Ремонт патриота своими руками
УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Все видео по ремонту Патриота
Но, здрасти.
Возникла идея собрать все видео по ремонту Патрика со собственного Ютуб канала в одну запись — кому-то так удобнее, можно добавлять в закладки. Запись эта будет повсевременно дополняться и обновляться по мере производства новейших видео, так что все будет в известном месте. Помолясь, приступим.
1. Конкретный хит — подмена цепи ГРМ, установка фаз газораспределения. Неувязка имела повальный нрав до 2017 года, на данный момент вроде как решена заводской установкой обычной двухрядной цепи и натяжителей INA.
2. Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, роликов INA.
3. Подмена гидрокомпенсаторов, INA — как отличить подделку, почему бронзовые полукольца Родос-М — это гербалайф.
4. Подмена сцепления (вилка, корзина, выжимной, подшипник коленвала). Время от времени приходится.
5. Подмена и регулировка ступичного подшипника и сальника.
6. Установка хабов.
7. Обзор из коробки хабов Red BTR и трехуровневневого реле “Энергомаш”.
8. Хабы — г*вно? Погибель хабов red BTR.
9. Подмена топливного фильтра, сброс давления в топливной системе.
10. Как достать оторванный наконечник катушки зажигания. Подмена свеч.
11. Установка управляющего демпфера.
12. UPD 07.10.2019: Подмена дисков тормозов и колодок УАЗ Патриот за три минутки.
13. UPD 15.10.2019: Подмена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот
14. UPD 22.04.2019: Offroad-тест прошивки от Паулюса. Лошадки на свободе!
К слову, если вы понимаете отличные ремонтные видео — кидайте их в комменты!
Источник: www.drive2.ru
Ремонт УАЗ Patriot
В данной группы авто портала etlib.ru вы отыщите управление по ремонту УАЗ Патриот для каждой вероятной неисправности. Большая часть инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех хозяев кара, желающих стремительно освоить главные ремонтные процедуры и в случае необходимости применять приобретенные познания для устранения проблемы без сторонней помощи и излишних издержек.
Для того чтоб суметь вовремя провести ремонт и сервис УАЗ Патриот стоит заранее ознакомиться с некими пользующимися популярностью ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Обладателям кара, выпущенного ульяновским заводом, временами понадобится подмена масла УАЗ Патриот и подмена салонного фильтра. Намного пореже пригодится подмена ремня ГРМ, которая нужна лишь в случае обнаружения высочайшей степени износа детали.
Посреди ремонтных процедур водителей почаще всего интересует подмена шкворней Патриот, также подмена сцепления. Задачи с этими деталями могут быть вызваны томными эксплуатационными критериями, а именно неаккуратностью обладателя, также нехорошим качеством дорожного покрытия.
Для хозяев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не излишней станет и доборная информация. Задать вопросец касательно заморочек с каром можно прямо на страничках веб-сайта. Он не остается без ответа. А приобретенные познания дозволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь наиболее суровые последствия.
УАЗ “Патриот” — история в деталях
УАЗ “Патриот” в первый раз возник на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на подмену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Кар унаследовал огромное количество принципных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, но стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новейших зарубежных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машинку начали создавать снаряженной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новейший мотор, соответственный эталону ЕВРО-3, усовершенствованную систему остывания мотора, также несколько устройств для управления воздухом снутри салона.
В 2012-м году производителем было принято решение о обновлении кара. Изменениям подверглась панель устройств, управляющее колесо, аудиосистема и внутренняя система салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” перетерпела глубочайший рестайлинг. Поменялся вид бамперов, осветительных устройств, неких деталей салона. У кара возник новейший стабилизатор поперечной стойкости, карданные валы, которые владеют высочайшими эксплуатационными чертами, поменялась система навигации и т.д.
Крайние конфигурации модели произошли сначала 2016-го года. Они основным образом задели мотора. Сейчас он удовлетворяет всем требованиям эталона ЕВРО-5.
Источник: etlib.ru
УАЗ Патриот – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Пробег 159 892 км.
Правка дисков, установка МТ резины Hankook Dynapro MT 235/85 R16 120/116Q, балансировка (наибольший груз суммарно 40г на колесо – для МТ думаю непревзойденно).
Сгорело реле генератора, подмена реле.
Пробег 162 689 км.
Подтяжка и смазка шкворней, регулировка (подтяжка) подшипника левой фронтальной ступицы.
Пробег 167 604 км.
Заливка в масло Супротек Off Road 4×4 1флакон 1-ый шаг обработки.
Заливка Супротек в топливные баки по 1банке в любой бак.
Хороший час коллеги-уазоводы,и просто интересующиеся Патром. С момента прошлой записи случилась поломка,гена стал выдавать до 14.9 v! При этом неисправность плавающая,мог недельку работать нормально,позже раз,зажигается лампа АКБ,и вольтаж вырастает до неблагопристойного. Некое время ездил,просто включая побольше потребителей . Напряжение падало до приемлимых 13.7-14.2,но лампа продожала пылать. Поменял регулятор (щетки). С новеньким штатным регулятором напряжение совершенно свалилось до 11.7,и не поднималось даже на оборотах. С регулятором Карго снова до 15 вольт.
Два месяца машинка стояла в гараже в ледяном плену. Зима сегодня необыкновенная, то снега навалит, то оттепель. Короче желания долбить лед у ворот не было, так и наросла ледяная плита выше края ворот на 15 см. И позже, когда выехать все-же пригодилось, пришлось долбить лед. Дважды вдвоем с отпрыском долбили – маленький итог. Позже додумался – брал у племянника электронный отбойник и за час все отдолбили – и заезд, и канаву для стока воды, и другу у ворот (он опосля операции не мог долбить ломом). Сезон открылся.
Сейчас снял хабы и поставил заводские крышки. Удары закончились. Означает все же некий хаб вышел из строя. Выходит хабов хватило меньше чем на 100000км (я при всем этом ездил заботливо, про первого обладателя сказать ничего не могу). Но все равно ставить их прибыльно. По моим прикидкам окупаемость по бензину происходит за 15000км.
Заодно в процессе поиска был совершенно точно приговорен к подмене фронтальный кардан (уже опосля снятия хабов- чтоб было понятно). Крестовины как новейшие, а вот шлицевое соединение мертвее мёртвого и болталось во все стороны.
Запамятовал поведать, как я совладал с соплями раздатки. Опосля подмены штатного сальника на сдвоенный ввезенный удивлению моему не было предела- сопли не пропали. Тогда я решил проверить уровень масла. Открутил заливную пробку и еле увернулся, чтоб 0,5 литра не плюхнулись на голову. Откуда они взялись? Слышал много сказок о перепускании масла из коробки в раздатку. Через 2 сальника (на вторичном валу коробки и первичном раздатки, при всем этом стык меж коробками сухой)? Сказки. Все весьма просто и выяснилось при подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Хороший денек, друзья.
Данный текст рассчитан на тех, кто лишь размышляет о покупке такового кара как УАЗ Патриот. Тем кто на нем уже ездит, сам обслуживает, у кого данный авто уже далековато не 1-ый УАЗ, можно не читать.
Поначалу, я как и все известные видеоблохеры желал записать видео, но понимая, что ни времени, ни пригодного места для записи у меня нет, ну и требования к видео у меня завышены, а это доп люди, техника и все такое… В общем будет текст.
В котором-то там 2017 году докатился я означает до покупки УАЗика Патриота, сделанного для городка.
Источник: www.drom.ru
UAZ Patriot 1-ый › Logbook › Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. Денек 1-ый. ч3
Помпа Кено в довольно неплохом состоянии.
Опосля приблизительно года эксплуатации как новенькая.
Снял поддон и крышку блока
Звездочка на коленвале в безупречном состоянии:
А окончил этот денек я на данной гайке:
UAZ Patriot 2005, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 19
Скажу, что масло фиговое льете( из обычного и экономного — лукойл полусинь 5-40 см подменой раз в 7 тыщ.
ZIC A+ 10-40 будет
Как с него ушел в свое время — вся движка засралась.
мне Агип и зик нравились — на данный момент испортились они( Я на лукойл ухожу. Если пойдет нормально куплю бочку) На 4 машинки уйдет за 1.5 года)
Скажу, что масло фиговое льете( из обычного и экономного — лукойл полусинь 5-40 см подменой раз в 7 тыщ.
лукойл это не обычное масло, а гавно.
Кхе… Вы живете наверняка весьма далековато от реалий)
www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/ — ознакомьтесь на досуге)
это ты далековато от реалий. для тебя псевдотест провели, циферки написали, веруй далее.
лукойл как был говном, так им и остался.
Утверждение из разряда : УАЗ гавно — купи тойоту)
А неплохим маслом является наверняка мобил/кастрол/шел/бипи и иже с ними?
уж буквально не лукойл. оно годится лишь чтоб болты мазать. для тебя если двигло свое не жаль, можешь хоть отработку с камаза заливать. может для тебя подогнать схожую табличку для м8, опосля 10к пробега?
подгони) с наслаждением ознакомлюсь)
Кхе… Вы живете наверняка весьма далековато от реалий)
www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/ — ознакомьтесь на досуге)
представь что заместо лукойла написано м8. таблица готова.
аххахах) Тогда м8 — просто прекрасное масло, если опосля пробега оно дает такие характеристики! Да с учетом его цены — ему равных не будет на рынке)
Не находите ли?
тоже самое к говнолукойлу относится. оно говно по сути, а такие как ты задумываются что оно прям огнь. вернись с небес на землю.
Я тебя расстрою, но я длительно ездил на Agip) и если бы оно не испортилось в крайнее время — и ездил бы на нем( Но реалии принудили находить аналоги)
А аналоги таковы: Aral либо заказной через друзей Motul, либо нашемарки лить(
Скажу, что масло фиговое льете( из обычного и экономного — лукойл полусинь 5-40 см подменой раз в 7 тыщ.
А что думаете про масло Роснефть?
Его не изучал) Взгляни испытания на веб-сайте www.oil-club.ru/forum/
Здесь просто АлексейТ пишет, что 160 ткм прошёл на нём, и всё очень хорошо в движке.
А я сам от бедности щас пляшу, ищу варианты побюджетнее Шелла, скоро поменять масло в движке.
Спасибо за ссылку, почитаю.
А шел кастрол и мобил — издавна считается самым страшным выбором) Отыскать не левак нереально(
Потому и лью Лукойл, его истинное на хоть какой заправке лукойловской приобрести можно.
Источник: www.drive2.com
Подмена шкворня УАЗ Патриот своими руками
На машинках Patriot для соединения поворотного кулака фронтального колеса со ступицей употребляется металлической шкворень, который изнашивается в процессе использования. Подмена шкворней на УАЗ Патриот делается обладателем без помощи других либо в критериях автосервиса. Эксплуатировать машинку с покоробленными элементами управляющего управления категорически запрещено.
Предпосылки поломки шкворней
Шкворневой узел представляет собой палец с шаром, прикрытые чашечкой. Наружный обод чашечки выходит из строя почаще всего. Элемент разрушается из-за естественного износа либо мощных ударов, к примеру при движении на высочайшей скорости по неровной дороге. В конструкции детали возникают трещинкы. Негативное воздействие на состояние чашечки оказывают дисбаланс колес и вымывание смазки из зоны трения при неизменной эксплуатации кара в томных дорожных критериях.
Признаки неисправности
Главные признаки, указывающие на износ шкворней подвески УАЗ Патриот:
- Возникновение сторонних железных звуков при движении по пересеченной местности. При преодолении выпуклости со стороны фронтального колеса можно услышать скрип либо стук, нарастающий по мере износа пальца либо вкладыша. Неизменные скрипы указывают на полный износ элемента и необходимость срочной подмены.
- Изменение положения фронтального колеса. Увеличенный зазор меж шаром и вкладышем приводит к заваливанию верхней кромки шины в глубь арки. Время от времени, напротив, нижняя кромка колеса завалена под кар.
- Осязаемый свободный ход колеса, наблюдаемый при поднятии машинки на домкрате.
- Неравномерный износ резины на фронтальных колесах, возникающий из-за нарушения угла установки.
Разновидности, пригодные для Патриота
На рынке запасных частей представлены 3 разновидности шкворневых узлов для машин Патриот:
- Устройства, применяемые при комплектации на заводе. Железный палец установлен в пластмассовой обойме, что дозволяет понизить вес и стоимость деталей. Узлы подступают для обычных критерий эксплуатации.
- Изделия усиленного типа с бронзовыми вкладышами. Детали подступают для движения по шоссейным дорогам и бездорожью. Выполняются узлы маленькими компаниями, специализирующимися на доводке каров завода УАЗ.
- Узел подшипникового типа. Он различается долговечностью, не просит регулировки при установке и в процессе использования. Точность позиционирования деталей улучшает маневренность машинки при движении на больших скоростях. Есть разновидности шкворней с различными углами установки (кастор). К недочетам относят сложность монтажа, что затрудняет подмену детали в полевых критериях.
Как снимать старенькые шарниры: пошаговое управление
Перед проведением ремонтных работ следует расположить кар на гидравлическом подъемнике либо в гараже, оборудованном смотровой ямой. Допускается ремонт машинки, установленной на ровненькой площадке. При всем этом под задние колеса подставляются противооткатные упоры. Для выполнения работ будет нужно обычный набор слесарного инструмента, также набор новейших деталей. Если обладатель хочет применять шкворни подшипниковой модификации, детали изменяются комплектом, с левой и правой стороны кара.
Есть 3 методики ремонта:
- без снятия ступицы с кара;
- с удалением поворотного кулака, но без разборки ступицы;
- с полной разборкой деталей, к примеру при подмене компонент ШРУС либо установке новейших сальников.
Какие инструменты нам пригодятся
Для выполнения работы потребуются инструменты:
- набор рожковых ключей для 6-гранных гаек и болтов;
- набор торцевых головок с ручкой и динамометром;
- съемник для деталей, заводской либо самодельный;
- шприц для набивки деталей смазкой;
- молоток;
- доп опоры, применяемые для удержания кара на домкрате.
Демонтаж шариковых шарниров
Для снятия шарикового узла будет нужно съемник, который можно сделать своими руками из отрезка железного П-образного профиля шириной 4-5 мм. Ширина заготовки подбирается по размерам детали. В центре съемника сверлится отверстие под 6-гранный винт с поперечником в 2 раза больше отверстия для подачи смазки.
Метод проведения работ:
- Отвернуть масленку либо защитный болт, установленный в канале для подачи смазки. Потом выкрутить 4 гайки, соединяющие сошку и поворотный кулак.
- Легкими ударами киянкой либо молотка двинуть сошку с посадочного места и вытащить 4 конусные шайбы.
- Удалить сошку и снять дистанционные прокладки, дозволяющие регулировать обоюдное положение деталей.
- С помощью съемника вынуть внешнюю часть шкворневого элемента из посадочного гнезда. Допускается вынимать деталь с помощью 2 монтажных лопаток, которые вставляются под за ранее вкрученный болт с шайбами. Монтировки упираются в опоры — прутки либо головки для торцевого ключа схожего поперечника.
- Чтоб вытащить нижнюю часть узла, нужно добраться до поворотного кулака снизу, к примеру из смотровой ямы. Для снятия детали употребляется винтообразной самодельный съемник, который повлияет на ее корпус, выдавливая его из посадочного отверстия.
- Очистить поверхность поворотного кулака от грязищи и старенькой смазки, а потом смонтировать новейшие детали.
Демонтаж остальных видов шарниров
Последовательность действий при снятии шкворневых узлов обычного типа:
- Вывесить кар на домкрате, установив под порог предохранительные подставки. Открутить крепления фронтального колеса и снять диск с шиной со ступицы.
- Очистить поверхность поворотного кулака от грязищи с помощью железной щетки, заржавевшие резьбовые соединения смазать специальной жидкостью WD40.
- Открутить гайку, удерживающую верхний конец шкворня.
- Демонтировать сошку, которая крепится 4 гайками. При снятии необходимо сохранить прокладки и конусные шайбы.
- Установить прокладку из древесной породы либо мягенького сплава, а потом нанести несколько ударов молотком. Манипуляция дозволит ослабить затяжку зажимной резьбовой втулки.
- Отвернуть втулку с помощью специального ключа, а потом извлечь палец из посадочного гнезда.
- Аналогичным образом снять нижнюю крышку поворотного кулака, что дозволит вытащить основание шкворня со сменной опорой.
Если делается полная разборка привода, следует открутить крепления тормозного суппорта и датчика АБС. Потом откручиваются болты, удерживающие внешнюю часть полуоси на опоре моста. Для откручивания резьбовых соединений пригодится компактная газовая горелка, пламенем которой прогревают элементы крепления. Параллельно снимается сошка, откручиваются гайки крепления шкворня. Потом, перевернув поворотный кулак с полуосью на 180°, можно создавать снятие нижнего крепления шкворневого узла.
Из чулка моста следует вытащить ступицу вкупе с полуосью, а потом из посадочных отверстий вытянуть шаровые пальцы. Для снятия поворотного кулака необходимо демонтировать ограничитель угла поворота. Потом произвести подмену втулок на пластмассовые либо бронзовые элементы, сразу установив новейший сальник ШРУС. Преимуществом методики является возможность чистки узла от грязищи и ржавчины, хотя подмена занимает больше времени и просит внедрения доп инструмента.
Установка новейших шкворней
Для установки новейшего шарового узла требуется смазать нижнюю крышку и элемент с шаровой головкой консистентной смазкой. Крышка ставится в посадочное гнездо с помощью съемника для ступичных подшипников. Верхняя крышка устанавливается на штатное пространство таковым же образом. Потом полость шкворневого узла заполняется смазкой, отверстие запирается масленкой либо болтом.
Если на машине употребляется узел со сменными вкладышами, монтажные поверхности протираются от грязищи и старенькой смазки. Потом в посадочное гнездо укладывается новейший вкладыш. На поверхности детали имеются выступы, которые совмещаются с прорезями на основании узла. Для плотного размещения частей употребляется палец с шаром, деталь ставится в выемку, а потом по резьбовой части наносится легкий удар молотком. При всем этом рекомендуется применять защитную прокладку. Схожим образом устанавливается 2-ой элемент.
Узлы заполняются смазкой, делается затяжка резьбовых втулок с моментом 70-100 Н*м. Если элементы затянуты корректно, для поворота кулака требуется приложить усилие в границах 10-15 Н*м. На высшую часть поворотного кулака устанавливается сошка с прокладками и конусными шайбами, а потом накрест закручиваются гайки. Опосля монтажа новейшего узла нужно проверить угол установки фронтальных колес на особом щите.
Регулировка устройства
Для регулировки узлов шарикового типа употребляются прокладки, расположенные под корпусом сошки. Усилие прижатия крышек к шариковому элементу корректируется методом роста либо уменьшения толщины частей. По аналогии заменяются прокладки, расположенные под нижней крышкой поворотного кулака. Изделия обычного типа регулируются методом затягивания зажимных гаек, правильность регулировки проверяется по усилию, необходимому для поворота кулака.
Источник: myuazpatriot.ru