Предохранитель подсветки заднего номера
Предохранитель подсветки номера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто на данный момент на форуме
На данный момент этот форум просматривают: Duc и гости: 43
Источник: www.bmwfanatics.ru
Форум → Ford → Focus → Авто свет
Поделиться решением
Не пылают лампы освещения номерного знака: проверяем предохранители
Не пылают лампы освещения номерного знака. Как отыскать и убрать причину?
Хорошего времени суток. Дал ответ здесь .
Не стала пылать лампа в багажнике(пробывал поменять), (не подскажите какой предохранитель?)
Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен пылать и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то буквально не могу сказать какой конкретно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, в особенности, если есть пинцет. Если машинка старая, то точнее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Весьма нередко неувязка старенькых машин седанов и не только лишь фордов а к тому же фольцвагонов и иных, там где провода перекручиваются наиболее 90 градусов. Это не непременно в любом вашем случае, но %70 это оно. Необходимо непременно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и находить пробой преда, коротыш либо обрыв проводка. Если +12 приходит то находить куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт либо корпус). Соответственно ползти необходимо от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте неизменного перегиба (зрительно все цело ,а по сути сплав проводка переломан, другими словами контакта нет совершенно. Проверяется просто прозвоном провода.
Если фронтальный осветительный прибор пылает то предохранитель исправен, потому что на одном предохранителе посиживают. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диодик и от него уходит оранжево- голубой провод. Если фронтальный осветительный прибор пылает то на 95% +12 на лампу приходит как следует, темный провод коротни на массу если осветительный прибор пылает то остается лишь два места где быть может обрыв.
Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен пылать и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то буквально не могу сказать какой конкретно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, в особенности, если есть пинцет. Если машинка старая, то точнее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Весьма нередко неувязка старенькых машин седанов и не только лишь фордов а к тому же фольцвагонов и иных, там где провода перекручиваются наиболее 90 градусов. Это не непременно в любом вашем случае, но %70 это оно. Необходимо непременно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и находить пробой преда, коротыш либо обрыв проводка. Если +12 приходит то находить куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт либо корпус). Соответственно ползти необходимо от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте неизменного перегиба (зрительно все цело ,а по сути сплав проводка переломан, другими словами контакта нет совершенно. Проверяется просто прозвоном провода.
Если фронтальный осветительный прибор пылает то предохранитель исправен, потому что на одном предохранителе посиживают. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диодик и от него уходит оранжево- голубой провод. Если фронтальный осветительный прибор пылает то на 95% +12 на лампу приходит как следует, темный провод коротни на массу если осветительный прибор пылает то остается лишь два места где быть может обрыв.
Я желал заместо обычной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и позже пропал свет совершенно(лишь в багажнике). Даже при подключении обыкновенной лампы ни какой реакции.
Источник: autopeople.ru
Подсветка заднего номерного знака.
номерной символ, подсветка, подсветка заднего номера, габариты, лампочка, светодиоды, номер |
AlekssLV
главный монтажный блок – это блок предохранителей, туда сходяться все провода из салона.
Завтра схемы посмотрю, и по предохранителям и по цветам проводов на данный момент с телефона, нет с собой ничего
Есть у кого распиновка колодок? Заинтересовывают, а именно около левой ноги водителя (С51), и в багажнике, под общивкой, с левой стороны, С50..
Проверил все провода от колодок в багажнике, до ламп, всё в полнейшем порядке, кроме нарушенной целостности изолятора провода заднего хода..
Вскрыл колодку около блока в салоне, в самом низу — если не ошибаюсь, С51 на схемах. Один из проводов, идущий от блока был совершенно без изоляции, расплавилась от завышенной температуры. Но, как я сообразил, этот провод не имел дела к габаритам, и ОНЗ.
AlekssLV
Есть у кого распиновка колодок? |
А Вы в книжке “За рулем” смотрели схемы? Tехдокументация FF1 и управления по обслуживанию. Схемы
поменяли два подгоревших провода, без конфигураций.
По словам электрика в сервисе, спаленный оранжево-чёрный (от центрального блока) уходит под панель, но не к выключателю, согласно схеме, а поглубже.
На выходных буду снимать панель, глядеть, что куда уходит.
начал двигаться находить файл
цитата: |
Focus_Wiring_Diagrams_2003(Eng) |
maksptz, спасибо
maksptz
Спасибо, что-то я наковырял уже, в том же “за рулём”– у моей машинки нет отдельного предохранителя на ОНЗ– с F32 идёт на выключатель внешной “иллюминации”, и потом, в обход центрального блока предохранителей, через колодки С51 (где к ОНЗ присоединяется блок временной задержки) и С50 в крышку багажника.
Предполагаю, что случилась приблизительно та же фигня, что и в своё время у Мондео-97 — подгорел контакт на выключателе головного света. Разберу, посмотрю, что к чему, отпишусь.
Спасибо за отзывчивость!
Модерам ветки: Быть может стоит внести поправку в тему Главный и доп монтажный блок. (Р) что данные снимки имеют отношение к карам выпуска от ноября 2001го года.
когда ради энтузиазма вскрыли пенал около порога около водительского места, я чуток не поседел, “ЭТО” ездило, и повторно не зажигалось. К слову, опосля того, как жгут пошевелили, электрика кормы авто отказалась работать ва-апчхи, ни задние габариты, ни освещение багажника, ни клавиша открывания багажника.
Авто-электрик будет перепаивать весь жгут, и находить вероятную причину имевшего пространство загорания.
Всем спасибо за отзывчивость.
AlekssLV
У меня что-то схожее было, больше 40 проводов перепаивал, у меня причина была в том, что горе-электрик сделал “норвежский свет”, через реле, с кнопкой, лишь вот силовой “плюс” для близкого света, эта зараза взяла почему-либо с управляющего провода от выключалки фар. В итоге по проводу с малым сечением проходил большенный ток, что привело к нагреву провода, как следствие расплавленная изоляция пачки проводов (рядом с монтажным блоком), и был пых с дымом и закорачиванием практически всей электрики, все как на фото, лишь проводов больше, я ключи из замка вынул, а машинка как ни в чем не бывало работала.
Я все к чему написал, там сзаду никто ничего доп не повесил?
Я все к чему написал, там сзаду никто ничего доп не повесил?
парковочные детекторы на правый фонарь “повесили”.
Единственный “косяк” это “масса” — провод намотан на минусовую дорожку в самом фонаре. Но никаких остальных проводов и дорожек там даже близко нет.
Машинка русфокус 2004 года. (предохранитель номерного знака крайний – 62).
Ребят таковая неувязка. Не так давно направил внимание, что не пылает левая лампочка подсветки номера. Поменял её на новейшую, обыденную. Через пару дней увидел трудности, что не стала пылать левая сторона габаритов. Перегорел предохранитель – поменял. Всё заработало. Через пару дней не стала работать подсветка номер совершенно. Перегорел предохранитель – поменял. Вчера это меня достало и решил поставить светодиоды в подсветку номерного знака. И здесь совершенно удивительно.
Поставил в левый плафон – проверил пылает. Поставил в правый плафон – не пылает. Перегорел предохранитель. Поменял его – зажглись обе. Через полминуты направил внимание, что не стала пищать открытая дверь. Перегорел самый 1-ый предохранитель на 10А (походу все габариты). Поменял его. Включаю снова габариты – перегорает предохранитель подсветки номерного знака. Так несколько раз попробовал. Угробил несколько предохранителей.
Меня это достало. Вытащил жив предохранитель подсветки номерного знака. Вытащил левую светодиодную лампочку (напомню, что с левой стороны всё началось, не горела лампочка), оставил лишь правую. Вставил предохранитель. И всё работает. В итоге пылает лишь правый плафон, там где светодиодна лампочка.
Извините, что много “букв.”
Фактически вопросец. 1. Похоже на куцее замыкание, связанное как-то с левым плафоном?
2. Если поменять лампочка на светодиодные, то предохранители остаются те же? Не надо поменять на наиболее мощные / слабенькие?
В следствии того, что новейшие фонари подсветки заднего номера стоить стали совершенно не человечно, порядка 450 рублей за штуковину, решил ввести светодиодные модули заместо лампочек.
Итак, начинаем:
1. Вынимание фонарей из ручки открывания двери. Открываем багажник и снаружи смотрим на фонарики снизу-вверх. Берем плоскую отвертку и справа-налево поддеваем фонарик и аккуратненько выковыриваем его.
Если выковыриванию мешает рамка номерного знака, то за ранее снимите ее.
Итак, фонарики у вас в руках. Наверное контакты все погнили (окислились) и снутри фонарика весьма много грязищи.
Отсоединяем фишки проводки и идем купать фонарики в проточной воде.
В следствии того, что у меня в фонариках было ОЧЕНЬ много окислений и грязищи, то я брал средство для мытья окон и с зубной щеткой снутри все вычистил. На одном фонарике контакты лампочки на сто процентов сгнили, осталась одна труха.
Вышло вот так
За ранее я заполучил светодиодные модули в фирме, которая занимается световой рекламой.
Модули вот такие
Для того, чтоб модуль плотненько сел в фонарь, одно ушко наполовину пришлось обрезать.
Вышло вот так
Потом все залил силиконовым прозрачным герметиком
Потом на торчащие провода припаял мелкие аккустические фишки (клеммы) “папы”
На торчащие из багажника провода припаял фишки “мамы”
Перед тем как вставить фонарики на пространство, края его обильно залил герметиком, чтоб фонарик посиживал очень герметично в собственном месте. Соединенные клеммы тоже на сто процентов залил герметиком.
Вот что у меня вышло в итоге.
Результатом весьма доволен.
Издержки:
Светодиодные модули 2 шт. по 35 рублей = 70 рублей (мне они совершенно достались безвозмездно)
Герметик 65 рублей (небольшой тюбик)
Мелкие фишки (клеммы) 2 пары х 10 рублей = 20 руб.
Источник: ffclub.ru
Блок предохранителей Лада Веста
Лада Веста оборудована обилием электроприборов, любой из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи всякого из их имеется предохранитель, и если он по некий причине перегорит, то его придётся подменять, по другому электроприбор работать не будет. Лишь для начала необходимо найти блок предохранителей Лада Веста.
Для чего необходимы предохранители?
Плавкие предохранители – это элементы электронной цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластмассового корпуса, 2-ух контактов и рабочего элемента.
Принцип их работы прост: любой элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сходу перегорит и цепь разомкнётся. Практически защитный компонент воспринимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится еще дешевле, чем подмена 1-го либо нескольких потребителей, которые ко всему иному могут влиять на управление каром.
Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий почаще остальных. Обычно причина тому – подключение устройств с огромным током употребления либо сходу нескольких устройств через тройник.
Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отдел
Подходящий короб размещается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.
Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте аккуратны, т.к. они весьма хрупкие.
Схематическое размещение
Содержимое этого монтажного блока смотрится последующим образом:
Монтажный блок
На любом из компонент указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом смотрится так:
Схема предохранителей Лада Веста
К какой цепи относится любой предохранитель и за какой пользователь он отвечает, можно выяснить из таблицы ниже.
Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей
Примечание: зависимо от комплектации некие элементы могут отсутствовать.
Таблица с обозначениями реле, которые находятся в блоке моторного отдела:
Таблица с обозначениями реле
Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)
Этот монтажный блок размещен в обычном для водителей месте – около левой ноги. Фактически, место вокруг клавиши открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.
Для начала выньте пластмассовые фиксаторы (гвоздики), которые укрепляют крышку к обивке. Один из их размещен со стороны замка зажигания, иной в левой нижней части крышки (может отсутствовать на неких авто). Дальше поверните 3 пластмассовые ручки понизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.
Схематическое размещение
В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:
Монтажный блок салона
В нижнем правом углу размещены запасные предохранители Лада Веста.
Схематически блок смотрится так:
Схематичное размещение предохранителей Расшифровывается это последующим образом:
Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Реле, которые находятся в салоне:
Обозначения рыле в салоне
Кузовной разъем
Схема расположений клавиш на руле
Подмена предохранителя
В одной из таблиц найдите устройство, которое закончило работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.
Откройте крышку блока, найдете и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Таковой же метод касается вышедшего из строя реле.
Если контакт снутри оборван, означает, он перегорел. Но это не постоянно приметно, потому лучше создать прозвонку тестером.
Перед подменой непременно выясните причину перегорания.
Новейший защитный компонент должен соответствовать всем чертам старенького: таковой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.
Заключение
Используя схемы и таблицы с обозначениями предохранителей и реле Лада Веста, можно просто отыскивать перегоревший элемент. Остается лишь открыть соответственный блок и произвести подмену.
В этом видео создатель описано где находится блок предохранителей Лада Веста и как снять крышку.
Источник: vesta-site.ru
Предохранители и реле ВАЗ 2114 2115 2113
Рассмотрены авто ВАЗ 2113, 2114, 2115
Внимание! Размещение предохранителей и реле в блоках могут различаться зависимо от года выпуска и комплектации каров. Наиболее ранешние модификации блоков предохранителей вы сможете поглядеть на данной страничке.
Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на данной страничке.
Где находятся предохранители и реле.
Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отдела..
Чтоб добраться до блока нужно надавить на две защелки и снять крышку
Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители
На внутренней стороне крышки расположена схема расположения предохранителей и реле.
для роста нажмите на изображении.
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения подогрева заднего стекла, K8 — Реле включения далекого света фар, K9 — Реле включения близкого света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители
Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализатора включения заднего противотуманного света
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
Фронтальный плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления движком. Лампы сигналов торможения. Маршрутный комп (если установлен)
Патрон подключения переносной лампы. Реле включения подогрева заднего стекла (контакты). Элемент подогрева заднего стекла
Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы остывания. Предохранитель вентилятора.
Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)
Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения подогрева заднего стекла (обмотка)
Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара
Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара
Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения устройств. Предохранитель лампы подсветки выключателей, устройств, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем
Лампы габаритного света по правому борту
Правая фара (ближний сеет)
Левая фара (ближний свет)
Левая фара (далекий свет). Лампа сигнализатора включения далекого света фар
Правая фара (далекий свет)
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Композиция устройств . Лампа сигнализатора недостающего давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной воды. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный комп (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме запуска мотора)
Правая противотуманная фара
Левая противотуманная фара
Очистители фар (в момент включения).
Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар
Очистители фар (в рабочем режиме).
Реле включения очистителей фар (обмотка).
Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки
Электродвигатель омывателя стекол.
Моторедуктор очистителя заднего стекла.
Реле времени омывателя заднего стекла.
Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.
Реле (обмотка) включения электровентилятора системы остывания мотора.
Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла.
Контрольная лампа подогрева заднего стекла.
Лампа освещения вещевого ящика
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.
Задние габариты (лампы света заднего хода).
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске мотора). Контрольная лампа уровня тормозной воды.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.
Лампа светового табло «STOP».
Термометр охлаждающей воды.
Указатель уровня горючего с контрольной лампой резерва. Вольтметр
Задние габариты (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона
Электростеклоподъемники фронтальных дверей. Реле включения электростеклоподъемников
Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.
Лампы освещения устройств.
Контрольная лампа внешнего освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя
Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора, и реле его включения (контакты).
Звуковой сигнал и реле его включения
Левая фара (габаритный свет).
Левый задний габарит (габаритный свет)
Правая фара (габаритный сеет).
Правый задний габарит (габаритный свет)
Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
Контрольная лампа аварийной сигнализации
Элемент подогрева заднего стекла.
Реле (контакты) включения подогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель
Правая фара (далекий свет)
Левая фара (далекий свет).
Контрольная лампа включения далекого света фар
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (ближний свет)
Схема предохранителей ВАЗ 2114, 2115, описание главных частей монтажного блока предохранителей.
Схема соединений монтажного блока ваз 2114, ваз 2115 (внешняя цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, внутренняя — условный номер наконечника): К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ — реле очистителя ветрового стекла; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников (в вариантном выполнении кара); К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения подогрева заднего стекла; К8 — реле включения далекого света фар; К9 — реле включения близкого света фар; F1-F16 — плавкие предохранители
Снятие монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Из салона (под панелью устройств с левой стороны) отсоединяем 5 колодок жгутов проводов с нижней стороны блока. Снимаем крышку монтажного блока. Для наглядности снятие монтажного блока показано при демонтированном капоте.
Отсоединяем колодку жгута проводов с верхней стороны блока.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку левого крепчалления монтажного блока.
Отсоединяем еще четыре колодки жгутов проводов с нижней стороны блока.
И снимаем монтажный блок. Установка назад снятию.
Блок предохранителей Ваз 2114, Ваз 2115 в салоне.
Находится этот блок понизу слева под бардачком на центральной консоле.
На различных модификациях каров блок может различаться. Так же может различаться расположения предохранителя бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115.
Как добраться и описание блока показано на рисунках.
Если не видите числа, нажмите на изображении.
1 — реле бензанасоса
2 — основное реле
3 — реле вентилятора
f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115
f2 — предохранителей цепей головного реле.
f3 — предохранитель электрического блока управления
Порядок нумерации штекеров в соеденительных колодках монтажного блока 2114.
А — зона монтажного блока расположенная в салоне кара;
В — зона монтажного блока расположенная в моторном отделе кара.
размещение колодки Ш11.
Схема внутренних соединений монтажного блока 2114.
Источник: avtoblokrele.ru
Предохранитель подсветки заднего номера
Сгнил левый контакт лампочки подсветки номера, не стала пылать правая(хотя вся целая и чистенькая),весь вечер находил предохранитель,не отыскал.где его находить.Дайте намек пожалуйста.
Вчера разобрал обшивку багажника,в надежде,что массовый провод перетерт.ХЕРАС 2,там все в эталоне.Тока на проводах так и не отыскал.
хороший вечер. желал выяснить есть изменение по данному вопросцу либо решения?
Добавлено через 2 минутки 8 секунд
Сергей Васильевич, , Вы понимаете решение трудности?
Добавлено через 34 минутки 33 секунды
“Неуж-то ни кто не понимает с какие предохранителем сдвоен, созданный для освещения номерного знака.
Да у меня еще сообщение последующего типа при запуске высвечивается – позже угасает, может в моем случае совершенно дело не предохранителе.
столкнулся с данной неувязкой! да это даже любопытно сделалось и в то же время весьма раздрожало!
сейчас по порядку:
из ранешних постов не выявлено ни 1-го решения.
маленькое отступление.
все приблизительно понимаете как работает сингнализатор неисправности осветительных устройств на ВАЗ 21015 либо их аналогов.
нет. объясню! в эл. цепи есть пользователи(лампочки), они являются сопротивлением. при перегорании либо при осутствии контакта сопротивление 1-ой либо нескольких (лапочек) осутсвует, и сигнализатор это лицезреет.
так устроино приблизительно и на наших машинках ТОЛЬКО ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ НО!
1ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫКЛЮЧАЕМ ГАБАРИТЫ.
2. ПРОВЕРЯЕМ ИСПРАВНА ЛАМПОЧКА(5ВАТ)
3. ЧИСТИМ КОНТАКТЫ В КОЛОДКАХ ПЛАФОНОВ
4.ВСТАВЛЯЕМ ЛАМПОЧКИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО НОВЫЕ)
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ ВКЛЫЧАЕМ ГАБАРИТЫ!
ЗАГОРЕЛИСЬ? ЗНАЧИТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!
ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧИТЕ ГАБАРИТЫ И ПОСТАВТЕ ИХ НА МЕСТО В ДВЕРЬ, ЗАВЕРНУВ 2-А САМАРЕЗА!
А ПОЧЕМУ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ КОГДА ВЫ ЕГО МЕРЯЕТЕ ТЕСТОРОМ? ДА ПОТОМУ, ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ О СОПРОТИВЛЕНИИ! ПОЭТОМУ МБЛОК ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ! ВСЕ ПРОСТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВДРУГ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, И Т. Д.
хороший вечер. желал выяснить есть изменение по данному вопросцу либо решения?
Добавлено через 2 минутки 8 секунд
Сергей Васильевич, , Вы понимаете решение трудности?
Добавлено через 34 минутки 33 секунды
“Неуж-то ни кто не понимает с какие предохранителем сдвоен, созданный для освещения номерного знака.
Да у меня еще сообщение последующего типа при запуске высвечивается – позже угасает, может в моем случае совершенно дело не предохранителе.
столкнулся с данной неувязкой! да это даже любопытно сделалось и в то же время весьма раздрожало!
сейчас по порядку:
из ранешних постов не выявлено ни 1-го решения.
маленькое отступление.
все приблизительно понимаете как работает сингнализатор неисправности осветительных устройств на ВАЗ 21015 либо их аналогов.
нет. объясню! в эл. цепи есть пользователи(лампочки), они являются сопротивлением. при перегорании либо при осутствии контакта сопротивление 1-ой либо нескольких (лапочек) осутсвует, и сигнализатор это лицезреет.
так устроино приблизительно и на наших машинках ТОЛЬКО ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ НО!
1ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫКЛЮЧАЕМ ГАБАРИТЫ.
2. ПРОВЕРЯЕМ ИСПРАВНА ЛАМПОЧКА(5ВАТ)
3. ЧИСТИМ КОНТАКТЫ В КОЛОДКАХ ПЛАФОНОВ
4.ВСТАВЛЯЕМ ЛАМПОЧКИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО НОВЫЕ)
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ ВКЛЫЧАЕМ ГАБАРИТЫ!
ЗАГОРЕЛИСЬ? ЗНАЧИТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!
ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧИТЕ ГАБАРИТЫ И ПОСТАВТЕ ИХ НА МЕСТО В ДВЕРЬ, ЗАВЕРНУВ 2-А САМАРЕЗА!
А ПОЧЕМУ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ КОГДА ВЫ ЕГО МЕРЯЕТЕ ТЕСТОРОМ? ДА ПОТОМУ, ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ О СОПРОТИВЛЕНИИ! ПОЭТОМУ МБЛОК ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ! ВСЕ ПРОСТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВДРУГ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, И Т. Д.
Всё весьма буквально : сделал как было написано большими знаками и освещение восстановилось;тестером напругу не кажет.
Источник: www.touareg-club.net