Мицубиси кантер или тойота дюна

Тоета Dyna › Бортжурнал › 1. История покупки и нелегкий выбор)

Всем хай, вэлком!)
Ожидается много букв!
Скажу наперед это мое чисто личное мировоззрение!

Издавна требовался грузик побольше, но с подменой тянул до крайнего, потому что предшествующий (Suzuki Carry) весьма нравился, а на грузовиках побольше я успел поездить, что динамика, что маневренность на их была средняя… Но все таки отважился на замену, потому что малеханького грузовика не хватало, что для работы, что для личных нужд.
Начал находить варианты… от цен я был в шоке… честно признаюсь даже задумывался о покупке УАЗ Профи или Соболя какого-либо, но здравый смысл брал верх!
Во-1-х российский коммерческий транспорт у нас хоть и имеется в регионе, но он неликвид и в стоимости стремительно теряет!
Во-2-х, как обычно, надежность и технические решения устаревшие, на вид новейший современный авто, а на самом деле допотопное г…
Принято решение было находить японца или корейца!

1. KIA BONGO 3 с 2012 г. Движок D4CB V=2,5 л., 133 л.с., 4WD

3. Nissan Atlas Движок QD32 V=3,2 л., 100 л.с., 4WD
Атлас устраивал всем, не считая того что ниссан))
Ничего против ниссана не имею, просто, как и легковые, подвержены коррозии, больше чем та же мазда или тойота.
Почему конкретно QD32 — неплохой мотор, обычной и надежный.
Ну и на TD27 и QD32 я ездил и имел представление, какая динамика и естественно QD-ха была повеселее.
с QD32 было пару вариантов за адекватные средства, но их продали стремительно.
В остальном это конструктора, древняя рама и все другое с донора привезенного с Стране восходящего солнца и типа без пробега, а то что рама здесь уже с 10-15 лет отбегала это ничего)))
Еще обожают заднеприводные переоснастить в 4ВД… понимающие то сходу выкусывают, обычному мещанину не особо это любопытно.
Цены за такие авто просто конские!

Плюсы:
+ Хорошая динамика
+ Просторный салон
+ Подключаемый полный привод+пониженная
Минусы:
— Дизель
— Стоимость
— Антикорозийка
— Наиболее неловко обслуживать и поменять кое-какие элементы.
— Управление
— Твердая передняя ходовка
— Аэродинамика киоска

Больше всего в ниссанах нравится, что оснащение у их побогаче, чем на тойоте той же самой, похожих годов.
Неплохой грузовик, но цены на их гнут свирепые!

4. Тоета Town Ace / Lite Ace Truck c 2008 г. Движок 3SZ, V=1.5, 97 л.с. 4WD
На самом деле это этот же небольшой грузовик, что у меня был, но чуток больше и сильнее, но сев в салон, я сообразил, что это тоже самое, лишь высадка, мне, не особо приглянулась, в сузуки сиделось высоко и все видно, здесь сидишь и перед носом большая торпеда, из-за которой нужно выглядывать, для ног снова незначительно места, сзаду места незначительно, снова посиживать со спиной практически под прямым углом не хотелось.
В общем не мой вариант…

Плюсы:
+ Стоимость
+ 4ВД отключается с клавиши
+ Свежайший год
+ Бензин
Минусы:
— Не много места в кабине
— Слабенький мотор
— Слабенькая передняя ходовка
— Обзорность

Для тех кому нужен дешевый грузочичек для хозяйчтва, хороший вариант по сути!

5.Тоета Dyna / ToyoAce Движок 5L, V=3.0, 97 л.с. 4WD
Движок 2KD, V=2.5, 125 л.с. 4WD
Движок 1KD, V=3.0, 144 л.с. 4WD
Движок 1TR V=2.0, 133 л.с. 4WD

Так же глядел Дюну / ТойоЭйс, состояние у этих грузовиков было не весьма неплохим, люд шатает их прямо хвост и гриву…, даже беспробежки с Стране восходящего солнца вялые приезжают… драный или прокуренный салон, битый весь борт и кабина…
Дюну выхватил совершенно случаем, поехал бездумно…
Признаюсь честно — находил Дюну на 5L, но не отыскал в обычном состоянии, или стоимость жеребец…
Бензинка 1TR отлично, но проехался и сообразил что с дизелем и рядом не стоит, на низах дохлый, ну и цены тоже на их не мелкие… но самый увлекательный факт, что этих грузовиков с завода нет 4ВД, их переделывают… другими словами, за стоимость полноприводного грузовика, вы покупаете переделку за конские средства, как обычно бизнес по русски…
Так же глядел машинки на 1KD, 2KD, много почитал за эти машинки, мотора и ТНВД, до этого чем отважится на покупку…
И к слову DYNA/TOYOACE c 1KD и 2KD уже имеют неплохую динамику, управляются как легковая машина, но уже нет подключаемого передка, понижайки, поэтому что FULLTIME, таковой собственного рода паркетник с кузовом!
1-ый раз я проехался на 2KD и был приятно удивлен динамике, а какой обзор роскошный, видно всё)
1KD оказался еще быстрее)

Плюсы:
+ Просторный салон
+ Обзорность роскошная))
+ Удобный ход
+ Динамика
+ Управление
Минусы:
— Дизель
— куча электроники + экология
— Салон допотопный…
— Ватная передняя ходовка, на лежачках раскачивается, как на американских горках.
— Аэродинамика киоска

Политика Тойоты для меня постоянно была загадкой, почему, хотя бы минимальными плюшками, не оснастить авто, такие лопухи заместо зеркал на грузовике, а складывание с клавиши и обогрев лишь на жирных комплектациях. Вылет руля не регулируется по вылету, лишь по наклону.
Работа дворников совершенно устроена удивительно, я привык, что нажимаешь кнопку омывания стекла и дворники сами врубаются автоматом, здесь не так, нужно и то и то включать.
Сидения в салоне, да — они мягенькие, полностью комфортно, но эргономичности как не было так и нет, задняя совершенно просто как лавка)) Обивка сидений маркая, но приятная на ощупь)
В общем Тойоте бы брать воспримет с КИА или Ниссан по оснащению)
В общем авто хорошее, но салон реально проще некуда…

Вот так, перебрав почти все варианты, потратив массу времени, на смотрины авто, избрал наиболее наименее адекватный вариант по стоимости, состоянию и удобству)
Да, Дюна не безупречна, но было не до жира, была задачка приобрести неплохую машинку)

Всем спасибо, кто прочитал!
Надеюсь кому-то это информацию будет полезна)
Вопросцы, Комменты по делу приветствуются))

Источник: www.drive2.ru

атлас кантер или дюна помогите избрать

Функции темы
Поиск по теме

атлас кантер или дюна помогите избрать

продскажите плюсы и минусы данных машин
желаю брать около 94 года выпуска

Атлас и Дюна – нее весьма: у Атласов рамы, а у Дюн моторы.

Глядеть нужно определенный экземпляр, тем наиболее беганый.

ЭЛЬФ !
И ничего больше не считая ЭЛЬФА !

Атлас и Дюна – нее весьма: у Атласов рамы, а у Дюн моторы.

Глядеть нужно определенный экземпляр, тем наиболее беганый.

А чё у Атласов с рамами?
У Дюн (дв. 3L) из-за ремня в ГРМ наверняка или чёто ещё?

А эльфы не дороже ли в расходниках/запчастях будут?

Приценивался к Кантеру, но его родство с паджериком стращает или сие предрассудки? Просветите плз.

а чем эльф лучше этих 3-х? или раскажите о недочетах всякого из их.

Эльф с 1993 по 2003 год самый массовый грузовик в стране восходящего солнца. хорошая машинка. один у меня 4 года и я 2-ой таковой же пригнал.

Да к Эльф самый крепкий и надёжный аппарат. Фаворит Японского рынка в секторе до 3 тонн

Дюны тоже не все Дюны, у меня с символом Тойота – Хинарек, 5,3 движка, кабина и мост, все Хино

у брата ,дюна обьем 4,1 г/п 3,5 ,фургон ,пищит как небольшой .

Здесь рекламный ход,Тойота на данный момент обладает контрольным пакетом акций Хино.Хино не выпускала ранее машин с узенькой кабиной (не выпускает и на данный момент),а сейчас за счёт DYNA,но с символом Хино ,модельный ряд у Хино расширился.Так же и Тойота не имела наиболее тяжёлых грузовиков,а сейчас есть ,но на самом деле это Хино с шильдиком Тойота.За счёт друг дружку пополнили модельный ряд.Желает не особо грамотный чел. приобрести грузовик,Тойоту не желает ,пожалуйста вот Для вас Хино Дютро,ого Хино- отлично ,давайте.Так же любители Тойот купят не Хино,а Дину.

Взрываются почему-либо.
Наверняка сплав тонковат – но это в сопоставлении с Эльфовской рамой.

Нет, моторы 14B и 15B слабы головками. Дискуссировалось, отыскивай поиском на древнем форуме.

Дороже – навряд ли.
Но глядя что приобрести – если взять с мотором от Бигхорна (3,1 литра) – то даже полегче будет с запчастями, от Опеля всё есть и дёшево – на Опели они же шли, тока с турбиной. Но вкладыши, кольца, клапаны, направляющие клапанов, прокладки под головки, стартеры и т.д. – всё есть с Опеля по забавным ценам.

Я в Акадии (Москва) брал прокладку железную – 720 руб, испанская.
В самурай-траке такие прокладки на Кантер и Дюну от 2500.

Во-1-х, на моторе 4M40 свет клином не сошёлся – но по моему обычный это мотор. Тем наиболее, он без турбины. Подвесное всё такое же – нет заморочек приобрести. По стоимости: специально для грузовиков есть наценка, и специально на джипы – так что здесь хрен один. Зато есть возможность приобрести сходу, а не ожидать недельку, пока с Востока пришлют.

Во-2-х, на этом родство завершается.
Паджеро делают на ММС, а грузовики делает FUSO – конторы чуть-чуть различные.
У меня есть Кантер – нет с ним заморочек.
Но я длительно и нудно выбирал во Владике три денька.
Единственное но: похоже слабенькие стартеры у их – или бендикс накроется (уже было), или обмотка статора (тоже было, приобрели новейший стартер за 12 т.р.), или съедает венец на маховике (лицезрел на разборке люди спрашивали.
Восточные туземцы (Управдом) подтверждают диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) – на данную тему Кантер слаб.
Зато есть корейские запчасти – Хёндай HD72 – это перелицовнный Кантер.

Но лучше всё же на марке не заморачиваться.
Если лишь на аукционе не брать – один хрен на рынке есть лишь то, что есть – нужно глядеть и выбирать на месте.

To meinl и Дизель:
братцы, давайте глядеть правде в глаза – ничем Эльф не лучше

1) Кабина древняя, кабина новенькая – у Кантера кабина с 94 г. – примерная. Согласен, что широкая у Эльфа тоже отменная.

2) Тормоза. Вы пробовали подводить тормоза там и там?
А то, что если винт закис в поршне, то на Эльфе нужно вынимать цилиндры (а позже прокачивать тормоза поновой), а в Кантере изготовлено умно и вынимается из цилиндра лишь вставка, её в тисках крутишь и позже стремительно всё собираешь, тормозной контур остаётся герметичным.

3) Стартеры у меня на Эльфе буквально так же 1 раз в год подыхают – бендикс разваливается.

4) А нам какая разница, что Эльф в Стране восходящего солнца самый массовый, у нас здесь запчастей на него валом и они дешёвые? Цены на всё приблизительно однообразные.

5) Торсионная подвеска от ММС ужаснее конструктивно, чем у Эльфа – там управляющее выпячено вперёд + чемодан всяких крестовин – всё это стремительно обязано выходить из строя, потому что вся грязюка на их будет лететь, у Эльфа это спрятано – вообщем, по большенному счёту мне пофиг – с торсионами всё равно не желаю связываться.

6) Торсионы впереди – на Эльфе проще обычного расколоть пластмассовый корпус воздушного фильтра – на Кантере не понимаю как обстоят дела (на большенном у меня фильтр совершенно под будкой), а вот на Эльф часто отыскивают корпус фильтра, что наводит на некие мысли.

Наиболее пока ничего в голову не приходит.

я и не спорю все машинки фактически на этом же уровне, это рынок и слабых сожрут сходу. просто не люблю разводить винегрет, подхожу к этому вопросцу (парку техники) унифицированно раз начал с Isuzu означает и нех. городить.
а по кантерам – на фирме было два. задачи одни и теже генераторы и стартера.

Короче кто здесь Дюну мою оскорбляет? а:)?
Спорить не буду скажу одно:
Имею во владении грузовичек тоета Дюна 1990г.в. обьем 3660л. движок 14Б.
Срок владения 8 – лет. это не трындеж.
Итак вот скажу сходу по движке:
Это всеядный нихрена не убиваемый весьма мощнейший движок.
За 8 лет накатал на нем 460.000т.км. – это незапятнанный мой пробег.
С движком заморочек досих пор никаких заморочек нет. (есть маленькие задачи – любопытно? – спрашивай., бываю изредка – отвечу)

Рама: у меня она двойная, паспортная г.п. 2750кг. у меня Рефка (мини).

Электрика: вся родная никаких заморочек.

Из восьми лет приблизительно два года стояла на стоянке: зима -40 лето до +30
фактически не эксплуотировалась, насал момент решил поменять на прелюд, сам удевился но завел ее без заморочек в -30 на годовалой саляре 🙂 – видимо потому ее так и не поменял.
Все другое время эксплуотировалась в буквальном смысле на ИЗНОС, на износ это не попросту на износ, а на чисто определенный износ:)
4 года прогуливалась по маршруту Братск-Новосибирск и в зимнюю пору и в летнюю пору, были смутные времена приходилось возить и по 6тонн, по этому маршруту, кто не верует, спорить не буду но это факт, из за перегрузок взрывался в прямом смысле мост на напополам, который чуток не остановил мое прибывание на данной для нас земле:) но видимо машинка меня тоже любит и мост сломался прямо на самой верхушке горы. а так обычная загрузка по маршруту была 4,5 тонны.
позже 2 года стояния на стоянке, чуток не поменял, но не стал, люблю немогу ее!.
Дальше уже два года любой денек эксплуотируется в городке, как хозяйка,
кто в торговле – понимает что же все-таки это такое.
На этот момент уже значительно состарилась, тяга не та, дымит весьма очень, подьедает масло и есть еще маленькая кучка маленьких косяков, кому интресно могу поведать., которые на деньках будет пора уже устранять. но всетаки она ЕДЕТ.
К слову жрет 10 л. как и 8 годов назад.

Я сходу скажу мне не принципиально что кантеров там всяких больше и т.п. я ГОВОРЮ ЗА СВОЙ АВТО – это весьма крепкая и надежная машинка которая вытаскивала меня из таковых ям, что почти всем для вас и не приснится.
Всем фортуны!
с почтением
Константин
г.Братск
(к слову подумываю написать отзыв с фотками и все такое:)

Источник: forums.drom.ru

Выбор грузовичка для работы.

#1 Indeets

#2 Аристарх

ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?

#3 djaga

#4 Леший29

ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?

#5 diadya-fedor

#6 самоделкин

#7 Indeets

Ты бы объёмы груза и вес его указал, а то нарекомендуют, а задачки остальные! и бюджетгазёл означает совершенно достал?у друга был, но совершенно свежайший, вроде ничего, хотя лотерея

Бери Эльфа! движок уже знакомый и все болячки извесны

Прикрепленные изображения

#8 Олег_К

#9 Indeets

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и наиболее, втулки рессорные железные – чуток прое. л и ппц коренному.

#10 Duck_Hunter

ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?

#11 Indeets

Имхо если есть возможность не спеши.Почитайhttps://dtis.ru/doc/r. 2010-11-17.pdfи сопоставь с географией перевозок.На самом деле фиг понимает как оно получится, но тема на данный момент интенсивно дискуссируется. Я имею в виду тех, кто связан с перевозками грузов.

#12 Duck_Hunter

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

#13 Ил-18

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

#14 Indeets

Непременно японец? У меня был поначалу 12-летний FW LTшка, позже поменял на 815й МВ, заморочек особенных не было ни с одним, ни с иным. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их разглядеть.

#15 Ил-18

Типа вот такового https://trucks.auto.r. 60119-12bc.html у нас это экзотика, Форде Транзите подумываю, места в кабине как в Газели, дизеля обыкновенные, но как заведу о их разговор, люд морщится, в нашем регионе японцев больше, в том же Новосибирске ( от меня 200км) куча разборов по жителям страны восходящего солнца, нужно брать что-то распространённое.

#16 Indeets

ну это старенький больно, хотя тож надёжен. Но если япы доступны, тады всё равно что брать, все отличные. У меня сотрудник на Митсу Канторе ездил, так совершенно заморочек не было года три-четыре, позже стартер накрылся, так он его еле отыскал за 13кр! Мож у вас дешевле. Фортуны!

#17 Dmitriy

#18 Аристарх

#19 Indeets

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно именовать лишь Мерсы 814, ох и крепкая машинка, реально неубиваемая. Но он в подходящую для тебя весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не настолько надёжны, как их предшественники. Так что особенной кандидатуры жителям страны восходящего солнца нет. Фактически я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём конкретно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера вариант из жизни. Помогал знакомым в выборе машинки, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке отыскали и приобрели весьма увлекательный Ниссан, под заглавием Атлеон. От Ниссана в данной для нас машине лишь движок (причём достаточно непопулярный BD 30) и эмблема. Ну и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по жителям страны восходящего солнца. тебя отправляют. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём гласить, если даже фильтр воздушный полгода находили, в итоге сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для данной для нас машинки – обычное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания средств. В общем подальше нужно держаться от таковой экзотики. Ну и естественно, Боже упаси приобрести китайца. От общения с таковым чудом, Фотон его кличут, до сего времени дрожь пробирает. А если я начну говорить о этом ублюдке тщательно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно брать, лишь тапочки.

#20 Аристарх

Эльфы Русской сборки тоже весёлые, нередко у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине повсевременно вклочья рвёт, не так давно форсунки поменяли по 35 кило за штуку, и будка у него на древесных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже входить не желаю, нередко от туда машинки даже до дома не доезжают.

Источник: forum4x4club.ru

Подскажите какой грузовичок-будка лучше. ММС-Кантер, Ниссан-Атлас или Тойота-Дюна? – Авто

Реле можно поменять на типовое русское реле-“стульчик” — но до родного ещё добраться нужно, что в состоянии сделать не. Я таки добирался, откуда и понимаю.

Ниссан Атлас не чинил, не понимаю. ММС Кантер — хорошая машинка, но со своими заморочками. К примеру, периодически погорают релюхи в блоке реле и предохранителей — но просто изменяются. На Кантерах бывают дизеля от Паджеро, через что они имеют обезумевший ценник по запчастям: Но совершенно, машинка весьма надёжная. Эльф — небольшой Рейнджер и сиим всё сказано.

По сути, меньше всего мне заморочек в обслуге доставляли тойота дюна или ниссан атлас Кантер и Эльф из тех, кто здесь показан, а больше всего — Тойота Дина в народе Дюна и вышеупомянутые Мазды. Вообщем, в случае с Маздой, кроме очевидных косяков, также играл роль фактор старости и изъезженности авто, а Дюна попалась топляком и все мозги через йух высосала. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, созданного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из высококачественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра.

Бортовой грузовичек на 1-1.5 тонны

Обычная кабина имеет 3 посадочных места, включая пространство водителя. В базисной комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и подогревом.

Панель устройств вооружена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет неплохую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары отлично освещают дорогу в черное время суток, а большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохой обзор с места водителя.

Силовые агрегаты Главный движок Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с наибольшей мощностью л. Тот же мотор зависимо от грузоподъемности может иметь и остальные характеристики: На остальных рынках выбор моторов наиболее широкий: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым мощным и 2,7-литровым мощным движком. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до л.

Для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, евро, американского и ряда остальных предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду обстоятельств недоступен.

Коробка и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Привод традиционный, на задние колеса.

атлас кантер или дюна помогите избрать

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного тойота дюна или ниссан атлас. Отзывы потребителей Кар весьма маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

Проходимость на грунтовых дорогах отменная, дороги с ямами и выбоинами переносит просто. Но при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубочайшей грязищи довольно просто. Расход горючего и масла сравнимо маленький, но за качеством горючего необходимо следует, потому что ремонт мотора будет драгоценным.

Этот российский грузовик имеет весьма высшую популярность благодаря собственной низкой стоимости и дешевеньким легкодоступным запчастям. Комфортабельность салона Тойоты существенно выше, шумность ниже.

Стоимость запчастей и расход горючего в сопоставлении с европейскими аналогами довольно презентабельны, хоть и резко не выделяются.

Техническое описание Тоета Dyna

Один из главных недочетов модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она весьма твердая.

Но если загрузить машинку вполне, становится довольно мягенькой. Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнимо твердые. Но для почти всех хозяев это не является большенный неувязкой.

Источник: pr-people.ru

Fuso без Mitsu: дебютировал Canter TF из Набережных Челнов

И никакого значка Митсубиши! С этого момента на русском рынке грузовички, известные как Митсубиши Canter, будут называться Fuso Canter, а на их передке заместо 3-х серебристых ромбиков — темная галочка, точь-в-точь как эмблема в виде буковкы Л уже не имеющегося ЛАЗа. В нашей стране начались сборка и продажа модели Canter TF — мы познакомились с ней.

Ч то будет, если скрестить германский Daimler, российский КАМАЗ, японскую компанию Митсубиши и итальянскую IVECO? Новейший для нас Canter TF!

Марка Fuso (бывшее подразделение Митсубиши) заходит в концерн Daimler, а продажами грузовиков и автобусов этого концерна у нас занимается совместное предприятие «ДК РУС» — «Даймлер КАМАЗ РУС». Ну а итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, которое поставляет моторы для IVECO, снабжает грузовички Canter TF своими трехлитровыми дизелями.

С Кантером прежнего поколения TD (оно еще вовсю продается у нас, хотя скоро уйдет с рынка) я отлично знаком: в 2014 году побывал в сборочном цеху в Набережных Челнах и проехал за рулем таковой машинки от Челнов до Казани. Понравилось! Хотя, естественно, Canter — обычный «азиат» с кабиной прямо над фронтальными колесами и специфичностью наподобие открытых сбоку аккумов. Не считая того, комплектация TD была напрочь лишена контраста: мотор один (японский, Евро-4, рабочим объемом 4,9 л), колесная база тоже одна.

Еще тогда мне проявили две машинки новейшего поколения, которые пришли к нам для испытаний, — с иным оформлением и турбодизелем FPT, при этом один грузовичок был даже обустроен коробкой-«роботом» Duonic. В Евросоюзе такие машинки, лишь Евро-6, продаются с 2010 года, и выбор там весьма широкий: в европейской политре Кантеров есть и полуторки, и версии 4х4, и даже ­дизель-электрический гибрид.

С того времени утекло много воды: бывшее СП «Фузо КАМАЗ» (его в шуточку называли Камфуз) сделалось частью одного СП «Даймлер КАМАЗ», в нашей стране вполне поменялась управляющая команда — и, в конце концов, на рынок вышел Canter TF. Вариантов полной массы с этого момента два: 8,5 т (как до этого) и 7,5 т. Колесных баз целых четыре — самая длинноватая, по словам представителей марки, дозволит поставить на машинку кузов объемом до 45 кубометров, прямо как у нашего Газона Next.

Никакого «бота» у нас, естественно, не будет, а в «механике» передач сейчас не 6, а 5.

У турбодизеля FPT (три литра, ­Евро-5) — два варианта мощности, 150 и 175 л.с. Правда, мотор прежнего Кантера развивал 180 «лошадок», ну и как скажется уменьшение рабочего размера на сроке жизни мотора? Ведь турбодизель тут только немногим крупнее, чем Cummins 2.8, которым оснащаются Газели, но ­они-то обычно таскают по полторы тонны, а шасси Кантера рассчитано на нагрузку 5—6 тонн.

К тому же турбодизель FPT очень непростой по конструкции: здесь и возлюбленный ивековцами турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), и рециркуляция выхлопных газов (EGR), а на сильной версии — к тому же мочевинная нейтрализация (SCR). Да-да, Canter сейчас просит доливки мочевины, как огромные грузовики! В бачок агрессивного вида — с угловатым железным кожухом.

Этот грозный «почтовый ящик» — бачок для мочевины

Комплектация стала богаче: в серийное оснащение входят ESP, стабилизаторы на обеих осях, противотуманки и кондюк.

Передняя панель выполнена отменно, кондюк — в эталоне

Снутри, как и до этого, много места (от двери до двери не меньше 170 см). Интерьер в целом похож на прежний, но приметно освежился. Пластик стал современнее, поменялись сиденья, над головой возникли полочки. Высадка полностью комфортная, тем наиболее что руль регулируется в 2-ух плоскостях. Мотор работает негромко, педали практически легковые, а вращающего момента хватает, чтоб трогаться даже со 2-ой ступени (естественно, в настоящей эксплуатации этого лучше не созодать).

В кабине с множеством остекления возникли полочки над головой

Но вот сами передачи. Так, еще разочек попробуем. Втыкаются с огромным трудом, и отыскать их неувязка! Еще у прежнего Кантера передачи переключались не весьма, а здесь с ними прямо неудача, при этом независимо от ступени.

Передач 5 — и врубаются они, как досадно бы это не звучало, с трудом

Позабавил моторный тормоз, который врубается правым подрулевым рычагом: этот рычаг нужно жать не вниз, как обычно, а ввысь (о Япония!), и при настолько невеликом рабочем ­объеме тормозная мощность слабо осязаема даже на огромных оборотах. Canter отлично маневрирует, а вот на выбоинах седоков потрясывает, так как они находятся прямо над фронтальными колесами.

На подрулевой рычаг выведено управление моторным тормозом

Еще у новейшего Кантера низковато размещен открытый пластмассовый поддон звукоизоляции агрегата — не будет ли он в нехорошую погоду работать снего- и грязесборником? Осадки с дороги полетят и на предпусковой подогреватель Webasto, который у 1-го из экземпляров был размещен под кузовом (это функция, и ее будут устанавливать дилеры).

Звукоизоляция агрегата размещена в 25 см над дорогой

Судя по всему, Canter с его низкой высадкой и недлинной кабиной остается чисто городской моделью — в отличие, скажем, от носатых Газонов, которые вовсю работают на «далеком бое».

Навороты под кузовом: два фильтра чистки горючего (тот, что слева, — ­функция) и предпусковой подогреватель

И еще два момента. У того экземпляра, что я водил, с VIN 009222 (эта цифра указывает, сколько всего Кантеров выпущено в Набережных Челнах с 2010 года), косо стояло управляющее колесо. Ну, ребята, это все-же не ­КАМАЗ, а японский Fuso, хоть и собранный по соседству! А к концу поездок ­почему-либо зажегся значок check engine. «Генеральский эффект, — вздохнули спецы. — Обычно, когда генерал приезжает в войска с инспекцией, вечно чего-нибудть случается. »

Перед началом русской сборки четыре машинки пробежали 350 тыщ км по нашим дорогам, при этом в зимнюю пору их гоняли по маршруту Москва — Сургут — Владивосток. По результатам этих испытаний был проведен ряд доработок: поставили батареи и генератор завышенной мощности, усовершенствовали вентиляцию картерных газов, поменяли вязкостную муфту включения вентилятора электронной.

Кабина просто откидывается, и доступ к движку красивый. А вот батареи как и раньше не закрыты сбоку

Сервисные интервалы сейчас равны 20 тыщам км (ранее было 15 тыщ), а гарантия возросла с 2-ух до 3-х лет. Еще обещано сокращение расхода горючего: представители марки ждут средний расход около 15 л/100 км против 18 л/100 км у прежней модели TD.

Естественно, Canter TF подорожал по сопоставлению с предшественником: если шасси TD стоит у дилеров приблизительно от 2,4 млн рублей, то шасси TF — уже от 2,75 млн. За промтоварный фургон Canter TF дилеры требуют около 3-х миллионов, за «изотерму» — 3,2 млн.

Всего в сегодняшнем году «ДК РУС» планирует собрать 978 Кантеров и воплотить 1350: в прошедшем году было собрано больше (для сотворения припаса машин Евро-4), а вот продано меньше. Естественно, рынок среднетоннажников у нас весьма специфичный: ни одна иномарка не способна даже близко подойти по ­размеру реализации к дешевому Газону Next (лишь за полгода практически 2700 экземпляров). Так что задачка представителей Fuso — биться с главными соперниками Хэндэ и Isuzu, которые пока продают больше.

Источник: autoreview.ru

Грузовик Тоета Dyna

Грузовички типа Тойота Дюна крайние десятилетия пользуются в нашей стране размеренно высочайшим спросом. Секрет таковой популярности кроется в их грузоподъемности, которая зависимо от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Конкретно эта категория грузовиков нужна малому бизнесу, сетевым коммерческим компаниям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Тоета Toyoace — совсем схожий Дюне кар, выпускающийся для внутреннего рынка Стране восходящего солнца и в неких странах. Различаются они лишь наличием или отсутствием разных модификаций. Например, Дюна доступна лишь с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с доп местами для пассажиров.

В секторе легких коммерческих грузовиков соперников хоть убавляй. Из японских производителей главными соперниками являются Isuzu Elf, Митсубиши Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

1-ая серия легких грузовиков встала на сборочный поток в 1956 году и имела индекс RK52. Кар был сотворен на платформе Тоета Toyopet, на которой, к слову, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Последующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Конкретно с данной для нас серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска последующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового мотора мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Возникла и «томная» модификация Тоета Dyna с наиболее длинноватой колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 мотора на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новейшую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разбитом варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, обычной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разбита по тоннажу. «Томные» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. В первый раз на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка стала обычной модификацией. Авто, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском новейшего поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и до этого, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Наиболее современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных движков пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Тоета, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Тоета Dyna.

Крайняя модификация на базе серии 2000 годов встала на сборочный поток в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Технические свойства

Год выпуска 2011
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2105
Количество дверей 2
Количество мест 3
Размер багажника, л
Страна сборки Япония

Движки

Главный движок Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с наибольшей мощностью 150 л. с. и наибольшим вращающим моментом 420 Нм. Тот же мотор зависимо от грузоподъемности может иметь и остальные характеристики:

  • мощность — 136 л. с. и вращающий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и вращающий момент — 480 Нм.

На остальных рынках выбор моторов наиболее широкий: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным движком. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, евро, американского и ряда остальных предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду обстоятельств недоступен.

Коробка и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод традиционный, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Источник: spectekhnika.info