Что делать если лопнуло колесо
Что делать, если во время движения лопнуло колесо?
Вспомяните свои 1-ые месяцы за рулём, что вас больше всего пугало?
Основной ужас начинающих водителей, не считая служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и разворота на перекрёстке, лопнувшее во время движения колесо. К такому не готовят в школах вождения, и эта неизвестность стращает. С современными шинами подобные случаи уникальность, но если уж они происходят, то буквально попадают в выпуски новостей из-за собственных трагичных последствий.
Первопричина повреждения колеса кроется в неверной эксплуатации. Производители располагают рекомендуемые характеристики давления в шинах под люком бензобака либо на средней стойке со стороны водителя, но лишь единицы следуют инструкциям. Из-за неверного рабочего давления понижается износостойкость резины, и она подведёт в самый неподходящий момент.
При заниженном давлении в шинах мучаются боковины протектора. При поворотах они заламываются и острые кромки диска могут их разрушить.
Завышенное давление в шинах усугубляет сцепление с дорогой и увеличивает износ центральной части протектора. В таком случае хоть какой острый предмет на дороге — возможная угроза. Гранит, край дорожной ямы, глубочайшая трещинка на асфальте могут спровоцировать взрыв колеса.
Распространённая ошибка — превосходить рекомендуемое давление на 0.1-0.2 атмосферы, накачивая «прохладные» колеса. Кажется, что превышение малое и не сыграет особенной роли, но это не так. При движении температура шин увеличивается до 80 градусов, что влечёт за собой и повышение давления. Если и вы так делаете, то не стоит позже сетовать на резвый износ.
Что делать, если колесо лопнуло во время движения?
Услышав звучный хлопок под днищем машинки и ощутив занос, основное, и это самое сложное, не давить в пол педаль тормоза. Резкое торможение лишь усугубит ситуацию и совсем лишит вас контроля над каром.
Плавненько сбрасывайте газ, ни при каких обстоятельствах не убирайте ногу с педали резко. Тормозное усилие от пробитого колеса так мощное, что кар и так замедлится.
С пробитым колесом машинку вносит в сторону, с которой это колесо размещено. Для удержания курса крутите руль в обратную сторону. В неприятном случае кар развернёт боком и может выкинуть на встречную полосу.Не делайте резких поворотов. Удерживайте кар на прямой линии движения, но резких движений руля опасайтесь. Даже восстановив контроль над каром, поворачивайте руль плавненько и быстрее съезжайте на обочину.
Худший из вариантов — совершали обгон, а на встречке взорвалось колесо. Если встречных машин нет выровняйте линию движения и тормозите движком. Снизив скорость, возвращайтесь в свою полосу и съезжайте на обочину. И никаких резких движений! Если ситуацию безнадежная — навстречу несётся машинка, а в свою полосу не возвратиться, то лучше избрать кювет, чем спровоцировать массовую трагедию.
Как предупредить трагедию?
- Соблюдайте высокоскоростной режим. Естественно, правила выдуманы чтоб их нарушать, но приостановить машинку на 90 км/ч куда легче, чем на 140 км/ч.
- Держите руки на руле, на 2 и 10 часов, как в учебниках. Это поможет удержать руль в случае заноса и выправить движение машинки.
- Препятствие на дороге лучше объехать. Не испытывайте судьбу.
Возьмите для себя за правило смотреть за состоянием шин не от варианта к случаю, а комплексно. Инспектируйте давление раз в недельку. Смотрите за глубиной протектора. Используйте обычной тест с монеткой. Возьмите 10-копеечную монету и вставьте в канавку протектора головой наездника вниз. Если голова на сто процентов укрыта протектором, то всё в порядке. Если видно больше половины, то пора поменять шины.Не запамятовывайте смотреть за состоянием ниппелей, у их тоже есть срок службы.
Источник: xn--80aqfgda6as.xn--p1ai
Что делать, если в дороге пробило колесо?
С каром может произойти что угодно: прилетит кирпич на крышу, прохудится радиатор либо спустит колесо. Крайний вариант, если веровать статистике, самый нередкий в истории всякого автолюбителя. Рассказываем, что делать, если на машине пробило колесо, а сервисов вблизи нет.
Пробил колесо на дороге, и что делать сейчас?
Если машинку потянуло в сторону и возник странноватый шум из-под днища — быстрее всего это спустило колесо. Плавненько снижайте скорость и без резких маневров съезжайте на обочину. Соблюдая правила сохранности, наденьте светоотражающий жилет и установите аварийный символ (в населенном пт за 15 метров от кара, за городом — в 30).
Если прокол маленькой и авто диск не поврежден, попытайтесь подкачать колесо при помощи насоса. Не возите его с собой? Придется голосовать и возлагать на помощь. Это, к слову, неплохой повод обзавестись устройством и положить его в багажник совместно с домкратом. Подкаченное колесо дозволит доехать до наиблежайшего шиномонтажа. Если прокол большенный, а еще замят диск — делему решит лишь запаска (настоящее запасное колесо либо так именуемая «докатка»). Еще есть ремонтные наборы, которые посодействуют убрать прокол на месте. Сложного в этом процессе нет — {инструкция} разъясняет, что и как делать.
Если колесо попало в яму на дороге
Не все знают, что повреждение колеса, приобретенное в итоге движения кара по плохому дорожному полотну, расценивается как дорожно-транспортное происшествие. В Правилах дорожного движения (пункт 1.2) ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) именуется происшествие, происшедшее в момент движения по дороге, результатом которого сделалось повреждение тс. Кар в этом случае считается транспортным средством, яма частью дороги, а пробитое колесо техническим повреждением. Так как хоть какое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) обязано быть зафиксировано, сходу опосля происшедшего на пространство происшествия нужно вызвать служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Естественно, если дело ограничилось спущенной шиной, то судебное разбирательство навряд ли будет уместно, но если Вы помяли диск либо выломали из него кусочек, а еще повредили подвеску — виноватые должны быть наказаны. Шофер имеет право получить компенсацию за вещественный вред, ведь дорога находится в зоне ответственности дорожных служб. Без помощи других оформленный «Европротокол» не будет являться подтверждением ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в суде. Лишь зафиксированное инспектором повреждение шин и кара в присутствии водителя будет основанием возвратить потраченные на ремонт средства.
В ожидании наряда сделайте ряд последующих действий:
- Соберите контакты очевидцев происшествия.
- Зафиксируйте яму и кар с приобретенными повреждениями на фото и камеру с разных ракурсов.
- Сфотографируйте ближайшую к месту трагедии табличку с указанием наименования улицы (шоссе) и номером дома. Направьте внимание, есть ли около ямы предупреждающие знаки либо сигнальные конструкции.
При оформлении документов инспектором убедитесь, что в протоколе содержится точная информация о яме, ее размерах, наличии, либо отсутствии предупреждающих символов. ГОСТ допускает присутствие на дорогах ложбинок глубиной не наиболее 5 см, шириной 60 см и длиной максимум 15 см. Если яма, в которую угодило ваше колесо, не соответствует нормам, вы имеете полное право на получение компенсации.
По закону сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) должны составить протокол на имя организации, несущей ответственность за данный участок дороги. Размер компенсации определяется в суде по результатам экспертизы кара. Согласно установленному регламенту, пострадавшая сторона является зачинателем оценки вреда, а присутствие представителей ответчика лучше, но не непременно. Извещение о времени и месте проведения экспертизы нужно навести на имя организации, ответственной за неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а приобретенное заключение профессионала обязано быть отправлено в трибунал совместно с требованием о возмещении вреда. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) гос пошлины в процессе суда неотклонима, но опосля принятия решение все издержки, в том числе и на проведение независящей экспертизы должны быть на сто процентов компенсированы ответчиком. Штраф, предусмотренный за нарушение требований, установленных КоАП, составляет 2-3 тыщи рублей для должностных лиц и 300 тыщ, если виноватым признано юридическое лицо.
Долголетняя судебная практика гласит о большенном проценте выигранных дел против дорожных служб кроме случаев, когда вред был незначимыми. Если сомневаетесь в собственных силах — советуем обратиться к юристам с положительным опытом схожих дел.
Как избежать трагедии?
Полностью обезопасить кар от проколов колеса на дороге нереально. Но, при соблюдении обычных советов риск появления аварийных ситуаций можно значительно понизить.
- Инспектируйте давление в покрышках хотя бы любой месяц. Эта легкая процедура поможет впору увидеть микроповреждение, когда колесо медлительно «травит».
- Впору меняйте резину. Помните, что срок службы покрышек максимум 5 лет, даже если остаток протектора больше 1,6 мм (это требование ГОСТ). С течением времени резина становится наименее эластичной, покрывается микротрещинами — разрушить такие колеса легче.
- Инспектируйте состояние шин. Не ленитесь обойти машинку перед каждой поездкой, чтоб не двигаться позже на спущенном колесе.
- Соблюдайте правила хранения. Резину лучше хранить в черном, сухом помещении, вдалеке от солнца и разъедающих веществ. Колеса с дисками можно ложить «горкой» либо подвешивать, а без дисков можно лишь ставить рядом.
При хоть какой неисправности ходовой части кара, обращайтесь за помощью в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера сервиса проведут доброкачественную диагностику, ремонт и подмену неисправных деталей. Мы используем лишь современное оборудование и уникальные запчасти. Все работы производятся буквально в срок и в согласовании с советами производителей.
Источник: favorit-motors.ru
Почему взрываются авто шины?
Время от времени на дороге можно следить фрагменты резины или разорванную покрышку от кара, в особенности грузового. Почему происходит так, что колесо взрывается на ходу?
Что делать, если лопнула резина прямо на дороге?
Если покрышка разорвется при движении кара, то тогда можно ждать что угодно, прямо до дорожного происшествия. Но, каковы предпосылки повреждения шины? Они могут быть последующими:
- Деформация каркаса покрышки вследствие наезда на бордюр, стык и другое препятствие с наточенными краями.
- Расгерметизация (падение давления) колеса и деформация диска из-за попадания в яму на больших скоростях.
- Очень низкое/высочайшее давление в покрышке. Недокаченное колесо наращивает пятно контакта колеса и оно резвее нагревается, перекаченное же может разорваться при наезде на острый предмет
- Грыжа, порез и другое механическое повреждение. Грыжа (шишка) на поверхности шины приводит к неравномерному распределению давления, и в месте образования недостатка может произойти взрыв при наезде на кочку.
- Резкое понижение давления в колесе в итоге прокола. Случаем попавшийся гвоздь на дороге может привести к разрыву, в особенности на высочайшей скорости.
- Малая высота протектора вследствие его высочайшего износа. При значении наименее 1,6 мм на летних, и 4 мм − на зимних колесах приводит к уменьшению толщины шины. В итоге что, возрастает риск ее пробоя и как следствие − разрыва.
- Естественный износ покрышки. При старении шина становится наименее эластичной и наиболее сухой, что приводит к ее разрушению.
- Превышение наибольшего высокоскоростного лимита, обозначенного производителем шин. У каждой покрышки существует индекс скорости, превосходить который не рекомендовано. В ином случае, изготовитель снимает с себя все гарантии, в том числе и сохранности.
- Превышение индекса наибольшей нагруженности покрышки. Как и в прошлом случае, необходимо придерживаться промышленных рекомендованных значений.
Что делать, если пробило шину?
В случае разрыва покрышки сервис уже навряд ли кое-чем сумеет посодействовать − придется брать и ставить новейшую шину. Если взорвалось колесо по ходу движения, необходимо:
- Отреагировать на это без паники.
- Избегать резких движений рулем и торможений прямо до полной остановки машинки.
- Выйти и оглядеть пространство повреждения.
- Открыть багажник и достать оттуда символ аварийной остановки, опосля что выставить его перед машинкой в согласовании с требованиями правил дорожного движения.
- Ослабить гайки на покоробленном колесе и осознать кар домкратом.
- Открутить гайки и снять колесо.
- Поставить докатку или полноразмерное колесо.
По другому обстоит ситуация с обыденным проколом. Тогда, кроме установки «запаски» можно заделать прокол средством резинового жгута или герметика (при отсутствии запасного колеса, состав с герметиком в неотклонимом порядке должен заходить в ремкомплект).
Особым жгутом можно «залатать» пробоину, даже своими руками
Как избежать разрыва или прокола покрышки?
Чтоб не попасть в неприятную ситуацию на дороге, связанную с повреждением покрышки рекомендуется:
- Хотя бы раз в неделю-полторы инспектировать давление в шинах. В случае отличия значений от рекомендуемых характеристик произвести увеличение/снижение давления средством компрессора.
- Поменять покрышки на новейшие один раз в 5 лет. Это среднее время, ибо далее древняя неэластичная резина уже не сумеет выдержать заявленные производителем перегрузки, что приведет к ухудшению зацепа с дорожным полотном. К тому же, резина начнет разрушаться под действием температуры воздуха, реагентов и иных наружных причин.
- Часто осматривать поверхность шины на предмет наличия изъянов и повреждений. Наличие грыжи или глубочайших порезов обязано стать сигналом к тому, колесо в скором времени придется поменять.
- Правильное хранение колес. Грамотная консервация шин на долгое время убережет от разрушения резинового состава и предупредит ранний износ.
Источник: shiny-info.ru
Что делать, если на скорости лопнула шина
Вы едете на очень разрешенной скорости, либо чуток больше. А, может, совершенно гоните, забыв про камеры, гаишников и штрафы… Нет, я не собираюсь читать нотации. Дело в другом: конкретно в этот момент по закону подлости у вас может пойти на выстрел колесо. Тогда и для вас даже неприятель не позавидует.
Естественно, покрышка способна разорваться и на малеханьких скоростях — строить прогнозы здесь никчемно.
По правде, на вид резина не плохая, никаких грыж, даже протектор не износился. И вдруг — таковая неудача. Вы слышите хлопок, еще не понимая в чем дело, и вдруг кар становится практически неуправляемым, его начинает вносить.
Да, у вас лопнуло колесо. Отлично, если фронтальное, хотя это слово тут навряд ли уместно. Выскажемся так, взрыв фронтального колеса наименее небезопасен, чем заднего. В первом случае биться с последствиями этого ЧП несколько легче. Как уже сказано выше, маневренность нарушается, кар сносит. В этот момент весьма принципиально не поддаться панике и не начать экстренно тормозить, поэтому что происходит неравномерное замедление машинки: с одной стороны тормозят два колеса, с иной одно. И если в этот момент резко надавить на тормоз, то кар может закрутить.
Потому сбавляем скорость, плавненько отпуская педаль газа. Деяния рулем также плавные — не нужно дергать и дергаться! По тормозам не бьем, но тихонько так притормаживаем — это можно. Поддерживаем прямолинейной движение, останавливаем машинку, поточнее, она остановится сама при нашем наименьшем участии. Съезжаем на обочину, меняем шину.
Если действовать конкретно так, то вы выйдете, можно сказать, сухим из воды. Когда же взрывается задняя шина, все еще труднее. Вот здесь, может быть, для вас придется активно поработать рулем. Поэтому что кар, быстрее всего, сходу же пойдет в занос. Реагировать придется весьма стремительно, так как дорога любая толика секунды.
Итак, хлопок, утрата маневренности. Если вы мало утомились, расслабились, то это весьма гнусно. Весьма. Поэтому что впору среагировать на опасность вы опоздаете. Тогда и уже надежда на «авось» и на то, что в некий момент вы, все таки, успеете отловить машинку.
Принципиально как можно резвее вывернуть руль в сторону заноса, еще пока кар не начал собственный «вальс с переворотом». Нет, это не опечатка. Машинка в некий момент на мгновение может встать поперек дороги и перевернуться, зацепившись диском за асфальт.
Здесь еще есть одна опасность: если лопнувшая шина начнет рваться, то она просто может разрушить, а то и перерубить тормозные шланги, жидкость вытечет, вы останетесь без тормозов.
Крышу не изловили? Для вас несказанно подфартило. Означает, продолжаем биться с заносами, которые, быстрее всего, последуют один за иным. Выкручиваем руль в сторону заноса, стараясь двигаться в ту сторону, куда и направлялись до взрыва. Всеми силами удерживайте кар на прямолинейной линии движения, тормозите по мере необходимости, и весьма осторожно.
В ситуации, когда колесо пошло на выстрел, заносы, как ни удивительно, играют и положительную роль, стремительно снижая скорость. Нужно лишь искусно действовать рулем и педалями, чтоб успеть приостановить кар на асфальте. По другому может произойти последующее: поначалу вас выбросит на одну обочину, позже, перекрестив все дорожное полотно, на другую, что в один прекрасный момент и вышло с создателем этих строк. Вот тут-то и посодействовал известный российский «авось», поэтому что конкретно в этот момент трасса оказалась пуста и меня не смяла фура, а еще удалось удержать кар от попыток перечесть деревья.
Но «авось» неплох тогда, когда ты все сделал для того, чтоб спасти себя и машинку. В неприятном случае, нужно просить о чуде. А идеальнее всего — создать «волшебство» самому, вовремя поменяв лысую резину на неплохую, без грыж и остальных изъянов.
Источник: www.drivenn.ru
Научись и выживи: что делать, если на скорости лопнуло (либо отвалилось) колесо?
Поломки кара – ситуация противная. Но бывают такие поломки, которые ставят под опасность жизнь водителя и пассажиров. К примеру, когда четырехколесная машинка преобразуется уже в трехколесную. Прямо среди проспекта в городке. Либо на высокоскоростной трассе.
Что делать, если прямо на ходу у кара разорвалось либо отвалилось колесо? Советы инструкторов и опытнейших водителей.
Если колесо лопнуло/разорвалось на ходу
Принципиально осознавать, что происходит с каром, когда у него на скорости разрывает колесо.
Камерные и бескамерные шины ведут себя по-разному в случае прокола.
- Камерную шину можно сопоставить с воздушным шариком. Проткнув такую, получаем клапоть и полную утрату маневренности.
- Бескамерная шина даже при проколе будет равномерно стравливать воздух, оставаясь более-менее прогнозируемой, пока снутри есть еще припас воздуха. Потому на современных авто установлены практически в 100% случаев конкретно бескамерные шины. К тому, что на скорости может пробить колесо, необходимо быть готовым. Не в смысле повсевременно ожидать и мыслить о этом, но постоянно прочно держать руль обеими руками.
Предупредить такую ситуацию, естественно, недозволено. Но можно часто осматривать шины, подкачивать воздух до нормативных значений давления в их – это поможет создать покрышку наиболее устойчивой и впору увидеть недостатки, которые могут вызвать разрыв шины.
Когда разрывается шина, шофер слышит звучный хлопок, и машинку осязаемо встряхивает. А потом начинает тянуть в сторону прокола либо кидать по дороге. Руль становится весьма томным, его лупит со ужасной силой.
1-ое и основное, что необходимо создать в таковой ситуации – вцепиться в руль изо всех сил и ни при каких обстоятельствах его не поворачивать.
Если лопнуло фронтальное колесо, машинку потянет в сторону лопнувшей шины. Тут основная задачка водителя – всеми силами удержать машинку в полосе, сразу снизив скорость. Руль будет лупить и вырывать из рук, но удержать кар все таки можно.
При торможении будет казаться, что машинка поворачивает, но это иллюзия. Основное – прочно держать руль. Держать ровно. И по способности не тормозить ногой (лишь если вы не на встречной полосе), а тормозить движком, очень понизив передачу на МКП.
Если подфартило и дорога пустынная, совершенно довольно отпустить педаль акселератора и задерживать руль – машинка сама остановится.
Если лопнуло заднее колесо, ситуация осложняется. Остатки покрышки «гуляют» то снутри, то снаружи диска, заднюю часть машинки вносит то на лево, то на право. Пробовать изловить прямолинейную линию движения в таком случае глупо. Плохая попытка словить направление движения вихляющего по дороге авто может привести к развороту и опрокидыванию машинки.
В этом случае наилучшее решение – съезжать на обочину. И тормозить – движком либо педалью, но если педалью, то плавненько и умеренно.
Если машинку с лопнувшим колесом вынесло на встречку
Самый худший сценарий. Здесь совершенно трудно предвидеть, как будут развиваться действия. Снова же, по способности уходите на обочину либо разворачивайте машинку – тормозите, ага, либо тормозите ручником. Основное – избежать лобового столкновения.
Если на ходу слетело колесо
Если лопнувшее во время движения колесо – ночной ужас начинающих водителей, то отлетевшее колесо – серия хорроров. Поэтому что в этом случае машинка становится неуправляемой априори.
Отменная новость состоит в том, что предпосылкой слетевшего колеса нередко является человечий фактор: недостаточно затянутые либо перетянутые болты колес, ослабленные либо открученные гайки оси. Как следует, о том, что с колесом что-то не в порядке и оно угрожает отвалиться, водителю даст подсказку поведение машинки.
Уже на малых скоростях обладатель увидит, что машинку осязаемо трясет, раздаются хаотичные толчки и посторонние звуки типа постукиваний.
Столкнувшись с таковыми признаками во время движения, необходимо как можно резвее тормознуть, вывести машинку из потока. Далее – символ аварийной остановки и вызов эвакуатора.
Если колесо все таки слетает на ходу, машинка теряет маневренность.
Почти все зависит от того, какое колесо слетает – фронтальное либо заднее, какая при всем этом ось ведущая. Принципиальные причины, которые влияют на финал ситуации – скорость авто и направление фронтальных колес в момент происшествия. Плюс нрав дорожного покрытия, рельеф местности, тип привода.
Принципиально не отдать машине поменять линию движения движения, в особенности если фронтальные колеса в момент происшествия стояли прямо. Безопаснее всего будет просто вцепиться в руль и дозволить кару двигаться в естественном направлении.
- На пустой дороге – попробовать увести к обочине потерявший управление кар.
- В плотном потоке – дождаться момента полной остановки на проезжей части.
Торможение на машине с отлетевшим колесом приведет к заносу, кар может развернуться либо перевернуться. Потому придется пережить несколько экстремальных минут, вцепиться в руль и дождаться полной остановки, по способности стараться увести авто на обочину. Потом обычная схема – ручной тормоз, аварийная сигнализация, символ аварийной остановки, эвакуатор.
- О том, как вести себя водителю, когда трагедии не избежать, мы писали тут.
Источник: www.car24.by
Что делать, если у кара лопнуло колесо, и как этого избежать
Сходу оговоримся, на написание данной для нас «памятки» нас подтолкнула катастрофа в Омской области, а поточнее, подготовительные версии следователей, поспешивших в качестве главный предпосылки этого ужасного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) именовать некоторые препядствия с колесом 1-го из каров. Но навряд ли здесь стоит быть настолько категоричными. Да, лопнувшее на ходу колесо обычно не сулит водителю ничего неплохого. Даже если он успеет среагировать и неопасно тормознуть, установка «запаски» — то еще наслаждение.
Но, вроде бы то ни было, дело в этом случае не только лишь в колесе (если эта неувязка совершенно имела пространство быть, что обязана обосновать либо опровергнуть автотехническая экспертиза), разумеется, что оно сделалось одной из почти всех обстоятельств, приведших к трагедии, но никак не единственной. Но не будем уподобляться профессионалам, пытающимся создать для себя имя на катастрофы, в конце концов, «аборт по телефону» на планетке Земля еще никто никогда не сделал, а жизней такие врачеватели угробили прилично, а почему, разберем некоторый обычный вариант, рассказав, как, фактически, поступать в таковой ситуации. Но поначалу, попытаемся создать все, чтоб не доводить до крайностей.
Смотрите за резиной
Спросите себя, как издавна вы инспектировали давление в шинах собственного авто? А их состояние? Колеса ведь необходимы не только лишь для того, чтоб «переобувать» их в согласовании с сезоном либо поменять по мере износа. Здесь важен полный подход, главные постулаты которого — шины постоянно должны быть в полном порядке.
Грыжи не «лечатся», в наилучшем случае такую шину можно применять даже не в качестве «запаски», как «докатку», которая нужна только для того, чтоб медлительно и грустно доехать до наиблежайшей шиномонтажки. Боковой порез? Шина на выброс. Предстоящая ее эксплуатация может оказаться куда дороже покупки новейшей пары колес. Абсолютные показания к утилизации — вылезший корд, износ, трещинкы и любые повреждения подобного нрава.
Последующий момент — ниппели. У их, как ни удивительно, тоже есть собственный срок службы. Так что смотреть за ними тоже придется. И, поверьте, лучше не доводить до того, когда ниппель вдруг «закончит держать». Взрыва, естественно, не случится, притом, даже в случае с «камерной» покрышкой, но давление колесо сбросит весьма стремительно, опамятоваться на успеете.
Камеры при нарушении целостности имеют свойство взрываться. Также, как лопается воздушный шарик на детском праздничке.
К слову, мы преднамеренно опускаем вопросцы, связанные с эксплуатацией колес с камерами, ибо в большинстве собственном они не употребляются в массовом легковом автомобилестроении уже лет 20. Из-за неспособности камеры держать давление при проколе. Чтоб осознать, в чем конкретно заключаются различия в поведении камерной и бескамерной покрышки, представьте для себя два схожих воздушных шарика. Оба надуты, но один завязан, а 2-ой — нет. Если вы отпустите незавязанный шарик, он некое время будет летать по комнате, выталкивая воздух через отверстие, если попробуете отрезать «хвостик» у завязанного, он мгновенно перевоплотится в «зеленоватую тряпочку», возникновению которой так удивлялся Пятачок.
Источник: www.avtovzglyad.ru