Матиз панель приборов инструкция
Матиз панель приборов инструкция
Вопросец достаточно нередкий, в особенности от водителей Матиз слабенького пола . Еще почаще дополняется вопросцем “И что делать, если загорелась?”
Фактически по порядку о устройствах и индикаторах Матиз:
1 – индикатор включения противотуманных фар. Пылает зеленоватым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)
2 – индикатор включения противотуманного света в заднем габарите (это у каров, которые на механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), у “автоматов” тут контрольная лампа АКПП)
3 – индикатор открытой двери. Если пылает – одна из дверей открыта. Что созодать? Проверить, не выпал ли случаем кто-либо из тех, с кем отчаливали в дорогу, и если все на месте – закрыть дверь. Если нет – звоните в МЧС.
4 – индикатор стояночного тормоза. Пылает, если машинка стоит на “ручнике”. Очень не рекомендуем трогаться с места при пылающей лампочке. Не считая того, это индикатор уровня тормозной воды в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно пылает, проверьте уровень тормозной воды.
5 – спидометр. Указывает скорость движения кара. Также по нему можно приблизительно определять размеры штрафов за превышение.
6 – указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает весьма нередко – это гласит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.
7 – указатель уровня горючего в баке.
8 – термометр. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красноватый сектор, движение продолжать недозволено! Угробите движок!
9 – датчик низкого уровня горючего в баке, зажигается если осталось меньше 5 л. бензина. Если моргает бензина хватит приблизительно на 70-80 км, если пылает, то на 15-20. Не допускайте остановки мотора от полной выработки бензина – не много того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.
10 – устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и показывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.
11 – контрольная лампа указателя неисправности системы управления движком (СУД). Зажигается опосля включения зажигания, угасает через 4-5 секунд опосля старта мотора. Если пылает повсевременно на работающем движке – неисправна СУД. Можно продолжать движение, так как СУД работает на запасной цепи, но по первой способности в автосервис.
12 – индикатор непристегнутого ремня сохранности. Хлопочет о вашем здоровье и долголетии.
13 – индикатор отсутствия заряда аккума. Пылает если на работает генератор, оборван ремень либо неисправны цепи. Энергии аккума хватит весьма быстро, эксплуатировать Матиз при пылающей лампе недозволено.
14 – индикатор недостающего давления масла. ВАЖНО! Если зажигается – немедля заглушить движок и проверить уровень масла. Недостающее давление повлечет неисправность мотора и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, может быть вышел из строя датчик давления масла.
15 – индикатор неисправности подушечки сохранности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.
16 – кнопа сброса показаний дневного пробега, нажатие обнуляет значение.
17 – одометр (счетчик пробега).
18 – счетчик сточного пробега кара. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.
19 – индикатор включения далекого света. Пылает голубым цветом.
20 – на Матиз с автоматической коробкой – индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.
Вот фактически и все. Совет в итоге – пристально относитесь к свидетельствам индиакторов. Они не попросту так выдуманы!
Источник: www.mirmatizov.ru
Daewoo Matiz мал клоп да вонюч › Бортжурнал › Панель приборов
Спасибо огромное щедрому человеку vovka62
Он мне совсем безвозмездно подогнал фактически новейшую приборную панель от Черри QQ, в простонародье “кукушка”.
Прислал он её уже издавна.
К моему стыду, лежала она у меня 8 месяцев! Реально было не до неё.
Мои мытарства я думаю все помнят. Я как приличный матизовод, ставший владельцем лухури комплектации, желал поставить приборку с колодцами, от Spark Cross.
Но мои светлые детские мечты разбились о грозный курс бакса. Отлично было то, что я не был в неё влюблён. Напротив, она мне никогда не нравилась. Просто это единственный вариант с огромным тахометром. Но не за те средства, за которые её продают.
Как выяснилось позднее, тахометр тормознутый. Торговец при всем этом произнес что это не неисправность, таковая работа либо устраивает либо нет…
Позже я кинулся в другую крайность. Заказал с али по дешману тахометр-будильник.
Который перекрыл всю приборную панель, ну и бог с ней, если б он демонстрировал обороты. Но этого не вышло. Он как старенькый пыльный учебник истории, говорил мне то что было 100 годов назад. Я лечу, у меня срабатывает отсечка на 2-ой, тахометр в этот момент не спеша проходит отметку 4 т.о., я резко торможу мотором, включаю первую, на апексе газ в пол, снова отсечка, а тахометр ещё падает пытаясь показать торможение движком.
Снял его через пару дней эксплуатации.
И скоро vovka62 прислал мне свою панель от кукушки. Мне она постоянно нравилась. Но я не желал такую покупать-ставить из-за маленького тахометра. Небольшой тахометр при активной езде плохо читается. У меня была на прошлом матизе панель с небольшим тахометром.
Но если выбирать колодцы за галлактические средства с вялым тахометром, либо тахометр с али который правильно указывает лишь холостые обороты, либо панель от кукушки, которая у меня есть, то выбор очевиден, она в любом случае будет в 100 раз лучше чем штатная. Это гласил разум. А эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) ликовали, спидометр размечен до 220 км/ч!
Означает сейчас мой маленький белоснежный не хот хэтч сумеет двигаться 220! Еее.
На деньках, при помощи друзей, опосля работы, поздней ночкой, через голод, сон и смертельную вялость, мы всё же инсталлировали панель.
Перед установкой снял покровный пластик, отполировал его. Протёр — продул внутрянку. Панель совершенно как новенькая. Собрана отменно, смотрится весьма отлично, штатно.
Мне в целом зелёный цвет подсветки нравится. Не раздражает глаза. Смотрится всё как заводское.
Заблаговременно, предвосхищая вопросцы, желаю на некие из их ответить:
— не понимаю где такие продают
— не понимаю сколько стоит
— ставил по аннотации с матиз клуба matizclub.net/index.php?showtopic=23690
— при установке есть несколько жирных заморочек, все они стопроцентно описаны на матиз клубе, и у неких юзеров здесь www.drive2.ru/l/2034688/ поиск никто не отменял. Пересказывать в сотый раз что и как не вижу смысла. До меня всё уже написали.
Попутно, фактически в этот же денек, 8 месяцев вспять приобрёл нагую шасси дрифтелки.
Фирменную, занедорого, но стопроцентно пустую.
Спустя 8 месяцев она смотрится так
Вот итак вот, панель поставить было некогда, а модель привести в порядок, собрать, настроить было время;)
Источник: www.drive2.ru
Снимаем и модернизируем панель приборов на Дэу матиз без помощи других
В обычной комплектации Daewoo Matiz с наименьшим объёмом мотора и механической коробкой отсутствует тахометр. При всем этом конкретно подобные авто, больше всего, пользуются спросом у автолюбителей в нашей стране. Для того, чтоб поменять панель приборов на версию с тахоментром, нужно снять панель приборов.
Не все желают растрачивать средства на новейшую панель приборов, потому можно установить и отдельный тахометр в своем корпусе, но наружный вид таковой «композиции» оставляет желать наилучшего.
Модернизация панели приборов
Достаточно нередко бывает, что обычные панели приборов не располагают интегрированной подсветкой всех частей. Для этого, нужно приобрести обыденные светодиоды с рассеивающимся светом. При выбирании колера свечения, направьте внимание, что только белоснежные светодиоды сохраняют расцветку самой панели, тогда как при выбирании голубых, зелёных либо бардовых, цвета просто будут смешиваться. Спидометр, тахометр и показатель уровня горючего и температуры охлаждающей воды получат по одному отдельному светодиоду. Устанавливать светодиод, который бы зажигался по достижению уровнем горючего минимума, не стоит, потому что он будет пылать повсевременно, даже если вы заправите бак «под завязку». Инсталлируются новейшие светодиоды в штатные патроны приборной панели. Основное, это учесть размер приобретаемых частей подсветки.
Сейчас можно, при наличии ещё 2-ух вольных индикаторов на приборной панели, использовать их управление с помощью «плюса», потому что в штатном варианте они бы управлялись «минусом». Для этого необходимо обрезать маленькую часть дорожки, которая подаёт этот самый «плюс» и припаять туда проводок с общим «минусом», относящийся к индикатору света фар. Опосля таковых нехитрых переделок, врубаться они будут опосля подачи на их конкретно «плюса». Речь идёт о индикаторах антиблокировочной системы, также подушек сохранности.
Установка светодиодов и перепайка контактов на панели
Установка новейшей панели приборов
1-ое, что необходимо создать, так это отключить кар от питания, а конкретно – от аккумуляторной батареи. Все деяния проводятся при заглушенном движке. Лишь тогда панель приборов можно будет подключить без угрозы себе и собственного кара. Сам демонтаж приборной панели не должен вызвать у вас никаких вопросцев. Для этого просто снимаем чёрную рамку, являющуюся кантом для смотрового окна «приборки». Опосля этого, мало поддев край приборной панели, тянем её на себя, до момента, когда она не начнёт свободно двигаться.
В приборных панелях с тахометром имеются некие отличия, которые могут вынудить вас создать маленькое отверстие рядом под тросик спидометра, либо же расширить старенькое с помощью ратфиля либо хоть какого другого абразива. Опосля того, как отверстие готово, начинаем собирать контакты к новейшей панели. В этом случае распиновка может мало различаться зависимо от определенной модификации и года выпуска, так что непосредственно к вашему кару информацию необходимо находить в аннотации по эксплуатации.
Но, в любом случае, если вы всё сделали верно, то два контакта должны остаться невостребованными – это подача горючего и контакт АБС. Ни в первом случае, ни во 2-м, нам они не пригодятся, так что просто изолируем их и привязываем к остальным проводам, чтоб они не болтались.
Установка приборной панели и проверка ее работоспособности
Вывод тахометра на торпедо
Для того чтоб сделать работу тахометра, необходимо вывести его управляющий выход на торпедо к ЭБУ. Опосля этого быстро вынимаем разъём ЭБУ, чтоб можно было подсоединить провод от тахометра к 48 контакту ЭБУ. Быстрее всего, контакта на разъёме вы сможете и не узреть, так что нам придётся отыскать вольный контакт на самом ЭБУ, и переставить его на обозначенный нами 48 контакт. Найти его будет достаточно просто. Необходимо проследить его путь по проводку от ЭБУ. Тот, который оканчивается около самого близкого разъёма, полностью подходящ для предстоящего использования в роли реципиента.
Сейчас выходим на финальную прямую и подключаем все разъёмы к новейшей приборной панели. Также, одеваем тросик спидометра, что не так и просто создать, также прикручиваем саму приборную панель на её легитимное пространство. Крепим «бороду» и подключаем клеммы к аккуму. А опосля этого – наслаждаемся мягенькой подсветкой новейшего тахометра и остальных частей приборной панели. Потому, можно прийти к выводу, что снятие панели приборов матиз можно выполнить без помощи других в домашних критериях.
Видео переделки панели приборов
Обычно, общих советов по выбору панели приборов и её каталожного номера нет. При подборе определенной модели необходимо учесть индивидуальности вашего авто, также его возраст, потому что определенные модификации могут мало различаться.
Источник: matiz-club.com
Схемы электрооборудования каров Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
Для удобства поиска в границах странички, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало странички, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
- Схемы освещения задней части кара
- Схема запуска и заряда (движок 1,0л)
- Система управлением движком 1,0л (начало)
- Система управлением движком 1,0л (продолжение)
- Система управлением движком 1,0л (окончание)
- Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
- Композиция приборов (движок 1,0л, начало)
- Композиция приборов (движок 1,0л, продолжение)
- Композиция приборов (движок 1,0л, окончание)
- Система управления движком 0,8л (начало)
- Система управления движком 0,8л (продолжение)
- Система управления движком 0,8л (окончание)
- Композиция приборов (движок 0,8л, начало)
- Композиция приборов (движок 0,8л окончание)
- Подсветка панели приборов. (движок 0,8л)
- Включение света фар и корректор световых пучков
- Противотуманные фары и фонари
- Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (движок 0,8л)
- Электросхема генератора и стартера (движок 0,8л)
- Схема включения фар (движок 0,8л)
- Регулятор направления пучков света фар (движок 0,8л))
- Противотуманные фары и фонари (движок 0,8л)
- Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
- Электростеклоподъёмники фронтальных дверей, освещение салона и багажника
- Разъёмы устройств
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
Схемы освещения задней части кара
Схема запуска и заряда (движок 1,0л)
Система управлением движком 1,0л (начало)
Система управлением движком 1,0л (продолжение)
Система управлением движком 1,0л (окончание)
Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
Композиция приборов (движок 1,0л, начало)
Композиция приборов (движок 1,0л, продолжение)
Композиция приборов (движок 1,0л, окончание)
Система управления движком 0,8л (начало)
Система управления движком 0,8л (продолжение)
Система управления движком 0,8л (окончание)
Композиция приборов (движок 0,8л, начало)
Композиция приборов (движок 0,8л окончание)
Подсветка панели приборов. (движок 0,8л)
Включение света фар и корректор световых пучков
Противотуманные фары и фонари
Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (движок 0,8л)
Электросхема генератора и стартера (движок 0,8л)
Схема включения фар (движок 0,8л)
Регулятор направления пучков света фар (движок 0,8л))
Противотуманные фары и фонари (движок 0,8л)
Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
Электростеклоподъёмники фронтальных дверей, освещение салона и багажника
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Источник: sigtura.ru
Панель приборов дэу матиз описание
Daewoo Matiz. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
Размещение органов управления каром: 1 — дефлекторы обдува стекол фронтальных дверей; 2 — боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции салона; 3 — управляющее колесо; 4 — левый комбинированный подрулевой переключатель; 5 — выключатель звукового сигнала; 6 — композиция приборов; 7 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 8 — выключатели (см. «Выключатели», с. 20); 9 — центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции салона; 10 — часы; 11 — панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (см. «Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», с. 17); 12 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 13 — вещевой ящик; 14— выключатель электростеклоподъемника правой фронтальной двери; 1Б — углубление для маленьких вещей; 16 — пепельница; 17 — рычаг переключения передач (для кара с механической коробкой) *; 18 — рычаг стояночного тормоза; 19 — прикуриватель; 20 — педаль «газа»; 21 — выключатель зажигания; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления (на каре с механической коробкой); 24 — площадка для отдыха левой ноги водителя; 25 — ручка привода замка капота; 26 — регулятор направления пучков света фар; 27 — блок управления электростеклоподъемниками дверей; 28 — ручка электропривода правого внешнего зеркала; 29 — ручка управления левым внешним зеркалом
* На каре с автоматической коробкой установлен рычаг выбора передач.
Размещение органов управления каром и оборудования салона на облицовке туннеля пола (водительское сиденье для наглядности снято):
1 — ниша для маленьких вещей; 2 — подстаканники; 3 — рычаг переключения передач (на каре с механической коробкой) *; 4 — ниша для маленьких вещей; 5 — рычаг стояночного тормоза
* На каре с автоматической коробкой тут размещен рычаг выбора передач.
Спасибо огромное щедрому человеку vovka62
Он мне совсем безвозмездно подогнал фактически новейшую приборную панель от Черри QQ, в простонародье “кукушка”.
Прислал он её уже издавна.
К моему стыду, лежала она у меня 8 месяцев! Реально было не до неё.
Мои мытарства я думаю все помнят. Я как приличный матизовод, ставший владельцем лухури комплектации, желал поставить приборку с колодцами, от Spark Cross.
Но мои светлые детские мечты разбились о грозный курс бакса. Отлично было то, что я не был в неё влюблён. Напротив, она мне никогда не нравилась. Просто это единственный вариант с огромным тахометром. Но не за те средства, за которые её продают.
Как выяснилось позднее, тахометр тормознутый. Торговец при всем этом произнес что это не неисправность, таковая работа либо устраивает либо нет…
Позже я кинулся в другую крайность. Заказал с али по дешману тахометр-будильник.
Который перекрыл всю приборную панель, ну и бог с ней, если б он демонстрировал обороты. Но этого не вышло. Он как старенькый пыльный учебник истории, говорил мне то что было 100 годов назад. Я лечу, у меня срабатывает отсечка на 2-ой, тахометр в этот момент не спеша проходит отметку 4 т.о., я резко торможу мотором, включаю первую, на апексе газ в пол, снова отсечка, а тахометр ещё падает пытаясь показать торможение движком.
Снял его через пару дней эксплуатации.
И скоро vovka62 прислал мне свою панель от кукушки. Мне она постоянно нравилась. Но я не желал такую покупать-ставить из-за маленького тахометра. Небольшой тахометр при активной езде плохо читается. У меня была на прошлом матизе панель с небольшим тахометром.
Но если выбирать колодцы за галлактические средства с вялым тахометром, либо тахометр с али который правильно указывает лишь холостые обороты, либо панель от кукушки, которая у меня есть, то выбор очевиден, она в любом случае будет в 100 раз лучше чем штатная. Это гласил разум. А эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) ликовали, спидометр размечен до 220 км/ч!
Означает сейчас мой маленький белоснежный не хот хэтч сумеет двигаться 220! Еее.
На деньках, при помощи друзей, опосля работы, поздней ночкой, через голод, сон и смертельную вялость, мы всё же инсталлировали панель.
Перед установкой снял покровный пластик, отполировал его. Протёр — продул внутрянку. Панель совершенно как новенькая. Собрана отменно, смотрится весьма отлично, штатно.
Мне в целом зелёный цвет подсветки нравится. Не раздражает глаза. Смотрится всё как заводское.
Заблаговременно, предвосхищая вопросцы, желаю на некие из их ответить:
— не понимаю где такие продают
— не понимаю сколько стоит
— ставил по аннотации с матиз клуба matizclub.net/index.php?showtopic=23690
— при установке есть несколько жирных заморочек, все они стопроцентно описаны на матиз клубе, и у неких юзеров здесь www.drive2.ru/l/2034688/ поиск никто не отменял. Пересказывать в сотый раз что и как не вижу смысла. До меня всё уже написали.
Попутно, фактически в этот же денек, 8 месяцев вспять приобрёл нагую шасси дрифтелки.
Фирменную, занедорого, но стопроцентно пустую.
Спустя 8 месяцев она смотрится так
Вот итак вот, панель поставить было некогда, а модель привести в порядок, собрать, настроить было время;)
Увлекательная модификация Дэу Матиза — внедрение новейшей приборной панели с зарубежных аналогов (имею ввиду копии, но под другими наименованиями). В Россию не поступают такие приборные панели, все Русские Матизы без тахометра. Приборная панель Матиза с тахометром смотрится еще увлекательнее, по сопоставлению с стоковой панелью.
Для того, что бы ввести электрическую приборную панель (спидометр электрический — тросик остается в прошедшем), нам необходимо знать некие моменты:
а) распиновка эбу, приборной панели сток, приборной панели Тюнинг,
б) пины эбу с сигналами тахо и спд,
в) мало усердия и бдительности.
Сверяя распиновки разъемов, выясняется, что большая часть проводов не совпадает по пинам, и все это дело необходимо распустить. Подл словом “распустить”, предполагается вытаскивание всех пинов из 2 колодок с следующим монтажом под серьезным осознанием адреса всякого пина. Для этих целей есть инструкция, что была с приборной панелью. Прочитав пристально, все становится понятным через 10 минут.
Любой пин нужно пронумеровать в согласовании с стоковым расположением : 1A, 2A…1B, 2B… И так дальше. Позже аккуратненько вынимаем все пины и начинаем расставлять их в новейшие разъемы по новейшей распиновке. Разъемы сейчас 14 контактные — оба. Ранее, один разъем меньше по длине и по количеству пинов.
Проверив и снова перепроверив, подаем питание с акб на борт сеть Дэу и смотрим на реакцию приборов при включении зажигания. Если все изготовлено верно, то все работает сходу. Правда, тросик остается излишним — но это так, мелочи…
Эбу
Тахомет: пина тахометра с проводком нет, потому, придется размотать мало косу от эбу и отыскать вольный двухконтактный разъем. К нему провода идут от эбу. Один пин отрезаем и переставляем в необходимое пространство в колодке эбу.
Спидометр: пин спидометра есть, подключаемся.
Из минусов — подсветка приборной панели. Выскажемся так — могло быть и лучше. Да и тут есть плюс — мы улучшим подсветку и создадим ее светодиодной, попутно пересветив блок управления печкой.
Источник: avsu-pitanie.ru
Панель приборов на матизе обозначения
О проекте
Автосервис
Полезные статьи
Регламент Матиз
Видео
Вопросец достаточно нередкий, в особенности от водителей Матиз слабенького пола . Еще почаще дополняется вопросцем “И что делать, если загорелась?”
Фактически по порядку о устройствах и индикаторах Матиз:
1 – индикатор включения противотуманных фар. Пылает зеленоватым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)
2 – индикатор включения противотуманного света в заднем габарите (это у каров, которые на механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), у “автоматов” тут контрольная лампа АКПП)
3 – индикатор открытой двери. Если пылает – одна из дверей открыта. Что созодать? Проверить, не выпал ли случаем кто-либо из тех, с кем отчаливали в дорогу, и если все на месте – закрыть дверь. Если нет – звоните в МЧС.
4 – индикатор стояночного тормоза. Пылает, если машинка стоит на “ручнике”. Очень не рекомендуем трогаться с места при пылающей лампочке. Не считая того, это индикатор уровня тормозной воды в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно пылает, проверьте уровень тормозной воды.
5 – спидометр. Указывает скорость движения кара. Также по нему можно приблизительно определять размеры штрафов за превышение.
6 – указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает весьма нередко – это гласит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.
7 – указатель уровня горючего в баке.
8 – термометр. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красноватый сектор, движение продолжать недозволено! Угробите движок!
9 – датчик низкого уровня горючего в баке, зажигается если осталось меньше 5 л. бензина. Если моргает бензина хватит приблизительно на 70-80 км, если пылает, то на 15-20. Не допускайте остановки мотора от полной выработки бензина – не много того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.
10 – устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и показывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.
11 – контрольная лампа указателя неисправности системы управления движком (СУД). Зажигается опосля включения зажигания, угасает через 4-5 секунд опосля старта мотора. Если пылает повсевременно на работающем движке – неисправна СУД. Можно продолжать движение, так как СУД работает на запасной цепи, но по первой способности в автосервис.
12 – индикатор непристегнутого ремня сохранности. Хлопочет о вашем здоровье и долголетии.
13 – индикатор отсутствия заряда аккума. Пылает если на работает генератор, оборван ремень либо неисправны цепи. Энергии аккума хватит весьма быстро, эксплуатировать Матиз при пылающей лампе недозволено.
14 – индикатор недостающего давления масла. ВАЖНО! Если зажигается – немедля заглушить движок и проверить уровень масла. Недостающее давление повлечет неисправность мотора и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, может быть вышел из строя датчик давления масла.
15 – индикатор неисправности подушечки сохранности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.
16 – кнопа сброса показаний дневного пробега, нажатие обнуляет значение.
17 – одометр (счетчик пробега).
18 – счетчик сточного пробега кара. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.
19 – индикатор включения далекого света. Пылает голубым цветом.
20 – на Матиз с автоматической коробкой – индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.
Вот фактически и все. Совет в итоге – пристально относитесь к свидетельствам индиакторов. Они не попросту так выдуманы!
Введение
Деяния в форсмажорных ситуациях
Каждодневные проверки и определение дефектов
Эксплуатация кара в зимний период
Поездка на 100
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники сохранности при выполнении работ на каре
Главные инструменты, измерительные приборы и способы работы с ними
Механическая часть бензинового мотора
Система остывания
Система смазки
Система питания
Система управления движком
Система впуска и выпуска
Электрооборудование мотора
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Управляющее управление
Кузов
Система пассивной сохранности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование кара и электросхемы
Толковый словарь
23.09.2013 15:06 |