Тест липучек 2017 2018

Lifan X50 LUXURY CVT › Бортжурнал › Рейтинг шипованных зимних шин 2017-2018, испытания резины

Lifan X50 2017, движок бензиновый 1.5 л., 103 л. с., фронтальный привод, вариатор — наблюдение

Машинки в продаже

Lifan X50, 2017

Lifan X50, 2017

Lifan X50, 2017

Lifan X50, 2015

Смотрите также

Комменты 6

III МЕСТО — Michelin X-Ice XI3

Полный размер
Michelin X-Ice XI3

По ряду знатных воззрений хорошим решением при покупке зимней резины являются шины Michelin X-Ice XI3. Имея стоимость ниже чем у бесшиповок от Continental и Nokian данные покрышки демонстрируют весь хорошие результаты. Самая ровненькая по всем чертам резина. Т.е её целенаправлено применять, когда приходиться ездить и по асфальту, как сухому, так и влажному, и по снежной каше, и когда приходится оказываться на заледеневших участках. Шины являются фаворитом в соотношении «стоимость/свойство»

Индексы перегрузки и скорости: 97H
Страна производства: Испания
II МЕСТО — Continental ContiVikingContact 5 и 6

Одни из самых больших характеристик имеют шины Continental ContiVikingContact серий 5 и 6. Весьма огромную популярность получила резина 5 серии, которая и сейчас имеется в продаже и зарекомендовала себя лишь с лучшей стороны. Её ассиметричный набросок, применение ламелей различной формы разрешают достигнуть действенного сцепления на разных типах дорожного покрытия. На шинах 6-й серии используются 2 вида резиновой консистенции: наиболее мягенький наружный и твёрдый внутренний. На заснеженных дорогах все характеристики на высочайшем уровне, курсовая устойчивость – безупречна. И как следствием этого является средняя проходимость и не самое безупречное выдерживание направления при движении по влажному асфальту. Все отзывы можно свести к одному – мягенькая, бесшумная с хорошим сцеплением. По ударной прочности данной резине равных нет.

Индексы перегрузки и скорости: 97T
Страна производства: Германия
I МЕСТО — Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Фаворитом, посреди фаворитных на русском рынке, можно именовать шины Nokian Hakkapeliitta R2. На мой взор шины имеют увлекательный направленный набросок с увеличенным объёмом ламелей-насосов, которые размещены в плечевой зоне протектора. Они обеспечивают отвод воды, содействуя наилучшему сцеплению на влажной и ледяной дороге. Так же производитель заявляет и новейшей концепции в производстве Cryo Cristal. Всё это содействует фаворитным сцепным характеристики на льду и на снегу, в сочетании со средним торможением на асфальте, понятной маневренностью, завидной проходимостью и точному следованию курсу на заснеженной дороге. В общем говорить о всех особенностях данной резины можно длительно. Могу сказать лишь одно, что создание данных шин – Финляндия. А скандинавы, в силу собственного географического местоположения, как никто иной, знают толк в зимней резине. По чертам сцепления на снегу и льду им равных нет (по некой инфы превосходят даже шипованные). Есть огромное количество отрицательных отзывов о данной резине: плывёт при резком разгоне и огромных скоростях, плохо тормозит на льду, не сопротивляется боковому заносу, неспособна задерживать направление на асфальте и т.д. На все эти замечания, можно ответить тем что это всё минусы всех «липучек». Основным весомым недочетом можно отметить завышенную стоимость. Так же, как плата за высочайшие свойства на льду и снеге необходимо подчеркнуть среднее поведение на влажном асфальте.

Индексы перегрузки и скорости: 97R
Страна производства: Финляндия
Кроме вышеуказанных шин также хорошие характеристики имеют:
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Winter IceControl
Причём по отдельным характеристикам данная резина превосходит Michlen, Continental, и Nokian.

Источник: www.drive2.ru

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Настоящие паркетники – хорошее средство передвижения по заснеженным дорогам. Высочайший клиренс дозволяет преодолевать маленькие сугробы, а полный привод при всем этом помогает не встать колом. Естественно, нечищеная глубинка карам класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал свойств таковой машинки дозволяет ощущать себя уверенно. Но это совсем не значит, что авто не нужно переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные свойства

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на базе отзывов о моделях типоразмера R17. Таковыми покрышками комплектуются лучшие б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В числе их, например, Honda CR-V и Ауди Q5 с «тапками» 235/65; Тоета RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками разглядывать не будем. Шипованные продукты, как и изделия остальных размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя стоимость на шины типоразмера R17 колеблется в границах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем обширнее, тем дороже. Так, самая финансово накладная новость Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая странички интернет-магазинов и форумов о автошинах отберем пользующиеся популярностью модели в размере 225/65 R17 для предстоящего анализа. Отсортируем кандидатов по стоимости:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на базе анализа инфы разных источников. Сначала приводим данные производителя. Дальше сравниваем заявленные свойства с отзывами о определенном продукте. Опосля детализированного обзора свойств каждой покрышки получаем топ изделий в секторе R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новейшей финской резины – арамид. Арамидное волокно употребляется для упрочнения боковины. Материал пришел в авто индустрия из авиационной и военной промышленности.

В качестве официальной гарантии – потрясающие сцепление и маневренность на оледенелом и заснеженном покрытии. Приятные чувства от езды на данной резине – туда же.

Пользователи, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны чертами продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Хорошее торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Отменная курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Понятная маневренность на оледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что гласит о намеренности изготовителя добиться неплохого поведения резины как на снежном покрове, так и на незапятанной бетонке. Так и есть – заявлено о усовершенствованном сцеплении на льду, достойных тяговых возможностях на снегу и хорошей сцепляемости с сухим асфальтом.

Фактически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» превосходный, а вот влажный снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие что непринципиально тянет. Настоящие свойства на асфальте приреканий не вызывают: и отлично тормозит, и хорошо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание сперва отмечает маленький тормозной путь на льду. На техническом уровне это удалось достигнуть благодаря хорошей рецептуре консистенции и внедренным в систему протектора микропомпам. Завышенная крепкость – 2-ой пункт буклета.

Проведенный знатными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную маневренность на оледенелой дороге + точные реакции на любые деяния водителя на асфальте. Но проведенные мероприятия приметно снизили проходимость снежных препядствий. К тому же компания не позаботилась о понижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех 3-х составляющих:

  1. Брутальный V-образный протектор содействует неплохой тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки отлично отводят снежную шугу и воду.
  3. Плечевые блоки обеспечивают наибольшее сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка изготовлена на тормозные характеристики на асфальте. Вообщем, данный курс в снегопад изделие тоже держит отлично. Сцепные характеристики на льду и тяга на снегу оставляют желать наилучшего. К уюту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высочайшая устойчивость в грозных зимних критериях – разъяснение непонятное. Сопоставление уровней сцепления на разных покрытиях дозволяет узнать, что упор изготовлен на снежные и оледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс свойств этих шин для джипов сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такая сущность описания продукта на веб-сайте компании. Наиболее детализированный анализ строк дозволяет выявить усовершенствованные тормозные характеристики на сухом покрытии.

На практике выбор данной зимней шины для кроссоверов значит, что шофер будет ощущать уверенность на мокроватом и высушенном асфальте и ликовать тиши. Еще резина хорошо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – тут все достаточно робко.

Toyo Observe GSi-5

Заводская черта нескромна. Наночастицы скорлупы грецкого орешка и порошок из букового угля обеспечивают удобное сцепление на снегу и льду. При всем этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Владельцам этого изделия производитель гарантирует наивысшую маневренность на снегу. Представления потребителей сошлись в том, что покрышка непревзойденно подступает для снежных дорог: и «гребет» отлично, и «держак» размеренный. На льду указывает не ахти какие свойства, а для асфальта и совсем не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, фаворитами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта демонстрируют отменные сцепные свойства на понятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, крайняя – призвание европеек, а это уже совершенно иной класс со своими минусами.

Новейшую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье пространство. Виной тому – среднее поведение на асфальте хоть какой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – хороший выбор для крупного города: владеет неплохими сцепными качествами на бетонке различного типа, к тому же хорош на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 владеют городскими чертами: отлично рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL непревзойденно преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем характеристикам.

Итого топ шин 2018-2019 смотрится так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Источник: autobann.su

Тестируем «SUV-липучки» к зиме 2018 года

Тест-рейтинг фрикционных зимних шин сезона 2017-2018 года. Обзор наилучших новинок зимних «SVU-липучек» к грозной зиме.

Фрикционные покрышки (другими словами – лишенные шипов и известные у обычных водителей в качестве «липучек») в крайнее время активными темпами набирают популярность, в том числе у хозяев каров класса SUV. И это непопросту – ведь таковая «обувь» на «зимних» покрытиях часто не много чем уступает своим шипованным «собратьям», а вот на асфальтированных дорогах смотрятся даже куда лучше (за счет наиболее высочайшего уровня удобства).

Но какие «липучки» избрать, если это касается кроссовера, в особенности вэдового?

Сначала, следует направить внимание на наличие клейма «Snowflake» в виде 3-х горных вершин со снежинкой – оно свидетельствует о том, что покрышки вправду прошли и удачно сдали экзамен на снежном треке. Конкретно такую маркировку и несли производители на девять комплектов фрикционных покрышек «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16, взятых нами на тесты, которые были проведены в «боевых» критериях.

Испытания состоялись по обычной программке и содержали в себе ледовые, снежные и асфальтовые дисциплины. Проводились они при температуре внешнего воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию (кроме замеров продольной динамики, которые проходили в закрытом помещении с наиболее размеренной температурой), а «носителем» шин выступил один из фаворитных кроссоверов малогабаритной группы.

Первым упражнением для всех подопытных стал разгон с 5 до 30 км/ч (чтобы исключить проскальзывание колес) на ледяном прямике, где лучше остальных показали себя покрышки Nokian (при этом оба набора – и Hakkapeliitta R2 SUV, и Nordman RS2 SUV) – им для убыстрения потребовалось всего 6.9 секунды. Немногим ужаснее оказались результаты у Bridgestone – они уступили фаворитам 0.2 секунды. Что касается аутсайдеров, то тут расклад сил был распределен последующим образом: Nitto – 9 секунд, Gislaved – 8 секунд, Marshal – 7.8 секунды.

При торможении на льду с 30 до 5 км/ч (с целью исключения вмешательства ABS) лидирующую позицию заняли шины Nokian Nordman RS2 SUV, замедлившиеся за 21.2 метра, которые обогнали собственных ближайших преследователей – Bridgestone и Continental – на 0.5 и 0.7 метра соответственно. А вот в арьергарде плелись все те же: покрышкам Nitto потребовалось 21.9 метра, Gislaved – 24.4 метра, а Marshal – 24.3 метра.

Финишным «аккордом» ледовых испытаний сделалось прохождение зигзагообразной трассы на время (вместе с которым была дана личная оценка удобству управления каром на таком покрытии). Резвее всех трек сразили Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которым потребовалось для этого 74.3 секунды, а Gislaved проиграли «золотому медалисту» только 2.1 секунды. «Лузерами» в данной ситуации оказались Nitto и Goodyear – 84.4 и 82.5 секунды соответственно. В плане маневренности все покрышки показали близкие результаты, но без фаворитов и проигравших тут не обошлось: посреди первых – Continental и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, а вторых – Nitto и Goodyear.

Последующий цикл тестов – снежный, проходящий по той же самой программке, которую открыл разгон на укатанном снегу с 5 до 35 км/ч. Тут равных не было шинам Pirelli и Bridgestone, которые совладали с данным упражнением за 4.1 секунды. Другие подопытные проиграли фаворитам не наиболее 0.3 секунды, но все таки без аутсайдеров не обошлось – это Nitto (4.4 секунды). При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил обменялся: посреди наилучших «прописались» Pirelli (11.3 метра), Gislaved и Bridgestone (в обоих вариантах – 11.4 метра), а посреди худших – Continental (11.9 метра).

Зигзагообразная трасса со снежным покрытием в особенности отлично покорилась «липучкам» Bridgestone и Pirelli – они затратили на такое упражнение 91.3 секунды. Крайнее пространство «застолбили» за собой Nitto, да и они не очень уступили победителю – всего 2.9 секунды. Управлялся кроссовер непревзойденно сходу на 4 комплектах покрышек – Bridgestone, Continental, Gislaved и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Не настолько прогнозируемо показали себя Nitto, но не критично.

Для зимних шин не наименее принципиально, как они ведут себя на рыхловатом снегу – это упражнение проводилось на покрытии глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч. «Пальму первенства» захватили Goodyear, затратившие 5.2 секунды, которые «привезли» всего 0.1 секунды покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Nordman RS2 SUV. А вот в числе аутсайдеров вновь плелись Nitto – им для убыстрения пригодилось 6.2 секунды.

Тесты асфальтом проходили при наиболее щадящем температурном режиме – внешний воздух был прогрет до +2 градусов по Цельсию. При торможении на влажном покрытии со скорости 80 км/ч резвее других тормознули «липучки» Goodyear, Gislaved и Continental – им хватило 32.4, 34.5 и 34.7 метра соответственно. Посреди проигравших очутились Nitto – они уехали сходу на 42 метра.

На сухом асфальте испытания проводились при тех же высокоскоростных критериях, и аутсайдер тут остался постоянным – шинам Nitto для остановки пригодилось 35.2 метра. Что касается «пьедестала почета», то его возглавили Continental с результатом 29 метров, а на ступень ниже расположились Bridgestone, уступившие фавориту всего 0.3 метра.

В плане удобства все «липучки» в целом показали равные результаты, но все таки одни оказались чуточку лучше, а остальные – мало ужаснее. По плавности хода лучше других стали Continental и Goodyear, они же вместе с Pirelli проявили меньший уровень шума. Ну а менее пригодными для асфальта в обоих вариантах оказались покрышки Nitto и Marshal.

Возглавили «итоговый» рейтинг фрикционных покрышек для кроссоверов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – они отлично показали себя фактически во всех испытаниях. Но тут есть одно «но» – стоят они осязаемо дороже других «подопытных», разве что лишь кроме Continental ContiVikingContact 6 и Bridgestone Blizzak VRX, которые расположились на втором и 3-ем местах соответственно.

Ну а шины Nitto Winter SN2, которые являются одним из самых доступных вариантов в плане ценника, уверенно основались на крайней позиции, провалив большая часть упражнений.

Итоговый рейтинг зимних фрикционных покрышек для кроссоверов сезона 2017-2018 года:

Источник: auto.ironhorse.ru

Рейтинг: наилучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов с размерностью R18

Какая резина участвует в сопоставлении

Липучка либо шипы

Примкнуть к одному из лагерей – непременное условие предвыборного процесса. Как и во всем, исходить стоит из критерий эксплуатации. Для поездок по гололедице прямо до -25°C следует выбирать шипованную резину. На наиболее крепком морозце фрикционки держат надежнее. Снег и асфальт – прерогатива липучек. По уюту нешипованные шины стоят на первом месте: наименее вибронагружены и наиболее тихие. Для Москвы и Санкт-Петербурга фрикционные покрышки – то, что необходимо.

К сведению. Посреди липучек есть представители как скандинавского, так и евро типов. Для русских погодных критерий подступает «скандинавка» – лучше гребет в снегу и устойчивее на льду. «Европейка» создана для мягеньких зим – в дождик и снежную кашу открывает наилучшие свои свойства.

Размерность

Рамки обзора ограничим 18-м дюймом. Это пользующийся популярностью размер в ряде малогабаритных кроссоверов класса премиум. Например, шинами 225/60 R18 комплектуют новейшего баварца BMW X3. Резина 235/60 установлена на Porsche Macan и Ауди Q5. Вообщем, не едиными «компактниками» – 235/65 R18 устанавливается на настоящий SUV ингольштадского происхождения – Ауди Q7.

Претенденты

Горизонт обзора замыкается на наилучших образчиках опосля сопоставления черт зимних шин этого года. В активе как шипованные эталоны, так и фрикционные. Цены разные – от 8 500 до 16 500 рублей за одну штуку. Претенденты на наилучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов сведены в таблицу.

Липучки

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV XL

16 500 Nokian Hakkapeliitta R3 SUV XL

Continental ContiIceContact 2 XL

14 000 Continental ContiVikingContact 6 SUV XL

Pirelli Ice Zero XL

11 500 Yokohama Ice Guard IG 65

Nokian Nordman 7 SUV XL

10 000 Pirelli Ice Zero Friction XL

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL

10 000 Toyo Observe GSi-5

Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов либо анализ мощных сторон

Тенденциозное отношение хозяев машин к нешипованным покрышкам разъясняет лидерство «шиповок» по продажам. Что все-таки, нагой резиновый протектор вправду неспособен обеспечить высочайший уровень сцепления при средних температурах. А при околонулевом показании столбика указателя температуры ничто лучше шипованной резины по гололеду не поедет.

Постоянные свойства демонстрируют Nokian Hakkapeliitta 9 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Колеса отлично вгрызаются в лед при продольном торможении.
  • Поперечные перегрузки различной интенсивности не приводят к потере сцепления.
  • Применимое замедление на асфальте.
  • Доброкачественная проходимость в снегу.
  • Прогнозируемое поведение на влажной бетонке.

Без минусов не обошлось. Замечания выражаются в адресок комфортабельности: шум от контакта резинотехнического изделия с дорогой ясно слышен даже в отлично изолированной Ауди Q5. Не по нраву почти всем необходимость подруливания при движении по асфальту.

У Continental ContiIceContact 2 особенный упор. Они не так требовательны к количеству снега под колесами, как Нокиан и Гудиер. При всем этом есть вопросцы по поводу поперечного сцепления на скользком покрытии. По сухой бетонной поверхности катят шины замечательно. Незначительно шумноваты, но плавность хода впечатляет.

В хвосте теста зимних шин 2018 года для кроссоверов в типоразмере R18 Pirelli Ice Zero. Равновесными эти изделия именовать недозволено. Владея необыкновенным поведением на снежных покрытиях, покрышки подскальзываются в простых дисциплинах на ледовой арене. Удобная составляющая также не на высоте: шумность и твердость гарантированы.

Лучше всех на влажном асфальте ведут себя Nokian Nordman 7. Они же выполнили на непревзойденно все тесты на сухом асфальте. Способность цепляться за лед намертво находится лишь в повороте, при торможении убежденности продукт не добавляет. Робко все смотрится даже на снегу.

Выявляем наилучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов посреди претендентов

Создать доброкачественную липучку нелегко. Отменная связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть или сухим, или мокроватым, обязана быть обеспечена только за счет резинового состава консистенции и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных частей в виде шипов и остального. Можно естественно одеть цепи либо браслеты противоскольжения тогда и ни одна «шиповка» не соперник, но на данный момент не о этом.

  • Не плохое сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная маневренность на хоть какой дороге.
  • Понятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление суровых снежных препятствий.
  • Применимые тормозные свойства на влажном асфальте.

Негативные черты есть: средняя плавность хода и высочайший акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на критические повороты управляющего колеса. В остальном – всепригодные модели для хоть какого климатического региона.

В отличие от фаворитов группы Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Недозволено не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и высококлассные тормозные свойства на снежном покрытии. Вкупе с тем, отрицательных сторон много:

  1. Среднее продольное сцепление с оледенелым покрытием.
  2. Низкая комфортабельность.
  3. Пониженная топливная экономичность.


На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у их нехорошая проходимость. Лед также им не по зубам. Наиболее-менее понятное поведение изделия показывают на асфальте: не плохое замедление на сухой и увлажненной бетонке. Toyo, напротив, указывает отменные возможности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии достаточно непонятны.

Недлинные советы

Любители путешествовать только частично могут предвидеть погодные условия на определенном участке дороги. Таковым водителям лучше придерживаться товаров без очевидного диссонанса по сцеплению на разных покрытиях. Можно посоветовать наилучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

В глубинке понадобятся покрышки с отменными сцепными чертами на снегу: Continental ContiIceContact 2, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe GSi-5, Pirelli Ice Zero Friction. Ряд представлен как шипованными шинами, так и фрикционными. Если планируются выезды на трассу, желательно выбирать изделия с «гвоздиками». Yokohama Ice Guard IG 65 подойдет лишь для крупного города с огромным количеством чищенных дорог.

Источник: autostadt.su

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Финский журнальчик Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных спецами из Test World

Во 2-ой части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа разных ценовых частей. Одними из фаворитов этого сектора обычно числятся Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новости, при том что их модели предшествующего поколения также демонстрировали весьма высочайшие результаты.

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и испытания молвят, что все они так же способны показывать хорошие характеристики. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новейшие шины стали наиболее успешными.

Японская Yokohama известна сначала своими летними UHP-шинами, также зимними покрышками евро типа. В то же время для северной зимы необходимы остальные материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для схожих критерий на победу не претендует. В то же время у Yokohama точно не самые нехорошие шины из доступных.

Китай сейчас представляет компания Linglong, которая ранее участвовала в тестах с переменным фуррором. По словам профессионалов, хотя китайские шины в крайние годы стают все наиболее высококачественными, до товаров от ведущих брендов им все так же далековато.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры) Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды) Маневренность на льду (Время круга, секунды) Маневренность на льду (Лично, баллы) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды) Маневренность на снегу (Время прохождения трассы, секунды) Маневренность на снегу (Лично, баллы) Торможение на влажном покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Маневренность на влажном покрытии (Время круга, секунды) Маневренность на влажном покрытии (Лично, баллы) Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Маневренность на сухом покрытии (Лично, баллы) Курсовая устойчивость (Лично, баллы) Внутренний шум (Лично, баллы) Экономичность (Разница в расходе горючего, %) Финишный рейтинг

Источник: colesa.ru

«Липучки» против шипов: какие зимние шины избрать 2018

Не ожидайте очевидных выводов и заключений. Свежайшие шинные испытания принесли так нежданные итоги, что схватка поклонников различных типов резины выйдет на новейший уровень!

Миф 1-ый: «шиповки» проигрывают «липучкам» на асфальте

Давайте поглядим, что произнесут шинные испытания авто изданий: а именно, русской газеты «Авторевю». И тут поджидает 1-ое открытие. В той дисциплине, которую принято считать слабеньким местом «шиповок», — «торможении на влажном асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили весьма очень!

Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. Другими словами на влажном асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную!

Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, естественно, выиграли. Но разгрома не случилось! При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 28,1-31,4 метра, а «шиповки» — на 30,2-32,2. Другими словами разница меж «худшим» и «наилучшим» не очень большая. Означает, в городке современные «шиповки» ведут себя не ужаснее «липучек».

Почему так? Принято считать, что шипованная покрышка опирается шипами, а не протектором — грубо говоря, скользит «когтями» по асфальту. В реальности же резина проектируется, чтоб высшая часть железного «зацепа» при движении по твёрдому покрытию утапливалась вовнутрь протектора под массой кара!

Другими словами пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» приблизительно идиентично. Не считая того, резина протектора «зубастых» моделей наиболее твёрдая — для неплохого крепления шипов, а сами покрышки изготовлены наиболее жёсткими. Конкретно потому почти все шипованные модели на асфальте просто обошли фрикционных братьев из мягенькой резины.

Миф 2-ой: фрикционные шины не подступают для снега и льда

На снегу резина без шипов оказалась очень удачной. Время разгона до 50 км/ч — в узеньком спектре от 4,5 до 4,8 с, а у «шиповок» — от 4,5 до 5,2. Разница, согласитесь, жалкая. При прохождении зигзагообразной трассы «беззубые» покрышки мало, но обогнали «зубастых» соперников: итог нешипованных — 73,3-78,0 с, шипованных — 73,0-82,5.

На льду ситуация не настолько обычная. Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтоб тормознуть со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной группы разброс — от 8,2 до 9,2 м. Но дешевые шипованные покрышки останавливаются за 8,7-10,5 м. Другими словами даже проигрывают фрикционным.

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время на её преодоление, тем огромную скорость дозволяет развивать покрышка при прохождении поворотов, и, очевидно, тем безопаснее будет вождение. Ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 90,0-114,0 с, а нешипованные — за 98,2-105,2 с.

Почему так? Из данной вереницы цифр, создадим достаточно нежданный для почти всех вывод. Шинники так лихо взялись за улучшение «фрикционок», что самые продвинутые модели по итогам «чисто зимних» упражнений на данный момент просто обходят шипованных середняков! (Правда, стоят крутые «липучки» весьма благопристойно. )

Ранее специалисты гласили так: «Если есть шанс хоть в один прекрасный момент повстречать нагой лёд — покупайте шипованную резину». Но ситуация, как лицезреем, поменялась абсолютно, потому цокать шипами в протяжении нескольких зимних месяцев, боясь, что в один прекрасный момент на пути повстречается гололедь, больше не непременно.

Миф 3-ий: в экстремальные морозы «шиповки» не работают

Еще лет 5 вспять специалисты бы лишь кивнули: да, не работают. В грозный мороз, когда столбик указателя температуры опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами прежних поколений происходили весьма противные метаморфозы: «зацепы» под давлением очень затвердевшего льда утапливались так глубоко, что оставляли машинку без шипов.

Вприбавок жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большенном минусе» мягенькие нешипованные покрышки часто обеспечивали наиболее надёжное вождение. И тут ситуация тоже поменялась: отличные «зубастые» шины сейчас не теряют собственных свойств при экстремальном «минусе»!

Почему так? В состав резины стали интенсивно добавлять пластификаторы, которые разрешают шине сохранять упругость на сильном морозе. И совершенно, «шинная химия» здорово продвинулась вперёд: большие штаты учёных придирчиво изучают, какие добавки (к примеру, рапсовое либо апельсинное масла) противодействуют «дубению» на морозе.

Ещё одна свежайшая уловка — мультислойный протектор. Нижний слой делается из плотной резины, которая накрепко держит нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего затачиваются под сцепные характеристики шины. При всем этом термоактивный состав нижнего слоя даже дозволяет «выдвигать» шип при резком похолодании!

Миф четвёртый: «липучку» можно надевать ранее Длительное время числилось, что шипованную резину необходимо ставить как можно позднее, по другому от езды по асфальту резина растеряет «когти». И вправду. В прошедшем утрата шипов была не попросту распространённой неувязкой, а реальным бедствием: уже опосля одного-двух сезонов даже недешёвая резина могла «оплешиветь».

Но технологии не стоят на месте и в посадочных колодцах современных покрышек шипы посиживают очень крепко. Повышение нижнего фланца, оптимизация посадочного места, только заводская ошиповка, а время от времени и внедрение специального «клея» — всё это изготовлено, чтоб жалоб на выпадание было как можно меньше.

Почему так? Самое принципиальное, что фабрики больше не доверяют функцию ошиповки своим оптовым торговцам, потому свойство лишь растёт. А если неувязка вылетающих шипов продолжает преследовать конкретно вас, подумайте над манерой вождения. Не очень ли много резких стартов на сухом асфальте?

Потому ни с «шиповками», ни с «липучками» откладывать посещение шиномонтажа недозволено: переобуваться нужно, как среднесуточная температура понизится до +7ºС (пускай даже позже случится потепление).

В итоге, что избрать — шипованные либо фрикционные шины?

«Фрикционная — для крупного города, шипованная — для деревни». Этот простой метод подбора резины закончил быть животрепещущим: «шиповки» больше не страшатся асфальта, а «липучки» полностью уверенно ощущают себя даже на льду. Хотя, естественно, шина шине рознь — к огорчению, чем дешевле покрышка, тем меньше убежденности она даст водителю.

Вообщем, совершенно не учесть «местность обитания» тоже недозволено. Если вы никогда не выезжаете за границы больших городов, просматривая шинные испытания, обращайте внимание на «асфальтовые характеристики». А если большая часть вашего зимнего пробега приходится на заснеженные и оледенелые дороги — на чисто зимние характеристики.

Источник: www.4tochki.ru