Куда деть запаску после установки гбо
Куда деть запаску после установки ГБО
Установка газобаллонного оборудования дает автовладельцу огромное количество плюсов, главные из которых – вещественная выгода и наименее ядовитый выброс. Но, обыкновенно, у медали есть и обратная сторона: часто ради массы преимуществ приходится мириться и с некими недочетами. Ведь ГБО – это к тому же необходимость в постоянном обслуживании, а самое неловкое – в багажнике занимает пространство баллон. Конкретно это, а не разные легенды о ГБО, часто становится предпосылкой отказа от переоборудования кара на газ. Непривлекательный вид баллона и уменьшение полезного места в багажном отделении тревожут автомобилистов, перешедших на газ либо лишь собирающихся установить ГБО. Но из хоть какой дискомфортной ситуации можно отыскать достойный выход. По сути, вопросец – куда деть запаску после установки ГБО, стоит не так остро. Есть, по последней мере, восемь вариантов его решения.
1. Самый обычный вариант
Запаска после установки гбо почаще всего остается лежать на полке багажного отделения, которая прикрывает полость, где после установки ГБО располагается тороидальный баллон. Этот вариант размещения баллона не востребует ни фантазии, ни вещественных издержек, но имеет несколько недочетов. Во-1-х, это смотрится не эстетично, во-2-х, колесо в багажнике тривиально «съедает» полезное место, в-3-х, во время крутых маневров запаска будет мотаться по всему отделению.
2. Закрепление запаски резинками
Запасное колесо можно вертикально зафиксировать резинками к спинке заднего пассажирского сиденья, если дозволяет высота дивана, надев на колесо из практических и эстетических суждений защитный чехол.
Можно закрепить его к выступам на боковых стенах багажного отделения слева либо справа. Этот метод дозволяет сберечь пространство в салоне – не захламлять его багажом, который из-за баллона и запаски не помещается в багажник.
3. Ниша под запаску
Можно установить в багажнике специальную нишу под запасное колесо, это дозволит избежать «болтания» запаски по всему багажнику при резких поворотах. А вот полезного места аткое размещение вряд-ли добавит.
4. Упрятать запаску под кузов
Этот вариант подойдет обладателям минивэнов, микроавтобусов, другими словами, каров, где багажник имеет значимый размер. Запасное колесо располагается под кузовом снаружи в задней части машинки. При таком раскладе в багажном отделении в плане вольного места, на самом деле, ничего не изменяется: просто пространство запаски станет занимать баллон ГБО. Но чтоб зафиксировать запаску под кузовом, придется поломать голову и смонтировать надежный кронштейн, чтоб не утратить ее где-нибудь по дороге.
5. Поменять запаску на докатку
Докатка и ГБО фактически неразлучны – почти все автовладельцы, перешедшие на газ, с фуррором пользуются сиим вариантом изыскания вольного места в багажнике. Докаткой именуется маленькое запасное колесо, являющееся «заменителем» настоящего. Проколов шину, на докатке можно тихим ходом докатиться до наиблежайшей СТО либо родного гаража. Укрепляют докатку по тому же принципу, что и запаску, просто она занимает в багажнике еще меньше места. На фото ниже можно узреть визуальную различий меж размерами докатки и полноразмерного колеса.
6. Совершенно не возить с собой запаску
В принципе, без запасного колеса в дороге можно и обойтись. Проколотую шину просто привести в рабочее состояние шинным герметиком, для этого даже не пригодится снимать колесо. Если прокол незначимый, на помощь автомобилисту придет особый ремкомплект. Герметик заполнит отверстие прокола, остается подождать пару минут – колесо можно опять накачать и продолжить движение. Недочет данного варианта – при суровом проколе либо ударе, который может привести к деформации кромки диска, не спастись ни герметиком, ни ремкомплектом, ни, тем наиболее, насосом.
7. Фальшпол как метод организации эргономичного места
Фальшпол – это 2-ой ярус в багажном отделении. В багажное отделение устанавливается доборная внутренняя крышка, под ней располагают запаску, а сверху закрывают «родной» полкой багажника. Данный вариант, непременно, «ворует» свободное место, зато по мере необходимости (к примеру, перевезти что-то крупногабаритное) в багажнике будет ровненький пол. Фальшпол – это удобно, и симпатично смотрится. Сделать его можно без помощи других – пригодятся лишь несколько пластинок плотного пенопласта и клей.
8. Фиксация запасного колеса на 5-й двери
Очередной вариант того, куда деть запаску после установки ГБО, подойдет для хозяев джипов и минивэнов. Невзирая на всю радикальность такового решения, наружный вид кара не только лишь не пострадает, но даже станет агрессивным. Почти все производители кроссоверов и джипов уже издавна поступают так. Но есть один аспект – петли пятой двери не постоянно рассчитаны на доп нагрузку, через некое время они могут разболтаться, покажется свободный ход, а дверь станет заклинивать. В самых томных вариантах петли могут просто оторваться, время от времени – совместно с частью кузова. Чтоб этого избежать, под запаску нужно сконструировать что-то вроде «ворота», и уже ее укреплять к несущим местам кузова. Недочеты «ворота» в том, что до этого чем раскрыть дверь багажника, ее придется откидывать, плюс – это технические трудности проектирования и доп вес.
В качестве функции такового расположения запаски можно приделать крепление для велика.
Куда деть запаску после установки ГБО, любой решает сам, может быть, кто-то вымыслил собственный вариант, практичней, чем перечисленные выше. В любом случае, пути всего два – сознательно пойти на уменьшение места для багажа либо озаботиться доборной внешной оснасткой кара. А вот совершенно не брать с собой запаску – не стоит.
Источник: gbo4auto.ru
Куда деть запаску после установки ГБО? Есть ответ!
Здрасти. Установка ГБО дает обладателю весьма много плюсов, посреди которых можно выделить два главных: финансовая экономия, также наименее ядовитый выброс. Но у медали, как понятно, две стороны, потому весьма нередко за те либо другие “плюсы” часто приходится вытерпеть какие-то минусы.
Под “минусами” я подразумеваю: фактически, установка ГБО со всеми вытекающими, следующая необходимость его постоянного обслуживания, также один из самых противных — баллон в багажнике. Конкретно баллон, а не какие-то легенды о ГБО нередко стают предпосылкой отказа от установки газобаллонного оборудования. Неэстетичный вид, также уменьшение размера багажника тревожит большая часть тех, кто установил либо лишь собирается установить ГБО. Но из каждой ситуации есть выход, сейчас я предлагаю для вас семь вариантов решения вопросца “запаски”. Из данной нам статьи вы узнаете куда деть запаску после установки ГБО.
Куда деть запаску, если стоит газобаллонное оборудование?
- 1-ый вариант — традиционный, запаску кладем поверх полки, которая прикрывает штатное пространство, в каком после монтажа ГБО находится тороидальный баллон. Данный метод расположения не просит ни средств, ни фантазии, но совместно с тем имеет ряд недочетов. Во-1-х, смотрится это не эстетично, во-2-х просто лежащее колесо в багажнике занимает свободное место, в-3-х — во время резких маневров колесо будет “летать” по всему багажнику.
- 2-ой вариант — крепим запаску к спинке дивана либо в другое подходящее пространство с помощью резинок. Если высота дозволяет, запаску можно прикрепить, к примеру, к спинке заднего дивана, для удобства и практичности, за ранее на запаску можно одеть защитный чехол. Если же к спинке прикрепить запаску не выходит, можно попробовать прикрепить ее к левому либо правому борту багажника, таковой вариант тоже часто употребляется посреди тех, кто поставил ГБО на собственный кар.
- 3-ий метод “пристроить” запаску — упрятать ее под кузов, другими словами расположить снаружи в задней части кара. Такое размещение нередко встречается в минивенах, также микроавтобусах, в каких багажник предназначен для перевозки грузов. В принципе, как вариант можно разглядеть размещение снаружи самого баллона, при всем этом запаска остается на собственном “законном” месте. Данный вариант весьма удачный исходя из убеждений экономии места в багажнике, после установки газового оборудования у вас, на самом деле, ничего не изменяется в багажнике, единственное — придется что-то выдумывать и изобретать, я имею ввиду кронштейн крепления для того, чтоб закрепить запаску под кузовом.
- Приобрести “докатку” заместо запаски. Тем, кто не в курсе, объясню, докатка — это наиболее легкий и наиболее узкий вариант запаски, который, на самом деле, не является всеполноценным колесом, а только «заменителем», на котором вы сможете доехать домой либо добраться до наиблежайшего СТО, на котором для вас заклеят дыру в колесе. Докатка и ГБО — фактически неразлучны, и встречаются весьма нередко у тех, кто поставил газовое оборудование. Крепится докатка по тому же принципу, что и обыденное колесо, единственное отличие в том, что докатка занимает намного меньше места в багажнике.
- Ремкомплект, шинный герметик, насос. Некие практикуют внедрение особых ремкоплектов, с помощью которых колесо можно отремонтировать на месте, при условии, что прокол незначимый. Герметик заполняет прокол и уже спустя пару минут колесо можно накачивать и продолжать движение. Минусом такового метода будет то, что в случае сурового прокола либо удара, после которого будет деформирована кромка диска, вас не выручат ни герметик, ни ремкомплект, и уж тем наиболее не насос.
- Фальшпол. Если ни один из перечисленных выше вариантов для вас не подступает, может быть вас заинтригует фальшпол. Что это? Под понятием фальшпол, предполагается установка в багажник второго яруса, в который будет установлена запаска, после что поверх укладывается “родная” полка багажника. Таковой вариант непременно украдет свободное пространство, но в случае необходимости перевозки чего-то габаритного у вас будет ровненький пол, на котором можно много что перевозить. Не считая того, таковой вариант весьма практичен и смотрится достаточно симпатично, убедиться в том вы сможете просто, взглянув на фото. Сделать фальшпол можно без помощи других, довольно иметь клей и несколько листов плотного пенопласта.
- Крепление запаски на 5-й двери. Если у вас джип либо хотя бы минивен, как вариант можно разглядеть крепление 5-го колеса на задней двери. Решение может быть достаточно радикальное, но при правильном подходе, наружный вид авто после таковой доработки не пострадает, а напротив станет наиболее симпатичным. Как вы понимаете, таковой вариант издавна и удачно употребляется почти всеми производителями джипов и кроссоверов.
Ну что, думаю, довольно? Если для вас известны остальные другие методы крепления запаски и решения данной препядствия, не стесняйтесь, делитесь ими с нами, будем для вас весьма благодарны. У меня все, надеюсь сейчас вопросец куда деть запаску после установки ГБО у вас будет снят. Всего для вас хорошего и до новейших встреч на ГБОшнике. Пока!
Источник: gboshnik.ru
Куда деть запаску после установки ГБО
Cемь вариантов куда деть запаску после установки газового баллона на её пространство.
Установка ГБО дает обладателю весьма много плюсов, посреди которых можно выделить два главных: финансовая экономия, также наименее ядовитый выброс. Но у медали, как понятно, две стороны, потому весьма нередко за те либо другие “плюсы” часто приходится вытерпеть какие-то минусы.
Под “минусами” я подразумеваю: фактически, установка ГБО со всеми вытекающими, следующая необходимость его постоянного обслуживания, также один из самых противных — баллон в багажнике. Конкретно баллон, а не какие-то легенды о ГБО нередко стают предпосылкой отказа от установки газобаллонного оборудования. Неэстетичный вид, также уменьшение размера багажника тревожит большая часть тех, кто установил либо лишь собирается установить ГБО. Но из каждой ситуации есть выход, сейчас я предлагаю для вас семь вариантов решения вопросца “запаски”. Из данной нам статьи вы узнаете куда деть запаску после установки ГБО.
Поверх полки
1-ый вариант — традиционный, запаску кладем поверх полки, которая прикрывает штатное пространство, в каком после монтажа ГБО находится тороидальный баллон. Данный метод расположения не просит ни средств, ни фантазии, но совместно с тем имеет ряд недочетов. Во-1-х, смотрится это не эстетично, во-2-х просто лежащее колесо в багажнике занимает свободное место, в-3-х — во время резких маневров колесо будет “летать” по всему багажнику.
Хранение запаски поверх полки
К спинке дивана
2-ой вариант — крепим запаску к спинке дивана либо в другое подходящее пространство с помощью резинок. Если высота дозволяет, запаску можно прикрепить, к примеру, к спинке заднего дивана, для удобства и практичности, за ранее на запаску можно одеть защитный чехол. Если же к спинке прикрепить запаску не выходит, можно попробовать прикрепить ее к левому либо правому борту багажника, таковой вариант тоже часто употребляется посреди тех, кто поставил ГБО на собственный кар.
Крепление запаски к спинке дивана
Под кузов
3-ий метод “пристроить” запаску — упрятать ее под кузов, другими словами расположить снаружи в задней части кара. Такое размещение нередко встречается в минивенах, также микроавтобусах, в каких багажник предназначен для перевозки грузов. В принципе, как вариант можно разглядеть размещение снаружи самого баллона, при всем этом запаска остается на собственном “законном” месте. Данный вариант весьма удачный исходя из убеждений экономии места в багажнике, после установки газового оборудования у вас, на самом деле, ничего не изменяется в багажнике, единственное — придется что-то выдумывать и изобретать, я имею ввиду кронштейн крепления для того, чтоб закрепить запаску под кузовом.
Крепление запаски под кузовом кара
Докатка заместо запаски
Приобрести “докатку” заместо запаски. Тем, кто не в курсе, объясню, докатка — это наиболее легкий и наиболее узкий вариант запаски, который, на самом деле, не является всеполноценным колесом, а только «заменителем», на котором вы сможете доехать домой либо добраться до наиблежайшего СТО, на котором для вас заклеят дыру в колесе. Докатка и ГБО — фактически неразлучны, и встречаются весьма нередко у тех, кто поставил газовое оборудование. Крепится докатка по тому же принципу, что и обыденное колесо, единственное отличие в том, что докатка занимает намного меньше места в багажнике.
Приобрести докатку заместо запаски. Докатка меньше по размеру
Ремкомплект
Ремкомплект, шинный герметик, насос. Некие практикуют внедрение особых ремкоплектов, с помощью которых колесо можно отремонтировать на месте, при условии, что прокол незначимый. Герметик заполняет прокол и уже спустя пару минут колесо можно накачивать и продолжать движение. Минусом такового метода будет то, что в случае сурового прокола либо удара, после которого будет деформирована кромка диска, вас не выручат ни герметик, ни ремкомплект, и уж тем наиболее не насос.
Ремкомплект: шинный герметик и насос для маленьких проколов
Фальшпол
Если ни один из перечисленных выше вариантов для вас не подступает, может быть вас заинтригует фальшпол. Что это? Под понятием фальшпол, предполагается установка в багажник второго яруса, в который будет установлена запаска, после что поверх укладывается “родная” полка багажника. Таковой вариант непременно украдет свободное пространство, но в случае необходимости перевозки чего-то габаритного у вас будет ровненький пол, на котором можно много что перевозить. Не считая того, таковой вариант весьма практичен и смотрится достаточно симпатично, убедиться в том вы сможете просто, взглянув на фото. Сделать фальшпол можно без помощи других, довольно иметь клей и несколько листов плотного пенопласта.
Установка в багажник фальшпола с местом под колесо
На пятой двери
Если у вас джип либо хотя бы минивен, как вариант можно разглядеть крепление 5-го колеса на задней двери. Решение может быть достаточно радикальное, но при правильном подходе, наружный вид авто после таковой доработки не пострадает, а напротив станет наиболее симпатичным. Как вы понимаете, таковой вариант издавна и удачно употребляется почти всеми производителями джипов и кроссоверов.
Крепление запаски на задней пятой двери для джипов и минивенов
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Сберегайте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Высчитайте экономию езды на газу по сопоставлению с внедрением бензина
1. Изберите ваш авто
К примеру: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
Источник: www.agts-spb.ru
Что созодать с запаской после установки газобаллонного оборудования?
- 16.07.2017
Что созодать с запаской после установки газобаллонного оборудования?
Газобаллонная установка на каре приносит много положительных моментов, это и значимая экономия валютных средств и меньше вредных выхлопов в атмосферу. Но, к огорчению, как и постоянно не обойтись без отрицательных моментов. Это неизменное сервис оборудования, соответствующий уход, но самый отрицательный момент – это наличие баллона в багажнике. Нередко конкретно по данной нам причине почти все автомобилисты отрешаются устанавливать газовое оборудование. Существенно уменьшенный размер багажника, также его наружный вид весьма тревожит тех, кто уже установил либо собирается установить оборудование. Но не надо сходу отчаиваться, выход постоянно можно отыскать. Давайте разглядим несколько вариантов, куда можно деть запаску.
Итак, вариант 1-ый — самый обычный, не требующий валютных издержек. После установки тороидального баллона на месте запаски, устанавливаем вспять крышку и на крышку кладем саму запаску. Все просто и созодать ничего не надо, тем наиболее что-то брать. Но естественно при всем этом всем есть свои минусы — вид багажника хочет быть лучше, ведь сама запаска съест много места в багажнике, ну и на поворотах колесо будет носить по всему багажнику.
Во вторых, можно закрепить запаску к спинке сидений сзаду либо в другое пространство при помощи веревок. Но при всем этом лучше одеть чехол на колесо, чтоб не замарать все вокруг. В случае, если у вас не выходит прикрепить к сидением, можно испытать закрепить его на левом либо правом борту багажника, такое тоже практикуется.
3-ий вариант – расположить запаску снаружи под кузов. Мы наверное могли нередко это созидать на минивенах либо микроавтобусах, где небольшой багажник, который предусмотрен для перевозки багажа. Считаю, что этот вариант имеет право на существование, при всем этом запаска в неплохом месте и в багажнике много остается вольного места. Но лишь стоит хорошо обмыслить как укреплять запаску к кузову.
4-ый вариант — применять заместо запаски докатку. Если кто не понимает, что это объясню. Докатка – это облегченный вариант запаски, который понадобится для вас, чтоб доехать домой либо СТО, чтоб починить пробитое колесо. Докатка не является всеполноценным колесом, но при всем этом делает его функции и занимает намного меньше места. Ее нередко употребляют обладатели ГБО.
5-ый вариант – применять шинный герметик, ремкомплект, насос. С помощью их можно стремительно и без заморочек убрать маленькую дырку в колесе, без его снятия. Шинный герметик заполнит пространство прокола, минут 5-10 можно будет начать колесо и двигаться далее. Минус этого варианта, что он работает лишь для незначимых проколов, а вот если у вас большая дырка либо погнутый диск вас этот вариант не выручит.
6-ой вариант – применять фальшпол. Да этот вариант не даст для вас много вольного места, он напротив кое-где его съест, но снаружи ваш багажник будет приятней смотреться, ну и положить что-то на пол можно будет. Так же его можно создать самим, довольно чтоб у вас был пенопласт и клей.
Вот самые главные варианты, выбирайте сами, какой лучше вам.
Источник: ugtransgas.ru
11 основных вопросцев и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»
Мысль перейти на газ занимает мозги почти всех автолюбителей. Будет ли установка газобаллонного оборудования вправду прибыльной и какие препядствия могут появиться с машинкой в процессе использования — обо все этом детально ведает эксперт «За рулем».
Сколько стоит установка ГБО?
Сама система ГБО обойдется приблизительно в 23 000–36 000 рублей для четырехцилиндровых движков и в 40 000–75 000 для восьмицилиндровых. Разные полезные функции, к примеру установка заправочного клапана под крышку люка бензобака либо оклеивание баллона декоративным материалом, могут прирастить стоимость еще на 10 000 рублей. Узаконить установку обойдется в сумму от 5000 рублей.
Сколько можно сберечь на горючем?
Иногда в редакцию приходят письма с вопросцем: стоит устанавливать газ? При всем этом выясняется, что машинка у обладателя прошла за три года, пока была гарантия, всего 40 000 км, после что он дозрел до установки газа. При таковых малых годичных пробегах газ не окупится никогда!
На данный момент в вебе много онлайн-калькуляторов, которые разрешают стремительно прикинуть экономию от эксплуатации газобаллонного оборудования. Хоть какой веб-сайт компании, занимающейся установкой ГБО, считает нужным показать обезумевшую экономию средств возможным клиентам. Но учтите, что реально окупаться начинают системы, установленные или на авто малого и среднего классов, которые накатывают огромные пробеги, или на томные вседорожники с многолитровыми моторами и расходом горючего от 20 л/100 км.
К примеру, 95-й бензин в Москве стоит приблизительно 45 руб./л, а газ (пропан-бутан) — 24 руб./л. Таковым образом, лишь на цены горючего обладатель Соляриса, например, за 100 000 км пробега сбережет 150 000–170 000 рублей, зависимо от критерий движения. Следует учитывать, что средний расход газа приблизительно таковой же, как и бензина.
Как ГБО влияет на срок службы мотора?
Совместно с тем в нашем издательстве проходил долгие тесты Nissan Almera с газовой топливной системой. Мы провели полную разборку мотора для углубленной диагностики на пробеге в 120 000 км. Консультировавшие нас спецы столичной компании «Иномотор» отметили, что при весьма неплохом состоянии мотора в целом выпускные клапаны и седла под действием товаров сгорания газообразного горючего получили соответствующие повреждения.
Это обычное явление для всех моторов, в цилиндрах которых работает неродное горючее — газ. Остаточный ресурс этих деталей составляет не наиболее нескольких 10-ов тыщ км. Решение есть — переборка головки блока цилиндров с подменой клапанов, седел и направляющих втулок на наиболее жаростойкие (приспособленные под работу на газе). Все может быть, все ремонтируется. Но это востребует времени и доп средств. Поменять набор седел и клапанов достаточно непростая работа, сопряженная со снятием головки блока цилиндров, полной ее разборкой и мехобработкой. Детали и расходники обойдутся в 10 000–12 000 рублей, а сама работа мало дороже — до 15 000 рублей.
Как изменяются грузовместимость и грузоподъемность при установке ГБО?
Установка газового баллона значительно усугубляет способности кара по перевозке грузов. На кар с кузовом хэтчбек либо универсал цилиндрический баллон нередко устанавливают за спинкой заднего сиденья. При всем этом про ровненький пол багажного отсека при сложенном сиденье можно запамятовать. Длинномеры придется располагать поверх баллона. А тороидальный баллон в нише запасного колеса имеет сравнимо маленький размер и как следствие обеспечивает машине не очень большенный припас хода на одной заправке. К тому же делает запаску «неприкаянной».
Есть ли препядствия с заправкой газом?
Иной аспект: во время заправки баллона запах газа безизбежно просачивается в салон кара. Даже если заправочный штуцер выведен под люк бензобака. А уж если для заправки требуется открыть багажник, то и подавно. Потому пассажиров гарантированно придется посадить перед заправкой. В особенности если посреди их есть детки. А после заправки газового баллона рекомендуется проветрить салон.
Можно ли поехать с ГБО за границу?
Вот где газобаллонное оборудование окупается стремительно, так это в путешествиях на собственном каре по Европе. Там газ осязаемо дешевле бензина. Несколько туристских либо деловых поездок в Европу стопроцентно окупят установку оборудования.
Какие препядствия могут появиться в зимнюю пору при использовании ГБО?
Современные бинарные топливные системы в мороз предугадывают запуск мотора на бензине и по мере прогрева мотора переключаются на газ автоматом. Так что заморочек с прохладным запуском быть не обязано, но расход бензина в зимнюю пору не будет равен нулю, а это хоть и маленькие, но доп расходы.
Есть ли ограничения для использования каров с ГБО?
Есть. На заездах в подземные паркинги либо в другие непроветриваемые помещения, обычно, висят таблички, запрещающие заезд каров с газобаллонным оборудованием. Это соединено с угрозой скопления газа в случае его утечки. Газ тяжелее воздуха, он скапливается понизу. В итоге может появиться угроза взрыва. А вот на солнцепеке газовую машинку оставлять можно. Баллон никогда не заправляется больше чем на 80%, и паровая подушечка предутверждает любые препядствия, связанные с увеличением давления в баллоне на жаре.
Техническое сервис кара с ГБО — какие тонкости?
Газобаллонная установка просит личного технического обслуживания, которое заключается в подмене фильтров, регулировке и плановых осмотрах для выявления вероятной неисправности. Дело в том, что газобаллонная система 4-ого поколения довольно плотно интегрирована в остальные системы кара: систему питания и управления движком, систему остывания и бортовое электрооборудование. Все это обязано работать идеально, а для этого нужен контроль.
Первую проверку баллона нужно провести через 10 месяцев после установки. Потом баллон нужно инспектировать раз в 2 года. Приблизительно любые 50 000 км пробега требуется подменять резиновые уплотнители соединений в клапанах и магистралях. Каждое такое ТО обойдется в 3000 рублей. Воздушный фильтр кара приходится поменять почаще — через любые 7500 км пробега. И любые 15 000 км пробега необходимо поменять газовый фильтр ценой около 500 рублей.
Трудно ли реализовать кар с ГБО?
При продаже машинки с газом могут появиться значимые трудности. Никто не поверит, что кар с установленной ГБО имеет маленький пробег. Соответственно, машинку будут придирчиво осматривать и навряд ли заплатят сумму, на которую вы рассчитываете вначале.
Экономия либо боль в голове?
А сейчас суммируем все предстоящие растраты, чтоб осознать, сколько сумеет сберечь обладатель среднего седана B-класса за 3 года эксплуатации ГБО при каждогодних пробегах, скажем, в 100 000 км. Числа условные, но все-же. За 300 000 км экономия составит порядка 400 000 рублей. Но, это при условии сохранения сегодняшних цен на бензин и газ. Вы верите, что они будут размеренны?
Стоит эта сумма доп хлопот и времени — решать для вас.
А вы готовы перевести свою машинку на газ? Как обычно, приглашаем побеседовать в комментах.
Источник: www.zr.ru
Куда деть запаску после установки гбо
Я уверен, что с сиим вопросцем сталкивался любой после установки ГБО, в индивидуальности те, у кого баллон заместо запаски.
Лично я, задался им еще на шаге необходимости его установки. И до сейчас не отыскал рационального себе решения.
Просмотрев огромное количество вариантов выделил несколько:
— просто кинуть в багажник
— закрепить на полу, а сверху сделать новейший фальш пол
— закрепить за спинкой заднего дивана
Пока тормознул на крайнем варианте. Решил, что по городку буду ездить без запаски, а при поездках за город буду укреплять вот таковым методом.
Цены на бензин не могут сейчас удовлетворить своим уровнем ни 1-го обладателя кара на данном виде горючего.
Вообщем, как и на дизеле также. И самое увлекательное, что у нас цены находятся на повсевременно высочайшем уровне, невзирая даже на то, что в мире наблюдается тенденция к падению цен на нефтепродукты. Непременно, обладатели личных средств передвижения повсевременно анализируют статьи издержек на содержание и эксплуатацию собственных каров и нередко приходят к выводу о переводе машинки на наиболее доступное горючее – газ. Сначала из-за желания сберегать. Сейчас газ на авто — это вправду животрепещущее решение для тех хозяев, которые не желают переплачивать за горючее и, при всем этом, им повсевременно приходится применять собственное авто, что имеет немаловажное значение для того, чтоб издержки на установки ГБО стремительно окупились.
Запаска и что с ней созодать, если установлено ГБО?
Почаще всего установка газобаллонного оборудования делается в отделение багажника на пространство, где ранее размещалась запаска. Потому у хозяев после установки ГБО обычно возникает таковая трудность – куда деть запаску либо что совершенно с ней созодать, нужна ли она? Решить делему можно несколькими методами:
- Запасное колесо можно поместить в чехол и возить его в багажном отделении. Чудилось бы, самое обычное решение. Но в этом случае места для остальных предметов, обычно находящихся в багажнике, быстрее всего не остается.
- Потому иными вариантом может стать докатка, которая в багажном отделении будет занимать существенно меньше места. В случае прокола колеса ее можно будет установить на его пространство и так доехать до наиблежайшего шиномонтажа. Это приспособление создано для использования на недлинные расстоянии, скорость кара с внедрение докатки ограничена и не обязана превосходить 80 км/ч. Так как размеры данного запасного колеса меньше, в багажнике остается больше вольного места. Но рассчитывая на внедрение докатки, необходимо держать в голове, что его установка на кар имеет свои последствия — ухудшение маневренности, также повышение тормозного пути. Ответственный шофер сумеет отыскать советы по управлению машинкой с докаткой в аннотации к средству передвижения.
- Подменой запаске в каре может стать герметик для шин либо компрессор. Эти полезные приспособления будут занимать еще меньше места, тогда как при проколе колеса с помощью их можно будет временно решить возникшую делему чтоб доехать к шиномонтажу. При всем, герметик к тому же разделяется на два вида: профилактический, применять который можно с целью предупредить прокол, также ремонтный – назначений для самостоятельного устранения повреждения резины. Чтоб вернуть шину, пригодится поставить авто на домкрат и через вентиль накачать в колесо герметик. После это колесо необходимо будет прокрутить пару раз, а на оканчивающем шаге накачать компрессором. Это дозволит временно залатать прокол, чтоб доехать к автосервису. Веселит то, что после окончания ремонта следов герметика не будет видно.
После установки ГБО (газобаллонного оборудования) на кар возникает неувязка, куда же деть запаску либо докатку. Вследствие того, что, обычно, на пространство запасного колеса почти всегда, устанавливается в багажник кара газовый баллон, автовладельцы выходят из ситуации по-разному. В данной нам публикации разглядим все вероятные варианты крепления запасного колеса после перехода кара на газ.
Самый всераспространенный метод после установки ГБО приобрести особый чехол, упаковать в него запасное колесо и просто уложить его в багажник кара. Но таковой вариант не является хорошим, потому что основная часть багажного отделения кара становится не доступной для перевозки багажа.
Еще есть один вариант решение данной препядствия – это покупка докатки, но эта разновидность запасного колеса подойдет не для всех каров, ну и стопроцентно не решает делему вольного места в багажнике.
Хорошим методом пристроить запаску после установки газобаллонного кара является установка специального крепления на заднюю часть спинки сидения. Это крепление крепится при помощи шурупов либо заклепок, а запасное колесо к нему прикручивается при помощи той же гайки, при помощи которой оно крепилось к кузову кара в багажном отделении.
Некие автомобилисты после установки ГБО поднимают уровень пола в багажнике и в образовавшуюся нишу прячут запасное колесо.
Есть еще варианты решения препядствия с запасным колесом после установки ГБО, например, заместо запаски возить в багажнике особый герметик, который избавляет за маленький просвет времени прокол в колесе. Но, повреждение колеса не постоянно быть может наименьшим, покрышка может разорваться либо прокол быть может такового поперечника, что его ремонт будет вероятен лишь спецом на сервисе шиномонтажа.
На неких карах, в главном в кузове универсал либо минивен есть возможность установить запаску с внешной стороны, за ранее купив либо изготовив под заказ особый кронштейн. Например, как в этом видео, обладатель Лада Ларгус тщательно ведает, как это верно создать.
Источник: litezona.ru