Слабо греет печка ваз 2109

ВАЗ 2109 — плохо греет печка

Обладателям российских каров, в том числе и ВАЗ-2109, знакома таковая неувязка, когда в летнюю пору печка греет весьма отлично, а вот в зимнюю пору из дефлекторов идет прохладный воздух. Ездить в прохладном салоне не только лишь не приятно, да и вредоносно для организма, к тому же печка не делает свою основную работу — поток теплого воздуха не обдувает лобовое и боковые стекла, из-за чего же они повсевременно запотевают.

Обстоятельств, почему не греет печка на ВАЗ 2109, огромное количество, и чтоб убрать делему, необходимо знать механизм работы обогревателя, его устройство, также все вероятные поломки и предпосылки отвратительного подогрева.

Механизм работы обогревателя салона на примере ВАЗ-2109

По существу, печка отопителя — это обычный теплообменник. Система подогрева соединяется с системой остывания мотора через краник отопителя. Когда вы включаете печку, краник раскрывается и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки.

Температура охлаждающей воды составляет 70-90 градусов.

Проходя по трубкам радиатора, жидкость охлаждается и данный процесс сопровождается выделением тепла.

Принципиальным элементом печки ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в 3-х режимах. Вентилятор направляет нагретый воздух в сопла, а уже шофер и пассажиры могут регулировать направление потока при помощи рукояток в дефлекторе. Также воздух подается на лобовое и боковые стекла.

Когда же шофер перемещает ручки управления печкой на панели устройств, он или вполне перекрывает заслонку и подача теплого воздуха прекращается, или переводит ручку в последнее правое положение и весь подогретый воздух через трубки поступает в салон. Если же выбрано среднее положение, то часть потока воздуха проходит над радиатором и греется, а часть просто проходит мимо.

Главные предпосылки поломок

Так как печка связана с системой остывания мотора, о устройстве которой мы уже преждевременное писали на нашем автопортале Vodi.su, трудности с подогревом могут быть соединены:

  • с низким уровнем тосола либо антифриза;
  • с забитыми трубками радиатора остывания;
  • с воздушными пробками в СОД — необходимо открутить крышку радиатора либо бачка и отдать движку некое время поработать на малых оборотах.

Любые остальные поломки СОД также влияют на работу печки отопителя салона.

Слабеньким местом также является краник отопителя, через который тосол поступает в радиатор печки. Краник может протекать, потому его лучше поменять на новейший. Из-за плохого тосола могут с течением времени появляться трещинкы на резиновых трубках.

Не считая того, необходимо смотреть за состоянием насоса охлаждающей воды, который и отвечает за циркуляцию антифриза в системе.

Также причину заморочек с подогревом следует находить в электромоторе, который приводит в движение вентилятор печки. Если вы слышите посторонние звуки при работе электромотора, это может свидетельствовать о дилеммах. Электромотор может перенагреваться из-за выхода из строя предохранителей. Если на малых оборотах из печки не поступает теплый воздух, означает неувязка быстрее всего с электродвигателем либо с электронной цепью печки ВАЗ-2109.

Весьма принципиально смотреть за состоянием радиатора отопителя. Он тоже с течением времени забивается, из-за чего же жидкость не поступает в полном объеме. Радиатор довольно просто извлечь и провести промывку, в последнем случае можно приобрести новейший — стоит он не очень недешево и доступен фактически в любом магазине.

Еще одна весьма всераспространенная неувязка — неплотно прилегающая заслонка. Из-за данной нам трудности прохладный воздух из улицы может попадать в салон, но при всем этом теплый воздух обдувает область ног водителя и пассажиров.

Решить данную задачку достаточно просто — необходимо отрегулировать правильное положение заслонки при помощи рычага управления заслонкой. Этот рычаг находится рядом с педалью газа. Для вас необходимо плоскогубцами натянуть тросик, идущий к заслонке, — просто сделайте два витка вокруг головки болта, который укрепляет трос к рычагу управления.

Если это не посодействовало, то это означает, что меж соединениями кусков поролона либо в пластике образовались зазоры и трещинкы. Заделать их можно или герметиком, или поменять старенькый утеплитель на новейший.

Советы по уходу за системой подогрева ВАЗ-2109

Чтоб с пришествием холодов не похолодало в салоне вашего кара, следуйте обычным советам.

Во-1-х, нужно чистить радиатор отопителя от внутренних загрязнений, которые скапливаются с течением времени.

Во-2-х, заливайте в систему остывания лишь высококачественный антифриз и лишь тот, который советует производитель. Не запамятовывайте, что из-за плохого тосола снутри радиатора образуются наросты.

В-3-х, проверьте, верно ли работает термостат. Данное устройство применяется для поддержания неизменной температуры в системе. Если же он начинает клинить, жидкость перестает поступать к радиатору печки, а сам движок начинает перенагреваться.

Временами необходимо смотреть за состоянием подшипника вентилятора, его необходимо временами смазывать маслом. Если же вы без помощи других не сможете обусловиться с причинами, нужно обратиться к спецам в автосервис.

Источник: vodi.su

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Печка ваз 2109 плохо греет

Товарищи помогите мне, поменяли радиатор печки, термостат стоит новейший отец ставил, краник открыт вполне, заслонка на максимум закрыта, на 1 скорости дует теплым на 2 чуток теплып и на 3 холодным в чем неувязка?пишите вличку

тоже таковая же неувязка, кто-нить помогайте))

а ты что делал для улучшения потока теплого воздуха?

да вот я тоже мучаюсь с сиим(((
над на эстакаду залезть провериться с пробкой, дай бог она ))
а то нету теплого гаража чтоб разбирать всё и с печкой возиться((

я думаю што у меня в радиаторе отопителя нет завихряющих спиралей по этому плохо греет, температура 90 на 1 скорости дует теплый дашь газу на ХХ ощущается чуток теплей воздух нежели просто когда работает на холостом ходу

у меня в тех краях ничего не изменялось, и прошлой в зимнюю пору практически адски грела печь, а ах так морозы пришли…
движка температуру поднимает до 88 (изредка до 90) и всё… или термостат падла на длинноватом круге завис

может его взглянуть поначалу?

термостат у тебя раскрывается?если раскрывается то не в нем дело, может помпа плохо гоняет?

да вот нужно проверить(менял в конце зимы), тк капец это уже…
помпа изменялась ещё в летнюю пору(не думаю что она могла накрыться)
патрубки весьма теплые идущие в печь(которые в салоне)

я думаю што у меня в радиаторе отопителя нет завихряющих спиралей по этому плохо греет, температура 90 на 1 скорости дует теплый дашь газу на ХХ ощущается чуток теплей воздух нежели просто когда работает на холостом ходу

а то радиатор доставать геморно, по сопоставлению с термостатом

я за 1.5часа менял радиатор при этом мне ни кто не помогал!

поменять не вижу смысла(если лишь почистить его)

снова же нету гаража((

Я уже 3 месяца бьюсь! До сего времени не могу осознать в чем дело, думаю радиатор печки поменять!
www.drive2.ru/cars/lada/2…sam8/journal/431160/#post

так у меня новейший радиатор стоит я вот думаю может иной компании взять)))))может лучше будет чем тот который установили))))

и я про тоже! все новое! даже прокладку ГБЦ поменял! в салоне патрубки огнь оба! осталось лишь это!

смотри здесь www.e1.ru/talk/forum/read…hp?f=17&i=554696&t=554696
я думаю что в радиаторе нет завихритилей короче подмена радиатора

спасибо! купил дешевенький, даже не вникал. быстрее всего в нем дело!

ты же лузар брал, а о нем молвят не отличные вещи типо того што он плохо греет((((

дык хорошо бы плохо, а то совершенно ни как… завихрителей похоже буквально нет, хотя как их узреешь. По весу весьма легкий…

я как куплю сходу поменяю и возьму разберу посмотрю есть ли там завихрители либо нет

А кто-либо пробовал хотя бы на одну вторую закрывать радиатор картонкой(преградой от потока ледяного воздуха при движении), если вполне закрыть полюбасом теплее станет в салоне градусов так на 5-10 буквально!

а можно в этих машинках закрывать? ничем не сулит?

подскажите на что направить внимание?

Печка дует еле теплым лишь по центру, в других вариантах дует весьма прохладный воздух. Включаю что бы хоть как то распотевалась лобовуха и гортань уже простудил (

Менял помпу (лузар), краник печки (лузар керамика), патрубки ВСЕ. Результата 0.

Патрубки в салоне жаркие и заслонка краника открыта до конца, тросик совершенно снял, что бы наверное.
Может пробка воздушная? Но все равно дуют по различному то. Помогите!

Живу в районе приравненному к последнему северу! морозы до -50! я не человек из Ялты где в зимнюю пору 1 раз бывает -5 и рекомендует как создать чтоб печка грела!
что я делал у себя с печкой. регулировал троса(все), поставил радиатор медный(оренбург), термостат 21082(элемент лузар 88открытие), кран Пекар керамика лучше Лузара намного, крышка расширительного высококачественная которая держит даление(без него не будет ничего греть) и самое основное что дает тепло! это доборная помпа! стояла “Вольт” китайское гавно 1400л/ч, проработала месяц позже бежала так и бросил ее… но качала патрубки прогибались) с ней тепло было в -30 даже, щас стоит Bosch …034 750л/ч с ней теплее естественно, но не так) до -15 жара. в -25 уже прохладненько. в -35 жесть.

считаю что это косяк завода. далековато печка от мотора! воды необходимо опустится позже подняться и еще преодолеть зигзаги в виде патрубков и крана… потому не хватает циркуляции.
да еще есть остальные косяки печка страшного свойства.
К примеру: при покупке машинки у меня затягивало лобовое стекло, 2 зимы отъездил позже разобрал панель и узрел что заслонка на стекло упирается в панель и раскрывается всего на 1см… пришлось откусить часть панели чтоб не мешала:))

И совет. Лузар опасайтесь компании что было у меня их лишь элемент термостата остался… патрубки на печку месяц жили… отлично взглянул до поездки в иной город за 300км, а то стоял бы на трассе посреди медведей…щас вроде улучшили свойство, но не верю…
Радиаторы печки гумно, чуток не промерз с ним…крышки расширителя гумно…кран у меня заклинил еще на 6ке еле открыл позже…
Радиатор печки должен быть Дааз аллюминевый либо Оренбург медь!

Источник: www.drive2.ru

Не греет «печка» ВАЗ 2108, 2109, 21099, предпосылки неисправности

На примере отопителя салона — «печки» каров ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 21093, 21099 разглядим предпосылки всераспространенной неисправности: «не греет печка». Решение данной нам трудности будет животрепещуще с пришествием первых холодов.

1. Завоздушена система остывания мотора кара.

Радиатор отопителя — «печка» заходит в состав малого круга системы остывания мотора. Потому теплая охлаждающая жидкость (ОЖ) начинает поступать в него, из «рубахи» вокруг цилиндров, сходу опосля запуска мотора. В итоге «печка» обязана начинать греть фактически сходу.

В случае, если в системе остывания имеется воздух, он загоняется в ее самую высочайшую точку — радиатор, и «печка» не греет так ОЖ в нее не поступает. Без помощи других он оттуда выходит очень изредка. Потому нужно изгнать воздушную пробку принудительно. Тщательно о данной нам процедуре: «Как удалить воздушную пробку в системе остывания мотора кара».

2. Недостающая температура охлаждающей воды.

Предпосылки: неисправен термостат — не запирается клапан, не достаточно охлаждающей воды в системе остывания мотора.

3. Засорен радиатор отопителя — «печка».

Засорение быть может продуктами окисления системы остывания либо герметиком, в случае ее ремонта с его применением. Или опосля устранения течи при помощи специального средства. Охлаждающая жидкость при всем этом не циркулирует через радиатор и он не греет. Нужно снять его помыть струей воды, продуть сжатым воздухом. В случае его полного засорения, заменяем новеньким.

4. Не работает электродвигатель вентилятора отопителя.

Теплый воздух в таком случае не загоняется в салон кара. Электродвигатель может не работать вполне, может не работать на какой-нибудь скорости. Подробности неисправности электродвигателя отопителя на «Не работает печка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, предпосылки».

5. Не работает заслонка управления отопителем.

Поток теплого воздуха не направляется в салон кара.

6. Кран «печки» заклинил в закрытом положении.

В таком случае через радиатор ОЖ не циркулирует и он не греет.

7. Выпала перегородка снутри радиатора отопителя.

Снутри радиатора установлена перегородка не позволяющая охлаждающей воды сходу покидать его. Задержка дозволяет «печке» работать наиболее отлично. Без перегородки печка будет греть, но слабо.

Радиатор можно проверить на наличие перегородки. Снимаем радиатор и направляем в один из его патрубков струю воды. В исправном радиаторе струя воды из другого патрубка обязана выйти с задержкой. В неисправном — сходу.

Примечания и дополнения

— Время прогрева салона кара ВАЗ 2108, 2109, 21099 при температуре около нуля градусов (или с маленьким минусом) с исправным отопителем — «печкой» — примерно пять-десять минут.

— Исправная «печка» 2108, 2109 обязана обеспечивать прогрев салона кара при температуре воздух минус 20, на наибольших оборотах, до 20 градусов тепла, а в зоне ног водителя и фронтального пассажира до 25 градусов тепла.

Еще статьи по отопителю салона («печке») ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: twokarburators.ru

Почему плохо греет печка ВАЗ-2109 и что созодать

Автовладельцы «девяток» знают индивидуальности работы отопительной системы собственного кара. Когда в летнюю пору все в порядке, то в зимнюю пору наблюдается оборотная ситуация, и в салон поступает прохладный воздух. А это уже неприятно, к тому же вредоносно для здоровья. Добавочно к этому запотевают боковые и лобовое стекло. Трудности с печкой ВАЗ-2109 необходимо устранять заблаговременно, чтоб быть во всеоружии к зиме.

На размеренную работу отопительной системы в каре может влиять большущее количество причин. Потому перед тем, как начать поиск дефектов, нужно в целом осознавать механизм работы системы.

Индивидуальности работы обогревателя на ВАЗ-2109

Печка на ВАЗ – это обыденный теплообменник. Система подогрева соединена с системой остывания мотора через кран отопителя. При запуске печки этот узел раскрывается, и антифриз поступает в радиатор системы подогрева.

Температура охлаждающей воды при обычных критериях находится в спектре от 70 до 90 градусов.

Курсируя по трубкам радиатора, антифриз охлаждается, что приводит к выделению тепла.

Принципиальным узлом отопительной системы на «девятке» является вентилятор, который работает в одном из 3-х режимов. Этот элемент направляет нагретую воздушную массу в сопла, а шофер регулирует распределение потока с помощью дефлекторов. Буквально таковым же образом воздух поступает на стекла кара.

При перемещении регуляторов управления печкой заслонка перекрывается вполне и теплый воздух не поступает в салон либо при установке ручки в последнее правое положение, весь воздух по каналам поступает вовнутрь машинки.

На среднем положении регулятора воздух проходит над радиатором и прогревается, а иная часть идет мимо.

Главные неисправности печки

Как мы уже упоминали, печка соединена с системой остывания ДВС. Соответственно, трудности с подогревом могут появиться по последующим причинам:

  1. Недостающее количество охлаждающей воды в системе.
  2. Закупоривание трубок радиатора остывания.
  3. В системе находятся воздушные пробки. Чтоб их убрать, пригодится открутить крышку радиатора либо расширительного бачка и отдать мотору мало поработать на холостых оборотах.

Еще есть ряд дефектов системы остывания, которые также могут воздействовать на работоспособность отопительной системы ВАЗ-2109. Мы рассматриваем более всераспространенные.

Слабеньким узлом системы подогрева является кран, через который антифриз поступает в радиатор отопителя. Этот узел может протекать. В таком случае его необходимо поменять на новейший.

Плохая охлаждающая жидкость провоцирует повреждение резиновых патрубков из-за брутального хим состава.

Инспектируйте состояние насоса, который отвечает за перекачивание антифриза и его циркуляцию в системе охлаждения.

Нехорошая работа печки быть может спровоцирована неправильной работой электронного мотора, который приводит в движение вентилятор системы отопления.

Если вы увидели посторонние звуки в работе этого мотора – это является сигналом к ряду заморочек:

  1. Вероятен перегрев из-за отказа предохранителей.
  2. При работе на малых оборотах не идет теплый воздух – вышел из строя электромотор либо произошел обрыв в электронной цепи системы отопления.

Часто инспектируйте состояние радиатора отопителя. Он может забиваться в процессе использования, а это провоцирует недостающее поступление антифриза. Чтоб провести профилактические работы, необходимо демонтировать этот элемент и помыть его. Если деталь не поддается чистке, тогда лучше приобрести новейшую и произвести подмену.

Бывалые автолюбители говорят, что неувязкой нехороший работы печки быть может неплотное прилегание заслонки. Из-за этого прохладный воздух из улицы попадает в салон, а теплый идет в ноги. Чтоб решить эту делему, довольно отрегулировать заслонку с помощью специального рычага управления. Он размещен рядом с педалью газа. Плоскогубцами натяните трос, который идет к заслонке. Сделайте два витка вокруг головки болта, который фиксирует трос к управляющему рычагу.

Если эти деяния не посодействовали решить делему, тогда осмотрите соединения кусков поролона либо пластика. Может быть, там образовались трещинкы и зазоры. Решить делему можно с помощью герметика либо же просто поменять утеплитель.

Профилактика и уход за печкой ВАЗ-2109

Чтоб не испытывать заморочек с печкой в прохладное время, рекомендуется временами ухаживать за системой. Воспользуйтесь последующими советами:

  1. Очищайте радиатор от внутренних загрязнений, которые могут скапливаться при долговременной эксплуатации.
  2. Используйте лишь доброкачественную охлаждающую жидкость. Не стоит сберегать на таком расходнике. Низкокачественная продукция может закупорить систему либо разрушить резиновые патрубки. Соответственно, лучше пользоваться неплохим антифризом, чем потом нести доп траты на ремонт системы остывания либо отопления.
  3. Часто инспектируйте работу термостата. Это устройство создано для поддержки определенной температуры в системе. Если узел клинит, жидкость не будет поступать в печной радиатор, а мотор начнет перенагреваться.
  4. Обращайте внимание на состояние подшипника вентилятора. Временами рекомендуется проводить смазку этого элемента.

Подводя результат, отметим, что при отсутствии профилактических работ в процессе использования кара в любом случае когда-то «вылезут» трудности с отопительной системой на ВАЗ-2109. В статье мы разглядели, как работает печка на «девятке», также главные неисправности и пути их решения. Если для вас не удалось выявить причину неправильной работы отопительной системы ВАЗ-2109, тогда мы советуем обратиться в сервисный центр. Таковой подход дозволит для вас сберечь время и средства.

Источник: ladaautos.ru

Тюнинг ВАЗ 2109

Настали холода, и большая часть хозяев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с неувязкой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей воды (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а часто и совершенно прохладный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положении дел в мощный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

Простейшее решение данной трудности смотрится последующим образом. Нужно подтянуть тросик управления заслонкой печки. Для этого можно создать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой. Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).

Размещение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Все соединения воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который сиим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело. В итоге остается зазор в несколько мм. При всем этом заслонка, направляющая поток воздуха или с улицы впрямую, или через радиатор отопителя запирается не до конца. Запирается она «наверх», при всем этом в фронтальные сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те же миллиметры. Когда вентилятор печки работает, да к тому же машинка движется, этих мм полностью довольно.

Можно даже добраться ранее рычага заслонки со стороны водителя и испытать рукою подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки. При всем этом левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, и можно услышать, как изменяется звук и температура выходящего из сопла воздуха.

Также предпосылкой неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже предпосылки.

Неполное открытие крана отопителя

Эта неувязка встречается у большинства переднеприводных каров ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она разная, быстрее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления сиим клапаном и доводка рычага управления клапаном до очень открытого положения. При всем этом может быть, что сейчас клапан будет не до конца запираться, но как говорится, жар костей не ломит. Но тут кроется иная неувязка. Понятно что данный клапан у «Самар» — слабенькое пространство, и опосля определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычаг управления и саму заслонку снутри клапана теряет плотность и начинает подтекать. Некие обладатели просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше. В этом случае попытка двинуть клапан крана печки быстрее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать пространство протечки полосой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), пропитанной в герметике и зафиксировать все это «прохладной сваркой», это можно создать и в полевых критериях при наличии нужных материалов.

Пространство течи крана печки Лады Самары

Кардинальным решением трудности с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, или врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае пропадает возможность регулировки размера охлаждающей воды, поступающей в радиатор печки, а во 2-м случае данную регулировку можно произвести лишь заглянув под капот. Зато, избавившись от заранее ненадежного узла, избавляемся от вероятных заморочек в дальнейшем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает заглазно. К слову, в «10-ках» этот злосчастный клапан производитель убрал.

Негерметичность воздуховодов

Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, отчасти уходит в щели в путях следования воздуха, при всем этом поток воздуха слабеет и остывает. Решением будет герметизация и проклейка всех соединений на пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция очень трудоемка, потому что придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет осязаемое усиление потока воздуха из дефлекторов системы отопления.

Воздушные пробки в радиаторе отопителя

О данной нам дилемме свидетельствует прохладный воздух из дефлекторов системы остывания при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей воды. В этом случае нужно установить кар фронтальными колесами на возвышенность, как можно выше, открыть вполне кран печки и погазовать.

Также для потепления в салоне рекомендую установить 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110 по модернизированной схеме.

Источник: tuning-lada-2109.ru

Плохо греет печка Ваз 2109

Здрасти дорогие друзья. Сейчас мы побеседуем о дилеммах с печкой на Ваз 2109. Почти все автолюбители, обладатели данного кара, сетуют на нехорошую работу печки. Чудилось бы, кар держит температуру мотора 90 градусов, патрубки на печку жаркие, а из сопел дует чуток теплый воздух. Если у Вас плохо греет печка на Ваз 2109, то эта статья вам. Мы попробуем разложить все предпосылки, по которым может не работать печка на Ваз 2109.

Плохо греет печка Ваз 2109 — предпосылки

Давайте разглядим как совершенно устроена печка на ваз 2109. Мы знаем, что печка на девятках завязана на большенный круг. Другими словами предпосылкой нехороший работы отопителя быть может нарушение циркуляции охлаждающией воды. Проще говоря тосол до печки не доходит. Есть несколько вариантов, почему это не происходит:

  1. Неисправный термостат
  2. Воздушная пробка

1. Как проверить? Ну термостат проверить довольно просто. Просто потрогайте патрубки идущие на печку — если они жаркие, термостат открыт, означает он работает. Если чуток теплый либо прохладный — означает не работает. Довольно просто. О том, как поменять термостат Ваз 2109 читайте на нашем веб-сайте.

Воздушная пробка в печке 2109

Часто случается так, что система остывания мотора в каре «завоздушивается». Другими словами вначале, по дефлоту, она герметична и воздух из вне в нее не попадает. Но из-за изъянов шлангов, неплотных соединений патрубков либо неверного ремонта(к примеру подмена радиатора печки) в систему попадает воздух. Из-за этого охлаждающая жидкость может закончить циркулировать на определенном участке. К примеру на участке соединени печки и мотора. Из-за этого жаркий тосол не доходит до радиатора отопителя и охлаждающая жидкость в нем греется не довольно. Как следствие чуток теплый воздух из дефлекторов.

Как убрать воздушную пробку ваз

Можно испытать «прокачать пробку» руками. Попеременно сжимая шланги отопителя, но быстрее всего этот спооб не даст результатов. Наиболее действующий метод загнать кар фронтальными колесами на возвышенность, поставить на ручник, открутить пробку на расширительном бачке и как надо погазовать.

Печка не греет ваз 2109

Так же отопитель может не работать из-за неисправного термостата. Термостат не раскрывается на жаркую и как следствие охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу. В таком случае термостат нужно поменять на исправный.

Очередной предпосылкой быть может не до конца открытый краник печки. Он управляется тросиком и часто раскрывается не до конца. Попытайтесь открыть его в ручную. Но будьте осторожны! Это довольно проблемная деталь всех переднеприводных авто данного семейства. Опосля нескольких открытий/закрытий краник может отдать течь. Потому делайте работы с ним максимально аккуратненько.

Это были самые всераспространенные предпосылки нехороший работы отопителя. Сейчас, зная почему печка греет плохо на ваз 2109 вы можете без помощи других убрать проблему на собственном каре.

Источник: help2drivers.ru