Печка дует холодным воздухом на холостых калина

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у хозяев калин нередко начинаются трудности с работой печки на холостых оборотах. К примеру когда вы прогреваете кар температура мотора уже растет, а из печки по прежнему дует прохладный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым либо жарким воздухом с соответствующим журчанием воды под панелью устройств. Данные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) молвят о том, что в системе остывания мотора возник воздух.

Попадает воздух в систему в главном из-за не плотности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что необходимо создать перед тем как выгонять пробку.

Сперва нужно осознать почему появляется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты либо заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, у калин лучше держать уровень на максимуме либо чуток выше него.
  3. Проверяем корректность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет либо с приметным затруднением, то ее лучше поменять, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Лучше еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно создать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как изгнать пробку из системы остывания.

Есть 2 главных метода:

  1. Действует на всех семействах каров калины: встаем рожой на неплохой уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машинку до срабатывания вентилятора. Опосля полного прогрева радиторов и мотора по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет необходимо газовать. Повсевременно смотрим за структурой поступающей воды, если она пенится и в ней очевидно есть пузырьки, то продолжаем далее, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку при помощи патрубков идущих к дроссельному узлу, не подступает у кого электрическая педаль акселератора. В этом варианте оставляем заглушенную машинку на определенное время постоять, чтоб воздух поднялся в самую высшую точку, а конкретно к дроссельному узлу. Опосля этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном либо сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, опосля этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с иной. Опосля 2-ух операций стремительно соединяем все назад, чтоб воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

Опосля того как выгнали пробку непременно даливаем уровень воды то максимума.

Зависимость возникновения воздушной пробки в системе остывания от крышки расширительного бачка

При нагревании воды в системе остывания она расширяется и наращивается давление в системе. Для того, чтоб систему не порвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы обязана выпускать излишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и возникает разрежение в системе. Для того чтоб воздух не подсасывался из под патрубков крышка обязана свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Нередко данные крышки отвратительного свойства либо просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего же происходит подсасывание воздуха в слабеньких местах и соотвественно завоздушивание системы поновой. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании мотора.

Для дефектовки крышки попытайтесь с оборотной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает либо он поступает с очевидным усилием то крышку пора поменять. На наличие обмерзания проверяется последующим методом, прогретую машинку оставляем до полного остывания, опосля этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они вполне во льду означает неувязка в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой либо ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая успешная:

Вот ее оборотная сторона:

Так же еще есть один из вариантов борьбы с нехорошими крышками – это откручивание ее в зимний период, для вольного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае наибольшая температура закипания ОЖ снизится.

Источник: www.lada-kalina-faq.ru

Почему печка дует холодным воздухом на Ладе Калина и что созодать

У неких автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у остальных направление воздуха неверное, а у третьих печка дует теплом на больших оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросце.

Почему обогреватель в машине плохо греет: предпосылки и пути решения

Большая часть автовладельцев при слабеньком подогреве салона меняют термостат, но далековато не постоянно это решает делему. Обычно печка перестает отменно обогревать машинку по последующим причинам:

  • подтекает антифриз. В этом случае необходимо узнать, где непосредственно протекает, а потом подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сходу увидеть. Обычно при данной для нас дилемме часть выхлопных газов попадает в систему остывания. Решение трудности одно – подмена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего же направление воздуха приходится лишь в одно пространство. К примеру, дует лишь на ноги, а на лобовое стекло либо остальные части авто не попадает. Довольно поменять печку или убрать брак, если это может быть;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего же воздух диспропорционально смешивается с холодным потоком. Нужно создать так, чтоб она вполне прилегала и не было пробелов.

Решить делему, связанную с холодным воздухом из печки, нетрудно, если уделять больше внимания собственному тс.

В случае если вы плохо разбираетесь в каре, у вас постоянно есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению трудности прохладного воздуха из печки

Для того чтоб вынудить печку работать в режиме теплого воздуха, необходимо:

  1. Чтоб дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить доп лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, чтобы машинка лучше прогревалась. Этот «дедовский» способ известен фактически всем автомобилистам.
  3. Часто поменять салонный фильтр – один из путей решения трудности с нехваткой подогрева. Если фильтр забитый, он делает доп нагрузку на печку.
  4. Принципиально повсевременно инспектировать уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если жаркий движок, а радиатор прохладный, то означает термостат неисправен. Радиатор жаркий указывает, что неувязка не в термостате.

Бывают случаи, когда система остывания барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на жарком моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень остывания, то означает необходимо повторять пару раз с маленьким интервалом эту функцию. Он должен пропасть спустя куцее время. Если не пропадет, означает неувязка в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту делему требуется как можно быстрее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при всем этом вы обладаете некими познаниями, то все эти поломки вы можете убрать своими руками, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности стремительно уладят. В прохладную пору как никогда важен исправный подогрев салона. Конкретно потому нужно заблаговременно позаботиться о том, чтоб он постоянно слаженно и исправно работал.

Источник: ladaautos.ru

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Калина 1118, когда газую из печки дует теплый воздух, на холостых прохладный.

Ранее всегда дуло прохладный воздух, и двиг перегревался даже на морозе. поменяли термостат. долили антифриза, больше максимума даже. сейчас при холостых дует прохладный воздух. бачок расширительный открывал, трубки сжимал, воздуха нет вроде. Либо это конкретно лишь симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) воздушной пробки? и как от нее избавиться? Данная неувязка везде, другими словами и на ноги и по краям дует прохладный.

если уровень воды уходит, то или помпа накрылась или прокладку пробило под головой! нежели уровень на месте или пробка в радиаторе отопителя или же снова помпа!

блин не хотелось бы серьезно чего же то, нет уровень не уходит, другими словами нет течи, никуда не исчезает. А то что при газовании греет, это может что нибудь разъяснить? Я от кого то слышал, может быть для калины это не подступает, что заслонка которая печку открывает падает, и на сервисе просто тросик вытягивают, ручку на 1 оборот прокручивают, тем натягивая и вставляют назад. Термостат думаю сейчас норм работает, ведь двиг не перегревается, и реакция моментальная на нажатие на педаль — надавил — подуло, означает в радиаторе печки есть тосол. Скажи что сначала проверить? подтеки на помпе? и воздух выгонять, подняв рожу ввысь?

да конкретно так, но на помпе не обязателбно бкдут подтеки, но если машинка не перегревается, то дело не в помпе, сейчас радиатор, если развоздушка не поможет то придется поменять его, пото му как он быстрее всего забит! издавна машинку купил? герметики ни какие не лил в систему остывания?

машинка бралась новенькая, в 2011 году в летнюю пору, данная неувязка проявилась 1 месяц вспять, патом сменили термостат, сейчас дует прохладный, а при газовании теплый

просто у таварища было, что просто внутрянняя крыльчатка разлетелась на помпе! и не текла

у меня на 2108 схожая неувязка. лишь вылазиет она временами… бывает что на 50 градусах уже дует теплый воздух, а щас при холодах при 90 градусах прохладный дует, а при 3000 оборотах жаркий…опосля 5 минут езды печь работает нормально и на холостых…
грешу на пробку и термостат ибо увидел в расширительном бачке ЛЕД! и бывало несколько раз что дооооолго прогревается до 90 (20-30 минут) а позже резко ползет до 130…вырубал движок, расширительный надутый, ОЖ не видно…приоткрываю крышку начинает появляться бурлящий антифриз практически под самый верх бачка, как газы выйдут открывал вполне крышку и ОЖ выравнивалась по уровню. завожу температуру указывает 90…
при всем этом воздух из печти поддувает повсевременно, на ходу теплый естественно и сильнее. а перед холодами помпа гоняла лишь так…что быть может не гадую, но к след. зиме заменю систему остывания и печь подготовлю это буквально!

ууу здесь ваще капец походу, без 100 гр не разберешься. такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), что аж жутко сделалось, куда хвататься, продай лучше машинку в летнюю пору))) может печку не проверят)

да в принципе я в теории понимаю что быть может…радиатор весь помятый и покарябанный под подмену.термостат путается и гоняет антифриз по большенному кругу заместо малова-замена, патрубки и каналы все нужно прочистить у охлождающей системы-гдето сосет воздух либо пробка…а в печке повсевременно работает моторчик быстрее всего…внедряли в 2108 торпеду от 2113…может накосячили с проводкой…там ужасное дело что твориться…досталась таковой уже…думаю к зиме успею все поменять

у меня на 2108 схожая неувязка. лишь вылазиет она временами… бывает что на 50 градусах уже дует теплый воздух, а щас при холодах при 90 градусах прохладный дует, а при 3000 оборотах жаркий…опосля 5 минут езды печь работает нормально и на холостых…
грешу на пробку и термостат ибо увидел в расширительном бачке ЛЕД! и бывало несколько раз что дооооолго прогревается до 90 (20-30 минут) а позже резко ползет до 130…вырубал движок, расширительный надутый, ОЖ не видно…приоткрываю крышку начинает появляться бурлящий антифриз практически под самый верх бачка, как газы выйдут открывал вполне крышку и ОЖ выравнивалась по уровню. завожу температуру указывает 90…
при всем этом воздух из печти поддувает повсевременно, на ходу теплый естественно и сильнее. а перед холодами помпа гоняла лишь так…что быть может не гадую, но к след. зиме заменю систему остывания и печь подготовлю это буквально!

Решил делему? если да то подскажи что было

Ой пардон. Перепутал тему…Просто было в бж у меня еще про калину…Щас перечитаю отвечу

Решил делему? если да то подскажи что было

Так. У меня щас 2-ая машинка. Эта стоит. Но тогда я что сделал: поменял помпу- рассыпалась. Прям выпала вполне… Естественно поменял и антифриз и чистил систему. Поменял ранее бачек с кошкой… Разорвался. Позже была возьня с краном-подтекал и я поставил Эл клапан от газели с обраткой. Т.е. когда отключена печка циркуляция все равно идет минуя печь. Так выравнилась мало температура когда термостат переключается меж конторами нет скачка резкого. Ну и менял радиатор печки тоже потек. Вот в принципе и все что делал и от трудности избавился впринципе))) ребидл системы остывания нужно Кароче навести))))

Источник: www.drive2.ru

Плохо греет печка. Печка дует холодным воздухом Лада Калина.

Весьма много хозяев кара Лада Калина не достаточно работой её печки. Причём весьма много различных симптомов, которые требуют личного решения. У неких печка на Калине просто плохо работает, у остальных дует холодным воздухом либо дует не в том направлении, какое её указываешь.

Почему из печки Калины дует прохладный воздух?

Вот один из настоящих случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, тепло было лишь на больших оборотах. Подмена термостата ничего не отдала. Оказалось, что мало подтекал антифриз, уровень был повсевременно наименьшим, приходилось подливать. Сначала было определено пространство протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта неувязка была устранена без её снятия, просто мало подтянули соединения. Потом был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из нередко встречающихся обстоятельств, почему дует прохладный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему остывания, в итоге печка завоздушивается.

Почти все не смотрят за уровнем антифриза, а напрасно, за летний сезон часть его естественным образом теряется, малый уровень впрямую влияет на печку, неким удавалось возвратить её к обычной работе, лишь восстановив уровень.

Видео почему в Калине плохо греет печка

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает противный брак, связанный с большенными зазорами в механизме, в итоге чего же отопитель начинает дуть например всё время в ноги, при всем этом обходя вниманием стекло либо же, напротив.Подробнее вы сможете узреть в видео, чинят это любой по собственному.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух диспропорционально смешивается с холодным.

Советы как вынудить греть печку в Лада Калина:

1. Если у вас плохо либо длительно отогреваются стёкла, можно поставить доп “лопушки”, которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они смотрятся:

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они еще резвее.

2. Старенькый дедовский метод узнаваемый почти всем обладателям ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, значительно помогает в работе печки, машинка резвее прогревается, меньше охлаждается при езде.

3. Впору проводите подмену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт доп нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в мощный мороз.

4. В неотклонимом порядке сперва инспектируйте уровень ОЖ в расширительном бачке, обычный долив может реанимировать работу печки.

5. Направьте внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если жарком движке нижний патрубок радиатора прохладный, то быстрее всего он неисправен.

Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка

Вы проверили все главным системы, заслонки работают, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при всем этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, быстрее всего в систему остывания попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как изгнать воздушную пробку из системы? На жарком движке нужно открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать соответствующий “пшик”, если опосля этого существенно поднимается уровень охлаждающей воды, нужно повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минутки. Если вы не услышали “пшик”, то быстрее всего неисправен клапан на пробке.

Видео воздух в системе остывания Лада Калина, как изгнать:

Калина управление печкой

Управлять работой печки на Ладе Калине весьма просто, как на старенькой версии, так и на новейшей.

Прохладная печка на калине.

Печка на Калине считается одной из самых наилучших и тёплых, это подтверждают почти все обладатели, но до того времени пока не повстречаются с браком, о котором мы писали выше либо не изловят воздушную пробку, которая попортит всё воспоминание.

Источник: vazhelpgid.ru

Калина, из печки дует прохладный воздух

13 февраля 2013, 00:05 #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня появилась неувязка машинка перегревается а с печки дует прохладный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат неувязка все равно осталась. что созодать?

Volkswagen Polo Sedan

13 февраля 2013, 00:12 #2

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня появилась неувязка машинка перегревается а с печки дует прохладный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат неувязка все равно осталась. что созодать?

воздух в системе

13 февраля 2013, 00:18 #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на денек

13 февраля 2013, 11:19 #4

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:18, #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на денек

ставь доп. помпу БОШ, другие припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, позже по новейшей.

13 февраля 2013, 13:46 #5 + 2

Спустите воздух – заведите авто прогрейте мало, ослабте патрубок который идёт с печки на двиган (обратка опосля радиатора) – отшоперьте патрубок – пусть воздух выйдет.

Печка в Калине – ЗВЕРЬ! до -30 в салоне можно в футболке посиживать и ни каких доп помп не требуется!

И как доп совет – проверьте коврики – сухие ли они? подтяните все патрубки системы остывания, проверьте плотность краника печки – воздух просто так не возьмётся.

Все советы – погазовать в наклонной плоскости – туфта – эффекта фактически НОЛЬ.

И еще – держите уровень ОЖ в расширительном бачке мало выше уровня.

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2013, 17:48 #6

Петчка- ЗВЕР! Тока ни работаит, балин. Холадна, билят.

14 февраля 2013, 17:51 #7

Я не понимаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой лишь одна неувязка сдох термостат, а так постоянно работает

Лада Приора 21703-018

14 февраля 2013, 17:54 #8

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня появилась неувязка машинка перегревается а с печки дует прохладный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат неувязка все равно осталась. что созодать?

Что может в это случае не считая воздуха,последний вариант теплорегулятор.

1 марта 2013, 22:51 #9

Кто разбирается,подскажите в чём неувязка. Температура мотора не поднимается выше 50 градусов.До 50-ти греется стремительно,а позже стрелка залипает,хоть стою, хоть пищу.Антифриз на уровне.

Лада Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек

15 марта 2013, 08:55 #10

Shurik, 14 февраля 2013, 17:51, #7

Я не понимаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой лишь одна неувязка сдох термостат, а так постоянно работает

Как выяснить что он сдох?!

15 марта 2013, 09:28 #11

Ринат, 15 марта 2013, 08:55, #10

Как выяснить что он сдох?!

Машинка длительно прогревается, машинка стремительно греется, а из печки прохладный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть жаркий.

15 марта 2013, 09:44 #12

Shurik, 15 марта 2013, 09:28, #11

Машинка длительно прогревается, машинка стремительно греется, а из печки прохладный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть жаркий.

Саня, Ты обусловься, или длительно прогревается, или стремительно греется? Либо Ты о разном?

15 марта 2013, 10:53 #13 + 1

Серега_карел, 15 марта 2013, 09:44, #12

Саня, Ты обусловься, или длительно прогревается, или стремительно греется? Либо Ты о разном?

Так глядя как его заклинит открытым либо закрытым

15 марта 2013, 10:56 #14

Так Ты бы альянс “или” поставил А то я, к примеру, не сообразил

15 марта 2013, 11:03 #15 + 1

Серега_карел, 15 марта 2013, 10:56, #14

Так Ты бы альянс “или” поставил А то я, к примеру, не сообразил

Я для тебя больше скажу я сам себя время от времени не понимаю

31 января 2014, 06:31 #19

Калина нагревается стремительно из печки дует прохладный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует жаркий.так же на ходу до 40

60км прохладный,позже терпимо.а время от времени все нармуль что за х она уже достала

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2014, 08:06 #20

gulnaz, 31 января 2014, 06:31, #19

Калина нагревается стремительно из печки дует прохладный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует жаркий.так же на ходу до 40

60км прохладный,позже терпимо.а время от времени все нармуль что за х она уже достала

Проверь радиатор мотора, на нём нигде не обязано быть сырых пятен, также и на пригодных к нему шлангах – они могут быть предпосылкой подсоса воздуха в систему остывания, ещё в системе остывания обязано быть давление за счёт пробки около 1атм. Если в радиаторе воздух, то в системе остывания не хватает около 0,5 л. тосола, хотя в расширительном бачке норма.( У внука была схожая неувязка, доливал тосол и удалял воздух).

Лада Калина универсал

31 января 2014, 11:31 #21

[Q name=доберман_54, 13 февраля 2013, 11:19, #4]

ставь доп. помпу БОШ, другие припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, позже по новейшей. [ можно подробней обрисовать в какое пространство необходимо врезать эту помпу? Я так понимаю это церкуляционный насос на 12в? Предварительно спасибо за ответ.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:38 #22

Неувязка началась в этом году опосля того как установил обогрев ОЖ СТАРТ-М сделалось воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красноватую зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет обогрев установили на 100 согласно аннотации какие будут представления?

31 января 2014, 12:39 #23

сергей450, 31 января 2014, 12:38, #22

Неувязка началась в этом году опосля того как установил обогрев ОЖ СТАРТ-М сделалось воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красноватую зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет обогрев установили на 100 согласно аннотации какие будут представления?

Из системы не выгнали воздух.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:42 #24

Воздух изгнал вполне ездил без заморочек около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

31 января 2014, 12:44 #25

сергей450, 31 января 2014, 12:42, #24

Воздух изгнал вполне ездил без заморочек около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:46 #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю при помощи его избовляться от воздушной пробки?

31 января 2014, 12:53 #27

сергей450, 31 января 2014, 12:46, #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю при помощи его избовляться от воздушной пробки?

Так лишь на данный момент произнес что система не зовоздуша ?!

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:53 #28

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует жарком и термостатработает исправно

Источник: wroom.ru

Решение трудности, когда на Лада Калина плохо греет печка

С пришествием холодов почти все автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность быть может в различных элементах системы и время от времени найти причину бывает не просто. Давайте попробуем тщательно разобраться, как найти причину неисправности, а потом выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все деяния производим на работающем движке. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в последнее положение голубого сектора.
  2. Попеременно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, или интенсивность воздушного потока изменяется не линейно, проверяем доп резистор и выключатель. Если поток воздуха слабенький – поменяйте воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в последнее положение голубого сектора, а скорость работы вентилятора на наивысшую.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно смотрим за переменами направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком.

  1. Прогреваем движок до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в последнее положение красноватого сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый либо жаркий воздух

Если температура воздуха не поменялась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком. Удостоверьтесь в исправности системы остывания мотора.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинках снаряженных системой климат-контроль. Почаще всего найти неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует лишь жарким либо холодным воздухом, вне зависимости от положения ручки на блоке управления печкой, то быстрее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару нужных советов

Увидели, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме “от простого к сложному”, проверьте для начала самые обыкновенные элементы системы отопления и вентиляции, к примеру, воздушный фильтр и наличие охлаждающей воды. Потом равномерно перебегайте к наиболее сложным деталям конструкции.

Очередной неплохой метод выяснить, какая деталь вышла из строя – это поменять ее на заранее рабочую и проверить работу системы. А брать новейшую запчасть не непременно, если взять в долг ее у друга. Также можно испытать условиться с торговцем в магазине, взять новейшую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика дефектов печки Лада Калина

По результатам опроса “Почему на Лада Калина плохо греет печка?” были определены главные предпосылки неисправности:

  1. За трудности в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Однообразное количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (подмена).
  4. У 9% участников опроса виной неверной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Другие голоса были отданы за остальные трудности с печкой Лада Калина: неисправный доп резистор печки, датчика температуры салона и грязный салонный фильтр.

Напомним, что разные доработки систем кара вы сможете отыскать в разделе тюнинг Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb