Свист заднего колеса при движении

Почему посвистывает колесо при повороте

Время на чтение: 6 минут

Время от времени автомобилист может слышать, что свистит колесо при езде на тс. Эту ситуацию недозволено игнорировать, принципиально узнать причину и убрать неисправность.

Свист в колесе при движении

Автовладельцы постоянно нервничают, когда слышат разные звуки, возникающие в возлюбленной машине. Время от времени посторонний шум не сулит ничего сурового. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать трагедию на дороге.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в автосервисе

Принципиально разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с сиим созодать. Сначало при развитии шумов следует отправиться на СТО либо провести диагностику машинки без помощи других. Нужно узнать настоящую причину недостатка, убрать ее.

Посвистывает колесо: предпосылки

Если слышен свистит, колесо при повороте поскрипывает, то это может означать задачи с тормозной системой. Свист при езде в колесе, в колодках может вынудить водителя серьезно переживать.

Из-за чего же свистит резина при движении? Какие предпосылки провоцируют неисправность в автоколодках тормозной системы? Отвратительного свойства запчасти, материал, из которых сделаны детали. Это провоцирует износ, и начинает свистеть колесо при движении.

Плохие колодки стремительно ломаются? В этом случае нужно проводить подмену, потому что ремонт — глупое мероприятие. Поменять запчасть нужно на необычную, недешевую, либо придется поменять и сам диск тормоза.

На сто процентов поменять и диск, и колодку — процесс дорогостоящий. Чтоб не растрачивать излишнего, как начало посвистывать и сделалось понятно, что неувязка в износившихся колодках, нужно оборудовать кар неплохой «внутренностями».

Маленькой свист наблюдается, когда пробита покрышка. Неувязка быть может в движке, ремне, а слышимость свиста будет из-под колес. Чтоб не случилось неожиданной ситуации, следует проводить техобслуживание машинки и диагностику в автосервисе.

Тормозная система колеса

Если человек разбирается в карах, то выявить поломку получится без помощи других. Когда принято решение о смене автоколодок либо диска, вернее приобрести запчасти той же марки по каталогу.

Свистит под колесом, потому что детали покрывают особым защитным слоем. Спустя определенный период это покрытие сотрется, а звуки при тормозе на повороте закончятся. Чтоб адаптация прошла наиболее оперативно, нужно 1-ые пару дней резче тормозить, чтоб слой защиты стерся лучше.

Шуметь и вибрировать при замедлении езды может из-за плохой защитной пластинки либо если ее нет. Обычно неувязка решается установкой пластинки защиты меж автоколодками и диском тормозной системы. Как процедура будет проведена, скрипеть и вибрировать закончит.

Даже на новейших деталях могут находиться недостатки, это время от времени приводит к неправильной установке диска защиты, выполненного из сплава. Благодаря этому элементы начинают тереться ранее положенного срока.

Можно испытать убрать свисты средством очистки. Дело в том, что время от времени в систему торможения может просачиваться жидкость и грязюка, конкретно это и ведет к посвистыванию. Следует разобрать автосистему, прочистить все детали и возвратить назад. Чтоб узнать природу стороннего звука, нужно буквально осознать, какие предпосылки могут воздействовать на тормозную систему:

  • автоколодки;
  • суппорты;
  • деформирование либо поломка дисков либо барабанов;
  • отсутствие смазки педали тормоза;
  • свободный ход в области шин.

Если авто долгий период не эксплуатировалось, тогда до поездки необходимо смазать все базисные элементы машинки. Кар должен двигаться плавненько и без сторонних звуков при торможении, вхождении в поворот. Естественно, посвистывание и скрип при передвижении доставляют дискомфорт и принуждают волноваться, но убрать делему можно как своими силами, так и при помощи мастеров автосервиса. К тому же не постоянно будет нужно подменять систему тормозов. Не следует отчаливать в автосервис и платить втридорога, если имеется пара часов вольного времени. Нередко автовладелец может сам выполнить диагностирование поломки и устранить её.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: подмена колодок

Чтоб поменять фронтальные автоколодки, кар следует вначале поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Дальше нужно действовать так:

  • Отыскать пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран вместе с пластинкой.
  • Потом следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его вместе с цилиндром ввысь. Нужно убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать обретенные в спец магазине.

Производится это разными методами. Во-1-х, используя пассатижи либо газовый ключ, нужно вмять поршень ниже в цилиндр. Также можно установить назад внешную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. С помощью хоть какого стержня из сплава, например, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

На внутренней автоколодке размещается датчик изнашивания деталей. Но в новеньком наборе он тоже находится, потому при помощи бокорезов нужно вырезать электропровода старенького датчика. Также нужно отсоединить электронный разъем электродатчика, позже достать его провод из колец, обхватывающих шланг тормоза. Когда устанавливаются новейшие детали, необходимо соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки кара, опосля продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки снутри.

Как стремительно и отлично избавиться от неприятного шума, вероятен ли ремонт

Свист может слышаться из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В таком случае чинить должны лишь мастера сервисного центра. Верно не тратить время зря, а довериться профи собственного дела. Обычно приходится не проводить ремонт, а просто поменять сцепление. Но для иномарок такое решение может сулить большие денежные растраты. Например, посвистывание при передвижении авто «Chevrolet Круз» выходило убрать лишь подменой всей системы сцепления. Но это не означает, что лишь таковая неувязка может сформироваться у этих каров.

Неких автовладельцев совершенно не заинтересовывают посторонние звуки машинки. Они передвигаются на авто, которые не только лишь свистят, да и вибрируют, некачественно тормозят и набирают скорость, тем наиболее не беря во внимание легкое посвистывание, но правильное решение — проверить кар.

Принципиально осознавать, что на свист колеса при повороте необходимо отреагировать стремительно. Ответственное отношение продлит срок службы тс и защитит от трагедии.

Источник: kolesa.guru

Тема: Свист при езде у заднего колеса

Свист при езде у заднего колеса

Таковая проблемма, при движении у заднего левого колеса возник свист, который то возникает то теряется. При нажатии на тормоз свист теряется. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как убрали?

Как вариант кончаются колодки, либо камешек маленький, проверь состояние колодок, неувязка в их.

sloff, меняй колодки на TRW GOB 1844. У меня тоже самое было. Поменял прошло.

Было тоже самое свистели обе, поменял!

Тоже было. При езде свистят при торможении либо поднятию ручника теряется. Ездил к дилеру ! Опосля наших солей и реогентов появляется нарост на пластинках по которым ездят колодки и они вспять не отходят. 1 Разобрать и помыть эти пластинки при необходимости поменять колодки. Я до ездил до того что колодки начали отслаиваться пришлось поменять. Лучше не уникальные Уникальные отстой,

На ступичный похоже

В выходные снял колесо, подтвердилась версия Lesha1, колодки не прогуливаются в пластинках (может быть залипает суппорт) + большенный износ самих колодок в следствии чего же появляется свист. Заказал в экзисте TRW, как придут, буду все поменять и прочищать.

было такое, лечится просто: покупаем колодки, снимаем старенькые они в стальных скобах на скобах куча всякой дряни снимаем ее, дальше обшикиваем все аэрозолью для очистки дисков тормозов, ставим новейшие колодки и наслаждаемся.
все делается за 1,5 часа, если не торопиться. не забудьте суппор вкручивается безупречное решение для этого утконосы, фортуны.

привет, клубни. У меня таковая же неувязка, свист сзаду. Колодки ате и года не проходили. Предполагаю закис палец суппорта, чем его лучше смазать то? подскажите

Duk-off, снеми колесо и попробуй прогуливается суппорт, если прогуливается означает меняй колодки. У меня писк тоже был, задумывался суппорт. Поехал к не официалом, произнесли заклинел суппорт, поехал к официалам произнесли колодки предложили поменять на родные за 7,5 р.Отказался. Поменял сам на TRW.

У меня та же самая неувязка возникла. пробег 30 тыс.км. Засвистело заднее колесо во время движения, при этом сходу опосля ТО-2. Звук возникает на малеханькой скорости, в особенности, когда на нейтралке. Во время торможения теряется. Ездила к дилеру, поглядели и ничего не отыскали, т.к. свист сам пропал. Почистили и смазали, произнесли колодки еще в порядке, при этом задние практически не изношены. Сейчас опять возник этот свист. Поеду опять к ним. Опосля того, как машинка постоит некое время без движения, при трогании с места, некий странноватый звук, будто бы колеса прилипли к земле. Что это быть может? Из-за электроручника?

Это не колеса прилипли, а колодки.

Может быть это глуповатый вопросец с моей стороны, но почему колодки прилипли? И что с сиим необходимо созодать?

Машинка стоит на ручнике? Как длительно?

Это не колодки прилипли, а их нужно поменять.

Машинку постоянно ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, обычно, не больше суток. хотя, в летнюю пору был перерыв кое-где около месяца. Поначалу был звук при трогании с места, будто бы, что-то отрывается, а позже уже лишь свист.

Почему нужно поменять колодки, если при осмотре в сервисе мне произнесли, что задние колодки, фактически, не изношены??

Машинку постоянно ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, обычно, не больше суток. хотя, в летнюю пору был перерыв кое-где около месяца. Поначалу был звук при трогании с места, будто бы, что-то отрывается, а позже уже лишь свист.

Почему нужно поменять колодки, если при осмотре в сервисе мне произнесли, что задние колодки, фактически, не изношены??

Таковая же неувязка была. Закис супорт, колодки не разводились, диск тормоза очень нагревался.
Пока решил делему простукиванием супорта и заливкой WD-40.

Таковая проблемма, при движении у заднего левого колеса возник свист, который то возникает то теряется. При нажатии на тормоз свист теряется. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как убрали?

тоже засвистело по звуку – правое заднее. пробег 27 тыс. возникает через некое время опосля начала движения и теряется, когда тормозишь. колодки вроде в норме, поеду к дилерам

Люди так в чем дело. суппорта либо колодки.

Складывается чувство, что советчики поменять свистящие колодки, и стёкла тоже меняют, когда те замараются. Единственный свист колодки, который необходимо поменять – это скрежет при торможении. Но там так хрустит, что аж сам полетишь на подмену.
Не так давно был у меня разговор с обладателем астры на сервисе. Тот хватался, что отыскал какие-то крутые вентилируемые диски и сейчас их приходится поменять всего-то любые 10-15 тыщ пробега. Тоже насоветовали ему, наверняка.

Сам такое же на собственной машине слышал опосля поездки по грунтовой дороге местами посыпанной маленькими камешками. На последующее утро решил проехаться и слушать – а з звук пропал. Быстрее всего маленькие камни либо большая пыль.

Суппорт означает не отходит до конца и колодка трёт диск, при нагревании возникает высочайший свист, который теряется при лёгком нажатии на тормоз, лечится подменой тормозного цилиндра.

А может сходу опору поменять?

У меня колодка одна подклинивала , разобрал , почистил ржавчину на колодках и под пластинами из нержавейки , стоимость вопросца 0руб.

Да пластинка это свистит, криво поставили просто. Перебрать, почистить и все.

Всем здрасти. Вижу находится таковая неувязка у почти всех, и меня это не обошло стороной. Буду созодать заказ TRW GOB 1844, а то по городку ничего, а вот на трассе ведут как желают, захочут засвистят , захочут прекращают!) так же нажимаешь на тормоз и все прекращается, вот и приходится останавливаться, и незначительно подождать. позже снова нормик!

Крайний раз правилось Lerych; 21.10.2015 в 20:44 .

Во всей теме не отыскал а почемуб смазкой для тормозных супортов не пользоваться высокотемпературной с медбю ? Я у себя повсевременно Омброй пользуюсь ни от кого отвратительного слова не слышал .Ну и еще TRW ки издавна ужэ не беру лет 7 вспять скурвились либо ктото бадяжить начал на различных машинках по различному но почаще скрипят на прохладную как серпом пооооо.

Произнесли спасибо:

Подобная неувязка. Возникло что-то вроде свиста (весьма высочайший звук больше похож на звяканье малеханьких цепочек о асфальт у троллейбусов либо как будто шайбочка кое-где болтается). Возникает на скоростях выше 50 и не сходу, а спустя некое время; при нажатии на тормоз теряется.
Ездил в два сервиса по этому поводу – Полярная звезда и Оптимум – оба поглядели и произнесли, что ездить можно, ничего не меняя и не делая. В Оптимуме, правда, представили, что задние диски скоро поменять – дескать, это о их ободок трутся колодки. Я в эту версию не особо верю, потому что звук время от времени то возникает, то теряется – в том числе опосля проезда маленьких неровностей. Не так давно возник очередной аналогичный звук, блин; чуток пониже. Уже акустический дискомфорт испытываю, потому что сделалось звонче, с опущенными стеклами совершенно лучше не ездить.
Это буквально с тормозной системой соединено? Ступица не быть может?

Источник: astraclub.ru

Почему свистит заднее колесо

Какая то фигня происходит.
Свистит заднее левое колесо.
На скорости 70 слышно отлично. При нажатии тормоза теряется. И еще на малых оборотах колеса тоже слышно прерывающийся свист по мере прокручивания колеса через какую то точку “Х”.

Началось при этом все весьма удивительно — в туннеле двигалась, свист услышала просто одичавший (сработал резонанс естественно в туннеле, но все равно звучный), пока выехала, проехалась по мосту и отыскала пространство куда бы съехать, зажегся датчик Колес ! Когда тормознула в конце концов, так совершенно от заднего левого пахло чем то… И чувствовалась температура высочайшая, сходу инспектировать пальцем не полезла, ибо было жутко. Проверила давление в шинах — всюду норм, и пошла щупать диски — всюду норм, не жаркие, а то самое колесо было жарким — диск наружный даже нагрелся, суппорт жаркий был, в разы горячее других…

В общем в субботу поехала на сервис. А там магия — проверили все — совершенно фактически! Колодки еще 50%, подшипники в эталоне, тросик ручника не заклинило, с суппортами вроде тоже все нормально, надавливали и педальку и ручник — все отходило нормально, нигде не клинило.
Но отъехала от их — свист все есть равно.
Одно НО проявили — у диска тормоза по краю выступ, а на нем ржавчина…

Пока до выходных перебираем варианты что можно создать, свист этот слушать не могу, повсевременно его выискиваю, когда пищу, уже и майфун не желаю включать, приоткрываю окну и слушаю…слушаю…слушаю… Не могу ничего создать с собой даже просто пытка какая то

UPD:
Не стало свистеть колесико! … Просто вот так {само по себе} не стало!
Может быть опосля сервиса там что то “сдвинулось” равномерно, а может стерлась писчинка какач то, либо опосля смазки пока оно все разошлось равномерно…
И не нагревается суппорт совершенно!
В обшем магия…
________________________________________
Закладки по теме:
Странноватый свист в районе заднего левого колеса
________________________________________
Про колесики. Часть 1. Свист в заднем левом колесе.
Про колесики. Часть 2. Какие колодки брать?
Про колесики. Часть 3. Ревизия суппортов и подмена задних колодок, пыльники на пальцы

webzmey » 11 май 2016, 16:19

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 12 май 2016, 06:19

Похоже подшипнику крандец, а если проехал с сиим писком 10 км, то и ступице тоже самое. Приблизительно через 20-50 км вероятен полный крандец, подшипник разрушится и свободный ход колеса быть может таковой, что диск тормоза будет задевать за скобу. Колесо закончит вертится.

Писк от того, что одна половина подшипника заклинила и внутреннее кольцо проворачивается на ступице.

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

webzmey » 12 май 2016, 10:44

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 12 май 2016, 11:32

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Nikolay0812 » 12 май 2016, 12:19

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 12 май 2016, 12:31

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

webzmey » 12 май 2016, 12:39

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Nikolay0812 » 12 май 2016, 12:51

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 12 май 2016, 12:57

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Smit » 12 май 2016, 13:02

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 12 май 2016, 13:19

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

webzmey » 12 май 2016, 17:48

Весьма похоже на колодки ручника, но там вроде как все в порядке. Подшипник полуоси естественно поменять можно(стоимость новейшего 1700 руб но это заказывать нужно и еще к ниму кольца и тд), ну и лезть вовнутрь без обычного сервиса (у нас его нет) и точной аннотации в картинах не охото накалхозить. На выходных разберу снова покручу подергаю, свиду колодки ручника до конца и попру на дальняк для проверки.

P.S. Мне весьма умопомрачительно, что по звуку спецы с форума не могут отдать заключение.

Давайте по 5 бальной шкале поставим заключение по звуку?

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 13 май 2016, 07:49

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

LEO » 13 май 2016, 07:57

Re: Гудит-свистит заднее левое колесо

Accent-58 » 13 май 2016, 08:08

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 3

Приобрели новый хардтейл, и, не успев нарадоваться его способностям, услышали свист во время торможения? Разбираемся, почему появился этот противный звук, и устраняем проблему.

Предпосылки свиста дисковых тормозов

Чтоб получить ровненький слой материала на роторе, нужно придерживаться нескольких правил, о которых мы поведаем ниже. Если на обкатку затрачено не достаточно времени, то колодка может пробить образовавшийся контактный слой. При попадании на покоробленный участок, колодка сбивается с правильной линии движения, а потом ударяется о ротор. Во время этих столкновений мы и слышим железный лязг либо свист.

Итак, 1-ая причина появления свиста дисковых тормозов велика – некорректная, а почаще всего, краткосрочная обкатка.

2-ая причина – попадание на тормозную поверхность разных хим препаратов: смазки цепи, очистителей и остальных.

  • Принципиально!

От типа колодок зависит скорость их притирания и эффективность торможения.
Железные колодки заполняют металлическими опилками. Они служат длительно, но требуют больше времени на обкатку.
У органических колодок наименьшая плотность, потому торможение выходит наиболее плавным, а притирка – резвой.
При покупке велика уточните тип колодок, чтоб правильно высчитать время на обкатку.

Как верно обкатать новейшие дисковые тормоза

Спецы рекомендуют обкатывать дисковые тормоза, прибегая к серии резких остановок на довольно высочайшей скорости. Частички колодки при таковой перегрузке умеренно закрепятся на поверхности ротора.

Сами велосипедисты нередко советуют новеньким не прибегать к резким остановкам, а кататься в обычном темпе по горкам, зигзагообразным улицам и не употреблять тормоза в полную силу. Но специалисты говорят, что таковая неспешная обкатка приведет к тому, что тормоза начнут визжать.

  • Принципиально!

Что касается попадания на ротор и колодки смазки, то при ее покупке выбирайте флаконы с дозаторами-капельницами. Приноровитесь к дозатору, до этого чем подносить его к самой цепи. Попытайтесь выжать одну каплю средства на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), бумагу. Так вы можете точечно распределить жидкость. Аккуратней всего необходимо быть со смазкой цепи в области заднего колеса. Идеальнее всего прокрутить цепь и слегка смазать ее в области педалей. Опосля распределения смазки протрите звенья незапятанной сухой тряпочкой, чтоб убрать избытки средства.

На роторах постоянно остаются частички полирующих средств, потому перед тем, как отправиться на прогулку, возьмите чистую тряпку, смоченную средством для чистки тормозов, и протрите роторы.

Как убрать визг дисковых тормозов. {Инструкция}.

Что необходимо иметь под рукою:

  1. Салфетки для работы с хим средствами.
  2. Средство для чистки тормозов.
  3. Защитные очки.
  4. Хлопковые перчатки.
  5. Шлифовальная бумага («шкурка») зернистостью 220 гр.

Не запамятовывайте, что края дисков тормозов и спицы весьма острые. Процесс демонтажа у различных велосипедов может различаться, имейте это ввиду.

  1. Свинчиваем фиксатор и снимаем тормозные колодки с каллипера, откладываем элементы на чистую бумагу либо ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).
  2. Убираем колесо и добираемся до ротора. На заводе резьбу обработали продуктам, улучшающим фиксацию, потому смотрите, чтоб никакие растворители и смазки на нее не попали.
  3. Наденьте средства персональной защиты: очки и перчатки. Нанесите на ротор очищающее средство, не сберегайте и используйте достаточную порцию. При помощи специальной салфетки снимите остатки воды и образовавшиеся шлаки. Функцию повторите очередной – дважды, а при необходимости и больше.
  4. Обе стороны ротора и тормозные пути обработайте шлифовальным блоком либо машиной. Обработку ротора следует проводить по кругу. Входите приблизительно на 4-5 см на поверхность диска и аккуратненько очищайте поверхность.
  5. Салфеткой, пропитанной очистителем снова протрите ротор с обеих сторон и уберите в незапятнанное пространство.
  6. Обработайте очистителем тормозные колодки: обильно распылите средство и снимите его остатки салфеткой. Функцию повторите дважды.
  7. Аккуратненько отшлифуйте тормозные поверхности колодок. Созодать это необходимо мягко, без интереса. Не шлифуйте колодки длительно, по другому вы сократите срок их работы.
  8. Закрепляем ротор на втулке.
  9. Возвращаем на пространство колодки и фиксируем фиксатор с вращающим моментом, обозначенным в спецификации от производителя.
  10. Верно обкатываем тормоза. На скорости 25-35 км в час совершите не наименее 10 резких остановок.

  • Принципиально!

Все работы по сборке проводите в незапятнанных перчатках, чтоб частички смазки либо шлаки не могли попасть на рабочие поверхности. Смотрите, чтоб детали, ждя сборки, лежали в чистом и сухом месте.

Источник: avsu-pitanie.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Пользующиеся популярностью статьи

Как “лечить” свист при торможении?

Воспользоваться тормозами в городском цикле приходится не раз и не два за денек — если при этом слышны противные пронзительные звуки, езда преобразуется в пытку. Как вынудить колодки умолкнуть?

На работу систем кара, отвечающих за сохранность движения, принято обращать главное внимание. Конкретно потому, когда при торможении раздается или свист, или писк, шофер обязательно пробует узнать причину его возникновения. В конце концов, таковой звук просто раздражает.

Но решить эту делему не так просто.

Нехорошее свойство

Навязчиво пищать могут колодки откровенно отвратительного свойства: если вы брали их значительно дешевле остальных аналогов, означает, пришел час расплаты за экономию. Лечущее средство здесь можно советовать лишь одно: поменять некондицию на высококачественные изделия (если диски еще не меняли, может быть, стоит дать предпочтение необычным колодкам).

Камушек в колодке

Часто предпосылкой противного звука становится гранит либо хоть какой иной абразив, попавший на фрикционную накладку колодки.

Тогда звук исходит лишь с одной стороны. Довольно почистить поверхность, и неувязка пропадет. Иной очевидный вариант —мокроватые фрикционные накладки (к примеру, опосля автомойки).

В этом случае поможет серия интенсивных торможений.

Просто несовместимы

В возникновении сторонних звуков не постоянно повинны колодки, ведь они работают «в плотном контакте» с дисками. От сопоставимости материалов фрикционной накладки и диска зависит звуковой комсрорт. Одни и те же колодки могут на сто процентов устраивать 1-го автовладельца и очень раздражать скрипами другого. В эталоне составляющие пар трения должны быть сделаны одним производителем: это минимизирует риск «несовместимости». Но гарантии, что тормоза будут работать тихо, все равно нет.

Износ —критичный

Те, кто привык заезжать на сервис, только когда кар сломается, наверное сталкивались и с таковым случаем: накладка колодок на сто процентов изношена, торможение происходит железной пластинкой (основой) о диск. Почаще к этому приводит игнорирование своевременной диагностики и обслуживания. Но не торопитесь просто устанавливать новейшие колодки —может быть, один из поршней подклинивает, вследствие чего же

и возникает завышенный износ. Найти неисправность просто: остальные колодки в таковых вариантах находятся в еще наиболее работоспособном состоянии.

Естественно, звуки при торможении никак не соединены с его эффективностью. Но можно сказать, что косвенно скрип все-же влияет на сохранность: он провоцирует водителя пореже воспользоваться тормозами и принуждает его волноваться при любом нажатии на педаль. Так что, если избавление от голосящих тормозов не просит огромных издержек средств и времени, лучше все-же заняться ими как можно резвее.

Мировоззрение спеца

Причина появления скрипа при торможении кроется в резонансных явлениях, возникающих в паре трения —тормозной колодке и диске. Производители стараются свести к минимуму шумы при торможении методом установки на оборотную сторону колодки противоскрипных пластинок, нанесения противошумовой мастики и добавлением во фрикционную смесь особых компонент. Но сначала производитель обеспечивает технические характеристики —размеренный коэффициент трения тормозной колодки как залог нашей с вами сохранности.

Желаю отметить, что свисты и скрипы нисколечко не влияют на свойство торможения. Обычно они появляются в момент касания колодки диска и в конечной фазе, при начале отпускания педали тормоза. Это резонансные явления, которые могут появляться и пропадать зависимо от температуры и влажности окружающей среды. Но если скрип аккомпанирует весь процесс торможения и повсевременно действует на нервишки, советую до этого всего заехать на сервис и попросить слесарей оценить состояние колодок и дисков (барабанов). Время от времени довольно просто зачистить поверхность фрикционной накладки (в ней могут находиться вкрапления абразива из дорожной пыли) либо может пригодится проточить диски, чтоб избавиться от противных звуков.

В вариантах, когда все другие меры исчерпаны, рекомендую поменять тормозные колодки. И не покупайте откровенно дешевенькие —они не только лишь очень голосят, да и неэффективно работают.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее

Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выборе колодок?

Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.

Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!

Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.

Основная сложность при выборе тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
  1. Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
  1. Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при этом понижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.

Создатель: Евгений Куликов

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Alexandro Epic

Наш человек

Описываю ситуацию:
При повороте на лево, когда правое колесо уже повернуто на лево, и разгоняешься медлительно, либо когда едешь на неспешной скорости в левый поворот, с правой стороны от фронтального колеса слушиться скрип-свист, как как будто поскрипывает не смазаный подшипник либо еще некое подвижное соединение.

При повороте на право такового нет (при хоть какой скорости). На большенный скорости при повороте на леово свиста тоже нет.

Подскажите что это быть может?
Продиагностировать довольно трудно потому что скрип проявляется лишь при движении и не в сам момент когда колесо поворачиваешь. При всем этом лишь когда скорость от 5 до 10 км в час.

Делал диагностику подвески в статическом положении они ничего не нашил, свободного хода нет, подшипник ступичный обычный.

Нужно ли разобрать переднюю ступицу и смазку там в поменять? Смазать подшипники и проверить их состояние?

Victor_S

Эксперт

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Во-1-х, необходимо указать в подписи свою машинку.
Во-2-х, если при этом скрипе-свисте надавить педальку тормоза, он теряется либо нет?

Эксперт-старожил

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

. грязь меж тарелкой и кожухом . колодки болтаются

Alexandro Epic

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Suzuki Jimny 2002 год, европеец. МКПП эталон.
пробег 85 т.км.

Добавлено через 34 секунды
Да теряется.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Alexandro Epic

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Колодки задевают за диск.
Любопытно почему? Так и обязано быть?

rapucha

Местный

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Alexandro Epic

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Я бы именовал они умеренно прилегают к диску, и когда вращаешь поддомкраченное колесо, слышен звук шуршащий. Трется колотка о диск, звук не мощный но есть.
Звук равномерный по всему вращению колеса, означает диск тормоза не веденый.

Добавлено через 45 секунд
Чего же можно создать?
Снять супорт почистить?

Добавлено через 46 секунд
Кто-то гласит что колодки должны немнго прилегать к диску?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Если колодки стираются умеренно и при езде без торможения диски тормозов не греются – то все нормально, так и обязано быть )

Эксперт-старожил

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

не парься. thumbsup:

Mihanik

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Вероятный вариант:
проверь внешнее стопорное кольцо шруса.
Оно держит шрус (в сборе с полуосью) от осевого смещения вовнутрь моста.
Где находить:
если снять хаб, то это кольцо – 1-ое, что посиживает на оси шруса, в собственной проточке, следом за ним (если глядеть вовнутрь) – большая шайба, которая и стопорится кольцом , дальше гайка ступицы.
Это стопорное кольцо теряет упругость и разжимается опосля одного-двух снятий (к примеру, при подмене ступичного подшипника), опосля чего же начинает болтаться в проточке и съедается ей. Оно и поскрипывает. Ищется кольцо в вазовских магазинах, есть там крулые в сечении, но лучше плоское, стоит 3 копейки. Поперечник проточки, в которую ставится кольцо, 25 мм.

derevenskij_golfer

Ветеран

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Для начала я бы просто покачал вывешенное колесо на предмет проверки погибшего ступичного подшипника. А уж позже всё остальное.

Mihanik

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Jimny-модератор

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

А, может, Александр за прошедшие с момента написания топика полгода, уже проблему-то решил? )

Mihanik

Наш человек

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Freezerman

Редчайший гость

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Пламенный привет всем!
У меня таковая же неувязка: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, кое-где через пол-часа опосля начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть маленький свободный ход. Думаю это быть может и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что любопытно, изнашивается наружная правая колодка при этом под углом впереди посильнее. Поменял целый набор сходу как увидел, почистил направляющие, поглядим как будут себя вести далее.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики заполучил опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в наиблежайшее время.

Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.

Местный

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Извините, но Для вас нужно в ремонт, у меня когда то на “Форде” было приблизительно также, когда разобрал, то оказалось, что подшипник ступицы заклинил, спупица в нём провернулась, как итог – подмена всего узла, что не есть дёшево и стремительно.

С почтением, Анатолий.

Эксперт-старожил

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Пламенный привет всем!
У меня таковая же неувязка: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, кое-где через пол-часа опосля начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть маленький свободный ход. Думаю это быть может и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что любопытно, изнашивается наружная правая колодка при этом под углом впереди посильнее. Поменял целый набор сходу как увидел, почистил направляющие, поглядим как будут себя вести далее.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики заполучил опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в наиблежайшее время.

Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.

-опорные подшипники моста.

-стопорной шайбы моста

извините – ЭТО что ? Чешу репу.

Jimnik

Местный

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого фронтального колеса – что это быть может?

Пламенный привет всем!
У меня таковая же неувязка: непонятный свист из правого колеса при малой скорости, кое-где через пол-часа опосля начала движения Сопровождается нагревом ступицы градусов до 70.
При вывешивании колеса есть маленький свободный ход. Думаю это быть может и подшипник ступицы, и опорные подшипники моста.
Но что любопытно, изнашивается наружная правая колодка при этом под углом впереди посильнее. Поменял целый набор сходу как увидел, почистил направляющие, поглядим как будут себя вести далее.
Насчет стопорной шайбы моста спасибо! Нелишне проверить!
Для профилактики заполучил опорные подшипники моста и все сальники (кулаков, шрусов и ступицы). Собираюсь поставить в наиблежайшее время.

Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.

Дружище, ты бы проверил касается ли диска тормоза футляр защиты этого самого диска тормоза. Для этого нужно глядеть машинку снизу. Или тубо бездумно испытать отогнуть эту защиту “внутрь” (т.е. ОТ диска) какой-либо монтировкой прям через отверстия в колесном диске (чтоб колесо не снимать).

Быстрее всего этот футляр прижался (опосля снятия колеса, опосля касания о препятствие и т.д.) к тормозному диску, начинает греться от трения. и начинает пищать.

Источник: suzuki-club.ru

Машинка свистит при езде: почему, и как убрать

Большая часть автовладельцев, исключая разве что светловолосых любительниц звучной музыки в салоне, очень нервно реагируют на показавшиеся шумы во время езды, которых быть не обязано, так как новейший шум, это очевидный признак показавшейся неисправности. И одним из таковых шумов, которые часто возникают, это свист.

Машинка свистит при езде

Почему авто свистит во время езды

По сути обстоятельств возникновения свиста быть может весьма много. Как пример, был задан вопросец знакомой, что все-таки может свистеть, который сначала ставит в тупик, так как свистеть может много чего же. В этом случае оказалось, что свист возникает при наборе скорости 80 км в час, свист теряется, когда скорость выше либо ниже. Под подозрение попали дуги багажника на крыше. Часто теряются пластмассовые заглушки, и встречный поток воздуха начинает свистеть в открывшемся отверстии. Но тщательное обследование не выявило недостающих заглушек. Опосля пробной поездки источник свиста был локализован – поближе к роже кара.

Ремни

Свист в машине во время езды

Вторыми в перечне подозреваемых стали ремни ГРМ и подвесного оборудования, также подшипники приводов этого оборудования. Подшипников нескончаемых не бывает, и когда они изнашиваются, то часто начинают издавать некорректные звуки. Ремни теряют своё натяжение, начинают проскальзывать, отчего тоже начинают «петь». Открыли капот, послушали на холостом ходу работу мотора, никаких излишних шумов найдено не было. Не включала свист и заторканная педаль акселератора, потому девице автовладельцу было предложено отогнать машинку в солидный автосервис. Проф механики оценили животрепещущее состояние приводов, но ясности это обследование ситуации не прибавило. Всё, исходя из убеждений спецов, в норме, все системы мотора работают как положено.

Тормоза

свистит машинка при езде, как убрать неисправность

Дальше фокус внимания сместился на тормоза. Мы знаем, что колодки часто тоже свистят, правда, случается такое в главном при торможении. Если свист оттуда неизменный, то это свидетельство неисправности колодок: подклинило тормозной суппорт, нарушена геометрия направляющей, отчасти разрушена и остальные проблемы. Были сняты колёса, осмотрены все тормозные узлы и механизмы. Цилиндры суппортов мялись и дёргались, изучались фрикционные накладки и так дальше. Никаких аномалий выявлено не было. Ситуация становилась всё наиболее похожей на тупиковую, но, копошение со снятыми колёсами всё же принесли свои плоды, так как на фронтальном бампере, на юбке оказалась глубочайшая трещинка. Возник недостаток, по словам владелицы, вследствие неудачной парковки, был задет бетонный заборчик.

Свист в машине во время езды, предпосылки и методы устранения

Ну что все-таки, здравый смысл давал подсказку, что источником свиста полностью быть может эта трещинка, когда воздушный поток достигал определённой скорости звукообразования. Догадка весьма стремительно проверилась: была заклеена обыденным скотчем трещинка, и свист пропал, на хоть какой скорости. Потом, естественно, он возник, спустя некоторое количество дней, но выявить причину не составило труда, просто скотч сорвало ветром. Итого, с машинкой всё в порядке, но мириться со свистом не стоило, трещинку запаяли, звук пропал совсем.

Источник: autowestnik.ru