Кардан серп и молот нива шевроле
Шевроле Niva Кабан › Бортжурнал › Карданы на ШРУСах производства “Серп и молот”
Всем здрасте.
Машинкой владею около 2-ух месяцев, один из которых я проездил на заднем приводе, ибо такую сходу и купил. Вначале впереди стоял шрусовой кардан, сзаду на крестовинах. Фронтальный кардан был снят из-за изношенности (начала хрустеть лимонка) и в качестве опыта по экономии горючего. И вот опосля того как я поездил на брякующем и вибрирущем заднем приводе, я произнес: на.р, пойду брать обычные карданы.
Пару слов про экономию горючего на заднем приводе: ее нет. Да, машина набирает скорость и максималочку резвее, за одну недельку наезжал около 400-500 км, заправлялся по 50 л. 95-го бензина (газпромнефть), ну расход +- на моих колесах 205/75 r15 с хорошим таковым вылетом дисков составил около 10-14 л. на 100 км в смешанном цикле (в главном межгород при скорости 60-100 км/ч). Непонятная экономия, которой нет + вроде как читал что из-за неверного распределения перегрузки, мучается задний мост.
Итак, приехав на “Новомосковский рынок” (г. Екатеринбург), по совету торговца я заполучил два кардана производства “Серп и молот” на ШРУСах новейшего эталона, стоимость набора 10 800,00 рублей. Смутила стоимость, т.к. через веб средняя стоимость аналогов около 7к за штуку.
Установка не доставила много морок, на снятие старенького и установку 2-ух новейших издержали с другом около 30-60 минут и много мата. Снимать реактивные тяги не требуется, довольно незначительно потолкать машинку вперед вспять и кардан встает.
Выехав за границы гаража я не сходу сообразил что пищу на заблокированном диффе, т.к. дорога от гаража нехорошая. Опосля выезда на асфальт я сообразил что тут что-то не так и раздатка не выходит из этого положения. Предпосылкой тому стала резина различных размеров (впереди 205/75, сзаду 215/65 о чем я вызнал лишь опосля установки карданов “facepalm”). Поддамкратили машинку, перевели в обыденный режим, нужно брать резину схожих размеров.
Чувства опосля установки. Как помните ездил я вначале на заднем приводе, сейчас когда стоит настоящий полный можно создать несколько выводов:
— Вибрации пропали, но еле осязаемые возникают опосля заслуги 90 км/ч, с чем соединено — не понимаю.
— машинка стала наиболее проницательная, ощущается что работают все колеса;
— меньше разгон, накат и динамика;
— Опосля подключения фронтального привода, он начал дико завывать на 4-5 скорости.
Сейчас вопросцы к знатокам: при отпускании сцепления на 1 и 2 передачах происходит микроудар в районе кпп, что это быть может? Подумываю о механизме отключения фронтального моста. Понимаю, не лупите, я читал о том что он не сберегает горючее (сам на для себя ощутил, при снятом фронтальном кардане), данный механизм рассматриваю для того чтоб употреблять его на трассе, весьма ощущается что машинку что-то тормозит, есть ли смысл в таком механизме, у кого есть опыт?
Источник: www.drive2.ru
Отзыв: Приводной вал Серп и молот – Очередной шаг к современной коробки.
Не тайна, что в почти всех карах еще по сей денек используются старенькые технологии. Отточенные до максимума, но все же старенькые и неидеальные.
На каре Нива (либо LADA 4×4, как на данный момент ее верно принято именовать) узлами, сотворенным по таковой старенькой технологии являются приводные карданные валы.
И если для Нивы это простительно (кар с 1977 года серьезно фактически не модернизировался), то для такового кара, как, к примеру, VOLVO XC70 2001 г. в., это просто анахронизм некий. А конкретно таковой вал для передачи вращения к заднему мосту стоял на моем каре VOLVO.
Служат такие валы для передачи вращения под углом.
Недочетов у схожей системы огромное количество: несинхронность вращения ведущего и ведомого валов, необходимость нередкого обслуживания (крестовины положено шприцевать, т. е. поменять смазку, любые 5 тыс. км.), большенный вес механизма, незащищенность от вредных атмосферных действий и дорожной грязищи. Плюс лишь один – низкая стоимость деталей привода, которые в итоге приходилось поменять достаточно нередко.
И вот, когда еще одна крестовина на валу моей Нивы отдала приказ длительно жить (стоимость ей 300 руб.), я решил потратиться и прикупить в спец магазине еще одну разработку – приводные валы на ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей – системах наиболее сложных, но уже испытанных временем и наиболее удобных в эксплуатации).
У меня довольно большенный опыт эксплуатации авто (практически три 10-ка лет) и чуток гораздо меньше в ремонте, но эти детали приглянулись мне уже при осмотре. Не понимаю, как это разъяснить, но ощущается их свойство.
Производитель – саратовский завод “Серп и молот”, основанный еще в 1887 году германцем Отто Берингом, и до сего времени выпускающий доброкачественную продукцию.
Мало не согласен с заглавием “Вал карданный”, которое применяет производитель на упаковке. Ведь с исчезновением крестовины из конструкции ушла и сама карданная передача, нареченная так по имени Джероламо Кардано – итальянского математика, инженера, философа, доктора и астронома XVI века, который в первый раз ее и обрисовал. Но оставим мое личное мировоззрение, потому что оно совсем не влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Подмена валов заняла у меня от силы минут 40-50 даже без ямы, благо клиренс Нивы и моя комплекция дозволила все создать лежа под каром.
Всего-то и было надо – открутить ключом на 13 по восемь гаек с болтами на любом из 2-ух валов. Это, пожалуй самое тяжелое. Но гайки не успели “прикипеть”, потому что валы приходилось снимать часто для ремонта и обслуживания. Лишь с одной из 16-и пришлось помучиться.
Принципиально, что при подмене нужно поставить в нейтральное положение рычаг раздаточной коробки, чтоб была возможность проворачивать вал, обеспечивая доступ к каждой гайке. Но этого недостаточно. При подмене фронтального вала нужно вывесить одно из фронтальных колес, ну а при подмене заднего – одно из задних. Домкрат лучше ставить под рычаг либо опору, а не под кузов, чтоб он не мешал.
И не забываем положить под колеса упоры.
Новейшие валы встают на свои места непревзойденно. Система ШРУСа дозволяет в достаточном спектре изменять длину вала.
Остается затянуть гайки с усилием 2,8-3,5 кгм и. Краса-а-а!
У кого нет динамометрического ключа, можно затянуть гайки со “всей дури”. Естественно, нужно соизмерять силу, чтоб не разорвать шпильку вала. Я думаю, когда настанет время снимать валы, открутить гайки все равно будет проблематично. Придется срезать. Как вариант, можно испытать защитить концы резьбы автопластилином, о котором есть отзыв в моем “каталоге”.
Судить о надежности и долговечности валов пока рано, о этом я напишу, когда проеду 10-15 тыс. км., но уже отъездив около 100 км, могу с уверенностью отметить, что вибрация в салоне существенно уменьшилась. Хотя, может быть все познается в сопоставлении – я ведь крайнее время ездил с подразбитой крестовиной.
Что еще приятно, так это понимание того, что при постепенном износе деталей ШРУСа (а это обязано быть не скоро) никаких ужасных последствий не наступает, а вот когда возникает свободный ход у крестовины, начинает разбиваться подшипник раздатки либо редуктора.
В то же время система ШРУСа защищена пыльником,
а если он поврежден, то и шарнир стремительно выйдет из строя. Потому я и прикупил по одному запасному пыльнику.
Ну, вот и весь мой рассказ про новое приобретение. Увлекателен он будет, быстрее всего лишь автомобилистам, но, для эрудиции может и понадобится кому-нибудь еще.
Источник: otzovik.com
Кардан серп и молот нива шевроле
Этот продукт избрали 40 покупателей
Применяется в коробки кара, Niva Шевроле, Lada 4×4.
Стоимость указана за 1шт.
Вес, кг: 6 Размеры, см: 90 х 10 х 10 Размер, м3: 0.00900
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
ШРУСовый вал +
ШРУСовый вал +
Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23
Приобрели вал “Серп и Молот”
Поехали в сервис, чтобы его туда поставили, и что бы не было заморочек с гарантией. Сняли старенькый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было трудно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на 3-х ноге спустили РК и незначительно вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер длительно гласил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве приблизительно таковой же ШРУСовый вал через не большенный пробег начал страшно вибрировать и что то развалилось. Позже я произнес что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сходу произнес что это был вправду таковой, и обсуждение вала на этом завершилось.Наездил мало за денек, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, приметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на
75 км/ч, вообще вибры нету. На 100 км/ч совершенно движется просто и приятно! При переключении передач, или удар меньше стал, или чего же, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машинка движется плавненько.
Короче говоря сейчас если этот будет приемлимо себя демонстрировать в эксплуатации, то придется брать фронтальный, ибо итог весьма неплохой! Средства, считаю, отданы не напрасно
ALK: мост поворачивали?
Неее, он на ШНиве с завода имеет таковой угол.
Остроглазый сокол: По сабжу. Ну какбэ убитая крестовина будет делать свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
Все спацмены конкретно потому ставят в промвал крестовину.
Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде отыскать не могу.
По аксессуару, товарищ мой ставил для себя таковой, разорвал через тысячу км, зарёкся с того времени такие ставить.Какой он ставил то?? Наверное Сонду
Антоха: А я не понимаю даже. А визуально они как то различаются?
Там один ШРУС от промвала Нивского, иной от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
Это фланцы приверчены:
https://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
https://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429Проехался по трассе. Все в целом хорошо, но, пик маленький вибрации есть на 80 км/ч, при этом ощущается на рычаге и немножко на сидении, и кажется что как как будто впереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, движется ровно на данной нам скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, снова таки, впереди 🙄 И увидел, ранее когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзаду было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Сейчас не увидел. Вообще результатом все равно доволен, и на данный момент жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сейчас вал, опосля трассы(80-100 км/ч двигался):
Купил сейчас 2-ой вал. Поначалу поглядел на удлинение – видно было на глаз что такое же как и в прошлом. Хорошо, поехали далее глядеть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то щелкает. Торговец снял пыльник, снова начали эту функцию, оказалось что это смазка чвакала, хорошо успокоился. Натянули назад пыльник, ну и усе, приобрели. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Прогуливается лишь в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО “Кардан”, изготовлено как телескоп, там прогуливается и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором прогуливается в гранате.
Вот фото “Серп и Молот”:Вот еще фото(похоже, весьма, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит приблизительно на величену фаскиРастянут ШРУС(сепаратор прогуливается совместно с обоймой, а на ЗАО “Кардан” схема была телескопическая, там прогуливался и сепаратор и обойма):
Плавающая крышечка:
Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты чувств нужно проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообще доволен 😀Ruslan: Братец, естественно доволен. Вибро будет лишь на скорости наиболее 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался – мы по трассе 140 летали и вибро не знали. К слову у моих валов труба тоньше, поэтому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
https://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- . 68e78516b/
И точность здесь ни причём, просто там что то типа центробежной силы либо из области физики. Чем больше поперечник тем больше один и этот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
Другими словами при поперечнике 100 мм вибро 10 гр будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х. ну и так дальше. Потому валы скоростных агрегатов или делают из закалёнки малого поперечника или балансируют с точностью до 0,05 гр.Типа отчет, езда по шоссе с 2-мя валами СиМ: движется машинка просто, считай как легковая машина, шум лишь от коробки, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но ощутил при сбросе газа ударчики сзаду, думаю что это свободный ход в подшипника полуоси повинет. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), позже по лесу по снегу-4 пониженная, и позже назад так же – расход 9,7 литра, ранее в таковых же критериях был около 11 л..
Вообще нужно по КАДу погонять. Все же стук сзаду натужил, это была не вибрация.
Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч чувствуется рукою идиентично.
А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
Вау-вау чувствуется лишь если на 5-ой передаче двигаться 50 км/ч.
Сейчас прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не вышло, машин много. Вообще вот запись, как двигались:
https://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
Ну и на сервисе были(смотрели люфты коробки), записал как он вертится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно взглянуть :
https://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOoИсточник: www.niva-club.net
ШРУСовые карданы «СиМ»
Длительное время фраза — карданный вал нива, была стршной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения). Разваливающиеся крестовины, их подмена, балансировка кардана. Все приводило к тому, что 2-ой раз сиим действием уже никто не желал заниматься, человек шел в магазин и брал новейший кардан. При круглогодичной эксплуатации машинки, это выходило совершенно недешевое наслаждение. Но слава богу, для семейства нива возникли ШРУСовые карданы.
Небольшой исторический экскурс. 5 годов назад я делал партию ШРУСовых карданов (около 20шт.), на шрусах от Ауди-Quatro. Они в силу припаса прочности вышли практически нескончаемые. Пару раз на форумах, при их перепродажах уже по 10 кругу, лицезрел их фото с надписью «германские карданы» для нивы, где торговцы убеждают что это карданы с нив привезенных из германии ))) От их предстоящего производства я отказался из-за большенный себестоимости изделия. Потому что такое отлично и что такое плохо в области ШРУСовых карданов я понимаю не понаслышке.
ШРУСовый кардан, выбор производителя.
Я весьма изредка похожу к ремонту коробки и «обычным движкам». Но темой коробки пришлось заняться непосредственно, когда выяснилось что главным тормозом для разгонов «моих» движков являются карданы. Для городских кроссоверов необходимо было что то находить. Карданы на крестовинах я отмел сходу. Оставались два производителя ШРУСовых карданов. Завод в городке Сызрань (поставщик на сборочный поток крестовинных карданов) и Саратовский завод «Серп и Молот». К первым я решил даже не обращаться из-за низкого свойства их изделий, а обратился к производителям «Сим-Сим», так их карданы уже назвали на рынке. Общий язык отыскали практически сходу, в особенности опосля того как узнали что я не «магазин» и могу посодействовать не только лишь продажами, но и установкой, экспертизой и ремонтом кардана, если такой будет нужно. Ниже привожу официальное письмо от завода, на делегирование возможностей.
официальное письмо
Кое что в следующих абзацах я буду приводить цитатами из того что мне гласили на заводе. Кое что будут мои мысли основанные на опыте эксплуатации. В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Беря во внимание «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуток «большеватый» срок гарантии. Потому из моих рук – гарантия полгода, при условии что у машинки обычная подвеска и обычный размер колес. Маленький кардан для крокодила комплектуется навесным подшипником.
Карданный вал нива и нива шевроле
Вопросец: на вашем веб-сайте и в иной технической литературе есть заглавие главный кардан. Почему конкретно так?
Ответ: В вэдовых авто, при трогании с места, до 70% перегрузки приходится на задний кардан. Конкретно потому он и именуется главным. Обычно делается наиболее усиленным, нежели фронтальный. На фото это довольно ярко видно.
Невзирая на то, что кажется в инете и на форумах тема взаимозаменяемости карданов нивы и шнивы обсуждена вдоль и поперек, все равно в письмах это часто спрашивается. Отвечаю: фронтальный и задний кардан ШНивы, задний кардан нивы коротышки, задний главный кардан крокодила — это одно и тоже лицо.
Резиновый пыльник с пластмассовым чехлом
Ремонтный набор
Промкардан для нивы шевроле
Особо остановлюсь на промкардане для ШНивы. Этот узел весьма нередко вызывает прирекания. В особенности свободный ход в штатном ШРУСе. Саратовцы сделали другой вариант и мне он нравится существенно больше нежели эталон.
промкардан ШНивы
Пыльники для карданов
Весьма нередко вызывали вопросцы «белоснежные» пыльники. Они не выдерживали работы в северных широтах и нередко лопались. Завод выпустил отдельной позицией пыльник Hytrel с хомутами, для подмены «белоснежного» пыльника, если еще естественно не поздно, и возможно обойтись подменой пыльника.
пыльник Hytrell с хомутами
Подделка (2016г)
На рынке автозапчастей есть весьма обычный закон. Определенная запчасть либо брэнд, стал отлично продаваться – ожидай подделки. К огорчению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совершенно адекватной просьбой, поменять карданы которые они приобрели в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но лишь в этом случае, если это заводское изделие, а не очевидная подделка.
- Начну с самого обычного – упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Впрямую с заводом я работаю уже 3-ий год и НИ РАЗУ карданы не приезжали в иной упаковке либо совершенно «нагими». Даже при заранее известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна.
- На карданах отсутствуют следы балансировки, другими словами совершенно. И если на прутковых карданах она вправду не нужна, то на «трубах» она нужна. На промышленных карданах она есть, в виде всем обычных приваренных грузиков.
Источник: niva-fr.ru
Отзывы о ШРУСах кардана СЕРП И МОЛОТ
Для расчета оценки
не хватает 9 отзывов
У меня была просто неописуемая вибрация. Купил рем. набор «Серп и молот», установили, и все пропало. Пока мне нравиться, вибрации нет совершенно!
Напишите собственный отзыв о ШРУСах кардана СЕРП И МОЛОТ
Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
У авто антенн BLAUPUNKT лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У моторных масел ROWE лишь 15 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У пыльника ШРУСа M-Tex возник 1-ый отзыв!
У моторных масел PETRONAS лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У авто краски KUDO лишь 40 голосов! Рекомендуете?
У масла МКПП OEM Тоета лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 22:33
У магнитолы SUPRA лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 18:28
В авторейтинге аккумов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 11:54
На глушители POLMOstrow написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 06:53
В авторейтинге свеч зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 04:01
В авторейтинге авто компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 18:54
На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 06:24
На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 03:33
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 12:47
Присадки в масло
4 апреля 2020, 16:14
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 23:54
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 03:56
В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 01:48
В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!
1 апреля 2020, 10:24
В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!
1 апреля 2020, 04:09
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 08:57
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Что мы знаем о ШРУСах кардана СЕРП И МОЛОТ
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://sarsim.ru/.
В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о ШРУСах кардана СЕРП И МОЛОТ. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на ШРУСы кардана СЕРП И МОЛОТ.
На этот момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 0 – против.
ШРУС кардана СЕРП И МОЛОТ в авторейтингах
К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав ШРУСы кардана СЕРП И МОЛОТ и ваш кар.
- Идеи и замечания
- О нас
- Оценка PartReview
- Контакты
Добавить отзыв
© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросцам пишите [email protected]
Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы.
Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных.
Источник: partreview.ru
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]