Направление вращения колеса автомобиля

Как верно установить шину по направлению рисунка протектора

Cодержание

Введение

Верная установка шин на кар обеспечивает его надежную маневренность на дороге, увеличивает ресурс эксплуатации покрышек и понижает расход горючего.

Главные виды рисунка протектора шин

Независимо от сезонности использования, все современные автошины по рисунку протектора разделяются на три главных вида:

  1. Ненаправленные.
  2. Направленные симметричные.
  3. Направленные ассиметричные.

Любой из этих видов имеет индивидуальности установки и использования. Найти определенный вид автошины проще всего по маркировке на боковой поверхности или по соответствующему узору протектора.

Автошины с ненаправленным рисунком

Узор протектора у этих покрышек бывает самым различным. Они не имеют какой-нибудь специальной маркировки и инсталлируются на кар в случайном порядке.

Шины с направленным симметричным рисунком

Имеют особенный V-образный набросок и специальную маркировку на наружной боковине покрышки в виде надписи «ROTATION», также стрелки, указывающей необходимое направление вращения колеса.

Покрышки с направленным ассиметричным рисунком

Владеют различающимися узорами на различных сторонах рабочей поверхности протектора и маркируются словом «Outside» на внешной стороне автопокрышки. Добавочно на внутренней боковой стороне может иметься надпись «Inside».

Разновидностью маркировки таковых автошин являются обозначения «Right» и «Left» на внешних боковинах. Зависимо от нанесенной надписи, покрышки ставятся лишь на правую либо левую сторону автомобиля.

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности внедрения, а конкретно:

  1. Обозначения «M+S» либо «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязищи, влажному снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой находится изображение снежинки, то резина относится к группы «зимняя».
  2. Для всесезонной резины могут употребляться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т.п.
  3. Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так именуемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают усовершенствованный контакт протекторов с влажным асфальтом.
  4. Зимняя резина обозначается словом «Winter» либо логотипом с изображением снежинки.

При установке на кар новейшей резины либо при сезонной подмене шин нужно непременно уделять свое внимание на маркировку и направление протектора колес.

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный набросок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в согласовании с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором необходимо установить так, чтоб обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на внешной стороне колеса.

Принципиально! Особенное внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого пригодятся две пары автошин с надлежащими надписями, которые инсталлируются с различных сторон автомобиля.

Последствия неверной установки шин

Направленный набросок протектора предназначен для действенного отвода воды (влажного снега, грязищи и пр.) от места контакта покрышки с дорогой. Из-за этого понижается риск аквапланирования, улучшается маневренность каром.

Если же установка осуществлена некорректно, возникает оборотная ситуация. При движении по влажному покрытию возникает эффект аквапланирования, усугубляется контакт рабочего пятна автопокрышки с асфальтом. В итоге понижается устойчивость и маневренность машинки, что может привести к суровой трагедии.

Советы по установке направленных шин

Самостоятельная смена автопокрышек для опытнейших автолюбителей не вызывает особенных затруднений. Если же за схожей услугой обращаются в шиномонтажную мастерскую, необходимо непременно лично инспектировать корректность установки резины опосля окончания работ.

Следует держать в голове, если выполнялась перебортовка покрышек, неотклонима балансировка колес на особом станке. Это нужно для исключения их биения при движении, в особенности на огромных скоростях.

Опосля монтажа колес принципиально проверить давление в шинах и довести его до подходящего значения. От этого зависит действенная работа направленных покрышек на дороге.

Как найти направление протектора на шинах – вопросец, возникающий при использовании покрышек практически всех современных производителей. От этого впрямую зависит сохранность водителя, пассажиров, также остальных участников дорожного движения.


Источник: ka4nikoleso.info

Как найти направление вращения шины?

Современные шины владеют определенным видом рисунка протектора. Этот набросок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому обилию иногда можно попасть в неприятную ситуацию, когда кар по непонятным причинам начинает вести на право либо на лево, при всем этом сход-развал настроен верно. В данной ситуации, быстрее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму либо с зимы на лето, колесо было установлено некорректно. Как найти направление вращение шины, чтобы избежать схожих ситуаций? Ответ отыщите в данной статье.

Значимость направленной установки шин для различных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный набросок.

Конкретно этот набросок и описывает требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый экономный вариант, идиентично работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, потому что такие шины владеют серьезным определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «inside») и наружной стороной (обозначается словом «outside»);
  • направленные — самые требовательные к вопросцам их установки, они имеют определенный набросок протектора, который припоминает «елочку». Набросок этот владеет канавками для отвода воды при контакте покрышек с дорожным покрытием, по этому риск появления такового явления, как аквапланирование, когда машинка, двигаясь по влажному дорожному покрытию на высочайшей скорости, начинает терять контакт с дорогой, мал.

Вот почему вопросец направления вращения шины, для хозяев покрышек с направленным рисунком протектора более животрепещущ. Благо сейчас фактически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются большие стрелки, которые как раз и указывают нужное направление вращения. Хотя стрелка быть может и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтоб вершина данной нам елочки при вращении касалась дороги первой, другими словами смотрела в обратную движению машинки сторону.

Направьте внимание, в неких вариантах встречаются шины, владеющие сразу и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно принятой маркировке.

Совет.

При появлении проблем в вопросце определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации профессионалов, которые посодействуют разобраться во всех аспектах, также предоставят наиболее точную информацию по данному вопросцу.

Подходите к вопросцу установки шин хорошо и с мозгом, ведь от этого зависит ваша сохранность!

Видео.

Источник: autoepoch.ru

Советы как найти направление шин

Направление вращения шины

Если кар при движении ведёт в сторону и происходит резвое стирание покрышек — почему это быть может?

Изготовлен многократный сход — разрушение, но неувязка не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не верно.

До этого, чем устанавливать резину, нужно найти направление шины, ведь практически на каждой покрышке неповторимый набросок протектора, который стопроцентно открывает себя, лишь при правильной установке.

Систематизация

Все авто покрышки разделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений инсталлируются в хоть какое положение.

  • Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Inside (вовнутрь)» и «Outside(наружу)» либо синонимы этих слов.
  • Направленные – обозначено серьезное направление протектора шин. Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», также указательной стрелкой. Куда показывает стрелка – в ту сторону колесо и обязано вращаться.
  • Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны непременно ставиться на свою сторону. Обозначаются стороны словами «Right (право)» и «Left (лево)». Если обозначений не имеется – можно без помощи других избрать, куда ставить покрышку.
  • Если резина соединяет внутри себя несколько классификаций, то покрышку нужно устанавливать в согласовании с маркировкой (принятой).
  • Разновидности рисунков протектора

    Принципиально: устанавливая колёса, нужно, чтоб все надписи «Вовнутрь» были установлены в направлении водителя!

    Определение

    Верно найти направление вращения шины достаточно просто – когда кар двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» обязана первой касаться дорожного покрытия. При остановке нужно, чтоб набросок протектора глядел в обратную движению сторону.

    Метод определения подступает как к летним шинам, так и к зимним.

    Ротация

    Направление вращения покрышек

    Некие покрышки (к примеру, Бриджстоун) может быть переставлять местами. Делается это лишь крест – накрест. Это означает, что может быть проехать 45-60 тыщ км, и опосля этого поменять размещение колёс. На пространство правого заднего может быть поставить фронтальное левое, а на левое заднее – фронтальное правое. Так можно создать и с фронтальными колёсами, но в строго определённом порядке.

    Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. фронтальные шины изменяются на задние, и напротив.

    Когда шины симметричные – может быть поменять размещение в любом порядке.

    Установка

    Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных способностей, если уяснить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

    Направленные шины нужно устанавливать так, чтоб при движении колесо двигалось в данном стрелкой направлении. При установке нужно созодать упор на движение вперёд.

    Симметричные (без направления) покрышки инсталлируются на усмотрение обладателя. Потому не имеют никаких указаний к установке.

    Принципиально: если хотя бы одно колесо установлено некорректно, то управление каром будет резко ухудшаться, а покрышки будут стремительно приходить в негодность!

    Установку идеальнее всего создавать последующим образом:

      Ослабить болты креплений. Чтоб поднять

    Верная установка асимметричных шин

    машинку, нужен домкрат и ровненькая поверхность. Опосля чего же снимаются старенькые и инсталлируются новейшие колёса.

  • Чтоб не запутаться в процессе установки рекомендуется поменять по одной покрышке. Новейшие шины лучше сходу ставить на пространство старенькых. При установке нужно строго следовать аннотации, и смотреть за направлением новейших покрышек. Грамотная и верная установка гарантируют, что ходовые свойства автомобиля будут на высоте, а для вас не придётся любой месяц брать новейшие шины.
  • Грамотная установка летних, зимних либо всесезонных шин гарантирует, что покрышки очень раскроют свои ходовые свойства, а обладатели каров сумеют ощущать себя уютно и неопасно в хоть какое время года, и на любом дорожном покрытии.

    Источник: kolesnyigid.ru

    Верная установка шин, выбор направления протектора

    Шина — мультислойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина либо полимер, с нанесённым рисунком, который, обычно, показывает направления вращения колеса. Набросок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая делает сцепление автомобиля с дорогой.

    Систематизация

    Шины классифицируются по последующим аспектам:

    • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (всепригодные), асимметричные;
    • по специфичности сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, всепригодные;
    • по индивидуальности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
    • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягенькие — по влажной;
    • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
    • по многофункциональному предназначению — легковые, грузовые ТС;
    • по направлению крепления нитей в корде (дозволяет определять грузоподъёмность авто и нужное давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, нужно наименьшее давление при накачке), круговые — нити параллельно друг дружке — меньше слоёв корда, наименьшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
    • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость меж ободом колеса и каркасом, через вентиль.

    Следует осознавать! Всепригодные по надёжности во время движения уступают спец. Направленные обеспечивают наилучшее сцепление с влажной дорогой на высочайшей скорости. Если верно найти направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует не плохое сцепление резины на лужах.

    Индивидуальности конструкции

    Конструкционные индивидуальности резины — отличительные черты, повышающие ходовые свойства ТС. Их принципиально осознавать для правильного выбора сменной резины.

    Бескамерные, в случае прокола сохраняют упругость на долгий срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (железной) частью обода. В отличие от камерной — завышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении доп герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные употребляют почаще, верно смонтированные — высочайшая износостойкость.

    Разницу меж диагональными и круговыми шинами верно определять лишь по маркировке. Круговые — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Осознать маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Осознавать различия необходимо тем, кому принципиальна скорость.

    Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

    • сезонное предназначение резины — к примеру, верно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
    • в котором направлении обязано осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, найти сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — наружная сторона жёстче, верный метод при установке резины).

    Набросок протекторов на асимметричных — крупнее с наружной стороны. Не получать хоть с мельчайшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с наименьшим отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. В особенности принципиально для шоссе, резких спусков.

    Узнаем, как верно создать установку

    Перед тем как найти направление шины принципиально знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — наружная сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на кар по рисунку на протекторе либо стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление обязано совпадать с направлением движения колеса. Если необходимо произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

    Как выяснить направление, если отсутствует маркировка — набросок «ёлочка»? Выполнить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это верный метод установки колеса без маркировки направленности вращения.

    В крайнее время, производители перебежали на симметричные колёса, потому что нереально выяснить какое выйдет из строя. Верная схема подмены:

    • ослабить крепёжные элементы;
    • приподнять домкратом;
    • открутить крепёж до конца;
    • снять шину;
    • надеть новейшую;
    • равномерно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
    • опустить домкрат;
    • затянуть крепежи.

    Также стоит осознавать, что недозволено в дороге употреблять противокоррозионные средства для обработки крепёжных частей — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таковым же способом можно узнавать и корректность монтажа.

    Верная установка невозможна без балансировки вращения на особом станке. Установить шину без камеры нереально без соответствующего оборудования. Принципиально осознавать, что недозволено ставить на 1 ТС резину различных производителей — неоднородная амортизация итог стука подвески. Не стоит сберегать на грузоподъёмности и эластичности, подмена ходовой обойдётся дороже.

    «Стоимость от» значит рекомендованную розничную стоимость на продукт и может различаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, выставленные на данном веб-сайте, носят только информационный нрав и не являются общественной офертой в согласовании со статьей 437 ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

    * Условия каждой работающей акции уточняйте у соответственного дилера. Материалы, выставленные на данном веб-сайте, носят только информационный нрав и не являются общественной офертой в согласовании со статьей 437 ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

    Источник: www.goodyearshop.ru

    Как поставить шины в правильном направлении и на что воздействует некорректная установка шин по рисунку – протектору

    Еще на заре автопромышленности, когда шины машин были из натурального каучука, который расплавлялся на солнышке и дубел от мороза, конструкторы и производители думали над кое-чем наиболее совершенным. Ведь такие шины не далековато ушли от колеса на тележке гужевой повозки. В итоге, технологии развивались, способы обработки нефти совершенствовались, времена изменялись.
    В 1927 году, меж иным русским ученым Сергеем Васильевичем Лебедевым, был получен синтетический каучук, ставший прародителем материала современных шин. Но таковой материал не стал панацеей, не считая самой резины обеспечивающей высочайшие эксплуатационные характеристики для шин, также были важны и формы и профили шины. Потом, протекторы шин стали плоские, для того чтоб обеспечивать огромную площадь с дорогой, а означает устойчивость на дороге. Не считая того на их возник протектор. При всем этом в неких вариантах протектор шин востребовал определенной установки шин, по их вращению. Конкретно о этих самых вариантах установки, также о том, что будет если установить шины некорректно, мы и поведаем в нашей статье.

    Направление шин по вращению либо типы протекторов шин

    Если вы направьте внимание на протекторы шин, что ездят по вашему городку, то наверное более внимательные увидят, что шины бывают различные. В одном случае набросок протектора будто бы шахматная доска, просто квадратики, в другом есть строгая направленность, относительно поперечной оси колеса, при этом симметричная. И, в конце концов, направленность относительно данной нам оси бывает ассиметричная. Другими словами можно сказать о очевидном, очень известном факте, что протекторы шин бывают: направленные и ненаправленные. При этом наплавленный протектор шин быть может симметричный либо ассиметричный.

    (Систематизация вида шин исходя из типа протектора)

    Так для чего же производители напрягают себя выполнение этого рисунка, какую роль он играет при использовании шин? Ведь все это очевидно не только лишь ради красы.

    Установка шин относительно протектора на шине

    Начнем мы со варианта, когда протектор ненаправленный. В этом случае о правильной установке шины, относительно того куда она обязана вращаться, гласить не приходится. Что в одну сторону, что в другую – без различия. Другое дело, когда протектор направленный.
    Для автолюбителя – мещанина, который не желает вникать в сущность дела все просто. Смотри на маркировку на ободе «ROTATION», что с британского переводится как вращение, и ставь шину на машинку в согласовании с вращением колеса по ходу движения автомобиля вперед.

    . или маркировку “outside” (внешняя сторона).

    В этом случае обод с таковой маркировкой должен “смотреть” наружу. Маркировка для ассиметричного рисунка протектора.
    По сути на шине весьма много разных маркировок. Если вас они заинтересовывают в полном объеме, то о их можно выяснить из статьи “Маркировка шины автомобиля”.

    Для тех же кто желает знать почему шину нужно стаивать конкретно так и не по другому, и на что может воздействовать некорректная установка шины, мы поведаем последующее.
    Направленность протектора на шине призвана отводить из под нее жидкость, грязюка, снежную кашу, то все есть то, что имеет низкую вязкость. При всем этом отвод этот нужно для того, чтоб избежать так именуемого эффекта аквапланирования. Другими словами предупредить утрату контакта меж дорогой и резиной. Для чего нужен этот самый контакт мы разъяснять не будем. Лучше поведаем о том, как направленный протектор отводит это все из под пятна контакта шины с дорогой.

    Как верно установленная шина с направленным протектором уменьшает эффект аквапланирования

    Тут можно длительно говорить и пояснять. Но лучше, как говориться, один раз узреть. Специально вам мы сделали гифку. Посмотрите.

    На самом деле протектор работает как лопасти на центробежном насосе, когда он качает воду, кроме того, что движущей силой тут является не центробежная сила, а сила от выдавливания воды в канавки протектора. Сила возникает всякий раз, когда шина наезжает на ту жижу, которую обязана выжать. Так вода, грязюка, влажный снег выдавливается в канавку и отводится наружу. Колесо вращается далее, и в канавку вновь выдавливается уже новенькая вода по ходу движения автомобиля. Из-за отвода таковой “смазки” улучшается контакт меж шиной и дорогой, что тянет за собой наиболее неопасную езду. Вот так все просто и разумно. Тут охото сказать о направлении рисунка. Как мы уже гласили, можно направить внимание на маркировку «ROTATION», а можно посмотреть на набросок.

    (шина установлена верно)

    Итак вот, канавки протектора постоянно должны отходить от пятна контакта шины с дорогой в сторону задка машинки, если глядеть сверху на колеса слева. И обратная ситуация для колес справа. В этом случае можно маркировку на ободе не находить. Посмотрел на набросок протектора и поставить на машинку шину по рисунку.

    Что будет если направленные шину установить не в том направлении

    Тут все по логике происходящего, но в оборотном порядке. Если всему что под нашими колесами (грязюка, влажный снег, вода) выдавливаться будет труднее, потому что канавки будут ориентированы на забор всей данной нам среды, то по факту получится, что в центре шины, в пятне контакта, будет создаваться лишнее давление. Оно будет стараться поднять шину, что содействует ухудшению сцепления резины с дорогой. Самом собой это не неопасно.

    Но если гласить о сухой дороге, когда на улице нет воды, либо морозно и просто лежит снег, то наличие таковых канавок, которые отводят воду, жижу, на самом деле ни к чему не обязывают. Также такие канавки не воздействую на ситуацию с ограниченной скоростью, порядка 5-20 км/ч.

    Подводя результат о правильной и неверной установке направленных шин на машинку

    Итак, направление канавок протектора на шине выдумали не попросту для красы. Если они есть, то ими лучше пользоваться. Направленные канавки протектора содействуют отводы водянистой среды из под колеса и тем облагораживают контакт меж резиной и дорогой. Потому обращайте внимание на правильную установку шины. При чем установить шину, нужно направить внимание на ее протектор. При всем этом схожее утверждение относится не только лишь к тому кто ставит уже забуртованное колесо на кар, да и механикам, которые устанавливают шину на диск. Ведь у машинки должны быть два колеса на левый борт и два на правый. Никак не по другому!
    Ну, и про вариант когда эксплуатация все ведется с некорректно установленными шинами. Если на улице сухо, то различия не будет никакой. Если же не улице слякоть, прошел дождик, то будьте максимально осторожны. Вывести машинку из аквапланирования будет весьма трудно, а о грустных результатах можно не говорить. Вы и сами понимаете все о этом и без нас.

    Источник: autosecret.net

    О корректности монтажа асимметричных ненаправленных шин

    В крайнее время у автомобилистов все почаще возникает вопросец о «корректности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на кар, может показаться, что шины установлены напротив, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и обязано быть.

    Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут устанавливаться на хоть какое колесо автомобиля.

    Самое основное…

    Самое основное — чтоб на всех шинах (опосля их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

    Варианты обозначений могут быть различными:

    сторона быть может обозначена последующими надписями:

    1. Внутренняя сторона:

    Side Facing Inwards

    Mount This Side Inside

    Cote Intérieur и т.д.

    2. Наружная сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

    Side Facing Outwards

    Mount This Side Outside

    Cote Extérieur и т. д.

    Пример маркировки наружной стороны ненаправленной асимметричной шины:

    Почему, фактически…

    Задачка, которую ставили впереди себя конструкторы таковых шин — чтоб два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

    Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации очень противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, сразу, — отлично отводить воду из зоны контакта.

    Внешняя часть специально делается твердой для оптимизации эксплуатационных параметров шины в высокоскоростном повороте, когда высококачественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

    Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, также действенное выведение воды из под колеса.

    Ротация

    В процессе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с фронтальной на заднюю ось (и напротив) через любые 5000-7000 км. Таковая перестановка осуществляется для того, чтоб стопроцентно избежать угрозы возникновения неравномерного износа протектора. При всем этом следует держать в голове о том, что:
    — Если у шины есть данное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с фронтальной на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзаду справа, передняя левая – сзаду слева). Примечательные уровни отдач выигрышей в азартных играх с выводом средств разрешают гостям азартных площадок стремительно наполнить депозитные счета. Когда необходимо забрать призовые, с выводом средств на карту, гостю такового веб зала довольно заполнить подобающую заявку на перечисление средств, беря во внимание граничные лимиты на перевод сумм, действующие в казино.
    — Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзаду слева, переднюю левую – сзаду справа и так дальше.

    Примеры асимметричных ненаправленных шин

    Источник: www.anytyres.ru