Сабвуфер в калину седан

Подбираем сабвуфер в Калину

Про сабвуферы написано много статей, снято много передач. То здесь, то там показываются результаты тестирования различных моделей узнаваемых марок. Если вы смотрите такие передачи, с целью выяснить для себя фаворита, то можем вас расстроить. Ведь в таковых соревнованиях в основном участвуют такие гиганты, как PIONEER, SONY, KENWOOD.

А звучание этих акустических систем так отлично, что для обычного мещанина нет никакой различия. Если лишь вы не готовитесь участвовать в конкурсе на наилучшую акустику, то стоимость музыки в вашем авто не обязана превосходить 20% от цены самого кара. Мы поведаем, как верно подобрать сабвуфер в Ладу Калину

А сейчас побеседуем о самих сабвуферах. Различают их 2-ух типов: активные и пасивные.
Различие активного сабвуфера от пасивного в том, что они имеют интегрированный усилитель. Удобство такового сабвуфера заключается в том, что он сходу готов к применению. Система подключается 2-мя проводами от проигрывающего устройства, и сходу готова к работе. Но есть и минусы: при изготовлении таковых сабвуферов употребляются дешевенькие составляющие, а это впрямую отражается на качестве звука.


Более именитые активные модели сабвуферов: KENWOOD KRC-WA82RC, PIONEER TS-WX205A, PANASONIC EAB-12132J, Earthquake ASB 10, Lanzar HWT-8.

Для того, чтоб подключить пассивный сабвуфер нужен усилитель, который при мостовом включении дает мощность, обозначенную в паспорте сабвуфера как номинальная.

Также сабвуферы различаются по типу и конструктивным особенностям. В главном выделяют четыре типа сабвуферов:

  1. Сабвуферы в герметичном корпусе, закрытого типа (closed);
  2. Сабвуферы, с фазоинвертором (труба либо щель, для опции частотной свойства компонента в области низких частот (vented);
  3. Сабвуфер, динамик в котором размещен снутри корпуса (звук выходит через фазоинвертор), относится к полосным типам (bandpass);
  4. Сабвуферы с пассивным радиатором имеют 2-ой динамик, служащий, по большей части, для снижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

По сопоставлению с closed, сабвуферы типа vented эффективнее обеспечивают звучное и глубочайшее звучание, но благодаря этому стоимость их больше.

Сабвуферы третьего типа помогает обойтись без кроссоверов, сам делает роль фильтра, пропуская сигналы в определенной полосе, а в не ее все подавляет. Минус этот же: из-за сложной конструкции высочайшая стоимость. Пассивный радиатор в сабвуфере просит весьма четкой опции, потому не достаточно распостранены.

Эффективность работы сабвуфера зависит от места его положения в каре. В седане динамик и порт ориентированы на заднее сиденье, рекомендуется оставлять маленькой зазор (около 8-10см) меж сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Там где спинка заднего сиденья вооружена локотником рекомендуется навести динамик сабвуфера конкретно на эту часть. При всем этом звук приникает в салон с меньшими искажениями.

В хэтчбеке наибольшее звучание достигает расположением динамика сабвуфера и порта фазоинвертора ввысь. Выходит что звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через полку.

В каре с кузовом универсал сабвузер направляется динамиком и фазоинвертором вспять.

Еще есть таковой вид сабвуферов, именуемые малогабаритными. Весьма популярны благодаря простоте установки, маленькими размерами, незаметность (можно установить под фронтальными сидениями, под торпедо и т.д.). Но при таковых малых габаритах и динамики, соответственно, уменьшились. Поперечник динамиков в малогабаритных сабвуферах составляет 12-13 см.

Для заслуги низких частот в конструкции таковых сабвуферов привнесли ряд конфигураций: новейшие формы корпуса, компрессионный режим работы динамика, наполненность внутреннего размера минеральной ватой и огромное количество остальных примочек. Но при всем этом громкость его оставляет желать наилучшего, потому не стоит ставить его в багажник, там вы его просто не услышите.

Большей популярностью пользуются PANASONIC EAB-1213J, Blaupunkt CMS-265, PIONEER TS-WX50, RCF BL 130.

В окончание можно сказать, что выбор сабвуфера в Ладу Калину полностью и стопроцентно зависит от вашей возможности пожертвовать тем либо другим: средствами, временем, вольным местом в вашем авто. Можно еще обратиться к квалифицированным спецам, и объяснив им свое желание, получить все что желаете. Но снова же готовы ли столько платить?

Источник: kalinaclub.com

Сабвуфер в крыло универсала «Калина-2»

В обзоре приводятся выкройки деталей, созданных для сборки сабвуфера и его следующей установки в универсал «Лада Калина». Корпус саба, о котором идёт речь, просто расположить в багажнике впритирку к левому крылу. Для производства корпуса употребляется ДСП шириной 17 мм.

Отметим один принципиальный момент: чтоб сделать верхнюю и нижнюю стены саба, пригодится электронный лобзик. Остальных особенностей рассматриваемая система не имеет.

Мало теории

Опосля приобретения новейшего динамика нужно измерить его характеристики. Исходя из приобретенных значений, рассчитывают объём корпуса, в который динамик будет помещён. Тип корпуса быть может одним из последующих:

  1. Фазоинвертор;
  2. Закрытый ящик;
  3. Корпус с пассивным акустическим радиатором;
  4. И так дальше.

Наличие ящиков с отверстиями (фазоинвертор и т.п.) может приводить к ненужным последствиям. Как минимум, снутри будет собираться пыль. Для авто лучше подступает корпус с акустическим радиатором или совершенно «закрытый ящик».

Согласно чертежам, приведённым ниже, можно сделать саб класса «закрытый ящик», внутренний объём которого равен 30 л. Приступаем к изготовлению.

Выкройки стен корпуса

Сама рассматриваемая система состоит из 10 деталей, которые можно выпилить из листа ДСП. Кромки неких деталей (5–8) не должны быть перпендикулярны к поверхности листа. Вообщем, отсутствие наклонных кромок можно скомпенсировать герметиком. Приводим чертежи в упрощённом виде:

Опосля сборки корпус смотрится, как цельный блок:

Корпус сабвуфера в сборе

Каждую деталь поначалу изготовляют из гофрокартона, чтоб произвести «примерку».

Пробовать собрать корпус можно опосля того, как вы удостоверьтесь, что любая из деталей займёт своё пространство в конструкции. По мере необходимости некорректно сделанный элемент подменяют.

Советы по сборке корпусов из ДСП

Чудилось бы, чего же проще – взять и соединить несколько листовых панелей, чтоб вышел единый узел. Друг к другу детали крепятся шурупами. Но, ещё до сборки рекомендуется промазать кромки панелей герметиком. Потом, все детали соединяют и дожидаются высыхания скрепляющего материала.

Шурупы можно будет вкрутить, когда вы удостоверьтесь в том, что геометрия конструкции не нарушена.

В детали «3» с помощью «балеринки» проделывается отверстие для динамика. Корпус можно обтянуть карпетом, а снутри нужно добавить звукоизоляцию. Итог всех стараний смотрится так:

Как отверстие для динамика покажется на корпусе, все швы изнутри промазывают герметиком. Чтоб материал не попал на кожу рук, употребляют пластмассовые перчатки.

Источник: ladakalina.club

Помогите избрать саб в калину седан

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите избрать саб в калину седан

Хорошего времени суток. Помогите пожалуйста избрать активный сабвуфер либо саб с уселом под мафон alpine cda-9882r в ценовом спектре до 6000 тыщ. Заблаговременно признателен.

———- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 20:25 ———-

такие все отзывчивые

Если Вы в первый раз на нашем Форуме:

  1. Направьте внимание на перечень нужных тем в первом сообщении.
  2. Определения и более пользующиеся популярностью модели в сообщениях подсвечиваются резвыми подсказками и ссылками на надлежащие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для исследования Форума не непременно региться – фактически весь профильный контент, включая файлы, рисунки и видео, открыты для гостей.

Re: Помогите избрать саб в калину седан

Просто наверняка если активный – то какой нравится, а если раздельно саб и усилитель – то мало бюджета, здесь лишь в сторону Mystery глядеть.

Re: Помогите избрать саб в калину седан

Alpine SWG-1044 + Calcell BST 100.2 может в обозначенный бюджет незначительно не уместиться

Re: Помогите избрать саб в калину седан

———- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 10:50 ———-

Kicx ICQ-300B + Kicx AR2.120 выбор пал на это,ну и по деньгам у нас в городке стоит на 800 руб дороже моего бюджета.

Re: Помогите избрать саб в калину седан

спасибо за ответ

———- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 10:50 ———-

Kicx ICQ-300B + Kicx AR2.120 выбор пал на это,ну и по деньгам у нас в городке стоит на 800 руб дороже моего бюджета.

не нужно брать этот набор пока не поздно!

———- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 08:58 ———-

DLS M112 in box + Mystery MR1.300.

А совершенно для седана лучше заморочься с фриаир сабом. Выпили полку по форме старенькой из фанеры 19-21мм(200руб), обтяни карпетом (100-200руб), выпилить отверстие в металической полке(0руб), проклеить ее виброй(200-300руб), агрессивно закрепить полку к сплаву.
Саб поставь Pioneer TS-W309D4 и подключи на 2 ом к Mystery MR1.300. Будет довольно мощнейший и приятный бас в салоне, а не кое-где бухтеть отдаленно в багажнике седана.

Источник: magnitola.org

Акустическая полка на Калину Седан своими руками

Если вдруг по каким-то причинам акустическая полка на Калину Седан была повреждена, то не непременно сходу же бежать в магазин, чтоб брать новейшую. Создать ее можно и без помощи других.
При всем этом существует несколько вариантов, при помощи которых можно сделать ее. Акустическая полка Ваз Калина, изготовленная без помощи других, постоянно будет смотреться прекрасно и давать гигантскую практическую пользу.

Акустическая полка и как ее создать

Акустическая полка для Ваз Калина

Наверняка, любой из нас хоть раз сталкивался с акустической полкой либо употреблял ее. Просто полностью может быть, что есть и такие водители, у каких в машине этот элемент установлен, но они не знают, что это конкретно она.
Дело все в том, что акустическую полку кропотливо маскируют с помощью обивочного материала. Размещается данная составляющая около заднего окна машинки.
При всем этом некие устанавливают ее в багажном отсеке. Обычно подмена акустической полки нужна в том случае, если из-за нее в салоне кара слышен противный дребезг.
Это может также привести и к тому, что выйдут из строя и динамики, для которых предназначена данная доска.

Примечание: почаще всего предпосылкой этого дребезга будет то, что полка плохо зафиксирована. И если впору не установить ее так, как надо, то из-за неизменного встряхивания она может надломиться.

Вероятные материалы для производства и их достоинства

Акустическая полка Калина Седан

Обычно, для производства акустической полки употребляются такие материалы:

  • Древесная порода. При всем этом почаще всего употребляют древесную породу сосны, потому что стоит она относительно дешевле по сопоставлению с иными.
    Достоинства истинной древесной породы, естественно, неопровержимы. Сначала, высококачественная древесная порода устойчива к действию разных раздражителей окружающей среды.
    Во-2-х, она не так очень разбухает на мокроватом воздухе, как, к примеру, ДСП. Но не у всех есть возможность выполнить данную работу конкретно из цены этого материала.
  • ДСП. Фактически, данный материал выбирают лишь из-за того, что он стоит дешевле других.
    Остальных преимуществ он практически не имеет. Напротив, ДСП владеет не малым количеством недочетов, которые так нежелательны. Не считая того, что этот материал стремительно разбухает при действии воды, он стремительно ломается.
    Также ДСП не является экологически незапятнанным продуктом. Потому в почти всех странах стопроцентно отказались от его использования.
  • Фанера. По своим чертам, пожалуй, это самый подходящий материал, который можно применять для сотворения акустической полки.
    За счет ее параметров поглощения шума и вибрации, звук динамиков(см.Как избрать динамики для автомагнитолы своими силами) становится наиболее точным.

Изготовка полки

Вариант I. Приобретение уже готовых деталей

Примечание. К слову говоря, этот вариант является самым обычным. Ведь все, что придется создать – это лишь собрать полку из уже сделанных деталей.

Итак, приобрести необходимо будет фактически полку с вырезанными под динамики отверстиями, также сами динамики (можно применять и старенькые).

Примечание: принципиально подобрать динамики, которые по размеру будут буквально подступать к отверстиям в полке.

  • Установить динамики в созданные для этого отверстия и накрепко их зафиксировать.
  • Обтянуть полку старенькой обивкой. Можно для этого приобрести и новейшую, но она может не подступать к стилю салона. Если же устанавливать полку в багажник, то срочно обивать ее не требуется, так как там она не будет видна.

Полка акустическая Калина Седан

  • Подсоединить провода динамика к проводам акустики, установленной в каре.
  • Зафиксировать полку в созданное для этого пространство.

Вариант II. Создать полку стопроцентно своими руками

Для этого пригодится материал для ее производства, инструменты для вырезания отверстий, динамики. Работа будет происходить в два главных шага: до работы с эпоксидным клеем, и опосля.

Примечание: все поэтому, что высыхает эпоксидная смола весьма длительно, потому на это может уйти некоторое количество дней.

Шаг 1.
Для ее выполнения необходимо создать последующее:

  • Сначала нужно кропотливо выровнять задние ребра жесткости. Созодать это следует с помощью плоскогубцев.

Примечание: данная манипуляция нужна для того, чтоб будущая доска легла очень ровно.

  • Потом по кругу нужно просверлить несколько дырочек.
  • До этого чем начинать изготовка самой полки, нужно сделать картонную выкройку. С ее помощью будет намного легче создать нужный нам предмет с очень ровненькими краями.
    Не считая того картонную выкройку можно будет приложить к месту, где будет размещаться полка, за счет чего же покажется возможность выяснить, верно ли были подобраны размеры.

Подий на акустической полке

Примечание: весьма комфортно для производства выкройки применять старенькую полку. Но при желании поменять ее форму, следует отрисовывать выкройку без помощи других.

  • Потом, используя полученную картонку, вырезать три однообразные по размеру части из фанеры. Для этого можно применить электро-лобзик.
  • Следует сделать в одной из их дырки, чтоб во время открывания багажника крепления не задевали полку. Не считая того придется создать очередное маленькое отверстие под неровность, где будет крепиться ремень сохранности.
    В ней создать два отверстия для динамиков. В других 2-ух частях необходимо созодать лишь отверстия для динамиков.

Акустическая полка своими руками

  • Опосля этого все три части фанеры нужно соединить вместе. Естественно, подогнанная часть обязана размещаться в самом низу.
  • С обеих сторон закрепить их шурупами. В итоге получится доска, имеющая толщину около 3 см.

Примечание: чем больше шурупов, тем лучше они будут держаться. Но ввинчивать их следует аккуратненько, чтоб доска не раскололась.

  • Прикрепить к полке кружки, выполненные из такого же материала, что и она сама. Таковым образом, получится что-то, напоминающее «подиумы».
  • Потом необходимо будет подогнать все по размеру.
  • Также пригодится хорошо отшлифовать эти кружки.
  • Лишь опосля этого залить все пеной (лучше бросить высыхать пену хотя бы на денек, ведь за наименьшее время она не успеет высохнуть, как надо, потому будет очень чувствительной к повреждениям).

Полки для акустики с подиумами

  • Приобрести довольно плотные колготки. С помощью их необходимо будет укрепить получившиеся акустические подиумы. Для этого обмотать их пару раз вокруг.
  • Все кропотливо промазать эпоксидным клеем. Он должен затвердеть опосля полного высыхания.

Примечание: обычно эпоксидная смола высыхает 10-12 часов. Но в неких вариантах на ее высыхание затрачивается еще больше времени – от 1-го денька до нескольких.

  • Чтоб еще более укрепить данную систему, можно в несколько слоев обмотать подиумы обыкновенной марлей. Опять смазать эпоксидным клеем и бросить до полного высыхания.
  • Обрезать все избытки и вырезать отверстия для колонок, потому что, быстрее всего, они закупорились во время выполнения данного процесса.
  • Установить колонки.
  • Подсоединить систему к кузову. Идеальнее всего созодать это, используя шурупы. Может пригодиться от 15 до 20 штук, но зато полка будет накрепко крепиться.

Готовая полка акустическая в Калину Седан

Смастерить акустическую полку можно без усилий своими руками. Примерная стоимость такового изделия (расходы на материал) составит порядка 700 рублей.
А ведь, покупая новейшую акустическую полку в магазине, пришлось бы заплатить в пару раз больше. Наша {инструкция} поможет без усилий совладать с поставленной задачей.
Естественно, до этого чем приступать к изготовлению конструкции, не мешало бы ознакомиться с фото и видео на эту тему.

Источник: avtozvuk-info.ru

Дешевый звук в Калину

#1 09.02.2008 22:54:42

#2 10.02.2008 04:53:06

#3 10.02.2008 10:36:39

Вообще динамики Лада Калина мне очень не рекомендуют, установщики готовы поставить любые 13см динамики обычные.
Вся фигня в том, что на данный момент установка музыки без помощи других снимает гарантию со всего электрооборудования авто, потому создать всё необходимо в автоТАЗ-салоне.

Пролоджи которую я желаю

Интерфейсы
Число линейных входов 1
Число линейных выходов 4

Выходы на сабвуфер

Если ставить усь, то какой, сколько каналов и как подключать колонки к нему?

Отредактировал RacoT (11.02.2008 22:32:00)

#4 10.02.2008 13:04:46

#5 10.02.2008 13:52:34

Вообще пока от саба стоит воздержатся, т.к. у меня практически постоянно багажник забит всякими подходящими и не весьма вещами.
А вот насчёт тыловыхколонок как?
И что такое кроссоверы?

11.02 А багажник у Калины небольшой!

Отредактировал RacoT (11.02.2008 22:34:03)

#6 10.02.2008 18:02:35

#7 10.02.2008 18:59:27

Отредактировал RacoT (11.02.2008 22:50:46)

#8 10.02.2008 19:57:12

“Установщики” поставят быстрее всего на шурупах прямо в пастиковую обивку! Отчасти врезавшись в сплав двери.
Чтоб создать хорошо и еще не пердедо не гудело и не вибрировало, требуется акустическая подготовка двери (вибро-шумоизоляция, подий либо переходное кольцо) По другому это пустая растрата средств.
13 см акустика в таком выполнении не будет играться бас.

С гарантии снять они не могут. Это противоречит закону о защите прав пользователя. Короче в этом “салоне” я бы совершенно точно не стал ни чего же созодать.

DLS хорошая акустика, но стоимость/звук рулит лишь у серии тореадор и референс. Иная не на столько лучше на сколько дороже.
Во всех дешевеньких комплектах кроссоверы отстой.
Можно поглядеть на дешевый Alpine, Boston, Herz либо Rainbow.
Если задумаешь брать компонентную (т.е. раздельно твитер и мидбас) то не бери твитер с железным излучателем – лучше шелк. И не направляй его на стекло (если не сплав).

Магнитола судя по всему без интегрированных усилителей.
Тогда либо 4-х канальный усилок с прицелом на саб. Либо 2-х канальный лишь на фронт.
Не бери дешевенькие Mystery, Fusion, Vitek и пр. Velas. Лучше поднакопи средств и возьми дороже.
Рекомендую 2-75 Вт номинальной мощности. Лучше с фильтрами.
На сабовый усилок присмотри 2-100 Вт. И чтоб была заявлена работа на 2 ом.
Не рекомендую активный саб. Если уж надумаешь, то выбирай не самый дорогой. На самом деле все они однообразные.
Тыловая акустика в моем осознании не нужна.

Не сберегай на проводке.
Не рекомендую всякую Mystery и пр. даже на силовую проводку. Лучше уж Stinger, лишь не луженый.
На акустику: на твитер не наименее 1.25 кв.мм, на мидбас не наименее 2.5 кв.мм. На саб в зависимости от мощности не наименее 4-8 кв.мм.
В М-видео есть хороший Китайский Belsis. Также есть проводочки в магазинах, которые ведут торговлю концертной аппаратурой. Там есть Итальянский Proel.

Силовая проводка ведеться с аккума. Лучше и “+” (через предохранитель) и “-“.
Сечение зависит от мощности усилителей. При наличии обычной проводки, доп конденсатор не требуется.

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Установка колонок в Калину

Странички: 1 2
Есть различные комплектации Лада Калина и колонки в дверях Вы отыщите не у всех. Какие динамики избрать, как их лучше закрепить в дверях и задней полке ? На эти и остальные вопросцы отвечаем в статье «музыка в Калину«.

Колонки на калину, какие избрать ?

Поначалу определим, какого размера штатные динамики в Калине.

  • Динамики в фронтальных дверях имеют размер 13см.
  • Задние колонки на Калина седан 18см, но можно ухитриться закрепить и 17см, или блины 9х6.
  • Задние колонки на Калина универсал 16″, можно закрепить и остальные размеры, начиная от 13см.
  • Задние колонки на Калина хэтчбек инсталлируются в полке, размер под колонки «блины» вырезается по желанию.

При выбирании колонок для Калины учитывайте то, что главными должны быть фронтальные динамики, а задние являются второстепенными. Потому, рекомендуется заместо штатных передних 13см динамиков установить 16см.
Наиболее тщательно, какие колонки избрать. Дальше, установка динамиков в Калину:

Фронтальные динамики Калина

Аудиоподготовка в фронтальных дверях есть, но на новейших Калинах, в комплектации эталон, проводки в фронтальных дверях уже нет.

Установить 13см. динамики в фронтальные двери Калины можно разными методами.
1) Стремительная и обычная установка, снимать обивки дверей не надо. Довольно приложить кольцо от динамика к обшивке двери, и обвести маркером. Вырезать острым ножиком отверстие в обивке. Стоит учесть, что штатные провода аудиоподготовки недлинные, потому динамики в двери калины идеальнее всего ставить разъемами вниз, в неприятном случае при отпускании стекла проводка может порваться.

2) Установка динамиков через проставки. Таковой способ совместно с звукоизоляцией дает наиболее высококачественное звучание. Будет нужно снять обивку дверей и закрепить проставочные кольца из набора (или сделать их из фанеры) в двери кара.

Если Вы избрали 2-ой метод, то в таком случае рекомендуется разглядывать 16см. динамики. Зависимо от модели колонок этого размера, они могут быть установлены без проставок и доработок не будет нужно, или придется пилить железо двери, или устанавливать проставки.

Задние динамики Калина

Если требования к музыки не высочайшие, тогда возможно обойтись штатной полкой. Если Вы меломан, то придется брать либо изготавливать акустическую полку.

Установка задних колонок на Калину Универсал: проводка для задних динамиков приклеена скотчем под обивкой. Особенностей процесса нет, все просто и понятно. Пример, универсал калина, задние колонки в штатных полках размером 13см:

Установка задних колонок на Калину Хэтчбек. Тоже ничего сложного в процессе нет. В задней полке вырезаются отверстия под размер динамиков, и закрепляется на шурупы.

Установка задних колонок на Калину Седан. Снимаем заднюю полку, которая держится на клипсах. Если динамики больше штатного размера, к примеру, 21см, тогда вырезаем кусочки сплава и фиксируем колонки на шурупы. Установка полки делается на новейшие клипсы (Создатель фото).


Сейчас осталось установить магнитолу.

Пропадает ли гарантия, если была установка колонок в Калину своими руками ?
Ответ АвтоВАЗ гласит о то, что в случае, если при установки аудио аппаратуры проводка не будет нарушена, то с гарантии кар не снимается.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai