Площадка под аккумулятор ваз
Как перенести аккумулятор в багажник кара
Если гласить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У “семерки” батарея размещается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машинку проложены 2 провода: плюсовой и “масса”. Делается это для исключения утрат при работе кара (запуске, зарядке). Другими словами к движку идут 2 кабеля, также кроме этого “масса” приверчена к наиблежайшему болту кузова около АКБ. В этом случае, одна из обстоятельств размещения АКБ в багажнике – развесовка кузова.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
В случае с русским каром гласить о безупречной развесовку кузова не приходится, потому при переносе батареи в багажник преследуются остальные цели:
- Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то пространство излишним не будет.
- Аккумулятор снутри кара, что не дает ему очень леденеть в мороз, а как следует наиболее легкий запуск мотора в зимнюю пору.
Недочетом можно именовать – труднодоступность АКБ. К примеру, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.
Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с водянистым электролитом, тогда он сверху запирается пластмассовым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за границы салона. Или употребляется АКБ с AGM технологией.
Если Вы отважились на такие перемены, тогда непременно соблюдайте последующие правила:
- Электронные разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой либо пластмассовой крышкой.
- Аккумулятор должен размещаться на железном поддоне с закраинами, обхватывающими с боков низ аккума;
- Аккумулятор должен крепиться как минимум 2-мя железными лентами, размером не наименее 20 х 0,8 мм, обхватывающими его и закрепленными на кузове болтами поперечником не наименее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не наименее 20 кв.см и шириной не наименее 3 мм;
- сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым либо резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении кара;
- крепления всякого из перечисленных частей (поддон, аккумулятор, футляр) обязано быть независящим: разрушение хоть какого элемента не обязано ослаблять другие;
- непременно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккума в место вне кара.
Для переноса АКБ будет нужно:
- Провода сечением 1*16, около 6м.
- Клеммы АКБ, 2шт
- Клеммы, чтоб прикрутить к кузову и движку, 2шт
Сейчас о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отдела в багажник, через отверстие, которое ранее использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, лишь меж слоями звукоизоляции, чтоб не было соприкосновений со штатной проводкой и сплавом.
На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (к примеру, от аудиосистемы, он как раз подступает).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтоб батарея была установлена по всем требованиям.
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Снятие – установка аккумуляторной батареи
Почти все автомобилисты не думают о том, что такое обычное действие как снятие – установка аккумуляторной батареи на кар имеет свои индивидуальности.
К ним относятся:
— Неверное снятие — установка клемм проводов на выводы АКБ постоянно приводит к скачку напряжения, который может вывести из строя электрические составляющие различных систем кара. Для каров с карбюраторным движком, естественно, это не так жутко, а вот с инжекторным, имеющем, огромное количество сложных и чувствительных к перепадам напряжения электрических частей, таковая неувязка очень животрепещуща.
прижимающая пластинка с гайкой крепления аккумуляторной батареи
Разглядим порядок снятия – установки АКБ на примере каров ВАЗ 2108, 2109, 21099. Особенное внимание уделим последовательности снятия плюсовых, минусовых клемм на выводы АКБ и закреплению АКБ в подкапотном пространстве.
Порядок снятия аккумуляторной батареи с кара
— Ключом на 10 ослабляем затяжку стяжного болта минусовой клеммы и снимем ее с АКБ
— Ключом на 10 ослабляем затяжку стяжного болта плюсовой клеммы и снимаем ее с АКБ
— Ключом (головкой) на 13 отворачиваем гайку крепления прижимающей пластинки аккума и снимаем ее
— Снимаем аккумулятор с площадки на брызговике подкапотного места мотора
порядок снятия АКБ: 1 — минусовая клемма, 2 — плюсовая клемма
Порядок установки аккумуляторной батареи на кар
— Устанавливаем АКБ на площадку при всем этом смещаем ее до упора в задний буртик площадки, при всем этом выступ на АКБ должен зайти под буртик
— Устанавливаем прижимающую пластинку АКБ, фиксируем ее гайкой
— Устанавливаем плюсовую клемму на плюсовой вывод аккума, затягиваем стяжной болт
— Устанавливаем минусовую клемму на минусовой вывод аккума, затягиваем стяжной болт
порядок установки АКБ: 1 — плюсовая клемма, 2 — минусовая клемма
Примечания и дополнения
— Почти все автовладельцы инспектируют работоспособность генератора методом снятия плюсовой клеммы с аккумуляторной батареи. Движок продолжает работать – генератор исправен и выдает электронный ток. Движок глохнет – генератор неисправен. Таковая проверка вероятна на карах с карбюраторным движком и минимумом электроники. На карах с инжекторным движком – снять клемму с АКБ на работающем движке – большенный риск. Весьма большая возможность скачком напряжения вывести из строя электрические составляющие.
— Крепление клемм (размеры стяжных болтов) могут различаться зависимо от конструкции. Потому для снятия клемм могут потребоваться ключи другой размерности, хорошей от обозначенной в данной статье.
Еще статьи по электрике каров
Источник: twokarburators.ru
Неординарные советы опытных про аккумулятор, крепеж клеммы и борсетку
Под рубрикой «Советы опытных» мы публикуем мелкие хитрости, призванные облегчить жизнь водителя и сберечь на ремонте и запчастях. Сейчас читатели делятся опытом по доработке креплений аккума на каре Ford, дают подсказку, как сделать лучше обзор, также — как оградить себя от преступных частей, а кар — от коррозии.
Вы тоже сможете принять роль в нашем клубе любителей «Советов опытных». Создатели всех размещенных советов получают ценные призы — к примеру, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру неплохого моторного масла.
Любой читатель может присылать свои советы на электрическую почту [email protected]. Не запамятовывайте прилагать иллюстрации. Непременно указывайте собственный почтовый адресок с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (на сто процентов), также телефон для оперативной связи. Это убыстрит отправку для вас заслуженных призов.
ЯКОРЕК ДЛЯ КЛЕММЫ
В. Сидоров, Калининград
Чтоб этого избежать, я переработал крепление минусовой клеммы. В инструментальной сумке нашлась барашковая гайка, ушки которой имели таковой же угол скоса, что и губы клеммы. Подобрал болт пригодной длины, чтоб при затяжке он не упирался в корпус аккума. Езжу год — контакт надежный!
Похожую систему имеют клеммы почти всех каров. Может быть, придется подогнать угол ушек гайки ратфилем. Плюсовую клемму можно бросить с родным крепежом.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ — ЛУЧШЕ
А. Филиппов, Столичная область
На карах ВАЗ десятого семейства форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа не регулируются, что, на мой взор, усугубляет чистку и ведет к перерасходу воды. Решил поставить реализующиеся в любом магазине форсунки от «классики» с 2-мя соплами (стоимость — не наиболее 100 рублей за пару). Для этого снял поводки дворников и в пластиковом «жабо» разметил и просверлил отверстия под новейшие. Подсоединил форсунки к заводским трубкам. Провозился не больше часа, зато вот уже 5 лет никаких недочетов в работе омывателя не отмечаю.
СОКРОВИЩЕ В ГАРАЖЕ
В. Кривошеев, Самара
Поводом прислать совет послужил рассказ о ресурсных испытаниях редакционного Ларгуса. В нем упоминалось, что болты крепления фронтального стабилизатора были очень повреждены коррозией. Я уже около 30 лет для защиты резьбовых соединений, в том числе при ремонте подвески, использую испытанное средство — мовиль. Обработанный им крепеж даже спустя много лет отвертывается свободно. Срок хранения этого продукта практически не ограничен. Даже чуток загустевший, он так же накрепко защищает крепеж. Недочет лишь один: если попадет на руки, без растворителя не удалить.
ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ
П. Чистопрудов, Армавир
Прочел совет по удлинению болта крепления аккума (ЗР, № 3, 2017). У меня так уже издавна изготовлено. При этом я начал двигаться далее. Для удобства обслуживания аккума все крепления — и удлиненный болт, и две высочайшие гайки — сделал со шлицем. Сейчас, чтоб подключить аккумулятор к зарядному устройству либо снять с машинки, довольно одной сильной отвертки — можно и ослабить хомуты клемм аккума, и высвободить прижимающую планку и пробки.
БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ
Д. Коровин, Краснодар
Водители обычно кладут сумку на фронтальное пассажирское сиденье, а это завлекает внимание нечистых на руку людей. Чтоб сберечь имущество, предлагаю до поездки пристегнуть сумку водительским ремнем сохранности, пропустив его через наплечный ремешок, – легкая манипуляция добавит борсеточникам морок. Одно замечание: сделайте это до начала движения, чтоб позже не отвлекаться от дороги.
ПОДГОНИМ ПОД НАШ РАЗМЕР
Ф. Гиззатуллин, Казань
- дневные ходовые огни конторы Osram
- спасательный фонарь «7 в 1» компании AirLine
- мобильная зарядная станция AkkuEnergy PowerBank на 5400 мА . ч компании Heyner
- канистра масла ZIC компании SK Lubricants
- канистра масла Rolf компании «Рольф Лубрикантс»
- набор автокосметики ASTROhim
Уважаемые знатоки кара! Присылая советы, не запамятовывайте докладывать собственный почтовый адресок с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (на сто процентов), также телефонный номер для связи. Это значительно упростит и убыстрит отправку для вас заслуженных призов.
Свои советы вы сможете присылать на электрическую почту [email protected]. По способности иллюстрируйте ноу-хау фото и/либо схемами.
Отдел авто инфы «За рулем»
Источник: www.zr.ru
Снятие аккума и площадки под аккумулятор кара Лада Гранта
Аккумулятор снимаем для зарядки либо при ремонте кара.
Устанавливаем кар на рабочее пространство, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, поднимаем капот.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи:
– дождитесь остановки электровентилятора системы остывания мотора;
– дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).
Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки
Снимаем клемму проводов с минусовой клеммы
Снимаем защитный чехол с плюсовых проводов
Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки
Снимаем клемму проводов с плюсового вывода батареи
Устанавливаем аккумулятор в оборотной последовательности.
Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на их узкий слой смазки, при наличии белоснежного налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более10-П либо фетр с абразивной пастой ПМА-2).
Установить аккумуляторную батарею в порядке оборотном снятию. Момент затяжки гаек 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).
Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.
Внимание. Нехороший контакт вызывает сбои при запуске мотора либо заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при всем этом может быть возникновение искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.
Момент затяжки гайки крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Момент затяжки гайки крепления клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Снятие аккумуляторной площадки
Для доступа к неким деталям силовой установки нужно снимать площадку аккумуляторной батареи.
Снимаем аккумулятор, как описано выше.
Отверткой отжимаем два фиксатора блока реле предохранителей, сбоку на площадке аккума
Снимаем его с площадки
Извлекаем держатель жгута проводов блока предохранителей из отверстия на боковой стороне площадки
Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления основания площадки аккума к кронштейнам кузова
Устанавливаем площадку и аккумулятор в оборотной последовательности.
Источник: avtomechanic.ru
Площадка крепления аккума (всепригодная)
Площадка крепления аккума (всепригодная)
Набор для крепления АКБ в салоне кара по требованиям Приложения 9 к КиТТ (РАФ).
В комплекте:
• Железный поддон под АКБ с закраинами
• 4 закладных размером 45х45х3мм с гайками М10 для крепления поддона
• Две железных скобы 22х1мм с изолирующим покрытием
• 4 закладных размером 45х45х3мм с гайками М10 для крепления скоб
• Диэлектрическим кожухом ,непроницаемым для воды. Материал АБС
• Ремень крепления диэлектрического кожуха
• 8 крепежных болтов М10
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Площадка под аккумулятор калина
Лада Веста – этапная модель для русского рынка. Конкретно потому производственный процесс выведен на новейший уровень. А именно, это касается сплава – кузова Лада Веста проходят антикоррозийную обработку. Благодаря таковой операции АвтоВАЗ дает гарантию на кузов Весты.
Неувязка
Тем не наименее, не стоит сиим злоупотреблять. Как указывает практика, почти все автовладельцы запамятывают о таком уязвимом участке кузова авто, как площадка под аккумулятор. По мере эксплуатации неприметные, на 1-ый взор, перемещения АКБ по данной площадке приводят к тому, что ЛПК под батареей царапается, а это провоцирует появление коррозии.
Неувязка царапин решается установкой поддона
Почти все из тех, кто обладали Приорой, Калиной и иными ВАЗовскими моделями признают, что через 2-3 года под АКБ появляются очаги коррозии. Естественно, Лада Веста наиболее высококачественная, но искушать судьбу все таки не стоит.
Решение
Оно максимально обычное – требуется приобрести резиновый поддон под АКБ Лада Веста. Таковой поддон предупредит смещение (хоть и незначимое) аккума на посадочном месте и исключит возможность возникновения царапин.
Где приобрести?
Приобрести компонент можно на любом авторынке или в автомагазине. Но можно и оформить заказ через веб. Как указывает практика, резиновый поддон под АКБ Лада Веста должен владеть параметрами около 260/175 мм.
В таблице представлены более пользующиеся популярностью площадки с ценами, где можно создать заказ:
Веб-магазин
Стоимость (руб.)
Как видно, стоимость достаточно низкая.
Установка резинового поддона под АКБ Лада Веста максимально ординарна. Но есть один момент. Для установки непременно придется скидывать клеммы и вынимать аккумулятор. Некие пробуют обойтись без этого, просто приподняв батарею и подложив поддон под нее. Но этому мешают провода и остальные элементы, потому еще проще снять АКБ сходу.
Не стоит пробовать подсунуть поддон, не снимая АКБ
Оплачивайте продукты банковской картой, при помощи QIWI, Yandex.Средства либо WebMoney и сберегайте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот продукт избрали 1 клиент
Уникальная площадка аккумуляторной батареи на Лада Гранта, Калина 2, создана для подмены вышедшей из строя штатной.
Вес, кг: 0.9 Размеры, см: 29 х 19 х 16 Размер, м3: 0.00882
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные методы оплаты:
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Стоимость | Стоимость* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-840107699 | рамка радиатора (поперечина нижняя) ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 2520.00 руб. | 2340.00 руб. | ||
1118-8403010 | крыло фронтальное правое ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 3710.00 руб. | 3445.00 руб. | ||
1118-8401050 | рамка радиатора ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 5600.00 руб. | 5200.00 руб. |
Стоимость* стоимость для зарегистрированных юзеров
Источник: avtotop.info