Ремкомплект на суппорт приора

Суппорт кара Приора: чек-лист — снятие и подмена

Тормозной суппорт фронтальный на кар Приора – это часть подвески, которая отвечает за плавность торможения и является собственного рода направляющей для тормозной системы. Устройство, которое во время торможения автомашины придавливает к диску тормозные колодки. Тормозной суппорт на Приору разбирается и стопроцентно ремонтнопригоден. Необходимо лишь приобрести запчасти и поставить на машинку. Стоимость начинается от 2400 рублей. Ремкомплект суппорта на кар Приора: мы высчитали 3 производителей детали, которых представим ниже в статье. Те, кто уже менял его на Приоре соображают, что ремонт данной нам комплектующей лучше создавать впору: ее износ отражается тем, что обыденно становится жутко тормозить – машинку качает из стороны в сторону.

АвтоВАЗ снял с себя ответственность взаимозаменяемости, штатные детали, подступают ВАЗовским моделям совершенно. Модель ВАЗ-2170 переднеприводная, потому и система торможения находится на фронтальной части ходовой.

Подвергая подмене суппорт Приора, не забудьте оглядеть систему на наличие повреждений. Помните, что поменять их лучше сразу – вся ходовая строится на этом принципе. С 2-ух сторон все обязано быть приблизительно идиентично изношено, по другому машинку поведет. А ее движение обязано быть равномерным – даже тогда, когда Вы тормозите.

Сколько стоит суппорт на приору: штатная деталь– артикул и стоимость

Покупая фронтальный элемент торможения для Приоры, есть вариант приобрести его собранным либо «нагим» — без специальной скобы.

  • Правый (собранный). Каталожный номер 11180-3501012-20. Стоимость – 3600 рублей.
  • Правый (нагой). Каталожный номер 11180-3501014-00. Стоимость – 2 400 руб.
  • Левый (собранный). Каталожный номер 11180-3501013-50. Стоимость – 3 850 руб.
  • Левый (нагой). Каталожный номер 11180-3501015-00. Стоимость – 2 400 руб.

Ремкомплект суппорта Приоры есть в 2-ух версиях:

  • Riginal RG2108-3501410 – 800 руб;
  • ВАЗ-2108 БРТ 23Р – 150 руб.

Что заходит в ремкомплект суппорта

Ремкомплект для работы с «направляющей» диска тормоза смотрится последующим образом:

  • пыльник – одна штука;
  • защитный чехол пальца – две штуки;
  • уплотнительное кольцо для поршня – одна штука;
  • колпак штуцера – одна штука.

Главные неисправности суппортов

Буквально так же, как с заболеванием человека, с ходовой собственной машинки необходимо быть максимально осторожным, уделяя подабающее внимание проявляющимся признакам недугов. Что касается системы торможения, неисправности в ней могут проявиться в последующей форме:

  • тормоза срабатывают вяло, педаль приходится практически дожимать для остановки;
  • во время торможения машинка виляет либо тянется на право либо на лево;
  • в педаль тормоза отдаются слабенькие удары, вибрация;
  • педаль стала тяжелее;
  • клинит элемент торможения – он не отходит от диска тормоза.

Производители и цены аналогов

Не постоянно вероятна установка лишь уникальных запчастей, потому рынок готов предложить обладателям Приор несколько не плохих аналогов:

  • Fenox арт. CTC4812O7 (стоимость – 2 800 рублей);
  • Trialli CF310 (правый) / CF210 (левый) (стоимость – 1 800 рублей);
  • Tornado R15 (набор, тюнинг-версия) (стоимость – 11 810 рублей).

Суппорта заместо барабанов вспять

Для того, чтоб поставить узел вспять придется поменять барабаны. Можно отыскать свои плюсы, ведь у дисковой тормозной системы много преимуществ:

  1. понижается тормозной путь;
  2. отклик педали резвее;
  3. подмена проще, к тому же времени затрачивается меньше;
  4. сохранность вождения возрастает – Вы успеете затормозить всюду;
  5. тормоза всех колес срабатывают умеренно, сразу;
  6. колодки не примерзают к дискам.

Для Приоры можно разглядеть последующие варианты ЗДТ:

  • Tornado R С ABS – 15 120 рублей, без – 14 370 рублей.
  • Диск тормоза Brembo MAX, арт. 09.8903.75 — по 2 100 рублей.

Работа по установке может стоить порядка 10 000 рублей, потому лучше взяться за работу без помощи других. Деяния при установке задних дисковых тормозов смотрятся последующим образом:

  1. Слейте тормозную жидкость как минимум до половины, ручник опустите.
  2. Поддомкратьте машинку сзаду, зафиксировав ее противооткатным упором.
  3. Снимите задние колеса: газовым ключом ослабляйте болты, двигаясь по кругу. Потяните колесо к для себя.
  4. Шестигранником «7», отверните направляющие штифты.
  5. Демонтируйте тормозной барабан.
  6. Отверткой подденьте крючок верхней стяжной пружины, выведите его из зацепления. Достаньте пружину. Снимите распорную планку.
  7. Снизу также снимите пружину, потом выведите из зацепления с колодкой прижимающую пружину. Демонтируйте переднюю колодку.
  8. Из отверстия наконечника троса стояночного тормоза достаньте рычаг привода ручника.
  9. Достаньте шплинт из пальца, достаньте шайбу.
  10. Выньте тросы ручного тормоза и ослабьте крепления ступицы.
  11. Опосля того, как барабан с колеса снят, можно устанавливать новейшую систему.
  12. Подготовьте план-шайбу из набора ЗДТ. Прикрутите два малеханьких кронштейна-крепления. На нее будет крепиться вся система.
  13. Поставьте диски, но не затягивайте крепления.
  14. Установите суппорт, а потом отрегулируйте его положение так, чтоб диск шел параллельно ступице.
  15. Тросы ручника проденьте через рычаг тормозного узла. Настраивать ручник придется поновой.
  16. Поставьте колеса.
  17. Прокачайте тормоза. Долейте тормозную жидкость и удалите воздушную пробку.

Совет: при установке ЗДТ используйте Permatex для фиксации резьбы.

Подмена суппорта на каре Приора

Для работы по подмене узла пригодятся: газовый ключ, домкрат, головка «14». Сделайте последующие деяния:

  1. затяните ручной тормоз;
  2. поддомкратьте передок;
  3. снимите колеса (поэтому что детали необходимо поменять совместно для равномерности торможения);
  4. газовым ключом равномерно откручивайте болты, следуя по часовой стрелке;
  5. уберите колесо;
  6. поверните руль поначалу в ту сторону, с которой собираетесь снимать суппорт;
  7. головкой отверните винты крепления направляющей;
  8. снимите элементы торможения совместно со скобой;
  9. выкрутите руль в другую сторону, произведите демонтаж с иной стороны.

Установка производится в оборотном порядке

Источник: priorik.ru

Ремонт Priora 218

Подмена цилиндра и пыльников тормозного механизма фронтального колеса

Цилиндр тормозного механизма фронтального колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и возникновении трещинок.
Снимаем фронтальное колесо и накрепко закрепляем кар на опорной стойке промышленного производства. Поворачиваем управляющее колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма фронтального колеса (см. «Подмена шланга тормозного механизма фронтального колеса»).
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (см. «Подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягенького сплава.

Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

…и отделяем цилиндр от суппорта.
Для подмены пыльника поршня…

…поддеваем отверткой стопорное кольцо…

Снимаем пыльник с буртика цилиндра.
Перед установкой новейшего пыльника очищаем его посадочные места от грязищи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) узкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем новейший пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в оборотной последовательности.
Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы…

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца.
Проверяем, чтоб рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно передвигаться в отверстиях направляющей.
Наносим на рабочую поверхность пальца узкий слой графитовой смазки, покоробленный пыльник заменяем новеньким.
Аналогично смазываем иной направляющий палец.
Устанавливаем скобу в оборотной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Источник: wiki.zr.ru

Ремкомплект, тормозной суппорт LADA PRIORA

Номер: D4567
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: D4617
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: D42100C
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: D41156C
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 400655
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 400693
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 401349
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 401327
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: D41082C
D41082C_=D4617рем.к-т диск.торм.с поршнем пер./Fiat Doblo/Punto 1.3-1.9 04],Peugeot 207 all 06] d54

Номер: PRK234
Ремкомплект тормозного суппорта задний мост AUDI: A2 00-05 / NISSAN: ALMERA II Hatchback 00-, ALMERA Mk II 00-, PULSAR II Наклонная задняя часть 00- / RENAULT: MEGANE II 02-

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Кабинеты компании

PRO запчасти

Новинки PATRON: тормозные колодки для корейских каров HYUDAI, KIA и остальных марок.. подробнее

Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок. подробнее

Анонсы

    28.03.2020
    Как мы работаем с 28 марта по 4 апреля 2020 года. подробнее
    27.02.2020
    В Plentycar.ru можно приобрести оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
    23.02.2020
    Поздравляем с Деньком заступника отечества. подробнее

В веб магазине Пленти Кар Вы сможете приобрести автозапчасти для японских каров (Тоета, Мазда, Honda, Isuzu, Lexus, Митсубиши, Nissan, Субару, Suzuki), европейских каров (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Мерседес, Опель, Renault, Rover, Volkswagen, Ауди, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Ягуар), американских каров (Шевроле, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских каров (Daewoo, Хэндэ, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли без помощи других отыскать запчасти для Вашего кара, обратитесь к нашим спецам. Вся информация на веб-сайте носит справочный нрав и не является общественной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Источник: plentycar.ru

Подмена фронтального суппорта на Ладе «Приора»

Суппорт – одна из более принципиальных деталей, составляющих тормозную систему кара, от свойства установки и исправности которой впрямую зависит сохранность передвижения на машине. Это устройство представляет собой маленькую систему, задачей которой является подвод тормозного усилия к диску, за счет что достигается торможение и остановка кара.

Долголетний процесс усовершенствования системы дозволил выявить два относительно независящих пути ее улучшения, результатом что сделалось возникновение таковых конструкций, используемых на Ладе «Приора», как суппорт

  • фронтальный фиксированный;
  • с плавающей скобой.

Подмена этого элемента не представляет собой ничего сверхсложного. Для этого будет нужно только особый набор торцевых и рожковых ключей, также техно грамотность.

Предпосылки возможной неисправности

Одной из главных заморочек, возникающих в тормозной системе Лады «Приора», являются процессы «закисления», которые происходят на поверхностях подвижных частей суппорта.

Естественным признаком дефектов являются неравномерное изменение формы тормозной колодки, скрип при остановке кара, также очевидное повышение пути кара при его торможении.

Все это свидетельствует о том, что суппорту нужна подмена либо, как минимум, ремонт с подробной диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента):

  • проверка поршня на наличие дефектов;
  • степень подвижности составляющих тормозной системы;
  • ревизия девайсов на предмет окисла сплава и оксидных образований ;
  • состояние защитных пыльников.

При осмотре направляющих частей, которые входят в фронтальный суппорт, следует направить внимание на ненатуральные выемки, сколы и остального рода признаки деформации.

Если таковые имеются, детали также нужна незамедлительная подмена. Что касается о предохранительных мерах при эксплуатации кара Лада «Приора», то не стоит третировать постоянной сменой тормозной воды, что требуется созодать приблизительно любые 50 тыс. км.

Демонтаж суппорта

Подмена происходит в последующем порядке.

Для начала следует поднять машинку (средством домкрата) и снять колесо, в тормозной системе которого имеется неисправность. На Ладе «Приора» фронтальный суппорт крепится к кронштейну при помощи стяжных болтов М 17. Один находится в высшей части всей конструкции, а иной с нижней. Затянуты они достаточно туго, поэтому, для наиболее осторожного и легкого их свинчивания накидным ключом рекомендуется за ранее обработать их проникающей смазкой. Ослабив болты с помощью ключа, дальше лучше свинчивать их специальной «трещеткой», которая существенно убыстрит весь процесс.

В этом случае, если предполагается полная подмена суппорта (другими словами, всей конструкции в сборе), следует за ранее вывернуть тормозной шланг. Если же нет, то можно бросить его на месте.

Если съемка суппорта была нужна для подмены других составных частей, то, снимая с диска направляющую для колодок и сами колодки совместно со скобкой, для большего удобства нужно примотать суппорт к пружине подвески. Дальше необходимо высвободить деталь, отсоединив ее от тормозного шланга, который нужно закупорить, чтоб из него не вытекла вся жидкость. Открутив тормозной шланг, ведущий в суппорт, можно выкручивать болты. Дальше деталь можно вынимать из диска.

Установка изделия опосля его диагностики и подмены неисправных частей, делается строго в оборотном порядке. Опосля того как фронтальный суппорт будет помещен на пространство, нужно проверить уровень тормозной воды в бачке и удалить воздух из системы.

Ремонт суппорта и подмена поршней

Подвижных частей у фронтального суппорта Лады «Приора» всего две: направляющая и тормозной поршень. При закисании первой, теряет подвижность весь механизм. В итоге суппорт плохо реагирует на тормозные усилия и равномерно перестает управляться со собственной задачей по сжатию диска. Давление начинает передаваться лишь на внутреннюю колодку, что приводит к наиболее сильному ее износу, по сопоставлению с наружной.

Источник: korchim.ru

Ремонт тормозов фронтальных колес Лада Приора

Фронтальный тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром.

Диск тормоза металлический, его мало допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.

Зазор меж тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стены рабочего цилиндра.

Плавающая скоба фронтального тормозного механизма содержит в себе суппорт и колесный цилиндр, стянутые меж собой 2-мя винтами.

2-мя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения.

За счет упругости этого кольца поддерживается неизменный лучший зазор меж тормозными колодками и диском.

Подмена колодок тормозов фронтальных колес

Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять лишь комплектом — все четыре колодки.

Подмена колодок лишь 1-го тормозного механизма может привести к уводу кара в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новейших колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем фронтальное колесо.

1. Пассатижами отгибаем края стопорной пластинки болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

2. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.

3. Вынимаем болт со стопорной пластинкой.

4. Поднимаем скобу

5. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новейших колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно различными методами.

6. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

7. При другом методе устанавливаем на пространство внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку либо монтажку, и делая упор ею о диск тормоза, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

Опосля подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Источник: autoruk.ru

Ремкомплект суппорта для LADA PRIORA (2170, 2171, 2172)

Пожалуйста, изберите все характеристики вашего кара, чтоб мы смогли показать ремкомплект суппорта конкретно под ваше авто.

Начните с выбора кара:

Выбор кара дозволяет показать лишь те запчасти, которые подступают к вашему кару.

PATRON A.5158850

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Страна-производитель: Беларусь

ERT A.4407245

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 34 мм
  • Пространство установки: Задний мост
  • Тормозная система: LUCAS
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3694585

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 34 мм
  • Пространство установки: Задний мост
  • Тормозная система: LUCAS
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407279

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Тормозная система: BOSCH
  • Страна-производитель: Испания

PATRON A.5158852

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Страна-производитель: Беларусь

AUTOFREN SEINSA A.3694632

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Тормозная система: BOSCH
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407700

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 34 мм
  • Пространство установки: Задний мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: LUCAS
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3693463

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 34 мм
  • Пространство установки: Задний мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: LUCAS
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3693387

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: BOSCH
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4408261

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Для диска тормоза шириной: 25 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3694062

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Для диска тормоза шириной: 25 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407721

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Поперечник: 54 мм
  • Пространство установки: Фронтальный мост
  • Полный набор: –
  • Тормозная система: BOSCH
  • Страна-производитель: Испания

NK A.2438427

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Страна-производитель: Германия

Ремкомплект суппорта LADA

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести ремкомплект суппорта ВАЗ ПРИОРА – 2170, 2171, 2172 (седан, универсал, хэтчбэк) с движком бензин / бензин/газ(снг), последующих модификаций:

PRIORA седан (2170)

с 2008/12

  • 1.6 (82 л.с.)
  • 1.6 (98 л.с.)
  • 1.6 lpg (96 л.с.)
  • 1.6 (106 л.с.)

PRIORA Наклонная задняя часть (2172)

с 2008/12

  • 1.6 lpg (96 л.с.)
  • 1.6 (82 л.с.)
  • 1.6 (98 л.с.)
  • 1.6 (106 л.с.)

PRIORA универсал (2171)

с 2009/10

  • 1.6 (82 л.с.)
  • 1.6 (98 л.с.)
  • 1.6 (106 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Источник: remzona.by