются защитные покрытия – антигравий.

Антигравий обычно наносится на пороги, фартуки, нижние части дверей.

Антигравий это покрытие, имеющее полимерную базу, обычно наносится распылителем, опосля высыхания образует защитное покрытие, обычно около мм шириной. Может быть получение гладкой либо шероховатой, фактурной поверхности, это обеспечивается подходящим распылителем.

Цены на производимые работы:

Легковой кар в длину до 4м. 5500 руб.
Легковой кар в длину 4-5 м. 7000 руб.
Легковой кар в длину 5м. и наиболее 8000 руб.
Кроссовер 8000 руб.
Легковой бизнес класса 8000 руб
Минивен 8000 руб
Внедорожник, пикап 9500 руб.
Минигрузовики (кабина, рама) 6500 руб.
Микроавтобус 9500 руб.

Свойство выполняемых работ ГАРАНТИРУЕМ. Работаем без выходных.
Звоните и приезжайте.

Источник: www.avito.ru

Надежные и дешевые методы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Почти все хлопочут только о внешних панелях кузова машинки, запамятывая о состоянии укрытых полостей и днища. А ведь конкретно там ранее всего зарождается коррозия. Обладателям подержанных машин принципиально изучить аспекты антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор достаточно отлично защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтоб сохранить железо в неплохом состоянии, защиту необходимо обновлять. Не считая того, грамотная обработка поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Не считая видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от неизменного «пескоструя» и дорожных реагентов, неминуема коррозия внутренних полостей. В группе особенного риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Неудача таковых зон — плохие грунтование и прокрашивание даже в промышленных критериях.

Процесс коррозии приметно ускоряется в укрытых полостях. Из-за нехороший вентиляции там накапливаются влага и грязюка вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее наружные проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, означает снутри всё еще ужаснее.

Перед нанесением защитных покрытий днище и сокрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по для себя существенно отодвигает момент возникновения суровой коррозии, так как устраняет поверхности от брутального электролита.

Для защиты кузова используют два главных способа антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На местности Канады преобладает мокроватый прохладный климат, благоприятствующий возникновению и развитию коррозии. Потому конкретно Канада считается законодателем так именуемого ML-метода защиты кузова, хотя он был придуман в Скандинавии.

Способ предполагает заливку ML-масел (аналоги обычного мовиля и пользующегося популярностью средства «Раст Стоп») в сокрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, накрепко изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют всеполноценно, а только сбивают большие шматки грязищи. Используемые ML-масла владеют хорошей проникающей способностью и отлично пропитывают поверхности и швы даже в таковых критериях.

Их можно наносить и поверх хоть какой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хим реакции) коррозии. Но для заслуги наибольшего эффекта днище и его сокрытые полости лучше помыть всеполноценно.

Недочет ML-масел — низкая механическая крепкость. В укрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях достаточно стремительно стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин определенных моделей. На их указаны заводские технологические отверстия и доп, которые предлагается просверлить, чтоб всеполноценно залить все сокрытые полости. На самом деле сервисмены изредка дырявят кузов — хотя бы поэтому, что обладатели нередко бывают против. Почти всегда доп отверстия не так и необходимы для настоящей обработки. К слову, эти схемы полезны для исследования структуры определенного кузова, в особенности когда на обработку приезжает редчайшая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для укрытых полостей кузова автомобиля, также способ обработки. За этими знаками стоят два создателя: шведская авто ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошедшего века одна из специализированных компаний предложила обладателям машин новейшую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя в первый раз эту технологию опробовали на 20 лет ­ранее.

Шведская родословная разъясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с данной для нас неувязкой столкнулись энергетики, когда в стране стали интенсивно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнилости изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил собственный способ — через имеющиеся либо просверленные отверстия заливать в сокрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, русский аналог шведских ML-масел, получил созвучное заглавие случаем. Этот состав разработали еще позднее ученые Москвы и Вильнюса, российская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было стильно изобретать смешные сокращения и аббревиатуры.

Старенькый Свет

2-ой подход — европейский, наиболее суровый. Вприбавок к обработке укрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Таковой способ наиболее требователен к качеству предварительных работ. Принципиально всеполноценно отмыть открытые панели днища, по другому битумные составы стремительно отслоятся.

Основное достоинство битумных покрытий — высочайшая механическая крепкость. Разные их типы, к примеру состав для водянистых подкрылков либо для панелей днища, способны длительно защищать сплав от наружного действия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с обмолвками. Если коррозия поверхностная, пораженное пространство на всякий вариант пропитывают ML-маслом и уже опосля этого наносят жесткий состав. При наиболее глубочайшей послойной ржавчине пропитка ML-составом может не посодействовать. При этом развитие коррозии не получится надзирать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Потому мастер в любом определенном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется издержать еще больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено большущее количество компаний, предлагающих свои антикор-составы. У всех товаров сравнимое свойство, но следует отдавать предпочтение известным игрокам, например: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая доступная, зато она неоднократно испытана. Конкретно с ней работают спец сервисы, повидавшие результаты использования продукции непонятных производителей. Плохие продукты не защищают, а убивают кузов. Например, левые ML-масла заместо того, чтоб глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют напротив. Они имеют весьма низкую текучесть, забивают дренажи, также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А у дешевеньких битумных составов очень маленький срок службы. Стремительно высыхая и растрескиваясь, они в некий степени защищают кузов от механических действий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машинки в большом городке, где в зимнюю пору дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно опосля 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — любые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его укрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» весьма длительно. Таковая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 рублей всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Таковой вариант подступает для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таковых критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами любой год поверх старенькых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и весьма огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новейших машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машинкой. Опосля износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку укрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машинки — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но различаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного действия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на остальные части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут употреблять более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Наиболее тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Источник: www.zr.ru

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка это единственный действенный метод борьбы с коррозией, а внедрение высококачественных материалов гарантирует, что в наиблежайшее время о дилемме со ржавчиной можно не волноваться. Высококачественный антикор не только лишь противодействует возникновению ржавчины, да и способен биться с уже существующими очагами, не давая распространиться заболевания. Современная противокоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие года.

Создать антикор, который на 100 процентов защитит Ваш кар на долгие годы не так трудно. Используйте опыт и выработки концерна Auson.

Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.

Внедрение антикоррозиантов Mercasol, Noxudol обеспечивает долгосрочную защиту от коррозии – на 8 лет и наиболее. Препараты попадают в микротрещины и теснят воду.

Наилучшие в мире препараты для обработки укрытых полостей. Итог доказан ведущими глобальными лабораториями по исследованию действия коррозии на сплав.

Материалы являются не только лишь противокоррозионными составами, да и отлично управляются с шумом. Представлена целая линейка противошумных препаратов для всеохватывающей защиты.

Один из самых принципиальных моментов при покупке автомобиля это вопросец о защите кузова от коррозии. Действие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения сплава уже к концу первого года эскплуатации машинки. И хотя на 1-ый взор кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.

Mercasol и Noxudol – единственные противокоррозионные средства, сделанные профильными лабораториями и прошедшие исследования в испытательных центрах. Конкретно они употребляются на глобальных предприятиях, таковых как Volvo, Scania, MAN, заслужив высшую оценку. Выполняются лишь в Швеции и имеют подтвержденные сертификатами высочайшие свойства.

Этапы обработки

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три шага. Для всякого из их применяется особое оборудование с профильными насадками. Клиент вправе избрать хоть какой из предложенных препаратов. К примеру, обыденный антикор, при обработке колесных арок, может быть поменять наиболее жесткими и упругими продуктами. Для этого как недозволено лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи “Жидкими подкрылками”. Обычно, он применяется в тех вариантах, когда нет доборной пластмассовой защиты.

Перед тем как начать процесс, делается подготовка. Первым шагом является подготовительная мойка. Потом снимаются пластмассовые панели, элементы с днища, чтоб высвободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязищи, масла и песка, машинка умывается снова, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтоб стопроцентно высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок – последующий шаг. Тут клиент может избрать средство из представленной линейки антикоррозиантов. Хоть какой из их имеет свои индивидуальности о которых Вы сможете прочесть на нашем веб-сайте либо проконсультироваться со спецом нашей компании либо фирмы-обработчика. Днище обрабатывается опосля чистки от грязищи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машинка просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

При обработке днища можно употреблять как обычные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые владеют теми же противокоррозионными качествами плюс антишумовым эффектом. Их может быть употреблять как раздельно, так и в комбинированном составе с иными продуктами. При воззвании в компанию Для вас будут предложены несколько вариантов на выбор.

Главными противокоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной базе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной базе. Крайний различается эффектом самозалечивания, но имеет маленькой недочет – требуется довольно времени для высыхания.

Арки колес могут быть обработаны особыми составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим действиям.

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, применяемого материала для обработки днища

Источник: www.mercasol.ru

Кому нужно, а кому нет смысла созодать антикоррозийную обработку?

Антикор, как именуют противокоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давнешние и крепкие традиции.

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), когда машинка для большинства населения была желанной мечтой, большой ценностью, приобретаемой раз и навечно, “антикоррозийку” делали все. Покрывали днища гудроном, находили дефицитную резинобитумную мастику и “Мовиль”, заливали жаркий мазут в пороги. Популярен был антикор и посреди 90-х — начале нулевых, когда в страну начал двигаться поток подержанных иномарок, которым также стремились дольше “сохранить жизнь”.

С приходом рынка в продаже возникли и всяческие противокоррозионные мастики, всюду стали раскрываться сервисы, делающие антикор. Но времена поменялись, и на данный момент актуальность и оправданность “антикора” необходимо оценивать заного.

Матчасть

Сущность антикоррозианта — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, также сокрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и остальные “коробчатые” полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже ведали в отдельном материале, который полезно прочесть даже обладателям новейших авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать систему выхлопа и пороги с наружной стороны.

Вся процедура проводится таковым образом. Кар кропотливо отмывается и просушивается. Остатки старенького антикоррозианта (если был), промышленного покрытия и очаги крошащейся ржавчины убирают. Но до нагого сплава, как при покраске, не зачищают — это не надо.

Потом при помощи распылителей противокоррозионный продукт под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается “полный антикор”, добираются и до укрытых полостей через штатные отверстия или поновой просверленные, которые потом запираются заглушками. В их также через распылитель вводят продукт, который оседает снутри порогов, создавая защитную пленку.

Опосля обработки машинка опять просушивается в течение приблизительно 3-х часов. Весь процесс, зависимо от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток кар не рекомендуется активно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикоррозианта на данный момент существует величавое огромное количество, и они все делятся на две огромные группы — мастики на базе битума либо синтетических смол и на базе воска. К базе любой производитель добавляет свои “присадки” в виде цинка, бронзы, полимеров либо каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок употребляют твердеющие мастики, а для укрытых полостей (порогов и стоек), напротив, “невысыхающие” препараты. Что касается определенных брендов, то более пользующимися популярностью у сервисменов на сей день являются голландский продукт Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, также бельгийский Soudal и германский Bivaxol.

Эффективность противокоррозионной обработки, так же как покраски, впрямую зависит от свойства подготовки поверхности, применяемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Потому без помощи других изготовленный антикор часто оказывается зря потраченными силами, временем и средствами на мастику. Ибо весьма трудно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высочайшего давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — сплав будет так же заржавевать под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и “брендовой” мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет заржавевать, тоже не дают, обещая только сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение 2-3 лет. Конкретно столько в целом и держится антикор — под действием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика равномерно разрушается, у покрытия возникают сколы и “выеденные” участки, открывающие путь коррозии. Потому по истечении 2-3 лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется созодать опять.

Сколько стоит

Есть две главные “программы” антикоррозианта — это обработка днища и колесных арок и “полная”, включающая также обработку укрытых полостей. Стоимость обработки “днище + арки” для малогабаритных каров А-класса, таковых как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таковых как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для больших джипов а ля УАЗ “Патриот” за таковой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая сокрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за “мини”, 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за вседорожники.

Отдельной строчкой идет обработка системы выхлопа термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, зависимо от модели) и нанесение “жидких локеров”, за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Крайние, также именуемые “жидкими подкрылками”, представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый шириной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, парящего от колес. Выступают как кандидатура пластмассовым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с наружной стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Кому это нужно

Тем, кто меняет (либо подразумевает поменять) кар по “европейскому сценарию” раз в три года, созодать антикор, совершенно точно, не имеет никакого смысла, даже если идет речь о российском либо китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова фабричным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще “свежий” сплав — этого припаса полностью хватит на три года. Для чего растрачивать средства, если за таковой отрезок времени новенькая машинка не сумеет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что значит производственный брак) — не в счет, здесь предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новейшей машине за три года не проржавеют — это уж буквально.

Другое дело — авто от 3-х лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, сплав “стареет” и чем далее, тем больше. В особенности это касается китайских и русских машин, также “корейцев” узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, создать его антикоррозийную обработку все-же стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машинки, постоянно рекомендуется созодать антикор и опосля кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на щите. При таковых работах нарушается заводской антикор, сплав ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник: www.kolesa.ru

Антигравий для авто: как краска защищает пороги и днище

Большая часть автовладельцев сталкивались с ситуацией возникновения маленьких царапин и трещинок на новеньком каре, которые портят наружный вид тс. Принципиально, что малеханькое повреждение может привести в предстоящем к коррозии сплава. Чтоб избежать данной порухи, нужно держать в голове о посильных профилактических мерах. Одним из методов защиты покрытия машинки от царапин является антигравий для авто.

Антигравий: что это?

Антигравийная краска – это полимерное покрытие, которое опосля нанесения на машинку делает плотный слой, защищающий транспорт от возникновения маленьких трещинок и повреждений.

Вещество помогает избавлять кар от ненадобных вибраций и излишнего шума. Обычно применяется для зашиты порогов, кузова, фартука и др. В антигравийном веществе находятся антикорризийные примеси, предотвращающие расползание ржавчины при образовании глубочайших сколов.

Состав дозволяет защитить днище и пороги от сколов, ржавчины и коррозии

Основная изюминка средства – это высочайшая стоимость, из-за которой не любой шофер может его для себя дозволить. Но спецы советуют употреблять данную обработку, невзирая на огромную стоимость. Она поможет сохранить кар в целостности и обезопасит днище от коррозии.

Виды, состав и индивидуальности краски

Существует некоторое количество видов антигравийной краски, при помощи которой можно защитить покрытие машинки. Любой из их различается своими чертами, составом и чертами.

По составу различают три типа вещества.

  1. База – разные виды смол и каучука.

Данный состав применяется для обработки кузова, но не подступает для днища.

Темный антигравий

Владеет высочайшими антикоррозийными чертами, защищает тс от воды, поглощает излишние звуки, различается механической устойчивостью.

  1. База – смесь смол и воска.

Предутверждает возникновение ржавчины и коррозии сплава. При помощи состава можно обработать даже невидимые участки. Не теряет эффекта при резком перепаде температур, но не владеет высочайшей механической защитой.

Антигравий наносят и на кузов

  1. Особые составы, используемые лишь для обработки днища.

В их базе – разные смолы, каучук, воск, битум. Предупреждают развитие коррозии, отлично поглощают излишние звуки, не теряют эффективности при смене температуры.

Могут быть применены для обработки авто порогов.

Также необходимо отметить, что краски представлены в нескольких емкостях:

  • антигравий для авто в баллончике;
  • банка с водянистым составом для нанесения кистью либо пультом.

Пошаговая {инструкция} нанесения

Перед покупкой антигравийной обработки нужно обусловиться с цветом.

Выпускается продукт в базисных тонах:

  • сероватом;
  • черном;
  • белоснежном;
  • также есть прозрачные составы.

Встречаются и разноцветные продукты, но их трудно отыскать в обыденных магазинах.

Пример царапинки на покрытой антигравием поверхности

Опосля выбора антигравия также требуется приобрести некие остальные материалы. Опосля выполнения этих действий можно перебегать к нанесению состава на покрытие машинки:

  1. Подготовьте машинку, помыв ее от грязищи и пыли. Непременно необходимо дождаться высыхания поверхности.
  2. Очистите обрабатываемые участки при помощи щеток и наждачные бумаги, удалите имеющуюся ржавчину.
  3. Разложите незапятнанные тряпки для защиты от попадания состава на остальные части транспорта или используйте защитную пленку.
  4. Нанесите на очищенное авто антигравийное вещество.
  5. Дождитесь полного высыхания деталей.
  6. Нанесите состав повторно. Всего быть может 2–3 слоя.
  7. Дождитесь полного высыхания в течение 3–4 часов.

Долговечность и недочеты антигравия

Антигравийное покрытие имеет огромное количество плюсов и различается долговременным результатом. Но у таковой обработки есть несколько недочетов.

Процесс нанесения антигравия в баллончике

К примеру, высочайшая стоимость, которая подойдет не любому автовладельцу. Также в базе находятся синтетические соединения, которые могут навредить организму водителя при нанесении.

Таковым образом, краска антигравий для авто – это высококачественная защита автомобиля от маленьких повреждений и развития коррозии сплава. Принципиально подступать к выбору взвешено и трепетно, потому что за высшую стоимость нужно приобрести высококачественный продукт с первого раза.

Источник: mycary.ru