Почему при пробуксовке прыгают колеса
JohnDVv › Blog › Wheel hop либо прыгает при не мощной пробуксовке
Какие предпосылки вызывают Wheel hop?
Почти все не соображают предпосылки, по которым происходит Wheel hop, что приводит к подмене не тех деталей в попытке решить делему.
Вот что происходит в момент, когда кар резко ускоряется:
1) Интенсивное убыстрение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова кара, угол схождения меняется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, убыстрение существенно миниатюризируется. Ведущие колеса резко ворачиваются в начальное положение относительно кузова кара, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Снова начинается убыстрение, и весь процесс опять повторяется.
Это резвое чередование меж убыстрением при неплохом зацепе и пробуксовкой именуется Wheel hop.
Амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop бурно проистекающим явлением. Внедрение гоночных шин может предупредить либо уменьшить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (и не будут в таковой степени проскальзывать при изменении угла схождения). Но если Wheel hop все таки произойдет на каре, обутом в слики, то отрицательный эффект будет смотреться еще посильнее.
Как убрать Wheel hop?
Если ограничить смещение ведущих колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим, шины не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. Если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс, не последует резкого восстановления сцепления из-за возврата их в начальное положение.
Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси?
Представим, что рычаги подвески кара имеют достаточную твердость, как следует необходимо направить внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных). Время от времени все что требуется—это поменять изношенные втулки на обычные новейшие.
В карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок.
Кардинальное решение препядствия—внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае, если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования.
Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop.
Изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически.
Шины не являются предпосылкой Wheel hop, но уровень сцепления с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop, но при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.
Проверить рессоры. Если они исправны, означает нужно прирастить твердость втулок подвески.
Источник: www.drive2.com
Общества › Автотюнинг › Блог › Нередкие удары в кузов, при пробуксовках.Колеса скачут. (обмен опытом +статья приз)
Итак друзья, эта принципиальная тема не с ординарна в данном обществе.Думаю поможет весьма почти всем.Я начну:
Друзья, помню такую хрень начиная приблизительно с пробега 40тык и посей денек спустя несколько лет без прогрессии, пробег уже 58,500.
Означает так, стартуя на первой передаче или с ходу — не принципиально.При проскальзывании колес они начинают вроде как “прыгать” и неистово по инерции лупить в кузов и естественно по остальным узлам.В особенности ярковыражено когда зацеп неплохой и резина не особо скользкая.В зимнюю пору т.к. скользко, это не так ярко выражено, но всё равно бывает.
Кто что произнесет? думаю весьма животрепещущий вопросец не так ли))
Речь о механике без курсовухи, ну и больше касается машин с “дурью”, там где дурачься больше.
Нужно решить делему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
Это явление именуется Wheel hop…
Wheel hop — это противное явление, при котором ведущие колеса кара неистово скачут, издавая соответствующий звук, при попытке резко ускориться. Создается чувство, как-будто кар падает с сервисного подъемника с периодичностью трижды за секунду. Wheel hop не только лишь доставляет водителю противные чувства, да и оказывает негативное действие на кар. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке коробки, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинках, также приводы и коробку на переднеприводных авто. Если Ваш кар мучается Wheel hop — это небходимо поправить.
Как убрать Wheel hop?
Избавиться от этого противного явления, по сути, не так трудно. Если вы можете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим, шины на ведущей оси не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. При всем этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс (обычно это может произойти на массивных карах), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в начальное положение относительно кузова. Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси? Представим, что рычаги подвески вашего кара имеют достаточную твердость, как следует вы должны направить свое внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться
относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных).
Время от времени все что требуется — это поменять изношенные втулки на обычные новейшие. Но, в карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок. Кардинальное решение препядствия — внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае, если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они наименее эластичны, чем резиновые, как следует при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет значительно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Неувязка Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, почти все люди неверно меняют не те детали в каре, в надежде побороть Wheel hop. 1-ое: обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop. Не считая того, изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически. Шины не являются предпосылкой Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины. Некие люди считают, что при помощи спортивной резины им удается решить делему Wheel hop, но по сути они просто наращивают пороговое значение убыстрения, опосля которого начнется Wheel hop. Если они потом решат прирастить мощность мотора, наибольшее значение убыстрения кара возрастет и вновь перескочит этот предел. Неувязка Wheel hop покажется снова.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.
Спустя один денек
Был сейчас у собственного мастера возлюбленного по япам.В общем опосля ещё одной диагностики он приговорил стоковые перед/зад подушечки ДВС (не изношенные) поменять на наиболее твердые, хз может полиуретан либо просто от эво как то замутить.Ну и решили сайленты в рычагах фронтальных поменять на полиуретан.А пока он будет занят этими подменами я отнесу рычаг на реставрацию шаровой опоры и куплю оригинал управляющий наконечник.
Кто что произнесет?
Источник: www.drive2.ru
Почему при пробуксовке прыгают колеса
приведу для начала статью.
Wheel hop – это противное явление, при котором ведущие колеса кара неистово скачут, издавая
соответствующий звук, при попытке резко ускориться.
дальше статья
Создается чувство, как-будто кар падает с сервисного подъемника с
периодичностью трижды за секунду. Wheel hop не только лишь доставляет водителю противные чувства, да и оказывает негативное действие на кар. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке коробки, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинках, также приводы и коробку на переднеприводных авто. Если Ваш
кар мучается Wheel hop – это небходимо поправить.
Какие предпосылки вызывают Wheel hop?
Почти все люди не соображают предпосылки, по которым происходит Wheel hop, что нередко приводит к подмене не тех деталей в
попытке решить делему. К счастью, осознание Wheel hop (и устранение) не так трудно. Вот что происходит. В
момент, когда кар ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса кара вперед, кар, соответственно, также ускоряется. Но, колеса не полностью
агрессивно прикреплены к кузову, таковым образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
мало смещаются вперед относительно кузова кара. Обычно при плавном убыстрении кара, этот сдвиг
фактически отсутствует. Но при интенсивном разгоне, в особенности при резком старте с места, ведущие колеса
мало смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит существенное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить наибольшее сцепление, когда она размещена перпендикулярно дорожному полотну,
ориентирована параллельно вектору убыстрения и имеет давление, обеспечивающее среднее пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при убыстрении кара поменялся, сцепление шины с
дорожным полотном тоже обязано поменяться. Wheel hop – и есть итог этого конфигурации сцепления. Вот
последовательность происходящих действий:
1) Интенсивное убыстрение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова кара, угол схождения меняется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, убыстрение существенно миниатюризируется. Ведущие колеса ворачиваются в начальное положение
относительно кузова кара, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Снова начинается убыстрение, и весь процесс опять повторяется.
Это резвое чередование меж убыстрением при неплохом зацепе и пробуксовкой именуется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop так бурно проистекающим явлением. Внедрение гоночных шин может
предупредить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (как следует не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С иной стороны, если Wheel hop все таки произойдет на каре, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет смотреться еще посильнее.
Как убрать Wheel hop?
Избавиться от этого противного явления, по сути, не так трудно. Если вы можете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим,
шины на ведущей оси не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. При всем этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс (обычно это может
произойти на массивных карах), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в начальное положение
относительно кузова. Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси? Представим, что рычаги подвески вашего
кара имеют достаточную твердость, как следует вы должны направить свое внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться
относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных).
Время от времени все что требуется – это поменять изношенные втулки на обычные новейшие. Но, в карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок. Кардинальное
решение препядствия – внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае,
если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
наименее эластичны, чем резиновые, как следует при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет значительно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Неувязка Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, почти все люди неверно меняют не те детали в каре, в надежде побороть Wheel hop. 1-ое: обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop. Не считая того, изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически. Шины не являются предпосылкой Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины. Некие люди считают, что при помощи спортивной резины им удается решить делему Wheel hop, но по сути они просто наращивают пороговое значение убыстрения, опосля которого начнется Wheel hop. Если они потом решат прирастить мощность мотора, наибольшее значение убыстрения кара возрастет и вновь перескочит этот предел. Неувязка Wheel hop покажется снова.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.
Проверьте рессоры. Если они исправны, означает нужно прирастить твердость втулок подвески.”
а сейчас вопросец как это решить на solaris,
поэтому что переоделся в лето и на влажной дороге при резком старте и то прыгают колеса а на сухой так и падавно
Источник: solaris-club.net
Почему при пробуксовке прыгают колеса
Сообщение Torque » 23 апр 2009, 21:05
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:11
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00 Откуда: всюду Стаж: много Авто: мазда
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение volodin » 23 апр 2009, 21:12
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero
Рейтинг: 701 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:15
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 23 апр 2009, 21:17
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:19
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:20
Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 753 |
Репутация: 0 |
Сообщение shumaxerGT » 23 апр 2009, 21:21
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:23
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero
Рейтинг: 701 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:28
Сообщения: 2121 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Заслуги: 1
Рейтинг: 4 103 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Ме » 23 апр 2009, 21:46
Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся средства? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Заслуги: 1
Рейтинг: 2 822 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 21:47
ничего подобного у меня на русской не прыгает просто умеренно буксует.
может быть дело в резине.либо в изношеных подушечках мотора.
Добавлено спустя 2 минутки 8 секунд:
Ме задумывается прям как я, ток мало резвее
Источник: www.car72.ru
Тема: Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке
Функции темы
Поиск по теме
Оценка данной теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Подпрыгивание ведущих колес при пробуксовке
При трогании с пробуксовкой либо если “навалить” на ходу, начинают подпрыгивать фронтальные колеса во время пробуксовки. Я задумывался что подмена подвески с ППД на спорт решит эту делему, но нет! Прыгают по прежнему. Ситуация эта порядком поднадоела, какие еще пути решения могут быть? Колеса/резины менял, толку ноль. Может фронтальный стабилизатор поставить от Р36, вот этот – 3C0 411 303 AA ?
колёса 18 радиуса. они труднее проворачиваются.
. . позже начинается плачь ярославны на стенках царьграда- “сцуколамучийпамой60тыкумерлотоисё”
Спасибо за дельные советы. гы Так и знал что ответы такие будут. А если по существу? Стабилизатор поможет?
Ясен перец. 18 радиус это 36 поперечник – такие хрен провернёшь.
По существу- нет, не поможет. Не по существу- поможет фронтальное антикрыло. .
У меня приблизительно тоже самое было,на резине 205/55/16.На лето и зиму поставил 215/60/16 и все пропало,все пробуксовки.У дизеля момент неплохой,вот и срывает в пробуксовку колеса.Сейчас если лишь специально попытаться,а в обыкновенном режиме не пробуксовывают.Но для тебя это не подойдет-управляемость усугубляется с таковыми размерами.Правда плавность хода лучше.Стабилизатор твердость дает,наклоны уменьшает если твердый либо напротив если потоньше,он тут нипричем.
По существу — поменять шины. Что на данный момент стоит? И какой размер?
У меня с завода стояли Michelin Primacy 215/55R16, чуток мокрое покрытие и пожалуйста, разгон со стуками при пробуксовке. Так же влияло наличие 2-ух–3-х человек сзаду. Тяги тогда еще 140 сил/320 Нм хватало, а способностей шин — нет.
3-ий сезон на данный момент на Continental PremiumContact2 такого же размера. Момент опосля чиповки стал больше, но препядствия прочти нет. Наиболее того, сейчас на сухом асфальте пробуксовки при разгоне в пол нет, а на Мишлене практически постоянно попискивания были.
Здесь стабилизаторы различные не посодействуют, дело в сцеплении с дорогой. Не нагружать же передок чушками металлическими
Крайний раз правилось bitten Apple; 02.05.2011 в 00:53 .
Вопросец, как себяя вели 215/60/16 и совершенно их можно ставить, какие последствия могут быть?
В зимнюю пору на таком размере ездил и на данный момент на летних езжу.Клиренс выше,выпуклости проходит мягче,ничего ни за что не задевает,маневренность чуток ужаснее,спидометр сейчас лжет(он и должен лгать) в + на 2-3 км/ч.,неподрессорная масса стала больше,соответственно на гребенке наименее уютно.Трогаться и на тех и на этих-одинаково,вращающий момент дизеля дозволяет незамечать возросший размер.Вобщем я не гонщик,нередко езжу по нехорошим дорогам,гоняю редко,удобство ценю больше,чем маневренность,и для меня то что нужно.Если приоритеты-управляемость,резвый разгон с места,то лучше 205-215/55.Вот.
Про последствия ничего не понимаю,какие последствия?Там до арок еще много места,и при повороте не цепляет совершенно.Вобщем кому что нужно,на любителя.
Wheel hop – это противное явление, при котором ведущие колеса кара неистово скачут, издавая соответствующий звук, при попытке резко ускориться. Создается чувство, как-будто кар падает с сервисного подъемника с периодичностью трижды за секунду. Wheel hop не только лишь доставляет водителю противные чувства, да и оказывает негативное действие на кар. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке коробки, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинках, также приводы и коробку на переднеприводных авто. Если Ваш кар мучается Wheel hop – это небходимо поправить.
Как убрать Wheel hop?
Избавиться от этого противного явления, по сути, не так трудно. Если вы можете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова кара, так, чтоб изменение угла схождения колес на ведущей оси сделалось наименьшим, шины на ведущей оси не будут в один момент терять сцепление с асфальтом. При всем этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все таки сорвется в букс (обычно это может произойти на массивных карах), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в начальное положение относительно кузова. Как можно предупредить смещение ведущих колес относительно шасси? Представим, что рычаги подвески вашего кара имеют достаточную твердость, как следует вы должны направить свое внимание на втулки подвески. Колесо может сдвигаться
относительно шасси из-за эластичности обычных резиновых втулок (в особенности изношенных).
Время от времени все что требуется – это поменять изношенные втулки на обычные новейшие. Но, в карах, подвергшихся тюнингу мотора, владеющих завышенной мощностью, относительно обычных характеристик, может быть пригодится внедрение наиболее твердых полиуретановых втулок. Кардинальное решение препядствия – внедрение шарнирных соединений (ШС) заместо втулок во всей подвеске, но это целенаправлено лишь в этом случае, если ваш кар больше не будет ездить по дорогам общего использования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они наименее эластичны, чем резиновые, как следует при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет значительно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Неувязка Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении препядствия Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, почти все люди неверно меняют не те детали в каре, в надежде побороть Wheel hop. 1-ое: обычно, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости не могут способствовать либо препятствовать проявлению Wheel hop. Не считая того, изменение регулировок сход/разрушение, не помогает решить делему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop меняется динамически. Шины не являются предпосылкой Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом описывает исходный момент и интенсивность Wheel hop. К примеру, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем простые дорожные шины. Утрата сцепления сликов с асфальтом будет происходить при наиболее интенсивном убыстрении, чем у штатской резины. Некие люди считают, что при помощи спортивной резины им удается решить делему Wheel hop, но по сути они просто наращивают пороговое значение убыстрения, опосля которого начнется Wheel hop. Если они потом решат прирастить мощность мотора, наибольшее значение убыстрения кара возрастет и вновь перескочит этот предел. Неувязка Wheel hop покажется снова.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает делему. Он может прирастить порог убыстрения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности мотора неувязка возвратится вновь.
Источник: www.passat-club.ru
Тема: Прыгает колесо при старте с пробуксовкой,Что за трабл?*??
Функции темы
Прыгает колесо при старте с пробуксовкой,Что за трабл?*??
таз 2108
Это типа и вопросец и ответ в одном сообщении?
нет,это вопросец,.почему оно прыгает?)))))))
Стойки поменяй.. погибли они.
закройте тему. либо она щас в офф перевоплотится.
+ адын, на свалку. А на кочках как неваляшка наверняка!
в том то все и дело. что на кочках она ведет себя расслабленно,не стучит и т.д. .
Обстоятельств многа, начиная от нехороших опор мотора . кончая колёсьями формы яиц.
как влияют опоры дрыгателя на то что колеса прыгают?
стойки. у меня такое было на машине при старте с буксами не тронешься, прыгали колеса, и след таковой пятнышками оставляли.
по раскачке можно найти лишь совершенно убитые стойки. можно ради энтузиазма на какой нибудь щит, но у нас кажется таковых нет.
на опорах держится движок. а он наклоняется..вперед/вспять. а к движку приверчена коробка. а к коробке колесики.
и всё это весьма прочно скручено винтиками запамятовал добавить
имхо подушечки даже в хлам порванные скакать колеса не принудят.. движок вывалится разве что
Они их смешат=)))))))
Либо просто колпачки на сосках резины томные))) Вот центробежкой и раскручивает)))))
А так +1 к погибшим стойкам. Огромные амплитуды они ещё гасят, а вот маленькие нет. Т.е если испытать резко шток дернуть вверх-вниз они просто это дозволят.
Как вариант прокачать, если штока не сношенные. В р-не 3 дачной Савельев Алексей отлично качал их. хотя щас уже хз.
как влияют опоры дрыгателя на то что колеса прыгают?
стойки. у меня такое было на машине при старте с буксами не тронешься, прыгали колеса, и след таковой пятнышками оставляли.
по раскачке можно найти лишь совершенно убитые стойки. можно ради энтузиазма на какой нибудь щит, но у нас кажется таковых нет.
1 резкий старт наклоняет движок к щиту
2 опосля того как тронулись, он откидывается назад . ну и резинки тянут туда же
3 придавливает колёса к асфальту
4 т.к. рожа прижалась сильней выходит доп толчок дальше п.1
Движок с коробкой это основная масса рожи
Источник: www.autosaratov.ru