Топливная рейка ваз 2109
Топливная рампа системы впрыска каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Топливная рампа (рампа форсунок) является элементом системы подачи горючего инжекторных движков каров ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Предназначение топливной рампы
Топливная рампа инжекторного мотора каров ВАЗ 2108, 209, 21099 создана для удержания форсунок и подачи к ним горючего.
Размещение на движке
Топливная рампа на инжекторном движке каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 размещена на впускном коллекторе мотора, к которому крепится 2-мя болтами под шестигранный ключ на «5».
Устройство топливной рампы
На карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 топливная рампа представляет собой полую рейку. С 1-го торца к ней подступает трубка подачи горючего из бензобака (гайка на «24»), с другого находится штуцер контроля давления горючего в топливоподающей системе. Кроме этого на ней крепится регулятор давления горючего и четыре форсунки. Крепление форсунок делается через резиновые уплотнительные кольца и стопорную пружинную скобу.
Принцип деяния топливной рампы
Бензонасос нагнетает горючее в топливную рампу (порядка 2,8 – 3,2-х атмосфер). Давление в ней регулируется закрепленным на ней регулятором давления (избыточное горючее стравливается в вспять бензобак через «оборотную» магистраль). По команде с блока управления форсунки впрыскивают горючее из топливной рампы в цилиндры мотора.
Неисправности топливной рампы
К неисправностям топливной рампы можно отнести механическое ее повреждение и утрату плотности ее соединений (с форсунками, топливной трубкой, на штуцере контроля давления). Выявляются неисправности в процессе зрительного осмотра (деформация, подтекание горючего).
Применяемость топливной рампы в системах впрыска ВАЗ 2108, 2109, 21099
В системах впрыска горючего инжекторного мотора (2111) каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами GM ISFI , Январь 4.1, Январь 5.1, BOSH M 1.5.4, BOSH M 1.5.4 N , BOSH MP 7.0 H , VS 5.1 используются топливные рампы 2111-1144010-01 (производства GM ), российские — 2111-1144010, 2111-1144010-02, 2111-1144010-03, 2111-1144010-04.
Примечания и дополнения
— Подробную схему системы подачи горючего (системы питания) инжекторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы ЕВРО-2) можно поглядеть на страничке «Схема системы питания инжекторного мотора каров ВАЗ 2108 i , 2109 i , 21099 i ».
Еще статьи по инжектору ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулятор давления системы подачи горючего инжекторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка давления в системе подачи горючего инжекторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Источник: twokarburators.ru
Подмена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Топливная рампа – очёнь принципиальная вещь потому что на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из мотора кара и тем кар уже не заведётся, потому без рампы на инжекторных карах на которых горючее подаётся под высочайшим давлением (Приблизительно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа например будет засорена (Это от времени происходит и в главном от свойства бензина зависит, которое заливался до засорения в движок кара) то кар уже будет ужаснее двигаться, а всё это поэтому что горючее к форсункам будет ужаснее подаваться потому за состоянием рампы необходимо не то чтоб смотреть, а просто глядеть чтоб она была в обычном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что же это все-таки за колпачок по мере чтения статьи вы поймёте) постоянно находился на ней и снимался лишь в случаи проверки давления горючего в рампе.
Примечание!
Для проведения операции по подмене рампы на новейшую, запастись необходимо будет для вас: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись нужно потому что рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё пригодиться, одна из которых будет плоского типа, а иная крестообразная но плоская может даже и не пригодиться!
Короткое содержание:
Где находиться топливная рампа?
Она достаточно таки длинноватая и смотрится как труба потому вполне её вы не увидите на фото ниже а лишь часть перейдём поближе к объяснениям, она находиться не в весьма комфортном месте и потому чтоб снять данный агрегат воздушный шланг необходимо будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В главном снятия воздушного шланга хватает, для того чтоб вытащить рампу), а сейчас поближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у кара и найдите в нём ресивер под ним то и размещается рампа, если вы понимаете что такое ресивер и где он находиться в движке то объясним по подробней, разыщите сначала крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязищи (Крышка красноватой стрелкой указана), рядом с данной крышкой и находиться рампа (Указана голубой стрелкой), она достаточно таки длинноватая и на фото вы её вполне не увидите не считая этого на топливной рампе которая показана на фото та пластмассовая крышка о которой гласили чуток ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это необходимо чтоб давления горючего стравить в системе) для наглядности то пространство где она находилась обозначено зелёной стрелкой.
Когда необходимо поменять топливную рампу?
Она изменяется при сильном повреждении в связи с которым кар начнёт двигаться у вас не потому что ранее, а конкретно у него покажутся провалы, нехороший отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и кар совершенно может не завестись (Это навряд ли), но не считая этого рампа как и форсунки с течением времени засоряется из-за некачественно горючего в каком находятся маленькие частицы грязищи и все перечисленные выше симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) тоже будут находиться у кара если рампа либо форсунки засорены, потому не постоянно целенаправлено поменять рампу если её можно просто снять и раздельно от форсунок помыть (Форсунки раздельно необходимо прочищать, а рампу раздельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под заглавием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для очистки инжекторов и не советуем применять для промывки какие ни будь мощные вещества например различного рода растворители.
Как поменять топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Перед началом операции для вас необходимо будет создать две вещи чтоб рампу можно было снять без излишнего неудобства и заморочек, а конкретно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от недлинного замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Подмена аккума на каре», 1-ый пункт в данной статье изучите), опосля того как вы скинули клемму перебегайте дальше, а конкретно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с мотора кара (Данный шланг на фото ниже красноватой стрелкой указан), чтоб снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны голубыми стрелками) и снимите его опосля этого с кара но шланг вентиляции картерных газов вполне снять не даст, потому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините опосля чего же шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при всем этом вполне снимите.
2) Сейчас отсоедините рукою вакуумный шланг (Указан красноватой стрелкой) от регулятора давления горючего (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и опосля отсоединения стравите давление в топливной системе, наиболее тщательно о том как это создать, прочтите в статье именуется которая: «Стравливание давления горючего на ВАЗ».
3) Потом разъедините топливные трубки меж собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором лишь одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините меж собой и с иной парой трубок буквально так же сделайте, из трубок изольется быстрее всего незначительно бензина, чтоб он не попал на мотор (Не достаточно ли что, если на что то весьма горячее бензин попадёт то кар совершенно может загореться потому правила пожарной сохранности соблюдайте) толстую тряпочку под то пространство откуда польётся бензин положите, опосля чего же разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимающую пластинку укрепляет отверните и потом снимите пластинку (см. фото 3 и 4).
4) Идём далее, сейчас отверните два болта у каких шестигранные головки и которые укрепляют саму рампу к движку кара, один из болтов крепления рампы для наглядности чуток ниже стрелкой указан (Это правый болт если глядеть по ходу движения кара).
5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, перебегайте к снятию её с кара, для начала ухватитесь за неё рукою и потяните вспять и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красноватой стрелкой на фото 1 показано) в каком они находятся (Вынимайте рампу аккуратненько и конкретно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сходу же не надо, потому что форсунки вы просто обломите и за новенькими в автомагазин пойдёте), как вы узрели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратненько рампу на улицу и тем снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте конкретно в левую часть кара если на него глядеть по ходу движения, просто в правую вы никак не выньте, места не хватит).
Установка:
Устанавливается новенькая рампа на своё пространство в оборотном порядке снятию, но перед установкой непременно не взирая на состояние уплотнительных колец поменяйте их на новейшие и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не весьма то и много, а конкретно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца смотрятся смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они полностью идентично размещены и вы их сходу же найдёте).
Примечание!
К слову если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!
Источник: vaz-russia.com
Подмена управляющий рейки на ВАЗ-2109
Смотрите также
Cмазка для управляющий рейки
-
17 1 20k
Стук при повороте руля
-
24 0 27k
Неисправности управляющий рейки
-
10 2 23k
Почему стучит управляющая рейка
-
58 2 106k
Как убрать стук управляющий рейки
-
43 1 63k
В данном фотоотчёте тщательно показано как поменять управляющую рейку на каре ВАЗ 2109 и 21099. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), которые указывают на неисправную управляющую рейку, бывают различные.
Проверить можно так: выставите колёса в нейтральное положение, потом, если опосля резкого поворота руля в левую либо правую сторону слышен стук либо потрескивание в районе управляющий рейки, означает настало время подмены. Также можно испытать затянуть потуже гайку управляющий рейки, хотя помогает не постоянно, к тому же это может привести к повышению сопротивления при повороте руля.
Либо же испытать отремонтировать управляющую рейку, но для этого необходимы способности в проведении схожей процедуры, и кому любопытно, как раз можно потренироваться на старенькой снятой.
Нужные инструменты это: съёмник управляющий тяги, WD-40, пара плоских отвёрток и самый обыденный набор гаечных ключей.
Если вы добавочно поменяли и управляющие тяги, то не забудьте создать разрушение схождения.
Какую управляющую рейку ставить на ВАЗ 2109, когда создавать подмену?
Уникальный номер управляющий рейки 21080-3400012-10, средняя стоимость 3462 руб.
- Trialli CR 108 — 2451 руб.
- Pilenga SR-P 1141 — 2436 руб.
- BM SR 2108 — 2887 руб.
Периодичность подмены — проверка на любом плановом ТО. Средний срок эксплуатации — выше 100 тыс.км.
До этого всего приподнимаем переднюю часть кара, чтоб достигнуть полного вывеса обоих фронтальных колес. Под задние колеса следует подсунуть противоскатные бруски.
Снимаем фронтальные колеса. Заодно проверяем состояние пыльников на управляющих пальцах.
Сейчас нужно получить доступ к креплению управляющий рейки. Нужно отсоединить адсорбер газов, также сирену сигнализации, если она имеется и установлена конкретно в этом месте. Снимаем с адсорбера клему с проводами, и как разрешают шланги, отводим их в сторону.
Опосля снятия этих узлов, доступ к креплению управляющий рейки волен.
В случае установки б/у-шной управляющий рейки, стоит направить внимание на состояние пыльника чехла и сайлентблоков управляющих тяг.
Сейчас выставляем руль в нейтральное положение (когда колеса глядят прямо). С помощью накидного ключа, или головкой к карданным шарниром выкручиваем болт из шлицевого соединения, который находится около педального узла.
Очищаем от грязищи узел крепления управляющий тяги к стойкам подвески кара.
Опосля того, как узлы креплений очищены, используя пассатижи вытаскиваем стопорный шплинт из соединения.
Откручиваем гайку управляющего наконечника.
Дальше устанавливаем съемник.
Затягивая гайку съемника и аккуратненько постукивая снизу по съемнику молотком до того времени, пока пальца управляющего наконечника не выйдут из конусного соединения.
Сейчас, возвратившись под капот, нужно открутить гайки на управляющий рейке.
С помощью отвертки сдергиваем управляющую рейку с креплений.
Вытаскиваем ее через окно в нише колеса.
Приступаем к установке управляющий рейки. Для того, чтоб изловить нужное среднее положение управляющий рейки, нужно поначалу установить управляющие пальцы в стойках, опосля чего же в салоне устанавливаем вал на шлицы. Управляющий вал в салоне имеет вольных ход, по этому можно просто установить его в нужном положении. Будьте внимательны, в управляющий рейке есть выточка под болт хомута, и нужно установить ее так, чтоб хомут оказался напротив выточки, это дозволит без излишних усилий установить болт вспять.
Сейчас исполняем сборку всего управляющего узла в назад последовательности.
Источник: etlib.ru
Ремонт управляющий рейки ВАЗ 2109 своими руками. Полный и пошаговый инструктаж
Оперативный и высококачественный ремонт управляющий рейки ВАЗ 2109 своими руками, пошаговая {инструкция}. Узлы и агрегаты в тс напоминают человечий организм, им характерно временами ломаться, подавать заранее обладателю сигналы о необходимости проведения профилактических работ, прочее. Правда шофер не постоянно впору распознает подобные сигналы, что приводит к ухудшению состояния кара.
В машине исправность всех узлов принципиальна, но принято уделять особенное внимание управляющему механизму, потому что это сохранность движения, жизни и здоровья, как водителя, так и пассажира.
Для этого нужно:
- Загнать авто на эстакаду либо в гараж со смотровой ямой;
- Залезть под дно в переднюю часть, взяв с собой накидной либо рожковой ключ на «17»;
- Расконтрогаить гайку на управляющий колонке, поджать основную гайку на умеренною степень затяжки. Законтрить гайку. Управляющая колонка находится в левой нижней части моторного отдела.
Если опосля подтяжки стук не устранился, тогда для вас буквально нужно приобрести ремкомплект на авторынке либо спец магазине.
Метод починки управляющий колонки
- Подготовка набора авто инструментов, резиновых перчаток, ремкомплекта, при недостающем освещении пригодится переносная лампа;
- Заезд машинкой на смотровую яму. Выжимаем ручник. Включаем нейтральную передачу;
- Берем два ключа на «14» и отвинчиваем крепление 2-ух управляющих тяг на самой колонке;
- Ключом на «13» понизу водительского места отвинчиваем контрольный винт на колонке;
От того как отлично вы будете ощущать кар рулем зависит ваша сохранность на дороге. При мельчайших дефектах даже простый обгон нереально совершить. Вот, фактически говоря, и весь ремонт управляющий рейки ВАЗ 2109 своими руками. Как лицезреем ничего сложного нет, может быть, 1-ый раз вы потратите чуток больше времени, в сопоставлении с следующими. На практике это просит 40-50 минут и ваш кар опять «бегает» 50-60 тыс. км. Правда, показатель быть может увеличен, зависимо от стиля и манеры вождения. Фортуны Для вас.
Источник: autoflit.ru
Регулировка управляющий рейки на ВАЗ 2109
Даже при самом осторожном, пикантном вождении, сохранить кар в безупречном состоянии не удается. Всеми виной наши дороги, грозный климат, стиль вождения остальных участников дорожного движения.
При появлении свободного хода в управляющем узле полностью можно выполнить своими руками регулировку рейки. Процесс не непростой, поэтому обращаться на СТО совсем не непременно.
Для чего проводят регулировку
Усилие на фронтальные колеса ВАЗ 2109 передается через шестеренку, которая, в свою очередь, ведет взаимодействие с зубчатой рейкой. Чтоб в зацеплении убрать возникающие зазоры, употребляются прижимающие пружины.
Регулировка реечки производится с целью убрать образовавшиеся люфты, также сделать лучше четкость и послушность работы управляющего управления.
Схема узла
Методы регулировки
Управляющая реечка быть может отрегулирована 2-мя методами.
Метод регулировки
Индивидуальности
Если рейка снимается и регулируется, речь почаще всего идет о ремонте либо подмене узла на новейший. Проводить схожую настройку советуют лишь в этих ситуациях
Без демонтажа узла
Таковой метод регулировки животрепещущ в этом случае, если нужно подтянуть слегка рейку, убрать свободный ход, избавиться от стуков. Тут полностью может быть обойтись без демонтажных работ, другими словами настроить механизм конкретно на каре
Неисправности
Есть несколько соответствующих дефектов управляющий реечки, с которыми сталкиваются обладатели ВАЗ 2109. В неких ситуациях возможно обойтись обычной регулировкой, а в остальных будет нужно наиболее детализированное вмешательство в систему узла и его составляющие.
Поломки управляющий рейки бывают последующие:
- Ослабели крепления управляющий рейки;
- Износилась сама рейка либо ее шестерни;
- Зацепление пары не отрегулировано подабающим образом;
- Произошел износ втулок в месте соединения рейки с управляющими тягами.
Далековато не постоянно настройка рейки дозволяет убрать ее некорректную работу. Это возникает из-за того, что снутри появляется впечатляющая выработка компонент. Найти это можно лишь методом демонтажа. Поэтому если регулировка не принесла ожидаемого эффекта, придется снимать рейку с машинки и инспектировать, что с ней не так.
Регулировка
Итак, ситуация складывается таковым образом, что подтяжка управляющий рейки все таки может отдать хороший результат. Поэтому требуется выяснить, как подтянуть узел и что для этого будет нужно.
Отрегулировать рейку можно через днище кара, сняв защиту мотора, или через верх. Во 2-м случае работу придется делать на ощупь. Так что решайте сами, как для вас будет удобнее.
- Чтоб отрегулировать управляющую рейку, для вас нужно будет подтянуть регулировочный винт. Найти его вы можете в управляющем механизме. Если быть конкретнее, то в торцевой крышке.
- Нормально иметь в распоряжении эстакаду либо яму в гараже. Если же схожих критерий нет, возможно обойтись поднятием машинки при помощи домкрата. Лишь в данной ситуации будет нужно непременно добавочно зафиксировать кар, чтобы избежать его соскальзывания с домкрата и возможных последствий.
- До этого чем подымать кузов при помощи домкрата, непременно выставите прямо фронтальные колеса.
- Замерить свободный ход можно при помощи люфтметра. При этом они бывают древние либо же электрические. Крайние наиболее животрепещущи и комфортны в использовании, но неким выбирать не приходится. Что отыщите, тем и будете воспользоваться.
- Согласно работающим нормам и эталонам, для ВАЗ 2109 свободный ход управляющего колеса не должен превосходить 10 градусов.
- Найдите регулировочный винт и начинайте равномерно его подтягивать. Операция проводится медлительно. Временами инспектируйте ход руля, наличие свободного хода либо стука в управляющий колонке.
- Для регулировки используйте особый ключ. Он доступен в любом магазине автозапчастей.
- Ключ вставляется в регулировочный винт и проворачивается против движения часовой стрелки. Прокрутив незначительно, проверьте итог.
- Процедура может затянуться. Все равно не спешите.
- Когда ощутили, что регулировка дошла до подходящего уровня, сделайте пробный заезд на собственном каре, почувствуйте, как двигается руль, пропал ли стук, свободный ход, как туго вращается управляющее колесо.
- Если руль стал очень тугим, придется незначительно ослабить натяжение регулировочного винта.
Особый ключик
При отсутствии хорошего результата опосля проведенной регулировки, для вас придется устранять свободный ход и стук способом демонтажа, ремонта либо полной подмены узла. Здесь уж решайте сами.
Полагаться только на корректировку рейки как лечущее средство от всех ее заболеваний не стоит. Да и спешить с выводами о необходимости подмены рейки также не стоит. Попытайтесь отрегулировать, а там уже действуйте по ситуации.
Источник: luxvaz.ru
Самостоятельная подмена управляющий рейки ВАЗ-2109
Эксплуатация кара в экстремальной среде либо на не попадающих под применимые нормы покрытиях содействует резвому расшатыванию управляющий рейки. В особенности это касается моделей ВАЗ серий 2108-2109. Поэтому деталь приходится временами поправлять – подтягивать. Когда это уже не помогает необходимо выполнить ремонт либо вполне поменять рейку. Дальше мы поведаем для вас в подробностях, как происходит подмена управляющий рейки ВАЗ-2109.
Для проведения ремонтных работ для вас пригодятся:
- молоток;
- монтировка;
- удлинитель;
- торцевые головки на 10, 13, 22;
- трещоточные ручки;
- воротки.
Подготовив все нужное, запаситесь добавочно вольным временем и желанием создать все как необходимо, а не спустя рукава, чтоб позже пришлось переделывать либо отправлять машинку в СТО.
Пошаговая {инструкция} по снятию и установке управляющий рейки ВАЗ-2109
Последовательность действий:
- До этого всего, нужно снять защиту. Для этого пригодится открутить крепежные гайки, которые есть на ней сверху и снизу.
- Снимите протекторный элемент вполне, по другому он будет мешать для вас в предстоящей работе.
- Чтоб избавиться от управляющих тяг, открутите пару болтов по центру рейки. Лишь опосля этого вы можете без помех выполнить отсоединение.
- Хомуты всех реек крепятся гайками с обеих сторон – их тоже необходимо открутить. Опосля этого получится отвести элемент в сторону.
- Чтоб вполне снять деталь, пригодится избавиться от стяжного болта, который размещен со стороны салона, в самом низу управляющего вала.
- Просто снять рейку у вас навряд ли получится – придется срывать ее с вала. Если не выходит, подденьте ее монтировкой снаружи.
Если деталь подлежит ремонту, сделайте все нужное для этого. В случае необходимости подмены пригодится брать новейшую рейку. В среднем новенькая управляющая рейка стоит от 1 500 до 2 200 руб. Стоимость зависит от места покупки и производителя механизма. Установка отремонтированного либо новейшего элемента происходит в оборотной последовательности демонтажным работам.
Можно починить рейку, заменив ее некие износившиеся элементы.
Советы по подмене старенькых деталей рейки
- На новейшую опорную пластинку надеваются демпфирующие кольца, чтоб тонкие края резиновых частей были среди выреза пластинки. Опосля покупки ремкомплекта для управляющий рейки вы отыщите в нем две нужные резинки для данной цели.
- Выступы втулки посодействуют верно установить ее на пространство, опосля чего же необходимо аккуратненько при помощи лезвия избавиться от тонких резинок.
- Опорное кольцо с вала шестерни снимается особыми щипцами, а позже демонтируется подшипник.
- Не забудьте помыть картер управляющего механизма, чтоб позже вставить новый игловатый подшипник.
Подмена пыльника управляющий рейки ВАЗ 27.04.17
Задачка пыльника – предотвращать попадание пыли, воды либо хоть какой иной грязищи к основному механизму, из-за чего же тот может выйти из строя. По мере службы этот элемент, как и хоть какой иной, может износиться.
Процесс снятия пыльника без демонтажа рейки:
- освободите карбюратор (инжектор) от воздушного фильтра;
- снимите резиновый патрубок, который размещен над рейкой, выполняющий функцию слива дождевой воды;
- открутите протектор рейки;
- избавьтесь от управляющих тяг;
- высвободите хомут рейки от кузова;
- откусите инвентарем стяжки чехла и снимите его;
- очистите поверхность рейки и смажьте ее ШРУСом либо обыкновенной графиткой;
- перед монтажом новейшего элемента его нужно кропотливо смазать, потому что его средняя часть задействуется во время движения кара;
- надев пыльник, удостоверьтесь, что он просто скользит;
- вставьте тяги и наживите болты;
- зажмите хомуты на месте и стяжки на краях новейшей детали;
- сделайте другие манипуляции, которые производили для предоставления доступа к пыльнику в оборотном порядке.
Делать работу необходимо без балансировки, но если вы вращали руль, пригодится выставлять подвижную часть рейки в необходимое положение.
Источник: ladaautos.ru