Сколько стоит поменять радиатор печки ваз 2114
Какая стоимость у новейшего радиатора печки на ВАЗ-2114 и стоимость работ по его подмене
Кар: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Осипов Стас.
Сущность вопросца: Сколько стоит радиатор печки на ВАЗ-2114 и какая стоимость его установки?
Пламенный привет всем! С моим авто ваз 2114 произошла противная вещь, очень полился антифриз из радиатора печки, закрыл кран отопителя, но жидкость ушла из бачка.
Всё началось с того, что при первых морозах разорвался расширительный бачок, который я поменял на новейший, совместно с ним поменял и пробку, потому что она могла послужить предпосылкой трещинкы. Прошло несколько недель и в салоне возник запах антифриза и запотевание стекол. Стекла нереально было вытереть, потому что поверхность была жирной. Короче ездить так нереально, начал разбираться в чем причина. Снял правую боковину евро-панели и заглянул под торпеду, хомуты оказались сухими, капли антифриза собираются на печке. Сделалось ясно, что необходимо поменять радиатор.
Вот сейчас пересмотрел много инструкций и советов по подмене радиатора отопителя и понимаю, что просто так его без помощи других не поменять, очень много заморочек с торпедой. Думаю обратиться в сервис.
Ребята, подскажите, кто сталкивался, какая стоимость подмены радиатора печки и какому радиатору дать предпочтение — алюминий либо медь?
Стоимость на новейший радиатор печки
Цены на радиатор печки варьируются в границах от 800 рублей и до 2500 рублей. Весьма много производителей, а четкого представления на вопросец выбора — нет. Кто-то предпочитает дюралевые, кто-то берёт медные. Для наилучшего функционирования печки в зимнюю пору мы советуем направить внимание на модели, которые обустроены «ракушкой». Проф заглавие этого термина — завихрители.
Завихрители разрешают отдавать больше тепла, и салон в морозы будет нагреваться резвее.
Стоимость работ по подмене
Тянуть с подменой не стоит!
Стоимость работ по подмене радиатора отопителя варьируется от 2000 и до 4000 рублей зависимо от региона.
Дело в том, что процесс подмены длинный. Будет нужно или полная разборка панели устройств, или частичная. Подробнее о подмене радиатора печки без снятия панели на ВАЗ-2114 мы уже писали.
Источник: carfrance.ru
Подмена радиатора печки ваз 2114, 2115 своими руками
Автолюбители в особенности стареньких машин мучаются от отсутствия кондюков. С приходом зимы получают «мигрень» в виде оледенелых дорог. Если вприбавок в салоне не работает отопление, тогда неудача!
Сколько стоит подмена радиатора печки ВАЗ 2114?
По приезду на сервис вас повстречают, проведут нужный комплекс работ и, не моргнув глазом назовут стоимость – 2000 р. Скажите, подмена радиатора отопителя ВАЗ 2114 за такие средства – оно для вас нужно? Ели вы экономичный человек, держали инструмент в руках, то сможете без помощи других провести работу. Инструкций поэтапного выполнения в вебе хватает. Как проводится подмена радиатора отопителя ВАЗ 2114 видео, поэтапного выполнения работ смотрите тут.
К тому же мы попытались собрать самые нужные фото, чтоб вы смогли выполнить все без помощи других
Порядок выполнения работ
Помните, что стоимость работы по подмене радиатора печки ВАЗ 2114 зависит лишь от вас! До этого всего, отнеситесь к покупке новейшего радиатора со всей ответственностью.
Подмена радиатора печки ВАЗ 2114 начинается с подготовки инструмента. Понимающие люди рекомендуют смазать руки кремом либо работать в перчатках. Будет меньше порезов. По окончании работ легче очистить руки от грязищи.
Для слива ОЖ (охлаждающей воды) заверните шланг в отверстие заглушки агрегата, и тосол пойдёт в ёмкость, которую нужно за ранее подставить.
Шланг от смесителя вставляем конкретно в отверстие слива движка. На втором шаге снимем бардачок и боковушки панели. Нужно открутить все болтики и шурупы, попавшие в поле зрения.
Бардачок, который вы снимете, состоит из 3 частей. Если процесс не пошёл в подходящем направлении, может быть, вы запамятовали либо не узрели два крепления в виде болтов на фронтальной панели. Они задерживают систему, прижимая её к полу. Поглядите на фотографию.Видите, крепление находится понизу ЭБУ (электрического блока управления).
Откручиваем попеременно с левой и правой стороны крепления, удерживающие тросики.
Сейчас можно создать перерыв, оглядеться и проверить, все ли удерживающие элементы сняты. Направьте внимание на два шурупа находящиеся поближе к двери фронтального пассажира. Ещё один в верхней правой части панели. Он спрятан за заглушкой.
Видео о подмене радиатора печки ВАЗ 2114 можно поглядеть тут.
Если процесс идёт туго нужно убедиться, что все крепежи сняты и откручены. Как подстрахованный вариант можно снять с печки и заслонки регулировочные наконечники. Для удобства отжима конструкции можно употреблять любые предметы. Просто и надёжно, видите ли.
Перед тем как откручивать два хомутика крепящихся на радиаторе, не забудьте поставить ёмкость под тосол. По другому весь салон будет в нём!
Приёмную тару под тосол выбирайте плоской конфигурации и объёмной, чтоб пару раз не бегать выливать техно жидкость.
В целях экономии рабочую жидкость можно сливать в заблаговременно приготовленную тару. В этом случае в канистру.
Подмена патрубков радиатора ВАЗ 2114 неотклонима, молвят одни. Остальные говорят, что острой необходимости в этом нет. Можно снимать патрубок либо отжать его, как показано на фото, и тосол польётся самотёком.
Когда слита рабочая жидкость и хомуты сняты радиатор демонтировать без помощи других тяжело. Он упирается в нижний край панели. Нужен ещё один ассистент.
Даже используя средства находящиеся под рукой, ничего не получится. Лишь потратите время, силы и нервишки, поверьте.
Совладать вдвоём проще, резвее – это факт! Установка новейшего радиатора происходит в оборотном порядке. К слову, подмена радиатора печки ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 производится аналогичным образом.
Стоимость подмены радиатора печкиВАЗ 2114
Стоимость самостоятельного процесса со всеми вытекающими последствиями не превзойдет 750 р. Я гласил, что на СТО подмена обошлась бы в 2000 р. Экономия при без помощи других проведенных работах составила 1250 рубля. Вот таковая математика!
Стоимость подмены радиатора печки на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 на станции технического обслуживания будет больше, чем без помощи других выполненная работа. А наслаждение, приобретенное от процесса? Это недешево стоит!
Источник: asonline.ru
Подмена радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115
Авто ВАЗ 2113-2115 (Samara 2) являются достаточно современными и очень пользующимися популярностью в экономном секторе. Почти все обладатели этих авто сетуют на трудности в обслуживании системы отопления. На “Cамарах” второго поколения конструкторы значительно переработали переднюю панель и повысили комфортабельность салона, но существенно утратили в удобстве обслуживания отопителя. Радиатор печки спрятан глубоко под панелью и доступ к нему ограничен.
В данной статье поведаем, как произвести подмену радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 без снятия фронтальной панели. Также поведаем о выборе новейшего радиатора и перечислим инструмент для работы.
Предпосылки подмены
Спецы выделяют две предпосылки, по которым требуется поменять радиатор отопителя.
- Возникновение течи. Радиаторы выполняются из цветных металлов, почаще всего алюминий либо медь. Из-за реакции с охлаждающей жидкостью сплавы окисляются и это приводит к образованию утечек.
- Загрязнение трубок снутри радиатора. Охлаждающая жидкость, циркулируя по системе, смывает продукты коррозии и остальные мелкодисперсные частицы. Эти частицы оседают в блоке мотора и в трубках снутри радиатора отопителя. При частичном загрязнении у системы отопления падает КПД, а при сильном совсем перестает работать. Необходимо отметить, что на исходном шаге загрязнение радиатора можно убрать промывкой системы остывания хим средствами.
Выбор запчасти
Каталожный номер радиатора печки – 21080-8101060-00. Заменители:
- Termal 112108WB;
- Hofer HF730222;
- Fenox RO0004C3;
- Finord FN-2216;
- Luzar LRH 0108;
- Pekar 2108-8101060;
- LYNXauto RH-0161.
Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Fenox, Pekar и Luzar.
Инструменты и материалы для работы:
- Головка на восемь, 10, тринадцать;
- Емкость для сбора воды;
- Вороток;
- Крестовая отвертка (малая и большая);
- Шестигранник на 5;
- Герметик для системы остывания.
Пошаговая {инструкция}
- Открутите два фронтальных болта крепления защиты мотора, чтоб получить доступ к болту для слива охлаждающей воды. Болты под головку на тринадцать.
Ослабьте болт для слива охлаждающей воды на БЦ.
Подставьте емкость для сбора ОЖ и на сто процентов выверните болт. Болт под головку на тринадцать.
С правой стороны открутите болт крепления фронтальной панели.
Открутите крепящие болты фронтальной панели справа и слева. Болты под головку на 10.
Отведите переднюю панель в сторону и подоприте снизу, чтоб зафиксировать. Панель необходимо отвести так, чтоб получить неплохой доступ к патрубкам радиатора.
Крестовой отверткой открутите четыре винта крепления радиатора печки.
Ослабьте два хомута крепления патрубков приходящих на радиатор. Хомуты можно распустить крестообразной отверткой либо головкой на восемь.
Подставьте емкость для сбора ОЖ и снимите патрубки с радиатора.
Демонтируйте радиатор печки из посадочного места.
Очистите посадочное пространство и установите радиатор.
Дальше произведите оборотную сборку. Если появились вопросцы, советуем поглядеть порядок работ по подмене радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:
Резюмируем
Из вышесказанного можно прийти к выводу, что процедура подмены радиатора печки – не непростая. На станциях технического обслуживания стоимость за работу по подмене радиатора отопителя ВАЗ 2113-2115 от 1500 до 2000 рублей. Если работать по выше представленной аннотации и иметь перечисленный набор инструмента, можно сберечь эти средства.
Источник: autorn.ru
подскажите по цены подмены радиатора печки
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.
Источник: www.nn.ru
Lada 2114 сейчас Карбон 3D › Logbook › Подмена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет)
Решил тут расположить информацию по подмене радиатора отопителя, что бы посодействовать тем людям, которые решаться поменять своими руками. Лучше обучаться на чужих ошибках=) Машинка 2005 года, радиатор прослужил 8 лет, ранее были маленькие подтеки, но было терпимо, не так давно со стороны водителя возникла лужица на коврике, думаю текло каким то не поддающимся объяснению образом по педали акселератора, т.к. на ней нашел капли тосола =) ранее варианта прохудился краник, его поменял ранее, потому подозрения пали на радиатор печки=)
Заехал в сервис для энтузиазма, произнесли подмена будет стоить 2000 т.р. Брать сходу решил радиатор ДААЗ, начитался про лузары, крафты, прамо и т.п. Работа трудозатратная потому берите сходу высококачественный радиатор, как говориться жадный платит два раза. Ну и разница в стоимости маленькая приблизительно 200-300 р.
И так, чем необходимо запастись:
1) Познаниями (хотя бы мурзилку почитать для энтузиазма)
2) Различными отвертками, лучше маленькими=)
3) И самое основное САБР, т.е. терпение=)
Все меняют по-разному, кто-то снимает панель на сто процентов, кто-то нет (сам решил отчасти снять), кто-то сливает ОЖ либо не сливая ставит заглушки в патрубках (лично мое мировоззрение, лучше слить что бы не принять душ и не замарать салон) ну и не тяжело это если под рукою есть шланг от смесителя=)
И так по порядку
Перед началом работы не забудьте обильно помазать руки каким нибудь кремом (может быть будут порезы, ну и мыть будет легче) и сказать ”бисмиЛЛях”, чтобы Всевышний посодействовал в этом трудозатратном деле=)
Сливаем ОЖ (если у вас система охлаждения герметична, то крышка расширительного бачка обязана быть закрыта, опосля того как завернете шланг заместо заглушки в движок, откройте крышку и тосол потечет аккуратненько в приготовленную емкость) используем таковой шланг
Снимаем боковые панели и бардачок, основное правило — откручиваем все винты крепления которые лицезреем=)
Не забываем открутить крепления к полу — два винта по краям, с правой и левой стороны панели
откручиваем винты крепления, которые держат тросики (открутил с правой и левой стороны), со стороны водителя эти винты еще держат и крышку радиатора — их там 3 шт)
Проверьте снова, все ли болтики и винтики откручены (не забудьте про два шурупа поближе к пассажирской двери и про тот что на панели в правом верхнем углу, он около клавиш закрыт заглушкой). Аккуратненько дергаем панель на себя.
Подставил пока то что попалось под руку=)
Откручиваем два хомута от радиатора, не забудьте подставить какую нибудь емкость, чтоб не залить салон тосолом! подставил снова то что попалось под руку, от пирога вроде=)
В системе остается еще солидное количество ОЖ, бегал приблизительно 5 раз для опустошения=)
Можно снимать и одевать патрубки, для слива, но делал проще, отверткой давил чуть на патрубок и тосол лился, убирал отвертку — прекращал=)
Итак вся жидкость слита, хомуты сдернуты, радиатор вылезает немножко и упирается в нижнюю часть панели, на фото видно пространство подтека=)
Поначалу подразумевал что справлюсь один, приподнял панель и подставил белоснежную пластмассовую емкость, но этого не хватило, приподнимать нужно еще выше, потому позвал на помощь, здесь нужно вдвоем созодать, один приподнимает, иной вытаскивает радиатор, и так же при сборке=)
Достаем новейший радиатор и все в оборотном порядке=) Слава Богу все завершилось удачно=)
Срок службы 8 лет, подтикать начал приблизительно 2-3 года вспять, но не критично было
для спортивного энтузиазма разобрал=) нашел вот такие макароны. (молвят такие завихрители не стоят на лузарах и иных, сам не инспектировал, потому не буду утверждать и созодать антирекламу)
Поначалу задумывался разобрать и обработать все герметиком, может сгодиться на 2-ой раз=) но позже узрел это
Так что дерзайте, все реально создать самому. Бог для вас в помощь!
Источник: www.drive2.com
Можно ли поменять радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления
С пришествием осенних холодов почти все обладатели каров ВАЗ сетуют на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает удобной температуры. Существует много обстоятельств появления данной трудности, но самая основная из их – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, маленькие камни, тополиный пух и прочее. Как найти, что дело конкретно в этом?
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) осуществляется достаточно просто – довольно только на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура приметно различается (на входе патрубок жаркий, а на выходе прохладный), то для вас будет нужно подмена радиатора печки ВАЗ-2114. В неприятном случае следует направить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и остальные.
Как снять радиатор печки
Процесс демонтажа радиатора печки на карах ВАЗ-2114 может осуществляться 2-мя главными методами. 1-ый подразумевает снятие всей панели управления, также остальных частей, окружающих заменяемую деталь. Делать ремонт таковым образом мы советуем только в этом случае, если вы имеете соответственный опыт и на сто процентов убеждены в том, что опосля окончания работ не остается «излишних» девайсов. Таковой убежденности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис или выполнить ремонт наиболее обычным методом, который мы опишем ниже.
Он не просит демонтажа торпеды, но для выполнения ремонта таковым методом для вас непременно будет нужно ассистент. Осуществляются работы в последующем порядке:
- снимаем консоль и бардачок;
- отвинчиваем болты и шурупы, которые задерживают переднюю панель таковым образом, чтоб она свободно двигалась в различные стороны;
- снимаем троса управления режимами работы печки, которые размещаются с водительской и пассажирской стороны;
- снимаем крышку радиатора;
- демонтируем резиновые патрубки радиатора. За ранее лучше подставить под устройство таз либо другую емкость, чтоб не разлить на пол антифриз;
- привлекаем помощника. В его задачку будет заходить аккуратное отведение торпеды в сторону, что дозволит снять радиатор. При всем этом необходимо соблюдать предельную осторожность, чтоб ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».
Все подробности процедуры вы сможете узреть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.
Индивидуальности установки новейшего радиатора
Установка новейшего радиатора и сборка авто осуществляется в оборотном порядке. На данном шаге принципиально случаем не утратить крепежные элементы панели, также соблюдать перечисленные ниже правила:
- на патрубки радиатора лучше устанавливать новейшие хомуты, которые обеспечат полную плотность системы отопления;
- выходной и входной штуцер устройства лучше смазать мылом либо какими-либо моющими средствами, чтоб упростить установка патрубков, также сделать лучше их прилегание к штуцерам;
- в особенности отменно необходимо закреплять центральные стойки панели, потому что конкретно на их возлагаются главные функции по управлению авто;
- опосля того как панель будет установлена и закреплена, нужно проверить корректность опций тросика, также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на подабающий уровень;
- в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью необходимо убедиться в отсутствии в ней воздуха. Опосля того как уровень тосола будет восстановлен, непременно запустите движок и убедитесь в плотности патрубков и мест их соединения с радиатором.
При соблюдении всех этих правил вы можете обеспечить идеальную работу отопителя в собственном каре, также минимизировать опасности его повторного выхода из строя из-за засорения системы.
Сколько стоит подмена радиатора в автосервисе? Стоимость на эту услугу достаточно высока, потому что спецы обычно снимают панель управления, что занимает еще больше времени и просит значимых усилий. Используя же описанный чуть повыше метод, вы можете поменять деталь без помощи других и сберечь средства.
Источник: ladaautos.ru