Расход краски для покраски автомобиля

Определяем расход краски на покраску автомобиля. Таблица расчета подходящего размера материала.

При без помощи других покраске автомобиля вы значительно экономите средства, потому почти всем и увлекателен вопросец самой технологии проведения всех работ. Но один из основных вопросцев, который тревожит начинающих авто маляров: «Какой расход краски на кар?». Краска совершенно не дешевенький материал и закупать избыточное не весьма охото, получится выбрасывание средств на ветер. Получить четкий ответ на этот вопросец у вас не получится, так как на размер материала влияет много причин.

Что влияет на расход?

На 1-ый взор из главных характеристик можно выделить площадь поверхности, которую необходимо обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

Но по сути есть и остальные причины.

  • разработка нанесения материала мастером. Сюда заходит умение напылять равномерный слой материала без перерасхода.
  • толщина и количество слоев ЛКП.
  • тип краски и таковой ее параметр как укрывистость поверхности.
  • вязкость краски. Если краску очень не много разбавить растворителем, то она будет вязкой, а высушенная поверхность получится с эффектом шагрени. При сильном разбавлении материала велика возможность образования подтеков. Наилучшим решением по способности будет внедрение вискозиметра и точное соблюдение инструкций обозначенных производителем.
  • цвет и свойство приготовленной поверхности. Этот шаг может также значительно понизить расходы краски на машинку. Отменно зашлифованная поверхность грунтовки P800 – P1000 и неплохой грунт с совпадающим тоном основного покрытия могут понизить количество слоев наносимой краски и сберечь для вас средства.
  • опции краскопульта. Здесь сначала стоит вопросец выбора поперечника сопла и равномерности подачи воздуха от компрессора. За ранее лучше испытать нанести слоя материала на испытательной поверхности, опосля чего же приступать к чистовой отделке авто.
  • температура рабочей среды в помещении.

А именно почти всеми мастерами рекомендуется внедрение грунтовок, красок и лаков от 1-го производителя. Таковым образом, вы можете избежать изъянов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Какую краску избрать для собственного авто?

По сути существует несколько разных видов авто эмалей, которые употребляются для нанесения на кузов автомобиля в домашних критериях.

  1. Нитроэмали. Они характеризуются рядом недочетов. Во-1-х, они огнеопасны. Во-2-х, они стремительно выцветают и разрушаются. В-3-х, обычно наносятся узким слоем, и для вас нужно будет несколько слоев. Их на рынке подменяют наиболее современные решения.
  2. Глифталевые. Данные материалы весьма длительно сохнут в протяжении 2 – 4 недель и для самой сушки необходимо поддерживать довольно высочайшие температуры.
  3. Акриловые эмали. Это более нужные на рынке виды материала. Они стремительно сохнут, и на выходе вы получите высочайшее свойство поверхности. Они обычно двухкомпонентные и при работе разбавляются отвердителем, что ускоряет процесс полимеризации. Можно, для придания блеска в комплексе применять и лак. Наносятся почти всегда или краскопультом, или баллончиком.
  4. Алкидные краски. По сопоставлению с акриловыми материалами они наиболее длительно сохнут и тяжело поддаются полировке.

Нормы расхода краски для автомобиля

В среднем на окрашивание, например, двери либо крыла для вас будет нужно около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.

В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности. Расход лака приблизительно таковой же, это без учета растворителя и отвердителя.

На средний седан при соблюдении технологии уходит около 2 – 2,5 литра акриловой краски, без учета растворителя и отвердителя. Если применять алкидную краску, то ее расход будет незначительно выше 3 – 3,5 литра. Если ваша задачка окрасить и все поверхности снутри кузова, то расход материала возрастать в 1,5 – 2 раза.

Если при перекрашивании детали древняя краска была, к примеру темной, а вы решили наносить белоснежный слой, то расход возрастет на 50%. Это происходит за счет нанесения доп перекрывающих слоев.

Мы приведем таблицу, которая поможет для вас приблизительно сориентироваться по расходу краски на отдельные детали кузова автомобиля.

Вот полезное видео по теме расчета расхода материала при осуществлении малярных работ с каром.

А если применять аэрозольные баллончики?

Их в главном используют при локальном ремонте, и один баллончик имеет размер в 150 гр краски. Средний расход краски на покраску автомобиля при помощи аэрозольного баллончика составит от 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м.

На 1 кв.м. обрабатываемой поверхности нам необходимо будет около 2 – 4 баллончиков краски и столько же лака.

Источник: krasimauto.com

Вы не понимаете сколько материала нужно, чтоб выкрасить авто: потаенна маляра

При наличии критерий самостоятельная покраска машинки обходится автовладельцу существенно дешевле. Один из вопросцев, ответ на который владелец авто пробует отыскать сначала – сколько краски необходимо для покраски автомобиля?

Спец занимается дозированием материала для покраски машинки

Что влияет на расход

Расход краски зависит от огромного количества составляющих, самые тривиальные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого применять. Для наиболее четкого расчета количества придется учесть огромное количество доп причин:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старенького покрытия) либо цвет грунтовки;
  2. избранная разработка окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. индивидуальности опции и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонент, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические свойства у различных производителей различаются. Рекомендуется применять для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, как следует, не будет нужно доп расходов на переделку изъянов.

Расход ЛКМ почти во всем зависит от вязкости рабочей консистенции. Покраска очень густым составом превратит поверхность в апельсинную корку, которую автолюбители именуют шагрень, а очень водянистый раствор разольется по поверхности подтеками. Для заслуги требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют четким советам производителей. При этом учитываются все детали – от последовательности смешивания компонент до соблюдения температурного режима.

Не наименее принципиальным фактором является верная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный припас для бесперебойной работы и отладка способа распыления. Опыт использования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

Настройка краскопульта для – один из причин правильного и действенного расхода лк материалов

Понизить расход краски поможет верная подготовка основания – кропотливая грунтовка поверхности детали либо всей машинки (лучше составом от 1-го производителя) и тонкодисперсное зашкуривание с удалением мелких пылевых частиц.

Конкретно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать прошлые слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить прошлые слои с минимальным расходом материала, то следует учесть, что большей укрывистостью владеют зеленоватые и белоснежные цвета, а меньшей – желтоватые, красноватые, голубые.

Краска для собственного авто – какую избрать?

По хим компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько всераспространенных видов красок, использовать которые может быть в гаражных критериях:

Нитроэмали имеют ряд недочетов: огнеопасны, недостаточно устойчивы (стремительно выцветают), рабочий слой состава весьма узкий, потому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они равномерно вытесняются наиболее современными материалами.

Глифталевые длительно сохнут, при этом для высыхания желательна высочайшая температура, имеют большенный период полимеризации – 2–4 недельки. Это довольно неловко при современном темпе жизни.

Самым всераспространенным видом, применяемым для окрашивания автомобиля в гаражных критериях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большая часть акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава непременно добавление отвердителя, а потом понижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по для себя дает неплохой сияние. При желании усилить его лаком, это можно создать лишь опосля полного высыхания слоя акрила, потому что скорость испарения у составов различная, и при нанесении по влажному на поверхности образуются специальные трещинкы – кракелюр.

Если требуется окрасить кар на сто процентов, то более комфортными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Маленькие поверхности комфортно окрашивать составом в баллончиках, а для финального покрытия применять аэрозольный лак.

При желании применять алкидные краски для покраски автомобиля следует учитывать, что их тяжело отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали подольше и при наиболее высочайшей температуре, за время сушки на их собирается много пыли, которую трудно удалить.

Современные автолюбители предпочитают для покраски машин применять двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в этом случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а 2-ое – неотклонимый для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция забугорных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но свойство покрытия обеспечивает наилучшее.

Продукция зарекомендованного на рынке производителя

Расчет расхода лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчёт расхода лакокрасочных материалов делается на основании советов производителя ЛКМ и учета всех причин, влияющих на их потребление при работе. Приобретают неразбавленную краску, в которую добавляется растворитель конкретно перед началом работ. Количество растворителя (разбавителя) составляет в среднем 20% от количества ЛКМ, но эта величина меняется зависимо от вида эмали и того, какой толщины слой необходимо нанести.

Усредненные примерные значения расхода ЛКМ при окрашивании автомобиля составляют 200–250 мл краски и столько же лака на 1 поверхности. На средний легковой кар будет нужно около 3 л краски, на газель – до 5 л.. Лак расходуется в тех же размерах, что и авто краска. Средние данные для приблизительного расчета краски представлены в таблице:

Деталь Расход эмали либо лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой кар средних размеров 2–3 литра
Кар типа Газели 5 л.

Если требуется окрашивание деталей с 2-ух сторон – наружной и внутренней, количество материалов множится на два.

Если цвет новейшего покрытия различается от прежнего, к примеру, темный кар покрывается белоснежной эмалью, то расход ЛКМ возрастет на 50% за счет нанесения доп перекрывающего слоя.

При работе алкидной эмалью, ее будет нужно на 60% больше, чем акриловой.

Внедрение неплохого краскопульта понижает расход наносимой краски, но просит издержек на его приобретение, регулировку, востребует доп расхода материала на тестирование и выработку способностей работы с пистолетом.

Аэрозольные баллончики 150 г вмещают количество краски, достаточное для покрытия 0,25–0,5 поверхности, как следует, на 1 пригодится 2–4 баллона с краской.

Познание нормы расхода краски поможет создать верный расчет материалов, найти стоимость краски для автомобиля, уменьшить расходы на окрашивание и лакирование.

Источник: krasimavtomobil.ru

Сколько необходимо краски для покраски авто

Перед тем как брать средство для конфигурации цвета собственного транспорта (либо обновления старенького), нужно верно высчитать, сколько необходимо краски для покраски автомобиля. Если приобретенных материалов окажется недостаточно, на сто процентов совпадающий колер подобрать будет тяжело. А приобретение очень огромного количества краски – это излишние расходы.

Что влияет на расход краски

На расход лакокрасочных материалов (дальше – ЛКМ) влияет последующее:

  • модель машинки и ее состояние;
  • цвет и свойство подготовки поверхности;
  • вязкость материала;
  • температура воздуха в помещении;
  • метод окрашивания;
  • тип краски;
  • количество слоев.

Нужно соблюдать аннотации по смешиванию компонент. При перекрашивании темного кузова в светлые тона требуются доп слои, это наращивает расход материала на 40-50%. Также принципиально учесть, что цвет наносимой краски влияет на ее кроющую способность. Ужаснее эта черта у желтоватых, голубых и красных пигментов.

Средние характеристики расхода

В среднем на 1 м² необходимо 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку различных частей кузова, если повреждено до 50% поверхности, будет нужно такое количество:

  • на дверь либо заднее крыло – 150 мл;
  • на капот – 200 мл;
  • на порог либо сетку радиатора – 50 мл;
  • на фронтальный либо задний бампер – 100 мл;
  • на крышку багажника – 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля – до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски возрастает в 1,5-2 раза.

Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на кар среднего размера пригодится 3-3,5 л первой либо 2-2,5 л 2-ой краски.

Марки ЛКМ различных брендов различаются составами и при схожем цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов делается опосля определения размеров работ.

Какую краску для автомобиля лучше избрать

Для самостоятельного окрашивания автомобиля есть такие виды красок:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • нитроэмали;
  • целлюлозные;
  • металлики;
  • грифталевые.

Каждое средство имеет свои достоинства и недочеты.

Акриловая эмаль более нужна, она подойдет при полном перекрашивании машинки. Ее индивидуальности:

  • обычная в применении;
  • ложится умеренно;
  • стремительно высыхает;
  • приобретенная поверхность устойчива к действию растворителей, отлично отражает свет, потому не нуждается в лакировании;
  • из-за недостаточной кроющей возможности нужно наносить 2-3 слоя.

Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердозастывающего типа, различается прочностью, а мягкозастывающего – отлично полируется.

Алкидная эмаль подойдет, когда необходимо выкрасить маленькой участок. Ее индивидуальности:

  • низкая стоимость (дешевле акриловой);
  • несложное нанесение;
  • не плохая кроющая способность, довольно нанести 1-2 слоя;
  • медлительно высыхает (воздействовать на этот процесс можно, добавляя в эмаль ускоритель либо повышая температуру сушки);
  • поверхность плохо поддается полировке и нуждается в покрытии лаком.

Нитроэмаль считается несовременным средством, но ее употребляют для устранения маленьких изъянов. Ее свойства:

  • отлично высыхает;
  • стремительно выцветает;
  • огнеопасна;
  • для придания блеска нужны полировка и нанесение лака.

Целлюлозная краска владеет схожими качествами.

Железные эмали имеют непростой состав и технологию производства. Их употребляют при устранении маленьких сколов либо царапин на деталях, вначале окрашенных сиим видом краски. Покрывают поверхность 1-3 слоями. Без помощи других на сто процентов окрашивать машинку эмалью металлик не рекомендуется, т.к. без особых способностей, в критериях гаража тяжело достигнуть неплохого свойства покрытия.

Глифталевые краски имеют такие характеристики:

  • делают толстую пленку;
  • длительно сохнут (при температуре +20…+25°С покрытие отвердевает через день, а на полное высыхание может потребоваться до 1 месяца);
  • поверхность не нуждается в полировке.

Сколько пригодится аэрозольной краски

ЛКМ в баллончиках неподменна при ремонтных работах маленького масштаба. Производители утверждают ее расход:

  • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой либо участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно выкрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски зависит от умения мастера и тех же причин, что при обработке кузова ЛКМ остальных видов.

Существует особая акриловая краска для дисков, улучшающая наружный вид всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска довольно 2 баллончиков по 400 мл.

Аэрозольная автоэмаль является самым комфортным в использовании и легкодоступным ЛКМ. Она ложится ровненьким слоем даже на фигурные конструкции, экономна, имеет высочайшие защитные характеристики.

Базисная краска и лак

Для машин среднего размера – класса С и верхней границы В (Опель Astra, Kia Ceed, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, моделей ВАЗа и др.) для базисного окрашивания необходимо не наименее 2 л. эмали. Почти всегда поверхность добавочно покрывают лаком. Он защищает от механических повреждений, присваивает цвету глубину и насыщенность. Лака нужно столько же, сколько базисной краски, либо незначительно больше. Его расход связан с таковыми рабочими моментами:

  1. Количеством слоев. Наносят 2-3 раза так, чтоб следующий пласт был толще предшествующего.
  2. Кроющей способностью. У лаков на базе синтетических смол она лучше, чем у акриловых и нитрокомбинированных.

На средний кар может потребоваться 2,5-3,5 л лака. Его разводят не весь сходу.

Если машинка подготавливается к продаже, рекомендовано, чтоб толщина лакокрасочного покрытия соответствовала заводским нормам. Для различных марок это значение персонально, к примеру, для Сузуки Гранд Витара – 77 микрон, Лада Гранта – 98, а Лексус RX – 140. Изменение данной для нас свойства резко понижает рыночную стоимость автомобиля, т.к. он считается восстановленным опосля трагедии. Чтоб при покраске сохранились заводские значения новейшего покрытия (с соответственной шириной слоя на различных деталях), следует обратиться к услугам спец компании.

При выбирании материалов необходимо учесть сопоставимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется брать незначительно больше ЛКС, чем рассчитано, с припасом. То, что не будут применено во время ремонта, можно долгое время хранить в плотно закрытой банке, а при загустении развести растворителем.

Неплохой итог получают лишь при использовании высококачественных инструментов и эмалей, сделанных с соблюдением эталонов на неплохом оборудовании и хранящихся в соответствующих критериях.

Источник: mykrasim.ru

Nissan Maxima QX › Бортжурнал › Покраска авто полностью. Сколько необходимо материалов и как много это стоит.

В свое время издержал довольно времени, чтоб осознать сколько материалов брать, на какие бюджеты расчитывать. Удивительно, но даже на направленных на определенную тематику форумах буквально инфы толком не отыскать, большая часть “советчиков” дают прогнозы плюс/минус лапоть. Даже живы люди связанные с покраской довольно очень расползались в расчетах!
Итак, все покрасочные работы окончены и сейчас можно подвести 1-ые итоги — сколько же необходимо материалов и средств, чтоб полностью покрасит машинку.
Кратко обрисую, что изготовлено, для тех кто бж весь не листал:
Стопроцентно зачищены до сплава — все арки, задняя третья часть днища, внутренности багажника, все двери, пороги(изнутри/снаружи), все крылья, отчасти пол салона, крышка багажника и капот, телек, часть подкапотного места, задняя опора и маленькие детали(крепления, крепежные планки). Крыша лишь матовалась по старенькой краске(не зачищалась/не грунтовалась).
Фронтальные крылья и оба бампера, пороги — новейшие. Все потенциально “больные” и уже заржавелые места переварены(обычная наружная зачистка — не наш способ). Суровые повреждений на кузове фактически не было — пару вмятин на одном крыле и двери + десяток маленьких тычков — арматурных работа практически не было.
Неких материалов потрачено больше, чем необходимо — несколько деталей перегрунтовывал из-за протиров и косяков, крылья и капот (так вышло) подготовил еще годом ранее, потому покрывал акрилом для сохранности — все это перерасход материалов, который реально избежать. Также базы осталось около 0,5л — на подкрасить/переработать 1-2 детали.
Итого: покрашена вся наружка, пороги и молдинги совместно с зеркалами в родной цвет, вся внутрянка покрашена акрилом.
Нам пригодиться:
(кол-во/стоимость за единицу на момент написания)

СИЗ
3M респиратор 6200 — 1шт/1000руб
3M респиратор 7200 — 1шт/1600руб
3M 5911 Предфильтр от пыли и распыленной краски — 12шт/95руб
3M 6035 Противоаэрозольный фильтр P3 — 2шт/ 300руб
3M 6051 Фильтр угольный от органических паров — 6шт/350руб
3М Держатель предфильтра 5911 — 4шт/60руб
3М Комбинезон для покрасочных работ многоразовый — 1шт/1200руб
Перчатки нитриловые/латексные разовые (100 шт./уп) — 3шт/500руб
Перчатки х/б — 50шт/10руб
Итого СИЗ — 9880руб

Расходники подготовка
абразивная полоса P120, 70х420мм — 5шт/50руб
абразивная полоса P320, 70х420мм — 4шт50руб
абразивная полоса P400, 70х420мм — 2шт/50руб
абразивная полоса P80, 70х420мм — 5шт/50руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P120 — 6шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P180 — 9шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P240 — 12шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P400 — 6шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P600 — 6шт/ 20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P80 18шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P800 6шт/ 20руб
Брусок резиновый шлифовальный (граненый) 1шт/ 200руб
Губка абразивная Fine — 5шт/100руб
Губка абразивная Medium — 5шт/100руб
Губка абразивная Superfine — 3шт/100руб
Губка абразивная Ultrarfine — 3шт/100руб
Набор для ремонта пластиков (Полиэфирная смола, отвердитель, стеклоткань 50см х 12см) — 1шт/700руб
Скотчбрайт зеленоватый Р280 (метр) — 2шт/170руб
Скотчбрайт красноватый Р360 (метр) — 2шт/170руб
Скотчбрайт сероватый Р600 (метр) — 1,5шт/170руб
Шлифок ручной твердый большенный — 1шт/700руб
Шлифок ручной твердый малый — 1шт/350руб
Шпатлевка 2К полиэфирная с алюм. Наполнитлем Metallic (кг) — 1шт/500руб
Шпатлевка 2К полиэфирная Soft (кг) — 2шт/500руб
Итого расходники подготовка — 8045руб

Расходники покраска
Акрил 2K (л) — 2шт/1500руб
Антигравий евробаллон (л) — 3шт/350руб
База 1К (неразведенная)(л) — 4 шт/3500руб
Бачок для краскопульта 0,6л — 1шт/500руб
Грунт 1К для пластиков однокомпонентный 1кг — 1шт/1000руб
Грунт 2K акриловый наполнитель 4:1 HS набор (0,8л грунт + 0,2л отвердитель) — 8шт/800руб
Грунт 2K эпоксидный 1,6 л (набор) — 1шт/1400руб
Грунт 2К кислотный 1,6 л (набор) — 1шт/500руб
Грунт сварочный аэрозоль (400мл) — 3шт/650руб
Емкость пластмассовая для смешивания красок 0,385 л с крышкой — 25шт/20руб
Емкость пластмассовая для смешивания красок 0,75 л с крышкой — 10шт/30руб
Лак 2К HS (л) — 5шт/1000руб
Липкая салфетка на марлевой базе — 5шт/70руб
Малярный скотч 25 мм — 3шт/80руб
Малярный скотч 38 мм — 4шт/100руб
Обезжириватель железная канистра 5л — 2шт/1300руб
Пленка укрывочная 4*5м — 12/50руб
Полиуретановый герметик для швов — 2шт/650руб
Растворитель 646 для промывки (л) — 30шт/90руб
Растворитель всепригодный для акриловых материалов железная канистра 5л — 1шт/1700руб
Салфетка прочная обезжир. 300*300 (шт) — 100шт/10руб
Ситечки разовые 125 мкм — 50шт/10руб
Ситечко для краскопульта — 15шт/15руб
Итого расходники покраска — 47215руб

Инструмент
3M пластмассовая линейка для перемешивания краски с мерной шкалой — 1шт/30руб
Неопасный резак, для резки маскировочной бумаги и пленки — 1шт/100руб
Бутыль с нагнетателем размер 1л — 1шт/1700руб
Быстроразъёмное соединение “мама” (под шланг 9 мм) — 3шт/200руб
Влагоотделитель для краскораспылителя, 1/4″ — 3шт/250руб
Диск для удаления клейких лент с адаптером — 1шт/300руб
Компрессор 1,5кВт 50л — 1шт/10000руб
Магистральный одноступенчатый влагомаслоотделитель для воздуха — 1шт/1500руб
Мягенькая подложка для абразивных кругов — 2шт/350руб
Набор быстросъемных соединений — 1шт/400руб
Набор для очистки краскопультов — 1шт/700руб
Набор из гибких железных шпателей — 1шт/160руб
Набор из мягенький пластмассовых шпателей — 1шт/200руб
Орбитальная шлифмашина — 1шт/2000руб
Пистолет для нанесения покрытий, с гибкой насадкой, под баллоны 1л — 1шт/900руб
Пистолет окрасочный дюза 1,4мм — 1шт/2000руб
Пистолет окрасочный дюза 1,7мм — 1шт/2000руб
Подставка для краскопульта — 2шт/250руб
Шланг кислородный м — 20шт/50руб
Итого инструмент — 25540руб
Прочее
Насадки на дрель, зачистные, крацовочные и отрезные круги — 100шт/50 руб
Паста полировальная абразивная — 1шт/1500руб
Покраска в камере — 1шт/ 30000руб
Скотч обоесторонний вспененная база — 1шт/1500руб
Эвакуатор — 2шт/1200руб
Итого прочее — 40400руб

Всего: 123035руб
зы постарался ничего ничего не запамятовать))

Источник: www.drive2.ru

Сколько необходимо краски для покраски автомобиля?

Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут осознать рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузо­ва.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

На если­че­ство крас­ки вли­я­ет:

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

  • Раз­мер маши­ны
  • Цвет нано­си­мой крас­ки и финал­ный цвет кузо­ва
  • Каче­ство крас­ки
  • Тип крас­ко­пуль­та
  • Опыт маля­ра

Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Размер машинки

Конеч­но же, чем боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше маши­на, тем боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покра­сить.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую не много­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся наименее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход крас­ки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Цвет наносимой краски и начальный цвет кузова

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Если­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой финал­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, голубий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му таковой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шейке если­че­ство, что­бы пере­крыть финал­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­свора, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шейке если­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и наиболее сло­ёв.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Хоро­шей укры­ви­100­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белоснежный, ярко-зелё­ный.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, другими словами закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таковым обра­зом, чем крас­ка наиболее укры­ви­свора, тем потре­бу­ет­ся мень­шейке её если­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Свойство краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную спо­соб­ность.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Каче­ствен­ная укры­ви­свора крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не наименее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попка­да­ет на деталь, а не летит по 100­ро­нам.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в если­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка нередко оста­ёт­ся (ино­гда наиболее поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­о­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­100­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход крас­ки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Опыт маляра

Если­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попка­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Дальше уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных дета­лей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Базисная краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо сделать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, потому что он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шейке если­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке хоть какой маши­ны.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Вооб­ще, если­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от если­че­ства базо­вой крас­ки. Если­че­ство крас­ки и лака могут и сов­па­отдать.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 гр нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на их ухо­дит до 2 раз боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше.

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с 2-ух 100­рон (капот либо крыш­ка багаж­ни­ка).

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Количество краски, нужное на расцветку всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­лупить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же если­че­ство.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Потому что базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся вдвое боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше. Потому что базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то если­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Советы:

p, blockquote 27,0,0,0,0 –> p, blockquote 28,0,0,0,1 –>

Источник: kuzov.info

Покраска автомобиля: расход и корректность разбавления краски

Автомобилист, который не в состоянии брать новейшую металлическую игрушку из салона любой год, рано либо поздно сталкивается с неувязкой покраски собственного железного товарища. Возникает адекватный вопросец: «Сколько необходимо краски для покраски автомобиля?»

Расход

Сложное время принуждает нас сберегать, осваивать новейшие способности. Брать лишнюю краску недешево. Расход красящего вещества рассчитывают из нескольких характеристик:

  • Объём площади, которую нужно обработать. Чем больше кар, тем больше краски уйдёт.
  • Возможность разбавить красящее вещество.
  • Приспособления для покраски, разработка.
  • Избранный цвет.
  • Коэффициент переноса покрасочного пистолета.
  • Цвет грунта либо подложки.
  • Изначальное свойство от производителя, престиж и уровень конторы.
  • Человечий фактор.
  • Количество слоёв.
  • Вид красящего материала.

Расход будет меньше, если база под окрашивание будет мелкопористой, непревзойденно отшлифованной. Расход красящего вещества и лака зависит даже от температуры окружающей среды. В холод может быть возникновение стекающих слезинок.

Расход краски просто высчитать. Достойный производитель пишет на упаковке норму материала на единицу поверхности. Обычно, это гр на метр квадратный. Окрашиваемую площадь машинки просто посчитать обычным замером. Легковой кар средних размеров просит около четырёх килограмм красящего вещества. Сложнее выяснить — сколько л. краски пойдёт на грузовой кар с кузовом, где площадь имеет труднодоступные места.

Элементы экономии

Экономичный маляр постоянно бережёт материал. Ну и чрезмерная толщина ЛКП негативно скажется на прочности покрытия. Для того, чтоб знать, как разбавить краску, нужно кропотливо изучить аннотацию и технологию покраски. Не все материалы можно подвергать разбавлению. А некие недозволено применять в начальном виде.

Наилучший советчик на тему: «Как верно развести краску» — {инструкция} на банке. Почти все зависит от состояния и размера сопла покрасочного пистолета. На свойство получаемого покрытия и экономию влияет вязкость краски. Приобретая красящий материал, нужно держать в голове и о разумном припасе. Он должен быть минимум 20% от запланированного расхода. Оставшийся материал постоянно понадобится в хозяйстве.

Отдельные элементы авто

Необходимо знать, что различные части автомобиля красят различными видами красящих веществ. Есть краска для покраски дисков, есть для кузова, есть для пластика автомобиля. Что касается дисков, то эта часть машинки больше всего подвергается перегрузкам со стороны дороги, луж, негативных действий. К краске для дисков предъявляют особенные требования. Почаще всего их красят акриловой краской, но лучше — порошковая, которая способна выдерживать огромные перегрузки. Диск весьма нередко имеет рельефность, порошковый способ будет наиболее действенным.

Для покраски бампера нужно то красящее вещество, которое соответствует его материалу. Не непременно красить весь кузов на сто процентов. Можно ограничиться малярной обработкой крыла, дверей, капота. На бампер уйдёт приблизительно 240 мл краски, на капот до 600, крыло потянет 450 гр.

Доп советы

Помните о личной защите, технике сохранности. Используйте спецодежду, сберегайте глаза. А помещение обязано проветриваться. Опасайтесь открытого огня. Перед тем, как приобрести краску, нужно буквально знать цели её использования. Изучите в вебе прайсы компаний, познакомьтесь с ценовой политикой. Это облегчит Ваши экономичные поиски. Выполняя покраску автомобиля своими руками, вы приобретаете новейшие способности и познания. Да и риск вреда увеличивается, о этом следует держать в голове.

Источник: poliryi.ru