Кузов кара ВАЗ-2107 — седан, несущей конструкции, трехобъемный, 4-х дверный. Основа кузова состоит из основания кузова, подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и остальных частей. Детали и узлы кузова соединены меж собой сваркой.
Съемные панели и узлы: бамперы, капот, двери, сетка радиатора, крышка багажника, люк топливного бака.
Двери с опускными стеклами. В фронтальные двери интегрированы зеркала заднего вида, регулируемые из салона. Ветровое стекло безосколочное, трёхслойное, полированное. Другие стекла закаленные, полированные. Заднее стекло имеет элемент подогрева.
Впереди и сзаду кузова на креплениях установлены бамперы из формованной пластмассы с металлическими блестящими накладками.
Фронтальные сиденья раздельные, регулируются в продольном направлении. Спинки сидений выполнены заодно с подголовниками, регулируются также по углу наклона. Фронтальные и задние сиденья оборудованы ремнями сохранности.
В салоне кара на панели установлены: композиция устройств, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница.
На тoннеле пола установлена съемная пластмассовая панель радиоприемника.
Радиатор отопителя и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью устройств.
На полу кузова уложено ковровое покрытие на водонепроницаемой базе. Под ним поверх наклеенных битумных листов расположены термошумоизоляционные прокладки.
Обивка багажного отсека выполнена из формованной пластмассы.
Снизу кузов кара покрыт составом (БМП-1) либо эластичной мастикой (Пластизоль Д11-А). На внутренних поверхностях панелей дверей наклеены виброшумоизоляционные листы.
- Детали каркаса кузова ваз 2107
- 1 — панель облицовки передка
- 2 — фронтальный лонжерон
- 3 — фронтальное крыло
- 4 — верхняя поперечина передка
- 5 — капот
- 6 — щиток передка в сборе
- 7 — коробка воздухопритока
- 8 — боковина кузова
- 9 — рамка ветрового окна
- 10 — поперечина панели устройств
- 11 — панель крыши
- 12 — усилитель крыши
- 13 — рамка заднего окна
- 14 — боковая панель крыши
- 15 — полка задка с раскосами
- 16 — панель задка
- 17 — нижняя поперечина задка
- 18 — крышка багажника
- 19 — заднее крыло с боковиной
- 20 — лонжерон заднего пола
- 21 — арка заднего колеса
- 22 — пол багажника
- 23 — поперечина над задним мостом
- 24 — поперечина под задним сиденьем
- 25 — панель пола
- 26 — накладка фронтальной стойки
- 27 — поперечина под фронтальным сиденьем
- 28 — боковая панель передка
- 29 — брызговик фронтального крыла со стойкой в сборе
По кузову более нередко проводятся последующие работы:
— проверка, правка и рихтовка деталей;
— подмена отдельных деталей и частей кузова ваз 2105 (крыльев, капота, дверей ваз 2104, крыши и т.д.);
— восстановление лакокрасочных и антикоррозионных покрытий;
— нанесение герметизирующих и уплотнительных мастик.
Рис. 9–27. Детали каркаса кузова: 1 — панель облицовки передка; 2 — фронтальный лонжерон; 3 — фронтальное крыло; 4 — верхняя поперечина передка; 5 — капот;
6 — щиток передка в сборе; 7 — коробка воздухопритока; 8 — боковина кузова;
9 — рамка ветрового окна; 10 — поперечина панели устройств; 11 — панель крыши; 12 — усилитель крыши; 13 — рамка заднего окна; 14 — боковая панель крыши; 15 — полка задка с раскосами; 16 — панель задка; 17 — нижняя поперечина задка; 18 — крышка багажника; 19 — заднее крыло с боковиной; 20 — лонжерон заднего пола; 21 — арка заднего колеса; 22 — пол багажника; 23 — поперечина над задним мостом; 24 — поперечина под задним сиденьем; 25 — панель пола; 26 — накладка фронтальной стойки; 27 — поперечина под фронтальным сиденьем; 28 — боковая панель передка; 29 — брызговик фронтального крыла со стойкой в сборе
Устройство каркаса показано на рис. 9–27.
По кузову более нередко проводятся последующие работы:
— подмена отдельных деталей и частей кузова (крыльев, капота, дверей, крыши и т.д.);
— восстановление лакокрасочных и антикоррозионных покрытий;
— нанесение герметизирующих и уплотнительных мастик.
Источник: l2rv.ru
Панели устройств ВАЗ-2107: схема, описание
Кар ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая нужна для водителя, чтоб смотреть за состоянием движения и впору замечать неисправности. В момент поездки на каре шофер должен вести контроль не только лишь за дорожным полотном, да и за состоянием главных частей собственного тс. К сиим главным частям относятся:
- скорость движения;
- температура мотора;
- наличие горючего в баке;
- количество масла в моторе.
И это лишь главные моменты, за которыми смотрит шофер во время движения кара. Эта статья поведает о главных элементах панели устройств, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.
Из чего же состоит панель
Состоит панель из огромного количества частей, которые отвечают за работу определенных узлов кара ВАЗ 2107. Размещена панель устройств в салоне авто конкретно врезана в торпеду с водительской стороны. Главные элементы находятся под особым пластмассовым прозрачным стеклом, которое бережет их от механических повреждений. К элементам панели устройств относятся такие элементы:
- зарядка аккума;
- спидометр;
- счетчик пробега;
- тахометр;
- датчик температуры мотора;
- ECON– показатель моментального расхода горючего;
- доп сигнализирующие элементы;
- сбрасываемый счетчик пробега;
- и 10 – уровень горючего в бензобаке и сигнальная лампа.
Коротко разглядим предназначения всякого из этих частей.
- Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, именуется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения кара. Шкала имеет значения от 0 до 180, что гласит о скорости движения тс. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из их имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
- Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования обладателя о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большая часть водителей не весьма соображают предназначение данного элемента и изредка обращают на него внимание. Но этот элемент весьма важен, потому что он является прямым указателем свойства работы мотора. Чем поближе стрелка доходит к отметке красноватого цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красноватую линию, то движение кара следует немедля закончить, потому что мотор работает в критичном режиме.
- Указатель расхода ECON. Указатель, размещающийся в верхнем левом углу щитка устройств, делает функцию указания расхода топливной консистенции в моментальном времени при работающем движке. При движении на скорости выше 90 км/ч расход горючего возрастает и стрелка занимает положение желтоватого цвета. Весьма нужная функция для водителя, чтоб иметь возможность сберегать горючее.
- Термометр. Предназначен для указания величины температуры мотора. Выше 100 градусов Цельсия стрелка перебегает на красноватую отметку, что гласит о перегреве.
- Указатель горючего. По этому указателю водители определяют количество горючего в баке, которое передается средством электрического датчика и уровня.
- Зарядка батареи. Показывает как исправна аккумуляторная батарея, положение на красноватой отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.
Это лишь главные составляющие панели устройств, наиболее тщательно обо всех элементах разглядим на схемах.
Схемы панели устройств
Итак, схема работы устройств, расположенных на главный панели в салоне, содержит в себе такие элементы и композиции:
- указатель наличия моторного масла в движке;
- датчик показания температуры охладителя;
- блок монтажный коммутационный;
- датчик горючего;
- композиции поворотов;
- показатель количества горючего в баке;
- тахометр;
- показатель температуры охладителя;
- выключение зажигания;
- реле зажигания;
Схема указывает связь датчиков на панели устройств с главными элементами, которые делают конкретно основную работу. Указатели лишь считывают информацию с рабочих устройств и показывают ее в понятной форме для людского восприятия.
Вышеприведенная схема дает верно осознать о четком расположении на торпеде устройств, которые являются необходимыми элементами в управлении каром ВАЗ 2107.
1 |
Рычаг, созданный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя |
2 |
Клавиша подачи звуковой сигнализации |
3 |
Рычаг управления световой сигнализацией поворотов |
4 |
Переключатель света фар (далекий, ближний) |
5 |
Элементы подачи в салон свежайшего либо теплого воздуха |
6 |
Гидравлическая корректировка положения фронтальных фар |
7 |
Рычаг, созданный для открытия капота |
8 |
Розетка для питания в 12В |
9 |
Выключение зажигания |
10 |
Включение световой аварийной сигнализации |
11 |
Сцепление |
12 |
Тормоз |
13 |
Переключатель отопителя |
14 |
Клавиша переключения освещения панели устройств |
15 |
Газ/акселератор |
16 |
Штатная магнитола |
17 |
Панелька переключателей (внешний свет, вентилятор печки, подогрев заднего стекла) |
18 |
Ручной либо стояночный тормоз |
19 |
Лампа, показывающая, что ремни сохранности не пристегнуты |
20 |
Резерв |
21 |
Переключатель скоростей передачи |
22 |
Интегрированные механические часы |
23 |
Прикуриватель с доборной розеткой 12В |
24 |
Лампа, показывающая работу подогрева заднего стекла |
25 |
Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной воды |
26 |
Интегрированная пепельница |
27 |
Ящик для вещей |
28 |
Полочка для инструментов и вещей |
30 |
Подсос либо ручной газ |
35 |
Композиции устройств |
Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что кар ВАЗ 2107 имеет в собственном наборе фактически все элементы, нужные для контроля движения тс. Принципиально смотреть за работой всякого устройства, если какой-нибудь из их не работает, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления проблемы.
Как осуществляются подмены и ремонты датчиков панели устройств скажет иная статья. На этом вся нужная информация по схемам панели устройств для хозяев “семерки” описана и станет полезной.
Источник: provaz07.ru
Проверка, правка
Проверка и правка деталей и частей кузова почти всегда требуется на аварийных карах.
Рис. 9–28. Точки крепления узлов шасси: 0 — базисная линия; 1 — верхнее крепление радиатора; 2 — крепление картера управляющего механизма и маятникового рычага; 3 — ось педалей сцепления и тормоза; 4 — центр управляющего механизма; 5 — центр заднего колеса; 6 — крепление амортизаторов задней подвески; 7 — заднее крепление глушителя; 8 — фронтальное крепление глушителя; 9 — крепление поперечной штанги задней подвески; 10 — ось задних колес; 11 — крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески; 13 — центр фронтального колеса; 14 — точки крепления поперечины фронтальной подвески; 15 — крепление стабилизатора поперечной стойкости; 16 — нижнее крепление радиатора; 17 — ось кара; 18 — верхнее крепление радиатора; 19 — заднее крепление агрегата; 20 — крепление опоры карданного вала; 21 — крепление амортизаторов задней подвески
Рис. 9–29. Контрольные точки проверки пола кузова: 0 — линия отсчета; 1 — пересечение осей фронтальных болтов крепления стабилизатора поперечной стойкости с поверхностями лонжеронов; 2 — центр осей нижних болтов крепления картера управляющего механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 — пересечение центров фронтальных технологических отверстий фронтального пола с поверхностями лонжеронов; 4 — пересечение задних технологических отверстий лонжеронов фронтального пола с поверхностями лонжеронов; 5 — центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 — центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 — пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 — центр осей фронтальных болтов крепления стабилизатора поперечной стойкости; 10 — пересечение центров осей нижних болтов крепления картера управляющего механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 — центры фронтальных технологических отверстий лонжеронов фронтального пола; 12 —центры задних технологических отверстий лонжеронов фронтального пола; 13 — пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с внешними поверхностями креплений кузова; 14 — пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с внешними поверхностями средних лонжеронов; 15 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 — продольная ось кара
Рис. 9–30. Установка для контроля и ремонта кузовов с приспособлением для правки: 1 — рама установки; 2 — кузов кара; 3 — кронштейн крепления поперечины фронтальной подвески; 4 — кронштейн крепления стабилизатора поперечной стойкости; 5 — приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством
Контроль геометрии точек крепления узлов шасси (рис. 9–28), также проверка контрольных точек пола кузова (рис. 9–29) могут быть выполнены на установке для контроля и ремонта кузовов (рис. 9–30).
Правка деформированных кузовов быть может проведена при помощи приспособлений для правки. Приспособление закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.
При установке устраняются деформации:
— фронтальных и задних лонжеронов;
— брызговиков фронтальных крыльев;
— фронтальных и центральных стоек;
— панелей передка и задка кузова;
— внешних и внутренних арок задних колес.
Повреждения кузова могут быть самыми разными. Потому правила ремонта в каждом отдельно взятом случае должны быть свои, более пригодные для этих повреждений.
Практически во всех вариантах повреждений нужно снимать некие детали, чтоб найти повреждения, выправить и выверить кузов. В вариантах суровых повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтоб облегчить измерение, контроль и установку гидравлических либо винтообразных домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Рис. 9–31. Справочные линейные размеры просветов ветрового и заднего окон
Правкой нужно вернуть начальные линейные размеры остова кузова. Диагональные размеры просветов окон должны составлять для ветрового окна (рис. 9–31) 1375±4 мм, для заднего — 1322+4–2 мм. Расстояния меж фланцами просветов окон по оси кара должны быть равны для ветрового окна 537+3 мм, для заднего — 509+3 мм.
Разница диагональных размеров просветов ветрового и заднего окон, также просветов капота, крышки багажника 1-го кузова не обязана превосходить 2 мм.
Более нередко при ремонте остова требуется подмена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Способы подмены и ремонта этих деталей можно взять за базу при ремонте и остальных деталей кузова. Нужно также знать размещение сварных швов.
Источник: www.automnl.com
Adblock detector
|