Шины аватар зимние отзывы

Опель Omega 2,2 мт › Бортжурнал › Китайские шины AVATYRE FREEZE

Вобщем отзывов я не отыскал, но заказал для опыта, размер 225/50R17 91Т, кто-то просил отписаться вот мой отзыв: набросок протектора как на фото:

протектор глубочайший, шипы размещены по всей поверхности, даже по центру шины есть шипы, боковина обычная, не узкая, приблизительно как HANKOOK Winter такогоже размера, шип вот таковой (на шинах был один шип просто вставлен в набросок протектора вроде бы для примера):

вокруг шипа протектор в виде снежинки, похоже как на фото:

резина шумноватая, в особенности при температуре ниже -20 дубеет и издает звук шума убитого ступичного подшибника, гребет отлично как по снегу, так и по льду, торможение на сухом и влажном асфальте не плохое — шипы не скользят, в целом за такую стоимость (3410р за шт) думаю не напрасно потраченные средства, езжу я много, потому через месяц уже можно будет наиболее полный отзыв написать, пока что около 500км накатал.

PS отьездил 10т.км — резиной доволен, шипы все на месте, протектор целый, при температуруре до -10 шума нет, вообще за такую стоимость отменная резина, в осеннюю пору еще 2 баллона куплю чтобы все 4 схожие были))

PS оказалось по весне что не резина шум издавала, а ступичный подшибник))

Опель Omega 2000, движок бензиновый 2.2 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка — шины

Машинки в продаже

Опель Omega, 1998

Опель Omega, 1995

Опель Omega, 1999

Опель Omega, 1995

Смотрите также

Комменты 27

Это не китайская шина. Это незапятнанная Наша родина Кировский завод выпускает.
Резина отменная ровно на те средства за какую ее продают.

а ведь и правда
в сертификате у их написан кировский завод

катал на таковой кайф

Avatyre Freeze 91Q шип 195 / 65 / R 15 проехал на их 3т.к. гулкие но подкупила стоимость 7600 набор.Снежная каша, грязюка оцениваю на отлично, лед слабенькая 3. общая оценка по 10ти бальной — 5

Тоже отважился поставить для себя на зиму Avatyre Freeze 91Q шип 195 / 65 / R 15, эксплуатация в главном укатанный снег и лед на грунтовых дорогах, по ощущениям одни плюсы, хотя на асфальте мне показалась шумновата

Андрей, как она на каше? а то я прошедшей в зимнюю пору спускался по каше на кама 519 по промышленной к профсоюзной, и простите за мой французкий, чуток не “обоср.лся”…

от хэнкука были тоже приятнейшие очучения, но шипы стёрлись (протектор остался) и сделалось машинку кидать в колее.

Да у меня все нормально было, один раз очень засел в в глубочайшей колее с кашей, где понизу лед был, поточнее не засел, а просто было надо выехать из данной колеи — передок выехал, а зад остался в ней — у меня задний привод (эти шины сзаду стояли) и выехал лишь опосля того как сзаду 3 чел сели — ну это больше ососбенности занего привода, а не резины. А так в целом резина как резина, не нехорошая, не гулкая (шумел как оказывается у меня ступичный подшибник), шипы не вываливаются по сопоставлению с кордиантом (я на ней приблизительно 15т.км откатал по трассе — все на месте). По стоимости она себя оправдывает.

узрел на данный момент на 44колеса в моём размере за 1700(!), сходу и полез находить отзывы 🙂

взгляни вот тут:
kostroma.kolesatyt.ru/?city=000002098
лишь на “бесплатный” шимонтаж не соглашайся, у меня он в 700р вышел

узрел на данный момент на 44колеса в моём размере за 1700(!), сходу и полез находить отзывы 🙂

ооо, мои шины еще дешевле стали: kostroma.kolesatyt.ru/cat…reeze-225-50r17-94t-ship/ — 3000р за колесо, для 17 поперечника просто забавная стоимость.

У меня резина конкретно с таковым рисунком, уникальная, именуется DUNLOP Ice Touch. Просто красота! Шип сложной треугольной формы. За зиму не растерял ни 1-го.

Я уже 10т.км накатал — все шипы целые)) За такую стоимость хорошая резина, в осеннюю пору еще баллона куплю, чтобы все 4 схожие были.

Ага такаяже практически резина, но видно что подороже — шипы поинтереснее))

на морозе зимняя шина обязана быть мягенькой! ПРОСТО ОБЯЗАНА, на то она и зимняя…

ну это понятно, я не так выразился, она при -20 наиболее гулкая становится, на торможение и управления это никак не влияет, уже проврено))

ну итак вот она и становится гулкой, из за жесткости… по тому и китай, по тому и стоимость))) состав резины хрен понимает чего же… через годик отпишись…

Ну на Эпике помню на свою голову купил новейший коплект Кордиант Полар — уж вот они вправду весьма гулкие в всякую погоду и черезчур мягенькие, торможение по асфальту как по льду, в месяц около 20 шипов на 4 шинах потерялись, в итоге продал их, так что данные китайские шины лучше их. А вот мой возлюбленный Ханкок винтер, б/у, превосходит новейший Китай, я бы и купил их еслиб были в продаже, но не было, а новейшие стоят в 2 раза дороже Китая

у меня на данный момент кордиант… практически все шипы на месте! шинам 6 лет… единственный минус, кривая резина, лупит… но шума я от их полностью не слышу…

размер какой и сколько ты на ней проездил км?

на Эпике я на их около 5000км проехал, брал новенькими, размер 205/65R15, в главном по трассе ездил, на скорости сходу слышно гулкая либо нет резина и при оттормаживании со 100км/ч сразуже понятно какое сцепление с дорогой, дак вот на Cordiant Polar торможение совершенно никакое, такое чувство что по льду тормозишь, шипы тоже достаточно стремительно вылетают и это на полностью новейшей резине. Естественно по городку может и нормально, у меня брат на ней на Солярисе 3 сезона откатал и доволен, но мне по трассе она буквально не подступает

На Омеге самой первой были один сезон тоже Cordiant, правда б/у на фронтальной оси 205/65, сзаду 215/65, за сезон (около 30т.км) передняя была вся в грыжах и с половиной шипов, вобщем ушла на свалку.

Hankook Winter I*pike б/у у меня было на 2-ух авто: на Ховере, размер 235/65R16 откатал около 10т.к, на Эпике, размер 225/50R17 около 40т.км — шипы все на месте, но вот на одном колесе заработал грыжу, торможение на нем хорошее как по асфальту, так и по заснеженной дороге, шума совершенно нет никакого, они реально тише летней резины.

Еще была Nokian Hakkapeliitta 2 и 4 тоже б/у — в целом она чуток шумнее Хэнкока, и шипы в ней не так прочно посиживают, Hakkapeliitta 2 в управлении страшная как Cordiant, на данный момент стоит на фронтальной оси Hakkapeliitta 4 она вроде ничего, но с Hankook все равно не сравнится.

Китайские AVATYRE для меня пока что-то среднее меж новеньким Cordiant и б/у Hakkapeliitta

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о шинах Avatyre Freeze

Статистика отзывов на шины Avatyre Freeze

Справа отображены сводные свойства шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её характеристики на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Avatyre Freeze — 15 шт;
Средняя оценка шин Avatyre Freeze юзерами веб-сайта — 4.06 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Avatyre Avatyre

Летние шины

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Стоимость В наличии Приобрести

Описание Avatyre Avatyre (лето)

Avatyre Avatyre – полная сохранность на заснеженных и оледенелых дорогах

Зимние шипуемые покрышки Avatyre Avatyre обеспечивают бескомпромиссную маневренность и высочайший уровень сохранности при движении по скользким дорожным покрытиям. Таковая авторезина непревзойденно подступает для эксплуатации в регионах с твердым климатом, где в зимний период нередко бывает гололедь, обильные снегопады и резкие перепады температур. С шинами Аватар Аватар можно тихо передвигаться на каре даже по оледенелому асфальту, на котором простые фрикционные покрышки оказываются недостаточно действенными.

Уникальный набросок протектора

Шины данной модели имеют известный дизайн, который ясно выделяет их на фоне остальных зимних покрышек. Отличительной индивидуальностью изделия является типичный набросок протектора с пересекающимися дугообразными канавками в центральной части рабочей поверхности. Эти канавки служат для резвого удаления грязищи, талой воды и снежного месива из пятна контакта.

Остроугольные блоки центральных и плечевых ребер употребляются для улучшения сцепных черт автошин на заснеженных дорожных покрытиях. Их пилообразные грани обеспечивают наиболее надежный контакт колес со скользкими поверхностями, в итоге чего же сокращается тормозной путь и понижается возможность пробуксовки.

Противоскользящие характеристики

Система противоскольжения в шинах Avatyre Avatyre образована 2-мя многофункциональными элементами – извилистыми ламелями, также твердосплавными усиленными шипами. Благодаря многорядному шипованию и разнонаправленному расположению ламелей, улучшается не только лишь продольное, да и поперечное сцепление, что становится в особенности приметным при выполнении маневров и при езде по зигзагообразным дорогам.

Морозоустойчивый компаунд

Резиновая смесь, применяемая для производства этих легковых шин, обогащена наночастицами силики и двуокиси кремния. Количественные пропорции всех ингредиентов компаунда подобраны таковым образом, чтоб достигнуть наибольших характеристик морозо- и износоустойчивости. А именно, вкрапления силики разрешают шине сохранять лучшую упругость и мягкость при быстром похолодании.

Кремний, в свою очередь, нужен для усиления связей меж молекулами компаунда. Конкретно благодаря этому компоненту, резина становится наиболее устойчивой к действиям абразивного износа и подольше сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Синонимы: Аватайр Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Freeze, Аватайр Фриз, Аватар Аватар, Аватар Фриз, Аватар Freeze.

Avatyre Avatyre – полная сохранность на заснеженных и оледенелых дорогах

Зимние шипуемые покрышки Avatyre Avatyre обеспечивают бескомпромиссную маневренность и высочайший уровень сохранности при движении по скользким дорожным покрытиям. Таковая авторезина непревзойденно подступает для эксплуатации в регионах с твердым климатом, где в зимний период нередко бывает гололедь, обильные снегопады и резкие перепады температур. С шинами Аватар Аватар можно тихо передвигаться на каре даже по оледенелому асфальту, на котором простые фрикционные покрышки оказываются недостаточно действенными.

Уникальный набросок протектора

Шины данной модели имеют известный дизайн, который ясно выделяет их на фоне остальных зимних покрышек. Отличительной индивидуальностью изделия является типичный набросок протектора с пересекающимися дугообразными канавками в центральной части рабочей поверхности. Эти канавки служат для резвого удаления грязищи, талой воды и снежного месива из пятна контакта.

Остроугольные блоки центральных и плечевых ребер употребляются для улучшения сцепных черт автошин на заснеженных дорожных покрытиях. Их пилообразные грани обеспечивают наиболее надежный контакт колес со скользкими поверхностями, в итоге чего же сокращается тормозной путь и понижается возможность пробуксовки.

Противоскользящие характеристики

Система противоскольжения в шинах Avatyre Avatyre образована 2-мя многофункциональными элементами – извилистыми ламелями, также твердосплавными усиленными шипами. Благодаря многорядному шипованию и разнонаправленному расположению ламелей, улучшается не только лишь продольное, да и поперечное сцепление, что становится в особенности приметным при выполнении маневров и при езде по зигзагообразным дорогам.

Морозоустойчивый компаунд

Резиновая смесь, применяемая для производства этих легковых шин, обогащена наночастицами силики и двуокиси кремния. Количественные пропорции всех ингредиентов компаунда подобраны таковым образом, чтоб достигнуть наибольших характеристик морозо- и износоустойчивости. А именно, вкрапления силики разрешают шине сохранять лучшую упругость и мягкость при быстром похолодании.

Кремний, в свою очередь, нужен для усиления связей меж молекулами компаунда. Конкретно благодаря этому компоненту, резина становится наиболее устойчивой к действиям абразивного износа и подольше сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Синонимы: Аватайр Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Freeze, Аватайр Фриз, Аватар Аватар, Аватар Фриз, Аватар Freeze.

Шиномонтаж в подарок либо со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

Шины аватар зимние отзывы

  • г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3
  • ПН-ПТ, 9.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • О компании
  • Заказ и доставка
  • Гарантия
  • Контакты
Основная О компании Заказ, доставка, возврат Гарантия Контакты

Доставка по Воронежу

Кабинет и склад на выдачу

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

  • +7(473) 257-52-51

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3 ПН-ПТ, 9.00-18.00

Источник: www.voronezhavto.ru

Шины аватар зимние отзывы

  • г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3
  • ПН-ПТ, 9.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • О компании
  • Заказ и доставка
  • Гарантия
  • Контакты
Основная О компании Заказ, доставка, возврат Гарантия Контакты

Доставка по Воронежу

Кабинет и склад на выдачу

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

  • +7(473) 257-52-51

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3 ПН-ПТ, 9.00-18.00

Источник: www.voronezhavto.ru

Тема: Отзывы о зимней резине из личного опыта.

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отзывы о зимней резине из личного опыта.

Поставил новейшую 15.10.2011
Прошла 16 000 км.
Остаток шипов:
перед – 1% (выпали твердосплавные стержни, а сами железки посиживают в резине, это не по моей вине 100%)
Зад – 95% (та же история, все посиживают на месте, а у неких отвалились стержни из твердого сплава)
В целом резина отменная, по снегу идет отлично, по сугробам ваще супер, даже без шипов по льду держит дорогу достойно.
Но потому что я платил за шипы, а они невозвратно утеряны, сам больше зимнюю Yokohama брать не буду.
Стоимость 1шт от 108 евро.

Michelin X-Ice North
Достались мне совместно с Тушканом практически новейшие в ноябре 2009г.
За 2 зимних и 1 летний сезон скатал в 0, даже волоса вылезли.
Лишь в зимнюю пору, я на их проехал около 50-60 000 км и добил в летнюю пору еще 10-15 000 км.
Резина эксплуатировалась в томных критериях, 70% пробега с прицепом, 50% с пустым либо грузом не наиболее 500кг и 50% с грузом около 1500 кг нередко больше.
С перегруженным прицепом в зимнюю пору любой разгон тяжкий, с пробуксовкой, торможения тоже томные и затяжные.
(прицеп без тормозов массой 480 кг)
Резина пережила все это достойно и стала терять свои характеристики лишь когда стерлась приблизительно до 1,5-2 мм.
Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали когда резина вокруг шипа стиралась.
Сугробы роет на ура, но Yokohama для сугробов лучше.
Стоимость 1шт от 135 евро.

Kumho i’zen KW 19
3 т. км. 215 – 75 – 15
в целом нравиться, шипы пока на месте.
по снегу гребет отлично, на порядок лучше чем стоковая нивовская к-139-1 175-80-16
шумнее(из-за шипов,что естественно)
оледенелую дорогу держит на два порядка лучше, снова же по сопоставлению с всесезонкой.
Совершенно там где ранее проходил с маленьким скольжением даже посуху, было весьма не по привычке серьезное следование рулю.
торможение посуху при температуре около нуля чуток ужаснее кашки, при сильном минусе намного лучше, сохряняется спокойное торможение.
Неплохой водоотвод, при значимой разнице в ширине с кашкой прорезает воду так же уверенно, не плывет.

Nokian Hakkapeliitta 4
195/65/R15
Откатала 6 сезонов. Опосля 5 лет использования шипы стали выпадать:
Перед 3-4%
Зад 1%
Гребла отлично. По снегу гребет непревзойденно. В колеях на трассе чувствовалось “сползание”.

Nokian Hakkapeliitta 5
195/65/R15
2 сезона. Шипы все на месте. По снегу гребет на ура, проезжаю там где другие буксуют. Аквапланирования не наблюдается, хорошо составлен водоотвод. На льду при плавном старте идет непревзойденно, с пробуксовкой тоже цепляет. Дозволяет передвигаться на довольно большенный скорости и уверенно заходить в повороты на любом покрытии. При перестроении в колее ведет себя достойно и прогнозируемо.

Какую брать резину на Дастер пока не решил, хакка всем нравится, но дороговата и считается шумноватой. Буду выбирать, если достойной кандидатуры не найду, возьму хакку 7.

Bridgestone липучка (без шипов), катаюсь 2-ой сезон, воспоминания хорошие. На льду – держит непревзойденно, 120-140 км/ч иду уверенно, не бросает, не шумит как на шипах. При плавном старте идет без пробуксовки. Торможение уверенное. По снегу гребёт без заморочек. Что понравилось: при оттепели, когда снизу лёд а сверху вязкий снег, вытаскивает в лёгкую. Единственное на ней ездишь до +7, начинает расплавляться. Посоветовал взять владелец сети магазинов “автошин” Сам на их в зимнюю пору двигается. Сейчас в зимнюю пору лишь липучки.

У меня на данный момент стоит Kumho к огорчению модель не помню.Весьма доволен резиной дорогу держит непревзойденно шипы за 2 сезона наместе. В прошедший сезон на трассе попал в яму очень погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новенькая.

Goodyear UltraGrip – до 60кмч – писец гулкая, но за 80 и выше шумы пропадают. Самый большенный минус – при торможении на асфальте шипы вылетают весьма стремительно, но ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) предупреждают. Вообще разовая резина.
Gislaved Nord Frost 5 – 1-ый сенон все шипы на месте, во 2-м незначительно повылетало. Весьма нравится.
Amtel – обычная доступная резина. Из минусов – закапывается стремительно.
Gislaved нравится больше. Нокию не пробовал.

+1. лишь у меня липучка. 3-ий сезон катаюсь даже по свежемувыпавшему снегу гребет как трактор

незнаю.. будет ли на Дусю размернось. поглядел. у 1-го шефа и другого на джипах Данлоп стоит. а они на дерьме ездить не будут

Источник: forum.dusterclub.ru