Корректор фар на дастере
Регулировка фар Рено Дастер
Для вас потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Инспектируйте и регулируйте свет фар на оснащенном каре (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. За ранее проверьте и по мере необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,
2. Установите кар перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя доп груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии кара обязана проходить по полосы О на экране. Качните кар в поперечном направлении, чтоб самоустановились пружины подвесок.
3. Определите на вашем каре расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели устройств в положение, соответственное перегрузке кара с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется инспектировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если размещение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отдела), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.
8. . и, вращая винт Б, – по вертикали. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
9. По мере необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.
10. Световые пучки противотуманных фар регулируют лишь по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.
Так размещены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).
Источник: carpod.ru
Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео
По собственному назначению Рено Дастер сотворен для труднопроходимых мест, которые он просто преодолевает. Потому часто нужно проводить осмотр, просушку и чистку световых частей кроссовера Renault Duster. Почти все автовладельцы задаются вопросцем, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовательность выполнения операций по снятию фар своими руками и следующей настройке светового луча, проще говоря, регулировке фар.
Снятие и оборотная установка
Сначало перед демонтажем световых частей на Рено Дастер требуется снять впереди машинки бампер. Это самое начало работы, если нужна регулировка. Нужно открутить крепежные болты на кузове и подкрылках джипа.
Опосля что бампер легонько двигается с креплений. При всем этом, контакты на фронтальных противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таковым образом, не занимает много времени, и потому ее полностью можно просто и стремительно выполнить своими руками.
Сейчас ничего не мешает, чтоб приступить к процедуре снятие. Поначалу, нужно убрать пыльник, который защищает механизм регулировки. Эту функцию делают без подсобного инструмента вручную. Потом идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.
Следующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого употребляется обычный храповичок либо ключ рожковый с номером 10. При помощи него откручиваются крепления снизу и сверху. Потом, используя отвертку или ножик, отсоединяется провода от цоколя. Сейчас корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя деяния в оборотном порядке.
Регулировка излучения света
Обычная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении характеристик светового луча опосля подмены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: или верх, или вниз. Вероятен и вариант смещения луча в всякую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта неувязка при помощи поднастройки луча. По этому поводу есть в вебе много видео.
На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, может быть, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус либо бампер. Смещение производится с внедрением шестигранника № 6. Данная настройка весьма легкая и по этому поводу есть много видео.
Начинать в этом случае также нужно со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично производится вручную без инструмента. Опосля ключом корректируется поднастроечный винт.
При корректировании луча сам световой устройство должен быть включен, а машинка стоять перед стенкой либо экранном, чтоб было понятно, по проекции верно производится регулировка либо нет. Как регулируются фары? Для наиболее буквально выставления света нужно делать функцию в вечернее время или в черном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается существенное перемещение луча по горизонтали. Опосля заслуги подходящего результата по лучу, нужно возвратить пыльник на пространство и можно считать работу завершенной.
Окончание
Весь комплекс операций для опции корректности светового излучения на Рено Дастер выполняются без особенных затруднений без помощи других и вручную, без спец оборудования. Вы узнали, как регулируются фары. При соблюдении советов, предписанных аннотацией, длительность подмены световых устройств составит пару минут, что поможет сберечь на услугах техсервиса.
Источник: zamenarenault.ru
Регулировка фар Рено Дастер
Авто серии Рено Дастер предусмотрены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машинки подлежит нередкой проверке. К тому же при подмене фар, можно увидеть, что луч светит не ровно либо меркло. Может происходить искажение либо смещение направления.
Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сумеет выполнить хоть какой автовладелец. Для того чтоб верно настроить световой луч в Renault Duster нужно придерживаться обычной аннотации, представленной ниже.
Детали регулировки фар
Перед тем как преступить конкретно к регулировке света фар, следует учитывать несколько деталей:
- Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
- Для наиболее действенного результата, стабилизация световых частей обязана происходить в черное время суток.
- Если нет способности создать это в гаражном помещении, перед машинкой следует установить лист фанеры либо другого материала, он послужит типичным экраном в процессе. Расстояние до машинки обязано составлять около 3 метров.
- Воздух в шинах должен быть в границах нормы.
- Размещение кара – перпендикулярно стенке, на ровненькой поверхности.
- Настройка выполняться без снятия бампера либо корпуса.
- На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
- Что бы пружины на подвеске стали в размеренное состояние машинку рекомендуется пару раз качнуть.
- Для стабилизации можно применять особый механизм – оптический устройство. Если его нет в наличии, функцию можно выполнить без помощи других. При всем этом нужно приблизительно расчертить схему настраивания на применяемой для экрана поверхности.
Проведя все выше перечисленные предварительные работы можно приступать к самой регулировке фар.
Этапы работы
В неких моделях есть особая ручка для опции фар. Почаще всего она находиться в салоне, слева от управляющего колеса. Прокручивая ее в обратные стороны можно стремительно произвести настройку световых частей. Если же кар не оборудован таковой деталью, то создать все придётся без помощи других иным методом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар кара (на схеме это h).
- Дальше следует открыть капот мотора Рено Дастер. Около фронтальной фары нужно найти регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же почаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым корректировки подвергается ближний свет. Лучше по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учитывать, что перекрывать свет наиболее чем на 2-3 минутки запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. С помощью шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтоб отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправовлево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
Опосля прохождения всех шагов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При всем этом бывают случаи, когда границы не заметны верно. При таковых дефектах следует направить внимание на лампу близкого света и рассеивательный блок, они могут иметь недостатки либо быть на сто процентов повреждены.
Опосля проведения всех работ, и получения хорошего результата надлежит возвратить пыльник механизма регулировки света на пространство.
Заключение
Функцию по демонтажу и регулированию световых частей на Рено Дастер создают на технических станциях либо без помощи других. Для этого не надо много времени либо особые инструменты. Следуя аннотации, можно окончить процесс спустя 4-5 минут. При всем этом чтоб как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся растрачивать излишние валютные средства.
Видео
Регулировка фар кара. Универсально на все модели
Источник: vseoduster.ru
Регулировка фар Рено Дастер
Для вас потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Инспектируйте и регулируйте свет фар на оснащенном каре (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. За ранее проверьте и по мере необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,
2. Установите кар перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя доп груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии кара обязана проходить по полосы О на экране. Качните кар в поперечном направлении, чтоб самоустановились пружины подвесок.
3. Определите на вашем каре расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели устройств в положение, соответственное перегрузке кара с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется инспектировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если размещение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отдела), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.
8. . и, вращая винт Б, – по вертикали. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
9. По мере необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.
10. Световые пучки противотуманных фар регулируют лишь по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.
Так размещены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).
Источник: carpod.ru
Корректор фар на дастере
Renault Duster 2015 года. РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ВЫСОТЕ
Зависимо от комплектации кара, ручка регулировки А дозволяет настраивать свет фар по высоте для разной перегрузки.
Поверните регулятор А против часовой стрелки, чтоб опустить световой пучок, и по часовой стрелке, чтоб поднять его.
Примеры положений переключателя А зависимо от перегрузки кара
Ручка регулировки А
3 положения
Ручка регулировки А 4 положения
Лишь с водителем либо с одним пассажиром впереди
С водителем, одним фронтальным пассажиром и одним задним пассажиром
С водителем и пассажиром впереди, и 2-мя пассажирами сзаду
С водителем и пассажиром впереди, и 3-мя пассажирами сзаду
С водителем и пассажиром впереди, 3-мя пассажирами сзаду и багажом
Лишь шофер и багаж
Откройте капот мотора и найдите маркировку В около одной из фронтальных фар.
Поверните винт 1 каждой фары отверткой на четверть оборота в сторону «-» для опускания света фар.
Сделайте оборотную регулировку опосля возврата в свою страну: поверните винт 1 на четверть оборота в сторону «+» для поднятия света фар.
Очиститель ветрового стекла
При включенном зажигании передвигайте рычаг под руле во го переключателя 1 параллельно управляющему колесу;
В Прерывающийся режим работы.
Опосля всякого рабочего цикла щетки останавливаются на несколько секунд.
С Непрерывная работа с малой частотой.
D Непрерывная работа с большенный частотой.
Омыватель ветрового стекла
При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.
В дополнение к стеклоомывателю врубается куцее возвратно-поступательное движение стеклоочистителя.
При продолжительном действии врубается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.
При отрицательной температуре внешнего воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу: это может вызвать перегрев электродвигателя стеклоочистителей.
Смотрите за состоянием щеток. Щетки следует поменять, как Вы заметите ухудшение свойства чистки стекла (приблизительно раз в год). Часто очищайте ветровое стекло.
Если Вы выключите зажигание при работающих стеклоочистителях (рычаг не находится в положении А), щетки остановятся в случайном положении.
Опять включите зажигание, установите под руле вой переключатель 1 в положение А, чтоб щетки возвратились в положение фиксированной остановки.
Стеклоочиститель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с подходящим эмблемой 2.
Очиститель/омыватель заднего стекла
При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с подходящим эмблемой 2.
Если сейчас отпустить кольцо, оно возвратится в положение, соответственное работе стеклоочистителя заднего стекла.
Перед включением стеклоочистителя заднего стекла удостоверьтесь, что перевозимые предметы не мешают движению щетки.
При отрицательной температуре внешнего воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу, потому что это может привести к перегреву электродвигателя стеклоочистителей.
Смотрите за состоянием щеток. Щетки следует поменять, как свойство чистки стекла ухудшится (приблизительно раз в год). Часто очищайте заднее стекло.
Источник: zinref.ru
Механизм работы корректора фар
Корректная светотеневая граница при движении в черное время суток обеспечивает не только лишь свою сохранность, да и удобство для водителей встречного транспорта. Разглядим, как работает корректор фар, устройство и механизм работы разных систем автоматической регулировки угла наклона фар.
Принцип деяния
Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме близкого света фар. Для далекого режима свечения данная функция не настолько принципиальна, так как лишь ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в фактически неосвещаемую область). Граница близкого света фар обязана отлично освещать дорогу, но при всем этом не слепить водителей встречных каров.
Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Конкретно крайний параметр нуждается в неизменной регулировке, потому что угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в каре. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед кара. Соответственно, даже верно отрегулированные фары сейчас будут слепить водителей встречных машин.
Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машинки, допущенные к эксплуатации опосля 1999 г. Подобные системы не инсталлируются на авто с активной подвеской.
Системы принудительного деяния
Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Главные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:
- механический. Систему только с натяжкой можно именовать корректором фар, потому что устройство представляет собой регулировочный винт, встроенный в корпус фары. Вкручивание или выкручивание крайнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
- гидромеханический;
- электромеханический;
- пневматический. Ввиду собственной трудности пневматический корректор фар получил маленькое распространение. Система может иметь ручную или автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет шофер посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (почаще всего употребляется в паре с галогенным освещением). В работе автоматической системы учавствуют датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (употребляется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется конфигурацией давление воздуха в соответственных магистралях.
Гидрокорректор
Российским автолюбителям схожая система отлично знакома, потому что ручные корректоры фар такового типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».
Главные составляющие системы:
- 6 – ручка регулировки светового пучка;
- 1 – основной регулировочный механизм;
- 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Механизм работы основывается на регулировке положения штока корректора средством перемещения специальной воды по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем головного гидроцилиндра. При действии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе растет давление воды, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем шток. Так как система на сто процентов герметична, оборотное движение ручки приводит к обратному эффекту.
Архаичная система считается очень ненадежной. С течением времени в местах соединения трубок и манжетах пропадает плотность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей воды.
Электромеханический корректор
Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод дозволяет воплотить как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку зависимо от настоящих критерий движения.
Устройство системы принудительного деяния:
- переключатель на приборной панели;
- мотор-редукторы;
- блок управления;
- провода питания.
Переключатель обычно устанавливается слева от управляющий колонки и имеет 3-4 закрепляемых положений для конфигурации угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же конкретно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает или опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).
Механизм работы
Принципно устройство сервопривода припоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:
- маленький движок неизменного тока с возбуждением от магнитов;
- червячный редуктор, использующийся для перевоплощения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
- схема управления;
- датчик фактического положения штока резистивного типа.
ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом разглядим на примере БУК 02-01, использующего на почти всех российских авто. Одним из главных компонент управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в базе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а 2-ое – с входным выводом платы управления. Действие на электропривод корректора осуществляется конфигурацией управляющего действия на входе платы. При возникновении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электрическом блоке управления непременно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети кара. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет собственного положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.
Соответствующие неисправности
- Обрыв цепи, возникновение окислов в местах разъемов.
- Износ деталей электродвигателя.
- Перегорание частей интегральных схем.
Системы автоматического управления корректором фар
Автоматический корректор положения отражателя фар не просит роли водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется только на положение кузова, потому ее еще именуют статической.
На карах с ксеноновыми источниками света употребляется улучшенный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в данном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при убыстрении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней повлияет на глаза человека.
Устройство системы:
- датчики дорожного просвета кара;
- блок управления;
- сервоприводы (обыденные электромеханические мотор-редукторы).
Датчик из набора для установки ксенона своими руками.
Основой механизма работы является неизменное считывание дорожного просвета кара. Для этого употребляются бесконтактные датчики, построенные на базе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в фронтальной и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (недвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, потому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Невзирая на явное удобство, часто автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.
В конструкции может употребляться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Почаще всего такое решение предлагается в качестве кандидатуры штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.
Источник: autolirika.ru
detector